Мост Жирар-Пойнт
I-95
Грязевой остров, Юго-Западная Филадельфия и Южная Филадельфия
1973
39 ° 53'32 "N 75 ° 11'50" W / 39,89222 ° N 75,19722 ° W / 39,89222; -75,19722 ( Мост Жирар-Пойнт )
Двухъярусный мост; верхняя палуба в южном направлении
Мост Джорджа К. Платта
ПА 291
1949
39 ° 53'53 "с.ш. 75 ° 12'42" з.д. / 39,89806 ° с.ш. 75,21167 ° з.д. / 39,89806; -75,21167 ( Мост Джорджа К. Платта )
Через ферменный мост
Мост на проспекте Пассюнк
Пассюнк проспект
1983
39 ° 55'11 "N 75 ° 12'07" W / 39,91972 ° N 75,20194 ° W / 39,91972; -75.20194 ( Мост на проспекте Пассюнк )
Двухстворчатый подъемный мост
Железнодорожный мост B&O
CSX в Филадельфии Подразделение
1910
39 ° 56'08 "N 75 ° 12'21" W / 39,93556 ° N 75,20583 ° W / 39,93556; -75,20583 ( Железнодорожный мост B&O )
Разводной мост
Мост Грейс-Ферри-авеню
Грейс Ферри Авеню
1976
39 ° 56'28 "N 75 ° 12'18" W / 39,94111 ° N 75,20500 ° W / 39,94111; -75,20500 ( Мост Грейс-Ферри-авеню )
Мост на Университетском проспекте
Университетский проспект
1930
39 ° 56'34 "с.ш. 75 ° 11'49" з.д. / 39,94278 ° с.ш. 75,19694 ° з.д. / 39,94278; -75,19694 ( Мост на Юниверсити-авеню )
Двухстворчатый подъемный мост
Мост на скоростной автомагистрали Шуйлкилл
И-76
1956
39 ° 56'31 ″ с.ш. 75 ° 11'38 ″ з.д. / 39,94194 ° с.ш. 75,19389 ° з.д. / 39,94194; -75,19389 ( Мост на скоростной автомагистрали Шуйлкилл )
Железнодорожный мост Шуйлкилл Арсенал
CSX в Гаррисберге Подразделение
1886
39 ° 56'36 "N 75 ° 11'30" W / 39,94333 ° N 75,19167 ° W / 39,94333; -75,19167 ( Железнодорожный мост Шуйлкилл-Арсенал )
Поворотный мост (обездвиженный)
Коммунальный туннель PECO
Электрические и паровые коммуникации
39 ° 56'37 "N 75 ° 11'29" W / 39,94361 ° N 75,19139 ° W / 39,94361; -75,19139 ( Коммунальный туннель PECO )
Мост Саут-Стрит
Южная улица
2010
39 ° 56'49 "N 75 ° 11'13" W / 39,94694 ° N 75,18694 ° W / 39,94694; -75,18694 ( Мост на Саут-Стрит )
Открыт 6 ноября 2010 г.
Мост на Уолнат-стрит
Уолнат-стрит
1991
39 ° 57'06 "с.ш. 75 ° 10'54" з.д. / 39,95167 ° с.ш. 75,18167 ° з.д. / 39,95167; -75,18167 ( Мост на Уолнат-стрит )
Мост на Честнат-стрит
Честнат-стрит
1957
39 ° 57'11 "N 75 ° 10'52" W / 39,95306 ° N 75,18111 ° W / 39,95306; -75,18111 ( Мост на Честнат-стрит )
Мост на Маркет-стрит
PA 3 в восточном направлении
1932
39 ° 57'16 "N 75 ° 10'49" W / 39,95444 ° N 75,18028 ° W / 39,95444; -75,18028 ( Мост на Маркет-стрит )
Маркет – Франкфорд Линейный туннель
Рынок SEPTA – Франкфорд-Лайн
1955
39 ° 57'16 "N 75 ° 10'49" W / 39,95444 ° N 75,18028 ° W / 39,95444; -75,18028 ( Рынок SEPTA – линейный туннель Франкфорд )
Также обслуживает наземные троллейбусные линии SEPTA.
Бульварный мост Джона Ф. Кеннеди
PA 3 в западном направлении
1959
39 ° 57'20 "N 75 ° 10'48" W / 39,95556 ° N 75,18000 ° W / 39,95556; -75,18000 ( Мост на бульваре Джона Ф. Кеннеди )
Региональный железнодорожный мост SEPTA
Региональная железная дорога SEPTA
39 ° 57'22 "с.ш. 75 ° 10'47" з.д. / 39,95611 ° с.ш. 75,17972 ° з.д. / 39,95611; -75,17972 ( Региональный железнодорожный мост SEPTA )
Все строки
Мост на скоростной автомагистрали Вайн-стрит
I-676 / США 30 (скоростная автомагистраль Вайн-стрит)
1959
39 ° 57'36 "с.ш. 75 ° 10'48" з.д. / 39,96000 ° с.ш. 75,18000 ° з.д. / 39,96000; -75,18000 ( Мост на скоростной автомагистрали Вайн-стрит )
Спринг Гарден Стрит Бридж
Спринг Гарден Стрит
1965
39 ° 57'51 ″ с.ш. 75 ° 11'01 ″ з.д. / 39,96417 ° с.ш. 75,18361 ° з.д. / 39,96417; -75,18361 ( Мост на Спринг-Гарден-стрит )
Первоначально Колоссальный мост
МЛК Приводной мост
Мартин Лютер Кинг-младший (ранее Вест-Ривер) Драйв
1966
39 ° 57'52 "N 75 ° 11'02" W / 39,96444 ° N 75,18389 ° W / 39,96444; -75,18389 ( Мост Вест-Ривер-Драйв )
Проходит под мостом на Спринг-Гарден-стрит в центре обоих мостов.
