Jump to content

Список переходов через реку Шуйлкилл

Это список мостов и других переходов реки Шуйлкилл от реки Делавэр вверх по течению до истока. Все местоположения находятся в Пенсильвании , и номера обследований исторических американских зданий (HABS) и Исторических американских инженерных записей (HAER) указаны там, где это возможно.

Переезды

[ редактировать ]
Изображения Пересечение несет Расположение Открыто [ 1 ] Координаты Примечания

Филадельфия

[ редактировать ]
Мост Жирар-Пойнт I-95 Грязевой остров, Юго-Западная Филадельфия и Южная Филадельфия 1973 39 ° 53'32 "N 75 ° 11'50" W  /  39,89222 ° N 75,19722 ° W  / 39,89222; -75,19722  ( Мост Жирар-Пойнт ) Двухъярусный мост;
верхняя палуба в южном направлении
Мост Джорджа К. Платта ПА 291 1949 39 ° 53'53 "с.ш. 75 ° 12'42" з.д.  /  39,89806 ° с.ш. 75,21167 ° з.д.  / 39,89806; -75,21167  ( Мост Джорджа К. Платта ) Через ферменный мост
Мост на проспекте Пассюнк Пассюнк проспект 1983 39 ° 55'11 "N 75 ° 12'07" W  /  39,91972 ° N 75,20194 ° W  / 39,91972; -75.20194  ( Мост на проспекте Пассюнк ) Двухстворчатый подъемный мост
Железнодорожный мост B&O CSX в Филадельфии Подразделение 1910 39 ° 56'08 "N 75 ° 12'21" W  /  39,93556 ° N 75,20583 ° W  / 39,93556; -75,20583  ( Железнодорожный мост B&O ) Разводной мост
Мост Грейс-Ферри-авеню Грейс Ферри Авеню 1976 39 ° 56'28 "N 75 ° 12'18" W  /  39,94111 ° N 75,20500 ° W  / 39,94111; -75,20500  ( Мост Грейс-Ферри-авеню )
Мост на Университетском проспекте Университетский проспект 1930 39 ° 56'34 "с.ш. 75 ° 11'49" з.д.  /  39,94278 ° с.ш. 75,19694 ° з.д.  / 39,94278; -75,19694  ( Мост на Юниверсити-авеню ) Двухстворчатый подъемный мост
Мост на скоростной автомагистрали Шуйлкилл И-76 1956 39 ° 56'31 ″ с.ш. 75 ° 11'38 ″ з.д.  /  39,94194 ° с.ш. 75,19389 ° з.д.  / 39,94194; -75,19389  ( Мост на скоростной автомагистрали Шуйлкилл )
Железнодорожный мост Шуйлкилл Арсенал CSX в Гаррисберге Подразделение 1886 39 ° 56'36 "N 75 ° 11'30" W  /  39,94333 ° N 75,19167 ° W  / 39,94333; -75,19167  ( Железнодорожный мост Шуйлкилл-Арсенал ) Поворотный мост (обездвиженный)
Коммунальный туннель PECO Электрические и паровые коммуникации 39 ° 56'37 "N 75 ° 11'29" W  /  39,94361 ° N 75,19139 ° W  / 39,94361; -75,19139  ( Коммунальный туннель PECO )
Мост Саут-Стрит Южная улица 2010 39 ° 56'49 "N 75 ° 11'13" W  /  39,94694 ° N 75,18694 ° W  / 39,94694; -75,18694  ( Мост на Саут-Стрит ) Открыт 6 ноября 2010 г.
Мост на Уолнат-стрит Уолнат-стрит 1991 39 ° 57'06 "с.ш. 75 ° 10'54" з.д.  /  39,95167 ° с.ш. 75,18167 ° з.д.  / 39,95167; -75,18167  ( Мост на Уолнат-стрит )
Мост на Честнат-стрит Честнат-стрит 1957 39 ° 57'11 "N 75 ° 10'52" W  /  39,95306 ° N 75,18111 ° W  / 39,95306; -75,18111  ( Мост на Честнат-стрит )
Мост на Маркет-стрит PA 3 в восточном направлении 1932 39 ° 57'16 "N 75 ° 10'49" W  /  39,95444 ° N 75,18028 ° W  / 39,95444; -75,18028  ( Мост на Маркет-стрит )
Маркет – Франкфорд Линейный туннель Рынок SEPTA – Франкфорд-Лайн 1955 39 ° 57'16 "N 75 ° 10'49" W  /  39,95444 ° N 75,18028 ° W  / 39,95444; -75,18028  ( Рынок SEPTA – линейный туннель Франкфорд ) Также обслуживает наземные троллейбусные линии SEPTA.
Бульварный мост Джона Ф. Кеннеди PA 3 в западном направлении 1959 39 ° 57'20 "N 75 ° 10'48" W  /  39,95556 ° N 75,18000 ° W  / 39,95556; -75,18000  ( Мост на бульваре Джона Ф. Кеннеди )
Региональный железнодорожный мост SEPTA Региональная железная дорога SEPTA 39 ° 57'22 "с.ш. 75 ° 10'47" з.д.  /  39,95611 ° с.ш. 75,17972 ° з.д.  / 39,95611; -75,17972  ( Региональный железнодорожный мост SEPTA ) Все строки
Мост на скоростной автомагистрали Вайн-стрит I-676 / США 30 (скоростная автомагистраль Вайн-стрит) 1959 39 ° 57'36 "с.ш. 75 ° 10'48" з.д.  /  39,96000 ° с.ш. 75,18000 ° з.д.  / 39,96000; -75,18000  ( Мост на скоростной автомагистрали Вайн-стрит )
Спринг Гарден Стрит Бридж Спринг Гарден Стрит 1965 39 ° 57'51 ″ с.ш. 75 ° 11'01 ″ з.д.  /  39,96417 ° с.ш. 75,18361 ° з.д.  / 39,96417; -75,18361  ( Мост на Спринг-Гарден-стрит ) Первоначально Колоссальный мост
МЛК Приводной мост Мартин Лютер Кинг-младший (ранее Вест-Ривер) Драйв 1966 39 ° 57'52 "N 75 ° 11'02" W  /  39,96444 ° N 75,18389 ° W  / 39,96444; -75,18389  ( Мост Вест-Ривер-Драйв ) Проходит под мостом на Спринг-Гарден-стрит в центре обоих мостов.
Плотина водопровода Фэрмаунт 1928 39 ° 58'02 "N 75 ° 11'11" W  /  39,96722 ° N 75,18639 ° W  / 39,96722; -75,18639  ( Плотина водопровода Фэрмаунт )
Мост на Жирар-авеню США 13 ( Жирар-авеню ) 1972 39 ° 58'31 "N 75 ° 11'36" W  /  39,97528 ° N 75,19333 ° W  / 39,97528; -75,19333  ( Мост на Жирар-авеню ) ХАБС ПА-1657
Пенсильванская железная дорога, соединительный железнодорожный мост SEPTA Трентон Лайн
СЕПТА Западная линия Честнат-Хилл
Amtrak Северо-восточный коридор
Транзитная линия Нью-Джерси Атлантик-Сити
1867 39 ° 58'35 "N 75 ° 11'38" W  /  39,97639 ° N 75,19389 ° W  / 39,97639; -75,19389  ( Пенсильванская железная дорога, соединительный железнодорожный мост ) ХАЕР ПА-37 , HABS PA-6213
Колумбийский железнодорожный мост CSX в Трентоне Подразделение 1920 39 ° 59'06 "N 75 ° 12'14" W  /  39,98500 ° N 75,20389 ° W  / 39,98500; -75,20389  ( Железнодорожный мост Колумбия )
Строберри-Мэншн-Бридж Строберри Драйв 1897 39 ° 59'43 "N 75 ° 11'38" W  /  39,99528 ° N 75,19389 ° W  / 39,99528; -75,19389  ( Мост Строберри-Мэншн ) ХАЕР ПА-92 , HABS PA-1669
Филадельфия и Ридингская железная дорога, мост в Вест-Фолсе CSX в Трентоне Подразделение 1890 40 ° 00'23 "N 75 ° 11'33" W  /  40,00639 ° N 75,19250 ° W  / 40,00639; -75,19250  ( Железная дорога Филадельфии и Ридинга, мост в Вест-Фолсе ) Кованая пластинчатая балка ; ХАЕР ПА-553
Филадельфия и Ридингская железная дорога, виадук через реку Шуйлкилл CSX в Трентоне Подразделение 1856 40 ° 00'21 ″ с.ш. 75 ° 11'32 ″ з.д.  /  40,00583 ° с.ш. 75,19222 ° з.д.  / 40,00583; -75,19222  ( Железная дорога Филадельфии и Ридинга, виадук через реку Шуйлкилл ) Каменная арка; ХАЕР ПА-39
Мосты-близнецы США 1 ( скоростная автомагистраль Рузвельта ) 1960 40 ° 00'24 "N 75 ° 11'35" W  /  40,00667 ° N 75,19306 ° W  / 40,00667; -75,19306  ( Мосты-близнецы )
Фоллс Бридж Калумет-стрит 1895 40 ° 00'30 "N 75 ° 11'51" W  /  40,00833 ° N 75,19750 ° W  / 40,00833; -75,19750  ( Фолс-Бридж ) ХАЕР ПА-35
Городской проспект Мосты Городской проспект 1955 40 ° 00'42 "с.ш. 75 ° 12'21" з.д.  /  40,01167 ° с.ш. 75,20583 ° з.д.  / 40,01167; -75,20583  ( Мосты на Сити-авеню )

