Пенсильвания ВВС Национальной гвардии
Пенсильвания ВВС Национальной гвардии | |
---|---|
![]() EC-130J из 193-го крыла специальных операций пролетают над южной и центральной Пенсильванией, 2006 г. | |
Активный | 27 июня 1924 г. – настоящее время. |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | государственная милиция , военный резерв |
Роль | «Для выполнения обязательств перед Содружеством и федеральной миссией». |
Часть | Департамент по делам военных и ветеранов Пенсильвании Бюро национальной гвардии США |
Гарнизон/штаб | ВВС Национальной гвардии Пенсильвании, штаб объединенных сил, корп. S-0-47, Форт Индиантаун Гэп, Аннвилл, Пенсильвания 17003 |
Девиз (ы) | Для города и страны ( лат .) Для штата и страны |
Командиры | |
Гражданское руководство | Президент Джо Байден (Главнокомандующий) Фрэнк Кендалл III (секретарь ВВС) Губернатор Джош Шапиро (губернатор Содружества Пенсильвании) |
Военное руководство Содружества | Генерал-майор Марк Дж. Шиндлер ( Генерал-адъютант ) Бригадный генерал Терренс Л. Куделка-младший. (заместитель генерал-адъютанта авиации) |
Знаки отличия | |
Эмблема Национальной гвардии ВВС Пенсильвании | ![]() |
Воздушная национальная гвардия Пенсильвании (PA ANG) — воздушное ополчение Содружества Пенсильвании , США . Это резерв ВВС США и наряду с Национальной гвардией армии Пенсильвании элемент Национальной гвардии Пенсильвании более крупного Бюро национальной гвардии США .
Как подразделения ополчения Содружества, подразделения Национальной гвардии ВВС Пенсильвании не входят в обычную ВВС США цепочку командования . Они находятся под юрисдикцией губернатора Пенсильвании через канцелярию генерального адъютанта Пенсильвании, если только они не федерализированы по приказу президента Соединенных Штатов . Штаб Национальной гвардии Пенсильвании расположен в Форт-Индиантаун-Гэп , штат Пенсильвания, а ее командиром является бригадный генерал Майкл Дж. Риган-младший.
Обзор
[ редактировать ]В соответствии с концепцией «Total Force» подразделения Национальной гвардии ВВС Пенсильвании считаются компонентами воздушного резерва (ARC) ВВС США (USAF). Подразделения ANG Пенсильвании обучаются и оснащаются ВВС и в случае федерализации получают оперативное управление от Главного командования ВВС США . Кроме того, силы Национальной гвардии ВВС Пенсильвании приписаны к Воздушным экспедиционным силам и подчиняются приказам о развертывании вместе с их действующими коллегами и коллегами из резерва ВВС в назначенном им окне цикла развертывания.
Наряду со своими обязанностями в федеральном резерве, как подразделения ополчения Содружества, элементы Пенсильванского ANG должны быть активированы по приказу губернатора для обеспечения защиты жизни и собственности, а также сохранения мира, порядка и общественной безопасности. Миссии Содружества включают оказание помощи при стихийных бедствиях во время землетрясений, ураганов, наводнений и лесных пожаров, поиск и спасение, защиту жизненно важных государственных служб и поддержку гражданской обороны.
Компоненты
[ редактировать ]ВВС Национальной гвардии Пенсильвании состоит из следующих основных подразделений:
- Основана 27 июня 1924 года (как: 103-я наблюдательная эскадрилья ).
- Место дислокации: база национальной гвардии Хоршам , Уиллоу Гроув.
- Получено: Воздушное боевое командование
- В результате директив BRAC 2005 года самолеты непосредственной авиационной поддержки A-10 Thunderbolt II были переведены из Пенсильвании, и крыло продолжает переоборудоваться для выполнения новых задач инженерной и нелетной воздушной поддержки. Хотя база NAS JRB Willow Grove уменьшится в размерах, поскольку некоторые военные организации покинут ее в течение следующих нескольких лет в результате BRAC, база останется открытой, и крыло продолжит обучение своим новым задачам. В крыле на базе размещено несколько новых арендаторов, в том числе подразделения Национальной гвардии армии Пенсильвании и резерва армии США. [ 1 ]
- Создана 22 апреля 1949 г. (как: 146-я истребительная эскадрилья ); эксплуатируется: Стратотанкер КС-135Т.