Плотина водопровода Фэрмаунт
1928
39 ° 58'02 "N 75 ° 11'11" W / 39,96722 ° N 75,18639 ° W / 39,96722; -75,18639 ( Плотина водопровода Фэрмаунт )
Мост на Жирар-авеню
США 13 ( Жирар-авеню )
1972
39 ° 58'31 "N 75 ° 11'36" W / 39,97528 ° N 75,19333 ° W / 39,97528; -75,19333 ( Мост на Жирар-авеню )
ХАБС ПА-1657
Пенсильванская железная дорога, соединительный железнодорожный мост
SEPTA Трентон Лайн СЕПТА Западная линия Честнат-Хилл Amtrak Северо-восточный коридор Транзитная линия Нью-Джерси Атлантик-Сити
1867
39 ° 58'35 "N 75 ° 11'38" W / 39,97639 ° N 75,19389 ° W / 39,97639; -75,19389 ( Пенсильванская железная дорога, соединительный железнодорожный мост )
ХАЕР ПА-37 , HABS PA-6213
Колумбийский железнодорожный мост
CSX в Трентоне Подразделение
1920
39 ° 59'06 "N 75 ° 12'14" W / 39,98500 ° N 75,20389 ° W / 39,98500; -75,20389 ( Железнодорожный мост Колумбия )
Строберри-Мэншн-Бридж
Строберри Драйв
1897
39 ° 59'43 "N 75 ° 11'38" W / 39,99528 ° N 75,19389 ° W / 39,99528; -75,19389 ( Мост Строберри-Мэншн )
ХАЕР ПА-92 , HABS PA-1669
Филадельфия и Ридингская железная дорога, мост в Вест-Фолсе
CSX в Трентоне Подразделение
1890
40 ° 00'23 "N 75 ° 11'33" W / 40,00639 ° N 75,19250 ° W / 40,00639; -75,19250 ( Железная дорога Филадельфии и Ридинга, мост в Вест-Фолсе )
Кованая пластинчатая балка ; ХАЕР ПА-553
Филадельфия и Ридингская железная дорога, виадук через реку Шуйлкилл
CSX в Трентоне Подразделение
1856
40 ° 00'21 ″ с.ш. 75 ° 11'32 ″ з.д. / 40,00583 ° с.ш. 75,19222 ° з.д. / 40,00583; -75,19222 ( Железная дорога Филадельфии и Ридинга, виадук через реку Шуйлкилл )
Каменная арка; ХАЕР ПА-39
Мосты-близнецы
США 1 ( скоростная автомагистраль Рузвельта )
1960
40 ° 00'24 "N 75 ° 11'35" W / 40,00667 ° N 75,19306 ° W / 40,00667; -75,19306 ( Мосты-близнецы )
Фоллс Бридж
Калумет-стрит
1895
40 ° 00'30 "N 75 ° 11'51" W / 40,00833 ° N 75,19750 ° W / 40,00833; -75,19750 ( Фолс-Бридж )
ХАЕР ПА-35
Городской проспект Мосты
Городской проспект
1955
40 ° 00'42 "с.ш. 75 ° 12'21" з.д. / 40,01167 ° с.ш. 75,20583 ° з.д. / 40,01167; -75,20583 ( Мосты на Сити-авеню )
Пенкойдский мост
Железнодорожный мост переоборудован в автомобильный
Бала Синвид и Манаюнк
1900
40 ° 01'00 "N 75 ° 12'48" W / 40,01667 ° N 75,21333 ° W / 40,01667; -75,21333 ( Мост Пенкойд )
Бывшая промышленная ветка PRR, обслуживающая металлургический завод Пенкойда и местные предприятия из филиала Шуйлкилл.
Филадельфия и железнодорожный мост Мул Ридинга
Индустриальная трасса Норфолка в Южной Венеции
Бала Синвид и Манаюнк
1889
40 ° 01'19 "N 75 ° 13'10" W / 40,02194 ° N 75,21944 ° W / 40,02194; -75,21944 ( Железнодорожный мост )
Бывший Ридинг, HAER PA-552
Мост Манаюнк (железнодорожный мост, преобразованный в пешеходный мост)
Тропа наследия Синвида (ранее SEPTA Cynwyd Line to Manayunk )
Бала Синвид и Манаюнк
1918
40°01′31″ с.ш. 75°13′35″ з.д. / 40,02528° с.ш. 75,22639° з.д. / 40,02528; -75.22639 ( Мост Манаюнк )
Железнодорожное сообщение прекращено в 1986 г. (линия обрезана в Синвиде), дорога открыта в 2015 г., HAER PA-551
Мост Грин Лейн
Вест Манаюнк и Манаюнк
1928
40 ° 01'34 "с.ш. 75 ° 13'41" з.д. / 40,02611 ° с.ш. 75,22806 ° з.д. / 40,02611; -75,22806 ( Мост на Зеленом переулке )
Плотина Флэт-Рок
Бельмонт-Хиллз и Шомонт
40 ° 02'23 "с.ш. 75 ° 14'49" з.д. / 40,03972 ° с.ш. 75,24694 ° з.д. / 40,03972; -75,24694 ( Плотина Флэт-Рок )
Бетонная замена оригинальной кроватки и деревянной плотины в середине 1970-х годов.