Округ Монтгомери – Филадельфия

[ редактировать ]
Пенкойдский мост Железнодорожный мост переоборудован в автомобильный Бала Синвид и Манаюнк 1900 40 ° 01'00 "N 75 ° 12'48" W  /  40,01667 ° N 75,21333 ° W  / 40,01667; -75,21333  ( Мост Пенкойд ) Бывшая промышленная ветка PRR, обслуживающая металлургический завод Пенкойда и местные предприятия из филиала Шуйлкилл.
Филадельфия и железнодорожный мост Мул Ридинга Индустриальная трасса Норфолка в Южной Венеции Бала Синвид и Манаюнк 1889 40 ° 01'19 "N 75 ° 13'10" W  /  40,02194 ° N 75,21944 ° W  / 40,02194; -75,21944  ( Железнодорожный мост ) Бывший Ридинг, HAER PA-552
Мост Манаюнк (железнодорожный мост, преобразованный в пешеходный мост) Тропа наследия Синвида (ранее SEPTA Cynwyd Line to Manayunk ) Бала Синвид и Манаюнк 1918 40°01′31″ с.ш. 75°13′35″ з.д. / 40,02528° с.ш. 75,22639° з.д. / 40,02528; -75.22639 ( Мост Манаюнк ) Железнодорожное сообщение прекращено в 1986 г. (линия обрезана в Синвиде), дорога открыта в 2015 г., HAER PA-551
Мост Грин Лейн Вест Манаюнк и Манаюнк 1928 40 ° 01'34 "с.ш. 75 ° 13'41" з.д.  /  40,02611 ° с.ш. 75,22806 ° з.д.  / 40,02611; -75,22806  ( Мост на Зеленом переулке )
Плотина Флэт-Рок Бельмонт-Хиллз и Шомонт 40 ° 02'23 "с.ш. 75 ° 14'49" з.д.  /  40,03972 ° с.ш. 75,24694 ° з.д.  / 40,03972; -75,24694  ( Плотина Флэт-Рок ) Бетонная замена оригинальной кроватки и деревянной плотины в середине 1970-х годов.

Округ Монтгомери

[ редактировать ]
Мост на Фейет-стрит (мост Мэтсонфорд) Западный Коншохокен и Коншохокен 1987 40 ° 04'14 "N 75 ° 18'34" W  /  40,07056 ° N 75,30944 ° W  / 40,07056; -75,30944  ( Мост на Фейет-стрит )
Плимутская плотина (удалена) Западный Коншохокен и Коннотаун 40 ° 04'30 "N 75 ° 18'57" W  /  40,07500 ° N 75,31583 ° W  / 40,07500; -75,31583  ( Плимутская плотина ) Нарушен; удалено 2009 г.
Обновление карты реки и путеводителя по водным тропам
Мемориальный мост Перл-Харбора I-476 Западный Коншохокен и Коннотаун 40 ° 04'42 "N 75 ° 19'05" W  /  40,07833 ° N 75,31806 ° W  / 40,07833; -75,31806  ( Мемориальный мост Перл-Харбора )
Железнодорожный мост Верхний Мерион и Плимут Швеция и Айви Рок 40 ° 05'26 "N 75 ° 19'17" W  /  40,09056 ° N 75,32139 ° W  / 40,09056; -75,32139  ( Железнодорожный мост ) Также используется как частная дорога для грузовых автомобилей.
Железнодорожный мост Трентон Катофф Норфолк Южная железная дорога Трентон Cutoff Сведесбург и Блэк Хорс 1915 40 ° 06'10 "N 75 ° 19'30" W  /  40,10278 ° N 75,32500 ° W  / 40,10278; -75,32500  ( Железнодорожный мост Трентон Катофф ) ХАЕР ПА-538
Мост через реку Шуйлкилл I-276 / Пенна Тернпайк Сведесбург и Блэк Хорс 1954 40 ° 06'11 "N 75 ° 19'30" W  /  40,10306 ° N 75,32500 ° W  / 40,10306; -75,32500  ( Пенсильванская магистраль )
Мемориальный мост ветеранов ДеКалба США 202 (ДеКалб-стрит) в северном направлении. Бриджпорт и Норристаун 1993 40 ° 06'36 "N 75 ° 20'40" W  /  40,11000 ° N 75,34444 ° W  / 40,11000; -75,34444  ( Мост ДеКалб )
Бриджпортский мост SEPTA Высокоскоростная линия Норристаун (маршрут 100) Бриджпорт и Норристаун 1912 40 ° 06'38 "N 75 ° 20'47" W  /  40,11056 ° N 75,34639 ° W  / 40,11056; -75,34639  ( Мост Бриджпорт ) Бывшая Филадельфия и Западная железная дорога , HAER PA-535
Плотина Норристаун Бриджпорт и Норристаун 40 ° 06'38 "N 75 ° 20'49" W  /  40,11056 ° N 75,34694 ° W  / 40,11056; -75,34694  ( Плотина Норристаун )
Железнодорожный мост Норфолк Южный
Соединительная трасса Моррисвилля
Бриджпорт и Норристаун через остров Барбадос 40 ° 06'43 "N 75 ° 21'08" W  /  40,11194 ° N 75,35222 ° W  / 40,11194; -75,35222  ( Железнодорожный мост ) Кресты под мостом Даннехауэр на северной стороне острова Барбадос ; бывшая пассажирская линия Ридинга, ведущая в Ридинг и Поттсвилл
Даннехауэрский мост США 202 в южном направлении Бриджпорт и Норристаун через остров Барбадос 40 ° 06'42 "N 75 ° 21'01" W  /  40,11167 ° N 75,35028 ° W  / 40,11167; -75,35028  ( Мост Даннехауэр ) Двойной пролет
Железнодорожный мост CSX Филиал в Стоуни-Крик Остров Барбадос и Норристаун 40 ° 06'28 "N 75 ° 21'03" W  /  40,10778 ° N 75,35083 ° W  / 40,10778; -75,35083  ( Железнодорожный мост ) Сливается с соединительной дорогой Норфолка и Южного Моррисвилля.
Мост на Хос-авеню Остров Барбадос и Норристаун 40 ° 06'55 "с.ш. 75 ° 21'22" з.д.  /  40,11528 ° с.ш. 75,35611 ° з.д.  / 40,11528; -75,35611  ( Хос-авеню ) Доступ к электростанции на острове Барбадос
Комплекс переправ через реку Шуйлкилл США 422 Порт-Кеннеди и Бетцвуд 2019 40 ° 06'27 "N 75 ° 25'12" W  /  40,10750 ° N 75,42000 ° W  / 40,10750; -75,42000  ( Мост Нью-Бетцвуд ) Предыдущий мост заменен новым пятипролетным сооружением длиной 785 футов (239 м) и общей шириной 146 футов (45 м), рассчитанным на шесть полос движения. [ 2 ]
Мост Салливана
([Старый] Бетцвудский мост)
Бывший PA 363 (Южная Трупер-роуд) Порт-Кеннеди и Бетцвуд 2016 40 ° 06'27 "N 75 ° 25'14" W  /  40,10750 ° N 75,42056 ° W  / 40,10750; -75,42056  ( Старый мост Бецвуд ) Снесен в 1995 году, [ 3 ] начало строительства нового пешеходного и велосипедного моста, май 2014 г. [ 4 ] и открыт 19 августа 2016 г. [ 5 ]

Округ Честер – округ Монтгомери

[ редактировать ]
Мост Паулингс-Роуд Финиксвилл и Одюбон 1987 40 ° 06'53 "N 75 ° 28'14" W  /  40,11472 ° N 75,47056 ° W  / 40,11472; -75,47056  ( Полингс-роуд )
Железнодорожный мост Вэлли-Фордж и Оукс 40 ° 07'29 "N 75 ° 27'41" W  /  40,12472 ° N 75,46139 ° W  / 40,12472; -75,46139  ( Железнодорожный мост ) Бывший филиал Ридинг-Перкиомен, ныне часть средней школы Южного Деволта Норфолка, в настоящее время неактивен как филиал.
Плотина Остров и дубы 40 ° 07'44 "N 75 ° 28'17" W  /  40,12889 ° N 75,47139 ° W  / 40,12889; -75,47139  ( Плотина )
Мост Монт-Клэр PA 29 (Бридж-стрит) Финиксвилл и Мон-Клэр 1997 40 ° 08'07 "N 75 ° 30'31" W  /  40,13528 ° N 75,50861 ° W  / 40,13528; -75,50861  ( Мост Мон-Клэр ) Гордона, Старра или Джейкоба. Ранее брод
Железнодорожный мост Финиксвилл и Мон-Клэр 40 ° 08'15 "N 75 ° 30'36" W  /  40,13750 ° N 75,51000 ° W  / 40,13750; -75,51000  ( Железнодорожный мост ) Бывший филиал PRR Schuylkill, ныне средняя школа Южного Деволта в Норфолке, в настоящее время не работает.
Плотина Блэк-Рок Финиксвилл и Мон-Клэр 40 ° 08'53 "N 75 ° 30'22" W  /  40,14806 ° N 75,50611 ° W  / 40,14806; -75,50611  ( Плотина Блэк-Рок )
Мост Блэк-Рок PA 113 (Блэк-Рок-роуд) Финиксвилл и Минго 1916 40 ° 09'32 "N 75 ° 30'43" W  /  40,15889 ° N 75,51194 ° W  / 40,15889; -75,51194  ( Дорога Блэк-Рока )
Железнодорожный мост Туннель Блэк-Рок, Финиксвилл и городок Аппер-Провиденс 40 ° 08'53 "N 75 ° 31'09" W  /  40,14806 ° N 75,51917 ° W  / 40,14806; -75,51917  ( Железнодорожный мост ) Бывшая главная линия Ридинга, теперь линия Норфолк-Южный Гаррисберг.
Железнодорожный мост Кромби и Минго 40 ° 09'37 "N 75 ° 31'37" W  /  40,16028 ° N 75,52694 ° W  / 40,16028; -75,52694  ( Железнодорожный мост ) Бывшая промышленная ветка Ридинга (ныне Южный Норфолк), обслуживающая электростанцию ​​Кромби.
Автомобильный мост Ист-Бридж-стрит Спринг-Сити и Ройерсфорд 1922 40 ° 10'56 "N 75 ° 32'43" W  /  40,18222 ° N 75,54528 ° W  / 40,18222; -75,54528  ( Ист-Бридж-стрит )
Железнодорожный мост (заброшенный) Спринг-Сити и Ройерсфорд 40 ° 11'05 "N 75 ° 32'48" W  /  40,18472 ° N 75,54667 ° W  / 40,18472; -75,54667  ( Железнодорожный мост ) Промышленная линия PRR, соединяющая филиал Шуйлкилл с предприятиями в Ройерсфорде
Винсент Дам (удалено) Восточный Винсент Тауншип и Линфилд 40 ° 12'20 "N 75 ° 33'53" W  /  40,20556 ° N 75,56472 ° W  / 40,20556; -75,56472  ( Плотина Винсент ) Навигационная плотина канала Шуйкилл , прорвана и снята в 2009 г.
Железнодорожный мост (снят) Паркер Форд и Линфилд 40 ° 12'13 "N 75 ° 34'49" W  /  40,20361 ° N 75,58028 ° W  / 40,20361; -75,58028  ( Железнодорожный мост ) Промышленная линия PRR, соединяющая филиал Шуйлкилл с предприятиями в Линфилде
Лимерик-роуд мост Паркер Форд и Линфилд 1932 40 ° 12'18 "N 75 ° 34'51" W  /  40,20500 ° N 75,58083 ° W  / 40,20500; -75,58083  ( Лимерик-роуд )
Мост Санатога-Роуд (удален) Фрикс Лок и Санатога 40 ° 14'07 "N 75 ° 35'46" W  /  40,23528 ° N 75,59611 ° W  / 40,23528; -75,59611  ( Санатога-роуд ) Руина; щебеночные подходы
Железнодорожный мост (заброшенный) Конрейл Фрикс Лок и Поттстаун 40 ° 14'00 "N 75 ° 36'27" W  /  40,23333 ° N 75,60750 ° W  / 40,23333; -75,60750  ( Железнодорожный мост ) Бывший филиал PRR Schuylkill
Автомобильный мост США 422 Кенилворт и Поттстаун 2016 40 ° 13'54 "N 75 ° 37'30" W  /  40,23167 ° N 75,62500 ° W  / 40,23167; -75,62500  ( США 422 )
Мэдисон Бридж Кейм-стрит Кенилворт и Поттстаун 1935 40 ° 14'05 "N 75 ° 38'03" W  /  40,23472 ° N 75,63417 ° W  / 40,23472; -75,63417  ( Мэдисон-Бридж ) Закрыт в октябре 2010 г. после осмотра моста, запланированного на замену или ремонт.
Ганновер-Стрит-Бридж Ганновер-стрит Городок Северный Ковентри и Поттстаун 1975 40 ° 14'32 "N 75 ° 39'04" W  /  40,24222 ° N 75,65111 ° W  / 40,24222; -75,65111  ( Ганновер-стрит )
Автомобильный мост PA 100 (Поттстаун Пайк) Городок Северный Ковентри и Поттстаун 40 ° 14'33 "с.ш. 75 ° 39'34" з.д.  /  40,24250 ° с.ш. 75,65944 ° з.д.  / 40,24250; -75,65944  ( ПА 100 )
Железнодорожный мост (заброшенный) Городок Северный Ковентри и Поттстаун 40 ° 14'39 "N 75 ° 39'44" W  /  40,24417 ° N 75,66222 ° W  / 40,24417; -75,66222  ( Железнодорожный мост ) Бывшая ветка Ридинга, обслуживавшая операции по отвалу шлака Warwick Iron and Steel Company.
Автомобильный мост США 422 Северный Ковентри Тауншип и Стоу 1965 40 ° 14'35 "N 75 ° 40'29" W  /  40,24306 ° N 75,67472 ° W  / 40,24306; -75,67472  ( США 422 )

