Пенсильванский маршрут 576
Южная кольцевая дорога | ||||
Открытый сегмент выделен красным, предлагаемый сегмент выделен синим. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается PTC | ||||
Длина | 19,2 миль (30,9 км) | |||
Существовал | 11 октября 2006 г. – настоящее время. | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Аллегейни , Вашингтон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Пенсильванское шоссе 576 ( PA Turnpike 576 ), также известное как Южная кольцевая дорога , — с контролируемым доступом платная дорога в южном и западном пригороде Питтсбурга , штат Пенсильвания , США . Предполагается, что он будет служить южной кольцевой дорогой вокруг района Большого Питтсбурга между международным аэропортом Питтсбурга и исторической Стальной долиной реки Мононгахела .
Первый участок шоссе между PA 60 (ныне I-376 ) и международным аэропортом Питтсбурга в Финдли-Тауншип и US 22 в Робинсон-Тауншип открылся для движения 11 октября 2006 года. Второй участок шоссе между US 22 и I-79 в городке Сесил рядом с Национальным кладбищем Аллегени, открытым для движения транспорта 15 октября 2021 года. Статус последнего участка шоссе между I-79 и PA Turnpike 43 (скоростная автомагистраль Мон-Файет) все еще не решен, [ 1 ] [ 2 ] уже получено федеральное одобрение.
Как и скоростная автомагистраль Мон-Файет, Южная кольцевая дорога не имеет прямого соединения с магистралью Пенсильвании Магистраль, несмотря на то, что она построена и обслуживается Комиссией Пенсильвании Магистраль (PTC). Однако обе автомагистрали будут иметь косвенное соединение с магистралью через I-376.
Описание маршрута
[ редактировать ]
PA Turnpike 576 начинается на развязке с I-376 и въезде в международный аэропорт Питтсбурга в городке Финдли , округ Аллегейни . Отсюда маршрут ведет на юго-запад по четырехполосной автостраде. Дорога проходит через лесные массивы, где поворачивает на юг и имеет развязку с ромбовидной развязкой с шоссе US 30 . За этой развязкой автомагистраль PA Turnpike 576 продолжает движение на юго-запад через сельские районы, приближаясь к пункту платной магистрали, прежде чем достичь развязки Вестпорт-роуд. [ 3 ] [ 4 ] После этого автострада пересекает городок Робинсон в округе Вашингтон и направляется на юг, чтобы достичь трехуровневой ромбовидной развязки с автострадой US 22 . [ 3 ] [ 5 ]

После развязки US 22 автомагистраль PA Turnpike 576 продолжает движение на юг через лесные массивы с некоторыми полями и застройками, приближаясь к пункту взимания платы за проезд по магистрали, а затем поворачивает на юго-восток. Дорога достигает ромбовидной развязки с Бич-Холлоу-роуд, которая обеспечивает доступ к PA 980 . Автострада продолжается на юго-восток через поля и доходит до ромбовидной развязки с Форт-Черри-роуд, которая соединяется с PA 980 между районом Мидуэй на западе и районом Макдональд на востоке. Мимо этой развязки автомагистраль PA Turnpike 576 поворачивает на восток, проходя через Робинсон-Ран , тропу Панхандл и тропу Монтур по высокому мосту в городок Маунт-Плезант , вскоре пересекая городок Сесил . Дорога проходит через PA 980 по высокому мосту к югу от Макдональда и продолжается через сельские районы. [ 3 ] [ 5 ] Автострада пересекает городок Саут-Фейетт в округе Аллегейни и сразу же поворачивает на юго-восток, идя сразу к северо-востоку от границы с округом Вашингтон и достигая пункта взимания платы за проезд по магистрали. [ 3 ] [ 4 ] Магистраль 576 штата Пенсильвания возвращается в городок Сесил в округе Вашингтон и продолжается недалеко от границы округа. [ 3 ] [ 5 ] Автострада снова входит в городок Саут-Фейетт в округе Аллегейни и направляется дальше от границы округа, доходя до ромбовидной развязки с Саут-Фейетт-Уэй, которая обеспечивает доступ к PA 50 . Мимо этой развязки дорога подходит к высокому мосту, который пересекает железнодорожную линию Уилинг и Лейк-Эри , Миллерс-Ран и Пенсильванию 50. [ 3 ] [ 4 ] PA Turnpike 576 продолжает свой путь на юго-восток через смесь полей и лесов и направляется через Коул-Ран, а затем снова пересекает городок Сесил в округе Вашингтон и достигает своей нынешней восточной конечной остановки на развязке с I-79 и Морганза-роуд. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Плата за проезд