Мост на Фейет-стрит (мост Мэтсонфорд)
Западный Коншохокен и Коншохокен
1987
40 ° 04'14 "N 75 ° 18'34" W / 40,07056 ° N 75,30944 ° W / 40,07056; -75,30944 ( Мост на Фейет-стрит )
Плимутская плотина (удалена)
Западный Коншохокен и Коннотаун
40 ° 04'30 "N 75 ° 18'57" W / 40,07500 ° N 75,31583 ° W / 40,07500; -75,31583 ( Плимутская плотина )
Нарушен; удалено 2009 г. Обновление карты реки и путеводителя по водным тропам
Мемориальный мост Перл-Харбора
I-476
Западный Коншохокен и Коннотаун
40 ° 04'42 "N 75 ° 19'05" W / 40,07833 ° N 75,31806 ° W / 40,07833; -75,31806 ( Мемориальный мост Перл-Харбора )
Железнодорожный мост Верхний Мерион и Плимут
Швеция и Айви Рок
40 ° 05'26 "N 75 ° 19'17" W / 40,09056 ° N 75,32139 ° W / 40,09056; -75,32139 ( Железнодорожный мост )
Также используется как частная дорога для грузовых автомобилей.
Железнодорожный мост Трентон Катофф
Норфолк Южная железная дорога Трентон Cutoff
Сведесбург и Блэк Хорс
1915
40 ° 06'10 "N 75 ° 19'30" W / 40,10278 ° N 75,32500 ° W / 40,10278; -75,32500 ( Железнодорожный мост Трентон Катофф )
ХАЕР ПА-538
Мост через реку Шуйлкилл
I-276 / Пенна Тернпайк
Сведесбург и Блэк Хорс
1954
40 ° 06'11 "N 75 ° 19'30" W / 40,10306 ° N 75,32500 ° W / 40,10306; -75,32500 ( Пенсильванская магистраль )
Мемориальный мост ветеранов ДеКалба
США 202 (ДеКалб-стрит) в северном направлении.
Бриджпорт и Норристаун
1993
40 ° 06'36 "N 75 ° 20'40" W / 40,11000 ° N 75,34444 ° W / 40,11000; -75,34444 ( Мост ДеКалб )
Бриджпортский мост
SEPTA Высокоскоростная линия Норристаун (маршрут 100)
Бриджпорт и Норристаун
1912
40 ° 06'38 "N 75 ° 20'47" W / 40,11056 ° N 75,34639 ° W / 40,11056; -75,34639 ( Мост Бриджпорт )
Бывшая Филадельфия и Западная железная дорога , HAER PA-535
Плотина Норристаун
Бриджпорт и Норристаун
40 ° 06'38 "N 75 ° 20'49" W / 40,11056 ° N 75,34694 ° W / 40,11056; -75,34694 ( Плотина Норристаун )
Железнодорожный мост
Норфолк Южный Соединительная трасса Моррисвилля
Бриджпорт и Норристаун через остров Барбадос
40 ° 06'43 "N 75 ° 21'08" W / 40,11194 ° N 75,35222 ° W / 40,11194; -75,35222 ( Железнодорожный мост )
Кресты под мостом Даннехауэр на северной стороне острова Барбадос ; бывшая пассажирская линия Ридинга, ведущая в Ридинг и Поттсвилл
Даннехауэрский мост
США 202 в южном направлении
Бриджпорт и Норристаун через остров Барбадос
40 ° 06'42 "N 75 ° 21'01" W / 40,11167 ° N 75,35028 ° W / 40,11167; -75,35028 ( Мост Даннехауэр )
Двойной пролет
Железнодорожный мост
CSX Филиал в Стоуни-Крик
Остров Барбадос и Норристаун
40 ° 06'28 "N 75 ° 21'03" W / 40,10778 ° N 75,35083 ° W / 40,10778; -75,35083 ( Железнодорожный мост )
Сливается с соединительной дорогой Норфолка и Южного Моррисвилля.
Мост на Хос-авеню
Остров Барбадос и Норристаун
40 ° 06'55 "с.ш. 75 ° 21'22" з.д. / 40,11528 ° с.ш. 75,35611 ° з.д. / 40,11528; -75,35611 ( Хос-авеню )
Доступ к электростанции на острове Барбадос
Комплекс переправ через реку Шуйлкилл
США 422
Порт-Кеннеди и Бетцвуд
2019
40 ° 06'27 "N 75 ° 25'12" W / 40,10750 ° N 75,42000 ° W / 40,10750; -75,42000 ( Мост Нью-Бетцвуд )
Предыдущий мост заменен новым пятипролетным сооружением длиной 785 футов (239 м) и общей шириной 146 футов (45 м), рассчитанным на шесть полос движения. [ 2 ]
Мост Салливана ([Старый] Бетцвудский мост)
Бывший PA 363 (Южная Трупер-роуд)
Порт-Кеннеди и Бетцвуд
2016
40 ° 06'27 "N 75 ° 25'14" W / 40,10750 ° N 75,42056 ° W / 40,10750; -75,42056 ( Старый мост Бецвуд )
Снесен в 1995 году, [ 3 ] начало строительства нового пешеходного и велосипедного моста, май 2014 г. [ 4 ] и открыт 19 августа 2016 г. [ 5 ]
Мост Паулингс-Роуд
Финиксвилл и Одюбон
1987
40 ° 06'53 "N 75 ° 28'14" W / 40,11472 ° N 75,47056 ° W / 40,11472; -75,47056 ( Полингс-роуд )
Железнодорожный мост
Вэлли-Фордж и Оукс
40 ° 07'29 "N 75 ° 27'41" W / 40,12472 ° N 75,46139 ° W / 40,12472; -75,46139 ( Железнодорожный мост )
Бывший филиал Ридинг-Перкиомен, ныне часть средней школы Южного Деволта Норфолка, в настоящее время неактивен как филиал.
