Jump to content

Пенсильвания ВВС Национальной гвардии

Пенсильвания ВВС Национальной гвардии
EC-130J из 193-го крыла специальных операций пролетают над южной и центральной Пенсильванией, 2006 г.
Активный 27 июня 1924 г. – настоящее время.
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Пенсильвания
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип государственная милиция , военный резерв
Роль «Для выполнения обязательств перед Содружеством и федеральной миссией».
Часть Департамент по делам военных и ветеранов Пенсильвании
Бюро национальной гвардии США
Гарнизон/штаб ВВС Национальной гвардии Пенсильвании, штаб объединенных сил, корп. S-0-47, Форт Индиантаун Гэп, Аннвилл, Пенсильвания 17003
Девиз (ы) Для города и страны ( лат .)
Для штата и страны
Командиры
Гражданское руководство Президент Джо Байден
(Главнокомандующий)
Фрэнк Кендалл III
(секретарь ВВС)
Губернатор Джош Шапиро
(губернатор Содружества Пенсильвании)
Военное руководство Содружества Генерал-майор Марк Дж. Шиндлер ( Генерал-адъютант )
Бригадный генерал Терренс Л. Куделка-младший. (заместитель генерал-адъютанта авиации)
Знаки отличия
Эмблема Национальной гвардии ВВС Пенсильвании

Воздушная национальная гвардия Пенсильвании (PA ANG) — воздушное ополчение Содружества Пенсильвании , США . Это резерв ВВС США и наряду с Национальной гвардией армии Пенсильвании элемент Национальной гвардии Пенсильвании более крупного Бюро национальной гвардии США .

Как подразделения ополчения Содружества, подразделения Национальной гвардии ВВС Пенсильвании не входят в обычную ВВС США цепочку командования . Они находятся под юрисдикцией губернатора Пенсильвании через канцелярию генерального адъютанта Пенсильвании, если только они не федерализированы по приказу президента Соединенных Штатов . Штаб Национальной гвардии Пенсильвании расположен в Форт-Индиантаун-Гэп , штат Пенсильвания, а ее командиром является бригадный генерал Майкл Дж. Риган-младший.

В соответствии с концепцией «Total Force» подразделения Национальной гвардии ВВС Пенсильвании считаются компонентами воздушного резерва (ARC) ВВС США (USAF). Подразделения ANG Пенсильвании обучаются и оснащаются ВВС и в случае федерализации получают оперативное управление от Главного командования ВВС США . Кроме того, силы Национальной гвардии ВВС Пенсильвании приписаны к Воздушным экспедиционным силам и подчиняются приказам о развертывании вместе с их действующими коллегами и коллегами из резерва ВВС в назначенном им окне цикла развертывания.

Наряду со своими обязанностями в федеральном резерве, как подразделения ополчения Содружества, элементы Пенсильванского ANG должны быть активированы по приказу губернатора для обеспечения защиты жизни и собственности, а также сохранения мира, порядка и общественной безопасности. Миссии Содружества включают оказание помощи при стихийных бедствиях во время землетрясений, ураганов, наводнений и лесных пожаров, поиск и спасение, защиту жизненно важных государственных служб и поддержку гражданской обороны.

Компоненты

[ редактировать ]

ВВС Национальной гвардии Пенсильвании состоит из следующих основных подразделений:

Основана 27 июня 1924 года (как: 103-я наблюдательная эскадрилья ).
Место дислокации: база национальной гвардии Хоршам , Уиллоу Гроув.
Получено: Воздушное боевое командование
В результате директив BRAC 2005 года самолеты непосредственной авиационной поддержки A-10 Thunderbolt II были переведены из Пенсильвании, и крыло продолжает переоборудоваться для выполнения новых задач инженерной и нелетной воздушной поддержки. Хотя база NAS JRB Willow Grove уменьшится в размерах, поскольку некоторые военные организации покинут ее в течение следующих нескольких лет в результате BRAC, база останется открытой, и крыло продолжит обучение своим новым задачам. В крыле на базе размещено несколько новых арендаторов, в том числе подразделения Национальной гвардии армии Пенсильвании и резерва армии США. [ 1 ]
Создана 22 апреля 1949 г. (как: 146-я истребительная эскадрилья ); эксплуатируется: Стратотанкер КС-135Т.
Место дислокации: Питтсбургская резервная станция ВВС IAP , Кораополис, Пенсильвания.
Получено: Командование воздушной мобильности.
171-я ARW обеспечивает возможность дозаправки в воздухе сил США и союзников по всему миру с использованием самолетов KC-135 Stratotanker. [ 1 ]
Создана 27 февраля 1947 г. (как: 148-я истребительная эскадрилья ); работает: MC-130J Commando II
Место дислокации: база ВВС Национальной гвардии Олмстед , Мидлтаун.
Получено: Командование специальных операций ВВС.
В сентябре 2022 года 193-я дивизия SOW списала свои EC-130J. В феврале следующего года авиаполк начал получать новые самолеты MC-130J Commando II. Это ознаменовало исключение EC-130J из состава Total Force; действующих операторов Коммандос Соло больше нет. [ 2 ]

Функции и возможности подразделения поддержки:

Происхождение

[ редактировать ]

Закон о милиции 1903 года установил нынешнюю систему Национальной гвардии: подразделения, созданные штатами, но финансируемые федеральным правительством и несущие немедленную государственную службу. В случае федерализации по указу президента они подпадают под обычную военную цепочку командования. 1 июня 1920 г. Бюро милиции издало циркуляр № 1 об организации авиационных частей Национальной гвардии. [ 4 ]

Национальная воздушная гвардия Пенсильвании была сформирована 27 июня 1924 года как 103-я (наблюдательная) эскадрилья Национальной гвардии Пенсильвании, получившая федеральное признание как подразделение корпусной авиации. 103d был основан и в конечном итоге им командовал майор Чарльз Биддл, летавший во время Первой мировой войны в составе знаменитой эскадрильи Лафайет . Эта новая эскадрилья Национальной гвардии базировалась на дерновых полях аэропорта Филадельфии в составе 28-й армейской дивизии. Это одна из 29 первых наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии сформированных Национальной гвардии США, перед Второй мировой войной . [ 5 ]

Пилоты 103d в течение следующих 18 лет летали на самых разных самолетах наблюдения. Самым известным из этих самолетов был JN-4 Jenny. «Дженни» был бипланом с открытой кабиной; но был заменен в 1930-х и начале 1940-х годов наблюдательными монопланами с металлической обшивкой и винтовым приводом. Список длинный, но показывает постоянное совершенствование самолетов: ПТ-1, БТ-1, О-1, О-2Н, О-11, О-38, О-46,-47А, О-47Б, О-49. , О-52, О-57 и П434-1. Эскадрилья также управляла самолетами типа связи, такими как L-4 и L-1B. 103-я наблюдательная эскадрилья была принята на действительную службу 125 ноября 1940 года в рамках формирования армейского авиационного корпуса перед вступлением США во Вторую мировую войну.

Послевоенная эпоха

[ редактировать ]

24 мая 1946 года ВВС США , в ответ на резкое послевоенное сокращение военного бюджета, навязанное президентом Гарри С. Трумэном , выделили недействующие подразделения Бюро Национальной гвардии для формирования Национальной гвардии ВВС. Эти обозначения подразделений были присвоены и переданы в различные управления Национальной гвардии штата, чтобы предоставить им обозначения подразделений и восстановить их в качестве подразделений Воздушной Национальной гвардии. [ 6 ]