[ редактировать ]PA Turnpike 576 использует полностью электронную систему взимания платы за проезд , при этом плата взимается по номерному знаку (который использует автоматическое распознавание номерного знака, чтобы сфотографировать номерной знак транспортного средства и отправить счет владельцу транспортного средства по почте) или E-ZPass . Пункты взимания платы за проезд по магистральным линиям расположены между выходами 2 и 4, выходами 6 и 8, а также выходами 11 и 16. По состоянию на 2024 год плата за проезд по всей длине PA Turnpike 576 будет стоить 9 долларов США при поплатном проезде и 4,50 доллара США при использовании E- ZPass: за каждый пункт взимания платы за проезд по магистральной линии взимается 3 доллара США при поквартирном взимании платы за проезд и 1,50 доллара США при использовании E-ZPass. [ 6 ]
На участке Findlay Connector автомагистрали 576 штата Пенсильвания изначально были пункты взимания платы за съезд, расположенные на выезде на восток и на входах на запад трех развязок (исключая западную конечную остановку на I-376). [ 7 ] Все пункты взимания платы за проезд были оборудованы электронной системой взимания платы за проезд (E-ZPass), а для клиентов, пользующихся наличными, - автоматизированной машиной двойной высоты для взимания платы за проезд. [ 8 ]
3 июня 2018 года комиссия по магистралям ввела полностью электронную систему взимания платы за проезд на участке Findlay Connector автомагистрали PA Turnpike 576. [ 9 ] [ 10 ] Плата за проезд на пандусах была отменена, а полностью электронные сборы взимались с пункта взимания платы за проезд вдоль магистрали. [ 11 ]
История
[ редактировать ]Раннее развитие
[ редактировать ]Хотя во многих мегаполисах США, сравнимых по размеру с Питтсбургом, таких как Балтимор , Цинциннати , Колумбус , Индианаполис , Луисвилл и Нэшвилл , есть кольцевая автомагистраль между штатами , которая обслуживает как местных жителей, так и путешественников, путешествующих на дальние расстояния, в качестве способа облегчить пробки на дорогах, [ 12 ] в столичном регионе Питтсбурга нет настоящей кольцевой дороги. За исключением радужной системы Питтсбургского пояса , большинство основных транспортных магистралей либо ведут в город (например, I-279 и I-376), либо обходят его сразу за пределами города (двигаясь на север/юг по I-79 и магистральная магистраль Пенсильвании / I-76 ), при этом I-70 на юге и I-80 на севере находятся на несколько большем расстоянии от города. Хотя можно утверждать, что в Питтсбурге действительно есть что-то вроде существующей кольцевой дороги с I-79 от Крэнберри-Тауншип до Вашингтона , I-70 от Вашингтона до Нью-Стэнтона и магистралью от Нью-Стэнтона до Крэнберри, расстояние I-70 от Город по сравнению с двумя другими автомагистралями делает его немного дальше от типичной кольцевой дороги. Кроме того, I-70 между Вашингтоном и Нью-Стэнтоном, а также магистраль не соответствуют современным стандартам межштатной автомагистрали . [ 12 ] , существовавшая до межштатной автомагистрали Хотя в Питтсбурге действительно существует система поясов округа Аллегейни , они в основном расположены на наземных улицах и редко продвигаются городом и округом Аллегейни . [ 12 ]
Южная кольцевая дорога, которая приблизит южную дорогу к центру города и будет служить частичной кольцевой дорогой, была впервые задумана в 1980-х годах, когда скоростная автомагистраль Мон-Файет получила новую жизнь благодаря Закону 61, который передал контроль над этим проектом от PennDOT. в ПТК. [ 13 ] Кроме того, переезд и расширение международного аэропорта Питтсбурга помогли стимулировать реализацию проекта. Менее чем за год до переезда аэропорта на новое место PTC решила продолжить проект Южной кольцевой дороги в 1991 году.
