Межштатная автомагистраль 78 в Пенсильвании
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается PennDOT и DRJTBC. | ||||
Длина | 77,95 миль [ 1 ] (125,45 км) | |||
Существовал | 1957 – настоящее время | |||
История | Завершено в 1989 году. | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | I-81 в Юнион-Тауншип | |||
| ||||
Ист-Энд | I-78 на границе штата Нью-Джерси в городке Уильямс. | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Ливан , Беркс , Лихай , Нортгемптон | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Межштатная автомагистраль 78 ( I-78 ) — это крупная межштатная автомагистраль с востока на запад, простирающаяся от Юнион-Тауншип, округ Ливан, штат Пенсильвания , на западе до Голландского туннеля и Нью-Йорка на востоке. В Пенсильвании I-78 проходит примерно на 78 миль (126 км) от западной конечной остановки I-81 в Юнион-Тауншип на востоке до границы штата Нью-Джерси возле Истона в округе Нортгемптон .
Большая часть I-78 к западу от Аллентауна возникла еще до создания системы межштатных автомагистралей и представляла собой модернизацию автострады американского Маршрута 22 (US 22), которая проходит одновременно с I-78 между городками Бетел и городком Аппер-Макунги . Межштатная автомагистраль, первоначально запланированная как Межштатная автомагистраль 80N ( I-80N ), должна была продолжать движение одновременно с шоссе США 22 до линии штата Нью-Джерси, но была перенесена на юг из-за местного сопротивления.
Два вспомогательных маршрута, Межштатная автомагистраль 178 ( I-178 ) и I-378 , также планировались как ответвления на Аллентаун и Вифлеем соответственно, но I-178 так и не была построена, и I-378 стала Пенсильванским маршрутом 378 (PA 378), поскольку она больше не подключен к I-78. по улучшению шоссе в округе Беркс В настоящее время ведется работа .
Описание маршрута
[ редактировать ]Ливан и округа Беркс
[ редактировать ]I-78 начинается на развязке с I-81 в Юнион-Тауншип в округе Ливан и направляется на восток по четырехполосной автостраде . В округе Ливан I-78 известна как шоссе 78-го дивизиона. [ 2 ] Дорога проходит под PA 72 и поворачивает на северо-восток через сельхозугодья и леса, пересекая ручей Сватара в городок Сватара . Автострада продолжается через сельскохозяйственные районы с несколькими деревьями, поворачивая на восток и въезжая в городок Бетел . I-78 проходит к северу от Фредериксбурга и подходит к выезду в восточном направлении и входу в западном направлении с северной конечной станцией PA 343 . После этого автострада проходит через сельские районы с некоторыми близлежащими застройками и достигает съезда в западном направлении и въезда в восточном направлении с шоссе US 22 ( шоссе Уильяма Пенна ). В этот момент шоссе US 22 становится совпадающим с I-78, и середина автострады сужается от травянистой середины до барьера Джерси . [ 3 ] [ 4 ]
I-78/US 22 въезжает в городок Бетел в округе Беркс и направляется на восток-северо-восток через сельскохозяйственные районы к югу от хребта Голубой горы , приближаясь к алмазной развязке с PA 645 к северу от Фристауна . Дорога продолжается через сельскохозяйственные угодья с несколькими складами и достигает алмазной развязки с PA 501 к северу от Вефиля . Автострада проходит через фермы и леса, проходит к югу от аэропорта Граймс и доходит до развязки с прямым въездом и выездом с Корт-стрит в восточном направлении и Франц-роуд в западном направлении; эта развязка не имеет доступа через автостраду. I-78/US 22 вскоре достигает алмазной развязки с Мидуэй-роуд, проходя через сельскую местность и приближаясь к алмазной развязке с PA 419 к югу от Шуберта . Мимо этой развязки