184-я штурмовая эскадрилья
184-я штурмовая эскадрилья | |
---|---|
![]() 184-я штурмовая эскадрилья эксплуатирует MQ-9 Reaper с 2014 года. | |
Активный | 1953 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Атака |
Часть | Арканзас ВВС Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | Авиабаза Национальной гвардии Эббинг, Арканзас |
Псевдоним(а) | «Летающие остроспинные спины» |
Хвостовой код | Красная хвостовая полоса "Арканзас" "ФС" |
Знаки отличия | |
Эмблема 184-й истребительной эскадрильи | ![]() |
184- я штурмовая эскадрилья (184 АТКС) — подразделение Национальной гвардии Арканзаса, 188-го крыла расположенное на базе Национальной гвардии Эббинг в Форт-Смит, штат Арканзас. 184-я дивизия оснащена MQ-9 Reaper . В июне 2014 года эскадрилья перешла с А-10С на MQ-9.
Обзор
[ редактировать ]Задача дистанционно пилотируемых самолетов (RPA) 184-й ударной эскадрильи MQ-9 Reaper заключается в обеспечении непосредственной авиационной поддержки (CAS), воздушном пресечении, разведке, наблюдении и рекогносцировке (ISR), а также атаке для устранения угроз при их наличии. Многоцелевые возможности этих ДПВС позволяют проводить боевые поисково-спасательные операции и увеличивать время обнаружения целей для обнаружения, отслеживания, нацеливания, нанесения ударов и оценки чувствительных ко времени целей.
История
[ редактировать ]Тактическая разведка
[ редактировать ]Утвержден Бюро Национальной гвардии в 1953 году в составе 184-й тактической разведывательной эскадрильи . Организована в региональном аэропорту Форт-Смит , штат Арканзас, и получила признание в качестве нового подразделения 15 октября 1953 года. Эскадрилья была передана в состав Теннесси ANG 118-й тактической разведывательной группы , Берри Филд, Нэшвилл, для администрирования, оперативный контроль осуществляла компания Arkansas Air National. Сторожить .
Первоначально 184-я ТРС была оснащена Второй мировой войны времен RB-26C Invader ночными фоторазведчиками . РБ-26, окрашенные в черный цвет, изначально представляли собой средние бомбардировщики, модифицированные для воздушной разведки в конце 1940-х годов. Большинство полученных самолетов были ветеранами Корейской войны , не были вооружены и имели фотоаппараты и вспышки для ночной аэрофотосъемки. В 1956 году срок службы B-26 подходил к концу, и эскадрилья была перевооружена самолетами-разведчиками дневного света RF-80A Shooting Star, которые также были практически устаревшими.
В январе 1957 года 184-я дивизия списала свои изношенные RF-80 и получила новые RF-84F Thunderstreak разведывательные самолеты , изготовленные для использования в ВВС Национальной гвардии. Во время Берлинского кризиса 1961 года эскадрилья была федерализирована и передана в состав мобилизованной ANG Кентукки, 123-й тактической разведывательной группы однако она осталась в Форт-Смит, была освобождена от действительной военной службы и 22 августа 1962 года вернулась под контроль штата Арканзас.
22 августа 1962 года 184-я дивизия получила разрешение на расширение до группового уровня, а 188-я тактическая разведывательная группа была создана Бюро Национальной гвардии . 184-я ТРС становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входящими в группу, были 188-й штаб, 188-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 188-я эскадрилья боевой поддержки и 188-я диспансер ВВС США.
В 1970 году, после окончания войны во Вьетнаме , 184-я дивизия начала получать McDonnell RF-101C Voodoos , заменив RF-84F, на которых это подразделение летало более десяти лет. Однако ВВС США планировали постепенно вывести RF-101C из эксплуатации ВВС США в пользу McDonnell RF-4C Phantom II , и самолет оставался в 184-м TRS лишь на короткий период времени, а в 1970 г. ушедший на пенсию.
Тактический боец
[ редактировать ]

После выхода из войны во Вьетнаме многочисленные истребители F-100D Super Sabre ВВС США были переданы Национальной гвардии ВВС США. В 1972 году Тактическое авиационное командование преобразовало 151-ю дивизию в тактическую истребительную группу и оснастило ее ветеранами Вьетнама F-100D и двухместными учебно-тренировочными самолетами F-100F. В 1979 году Super Sabre были сняты с вооружения, и 184-я TFS начала получать F-4C Phantom II для использования в качестве противовоздушной обороны. В 1988 году в рамках вывода из эксплуатации Phantom II эскадрилья начала получать Block 15 F-16A Fighting Falcons . Первая поставка F-16 в эскадрилью состоялась 1 июля 1988 года, а официальная приемка F-16 произошла 15 октября. 15 марта 1992 года 184-я дивизия отказалась от тактического названия из эскадрильи, поскольку головная 184-я дивизия была преобразована в Целевую организацию ВВС США.
В начале 2001 года 184-я полка начала снимать с вооружения свои F-16A/B Block 15 в пользу AMARC в обмен на F-16C Block 32. Они так и не получили никаких D-моделей. Поскольку эскадрилья летала на редко встречающемся блоке 32, эскадрилья стала источником запасных F-16 для летной демонстрационной группы ВВС США Thunderbirds . В конце концов, 184-му полку так и не пришлось отказаться ни от одного из своих самолетов, поскольку «Тандербердс» забрали необходимые самолеты из базировавшегося 57-го истребительного авиаполка Неллис .
Развернут в авиабазе Prince Султан , Саудовская Аравия (с 24 октября 2002 г. по декабрь 2002 г.) для поддержки операции Southern Watch . В 2005 году 188-я дивизия направила около 300 летчиков и несколько истребителей F-16C Fighting Falcon на авиабазу Балад в Ираке для поддержки операции «Иракская свобода» .
БРАК 2005 г.
[ редактировать ]В 2005 году BRAC первоначально решил дезактивировать 188-й истребительный авиаполк и закрыть ANGB Форт-Смит. С огромными усилиями лидеры Арканзаса заставили комиссию BRAC изменить свое решение по 184-му FS и поручить ему новую миссию. Эскадрилья по-прежнему потеряет свои F-16, но вместо них получит восемнадцать А-10 Thunderbolt II штурмовиков . Одним из решающих факторов было расположение Форт-Смит возле Форт-Чаффи , бывшего тренировочного поста Национальной гвардии.
18 октября 2006 года 184-я полк начал отказываться от F-16, когда два из них отправились в 194-ю истребительную эскадрилью, расположенную на авиабазе Национальной гвардии Фресно в Калифорнии. К апрелю 2007 года 184-й полк уже начал получать А-10 из 104-го истребительного авиаполка Массачусетса ANG , а в октябре пилоты уже начали перекрестную подготовку. 14 апреля 2007 года 184-я полк отметил этот день празднованием «День гадюки / Бородавочника». 184-й FS воспользовался возможностью продемонстрировать свою новую схему окраски A-10 и по-прежнему летать на F-16, но на тот момент 184-й FS официально был подразделением A-10.
Текущий статус
[ редактировать ]В начале 2012 года ВВС планировали перестроить 188-й истребительный авиаполк и заменить его 20 самолетов А-10, переоборудовав 184-й FS для эксплуатации General Atomics MQ-1 Predator беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) . Однако после обширных обсуждений в августе 2012 года было объявлено, что 188-й истребительный авиаполк сохранит свои А-10.
В июле 2012 года крыло направило 275 летчиков и самолетов в Афганистан для поддержки операции «Несокрушимая свобода» . Они были приписаны к 455-му авиационному экспедиционному крылу на аэродроме Баграм под Кабулом. Это было второе развертывание AEF для 188-го полка после получения A-10 Thunderbolt II «Warthogs» 14 апреля 2007 года. Последнее развертывание AEF 188-го полка произошло в 2010 году, когда подразделение направило около 300 летчиков и 12 самолетов A-10C в 451-й воздушный полк. Экспедиционное крыло на аэродроме Кандагар .
Гвардейцы оставались в Афганистане до октября, осуществляя непосредственную поддержку с воздуха в ответ на наземные войска, которые могут вступить в контакт с противником, или сопровождая конвои в особо враждебных районах. В свободное от поддержки наземных войск время А-10 патрулировали обозначенные сектора и осуществляли воздушную разведку в местах, представляющих интерес для наземного командования. За три месяца самолеты Arkansas ANG A-10 доставили по целям противника более 60 000 выстрелов из 30-мм пушек и более 250 высокоточных боеприпасов.
В июне 2014 года вылетел последний из самолетов А-10С, и подразделение было переименовано в 184-ю ударную эскадрилью.
Родословная
[ редактировать ]- Назначен 184-й тактической разведывательной эскадрильей и передан в состав ANG Арканзаса в 1953 году.
- Расширенное федеральное признание 15 октября 1953 г.
- Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 октября 1961 г.
- Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Арканзас, 22 августа 1962 г.
- Переименован в 184-ю тактическую истребительную эскадрилью , 1 июля 1972 г.
- Переименован в 184-ю истребительную эскадрилью , 16 марта 1992 г.
- Назначен: 184-я экспедиционная истребительная эскадрилья , когда ее элементы были переброшены в Центральный штаб ВВС США во время развертывания Воздушно-космических экспедиционных сил (AEF).
- Переназначен: 184-я штурмовая эскадрилья , июнь 2014 г.
Задания
[ редактировать ]- 118-я тактическая разведывательная группа , 15 октября 1953 г.
- 123-е тактическое разведывательное крыло , 1 октября 1961 г.
- 188-я тактическая разведывательная группа , 22 августа 1962 г.
- 188-я тактическая истребительная группа , 1 июля 1972 г.
- 188-я истребительная группа , 16 марта 1992 г.
- 188-я оперативная группа, 1 октября 1995 г. – настоящее время.
Станции
[ редактировать ]- Региональный аэропорт Форт-Смит , Форт-Смит, Арканзас, 15 октября 1953 года.
- Назначен: Воздушная станция Национальной гвардии Форт-Смит , с 1991 г. по настоящее время.
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.