Jump to content

База ВВС Уайтмен

Координаты : 38 ° 43'49 "с.ш. 093 ° 32'55" з.д.  /  38,73028 ° с.ш. 93,54861 ​​° з.д.  / 38,73028; -93,54861

База ВВС Уайтмен
Рядом с Ноб-Ностером , штат Миссури , Соединенные Штаты Америки.
B-2A Spirit из 509-го бомбардировочного авиаполка пролетает над авиабазой Уайтмен.
B -2A Spirit из 509-го бомбардировочного авиаполка пролетает над авиабазой Уайтмен.
Уайтмен находится в Северной Америке.
Уайтмен
Уайтмен
Координаты 38 ° 43'49 "с.ш. 093 ° 32'55" з.д.  /  38,73028 ° с.ш. 93,54861 ​​° з.д.  / 38,73028; -93,54861
Тип База ВВС США
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВВС США
Контролируется Командование глобального удара ВВС (AFGSC)
Состояние Оперативный
Веб-сайт www.whiteman.af.mil
История сайта
Построен 1942 ( 1942 ) (как планерная база Седалиа)
В использовании 1942 – настоящее время
Информация о гарнизоне
Текущий
командир
Полковник Кейт Дж. Батлер [1]
Гарнизон 509-е бомбардировочное крыло (хозяин)
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИАТА : SZL, ИКАО : KSZL, КРЫШКА ФАУ : SZL, ВМО : 724467
Высота 265,4 метра (871 фут) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
01/19 3779,5 метров (12400 футов) Бетон
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [2]

База ВВС Уайтмен база ВВС США , расположенная к югу от Ноб Ностера , штат Миссури , США . База в настоящее время является домом для бомбардировщика B-2 Spirit . Он назван в честь 2-го лейтенанта Джорджа Уайтмена , который погиб во время нападения на Перл-Харбор .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В 1942 году авиакорпус армии США выбрал место нынешней базы для размещения планерной базы Седалиа, тренировочной базы для пилотов планеров ВАКО . В мае 1942 года строители начали строительство железнодорожной ветки для новой авиабазы ​​в районе, известном местным жителям как «Голубые равнины» из-за цвета почвы. Новая железнодорожная линия была построена компанией Missouri Pacific Railroad. База была официально открыта 6 августа 1942 года. 12 ноября 1942 года название было изменено на армейский аэродром Седалиа. [3]

После окончания Второй мировой войны деятельность на аэродроме пришла в упадок, и многие здания были заброшены. В декабре 1947 года база была переведена в недействующее состояние. [4]

340-е бомбардировочное крыло

[ редактировать ]

В августе 1951 года база была снова переименована в базу ВВС Седалиа, поскольку теперь она входила в состав новейшего подразделения военной службы США — ВВС США . [3]

В октябре 1952 года база была передана 340-му бомбардировочному авиаполку . В 1942 году были усовершенствованы взлетно-посадочная полоса, а также другие объекты базы, и Стратегическое авиационное командование (SAC) запланировало прием на базе эскадрилий, летающих на B-47 Stratojet и KC-97 Stratofreighter . Первый B-47 приземлился на базе в марте 1954 года. [4]

3 декабря 1955 года база была переименована в базу ВВС Уайтмен в честь 2-го лейтенанта Джорджа А. Уайтмана, пилота армейского авиационного корпуса, погибшего во время нападения японцев на Перл-Харбор при попытке взлететь с Беллоуз-Филд . Уайтмен родился в Лонгвуде, штат Миссури , и окончил среднюю школу Смит-Коттон в Седалии , менее чем в 20 милях от базы, носящей его имя. [3]

эпоха межконтинентальных баллистических ракет

[ редактировать ]

В 1963 году авиабаза Уайтмен превратилась из базы бомбардировщиков в ракетную базу. САК активировал 351-е стратегическое ракетное крыло 1 февраля в Уайтмене. 1 сентября, после вывода из эксплуатации самолетов B-47 и KC-97, остатки 340-го бомбардировочного авиаполка были переброшены на авиабазу Бергстром , штат Техас, где оно взяло на себя контроль над активами B-52 Stratofortress и KC-135 Stratotanker выведенного из строя 4130-го полка. Стратегическое крыло. [5]

Преобразование авиабазы ​​​​Уайтмен из базы бомбардировщиков в ракетную базу потребовало масштабных проектов военного строительства (MILCON). Было выкопано 867 000 кубических ярдов земли и камня, чтобы освободить место для подземных стартовых комплексов и 15 центров управления запуском. В ходе работ было использовано 168 000 ярдов бетона, 25 355 тонн арматурной стали и 15 120 тонн конструкционной стали, а также была проложена обширная подземная межквартирная кабельная сеть. [3]

351-я дивизия использовала LGM-30 Minuteman систему вооружения — межконтинентальную баллистическую ракету , способную поражать цели на расстоянии до 4300 миль. В середине 1960-х годов ракеты «Минитмен I» были заменены на «Минитмен II» — межконтинентальную баллистическую ракету с увеличенной дальностью и улучшенной системой наведения. [3] [6]

В 1980-х годах авиабаза Уайтмен стала первой ракетной базой, на которой был размещен полностью женский ракетный экипаж «Минитмен», а также первый мужской и женский экипаж «Минитмен». [3]

351-е ракетное крыло и три его эскадрильи МБР Minuteman II были выведены из строя 31 июля 1995 года в результате планового вывода из эксплуатации Minuteman II.