дорога проходит через фермы и леса, пересекая ручей Литтл-Сватара и попадая в городок Аппер-Тульпехокен . Автострада достигает алмазной развязки с PA 183 к северу от Штраусстауна и продолжается через сельскохозяйственные районы с некоторыми лесными массивами. Кресты И-78/США 22 Норткилл-Крик впадает в городок Аппер-Берн и доходит до алмазной развязки с Маунтин-роуд к северу от Шартлсвилля . [ 3 ] [ 5 ] На этом этапе I-78 / US 22 становится CMSgt. Мемориальное шоссе Ричарда Л. Эчбергера, в честь Ричарда Эчбергера . [ 6 ] После этой развязки дорога направляется на северо-восток через фермерские поля с деревьями и домами и пересекает городок Тилден . [ 3 ] [ 5 ]
В городке Тилден автострада продолжается на северо-восток и достигает частичной развязки клеверного листа с PA 61 в деловом районе, который включает в себя участок площадью 250 000 квадратных футов (23 000 м ). 2 ) Магазин Кабелы . За автомагистралью PA 61 автомагистраль I-78/US 22 приближается к мосту через -Дивизион Северной железной дороги и линию Ридинг реку Шуйлкилл . Пересекая реку, автомагистраль I-78/US 22 въезжает в район Гамбурга , проходит через жилые районы и выходит к алмазной развязке на Северной 4-й улице, обслуживающей Гамбург. Дорога ведет из Гамбурга в городок Виндзор и проходит через сельскохозяйственные районы с лесами и домами, поворачивая на восток. Дальше на восток параллельный хребет Голубой горы направляется дальше на север от автострады. I-78/US 22 пересекает Гринвич-Тауншип и доходит до частичной развязки клеверного листа с PA 143 к северу от района Ленхартсвилл . CMSgt. Название Мемориального шоссе Ричарда Л. Этчбергера I-78 / US 22 заканчивается на этой развязке. Мимо этой развязки дорога пересекает Мейден-Крик и проходит через фермерские поля и леса. Дальше на восток автострада достигает алмазной развязки с PA 737 к югу от Крамсвилля . Дорога продолжается на восток через сельскую местность с близлежащими застройками, проходя через северный угол Городок Максатауни . [ 3 ] [ 5 ]
Округа Лихай и Нортгемптон
[ редактировать ]I-78 / US 22 въезжает в городок Вайзенберг в округе Лихай , где автострада становится шоссе Мемориала Уолтера Дж. Дилтри. [ 7 ] и продолжается на восток через фермы и леса в долине Лихай , проходя к северу от Нью-Смитвилля . Дорога проходит южнее складов и выходит к алмазной развязке с PA 863 .
После этой развязки автострада направляется к югу от других складов и проходит через сельские районы с несколькими домами, пересекая городок Аппер-Макунги . I-78/US 22 проходит между сельскохозяйственными полями на севере и складами и промышленными объектами на юге, прежде чем дойти до развязки клеверного листа с PA 100 в деловом районе Фогельсвилля . После развязки PA 100 автострада расширяется до шести полос и направляется на восток через промышленные районы, доходя до моста через Норфолкской Южной железной дороги, а второстепенную железнодорожную линию C&F затем поворачивает на северо-восток. В Кунсвилле автомагистраль US 22 отделяется от I-78 на выезде в восточном направлении и въезде в западном направлении, направляясь на северо-восток по автостраде под названием Lehigh Valley Thruway. Отсюда I-78 продолжается с востока на юго-восток как четырехполосная автострада, минуя жилые кварталы с некоторой коммерческой застройкой. Автострада продолжается на юго-восток и проходит над I-476 ( Северо-восточное расширение Пенсильванской магистрали ), прежде чем дойти до съезда в западном направлении и въезда в восточном направлении с ПА 309 . Автострада [ 3 ] [ 8 ]