от ПА 60 до США 22
[ редактировать ]
Земля на первом участке Южной кольцевой дороги, также известной как соединитель Финдли , была прорвана 12 ноября 2003 года, соединив то, что тогда называлось PA 60, с шоссе US 22. Строительство соединителя было отложено из-за обнаружения находящихся под угрозой исчезновения короткоухих сов, гнездящихся в штате. Императорские луга на пути строительства. [ 14 ] Соединитель Финдли получил свое название, потому что он служил соединителем из района Вейртон, Западная Вирджиния / Стьюбенвилл, штат Огайо, с международным аэропортом Питтсбурга через городок Финдли. Разъем сократил среднее время в пути между этими местами как минимум на 15 минут. [ 15 ] Findlay Connector открылся 11 октября 2006 года. [ 16 ] До строительства соединителя Финдли жителям района Вейртон/Стьюбенвилл приходилось ехать по шоссе US 22 вплоть до PA 60 в сильно перегруженном городке Робинсон , а затем ехать по тогдашнему PA 60 на север до аэропорта. В 2009 году PA 60 к северу от развязки был переименован в продолжение I-376. [ 17 ] Из-за ограничений финансирования, а также упора на соединение двух фрагментированных участков скоростной автомагистрали Мон-Файетт между Юнионтауном и Браунсвиллем , соединитель Финдли станет единственным участком Южной кольцевой дороги, который будет построен в течение десятилетия.
США 22 до I-79
[ редактировать ]21 декабря 2012 г. PTC объявила, что строительство участка длиной 13,2 мили между US 22 и I-79 будет продолжено. [ 18 ] Первоначальная дата завершения строительства была запланирована на 2021 год. Погодные условия и другие задержки сдвинули возможную дату завершения ближе к лету 2022 года. [ 19 ]
На платном маршруте между US 22 и I-79 взимание платы за проезд осуществляется полностью электронно, как теперь это делает Findlay Connector. [ 20 ] 25 ноября 2013 года губернатор Пенсильвании Том Корбетт подписал закон о транспорте, известный как Закон 89, который повысит сборы за регистрацию транспортных средств и отменит верхний предел налога на нефть для финансирования транспортных проектов в штате. [ 21 ] Ожидалось, что Закон 89 обеспечит финансирование для завершения строительства Южной кольцевой дороги до скоростной автомагистрали Мон-Файет и обеспечит почти половину затрат в 2,2 миллиарда долларов (по состоянию на декабрь 2013 года), необходимых для завершения строительства скоростной автомагистрали Мон-Фейет. [ 22 ]
Второй участок Южной кольцевой дороги - это первый проект, завершенный с новым финансированием, доступным как для Южной кольцевой дороги, так и для скоростной автомагистрали Мон-Файет. [ 23 ] 13 января 2014 года PTC заключила два контракта на проект, ожидая завершения в 2019 году, на год раньше первоначального графика. [ 1 ] Возросшая активность в формации Марселлус , которая только начиналась, когда в 2006 году открылся соединитель Финдли, помог ускорить более раннюю дату открытия второго участка Южной кольцевой дороги. [ 24 ]
Строительство началось 17 февраля 2014 года с взрывных работ на незастроенном конце развязки US 22, чтобы начать строительство моста, который будет нести Южную кольцевую дорогу через US 22. [ 25 ] а официальная закладка фундамента с участием губернатора Корбетта и других чиновников штата произошла 12 мая 2014 года. [ 26 ] Строительство за пределами развязки началось в январе 2017 года и будет включать в себя раскопки под I-79, чтобы позволить Южной кольцевой дороге пройти под этим шоссе. [ 27 ] В марте 2017 года начались работы на участке шоссе длиной 3,2 мили между Panhandle Trail и Cecil Reissing Road в Сесиле, проект стоимостью 90,6 миллиона долларов. [ 28 ] К апрелю 2021 года большая часть работ по укладке магистрального покрытия и моста была завершена, а в середине 2021 года будут завершены такие завершающие работы, как установка дорожных знаков и платных порталов, а также разметка линий. Завершение съездов для соединения магистрали PA 576 в восточном направлении с I-79 в южном направлении и I-79 в северном направлении с магистралью PA 576 в западном направлении планировалось провести в середине октября 2021 года, а остальные движения на развязке I-79 должны быть завершены к началу 2022. [ 29 ] 9 октября 2021 года на участке проезжей части прошел общественный день, посетителям разрешили ходить или ездить на велосипеде по шоссе. [ 30 ] Церемония перерезания ленточки этого сегмента состоялась 14 октября 2021 года с участием государственных и местных чиновников. [ 31 ] который открылся для движения на следующий день. [ 32 ] Строительство остальных движений на развязке И-79 завершено и открыто для движения 24 июня 2022 года. [ 33 ] [ 34 ]
