106-й авиаполк истребителей-перехватчиков
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2015 г. ) |
106-й авиаполк истребителей-перехватчиков | |
---|---|
![]() 102-я эскадрилья истребителей-перехватчиков F-102 [ примечание 1 ] | |
Активный | 1950–1975 |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | ПВО |
Размер | Около 1000 |
Часть | Нью-Йоркская авиация Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | База ВВС Национальной гвардии Фрэнсиса С. Габрески , Уэстгемптон-Бич, Нью-Йорк |
Девиз (ы) | Готовность укрепляет свободу |
Знаки отличия | |
Эмблема 106-го авиаполка истребителей-перехватчиков (утверждена 15 апреля 1954 г.) [ 1 ] | ![]() |
106- й авиаполк истребителей-перехватчиков — бывшее подразделение Национальной гвардии ВВС Нью-Йорка , последний раз дислоцировавшийся на базе ВВС Национальной гвардии Фрэнсиса С. Габрески , Уэстгемптон-Бич, Нью-Йорк.
102-я эскадрилья истребителей-перехватчиков , входившая в состав 106-й группы истребителей-перехватчиков крыла, была впервые организована во время Первой мировой войны как 102-я авиационная эскадрилья 23 августа 1917 года. 4 ноября 1922 года она была преобразована в 102-ю наблюдательную эскадрилью . и является одной из наблюдательных эскадрилий Национальная гвардия армии США была сформирована перед Второй мировой войной . Эскадрилья ведет свою историю с 30 апреля 1908 года и является старейшим подразделением Национальной гвардии ВВС Нью-Йорка.
История
[ редактировать ]Нью-Йоркская авиация Национальной гвардии
[ редактировать ]В октябре 1950 года Воздушная Национальная гвардия была преобразована в авиационную организацию. В результате 52-й истребительный авиаполк был выведен из состава ВВС Национальной гвардии и дезактивирован 31 октября 1950 года. 106-е составное авиаполк был активирован как одно из двух новых крыльев Воздушной национальной гвардии Нью-Йорка (второе - 107-е истребительное авиаполк в Ниагарском водопаде). Аэропорт ), пришедший на смену ему. Оба крыла подчинялись генерал-адъютанту Национальной гвардии Нью-Йорка в Олбани.
Активация Корейской войны
[ редактировать ]
Из-за внезапного вторжения в Южную Корею 25 июня 1950 года и неготовности регулярных вооруженных сил большая часть Воздушной Национальной гвардии была призвана на действительную военную службу. Подчиненные 102-й и 114-й бомбардировочной эскадрильям легкие ударные бомбардировщики Douglas B-26 Invader были отправлены в Пятые воздушные силы Японии для использования в Корейской войне , а 1 февраля 1951 года 106-я бомбардировочная группа была федерализирована и передана в состав Стратегического воздушного командования . 28 марта 1951 года крыло перебралось на базу ВВС Марч в Калифорнии. В марте 106-я дивизия была перевооружена бомбардировщиками и танкерами Boeing B-29 Superfortress и получила задание подготовить боевые расчеты B-29 для службы в Корее. Персонал и оборудование 106-го крыла в марте были переведены в 320-е бомбардировочное крыло , которое было активировано 1 декабря 1952 года, а 106-е крыло было возвращено под контроль штата Нью-Йорк.
Холодная война
[ редактировать ]После возвращения под контроль штата Нью-Йорк 106-я дивизия снова была оснащена B-26 Invaders, самолеты возвращались с боевого дежурства в Корее. 106-й полк тренировался с Invader до тех пор, пока B-26 не был снят с бомбардировки в 1956 году, когда срок его службы приближался к концу.
106-е командование военного времени было преобразовано из Тактического авиационного командования в Командование ПВО (ADC) и стало 106-м авиаполком истребителей-перехватчиков . Он предполагал задачу противовоздушной обороны над Лонг-Айлендом и Нью-Йорком, вступая в эпоху реактивных самолетов с ограниченным количеством всепогодных двухместных перехватчиков Lockheed F-94B Starfire . Благодаря Starfire 106-й дивизион начал стоять в боевой готовности ПВО, готовый запустить перехватчики, если радары перехвата ADC наземного управления обнаружат неопознанную цель. Крыло держало самолеты в состоянии противовоздушной боевой готовности от одного часа до восхода солнца до одного часа после захода солнца каждый день. В 1957 году ADC модернизировала 102-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков крыла до одноместных North American F-86D Sabre . С получением F-86D миссия по дежурству была расширена до постоянной.
В 1956 году подполковник Норма Парсонс вошла в историю армии и Национальной гвардии, став первой женщиной-членом Национальной гвардии, первой женщиной-членом Воздушной Национальной гвардии и первой женщиной, зачисленной в Воздушную Национальную гвардию. [ 2 ]
26 сентября 1957 года ВВС США уведомили штат Нью-Йорк о прекращении поддержки 114-й эскадрильи истребителей-перехватчиков из-за финансовых ограничений. Несмотря на протесты губернатора штата Нью-Йорк о том, что это было нарушением закона в отношении подразделений ополчения штата, ВВС в конечном итоге одержали победу, и 30 сентября 1958 года 114-я дивизия была выведена из строя.
В 1963 году в результате соглашения между администрацией губернатора Нью-Йорка и ВВС Нью-Йорк принял новую авиационно-медицинскую транспортную миссию, тем самым сохранив военную карьеру большей части личного состава 106-го крыла и в то же время предоставив штату ценный потенциал воздушных перевозок. Крыло стало 106-й аэромедицинской транспортной группой , а ее новое командование стало Военно-воздушной транспортной службой (MATS). 106-е крыло тесно сотрудничало с 1-й аэромедицинской транспортной группой на базе ВВС Келли в Сан-Антонио, штат Техас, регулярным подразделением ВВС.
Первоначально оснащенное специализированными летающими товарными вагонами Fairchild C-119, предназначенными для перевозки раненых и раненых, 106-е крыло до 1964 года перебрасывало по воздуху тяжелораненых и больных . людей Январь 1964 года, оснащен тяжелым транспортным самолетом Boeing C-97 Stratofreighter . С помощью C-97 106-я дивизия расширила возможности воздушных перевозок MATS по всему миру для поддержки потребностей ВВС. Он также выполнял регулярные транспортные миссии MATS в Европу, Африку, Карибский бассейн и Южную Америку.
После приобретения стратотанкеров KC-97 у SAC 106-е командование вернулось в тактическое авиационное командование в сентябре 1969 года и стало 106-м авиационным дозаправочным крылом . Его задача заключалась в дозаправке в воздухе тактических истребителей и самолетов-разведчиков. КС-97 был вариантом C-97 Stratofreighter, и его переоборудование из транспортного самолета в самолет-заправщик было легко осуществимо. На крыльях KC-97L были установлены блоки реактивных двигателей, установленные на подвесных крыльях. Он переправил персонал и самолеты в Западную Германию в рамках операции Creek Party, непрерывной ротационной миссии, летающей с главной авиабазы Рейн в Западной Германии, обеспечивающей дозаправку в воздухе тактических самолетов ВВС США в Европе. Успех этой операции, которая продолжалась до 1972 года, продемонстрировал способность Воздушной национальной гвардии выполнять важные повседневные задачи без мобилизации.
В 1969 году ВВС закрыли базу ВВС округа Саффолк в качестве активной базы, а в 1970 году авиаполк перебазировался туда. В 1972 году крыло вернулось к задачам противовоздушной обороны и снова стало 106-м авиаполком истребителей-перехватчиков . Крыло было оснащено самолетами-перехватчиками Convair F-102A Delta Dagger , которые в действующих силах-перехватчиках заменялись на Convair F-106 Delta Dart . Mach-2 «Двойка», все еще очень мощный перехватчик, служил в составе 106-го авиакрыла до июня 1975 года, когда командование воздушно-космической обороны сокращало силы перехватчиков ВВС США, поскольку угроза нападения советских бомбардировщиков на Соединенные Штаты считалась маловероятной. Когда в 1975 году летающая часть крыла была преобразована в авиационно-спасательную миссию, 106-е крыло было выведено из строя.
Родословная
[ редактировать ]- сформировано как 106-е составное крыло . В октябре 1950 года
- Активирован 1 ноября 1950 г.
- Переименовано в 106-е бомбардировочное крыло , свет 1 февраля 1951 г.
- Федеральнизован и призван на действительную службу 1 марта 1951 г.
- Переименовано в 106-е бомбардировочное крыло , свет 1 декабря 1952 г.
- В 1955 году переименовано в 106-е бомбардировочное крыло , тактическое.
- Переименован в 106-е авиаполк ПВО 15 июня 1957 г.
- Деактивирован 15 сентября 1958 г.
- переименован в 106-е авиационное транспортное крыло (тяжелое). В декабре 1963 года
- Активирован 11 января 1964 г.
- переименован в 106-е военное воздушное авиакрыло. 1 января 1966 года
- переименовано в 106-е авиационное заправочное крыло. 17 сентября 1969 г.
- переименован в 106-й авиаполк истребителей-перехватчиков. 2 декабря 1972 г.
- Деактивирован 14 июня 1975 г.
Задания
[ редактировать ]- Нью-Йоркская авиация Национальной гвардии, 1 ноября 1950 г.
- Первые воздушные силы , 1 февраля 1951 г.
- 12-я авиационная дивизия , 1 апреля 1951 г. - 1 декабря 1952 г. [ 3 ]
- Нью-Йоркская авиация Национальной гвардии, 1 декабря 1952 г. - 14 июня 1975 г.
- Получено Тактическим авиационным командованием 1 декабря 1952 г.
- Получено Командованием ПВО 1 июля 1956 г.
- Получено Военно-воздушной транспортной службой 1 июля 1958 г.
- Получено командованием военных воздушных перевозок 8 января 1966 г.
- Получено Тактическим авиационным командованием 17 сентября 1969 г.
- Получено Командованием воздушно-космической обороны 2 декабря 1972 г. - 14 июня 1975 г.
Компоненты
[ редактировать ]- Воздушная Национальная гвардия
- 105-я авиатранспортная (позже военно-воздушная) группа , 11 января 1964 г. - 17 сентября 1969 г.
- 106-я бомбардировочная группа (позже истребители-перехватчики, авиамедицинский транспорт, воздушный транспорт, военные воздушные перевозки, дозаправка в воздухе, истребители-перехватчики), 1 ноября 1950 г. - 16 июня 1952 г.; 1 декабря 1952 г. - 14 июня 1975 г.
- 109-я авиатранспортная (позже военно-воздушная) группа , 11 января 1964 г. - 17 сентября 1969 г.
- Стратегическое авиационное командование
- 102-я бомбардировочная эскадрилья, 16 июня 1952 г. - 1 декабря 1952 г.
- 106-я авиационная дозаправочная эскадрилья, 16 июня 1952 г. - 1 декабря 1952 г. [ примечание 2 ]
- 114-я бомбардировочная эскадрилья, 16 июня 1952 г. - 1 декабря 1952 г.
- 130-я бомбардировочная эскадрилья , 16 июня 1952 г. - 1 декабря 1952 г.
- 106-я эскадрилья по обслуживанию вооружения и электроники, 8 июля 1952 г. - 1 декабря 1952 г.
- 106-я эскадрилья полевого технического обслуживания, 16 июня 1952 г. - 1 декабря 1952 г.
- 106-я эскадрилья периодического технического обслуживания, 16 июня 1952 г. - 1 декабря 1952 г.
Станции
[ редактировать ]- Флойд Беннетт Филд , Нью-Йорк, 1 ноября 1950 года.
- База ВВС Марч, Калифорния, 28 марта 1951 г. - 1 декабря 1952 г. [ 4 ]
- Флойд Беннетт Филд, Нью-Йорк, 1 декабря 1952 года.
- Авиационная база национальной гвардии округа Саффолк (позже авиабаза Национальной гвардии Фрэнсиса С. Габрески), Нью-Йорк, 1 июня 1970 г. - 14 июня 1975 г.
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас B-26 Invader, 1950–1951 гг.; 1952–1955 гг.
- Боинг Б-29 Суперфортресс, 1951–1952 гг.
- Боинг КБ-29 Суперфортресс, 1952 г.
- Lockheed F-94B Starfire, 1956–1957 гг.
- Североамериканский F-86D Sabre, 1957–1958 гг.
- Летающий товарный вагон Fairchild MC-119J, 1963–1964 гг.
- Боинг C-97 Stratofreighter , 1964–1969 гг.
- Стратотанкер Boeing KC-97L, 1969–1972 гг.
- Convair F-102A Delta Dagger, 1972–1975 гг.
См. также
[ редактировать ]- F-94 Starfire подразделений ВВС США
- Список единиц F-86 Sabre
- Список групп и крыльев Национальной гвардии ВВС США
- Список наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии армии США
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Самолет на переднем плане — Convair F-102A-70-CO Delta Dagger, серийный номер 56-1241. На снимке, сделанном в сентябре 1974 года, перехватчики имели необычный тактический камуфляж.
- ↑ Это не 106-я авиационная заправочная эскадрилья Алабамы Национальной гвардии . С 1985 года это подразделение переименовано в 66-ю эскадрилью специальных операций.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Маурер 1983 , с. 281-282.
- ^ «Норма Парсонс Эрб» . Первая аэрокомпания . Партнеры Северного сияния. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года.
- ^ «12-я авиационная дивизия» . Информационные бюллетени . Агентство исторических исследований ВВС. 4 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 г.
- ^ Мюллер 1989 , с. 372.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Корнетт, Ллойд Х. младший; Джонсон, Милдред В. (31 декабря 1980 г.). Справочник организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон: Управление истории Центра аэрокосмической обороны. Архивировано (PDF) из оригинала 13 февраля 2016 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [Впервые опубликовано в 1961 году]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Мюллер, Роберт (1989). Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Базы ВВС. Том. 1. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . Архивировано (PDF) из оригинала 13 февраля 2016 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
- Дальнейшее чтение
- Розенфельд, Сьюзен; Гросс, Чарльз Дж. (10 декабря 2007 г.). ВВС Национальной гвардии в 60 лет: История (PDF) . Округ Арлингтон, Вирджиния: Департамент ВВС США . ISBN 978-0160795015 . Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
- Хилл, Джим Дэн (1964). Маленький человек в мире и войне: история Национальной гвардии . Гаррисберг, Пенсильвания: Компания Stackpole . ISBN 978-0160795015 .
- Вортман, Марк (2006). Отряд миллионеров: аристократические летчики, которые сражались в Великой войне и изобрели американскую авиацию . Нью-Йорк: PublicAffairs . ISBN 978-1586484446 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Нью-Йоркская воздушная национальная гвардия» . Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года.