В этот момент PA 309 становится совпадающим с I-78, и автострада входит в городок Лоуэр-Макунги , расширяется до шести полос и проходит мимо коммерческой застройки к юго-западу от парка развлечений Дорни-Парк и Уайлдуотер-Кингдом . Автострада достигает частичной развязки клеверного листа с северной конечной станцией US 222 и южной конечной станцией PA 222 на бульваре Гамильтон, которая обеспечивает доступ к городам Аллентаун и Ридинг . После этой развязки дорога пересекает городок Саут-Уайтхолл и направляется на восток между жилыми районами на севере и фермерскими полями на юге, прежде чем въехать в городок Солсбери и пройти к северу от больницы Лихай-Вэлли - Сидар-Крест . За больницей шоссе I-78/PA 309 доходит до частичной развязки клеверного листа с северной конечной точкой южной части PA 29 на бульваре Сидар-Крест, а затем проходит между жилыми районами на севере и офисными зданиями на юге. Автострада въезжает в Аллентаун и проходит через лесной массив, пересекая Литл-Лихай-Крик перед тем, как он проходит через небольшой участок городка Солсбери. Дорога возвращается в Аллентаун и проходит рядом с жилыми районами, проходя к югу от муниципального аэропорта Аллентаун Квин-Сити , а затем доходит до частичной развязки клеверного листа на Лихай-стрит . Южной железной дороги Норфолка, I-78 / PA 309 проходит рядом с промышленными районами и проходит через линию чтения а затем выходит к съезду на запад, обслуживающему Эмаус-авеню. Автострада проходит рядом с районами, а затем покидает Аллентаун и направляется в городок Солсбери, где поднимается по покрытой лесом Южной горе . Шоссе подходит к восточному выходу и западному входу с Рок-роуд, которая обеспечивает соединение с PA 145 на Саммит-Лоун , где оно пересекает городок Аппер-Саукон . После этого автострада поворачивает на юго-восток и доходит до развязки с южной конечной станцией PA 145 в Ланарке , после чего PA 309 отделяется от I-78, направляясь на юго-восток по наземной дороге в сторону района Квакертаун . Отсюда I-78 поворачивает на северо-восток, сужается до четырех полос, при этом середина меняется с барьера Джерси на травянистую середину. Дорога ведет между Южной горой на северо-западе и фермерскими полями, лесами и застройкой на юго-востоке. [ 3 ] [ 8 ]
I-78 въезжает в городок Лоуэр-Сокон в округе Нортгемптон и проходит над PA 378 , поворачивая на север возле жилой застройки. Дорога поворачивает на восток-северо-восток и проходит между покрытой лесом Южной горой на севере и сельскохозяйственными угодьями и домами на юге, въезжая в Вифлеем . Автострада пересекает Сокон-Крик и становится границей между Вифлеемом на севере и районом Хеллертаун на юге, а затем доходит до частичной развязки клеверного листа с PA 412 , которая обслуживает Вифлеем и Хеллертаун. После этой развязки автомагистраль I-78 полностью въезжает в Вифлеем, а затем снова пересекает городок Лоуэр-Сокон, поворачивает на северо-восток и проходит через лесные массивы с некоторыми фермерскими полями и домами, направляясь через Ист-Бранч-Сокон-Крик . Дорога доходит до развязки с южной конечной точкой автострады PA 33 , ведущей на север, в сторону гор Поконо . За этой развязкой автострада пересекает городок Уильямс и продолжается через сельские районы с некоторой застройкой, пересекая район Глендон . I-78 поворачивает на восток, проходя к югу от промышленных зон, оставляя Глендон в сторону Уильямс-Тауншип. Дорога доходит до алмазной развязки с Морган-Хилл-роуд, которая ведет на север, в Истон , и обеспечивает доступ к PA 611 по улицам города. За этой развязкой автострада расширяется до шести полос и проходит рядом с жилыми и коммерческими комплексами, доходя до центра приема в западном направлении и пункта взимания платы за проезд на западном направлении для платного моста межштатной автомагистрали 78 . Отсюда I-78 проходит через лесные массивы и поворачивает на юго-восток, направляясь к платному мосту межштатной автомагистрали 78, по которому проходит автострада через PA 611 и канал Делавэр , а затем пересекает реку Делавэр , где I-78 въезжает в Нью-Джерси . [ 3 ] [ 9 ]
