Муниципальный аэропорт Аллентаун Квин-Сити
Муниципальный аэропорт Аллентаун Квин-Сити Аэропорт Куин Сити | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Вид с воздуха на муниципальный аэропорт Аллентаун Квин-Сити в 2006 году. | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Управление аэропорта Лихай-Нортгемптон | ||||||||||||||
Служит | Аллентаун, Пенсильвания , США | ||||||||||||||
Высота AMSL | 399 футов / 122 м | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 34'13 "N 075 ° 29'18" W / 40,57028 ° N 75,48833 ° W | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Расположение муниципального аэропорта Аллентаун Квин-Сити в Пенсильвании | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2023 г.) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Муниципальный аэропорт Аллентаун Квин-Сити ( ICAO : KXLL , FAA LID : XLL ), также известный как Аэропорт Квин-Сити , — общественный аэропорт в округе Лихай, штат Пенсильвания , на Лихай-стрит в двух милях к юго-западу от Аллентауна, штат Пенсильвания . [ 1 ] Аэропорт принадлежит Управлению аэропорта Лихай-Нортгемптон (LNAA). [ 1 ]
В муниципальном аэропорту Аллентауна Квин-Сити находится 805-я эскадрилья гражданского воздушного патруля компании Lehigh Valley Aviation Services, оператора фиксированной базы . [ 2 ] Vertivue Air Charters, служба чартерных частных самолетов и вертолетов, и FlyGateway Aviation Institute, ранее называвшаяся Gateway Aviation, многоцелевой летной школой, связанной с Университетом Либерти и используемой ею , и программами карьерных пилотов FlyGateway.
31 июля 2008 года идентификатор аэропорта Федерального управления гражданской авиации (FAA) ненадолго изменился с 1N9 на JVU . После получения одобрения идентификатора, связанного с аэропортом, ФАУ одобрило изменение идентификатора аэропорта на XLL , которое было реализовано 20 ноября 2008 года. Аэропорт не имеет присвоенного кода IATA .
История
[ редактировать ]20 век
[ редактировать ]В середине декабря 1942 года, во время Второй мировой войны , в Аллентауне, штат Пенсильвания , производилось производство торпедоносцев TBY-2 Sea Wolf, использовавшихся ВМС США . Бомбардировщик производился на Mack Trucks заводе 5C компании . Компания Consolidated Vultee построила современный муниципальный аэропорт Аллентаун Квин-Сити, который включал в себя офисное здание, ангар, аэропорт и шоссе, соединяющее завод с новым комплексом аэропорта.
Первоначально Mack Trucks не хотела отказываться от завода 5C, поскольку считала его необходимым для производства грузовиков во время войны; однако Совет военного производства и ВМС США отменили их. Конвэйр-Филд , как первоначально назывался аэродром, был открыт 10 октября 1943 года. [ 3 ]
Когда завод вышел на полную мощность, на нем работало несколько тысяч человек, более половины из которых составляли женщины. Consolidated Vultee стала второй по величине отраслью Аллентауна, обработав контракты времен Второй мировой войны на сумму более 100 миллионов долларов. Наряду с аэродромом и производственными мощностями был построен новый микрорайон домов для авиастроителей и их семей. В декабре 1943 года Национальный жилищный центр одобрил строительство 250 квартир для рабочих Вульти на участке, ограниченном 12-й, 14-й улицами, Харрисон и Вайоминг, и включавшем Либерейтор-авеню, Каталина-авеню и Вульти-стрит. Район, созданный Жилищным управлением Аллентауна, до сих пор существует в городе.
К 1943 году завод производил комплектующие для учебно-тренировочного самолета БТ-13 Valiant и бомбардировщика B-24 Liberator . В сентябре 1943 года Consolidated Vultee получила заказ на постройку 1100 торпедоносцев TBY-2 Sea Wolf для ВМФ. Были задержки в производстве, продолжавшиеся почти год, но первый самолет был поставлен ВМФ 7 ноября 1943 года. К этому времени полезность самолета стала ограниченной, поскольку Grumman TBF Avenger был основным боевым бомбардировщиком-торпедоносцем, оснащенным всеми Торпедные эскадрильи ВМФ. Впоследствии было выпущено всего 180 TBY-2, ни один из которых не использовался в бою. [ 4 ] [ 5 ]
После окончания Второй мировой войны в 1945 году производство самолетов на предприятии было прекращено, а завод 5C был возвращен Mack Trucks. Остальная часть объекта была объявлена Управлением военных активов избыточной .
10 июля 1947 года право собственности на Convair Field было передано от федерального правительства США городу Аллентаун . В рамках трансфера Аллентаун согласился оставить аэропорт открытым в качестве площадки для аварийной посадки.
В следующем, 1948 году, Национальная гвардия ВВС Пенсильвании подписала договор об аренде авиационной базы для летной подготовки в поддержку 148-й истребительной эскадрильи в аэропорту Ридинг.