Плотина
Остров и дубы
40 ° 07'44 "N 75 ° 28'17" W / 40,12889 ° N 75,47139 ° W / 40,12889; -75,47139 ( Плотина )
Мост Монт-Клэр
PA 29 (Бридж-стрит)
Финиксвилл и Мон-Клэр
1997
40 ° 08'07 "N 75 ° 30'31" W / 40,13528 ° N 75,50861 ° W / 40,13528; -75,50861 ( Мост Мон-Клэр )
Гордона, Старра или Джейкоба. Ранее брод
Железнодорожный мост
Финиксвилл и Мон-Клэр
40 ° 08'15 "N 75 ° 30'36" W / 40,13750 ° N 75,51000 ° W / 40,13750; -75,51000 ( Железнодорожный мост )
Бывший филиал PRR Schuylkill, ныне средняя школа Южного Деволта в Норфолке, в настоящее время не работает.
Плотина Блэк-Рок
Финиксвилл и Мон-Клэр
40 ° 08'53 "N 75 ° 30'22" W / 40,14806 ° N 75,50611 ° W / 40,14806; -75,50611 ( Плотина Блэк-Рок )
Мост Блэк-Рок
PA 113 (Блэк-Рок-роуд)
Финиксвилл и Минго
1916
40 ° 09'32 "N 75 ° 30'43" W / 40,15889 ° N 75,51194 ° W / 40,15889; -75,51194 ( Дорога Блэк-Рока )
Железнодорожный мост
Туннель Блэк-Рок, Финиксвилл и городок Аппер-Провиденс
40 ° 08'53 "N 75 ° 31'09" W / 40,14806 ° N 75,51917 ° W / 40,14806; -75,51917 ( Железнодорожный мост )
Бывшая главная линия Ридинга, теперь линия Норфолк-Южный Гаррисберг.
Железнодорожный мост
Кромби и Минго
40 ° 09'37 "N 75 ° 31'37" W / 40,16028 ° N 75,52694 ° W / 40,16028; -75,52694 ( Железнодорожный мост )
Бывшая промышленная ветка Ридинга (ныне Южный Норфолк), обслуживающая электростанцию Кромби.
Автомобильный мост
Ист-Бридж-стрит
Спринг-Сити и Ройерсфорд
1922
40 ° 10'56 "N 75 ° 32'43" W / 40,18222 ° N 75,54528 ° W / 40,18222; -75,54528 ( Ист-Бридж-стрит )
Железнодорожный мост (заброшенный)
Спринг-Сити и Ройерсфорд
40 ° 11'05 "N 75 ° 32'48" W / 40,18472 ° N 75,54667 ° W / 40,18472; -75,54667 ( Железнодорожный мост )
Промышленная линия PRR, соединяющая филиал Шуйлкилл с предприятиями в Ройерсфорде
Винсент Дам (удалено)
Восточный Винсент Тауншип и Линфилд
40 ° 12'20 "N 75 ° 33'53" W / 40,20556 ° N 75,56472 ° W / 40,20556; -75,56472 ( Плотина Винсент )
Навигационная плотина канала Шуйкилл , прорвана и снята в 2009 г.
Железнодорожный мост (снят)
Паркер Форд и Линфилд
40 ° 12'13 "N 75 ° 34'49" W / 40,20361 ° N 75,58028 ° W / 40,20361; -75,58028 ( Железнодорожный мост )
Промышленная линия PRR, соединяющая филиал Шуйлкилл с предприятиями в Линфилде
Лимерик-роуд мост
Паркер Форд и Линфилд
1932
40 ° 12'18 "N 75 ° 34'51" W / 40,20500 ° N 75,58083 ° W / 40,20500; -75,58083 ( Лимерик-роуд )
Мост Санатога-Роуд (удален)
Фрикс Лок и Санатога
40 ° 14'07 "N 75 ° 35'46" W / 40,23528 ° N 75,59611 ° W / 40,23528; -75,59611 ( Санатога-роуд )
Руина; щебеночные подходы
Железнодорожный мост (заброшенный)
Конрейл
Фрикс Лок и Поттстаун
40 ° 14'00 "N 75 ° 36'27" W / 40,23333 ° N 75,60750 ° W / 40,23333; -75,60750 ( Железнодорожный мост )
Бывший филиал PRR Schuylkill
Автомобильный мост
США 422
Кенилворт и Поттстаун
2016
40 ° 13'54 "N 75 ° 37'30" W / 40,23167 ° N 75,62500 ° W / 40,23167; -75,62500 ( США 422 )
Мэдисон Бридж
Кейм-стрит
Кенилворт и Поттстаун
1935
40 ° 14'05 "N 75 ° 38'03" W / 40,23472 ° N 75,63417 ° W / 40,23472; -75,63417 ( Мэдисон-Бридж )
Закрыт в октябре 2010 г. после осмотра моста, запланированного на замену или ремонт.