История
[ редактировать ]Строительство автострады между Ливаном и округами Лихай проходило между 1950 и 1970 годами, первоначально как модернизированная трасса US 22 . Вся I-78 была завершена к 1989 году. Когда в 1957 году впервые были присвоены номера системы межгосударственных автомагистралей, маршрут планировался как I-80N. [ 10 ] До конца 1960-х годов I-78 должна была быть проложена по автомагистрали Lehigh Valley Thruway до Филлипсбурга, штат Нью-Джерси , продолжая работать одновременно с US 22; однако из-за сильного противодействия со стороны жителей Филлипсбурга Министерство транспорта Пенсильвании (PennDOT) и Министерство транспорта Нью-Джерси (NJDOT) решили построить новый южный маршрут I-78, по которому следует сегодня. [ 11 ]
Автомагистраль между штатами 178
[ редактировать ]Расположение | Аллентаун, Пенсильвания |
---|---|
Существовал | 1950–1971 гг. |
Автомагистраль между штатами 178 ( I-178 ) была предложенной ответвлением от I-78, но была отменена, поскольку Музей Колокола Свободы , который с тех пор закрылся, находился на пути предлагаемой скоростной автомагистрали. Кроме того, местные жители выступили против сноса Шестой и Седьмой улиц для строительства шоссе. Планируемая северная конечная остановка должна была находиться между 15-й улицей и развязками PA 145. [ 12 ] В случае постройки I-178 соединила бы шоссе US 22 , ранее обозначавшееся как I-78, с Аллентауном . [ 13 ]
Этот маршрут был показан в атласах Рэнда МакНелли в конце 1960-х годов, но не был включен в федеральный журнал межштатных маршрутов 1971 года. [ 14 ] Маршрут должен был закончиться возле Мюленберг-колледжа . [ 15 ]
Автомагистраль между штатами 378
[ редактировать ]Расположение | Вифлеем, Пенсильвания |
---|---|
Существовал | 1968–1971 |
I-378 обозначала подъездную дорогу, которая должна была идти от I-78 до Вифлеема. В то время I-78 обозначалась как автомагистраль Lehigh Valley Thruway, одновременно с US 22. В отличие от I-178, этот маршрут был построен. Когда позже I-78 была перенаправлена на юг от этого района, I-378 не имела прямого соединения с I-78 и поэтому была переименована в PA 378. Маршрут по-прежнему остается в виде автострады с съездами и собственными номерами.
Когда планировались I-178 и I-378 (и была построена I-378), I-78 пролегала по всей длине автострады Лихай-Вэлли. Позже I-78 была перенаправлена на объездную дорогу к югу от автомагистрали. Это произошло из-за противодействия продолжению сотрудничества с автомагистралью Лихай-Вэлли, ведущей в Нью-Джерси.
Улучшения в округе Беркс
[ редактировать ]В 2013 году PennDOT объявила о планах улучшить часть I-78 в восточном округе Беркс . В рамках проекта будет модернизирована развязка PA 737, добавлены полосы для грузовиков, расширены полосы и обочины, а также увеличена высота трех эстакад. [ 16 ] Строительство началось в 2015 году и планируется завершить в 2025 году, его стоимость составит 412,6 миллиона долларов. [ 17 ] В 2020 году начался проект по улучшению участка I-78 в Гамбурге путем реконструкции и изменения конфигурации развязки PA 61, а также расширения и восстановления мостов через реку Шуйкилл и авеню Порт-Клинтон. Строительство этого проекта планируется завершить в декабре 2025 года, его стоимость составит 125,4 миллиона долларов. [ 18 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 19 ] | км | Старый выход [ 20 ] | Новый выход [ 20 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ливан | Юнион Тауншип | 0.00 | 0.00 | 1Б | I-81 юг - Гаррисберг | Выход 89 на I-81 | |