- Место дислокации: Питтсбургская резервная станция ВВС IAP , Кораополис, Пенсильвания.
- Получено: Командование воздушной мобильности.
- 171-я ARW обеспечивает возможность дозаправки в воздухе сил США и союзников по всему миру с использованием самолетов KC-135 Stratotanker. [ 1 ]
- Создана 27 февраля 1947 г. (как: 148-я истребительная эскадрилья ); работает: MC-130J Commando II
- Место дислокации: база ВВС Национальной гвардии Олмстед , Мидлтаун.
- Получено: Командование специальных операций ВВС.
- В сентябре 2022 года 193-я дивизия SOW списала свои EC-130J. В феврале следующего года авиаполк начал получать новые самолеты MC-130J Commando II. Это ознаменовало исключение EC-130J из состава Total Force; действующих операторов Коммандос Соло больше нет. [ 2 ]
Функции и возможности подразделения поддержки:
- 193-я группа воздушных операций, расположенная в Государственном колледже, штат Пенсильвания .
- 201-й рейс гражданского строительства Red Horse , расположенный в Форт-Индиантаун-Гэп.
- Региональная площадка обучения операторов оборудования , расположенная в Форт-Индиантаун-Гэп.
- 203d Weather Flight, расположенный в Форт-Индиантаун-Гэп.
- 211-я инженерно-монтажная эскадрилья , дислоцированная в форте Индиантаун-Гэп.
- 258-я эскадрилья управления воздушным движением, расположенная в аэропорту округа Джонстаун-Кембрия. [ 3 ]
- 270-я инженерно-монтажная эскадрилья, расположенная на авиабазе Уиллоу-Гроув.
- 271-я эскадрилья боевой связи , дислоцированная в форте Индиантаун-Гэп.
- 553-й оркестр ВВС (Воздушный оркестр Национальной гвардии Средней Атлантики), расположенный в форте Индиантаун-Гэп.
- Академия Lightning Force , связанная с Общественным колледжем ВВС, расположена в форте Индиантаун-Гэп.
- Полигон для вооружения класса «воздух-земля» Боллен , расположенный в форте Индиантаун-Гэп.
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Закон о милиции 1903 года установил нынешнюю систему Национальной гвардии: подразделения, созданные штатами, но финансируемые федеральным правительством и несущие немедленную государственную службу. В случае федерализации по указу президента они подпадают под обычную военную цепочку командования. 1 июня 1920 г. Бюро милиции издало циркуляр № 1 об организации авиационных частей Национальной гвардии. [ 4 ]
Национальная воздушная гвардия Пенсильвании была сформирована 27 июня 1924 года как 103-я (наблюдательная) эскадрилья Национальной гвардии Пенсильвании, получившая федеральное признание как подразделение корпусной авиации. 103d был основан и в конечном итоге им командовал майор Чарльз Биддл, летавший во время Первой мировой войны в составе знаменитой эскадрильи Лафайет . Эта новая эскадрилья Национальной гвардии базировалась на дерновых полях аэропорта Филадельфии в составе 28-й армейской дивизии. Это одна из 29 первых наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии сформированных Национальной гвардии США, перед Второй мировой войной . [ 5 ]
Пилоты 103d в течение следующих 18 лет летали на самых разных самолетах наблюдения. Самым известным из этих самолетов был JN-4 Jenny. «Дженни» был бипланом с открытой кабиной; но был заменен в 1930-х и начале 1940-х годов наблюдательными монопланами с металлической обшивкой и винтовым приводом. Список длинный, но показывает постоянное совершенствование самолетов: ПТ-1, БТ-1, О-1, О-2Н, О-11, О-38, О-46,-47А, О-47Б, О-49. , О-52, О-57 и П434-1. Эскадрилья также управляла самолетами типа связи, такими как L-4 и L-1B. 103-я наблюдательная эскадрилья была принята на действительную службу 125 ноября 1940 года в рамках формирования армейского авиационного корпуса перед вступлением США во Вторую мировую войну.