Ганновер-Стрит-Бридж
Ганновер-стрит
Городок Северный Ковентри и Поттстаун
1975
40 ° 14'32 "N 75 ° 39'04" W / 40,24222 ° N 75,65111 ° W / 40,24222; -75,65111 ( Ганновер-стрит )
Автомобильный мост
PA 100 (Поттстаун Пайк)
Городок Северный Ковентри и Поттстаун
40 ° 14'33 "с.ш. 75 ° 39'34" з.д. / 40,24250 ° с.ш. 75,65944 ° з.д. / 40,24250; -75,65944 ( ПА 100 )
Железнодорожный мост (заброшенный)
Городок Северный Ковентри и Поттстаун
40 ° 14'39 "N 75 ° 39'44" W / 40,24417 ° N 75,66222 ° W / 40,24417; -75,66222 ( Железнодорожный мост )
Бывшая ветка Ридинга, обслуживавшая операции по отвалу шлака Warwick Iron and Steel Company.
Автомобильный мост
США 422
Северный Ковентри Тауншип и Стоу
1965
40 ° 14'35 "N 75 ° 40'29" W / 40,24306 ° N 75,67472 ° W / 40,24306; -75,67472 ( США 422 )
Автомобильный мост
Ривер Роуд
Юнионвилл ( Юнион-Тауншип ) и Дугласвилл
1951
40 ° 14'59 "с.ш. 75 ° 43'30" з.д. / 40,24972 ° с.ш. 75,72500 ° з.д. / 40,24972; -75,72500 ( Ривер-роуд )
Железнодорожный мост (переоборудован в пешеходный мост)
Тропа реки Шуйлкилл
Юнионвилл ( Юнион-Тауншип ) и Дугласвилл
40 ° 15'22 "N 75 ° 43'56" W / 40,25611 ° N 75,73222 ° W / 40,25611; -75,73222 ( Тропа по реке Шуйкилл )
Мост Монокаси
Главная улица
Монокаси ( Юнион-Тауншип ) и станция Монокаси
1914
40 ° 15'30 "N 75 ° 46'06" W / 40,25833 ° N 75,76833 ° W / 40,25833; -75,76833 ( Мост Монокаци )
Автомобильный мост
ПА 345
Бердсборо и Баумстаун
2014
40 ° 16'06 "N 75 ° 48'30" W / 40,26833 ° N 75,80833 ° W / 40,26833; -75,80833 ( PA 345 )
Бывший ПА 82
Железнодорожный мост
Норфолк Южный
Бердсборо и Баумстаун
1925
40 ° 16'04 "N 75 ° 48'38" W / 40,26778 ° N 75,81056 ° W / 40,26778; -75,81056 ( Железнодорожный мост )
Ветка Рединг-Белт линии Норфолк-Южный Гаррисберг; также бывший филиал Ридинг-Уилмингтон и Северный филиал
Автомобильный мост
Гибралтар Роуд
Гибралтар и Лорейн
1974
40 ° 17'20 "N 75 ° 52'03" W / 40,28889 ° N 75,86750 ° W / 40,28889; -75,86750 ( Гибралтарская дорога )
Автомобильный мост
США 422 (шоссе Бенджамина Франклина, объезд Западного берега)
Риджвуд и Рейффтон
1963
40 ° 18'20 "N 75 ° 53'42" W / 40,30556 ° N 75,89500 ° W / 40,30556; -75,89500 ( 422 США )
Автомобильный мост
США 422 (шоссе Бенджамина Франклина, объезд Западного берега)
Тополь-Нек и Риджвуд
1963
40 ° 18'31 "N 75 ° 54'21" W / 40,30861 ° N 75,90583 ° W / 40,30861; -75,90583 ( США 422 )
Железнодорожный мост (переоборудован в пешеходный мост)
Тропа реки Шуйлкилл – Тропа Тун
Тополь-Нек и Риджвуд
40 ° 18'29 "N 75 ° 54'22" W / 40,30806 ° N 75,90611 ° W / 40,30806; -75,90611 ( Тропа по реке Шуйкилл )
Железнодорожный мост
Норфолк Южный
Тополь-Нек и Риджвуд
40 ° 18'12 "N 75 ° 54'21" W / 40,30333 ° N 75,90583 ° W / 40,30333; -75,90583 ( Железнодорожный мост )
Филиал Рединг-Белт линии Норфолк-Южный Гаррисберг
Автомобильный мост
Дорога Тополь-Нек
Тополь-Нек и Риджвуд
1917
40 ° 18'08 "N 75 ° 54'20" W / 40,30222 ° N 75,90556 ° W / 40,30222; -75,90556 ( Дорога Тополь-Нек )
Железнодорожный мост
Норфолк Южный
Кенхорст и топольная шея
40 ° 18'37 "N 75 ° 55'12" W / 40,31028 ° N 75,92000 ° W / 40,31028; -75,92000 ( Железнодорожный мост )
Филиал Рединг-Белт линии Норфолк-Южный Гаррисберг
Железнодорожный мост (переоборудован в пешеходный мост)
Тропа реки Шуйлкилл – Тропа Тун
Кенхорст и топольная шея
40 ° 18'41 "N 75 ° 55'11" W / 40,31139 ° N 75,91972 ° W / 40,31139; -75,91972 ( Тропа по реке Шуйлкилл )
Автомобильный мост
США 422 (шоссе Бенджамина Франклина, объезд Западного берега)
Кенхорст и топольная шея
1963
40 ° 18'44 "N 75 ° 55'11" W / 40,31222 ° N 75,91972 ° W / 40,31222; -75,91972 ( США 422 )
Автомобильный мост
Автобус США 222. (Бингаман-стрит)
Кенхорст и Ридинг
