Мост через реку Шуйлкилл
40 ° 06'11 "N 75 ° 19'30" W / 40,10306 ° N 75,32500 ° W
Мост через реку Шуйлкилл | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 40 ° 06'11 ″ с.ш. 75 ° 19'30 ″ з.д. / 40,1031 ° с.ш. 75,325 ° з.д. |
несет | ![]() ![]() |
Кресты | Река Шуйлкилл |
Характеристики | |
Общая длина | 1224 фута (373 м) |
История | |
Открыто | 1954 |
Расположение | |
![]() |
Мост через реку Шуйлкилл (также известный как виадук Даймонд-Ран ) [ 1 ] — мост, который ведет Пенсильванскую магистраль через реку Шуйлкилл . [ 2 ]
По данным Комиссии Пенсильванской магистрали, этот участок Пенсильванской магистрали, расположенный между двумя основными развязками, стал «самым загруженным четырехполосным участком магистрали» после ее открытия. [ 3 ]
История и архитектурные особенности
[ редактировать ]Длина моста через реку Шуйлкилл составляет 1224 фута (373 м). Построенный в 1954 году, он был реабилитирован в 1990-х годах вместе с виадуком Даймонд-Ран , чтобы удовлетворить будущие потребности в поездках. [ 4 ] В середине апреля 1993 г. и мае 1995 г. заседания спонсировались Комиссией Пенсильванской магистрали , чтобы дать возможность представителям широкой общественности рассмотреть и предоставить отзывы о технико-экономическом обосновании, которое проводилось комиссией и ее консультантами по проектированию, чтобы определить потенциал расширения. и восстановление моста через реку Шуйлкилл и виадука Даймонд-Ран». [ 5 ] [ 6 ] Члены комиссии планировали расширить мосты, «чтобы обеспечить возможное расширение до шести полос движения» проезжей части между развязкой Вэлли-Фордж и развязкой Норристаун, которые в то время также были известны соответственно как съезды 24 и 25 с магистрали. Стоимость доработок оценивалась в тридцать миллионов долларов. [ 7 ]
Мост был улучшен с бюджетом в 34,5 миллиона долларов. [ 8 ]
Мост был расширен в рамках общего проекта расширения магистрали, который проводился между съездами с Норристауна и Вэлли-Фордж в период с 1998 по 2000 год. Проект строительства затронул около 50 000 пользователей автомобилей. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Виадук Алмазный бег» .
- ^ « Магистраль проведет собрание по улучшению моста ». Филадельфия, Пенсильвания: The Philadelphia Inquirer , 12 апреля 1993 г., с. 14 (требуется подписка).
- ^ « Работы по магистрали штата Пенсильвания скоро начнутся ». Филадельфия: Пенсильвания: The Philadelphia Inquirer , 13 марта 1998 г., с. 128 (требуется подписка).
- ^ Рею, Кей Дженкинс (лето 1999 г.). «Проект моста через реку Шуйлкилл / виадука Даймонд-Ран: строительство приближается к середине отметки» . Информационный бюллетень Пенсильванской магистрали . Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года.
- ^ « Уведомление о публичном собрании ». Филадельфия, Пенсильвания: The Philadelphia Inquirer , 1 апреля 1993 г., с. 116 (требуется подписка).
- ^ « Уведомление о публичном собрании ». Филадельфия, Пенсильвания: The Philadelphia Inquirer , 5 мая 1995 г., с. 48 (требуется подписка).
- ^ «Магистраль проведет совещание по улучшению моста», The Philadelphia Inquirer , 12 апреля 1993 г.
- ^ Рею, Кей Дженкинс (12 мая 2000 г.). «Мост через реку Шуйлкилл завершен досрочно» . www.paturnpike.com . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ «Магистраль проведет совещание по улучшению моста», The Philadelphia Inquirer , 12 апреля 1993 г.
- ^ « Магистраль назначает слушания по проектам мостов ». Филадельфия, Пенсильвания: The Philadelphia Inquirer , 16 мая 1995 г., с. 14 (требуется подписка).
- ^ «Работы на магистрали в Пенсильвании скоро начнутся», The Philadelphia Inquirer , 13 марта 1998 г.