0.55 | 0.89 | 1А | I-81 север - Хэзлтон | ||||
Бетел Тауншип | 5.85 | 9.41 | 1 | 6 | PA 343 юг - Ливан , Фредериксбург | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; северная конечная остановка PA 343 | |
7.90 | 12.71 | 1 | 8 | США 22 на запад до PA 343 - Ливан , Фредериксбург | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; западная конечная точка параллелизма US 22 | ||
Беркс | Бетел Тауншип | 10.21 | 16.43 | 2 | 10 | PA 645 - Фристаун | |
12.68 | 20.41 | 3 | 13 | PA 501 – Вефиль | |||
14.67 | 23.61 | 4 | 15 | Граймс | Прямой вход/правый выход ; доступ через Корт-стрит в восточном направлении, Франц-роуд в западном направлении; нет доступа через I-78/US 22; нет тракторных прицепов | ||
15.40 | 24.78 | 5 | 16 | Мидуэй | Доступ через Мидуэй-роуд | ||
16.58 | 26.68 | 6 | 17 | PA 419 - Ререрсбург | Доступ к усадьбе Конрада Вайзера | ||
Городок Аппер-Тульпехокен | 18.65 | 30.01 | 7 | 19 | PA 183 - Штраусстаун | ||
Городок Верхний Берн | 22.71 | 36.55 | 8 | 23 | Шартлсвилл | Доступ по горной дороге | |
Тилден Тауншип | 29.11– 29.35 | 46.85– 47.23 | 9 | 29 | PA 61 – Поттсвилл , Ридинг | ||
Гамбург | 30.19 | 48.59 | 10 | 30 | Гамбург | Доступ через Северную Четвертую улицу | |
Гринвич Тауншип | 35.23 | 56.70 | 11 | 35 | PA 143 - Ленхартсвилл | ||
40.27 | 64.81 | 12 | 40 | PA 737 - Катцтаун , Крамсвилл | Доступ в Университет Кутцтауна | ||
Лихай | Городок Вайзенберг | 44.96 | 72.36 | 13 | 45 | PA 863 – Линнпорт , Нью-Смитвилл | |
Городок Аппер Макунги | 49.26– 49.55 | 79.28– 79.74 | 14 | 49 | PA 100 - Трекслертаун , Фогельсвилл | Обозначено выходами 49A (юг) и 49B (север). | |
50.89 | 81.90 | 15 | 51 | США 22 на восток до платной дороги I-476 / Penna Turnpike NE Extension / PA 309 на север - международный аэропорт Лихай-Вэлли | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; восточная конечная точка параллелизма US 22 | ||
Городок Лоуэр Макунги | 53.67 | 86.37 | 53 | PA 309 на север до платной дороги I-476 / расширение Penna Turnpike NE - Тамакуа | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; западная конечная точка параллельного доступа PA 309 | ||
Лоуэр-Макунги – Южный Уайтхолл линия поселка | 54.12– 54.51 | 87.10– 87.73 | 16 | 54 | США 222 юг / Пенсильвания 222 север (бульвар Гамильтон) | Обозначено выходами 54A (юг) и 54B (север) в западном направлении; северная конечная остановка US 222; южная конечная остановка PA 222; доступ к Ридингу , центральному городу Аллентауна , парку Дорни и королевству Уайлдуотер. | |
Солсбери Тауншип | 55.41 | 89.17 | 17 | 55 | PA 29 юг ( бульвар Сидар Крест ) | Северная конечная остановка южного сегмента PA 29 | |
Аллентаун | 57.20 | 92.05 | 18 | 57 | Лихай-стрит | ||
57.63 | 92.75 | 18Б | 58 | Эмаус проспект юг | Выход только в западном направлении | ||
Городок Верхний Сокон | 58.83 | 94.68 | 19 | 59 | К PA 145 – Саммит-Лоун | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; доступ через Рок-Роуд | |
59.92 | 96.43 | 20А | 60А | PA 309 юг - Квакертаун | Восточная конечная точка параллелизма PA 309; обозначен как выезд 60 в восточном направлении; доступ к Университету ДеСейлс | ||
60.30 | 97.04 | 20Б | 60Б | PA 145 север (Южная 4-я улица) | Выход только в западном направлении; южная конечная остановка PA 145; доступ к центру Аллентауна | ||
Нортгемптон | Вифлеем | 66.36 | 106.80 | 21 | 67 | PA 412 – Хеллертаун , Вифлеем | Доступ в Университет Лихай и Винд-Крик, Вифлеем |