Современный Пенсильванский ANG получил федеральное признание 17 января 1947 года как 53-й истребительный авиаполк в международном аэропорту Филадельфии . 53-я дивизия представляла собой организацию командования и управления, контролирующую 148-ю истребительную эскадрилью в аэропорту Ридинг, получившую федеральное признание и активированную 27 февраля 1947 года. Другими подразделениями недавно сформированной PA ANG были 146-я истребительная эскадрилья и 147-я истребительная эскадрилья в Питтсбургском IAP, получившая федеральное признание и активирована 20 декабря 1948 года, а также 111-я бомбардировочная группа (легкая) и подчиненная ей 103-я бомбардировочная эскадрилья в Филадельфии IAP. 111-я и 103-я дивизии получили федеральное признание и были активированы 20 декабря 1948 года.

Подразделения в Рединге и Питтсбурге были оснащены истребителями F-51D Mustang для противовоздушной обороны Содружества. 111-я бомбардировочная группа в Филадельфии была оснащена B-26 Invaders, приписанными к Тактическому авиационному командованию в качестве легкой бомбардировочной части. 53-е крыло также было штаб-квартирой группы управления и предупреждения самолетов (AC&W Gp), расположенной в аэропорту штата Гаррисберг, и трех групп воздушного обслуживания, которые были размещены вместе с его летными группами и имели полеты, расположенные в каждой из эскадрилий, закрепленных за летными группами. .

112- я истребительная группа была признана на федеральном уровне и активирована в Питтсбурге 22 апреля 1949 года, контролируя 146-ю, 147-ю и 148-ю истребительные эскадрильи.

В конце октября 1950 года АНГ преобразовалась в крылатую организацию ( План Хобсона ). В результате это крыло было выведено из состава ВВС Национальной гвардии и дезактивировано 31 октября 1950 года. Его личный состав и сотрудники 211-й группы воздушной службы сформировали кадры 111-го составного авиаполка, а его элементы в Питтсбурге сформировали кадры 112-го полка. Истребительное крыло, которое одновременно было передано в состав ANG и активировано. 153-я дивизия AC&W Gp была передана непосредственно в ПА АНГ.

Корейская война

[ редактировать ]

Филадельфийская 103-я бомбардировочная эскадрилья была федерализована 10 октября 1950 года вместе со своим родительским 111-м составным авиакрылом в связи с Корейской войной. Многие пилоты и обслуживающий персонал были выделены и отправлены на службу за границу в качестве отдельных лиц, прикомандированных к другим боевым частям. В конце концов бомбардировщики B-26 были отправлены в качестве самолетов подкрепления Дальневосточным ВВС для использования в Корее. 10 апреля 1951 года эскадрилья и крыло были переведены на авиабазу Фэйрчайлд в Вашингтоне и перевооружены самолетами-разведчиками RB-29 Superfortress.

13 июня 1952 года два пилота ПА АНГ летали на РБ-29 над Советским Союзом и были сбиты парой МиГ-15. РБ-29 так и не был восстановлен, поскольку он разбился в водах Владивостока, Россия. Пенсильванским семьям пилотов Воздушной гвардии сказали, что они просто «исчезли» во время полета по разведке погоды недалеко от Японии. Лишь после распада Советского Союза и открытия коммунистических архивов родственники узнали правду в 1993 году. Неизвестно, был ли кто-либо из пилотов или экипажа этого самолета взят в плен Советским Союзом в то время. .

В феврале 1951 года 148-я истребительная эскадрилья в Ридинге была задействована для участия в Корейской войне. Эскадрилья была отправлена ​​на авиабазу Дувр, штат Делавэр, где взяла на себя задачу противовоздушной обороны.

К 1 ноября 1952 года все федерализованные подразделения PA ANG были возвращены под контроль Содружества.