Ожидается, что второй участок Южной кольцевой дороги обеспечит значительное экономическое развитие сельских районов северо-западного округа Вашингтон . В рамках дорожного проекта городок Робинсон изменил многие свои законы о зонировании, чтобы способствовать развитию коридора Южной кольцевой дороги, включая разрешение гидроразрыва пласта в некоторых зонах. [ 35 ] Кроме того, с момента объявления о проекте Royal Dutch Shell построила завод по производству крекинга стоимостью 6 миллиардов долларов в соседней Монаке в округе Бивер . [ 36 ] [ 37 ] Это само по себе привело к серьезному экономическому буму в этом районе: поблизости строятся отели и мини-казино. [ 38 ]
Будущее
[ редактировать ]I-79 до магистрали Пенсильвания 43
[ редактировать ]В декабре 2014 года сообщалось, что скоростная автомагистраль Мон-Файет и Южная кольцевая дорога могут получить дополнительное финансирование через иностранных инвесторов , которые получат визу EB-5 в обмен на инвестиции не менее 500 000 долларов в государственные проекты. Комиссия Пенсильванской магистрали сначала будет использовать финансирование EB-5 для проекта развязки Пенсильванская магистраль/межштатная автомагистраль 95, прежде чем определить, будет ли она использовать такое финансирование для других проектов. [ 39 ] Ожидалось, что PTC примет решение о том, как действовать на последнем участке Южной кольцевой дороги, к середине 2015 года. [ 40 ] 18 июня 2015 года PTC объявил, что последний участок Южной кольцевой дороги будет перезапущен и вернется к этапу проектирования, хотя график его строительства не установлен. [ 41 ]
Из-за продолжающихся финансовых проблем с PTC в отношении Закона 44 будущее скоростной автомагистрали Мон-Файет и Южной кольцевой дороги было под вопросом, поскольку PTC хотела сосредоточить свои капитальные расходы на текущем проекте расширения магистральной магистрали Пенсильвании до шести полос движения. кроме его туннелей. 16 ноября 2016 года PTC объявила, что на данный момент они не будут приостанавливать какие-либо капитальные проекты, но включила проекты скоростной автомагистрали Мон-Файет и Южной кольцевой дороги в список, который будет приостановлен, если «будущие финансовые или экономические условия диктуют необходимость строительства». сокращение расходов». [ 42 ] Проекты скоростной автомагистрали Мон-Файет и Южной кольцевой дороги попали в список, несмотря на то, что эти два проекта финансируются независимо от доходов от платы за проезд. [ 43 ] Ожидается, что это объявление не повлияет на второй этап Южной кольцевой дороги. [ 27 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Аллегейни | Финдли Тауншип | 0.0 | 0.0 | 1 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка PA Turnpike 576, обозначенная как выезды 1A (запад) и 1B (восток); I-376 выезд 53; трубная развязка |
1.4 | 2.3 | 2 | ![]() | |||
2.6 | 4.2 | Магистральный электронный пункт взимания платы за проезд | ||||
3.7 | 6.0 | 4 | Вестпорт-роуд | Ранее Сантьяго-Бавингтон | ||
Вашингтон | Робинсон Тауншип | 5.6 | 9.0 | 6 | ![]() | |
6.3 | 10.1 | Магистральный электронный пункт взимания платы за проезд | ||||
7.7 | 12.4 | 8 | ![]() ![]() | |||
10.7 | 17.2 | 11 | ![]() ![]() | Доступ через Форт-Черри-роуд | ||
Аллегейни | Саут-Фейетт Тауншип | 13.7 | 22.0 | Магистральный электронный пункт взимания платы за проезд | ||
15.4 | 24.8 | 16 | ![]() ![]() | |||
Вашингтон | Сесил Тауншип | 18.2 | 29.3 | 18 | ![]() ![]() | |
19.2 | 30.9 | 19 | ![]() ![]() Морганза-роуд – Национальное кладбище | Восточная конечная остановка PA Turnpike 576; И-79 выезд 49; частичная смена клевера | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Пенсильвания Магистраль - Проекты Южной кольцевой дороги (официальная страница)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Строительство Южной кольцевой дороги запланировано на весну Beaver County Times (14 января 2014 г.)
- ^ Идет этап II Южной кольцевой дороги KDKA-TV (14 января 2014 г.)
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Google (19 мая 2014 г.). «Обзор Пенсильванского шоссе 576» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Карта шоссе округа Аллегейни, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2021 . Проверено 8 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Карта автомагистралей округа Вашингтон, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2021 . Проверено 8 октября 2021 г.
- ^ График взимания платы за проезд на 2024 год (PDF) . Комиссия Пенсильванской магистрали. 2024 . Проверено 7 января 2024 г.
- ^ График дорожных сборов на 2018 год (PDF) . Комиссия Пенсильванской магистрали. 2018 . Проверено 7 января 2018 г.
- ^ «Проекты скоростной автомагистрали Мон / Файет и Южной кольцевой дороги: от маршрута 60 от штата Пенсильвания до маршрута 22 от США» . Комиссия Пенсильванской магистрали . Проверено 21 сентября 2007 г.
- ^ «В 2018 году плата за проезд в Пенсильвании вырастет на 6%» . Аллентаун, Пенсильвания: WFMZ-TV. 18 июля 2017 г. Проверено 22 сентября 2017 г.
- ^ Хейс-Фриланд, Линн (30 мая 2018 г.). «Безналичная оплата проезда по соединителю Финдли начинается в воскресенье» . Питтсбург, Пенсильвания: KDKA-TV . Проверено 1 июня 2018 г.
- ^ «Зона без наличных денег — соединитель Финдли» . Комиссия Пенсильванской магистрали . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Впереди: нет, на кольцевую дорогу Питтсбурга?» . Питтсбург Пост-Газетт . 15 мая 2014 г.
- ^ «Запуск проекта Южной кольцевой дороги стоимостью 550 миллионов долларов для Пенсильванской магистрали» . Питтсбург Трибьюн-Ревью . 12 мая 2014 г.
- ^ «Наплевать на сову» . old.post-gazette.com . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Осенним началом строительства первой ветки Южной кольцевой дороги, страница 10» (PDF) . Комиссия Пенсильванской магистрали. Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2007 г. Проверено 21 сентября 2007 г.
- ^ «Справочник по строительству, 15.10.2006» . Питтсбург Пост-Газетт . 15 октября 2006 года . Проверено 13 ноября 2006 г.
- ^ Шмитц, Джон (6 ноября 2009 г.). «Теперь шоссе I-376 от Монровилля до Мерсера» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 20 августа 2011 г.
- ^ Гиллули, Аманда (21 декабря 2012 г.). «Комиссия по магистральной магистрали приступит к реализации проекта кольцевой дороги, законодатели приветствуют этот шаг» . Правительство. Патч Кэнон-Макмиллан, Пенсильвания . Архивировано из оригинала 27 декабря 2012 года . Проверено 23 июля 2013 г.
- ^ «Выпуск новостей PA Turnpike» (PDF) . Комиссия Пенсильванской магистрали . Проверено 28 сентября 2018 г.
- ^ «PA Turnpike запустит безналичную оплату проезда на объектах округов Уэстморленд и Лоуренс» . www.paturnpike.com . 7 октября 2019 г. Проверено 17 июля 2019 г.
- ^ «Том Корбетт подписывает законопроект о транспортировке на сумму 2,3 миллиарда долларов в год» . Политик . Ассошиэйтед Пресс . 26 ноября 2013 г.
- ^ «Счет за транспортировку штата Пенсильвания может вдохнуть жизнь в проект скоростной автомагистрали Мон-Файет» . Питтсбург Трибьюн-Ревью . 9 декабря 2013 г.
- ^ «Растет надежда на скоростную автомагистраль Мон-Файет, Южную кольцевую дорогу» . ТрибЛАЙВ. 21 мая 2013 года . Проверено 23 июля 2013 г.