Городок Нижний Сокон | 71.04 | 114.33 | 71 | PA 33 на север до US 22 - Страудсбург | Южная конечная остановка PA 33; доступ к международному аэропорту Лихай-Вэлли и горам Поконо | ||
Уильямс Тауншип | 75.00 | 120.70 | 22 | 75 | На PA 611 – Истон , Филадельфия | Доступ через Морган Хилл Роуд; доступ к достопримечательностям Крайолы и колледжу Лафайет | |
Зона отдыха и приветственный центр (в западном направлении) | |||||||
Платная площадка (только в западном направлении) | |||||||
Река Делавэр | 77.10 | 124.08 | Платный мост межштатной автомагистрали 78 | ||||
— | I-78 восток - Нью-Йорк | Продолжение в Нью-Джерси. | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (31 декабря 2021 г.). «Таблица 1 – Основные маршруты» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ «Авеню Роксаны Х. Джонс, 78-я дивизия, память о военнопленных / МВД и военнопленных / пропавшие без вести, шоссе и Мемориальный мост Артура Ф. Детиша - обозначения» (PDF) . www.legis.state.pa.us . 21 декабря 1998 года . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Google (16 октября 2019 г.). «Межштатная автомагистраль 78 в Пенсильвании» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 октября 2019 г.
- ^ Карта автомагистралей округа Ливан, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2019 . Проверено 16 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Карта шоссе округа Беркс, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2019 . Проверено 16 октября 2019 г.
- ^ «Мемориальное шоссе сержанта Ричарда Л. Эчбергера - обозначение» (PDF) . www.legis.state.pa.us . 27 мая 2011 года . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ Стив Эсак (30 января 2004 г.). «Участок I-78 назван в честь бизнесмена Уолтера Дж. Дилтри - Утренний звонок» . Статьи.mcall.com . Проверено 29 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Карта шоссе округа Лихай, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2019 . Проверено 16 октября 2019 г.
- ^ Карта шоссе округа Нортгемптон, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2019 . Проверено 16 октября 2019 г.
- ^ Официальная нумерация маршрутов Национальной системы межгосударственных и оборонных дорог (Карта). Американская ассоциация дорожных чиновников штата. 14 августа 1957 года . Проверено 3 января 2017 г.
- ^ «Межгосударственный путеводитель: Межштатная автомагистраль 78» . www.interstate-guide.com . Проверено 26 марта 2016 г.
- ^ «Дорогие ушедшие автомагистрали Пенсильвании» .
- ^ «I-178 (отменено) Пенсильвания» .
- ^ «1963 Рэнд МакНелли» .
- ^ «Карта И-178» .
- ^ Девлин, Рон (18 января 2013 г.). «PennDOT представляет модернизацию межштатной автомагистрали 78» . Читающий орел . Проверено 18 января 2013 г.
- ^ Уинфри, Катьера; Вивелл, Дон (7 марта 2019 г.). «PennDOT и Комиссия по планированию Berks предоставляют обновленную информацию по I-78» . 69 Новости . Проверено 16 марта 2019 г.
- ^ Ли, Кристина (18 февраля 2020 г.). «Мосты на И-78, 61-м маршруте будут модернизированы, заменены» . Республиканский вестник . Поттсвилл, Пенсильвания . Проверено 13 марта 2021 г.
- ^ Рассчитано с использованием DeLorme Street Atlas USA 2007.
- ^ Перейти обратно: а б «Нумерация выходов из Пенсильвании» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 2 октября 2007 г.
- Автомагистраль между штатами 78
- Межгосударственные автомагистрали в Пенсильвании
- Дороги в районе Гаррисберга, штат Пенсильвания.
- Транспорт в округе Беркс, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Ливан, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Лихай, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Нортгемптон, штат Пенсильвания