Jump to content

37-я вертолетная эскадрилья

37-я вертолетная эскадрилья
UH-1N, принадлежащий 37-й вертолетной эскадрилье, приземляется, когда 90-я группа сил безопасности выдвигается на место во время учений, которые были частью инспекции ядерной безопасности.
Активный 1952–1955; 1966–1972; 1973 – настоящее время
Страна Соединенные Штаты Америки
Ветвь  ВВС США
Тип Эскадрилья
Роль Ракетная полевая поддержка
Поиск и спасение
Часть Командование глобального удара ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Ф.Э. Уоррен , Вайоминг
Помолвки Корейская война
Вьетнамская война [1]
Украшения Цитирование президентского подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Цитирование президентского подразделения Республики Корея
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой
Знаки отличия
Эмблема 37-й вертолетной эскадрильи (утверждена 30 ноября 1988 г.) [1]
Хвостовой код ИП

37- я вертолётная эскадрилья подразделение ВВС США , входящее в состав 582-й вертолётной группы для поддержки 90-го ракетного крыла, расположенного на базе ВВС Фрэнсиса Э. Уоррена , штат Вайоминг. Подразделению поручено выполнение полетов в поддержку эксплуатации и безопасности комплекса межконтинентальных баллистических ракет Ф.Э. Уоррена , а также поисково-спасательные операции. Подразделение эксплуатирует вертолет UH-1N Huey .

Выполнял поисково-спасательные и восстановительные работы на Дальнем Востоке и в Юго-Восточной Азии в ходе конфликтов во Вьетнаме. С момента возобновления работы в 1973 году подразделение обеспечивает безопасность ядерных конвоев и поддержку ракетных объектов на авиабазе Фрэнсиса Э. Уоррена. Подразделение также выполняет многочисленные поисково-спасательные операции и вылеты по эвакуации раненых. [1]

37-я аэрокосмическая спасательно-восстановительная эскадрилья

[ редактировать ]
37-я аэрокосмическая спасательно-восстановительная эскадрилья
Эмблема 37-й аэрокосмической спасательно-восстановительной эскадрильи
Активный Январь 1966 г. - ноябрь 1972 г.
Страна Соединенные Штаты
Ветвь ВВС США
Тип Эскадрилья
Роль Спасение и восстановление
Часть 3-я группа аэрокосмического спасения и восстановления
Псевдоним(а) Веселый Грин
Помолвки Вьетнамская война

8 января 1966 года 37-й ARRS был задействован на авиабазе Дананг, имея в своем распоряжении 5 самолетов HU-16, взятых в аренду у 31-го ARRS и 33-го ARRS. [2] : 175  и с отрядом на базе Королевских ВВС Таиланда Удорн . [3] : 75  Эскадрилья отвечала за восстановление экипажей над Северным Вьетнамом, Лаосом и Тонкинским заливом.

37-й ARRS CH-3C над Вьетнамом.

30 марта 1966 года 2 HC-130 были доставлены в 1-й отряд RTAFB Удорна. [2] : 176  Еще три HC-130 были доставлены в Удорн в июне 1966 года. [3] : 76 

16 января 1967 года HC-130 эскадрильи в Удорнской RTAFB были переданы недавно сформированному 39-му ARRS . [3] : 76  Также 16 января 2-й отряд 37-го АРРС был переименован из отд. 5, 38-я ARRS в Удорнской RTAFB, эксплуатирующая HH-3. [3] : 81 

2 февраля 1967 года все 5 HU-16, приписанные к 37-й ARRS, были переведены в 33-ю ARRS в Нахе, Окинава. [2] : 273 

В сентябре 1967 года 2-й отряд RTAFB в Удорне получил свои первые два HH-53 B. [3] : 90 

В мае 1967 года 1-й отряд 38-й ARRS, эксплуатирующий HH-3 на авиабазе Дананг, был переведен в 37-ю ARRS. [2] : 274 

В марте 1968 года 2-й отряд Удорнского RTAFB был передан в состав 40-й АРРС . [3] : 81 

37-й ARRS оставался в Дананге до тех пор, пока не был выведен из строя 30 ноября 1972 года. 5 его HH-53 были переданы 40-му ARRS на базе Королевских ВВС Таиланда Накхон Фаном , а два его HH-43 остались в Дананге в составе 7-го отряда. 40-й ARRS будет обеспечивать спасение базы во время операции Linebacker II . [3] : 127 