- ^ «Строительство начнется в коридоре Южной кольцевой дороги» . Вашингтонский обозреватель-репортер . 13 января 2014 г.
- ^ «Остановки движения в дневное время отрицательно влияют на поездки в городке Робинсон, округ Вашингтон» . Комиссия Пенсильванской магистрали . 12 февраля 2014 г.
- ^ «Губернатор Корбетт, Пенсильванская магистраль, и другие официальные лица начинают работу над первым проектом, соединяющим международный аэропорт Питтсбурга с I-79» . Комиссия Пенсильванской магистрали . 12 мая 2014 года . Проверено 13 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Строительство следующего этапа Южной кольцевой дороги начнется в январе» . Питтсбург Пост-Газетт . 23 декабря 2016 г.
- ^ «Предварительные слушания по проекту Южной кольцевой дороги назначены на четверг» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 9 марта 2017 г.
- ^ Блазина, Эд (18 апреля 2021 г.). «Конец близок: открытие Южной кольцевой дороги возле международного аэропорта Питтсбурга запланировано на середину октября» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ Станиш, Эрика (9 октября 2021 г.). «Велосипедисты и пешеходы видят недавно построенную Южную кольцевую дорогу» . Питтсбург, Пенсильвания: KDKA-TV . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Блазина, Эд (14 октября 2021 г.). « Проект поколений»: официальные лица представили Южную кольцевую дорогу спустя более 40 лет и 900 миллионов долларов» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 14 октября 2021 г.
- ^ Уокер, Кайли (15 октября 2021 г.). «Экипажи Пенсильванской магистрали открывают Южную кольцевую дорогу для движения» . Питтсбург, Пенсильвания: WTAE-TV . Проверено 15 октября 2021 г.
- ^ Блазина, Эд (19 июня 2022 г.). «Пенсильванская магистраль завершает Южную кольцевую дорогу, готовую начать скоростную автомагистраль Мон-Файет» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 19 июня 2022 г.
- ^ «Южная кольцевая дорога полностью откроется в пятницу» . Питтсбург, Пенсильвания: KDKA-TV. 23 июня 2022 г. . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ «Робинсон-Тауншип проводит публичные слушания по предлагаемому постановлению и карте зонирования» . Вашингтонский обозреватель-репортер . 2 июня 2014 г. Архивировано из оригинала 5 июня 2014 г.
- ^ Shell подтверждает, что построит завод по производству крекинга в Поттере. Бивер Каунти Таймс (07.06.2016)
- ^ «Корбетт прокладывает путь к строительству нового участка Южной кольцевой дороги» . Питтсбург Пост-Газетт . 12 мая 2014 г.
- ^ Стоунсайфер, Джаред. «Отель Hilton планируется построить в Центре Тауншипа» . Таймс . Проверено 28 января 2019 г.
- ^ Керлик, Бобби (13 декабря 2014 г.). «Инвесторы стремятся обменять наличные на грин-карты в иммиграционной программе» . Питтсбург Трибьюн-Ревью . Проверено 19 декабря 2014 г.
- ↑ Расширение Южной кольцевой дороги Пенсильвании Тернпайк получает финансирование Pittsburgh Tribune-Review (28 июля 2014 г.)
- ^ Должностные лица Пенсильванской магистрали возобновили расширение скоростной автомагистрали Мон-Файетт Pittsburgh Post-Gazette (18 июня 2015 г.)
- ^ «Долг магистрали ставит проекты под угрозу» . Питтсбург Трибьюн-Ревью . 16 ноября 2016 г.
- ^ «Комиссия по магистрали штата Пенсильвания завершает переоценку расходов на строительство» . Комиссия Пенсильванской магистрали . Проверено 16 ноября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Государственные автомагистрали в Пенсильвании
- Дороги с ограниченным доступом в Пенсильвании
- Платные дороги в Пенсильвании
- Питтсбург: Транспорт
- Транспорт в округе Аллегейни, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Вашингтон, штат Пенсильвания
- Автомагистраль между штатами 76 (Огайо – Нью-Джерси)
- Комиссия по платной магистрали Пенсильвании
- 2006 г. заведения в Пенсильвании
- Кольцевые дороги в США