На саммите в Рейкьявике 1986 года между президентом США Рональдом Рейганом и новым советским генеральным секретарем Михаилом Горбачевым Соединенные Штаты и Советский Союз договорились о сокращении ядерных вооружений посредством двух договоров: Договора о РСМД и СНВ-1 . Это приведет к конечному прекращению использования систем Minuteman II в Уайтмене и поставит под вопрос будущее базы. 5 января 1987 года Айк Скелтон , конгрессмен США, представляющий 4-й округ штата Миссури , объявил, что авиабаза Уайтмен станет базой для нового бомбардировщика ВВС США с передовыми технологиями, который в конечном итоге будет называться B-2 Spirit . [7]

30 ноября 1988 года SAC объявил, что 509-е бомбардировочное крыло откажется от своих самолетов FB-111 и KC-135 и перебазируется со своей тогдашней базовой базы на авиабазе Пиз в Нью-Гэмпшире, которая перепрофилировалась в базу ВВС Национальной гвардии в соответствии с BRAC. и стать первым в стране действующим бомбардировщиком B-2. 17 декабря 1993 года первый B-2 авиабазы ​​Уайтмен приземлился на взлетно-посадочной полосе объекта. [8] В конечном итоге будет произведен 21 B-2, 20 из которых все еще находятся в эксплуатации. Все 20 базируются на авиабазе Уайтмен. [9]

1 апреля 1994 года 442-й истребительный авиаполк командования резерва ВВС перебазировался на авиабазу Уайтмен со своим самолетом A-10 Thunderbolt II, чтобы стать арендатором авиабазы ​​​​Уайтмен после закрытия по указанию BRAC их бывшей базовой станции Ричардс-Гебаур. Авиабаза , штат Миссури. [ нужна ссылка ]

10 декабря 2022 года произошла катастрофа с самолетом B-2 ВВС США. Других подробностей правительство не сообщило. В результате этой катастрофы в течение 10 дней все самолеты B-2 были остановлены. [10] [ нужно обновить ]

Базовые подразделения

[ редактировать ]

Подразделения с пометкой GSU являются географически обособленными подразделениями, которые, хотя и базируются в Уайтмене, подчиняются головному подразделению, базирующемуся в другом месте.

  1. ^ «Новый командир принимает бразды правления 509-м бомбардировочным авиаполком» . www.whiteman.af.mil . Проверено 2 октября 2023 г.
  2. ^ «Схема аэропорта - авиабаза Уайтман (KSZL)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 10 октября 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 ноября 2019 г. . Проверено 30 ноября 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «База ВВС Уайтмен» . 12 августа 2010 г. Проверено 30 марта 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Ларсон, Джордж А. (2018). База ВВС Уайтмен . Издательство Аркадия. п. 29. ISBN  9781467128124 .
  5. ^ «340-е бомбардировочное крыло — SAC — авиабаза Уитмен, B-47, B-52» .
  6. ^ «Ракеты Minuteman IA и IB» . Служба национальных парков . Проверено 19 июля 2023 г.
  7. ^ «Б-2 Спирит» . 19 октября 2019 г.
  8. ^ Мейлз, Янси (16 декабря 2013 г.). «Б-2 прибывает в Миссури» . Командование глобального удара ВВС . Проверено 5 апреля 2020 г.
  9. ^ Инсинна, Валери (29 апреля 2019 г.). «Вот как пилоты бомбардировщиков B-2 выполняют изнурительные 33-часовые полеты » Новости обороны . Проверено 5 апреля 2020 г.
  10. ^ «ВВС США заземлили весь парк ядерных бомбардировщиков B-2 после аварии 10 декабря — отчеты» . 20 декабря 2022 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Хант, Хайди (15 марта 2013 г.). «Военно-морские резервисты тренируются в самом сердце Америки >> Показ» . Авиабаза Уайтмен . ВВС США . Проверено 9 ноября 2019 г.
  12. ^ «509-я оперативная группа» . База ВВС Уайтмен . ВВС США . Проверено 31 марта 2020 г.
  13. ^ «509-я группа технического обслуживания» . База ВВС Уайтмен . ВВС США . Проверено 31 марта 2020 г.
  14. ^ «509-я медицинская группа» . Медицинская служба ВВС . ВВС США . Проверено 31 марта 2020 г.
  15. ^ «509-я группа поддержки миссии» . База ВВС Уайтмен . ВВС США . Проверено 31 марта 2020 г.
  16. ^ Пайн, подполковник Луи (25 августа 2017 г.). «Эволюция авиации > База ВВС Уайтмен > Дисплей» . Авиабаза Уайтмен . ВВС США . Проверено 30 апреля 2020 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с «Единицы» . База ВВС Уайтмен . ВВС США . Проверено 31 марта 2020 г.
  18. ^ «Единицы» . 442-й истребительный авиаполк . ВВС США . Проверено 31 марта 2020 г.
  19. ^ «Единицы» . 131-е бомбардировочное крыло . ВВС США . Проверено 31 марта 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f01bab0f5ea5392b897da93ba8b84fee__1722219300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/ee/f01bab0f5ea5392b897da93ba8b84fee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Whiteman Air Force Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)