Послевоенная эпоха
[ редактировать ]24 мая 1946 года ВВС США , в ответ на резкое послевоенное сокращение военного бюджета, навязанное президентом Гарри С. Трумэном , выделили недействующие подразделения Бюро Национальной гвардии для формирования Национальной гвардии ВВС. Эти обозначения подразделений были присвоены и переданы в различные управления Национальной гвардии штата, чтобы предоставить им обозначения подразделений и восстановить их в качестве подразделений Воздушной Национальной гвардии. [ 6 ]
Современный Пенсильванский ANG получил федеральное признание 17 января 1947 года как 53-й истребительный авиаполк в международном аэропорту Филадельфии . 53-я дивизия представляла собой организацию командования и управления, контролирующую 148-ю истребительную эскадрилью в аэропорту Ридинг, получившую федеральное признание и активированную 27 февраля 1947 года. Другими подразделениями недавно сформированной PA ANG были 146-я истребительная эскадрилья и 147-я истребительная эскадрилья в Питтсбургском IAP, получившая федеральное признание и активирована 20 декабря 1948 года, а также 111-я бомбардировочная группа (легкая) и подчиненная ей 103-я бомбардировочная эскадрилья в Филадельфии IAP. 111-я и 103-я дивизии получили федеральное признание и были активированы 20 декабря 1948 года.
Подразделения в Рединге и Питтсбурге были оснащены истребителями F-51D Mustang для противовоздушной обороны Содружества. 111-я бомбардировочная группа в Филадельфии была оснащена B-26 Invaders, приписанными к Тактическому авиационному командованию в качестве легкой бомбардировочной части. 53-е крыло также было штаб-квартирой группы управления и предупреждения самолетов (AC&W Gp), расположенной в аэропорту штата Гаррисберг, и трех групп воздушного обслуживания, которые были размещены вместе с его летными группами и имели полеты, расположенные в каждой из эскадрилий, закрепленных за летными группами. .
112- я истребительная группа была признана на федеральном уровне и активирована в Питтсбурге 22 апреля 1949 года, контролируя 146-ю, 147-ю и 148-ю истребительные эскадрильи.
В конце октября 1950 года АНГ преобразовалась в крылатую организацию ( План Хобсона ). В результате это крыло было выведено из состава ВВС Национальной гвардии и дезактивировано 31 октября 1950 года. Его личный состав и сотрудники 211-й группы воздушной службы сформировали кадры 111-го составного авиаполка, а его элементы в Питтсбурге сформировали кадры 112-го полка. Истребительное крыло, которое одновременно было передано в состав ANG и активировано. 153-я дивизия AC&W Gp была передана непосредственно в ПА АНГ.
Корейская война
[ редактировать ]Филадельфийская 103-я бомбардировочная эскадрилья была федерализована 10 октября 1950 года вместе со своим родительским 111-м составным авиакрылом в связи с Корейской войной. Многие пилоты и обслуживающий персонал были выделены и отправлены на службу за границу в качестве отдельных лиц, прикомандированных к другим боевым частям. В конце концов бомбардировщики B-26 были отправлены в качестве самолетов подкрепления Дальневосточным ВВС для использования в Корее. 10 апреля 1951 года эскадрилья и крыло были переведены на авиабазу Фэйрчайлд в Вашингтоне и перевооружены самолетами-разведчиками RB-29 Superfortress.
13 июня 1952 года два пилота ПА АНГ летали на РБ-29 над Советским Союзом и были сбиты парой МиГ-15. РБ-29 так и не был восстановлен, поскольку он разбился в водах Владивостока, Россия. Пенсильванским семьям пилотов Воздушной гвардии сказали, что они просто «исчезли» во время полета по разведке погоды недалеко от Японии. Лишь после распада Советского Союза и открытия коммунистических архивов родственники узнали правду в 1993 году. Неизвестно, был ли кто-либо из пилотов или экипажа этого самолета взят в плен Советским Союзом в то время. .
В феврале 1951 года 148-я истребительная эскадрилья в Ридинге была задействована для участия в Корейской войне. Эскадрилья была отправлена на авиабазу Дувр, штат Делавэр, где взяла на себя задачу противовоздушной обороны.
К 1 ноября 1952 года все федерализованные подразделения PA ANG были возвращены под контроль Содружества.
Холодная война
[ редактировать ]В 1953 году 111-я часть в аэропорту Филадельфии была перевооружена североамериканскими истребителями F-51D Mustang и взяла на себя задачу противовоздушной обороны. В Ридинге 148-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (FIS) продолжала свою задачу противовоздушной обороны с использованием «Мустангов» до 1956 года. Силы реактивных истребителей потребовали от подразделений Командования ПВО Национальной гвардии перейти на самолеты с реактивными двигателями. Комиссия аэропорта Ридинг и власти Национальной гвардии оказались в конфликте по поводу использования муниципального аэропорта Ридинга для операций тактических реактивных самолетов. Не сумев разрешить эти разногласия, ВВС США 30 июня 1956 года дезактивировали 148-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков.
140-я авиационно-медицинская транспортная эскадрилья получила наследие и историю 148-й FIS дезактивированной Пенсильванской ANG. Подразделение было перевооружено на Curtiss C-46 Commando , а в 1958 году на Fairchild C-119 Flying Boxcar . В 1960 году 140-й был уведомлен о том, что он снова будет преобразован в гораздо более крупный и быстрый Lockheed C-121 Constellation . Из-за более длинных требований к взлетно-посадочной полосе C-121 не могли летать из аэропорта Ридинг, и 1 февраля 1961 года подразделение переехало на свое нынешнее место на базе ВВС Олмстед (ныне база ВВС Национальной гвардии Гаррисберг) из-за неадекватных условий в Ридинге. .
В Питтсбурге 147-й истребительной эскадрилье было разрешено расшириться до группового уровня, а 1 февраля 1961 года была создана 171-я авиатранспортная группа . Задача противовоздушной обороны была изменена на военную задачу по переброске по воздуху.
В 1962 году 111-й полк перешел от выполнения задач противовоздушной обороны к управлению большим и тяжелым транспортным самолетом — Boeing C-97 Stratofreighter , двухпалубным четырехмоторным самолетом. В 1963 году 111-й полк завершил свою 39-летнюю историю в аэропорту Филадельфии и переехал на совершенно новые объекты в северной части военно-морской авиабазы Уиллоу Гроув. Из Уиллоу-Гроув С-97 использовался для перевозки войск и грузов по всему миру.
Во время войны во Вьетнаме Воздушная гвардия Пенсильвании совершила 134 вылета во Вьетнам в 1966–1967 годах, став первыми резервными военно-воздушными силами, когда-либо входившими в зону боевых действий без фактической мобилизации.
В 1972 году широкомасштабное наводнение после урагана «Агнес» привело к гибели 45 человек и материальному ущербу на сумму 3 миллиарда долларов. Около 13 000 военнослужащих армии и воздушной гвардии были призваны на действительную военную службу для оказания помощи в операциях по оказанию помощи.
В 1975 году 112-я тактическая истребительная группа завершила свою задачу противовоздушной обороны, получив свой первый самолет A-7D Corsair II , и была переведена в состав Тактического авиационного командования. В 1991 году, после вывода из эксплуатации A-7D, 112-я TFG стала 112-й группой воздушной дозаправки (ARG) под Стратегическим авиационным командованием, получив стратотанкеры KC-135 , которые она эксплуатировала совместно со 171-й группой, ставшей крылом дозаправки в воздухе в 1991 году. Питтсбург в октябре 1972 года.
Несколько подразделений Воздушной гвардии из Пенсильвании были мобилизованы в 1990—1991 годах для несения службы в Юго-Западной Азии в ходе операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» . Все участники благополучно вернулись домой.
Современная эпоха
[ редактировать ]Стратегическое авиационное командование было расформировано в июне 1992 года, и 112-я ARG вошла в состав Боевого воздушного командования (ACC). 1 октября 1993 года, когда и 112-я авиазаправочная группа, и 171-е воздушно-дозаправочное крыло находились в Питтсбурге, два танкерных подразделения были объединены, а 146-я авиационная заправочная эскадрилья была переведена в 171-ю оперативную группу и снова воссоединилась со 147-й под той же группой. группа. 112-я авиазаправочная группа была выведена из строя.