40°19′32″N 75°55′59″Wﻀ / 40,32556°N 75,93306°W / 40,32556; -75.93306 ( Бингаман-стрит )
Железнодорожный мост (переоборудован в пешеходный мост)
Тропа реки Шуйлкилл – Тропа Тун
Вест Ридинг и Ридинг
40 ° 19'54,0 "с.ш. 75 ° 56'19,2" з.д. / 40,331667 ° с.ш. 75,938667 ° з.д. / 40,331667; -75,938667 ( Тропа по реке Шуйкилл )
Автомобильный мост
Автобус США 422. (Пенн-стрит)
Вест Ридинг и Ридинг
40 ° 20'7 "с.ш. 75 ° 56'14" з.д. / 40,33528 ° с.ш. 75,93722 ° з.д. / 40,33528; -75,93722 ( Пенн-стрит )
Автомобильный мост
Баттонвуд-стрит
Вест Ридинг и Ридинг
40 ° 20'21 ″ с.ш. 75 ° 56'35 ″ з.д. / 40,33917 ° с.ш. 75,94306 ° з.д. / 40,33917; -75,94306 ( Баттонвуд-стрит )
Железнодорожный мост
Норфолк Южный
Вест Ридинг и Ридинг
40 ° 20'27 "N 75 ° 56'49" W / 40,34083 ° N 75,94694 ° W / 40,34083; -75,94694 ( Железнодорожный мост )
NS Гаррисбергская линия
Автомобильный мост
PA 183 (Шуйлкилл-авеню)
Чтение
40 ° 21'02 "N 75 ° 56'37" W / 40,35056 ° N 75,94361 ° W / 40,35056; -75,94361 ( Шуйлкилл-авеню )
Автомобильный мост
Картеч Роуд
Чтение
40 ° 21'39 "N 75 ° 56'17" W / 40,36083 ° N 75,93806 ° W / 40,36083; -75,93806 ( Картеч-роуд )
{Частный}
Железнодорожный мост через плотину Шеппс
Норфолк Южный
Чтение
40 ° 21'50 "N 75 ° 56'27" W / 40,36389 ° N 75,94083 ° W / 40,36389; -75,94083 ( Железнодорожный мост через плотину Шеппс )
Южная линия чтения Норфолка (Аллентаун – Ридинг)
Автомобильный мост
PA 12 ( объезд Уоррен-стрит )
Чтение
40 ° 21'52 "N 75 ° 56'28" W / 40,36444 ° N 75,94111 ° W / 40,36444; -75,94111 ( Объезд Уоррен-стрит )
Автомобильный мост
США 222
Чтение
1966
40 ° 23'37 "N 75 ° 58'22" W / 40,39361 ° N 75,97278 ° W / 40,39361; -75,97278 ( США 222 )
Виадук Павлинского замка
Чтение Голубой горы и Северной железной дороги
1856
40 ° 24'36 "N 75 ° 56'51" W / 40,41000 ° N 75,94750 ° W / 40,41000; -75,94750 ( Виадук Павлинского шлюза )
ХАЕР ПА-118
Автомобильный мост
Кросс-Кис-Роуд
1973
40 ° 24'53 "N 75 ° 56'23" W / 40,41472 ° N 75,93972 ° W / 40,41472; -75,93972 ( Кросс-Кис-роуд )
Автомобильный мост
Уолл-стрит
Лиспорт
2018
40 ° 26'44 "N 75 ° 58'6" W / 40,44556 ° N 75,96833 ° W / 40,44556; -75,96833 ( Уолл-стрит )
Автомобильный мост
Беллеманс-Черч-роуд
Лиспорт и Добервиль
1991
40 ° 27'24 "N 75 ° 58'38" W / 40,45667 ° N 75,97722 ° W / 40,45667; -75,97722 ( Черч-роуд Беллеманс )
Автомобильный мост
Главная улица
Шумейкерсвилл и Морсвилл
1937
40 ° 28'20 "N 75 ° 58'20" W / 40,47222 ° N 75,97222 ° W / 40,47222; -75,97222 ( Главная улица )
Автомобильный мост
Миллер-стрит
Шумейкерсвилль
2019
40 ° 29'44 "N 75 ° 58'17" W / 40,49556 ° N 75,97139 ° W / 40,49556; -75,97139 ( Миллер-стрит )
Бернский мост
Фишер-Дэм-Роуд (TR 952)
Берн
2015
40 ° 31'20 "N 75 ° 59'52" W / 40,52222 ° N 75,99778 ° W / 40,52222; -75,99778 ( Бернский мост )
ферменный мост 1889 г.; 1896 на этом сайте
Автомобильный мост
ПА 61
Гамбург и Западный Гамбург
40 ° 33'07 "N 75 ° 59'32" W / 40,55194 ° N 75,99222 ° W / 40,55194; -75,99222 ( Шуйлкилл-авеню )
Автомобильный мост
Стейт-стрит
Гамбург и Западный Гамбург
1927
40 ° 33'14 "N 75 ° 59'25" W / 40,55389 ° N 75,99028 ° W / 40,55389; -75,99028 ( Стейт-стрит )
Старый США 22
Железнодорожный мост (переоборудован в пешеходный мост)
Тропа реки Шуйлкилл
Гамбург и Западный Гамбург
40 ° 33'20 "N 75 ° 59'20" W / 40,55556 ° N 75,98889 ° W / 40,55556; -75,98889 ( Тропа по реке Шуйлкилл )
Бывший филиал PRR Schuylkill
Автомобильный мост
И-78 / США 22
Гамбург и Западный Гамбург
40 ° 33'37 "N 75 ° 59'21" W / 40,56028 ° N 75,98917 ° W / 40,56028; -75,98917 ( Автомагистраль между штатами 78 )
Автомобильный мост
ПА 61
Порт-Клинтон, Тилден-Тауншип
1955
40°34′24,9″ с.ш. 76°1′10″ з.д. / 40,573583° с.ш. 76,01944° з.д. / 40,573583; -76.01944 ( ПА )
Соединяет округа Шуйлкилл и Беркс.
Железнодорожный мост
Рединг и Северный
Порт-Клинтон
40 ° 34'42,7 дюйма с.ш. 76 ° 1'36,6 дюйма з.д. / 40,578528 ° с.ш. 76,026833 ° з.д. / 40,578528; -76,026833 ( Железнодорожный мост )
Доступ во двор к Ридингу и северной штаб-квартире, осуществляется филиалом в Тамакуа.
Железнодорожный мост
Рединг и Северная главная линия
Вест-Брансуик Тауншип
40 ° 35'21,8 дюйма с.ш. 76 ° 4'32,5 дюйма з.д. / 40,589389 ° с.ш. 76,075694 ° з.д. / 40,589389; -76,075694 ( Железнодорожный мост )
Железнодорожный мост (заброшенный)
Бывшая Пенсильванская железная дорога
Вест-Брансуик Тауншип
40 ° 35'19,7 "с.ш. 76 ° 4'32" з.д. / 40,588806 ° с.ш. 76,07556 ° з.д. / 40,588806; -76,07556 ( Железнодорожный мост (заброшенный) )
Перевез Пенсильванскую железную дорогу (Пенси) через реку Шуйлкилл, а затем по главной линии Ридинг.
Автомобильный мост (заброшенный)
Ривер-Роуд/Ист-Дир-Вью-Драйв
Оберн
1903
40 ° 35'5,9 "N 76 ° 4'48,9" W / 40,584972 ° N 76,080250 ° W / 40,584972; -76,080250 ( Автомобильный мост (заброшенный) )
Закрыт для транспортных средств в 2000 году из-за конструктивных недостатков, но по-прежнему открыт для пешеходного движения.
Железнодорожный мост
Рединг и Северная главная линия
Оберн
40 ° 35'15,9 "N 76 ° 4'53,4" W / 40,587750 ° N 76,081500 ° W / 40,587750; -76,081500 ( Железнодорожный мост )
Автомобильный мост
ПА 895
Вест-Брансуик Тауншип
1924
40 ° 36'6,7 дюйма с.ш. 76 ° 5'19,2 дюйма з.д. / 40,601861 ° с.ш. 76,088667 ° з.д. / 40,601861; -76,088667 ( PA 895 )
Железнодорожный мост
Бывшая Пенсильванская железная дорога , ныне действующая развязка для промышленности.
Вест-Брансуик Тауншип
40 ° 36'32 "с.ш. 76 ° 6'7" з.д. / 40,60889 ° с.ш. 76,10194 ° з.д. / 40,60889; -76,10194 ( Железнодорожный мост )
Закрыт для движения транспорта в Пеннси, но по-прежнему ведет подъезд к местным заводам.
Железнодорожный мост
Бывшая Пенсильванская железная дорога , в настоящее время действующая развязка от Ридинга и Северной
Вест-Брансуик Тауншип
40 ° 36'41,4 дюйма с.ш. 76 ° 6'23,6 дюйма з.д. / 40,611500 ° с.ш. 76,106556 ° з.д. / 40,611500; -76,106556 ( Железнодорожный мост )
Закрыт для движения транспорта в Пеннси, но по-прежнему ведет подъезд к местным заводам.