Округ Беркс

[ редактировать ]
Автомобильный мост Ривер Роуд Юнионвилл ( Юнион-Тауншип ) и Дугласвилл 1951 40 ° 14'59 "с.ш. 75 ° 43'30" з.д.  /  40,24972 ° с.ш. 75,72500 ° з.д.  / 40,24972; -75,72500  ( Ривер-роуд )
Железнодорожный мост (переоборудован в пешеходный мост) Тропа реки Шуйлкилл Юнионвилл ( Юнион-Тауншип ) и Дугласвилл 40 ° 15'22 "N 75 ° 43'56" W  /  40,25611 ° N 75,73222 ° W  / 40,25611; -75,73222  ( Тропа по реке Шуйкилл )
Мост Монокаси Главная улица Монокаси ( Юнион-Тауншип ) и станция Монокаси 1914 40 ° 15'30 "N 75 ° 46'06" W  /  40,25833 ° N 75,76833 ° W  / 40,25833; -75,76833  ( Мост Монокаци )
Автомобильный мост ПА 345 Бердсборо и Баумстаун 2014 40 ° 16'06 "N 75 ° 48'30" W  /  40,26833 ° N 75,80833 ° W  / 40,26833; -75,80833  ( PA 345 ) Бывший ПА 82
Железнодорожный мост Норфолк Южный Бердсборо и Баумстаун 1925 40 ° 16'04 "N 75 ° 48'38" W  /  40,26778 ° N 75,81056 ° W  / 40,26778; -75,81056  ( Железнодорожный мост ) Ветка Рединг-Белт линии Норфолк-Южный Гаррисберг; также бывший филиал Ридинг-Уилмингтон и Северный филиал
Автомобильный мост Гибралтар Роуд Гибралтар и Лорейн 1974 40 ° 17'20 "N 75 ° 52'03" W  /  40,28889 ° N 75,86750 ° W  / 40,28889; -75,86750  ( Гибралтарская дорога )
Автомобильный мост США 422 (шоссе Бенджамина Франклина, объезд Западного берега) Риджвуд и Рейффтон 1963 40 ° 18'20 "N 75 ° 53'42" W  /  40,30556 ° N 75,89500 ° W  / 40,30556; -75,89500  ( 422 США )
Автомобильный мост США 422 (шоссе Бенджамина Франклина, объезд Западного берега) Тополь-Нек и Риджвуд 1963 40 ° 18'31 "N 75 ° 54'21" W  /  40,30861 ° N 75,90583 ° W  / 40,30861; -75,90583  ( США 422 )
Железнодорожный мост (переоборудован в пешеходный мост) Тропа реки Шуйлкилл – Тропа Тун Тополь-Нек и Риджвуд 40 ° 18'29 "N 75 ° 54'22" W  /  40,30806 ° N 75,90611 ° W  / 40,30806; -75,90611  ( Тропа по реке Шуйкилл )
Железнодорожный мост Норфолк Южный Тополь-Нек и Риджвуд 40 ° 18'12 "N 75 ° 54'21" W  /  40,30333 ° N 75,90583 ° W  / 40,30333; -75,90583  ( Железнодорожный мост ) Филиал Рединг-Белт линии Норфолк-Южный Гаррисберг
Автомобильный мост Дорога Тополь-Нек Тополь-Нек и Риджвуд 1917 40 ° 18'08 "N 75 ° 54'20" W  /  40,30222 ° N 75,90556 ° W  / 40,30222; -75,90556  ( Дорога Тополь-Нек )
Железнодорожный мост Норфолк Южный Кенхорст и топольная шея 40 ° 18'37 "N 75 ° 55'12" W  /  40,31028 ° N 75,92000 ° W  / 40,31028; -75,92000  ( Железнодорожный мост ) Филиал Рединг-Белт линии Норфолк-Южный Гаррисберг
Железнодорожный мост (переоборудован в пешеходный мост) Тропа реки Шуйлкилл – Тропа Тун Кенхорст и топольная шея 40 ° 18'41 "N 75 ° 55'11" W  /  40,31139 ° N 75,91972 ° W  / 40,31139; -75,91972  ( Тропа по реке Шуйлкилл )
Автомобильный мост США 422 (шоссе Бенджамина Франклина, объезд Западного берега) Кенхорст и топольная шея 1963 40 ° 18'44 "N 75 ° 55'11" W  /  40,31222 ° N 75,91972 ° W  / 40,31222; -75,91972  ( США 422 )
Автомобильный мост
Автобус США 222. (Бингаман-стрит)
Кенхорст и Ридинг 40°19′32″N 75°55′59″Wﻀ / 40,32556°N 75,93306°W / 40,32556; -75.93306  ( Бингаман-стрит )
Железнодорожный мост (переоборудован в пешеходный мост) Тропа реки Шуйлкилл – Тропа Тун Вест Ридинг и Ридинг 40 ° 19'54,0 "с.ш. 75 ° 56'19,2" з.д.  /  40,331667 ° с.ш. 75,938667 ° з.д.  / 40,331667; -75,938667  ( Тропа по реке Шуйкилл )