В 1950-х годах на Конвэйр Филд была проведена серия учений. [ 6 ]
Из-за сокращения бюджета Резервный учебный центр в Ридинге был закрыт 1 мая 1950 года и переведен в аэропорт округа Нью-Касл в Делавэре . Впоследствии ВВС США закрыли свои объекты в аэропорту Ридинг и вернули их под гражданский контроль.
В 1951 году объекты ВВС Национальной гвардии в Аллентауне были переданы компании Air Products and Chemicals . Air Products ежегодно платила 12 000 долларов за аренду, которые использовались на содержание аэропорта. [ 6 ] Взлетно-посадочные полосы использовались командой Аллентаун Джейси в попытке убрать дрэг-рейсинг, который тогда был популярен на улицах Аллентауна, с дорог общего пользования города. Однако местные жители возражали против переноса, утверждая, что взлетно-посадочные полосы должны использоваться для авиации.
На протяжении 1950-х годов было разработано несколько планов по перепланировке земли, но ни один из них не был принят, поскольку они не соответствовали авиационному пункту соглашения о передаче аэропорта от 1947 года с городом Аллентаун. [ 6 ]
В 1961 году город Аллентаун взял на себя полный контроль над объектом и переименовал его в аэропорт Квин-Сити. Авиационное оборудование было передано компании Reading Aviation по контракту на эксплуатацию аэродрома. ФАУ разрешило использовать часть земли вокруг аэропорта частному бизнесу, что привело к развитию современного промышленного парка вдоль улицы Вулти. [ 6 ]
С момента своего основания аэропорт Квин-Сити стал местом проведения многочисленных авиашоу и других мероприятий. В 1980-х годах в аэропорту было проведено несколько популярных мероприятий на воздушных шарах , а также в течение нескольких лет здесь проходил ежегодный городской Четвертого июля фейерверк . С момента создания международного аэропорта Лихай-Вэлли , основного коммерческого аэропорта региона, Квин-Сити стал использоваться преимущественно для частной авиации.
В 1990-х годах снова возник конфликт между федеральным правительством США и городом Аллентаун, и было решено, что необходимо будет создать подходящий запасной аэропорт, чтобы заменить его, если аэропорт не будет использоваться преимущественно для авиации. [ 6 ] [ 7 ]
21 век
[ редактировать ]В настоящее время аэропорт принадлежит и управляется Управлением аэропорта Лихай-Нортгемптон (LNAA), которое купило его у города Аллентаун в 2000 году. [ 8 ] LNAA также управляет международным аэропортом Лихай-Вэлли и аэропортом Брейден .
В 2006 году муниципальный аэропорт Аллентауна Квин-Сити был удостоен награды «Аэропорт года гражданской авиации» Федерального управления гражданской авиации . [ 9 ]
В 2013 году городские власти Аллентауна заявили, что стремились приобрести у LNAA часть аэропорта, включая ангар времен Второй мировой войны , который сейчас используется для гаража городских транспортных средств. На территории аэропорта предлагается построить большой склад, который не будет мешать взлетно-посадочным полосам и рулежным дорожкам аэропорта, которые должны быть оставлены нетронутыми для использования в авиации общего назначения в соответствии с положением ФАУ об авиации. [ 8 ]
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт занимает площадь 201 акр (81 га) на высоте 399 футов (122 м). Он имеет две асфальтированные взлетно-посадочные полосы : 7/25 — 3950 на 75 футов (1204 на 23 метра) и 15/33 — 3160 на 75 футов (963 на 23 метра). [ 1 ]
По состоянию на март 2023 года в аэропорту ежегодно выполнялось 25 660 рейсов самолетов, в среднем 70 в день, при этом 98% из них использовались для авиации общего назначения , 2% для воздушного такси и менее одного процента использовались в военных целях. В аэропорту базируются 57 самолетов, в том числе 44 одномоторных, 9 многомоторных, один реактивный и три вертолета . [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Форма FAA Airport 5010 для XLL PDF , вступает в силу 5 октября 2023 г.
- ^ Страница аэропорта Куин-Сити на веб-сайте Lehigh Valley Aviation Services (FBO)
- ^ «История аэропорта Пенсильвании» . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г. Проверено 17 июля 2007 г.
- ^ Объединенный TBY-2 Sea Wolf
- ^ Vought TBU / Consolidated TBY Sea Wolf
- ^ Jump up to: а б с д и Заголовки истории: Аэропорт Квин-Сити: сага за 65 лет, 1947–2012 гг.
- ^ Дело ограничивает Квин-Сити авиацией, The Morning Call, 28 февраля 1993 г.
- ^ Jump up to: а б Brew Works конкурирует с городом за покупку земли в Квин-Сити, The Morning Call, 25 июня 2014 г.
- ^ «Аэропорт Куин-Сити признан аэропортом года гражданской авиации Федеральной администрацией восточного региона» . 2 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2007 года . Проверено 17 июля 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Терминальные процедуры ФАУ для XLL , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для XLL
- Информация об аэропорте AirNav для KXLL
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала