Jump to content

106-й авиаполк истребителей-перехватчиков

106-й авиаполк истребителей-перехватчиков
102-я эскадрилья истребителей-перехватчиков F-102 [ примечание 1 ]
Активный 1950–1975
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Нью-Йорк
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Крыло
Роль ПВО
Размер Около 1000
Часть Нью-Йоркская авиация Национальной гвардии
Гарнизон/штаб База ВВС Национальной гвардии Фрэнсиса С. Габрески , Уэстгемптон-Бич, Нью-Йорк
Девиз (ы) Готовность укрепляет свободу
Знаки отличия
Эмблема 106-го авиаполка истребителей-перехватчиков (утверждена 15 апреля 1954 г.) [ 1 ]

106- й авиаполк истребителей-перехватчиков — бывшее подразделение Национальной гвардии ВВС Нью-Йорка , последний раз дислоцировавшийся на базе ВВС Национальной гвардии Фрэнсиса С. Габрески , Уэстгемптон-Бич, Нью-Йорк.

102-я эскадрилья истребителей-перехватчиков , входившая в состав 106-й группы истребителей-перехватчиков крыла, была впервые организована во время Первой мировой войны как 102-я авиационная эскадрилья 23 августа 1917 года. 4 ноября 1922 года она была преобразована в 102-ю наблюдательную эскадрилью . и является одной из наблюдательных эскадрилий Национальная гвардия армии США была сформирована перед Второй мировой войной . Эскадрилья ведет свою историю с 30 апреля 1908 года и является старейшим подразделением Национальной гвардии ВВС Нью-Йорка.

Нью-Йоркская авиация Национальной гвардии

[ редактировать ]

В октябре 1950 года Воздушная Национальная гвардия была преобразована в авиационную организацию. В результате 52-й истребительный авиаполк был выведен из состава ВВС Национальной гвардии и дезактивирован 31 октября 1950 года. 106-е составное авиаполк был активирован как одно из двух новых крыльев Воздушной национальной гвардии Нью-Йорка (второе - 107-е истребительное авиаполк в Ниагарском водопаде). Аэропорт ), пришедший на смену ему. Оба крыла подчинялись генерал-адъютанту Национальной гвардии Нью-Йорка в Олбани.

Активация Корейской войны

[ редактировать ]
106-е бомбардировочное крыло B-29 Superfortress на авиабазе Марч, 1951 год.

Из-за внезапного вторжения в Южную Корею 25 июня 1950 года и неготовности регулярных вооруженных сил большая часть Воздушной Национальной гвардии была призвана на действительную военную службу. Подчиненные 102-й и 114-й бомбардировочной эскадрильям легкие ударные бомбардировщики Douglas B-26 Invader были отправлены в Пятые воздушные силы Японии для использования в Корейской войне , а 1 февраля 1951 года 106-я бомбардировочная группа была федерализирована и передана в состав Стратегического воздушного командования . 28 марта 1951 года крыло перебралось на базу ВВС Марч в Калифорнии. В марте 106-я дивизия была перевооружена бомбардировщиками и танкерами Boeing B-29 Superfortress и получила задание подготовить боевые расчеты B-29 для службы в Корее. Персонал и оборудование 106-го крыла в марте были переведены в 320-е бомбардировочное крыло , которое было активировано 1 декабря 1952 года, а 106-е крыло было возвращено под контроль штата Нью-Йорк.

Холодная война

[ редактировать ]

После возвращения под контроль штата Нью-Йорк 106-я дивизия снова была оснащена B-26 Invaders, самолеты возвращались с боевого дежурства в Корее. 106-й полк тренировался с Invader до тех пор, пока B-26 не был снят с бомбардировки в 1956 году, когда срок его службы приближался к концу.

106-е командование военного времени было преобразовано из Тактического авиационного командования в Командование ПВО (ADC) и стало 106-м авиаполком истребителей-перехватчиков . Он предполагал задачу противовоздушной обороны над Лонг-Айлендом и Нью-Йорком, вступая в эпоху реактивных самолетов с ограниченным количеством всепогодных двухместных перехватчиков Lockheed F-94B Starfire . Благодаря Starfire 106-й дивизион начал стоять в боевой готовности ПВО, готовый запустить перехватчики, если радары перехвата ADC наземного управления обнаружат неопознанную цель. Крыло держало самолеты в состоянии противовоздушной боевой готовности от одного часа до восхода солнца до одного часа после захода солнца каждый день. В 1957 году ADC модернизировала 102-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков крыла до одноместных North American F-86D Sabre . С получением F-86D миссия по дежурству была расширена до постоянной.

В 1956 году подполковник Норма Парсонс вошла в историю армии и Национальной гвардии, став первой женщиной-членом Национальной гвардии, первой женщиной-членом Воздушной Национальной гвардии и первой женщиной, зачисленной в Воздушную Национальную гвардию. [ 2 ]

26 сентября 1957 года ВВС США уведомили штат Нью-Йорк о прекращении поддержки 114-й эскадрильи истребителей-перехватчиков из-за финансовых ограничений. Несмотря на протесты губернатора штата Нью-Йорк о том, что это было нарушением закона в отношении подразделений ополчения штата, ВВС в конечном итоге одержали победу, и 30 сентября 1958 года 114-я дивизия была выведена из строя.

В 1963 году в результате соглашения между администрацией губернатора Нью-Йорка и ВВС Нью-Йорк принял новую авиационно-медицинскую транспортную миссию, тем самым сохранив военную карьеру большей части личного состава 106-го крыла и в то же время предоставив штату ценный потенциал воздушных перевозок. Крыло стало 106-й аэромедицинской транспортной группой , а ее новое командование стало Военно-воздушной транспортной службой (MATS). 106-е крыло тесно сотрудничало с 1-й аэромедицинской транспортной группой на базе ВВС Келли в Сан-Антонио, штат Техас, регулярным подразделением ВВС.

Первоначально оснащенное специализированными летающими товарными вагонами Fairchild C-119, предназначенными для перевозки раненых и раненых, 106-е крыло до 1964 года перебрасывало по воздуху тяжелораненых и больных . людей Январь 1964 года, оснащен тяжелым транспортным самолетом Boeing C-97 Stratofreighter . С помощью C-97 106-я дивизия расширила возможности воздушных перевозок MATS по всему миру для поддержки потребностей ВВС. Он также выполнял регулярные транспортные миссии MATS в Европу, Африку, Карибский бассейн и Южную Америку.

После приобретения стратотанкеров KC-97 у SAC 106-е командование вернулось в тактическое авиационное командование в сентябре 1969 года и стало 106-м авиационным дозаправочным крылом . Его задача заключалась в дозаправке в воздухе тактических истребителей и самолетов-разведчиков. КС-97 был вариантом C-97 Stratofreighter, и его переоборудование из транспортного самолета в самолет-заправщик было легко осуществимо. На крыльях KC-97L были установлены блоки реактивных двигателей, установленные на подвесных крыльях. Он переправил персонал и самолеты в Западную Германию в рамках операции Creek Party, непрерывной ротационной миссии, летающей с главной авиабазы ​​​​Рейн в Западной Германии, обеспечивающей дозаправку в воздухе тактических самолетов ВВС США в Европе. Успех этой операции, которая продолжалась до 1972 года, продемонстрировал способность Воздушной национальной гвардии выполнять важные повседневные задачи без мобилизации.

В 1969 году ВВС закрыли базу ВВС округа Саффолк в качестве активной базы, а в 1970 году авиаполк перебазировался туда. В 1972 году крыло вернулось к задачам противовоздушной обороны и снова стало 106-м авиаполком истребителей-перехватчиков . Крыло было оснащено самолетами-перехватчиками Convair F-102A Delta Dagger , которые в действующих силах-перехватчиках заменялись на Convair F-106 Delta Dart . Mach-2 «Двойка», все еще очень мощный перехватчик, служил в составе 106-го авиакрыла до июня 1975 года, когда командование воздушно-космической обороны сокращало силы перехватчиков ВВС США, поскольку угроза нападения советских бомбардировщиков на Соединенные Штаты считалась маловероятной. Когда в 1975 году летающая часть крыла была преобразована в авиационно-спасательную миссию, 106-е крыло было выведено из строя.

Родословная

[ редактировать ]
  • сформировано как 106-е составное крыло . В октябре 1950 года
Активирован 1 ноября 1950 г.
  • Переименовано в 106-е бомбардировочное крыло , свет 1 февраля 1951 г.
Федеральнизован и призван на действительную службу 1 марта 1951 г.
Переименовано в 106-е бомбардировочное крыло , свет 1 декабря 1952 г.
В 1955 году переименовано в 106-е бомбардировочное крыло , тактическое.
Переименован в 106-е авиаполк ПВО 15 июня 1957 г.
Деактивирован 15 сентября 1958 г.
  • переименован в 106-е авиационное транспортное крыло (тяжелое). В декабре 1963 года
Активирован 11 января 1964 г.
  • переименован в 106-е военное воздушное авиакрыло. 1 января 1966 года
переименовано в 106-е авиационное заправочное крыло. 17 сентября 1969 г.
переименован в 106-й авиаполк истребителей-перехватчиков. 2 декабря 1972 г.
  • Деактивирован 14 июня 1975 г.
Получено Тактическим авиационным командованием 1 декабря 1952 г.
Получено Командованием ПВО 1 июля 1956 г.
Получено Военно-воздушной транспортной службой 1 июля 1958 г.
Получено командованием военных воздушных перевозок 8 января 1966 г.
Получено Тактическим авиационным командованием 17 сентября 1969 г.
Получено Командованием воздушно-космической обороны 2 декабря 1972 г. - 14 июня 1975 г.

Компоненты

[ редактировать ]
Воздушная Национальная гвардия
Стратегическое авиационное командование
  • 102-я бомбардировочная эскадрилья, 16 июня 1952 г. - 1 декабря 1952 г.
  • 106-я авиационная дозаправочная эскадрилья, 16 июня 1952 г. - 1 декабря 1952 г. [ примечание 2 ]
  • 114-я бомбардировочная эскадрилья, 16 июня 1952 г. - 1 декабря 1952 г.
  • 130-я бомбардировочная эскадрилья , 16 июня 1952 г. - 1 декабря 1952 г.
  • 106-я эскадрилья по обслуживанию вооружения и электроники, 8 июля 1952 г. - 1 декабря 1952 г.
  • 106-я эскадрилья полевого технического обслуживания, 16 июня 1952 г. - 1 декабря 1952 г.
  • 106-я эскадрилья периодического технического обслуживания, 16 июня 1952 г. - 1 декабря 1952 г.
  • Флойд Беннетт Филд , Нью-Йорк, 1 ноября 1950 года.
  • База ВВС Марч, Калифорния, 28 марта 1951 г. - 1 декабря 1952 г. [ 4 ]
  • Флойд Беннетт Филд, Нью-Йорк, 1 декабря 1952 года.
  • Авиационная база национальной гвардии округа Саффолк (позже авиабаза Национальной гвардии Фрэнсиса С. Габрески), Нью-Йорк, 1 июня 1970 г. - 14 июня 1975 г.
  • Дуглас B-26 Invader, 1950–1951 гг.; 1952–1955 гг.
  • Боинг Б-29 Суперфортресс, 1951–1952 гг.
  • Боинг КБ-29 Суперфортресс, 1952 г.
  • Lockheed F-94B Starfire, 1956–1957 гг.
  • Североамериканский F-86D Sabre, 1957–1958 гг.
  • Летающий товарный вагон Fairchild MC-119J, 1963–1964 гг.
  • Боинг C-97 Stratofreighter , 1964–1969 гг.
  • Стратотанкер Boeing KC-97L, 1969–1972 гг.
  • Convair F-102A Delta Dagger, 1972–1975 гг.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Самолет на переднем плане — Convair F-102A-70-CO Delta Dagger, серийный номер 56-1241. На снимке, сделанном в сентябре 1974 года, перехватчики имели необычный тактический камуфляж.
  2. Это не 106-я авиационная заправочная эскадрилья Алабамы Национальной гвардии . С 1985 года это подразделение переименовано в 66-ю эскадрилью специальных операций.
  1. ^ Маурер 1983 , с. 281-282.
  2. ^ «Норма Парсонс Эрб» . Первая аэрокомпания . Партнеры Северного сияния. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года.
  3. ^ «12-я авиационная дивизия» . Информационные бюллетени . Агентство исторических исследований ВВС. 4 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 г.
  4. ^ Мюллер 1989 , с. 372.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4ebb200259d301f838edc4e34c7311d__1711577940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/1d/b4ebb200259d301f838edc4e34c7311d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
106th Fighter-Interceptor Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)