Сотни солдат и летчиков из Пенсильвании были направлены в Германию , Венгрию и Боснию в 1996–1997 годах для поддержки усилий Организации Объединенных Наций миротворческих в бывшей Югославии .
В 2003 году около 2000 солдат и летчиков из Пенсильвании были задействованы для поддержки операции «Свобода Ирака» в поисках оружия массового уничтожения, обеспечении безопасности конвоев, восстановлении инфраструктуры и защите высокопоставленных чиновников.
2500 военнослужащих армии и авиации Национальной гвардии Пенсильвании были отправлены в сентябре 2005 года для месячной миссии в поддержку усилий по оказанию помощи при ураганах вдоль побережья Мексиканского залива после урагана Катрина . Это было крупнейшее задействование войск Национальной гвардии штата Пенсильвании после урагана «Агнес» в 1972 году. Эти члены гвардии также помогали в оказании помощи после урагана «Рита» . [ 7 ]
В своих рекомендациях BRAC от 2005 года Министерство обороны рекомендовало дезактивировать 111-й истребительный авиаполк и передать закрепленные за ним самолеты А-10 в 124-е крыло (ANG), авиабазу национальной гвардии Гоуэн-Филд , Бойсе, ID (три основных самолета); 175-е крыло (ANG), авиабаза Национальной гвардии Уорфилд , Балтимор, Мэриленд (три основных самолета); 127-е крыло (ANG), авиабаза Национальной гвардии Селфридж , Маунт Клеменс, Мичиган (три основных самолета); и вывести из эксплуатации оставшиеся самолеты (шесть основных самолетов).
Эта рекомендация была частью более широкой рекомендации BRAC, которая предусматривала закрытие NAS JRB Willow Grove , штат Пенсильвания. Министерство обороны заявило, что эта рекомендация позволит преобразовать будущие общие силы ВВС путем консолидации парка А-10 на объектах, имеющих более высокую военную ценность. Несмотря на призывы Эда Ренделла , губернатора Пенсильвании , рекомендации были поддержаны, и А-10 улетели в 2010 году. 103-я истребительная эскадрилья была выведена из строя 31 марта 2011 года.
В мае 2020 года Национальная гвардия Пенсильвании провела облеты районов Питтсбурга , Джонстауна и Гаррисберга , чтобы отдать честь работникам передовой, борющимся с пандемией COVID-19 . В качестве самолетов использовались EC-130J Commando Solo и Boeing KC-135 Stratotanker .
193d SOW списала свои самолеты EC-130J Commando Solo в сентябре 2022 года и начала получать новые MC-130J Commando II в феврале 2023 года. Поскольку 193d SOW был единственным подразделением в составе Total Force ВВС США, которое эксплуатировало EC-130J, это ознаменовало полный вывод этого типа самолетов из боевого арсенала США.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Jump up to: а б «Сайт Пенсильвании ANG» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2012 года . Проверено 8 января 2013 г.
- ^ Фарвер, Александр. «193-е крыло специальных операций приветствует новые самолеты, миссия» . 193-е крыло специальных операций . 193d СОУ по связям с общественностью . Проверено 26 сентября 2023 г.
- ^ Джонстаун – Аэропорт округа Камбрия
- ^ Хронология ANG 1908-2007, см. также Краткую историю Национальной гвардии Миннесоты и 133-го воздушного авиакрыла, 1.
- ^ «Страница истории 117-й ARW» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2013 года . Проверено 8 января 2013 г.
- ^ Розенфельд, Сьюзен и Гросс, Чарльз Дж (2007), ВВС Национальной гвардии в 60 лет: История. Программа истории ВВС Национальной гвардии AFD-080527-040. Архивировано 16 октября 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ «Напишите нам: возможности гостевой публикации в блоге по безопасности» .
- Гросс, Чарльз Дж. (1996), Национальная авиация и американские военные традиции, Министерство обороны США, ISBN 0160483026
- Официальный сайт Пенсильванской авиации Национальной гвардии
Внешние ссылки
[ редактировать ]