Железнодорожный мост
Рединг и Северная главная линия
Вест-Брансуик Тауншип
40 ° 36'40,4 "N 76 ° 6'24" W / 40,611222 ° N 76,10667 ° W / 40,611222; -76,10667 ( Железнодорожный мост )
Плотина Ландингвилля
Вест-Брансуик Тауншип
40 ° 36'31,1 ″ с.ш. 76 ° 6'22,4 ″ з.д. / 40,608639 ° с.ш. 76,106222 ° з.д. / 40,608639; -76,106222 ( Плотина Лендингвилля )
Осадочная плотина
Железнодорожный мост
Рединг и Северная главная линия
Вест-Брансуик Тауншип
40 ° 37'13,4 дюйма с.ш. 76 ° 7'15,9 дюйма з.д. / 40,620389 ° с.ш. 76,121083 ° з.д. / 40,620389; -76,121083 ( Железнодорожный мост )
Строительство каменной арки
Автомобильный мост
Туннельная дорога
Вест-Брансуик Тауншип
1925
40 ° 37'19,2 дюйма с.ш. 76 ° 7'8,8 дюйма з.д. / 40,622000 ° с.ш. 76,119111 ° з.д. / 40,622000; -76,119111 ( Туннельная дорога )
Деревянный настил, однополосный автомобильный мост
Автомобильный мост
Медоу Драйв/Мейн-стрит
Лендингвилль
1923
40 ° 37'43 "N 76 ° 7'28,5" W / 40,62861 ° N 76,124583 ° W / 40,62861; -76,124583 ( Медоу Драйв / Мейн-стрит )
Железнодорожный мост
Рединг и Северная главная линия
Норт-Манхейм Тауншип
40 ° 37'46 "N 76 ° 9'14,9" W / 40,62944 ° N 76,154139 ° W / 40,62944; -76,154139 ( Железнодорожный мост )
Автомобильный мост
PA 443 (Колумбия-стрит)
Шуйлкилл-Хейвен
1921
40°37′26,6″ с.ш. 76°10′29″ з.д. / 40,624056° с.ш. 76,17472° з.д. / 40,624056; -76,17472 ( PA 443 )
Частично отремонтирован в 2007 году.
~
Железнодорожный мост
Рединг и Северная главная линия
Шуйлкилл-Хейвен
40 ° 37'45,8 дюйма с.ш. 76 ° 10'27,1 дюйма з.д. / 40,629389 ° с.ш. 76,174194 ° з.д. / 40,629389; -76,174194 ( Железнодорожный мост )
Автомобильный мост
Фриц Рид Авеню
Шуйлкилл-Хейвен
1929
40 ° 37'59,8 дюйма с.ш., 76 ° 10'26,4 дюйма з.д. / 40,633278 ° с.ш., 76,174000 ° з.д. / 40,633278; -76,174000 ( Фриц Рид Авеню )
Обеспечивает доступ на автомобиле к парку Шуйлкилл-Хейвен-Айленд (Ирландские равнины).
Железнодорожный мост (заброшенный)
Заброшенный промышленный сайдинг
Шуйлкилл-Хейвен
40 ° 38'1,4 "N 76 ° 10'48,2" W / 40,633722 ° N 76,180056 ° W / 40,633722; -76,180056 ( Железнодорожный мост (заброшенный) )
Плотина (удалена)
Шуйлкилл-Хейвен
40 ° 38'1,8 дюйма с.ш. 76 ° 10'48,3 дюйма з.д. / 40,633833 ° с.ш. 76,180083 ° з.д. / 40,633833; -76,180083 ( Плотина (прорвана) )
Затонувшая плотина из дерева и бетона прорвана в центре
Автомобильный мост
PA 183 (Потсвилл-стрит)
Крессона
1951
40°38′14,6″ с.ш. 76°10′57,2″ з.д. / 40,637389° с.ш. 76,182556° з.д. / 40,637389; -76,182556 ( ПА 183 )
Автомобильный мост
PA 61 Пандус съезда ПА 183
Крессона
1951
40 ° 38'15,8 дюйма с.ш. 76 ° 10'59,4 дюйма з.д. / 40,637722 ° с.ш. 76,183167 ° з.д. / 40,637722; -76,183167 ( Съезд с пандуса PA 61 )
Автомобильный мост
Доступ в торговый центр Cressona
Крессона
40 ° 38'16,9 "N 76 ° 11'3,2" W / 40,638028 ° N 76,184222 ° W / 40,638028; -76,184222 ( Доступ к торговому центру Cressona )
Автомобильный мост
Дорога на гору Карбон-Арк
Гора Карбон
1925
40 ° 40'21,2 дюйма с.ш. 76 ° 11'8,2 дюйма з.д. / 40,672556 ° с.ш. 76,185611 ° з.д. / 40,672556; -76,185611 ( Дорога на гору Карбон-Арк )
Железнодорожный мост
Рединг и Северная главная линия
Поттсвилл
40 ° 40'45,4 дюйма с.ш. 76 ° 11'20,9 дюйма з.д. / 40,679278 ° с.ш., 76,189139 ° з.д. / 40,679278; -76,189139 ( Железнодорожный мост )
Железнодорожный мост (заброшенный)
Бывшая Пенсильванская железная дорога
Поттсвилл
40 ° 40'52 "N 76 ° 11'25,5" W / 40,68111 ° N 76,190417 ° W / 40,68111; -76,190417 ( Железнодорожный мост (заброшенный) )
Бетонная арка без следов
Мост
ПА 61
Поттсвилл
2015
40°40′53,5″ с.ш. 76°11′23,5″ з.д. / 40,681528° с.ш. 76,189861° з.д. / 40,681528; -76,189861 ( ПА 61 )
Мост
Доступ к медицинскому помещению
Поттсвилл
40 ° 40'57,1 "N 76 ° 11'18,5" W / 40,682528 ° N 76,188472 ° W / 40,682528; -76,188472 ( Доступ к медицинской зоне )
Автомобильный мост (заброшенный)
Коллин-стрит
Поттсвилл и Пало-Альто
40 ° 41'0,7 "с.ш. 76 ° 11'11" з.д. / 40,683528 ° с.ш. 76,18639 ° з.д. / 40,683528; -76,18639 ( Коллин-стрит )
Закрыт в 2006 году, все еще открыт для пешеходов, подлежит замене.