Холодная война

[ редактировать ]

В 1953 году 111-я часть в аэропорту Филадельфии была перевооружена североамериканскими истребителями F-51D Mustang и взяла на себя задачу противовоздушной обороны. В Ридинге 148-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (FIS) продолжала свою задачу противовоздушной обороны с использованием «Мустангов» до 1956 года. Силы реактивных истребителей потребовали от подразделений Командования ПВО Национальной гвардии перейти на самолеты с реактивными двигателями. Комиссия аэропорта Ридинг и власти Национальной гвардии оказались в конфликте по поводу использования муниципального аэропорта Ридинга для операций тактических реактивных самолетов. Не сумев разрешить эти разногласия, ВВС США 30 июня 1956 года дезактивировали 148-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков.

140-я авиационно-медицинская транспортная эскадрилья получила наследие и историю 148-й FIS дезактивированной Пенсильванской ANG. Подразделение было перевооружено на Curtiss C-46 Commando , а в 1958 году на Fairchild C-119 Flying Boxcar . В 1960 году 140-й был уведомлен о том, что он снова будет преобразован в гораздо более крупный и быстрый Lockheed C-121 Constellation . Из-за более длинных требований к взлетно-посадочной полосе C-121 не могли летать из аэропорта Ридинг, и 1 февраля 1961 года подразделение переехало на свое нынешнее место на базе ВВС Олмстед (ныне база ВВС Национальной гвардии Гаррисберг) из-за неадекватных условий в Ридинге. .

В Питтсбурге 147-й истребительной эскадрилье было разрешено расшириться до группового уровня, а 1 февраля 1961 года была создана 171-я авиатранспортная группа . Задача противовоздушной обороны была изменена на военную задачу по переброске по воздуху.

В 1962 году 111-й полк перешел от выполнения задач противовоздушной обороны к управлению большим и тяжелым транспортным самолетом — Boeing C-97 Stratofreighter , двухпалубным четырехмоторным самолетом. В 1963 году 111-й полк завершил свою 39-летнюю историю в аэропорту Филадельфии и переехал на совершенно новые объекты в северной части военно-морской авиабазы ​​Уиллоу Гроув. Из Уиллоу-Гроув С-97 использовался для перевозки войск и грузов по всему миру.

Во время войны во Вьетнаме Воздушная гвардия Пенсильвании совершила 134 вылета во Вьетнам в 1966–1967 годах, став первыми резервными военно-воздушными силами, когда-либо входившими в зону боевых действий без фактической мобилизации.

В 1972 году широкомасштабное наводнение после урагана «Агнес» привело к гибели 45 человек и материальному ущербу на сумму 3 миллиарда долларов. Около 13 000 военнослужащих армии и воздушной гвардии были призваны на действительную военную службу для оказания помощи в операциях по оказанию помощи.

В 1975 году 112-я тактическая истребительная группа завершила свою задачу противовоздушной обороны, получив свой первый самолет A-7D Corsair II , и была переведена в состав Тактического авиационного командования. В 1991 году, после вывода из эксплуатации A-7D, 112-я TFG стала 112-й группой воздушной дозаправки (ARG) под Стратегическим авиационным командованием, получив стратотанкеры KC-135 , которые она эксплуатировала совместно со 171-й группой, ставшей крылом дозаправки в воздухе в 1991 году. Питтсбург в октябре 1972 года.

Несколько подразделений Воздушной гвардии из Пенсильвании были мобилизованы в 1990—1991 годах для несения службы в Юго-Западной Азии в ходе операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» . Все участники благополучно вернулись домой.

Современная эпоха

[ редактировать ]

Стратегическое авиационное командование было расформировано в июне 1992 года, и 112-я ARG вошла в состав Боевого воздушного командования (ACC). 1 октября 1993 года, когда и 112-я авиазаправочная группа, и 171-е воздушно-дозаправочное крыло находились в Питтсбурге, два танкерных подразделения были объединены, а 146-я авиационная заправочная эскадрилья была переведена в 171-ю оперативную группу и снова воссоединилась со 147-й под той же группой. группа. 112-я авиазаправочная группа была выведена из строя.

Сотни солдат и летчиков из Пенсильвании были направлены в Германию , Венгрию и Боснию в 1996–1997 годах для поддержки усилий Организации Объединенных Наций миротворческих в бывшей Югославии .

В 2003 году около 2000 солдат и летчиков из Пенсильвании были задействованы для поддержки операции «Свобода Ирака» в поисках оружия массового уничтожения, обеспечении безопасности конвоев, восстановлении инфраструктуры и защите высокопоставленных чиновников.

2500 военнослужащих армии и авиации Национальной гвардии Пенсильвании были отправлены в сентябре 2005 года для месячной миссии в поддержку усилий по оказанию помощи при ураганах вдоль побережья Мексиканского залива после урагана Катрина . Это было крупнейшее задействование войск Национальной гвардии штата Пенсильвании после урагана «Агнес» в 1972 году. Эти члены гвардии также помогали в оказании помощи после урагана «Рита» . [ 7 ]

В своих рекомендациях BRAC от 2005 года Министерство обороны рекомендовало дезактивировать 111-й истребительный авиаполк и передать закрепленные за ним самолеты А-10 в 124-е крыло (ANG), авиабазу национальной гвардии Гоуэн-Филд , Бойсе, ID (три основных самолета); 175-е крыло (ANG), авиабаза Национальной гвардии Уорфилд , Балтимор, Мэриленд (три основных самолета); 127-е крыло (ANG), авиабаза Национальной гвардии Селфридж , Маунт Клеменс, Мичиган (три основных самолета); и вывести из эксплуатации оставшиеся самолеты (шесть основных самолетов).

Эта рекомендация была частью более широкой рекомендации BRAC, которая предусматривала закрытие NAS JRB Willow Grove , штат Пенсильвания. Министерство обороны заявило, что эта рекомендация позволит преобразовать будущие общие силы ВВС путем консолидации парка А-10 на объектах, имеющих более высокую военную ценность. Несмотря на призывы Эда Ренделла , губернатора Пенсильвании , рекомендации были поддержаны, и А-10 улетели в 2010 году. 103-я истребительная эскадрилья была выведена из строя 31 марта 2011 года.

В мае 2020 года Национальная гвардия Пенсильвании провела облеты районов Питтсбурга , Джонстауна и Гаррисберга , чтобы отдать честь работникам передовой, борющимся с пандемией COVID-19 . В качестве самолетов использовались EC-130J Commando Solo и Boeing KC-135 Stratotanker .

193d SOW списала свои самолеты EC-130J Commando Solo в сентябре 2022 года и начала получать новые MC-130J Commando II в феврале 2023 года. Поскольку 193d SOW был единственным подразделением в составе Total Force ВВС США, которое эксплуатировало EC-130J, это ознаменовало полный вывод этого типа самолетов из боевого арсенала США.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Jump up to: а б «Сайт Пенсильвании ANG» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2012 года . Проверено 8 января 2013 г.
  2. ^ Фарвер, Александр. «193-е крыло специальных операций приветствует новые самолеты, миссия» . 193-е крыло специальных операций . 193d СОУ по связям с общественностью . Проверено 26 сентября 2023 г.
  3. ^ Джонстаун – Аэропорт округа Камбрия
  4. ^ Хронология ANG 1908-2007, см. также Краткую историю Национальной гвардии Миннесоты и 133-го воздушного авиакрыла, 1.
  5. ^ «Страница истории 117-й ARW» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2013 года . Проверено 8 января 2013 г.
  6. ^ Розенфельд, Сьюзен и Гросс, Чарльз Дж (2007), ВВС Национальной гвардии в 60 лет: История. Программа истории ВВС Национальной гвардии AFD-080527-040. Архивировано 16 октября 2012 г. в Wayback Machine.
  7. ^ «Напишите нам: возможности гостевой публикации в блоге по безопасности» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a13e290f0ac58ebf7f316c199f1e8e0b__1723046160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/0b/a13e290f0ac58ebf7f316c199f1e8e0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Air National Guard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)