Автомобильный мост
Автобус США 422. (Пенн-стрит)
Вест Ридинг и Ридинг 40 ° 20'7 "с.ш. 75 ° 56'14" з.д.  /  40,33528 ° с.ш. 75,93722 ° з.д.  / 40,33528; -75,93722  ( Пенн-стрит )
Автомобильный мост Баттонвуд-стрит Вест Ридинг и Ридинг 40 ° 20'21 ″ с.ш. 75 ° 56'35 ″ з.д.  /  40,33917 ° с.ш. 75,94306 ° з.д.  / 40,33917; -75,94306  ( Баттонвуд-стрит )
Железнодорожный мост Норфолк Южный Вест Ридинг и Ридинг 40 ° 20'27 "N 75 ° 56'49" W  /  40,34083 ° N 75,94694 ° W  / 40,34083; -75,94694  ( Железнодорожный мост ) NS Гаррисбергская линия
Автомобильный мост PA 183 (Шуйлкилл-авеню) Чтение 40 ° 21'02 "N 75 ° 56'37" W  /  40,35056 ° N 75,94361 ° W  / 40,35056; -75,94361  ( Шуйлкилл-авеню )
Автомобильный мост Картеч Роуд Чтение 40 ° 21'39 "N 75 ° 56'17" W  /  40,36083 ° N 75,93806 ° W  / 40,36083; -75,93806  ( Картеч-роуд ) {Частный}
Железнодорожный мост через плотину Шеппс Норфолк Южный Чтение 40 ° 21'50 "N 75 ° 56'27" W  /  40,36389 ° N 75,94083 ° W  / 40,36389; -75,94083  ( Железнодорожный мост через плотину Шеппс ) Южная линия чтения Норфолка (Аллентаун – Ридинг)
Автомобильный мост PA 12 ( объезд Уоррен-стрит ) Чтение 40 ° 21'52 "N 75 ° 56'28" W  /  40,36444 ° N 75,94111 ° W  / 40,36444; -75,94111  ( Объезд Уоррен-стрит )
Автомобильный мост США 222 Чтение 1966 40 ° 23'37 "N 75 ° 58'22" W  /  40,39361 ° N 75,97278 ° W  / 40,39361; -75,97278  ( США 222 )
Виадук Павлинского замка Чтение Голубой горы и Северной железной дороги 1856 40 ° 24'36 "N 75 ° 56'51" W  /  40,41000 ° N 75,94750 ° W  / 40,41000; -75,94750  ( Виадук Павлинского шлюза ) ХАЕР ПА-118
Автомобильный мост Кросс-Кис-Роуд 1973 40 ° 24'53 "N 75 ° 56'23" W  /  40,41472 ° N 75,93972 ° W  / 40,41472; -75,93972  ( Кросс-Кис-роуд )
Автомобильный мост Уолл-стрит Лиспорт 2018 40 ° 26'44 "N 75 ° 58'6" W  /  40,44556 ° N 75,96833 ° W  / 40,44556; -75,96833  ( Уолл-стрит )
Автомобильный мост Беллеманс-Черч-роуд Лиспорт и Добервиль 1991 40 ° 27'24 "N 75 ° 58'38" W  /  40,45667 ° N 75,97722 ° W  / 40,45667; -75,97722  ( Черч-роуд Беллеманс )
Автомобильный мост Главная улица Шумейкерсвилл и Морсвилл 1937 40 ° 28'20 "N 75 ° 58'20" W  /  40,47222 ° N 75,97222 ° W  / 40,47222; -75,97222  ( Главная улица )
Автомобильный мост Миллер-стрит Шумейкерсвилль 2019 40 ° 29'44 "N 75 ° 58'17" W  /  40,49556 ° N 75,97139 ° W  / 40,49556; -75,97139  ( Миллер-стрит )
Бернский мост Фишер-Дэм-Роуд (TR 952) Берн 2015 40 ° 31'20 "N 75 ° 59'52" W  /  40,52222 ° N 75,99778 ° W  / 40,52222; -75,99778  ( Бернский мост ) ферменный мост 1889 г.; 1896 на этом сайте
Автомобильный мост ПА 61 Гамбург и Западный Гамбург 40 ° 33'07 "N 75 ° 59'32" W  /  40,55194 ° N 75,99222 ° W  / 40,55194; -75,99222  ( Шуйлкилл-авеню )
Автомобильный мост Стейт-стрит Гамбург и Западный Гамбург 1927 40 ° 33'14 "N 75 ° 59'25" W  /  40,55389 ° N 75,99028 ° W  / 40,55389; -75,99028  ( Стейт-стрит ) Старый США 22
Железнодорожный мост (переоборудован в пешеходный мост) Тропа реки Шуйлкилл Гамбург и Западный Гамбург 40 ° 33'20 "N 75 ° 59'20" W  /  40,55556 ° N 75,98889 ° W  / 40,55556; -75,98889  ( Тропа по реке Шуйлкилл ) Бывший филиал PRR Schuylkill
Автомобильный мост И-78 / США 22 Гамбург и Западный Гамбург 40 ° 33'37 "N 75 ° 59'21" W  /  40,56028 ° N 75,98917 ° W  / 40,56028; -75,98917  ( Автомагистраль между штатами 78 )

Округ Шуйлкилл

[ редактировать ]
Автомобильный мост ПА 61 Порт-Клинтон, Тилден-Тауншип 1955 40°34′24,9″ с.ш. 76°1′10″ з.д. / 40,573583° с.ш. 76,01944° з.д.   / 40,573583; -76.01944 ( ПА ) Соединяет округа Шуйлкилл и Беркс.
Железнодорожный мост Рединг и Северный Порт-Клинтон 40 ° 34'42,7 дюйма с.ш. 76 ° 1'36,6 дюйма з.д.  /  40,578528 ° с.ш. 76,026833 ° з.д.  / 40,578528; -76,026833  ( Железнодорожный мост ) Доступ во двор к Ридингу и северной штаб-квартире, осуществляется филиалом в Тамакуа.
Железнодорожный мост Рединг и Северная главная линия Вест-Брансуик Тауншип 40 ° 35'21,8 дюйма с.ш. 76 ° 4'32,5 дюйма з.д.  /  40,589389 ° с.ш. 76,075694 ° з.д.  / 40,589389; -76,075694  ( Железнодорожный мост )
Железнодорожный мост (заброшенный) Бывшая Пенсильванская железная дорога Вест-Брансуик Тауншип 40 ° 35'19,7 "с.ш. 76 ° 4'32" з.д.  /  40,588806 ° с.ш. 76,07556 ° з.д.  / 40,588806; -76,07556  ( Железнодорожный мост (заброшенный) ) Перевез Пенсильванскую железную дорогу (Пенси) через реку Шуйлкилл, а затем по главной линии Ридинг.
Автомобильный мост (заброшенный) Ривер-Роуд/Ист-Дир-Вью-Драйв Оберн 1903 40 ° 35'5,9 "N 76 ° 4'48,9" W  /  40,584972 ° N 76,080250 ° W  / 40,584972; -76,080250  ( Автомобильный мост (заброшенный) ) Закрыт для транспортных средств в 2000 году из-за конструктивных недостатков, но по-прежнему открыт для пешеходного движения.
Железнодорожный мост Рединг и Северная главная линия Оберн 40 ° 35'15,9 "N 76 ° 4'53,4" W  /  40,587750 ° N 76,081500 ° W  / 40,587750; -76,081500  ( Железнодорожный мост )
Автомобильный мост ПА 895 Вест-Брансуик Тауншип 1924 40 ° 36'6,7 дюйма с.ш. 76 ° 5'19,2 дюйма з.д.  /  40,601861 ° с.ш. 76,088667 ° з.д. / 40,601861; -76,088667  ( PA 895 )
Железнодорожный мост Бывшая Пенсильванская железная дорога , ныне действующая развязка для промышленности. Вест-Брансуик Тауншип 40 ° 36'32 "с.ш. 76 ° 6'7" з.д.  /  40,60889 ° с.ш. 76,10194 ° з.д.  / 40,60889; -76,10194  ( Железнодорожный мост ) Закрыт для движения транспорта в Пеннси, но по-прежнему ведет подъезд к местным заводам.
Железнодорожный мост Бывшая Пенсильванская железная дорога , в настоящее время действующая развязка от Ридинга и Северной Вест-Брансуик Тауншип 40 ° 36'41,4 дюйма с.ш. 76 ° 6'23,6 дюйма з.д.  /  40,611500 ° с.ш. 76,106556 ° з.д.  / 40,611500; -76,106556  ( Железнодорожный мост ) Закрыт для движения транспорта в Пеннси, но по-прежнему ведет подъезд к местным заводам.
Железнодорожный мост Рединг и Северная главная линия Вест-Брансуик Тауншип 40 ° 36'40,4 "N 76 ° 6'24" W  /  40,611222 ° N 76,10667 ° W  / 40,611222; -76,10667  ( Железнодорожный мост )
Плотина Ландингвилля Вест-Брансуик Тауншип 40 ° 36'31,1 ″ с.ш. 76 ° 6'22,4 ″ з.д.  /  40,608639 ° с.ш. 76,106222 ° з.д.  / 40,608639; -76,106222  ( Плотина Лендингвилля ) Осадочная плотина
Железнодорожный мост Рединг и Северная главная линия Вест-Брансуик Тауншип 40 ° 37'13,4 дюйма с.ш. 76 ° 7'15,9 дюйма з.д.  /  40,620389 ° с.ш. 76,121083 ° з.д.  / 40,620389; -76,121083  ( Железнодорожный мост ) Строительство каменной арки
Автомобильный мост Туннельная дорога Вест-Брансуик Тауншип 1925 40 ° 37'19,2 дюйма с.ш. 76 ° 7'8,8 дюйма з.д.  /  40,622000 ° с.ш. 76,119111 ° з.д.  / 40,622000; -76,119111  ( Туннельная дорога ) Деревянный настил, однополосный автомобильный мост
Автомобильный мост Медоу Драйв/Мейн-стрит Лендингвилль 1923 40 ° 37'43 "N 76 ° 7'28,5" W  /  40,62861 ° N 76,124583 ° W  / 40,62861; -76,124583  ( Медоу Драйв / Мейн-стрит )
Железнодорожный мост Рединг и Северная главная линия Норт-Манхейм Тауншип 40 ° 37'46 "N 76 ° 9'14,9" W  /  40,62944 ° N 76,154139 ° W  / 40,62944; -76,154139  ( Железнодорожный мост )
Автомобильный мост PA 443 (Колумбия-стрит) Шуйлкилл-Хейвен 1921 40°37′26,6″ с.ш. 76°10′29″ з.д. / 40,624056° с.ш. 76,17472° з.д.   / 40,624056; -76,17472  ( PA 443 ) Частично отремонтирован в 2007 году.

~

Железнодорожный мост Рединг и Северная главная линия Шуйлкилл-Хейвен 40 ° 37'45,8 дюйма с.ш. 76 ° 10'27,1 дюйма з.д.  /  40,629389 ° с.ш. 76,174194 ° з.д.  / 40,629389; -76,174194  ( Железнодорожный мост )
Автомобильный мост Фриц Рид Авеню Шуйлкилл-Хейвен 1929 40 ° 37'59,8 дюйма с.ш., 76 ° 10'26,4 дюйма з.д.  /  40,633278 ° с.ш., 76,174000 ° з.д.  / 40,633278; -76,174000  ( Фриц Рид Авеню ) Обеспечивает доступ на автомобиле к парку Шуйлкилл-Хейвен-Айленд (Ирландские равнины).
Железнодорожный мост (заброшенный) Заброшенный промышленный сайдинг Шуйлкилл-Хейвен 40 ° 38'1,4 "N 76 ° 10'48,2" W  /  40,633722 ° N 76,180056 ° W  / 40,633722; -76,180056  ( Железнодорожный мост (заброшенный) )
Плотина (удалена) Шуйлкилл-Хейвен 40 ° 38'1,8 дюйма с.ш. 76 ° 10'48,3 дюйма з.д.  /  40,633833 ° с.ш. 76,180083 ° з.д.  / 40,633833; -76,180083  ( Плотина (прорвана) ) Затонувшая плотина из дерева и бетона прорвана в центре
Автомобильный мост PA 183 (Потсвилл-стрит) Крессона 1951 40°38′14,6″ с.ш. 76°10′57,2″ з.д. / 40,637389° с.ш. 76,182556° з.д.   / 40,637389; -76,182556  ( ПА 183 )
Автомобильный мост PA 61 Пандус съезда ПА 183 Крессона 1951 40 ° 38'15,8 дюйма с.ш. 76 ° 10'59,4 дюйма з.д.  /  40,637722 ° с.ш. 76,183167 ° з.д.  / 40,637722; -76,183167  ( Съезд с пандуса PA 61 )
Автомобильный мост Доступ в торговый центр Cressona Крессона 40 ° 38'16,9 "N 76 ° 11'3,2" W  /  40,638028 ° N 76,184222 ° W  / 40,638028; -76,184222  ( Доступ к торговому центру Cressona )
Автомобильный мост Дорога на гору Карбон-Арк Гора Карбон 1925 40 ° 40'21,2 дюйма с.ш. 76 ° 11'8,2 дюйма з.д.  /  40,672556 ° с.ш. 76,185611 ° з.д.  / 40,672556; -76,185611  ( Дорога на гору Карбон-Арк )
Железнодорожный мост Рединг и Северная главная линия Поттсвилл 40 ° 40'45,4 дюйма с.ш. 76 ° 11'20,9 дюйма з.д.  /  40,679278 ° с.ш., 76,189139 ° з.д.  / 40,679278; -76,189139  ( Железнодорожный мост )
Железнодорожный мост (заброшенный) Бывшая Пенсильванская железная дорога Поттсвилл 40 ° 40'52 "N 76 ° 11'25,5" W  /  40,68111 ° N 76,190417 ° W  / 40,68111; -76,190417  ( Железнодорожный мост (заброшенный) ) Бетонная арка без следов
Мост ПА 61 Поттсвилл 2015 40°40′53,5″ с.ш. 76°11′23,5″ з.д. / 40,681528° с.ш. 76,189861° з.д.   / 40,681528; -76,189861  ( ПА 61 )
Мост Доступ к медицинскому помещению Поттсвилл 40 ° 40'57,1 "N 76 ° 11'18,5" W  /  40,682528 ° N 76,188472 ° W  / 40,682528; -76,188472  ( Доступ к медицинской зоне )
Автомобильный мост (заброшенный) Коллин-стрит Поттсвилл и Пало-Альто 40 ° 41'0,7 "с.ш. 76 ° 11'11" з.д.  /  40,683528 ° с.ш. 76,18639 ° з.д.  / 40,683528; -76,18639  ( Коллин-стрит ) Закрыт в 2006 году, все еще открыт для пешеходов, подлежит замене.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «ЛТБП ИнфоМост» . Министерство транспорта США, Федеральное управление шоссейных дорог. Архивировано из оригинала 8 декабря 2023 года . Проверено 17 декабря 2023 г.
  2. ^ «PENNDOT ЗАКЛЮЧАЕТ КОНТРАКТ НА 97,4 МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ НА ЗАМЕНУ МОСТОВ И УЛУЧШЕНИЕ НАС 422 В РАЙОНЕ VALLEY FORGE» . Департамент транспорта Пенсильвании . 26 января 2016 г. Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 г. Проверено 26 мая 2016 г.
  3. ^ «Мост начала века приближается к началу своего завершения. Мост Бетцвуд-Роуд в Верхнем Мерионе сносят, чтобы Пенндот мог его заменить. - philly-archives» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 22 мая 2015 г.
  4. ^ «Строительство моста Салливана начинается с церемонии закладки фундамента; проект моста по шоссе 422 начнется на три года раньше» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2015 г. Проверено 22 мая 2015 г.
  5. ^ Ротенберг, Карл (19 августа 2016 г.). «Мост Салливана открывается в Национальном историческом парке Вэлли-Фордж» . «Таймс Геральд», Норристаун, Пенсильвания . Архивировано из оригинала 20 августа 2016 г. Проверено 8 июля 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd3ed3571e5e53565271573cdeab6fde__1709085720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/de/cd3ed3571e5e53565271573cdeab6fde.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of crossings of the Schuylkill River - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)