Операции и потери

[ редактировать ]
  • 18 октября 1966 года «Краун Браво» , HU-16B Tail No 51-7145 находился на поисково-спасательной орбите к северу от демилитаризованной зоны, когда он передал по радио кораблю ВМФ, что возвращается в Дананг. Это был последний контакт с самолетом, и никаких следов самолета или экипажа из семи человек обнаружено не было. [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]
  • 16 февраля 1967 года Jolly Green 56 вылетел, чтобы спасти пилота Дасти 71, F -100 сбитого над Лаосом . Вертолет подвергся обстрелу с земли, а пилот, капитан Анджело Пуллара, [11] был ранен и убит. Вертолет благополучно вернулся в Сараван, Лаос. Пилота Дасти 71 спас Джолли Грин 37 .
  • 5 мая 1967 года шестеро гражданских мужчин и шестилетний мальчик были спасены самолетом -амфибией, пилотируемым полковником Аланом Р. Веттом, командиром эскадрильи. Парусная шхуна яхтсменов «Данте Део» потерпела крушение на Бомбейском рифе на Парасельских островах , примерно в 60 морских милях (110 км) от берега, к востоку от базы эскадры в Дананге. [12]
  • 27 октября 1967 года, Джолли Грин 20 , HH-3E Tail No 66-13283 выполнял боевую поисково-спасательную миссию (CSAR) над Лаосом, когда во время зависания он был поражен огнем с земли в двигатель. Самолет был уничтожен бомбардировкой. Выжившие и наземная группа спасены Джолли Грин 07 .
  • 9 ноября 1967 года Jolly Green 26 , HH-3E Tail No 66-13279 и Jolly Green 29 были подняты в воздух, чтобы эвакуировать пятерых выживших членов разведывательной группы Командования военной помощи Вьетнама (MACV-SOG), которая пострадала. тяжелые потери в Лаосе. JG29 успешно эвакуировал трех членов группы из числа коренных народов, прежде чем был поражен наземным огнем, он улетел и совершил вынужденную посадку на боевой базе Кхесаня . JG26 спецназа извлек четырех специалистов Джозефа Г. Кьюсика и старшего сержанта Брюса Р. Бакстера, оба были ранены, но затем JG26 был поражен огнем с земли, разбился и загорелся. В район была отправлена ​​спасательная группа, которая добралась до места крушения, но из-за угасания света осмотреть обломки в тот момент было невозможно. Утром 10 ноября пилот капитан Джеральд О. Янг был спасен, уклоняясь от плена в течение примерно 17 часов после крушения. Позже тем же утром были обысканы обломки и обнаружены обугленные останки Кьюсика. [13] были восстановлены. Второй пилот капитан Ральф Брауэр. [14] бортинженер штаб-сержант Юджин Л. Клей, [15] параспасатель сержант Ларри В. Мэйси [16] и старший сержант Брюс Бакстер [17] все погибли в бою, тела не обнаружены. Капитан Джеральд Янг был награжден Почетной медалью . [18] [2] : 364–72 
  • 28 февраля 1968 года ARRS совершили 1000 боевых спасений с 1964 года, когда Джолли Грин 36 спас капитана Джина И. Базеля, пилота 354-й тактической боевой эскадрильи, летавшего на Republic F-105D , Bu No 62-4385. Когда ручки катапультирования не сработали, пилот катапультировался на землю, когда его самолет взорвался. Специалист параспасательной службы Джозеф М. Даффи спустился на подъемнике, чтобы извлечь пилота, у которого были сломаны две бедренные кости. Во время спасения парашют Базеля запутался в ветвях, и к его местоположению шел наземный огонь. Спасение было осуществлено за два часа. [19]
  • 9 июня 1968 года, Jolly Green 23 HH-3E Tail No 67-14710 находился в CSAR в пользу старшего лейтенанта Уолтера Р. Шмидта. [20] Пилот Hellborne 215 , A-4C морской пехоты США, сбитый над долиной А-Шау . Был установлен голосовой контакт со Шмидтом, который сообщил, что, возможно, у него сломаны рука и нога. предпринял несколько попыток подобраться Ведущий вертолет Jolly Green 22 , но его отогнал интенсивный огонь с земли. После того, как был открыт подавляющий огонь, JG23 двинулся вперед, чтобы попытаться захватить, JG23 сообщил о попаданиях, а затем загорелся. Пилот попытался приземлиться на небольшой поляне, но вертолет взорвался при ударе о землю и сильно загорелся. Не было никаких признаков того, что кто-то выжил в результате крушения. Пилот-лейтенант Джек Коламбус Риттикье , USCG, [21] второй пилот капитан Ричард К. Йенд, [22] бортинженер штаб-сержант Элмер Л. Холден [23] и параспасатель сержант Джеймс Д. Локер [24] все погибли в бою, тела не обнаружены. Останки экипажа были возвращены и опознаны в сентябре 2003 года. [25] Старший лейтенант Шмидт по-прежнему пропал без вести и считается погибшим.
  • 1-2 июля 1968 года Джолли Гринс 21, 22, 24, 27, 28, 29 и 31 участвовал в поисково-спасательной операции (SAR) подполковника Джека Модики-младшего Скотча 3 , который катапультировался из своего F- 105, примерно в 30 милях от Северного Вьетнама. За два дня было предпринято четыре попытки спасения, причем первые три Jolly Greens были отогнаны интенсивным огнем с земли. На второй день SAR подполковник Модика был спасен Джолли Грин 21 , пилотируемым лейтенантом Лэнсом Иганом с A1C Джоэлом Тэлли в качестве параспасателя. Лейтенант Иган получил Серебряную звезду , а A1C Тэлли был награжден Крестом ВВС (США) .
  • 5 октября 1968 года хвостовой самолет Jolly Green 10 HH-3E № 65-12782 был поражен огнем с земли при попытке вывести команду MACV-SOG из западной долины А-Шау. Вертолет разбился, в результате чего погибли второй пилот майор Альберт Д. Вестер и бортинженер сержант Грегори П. Лоуренс. [26] [27] К пилоту и параспасателю присоединилась команда MACV-SOG, и их эвакуировал самолет Jolly Green 32 , который также пострадал от огня с земли и впоследствии совершил аварийную посадку. [28]
  • 24 октября 1969 года самолет Jolly Green 28 HH-3E с хвостовым номером 66-13281 сбросил параспасателя технического сержанта Дональда Дж. Смита, чтобы спасти пилота F-100 Misty 11A над Лаосом. Когда Смита и пилота поднимали, вражеский огонь вывел подъемник из строя, а трос оборвался, и они упали на пятнадцать футов на землю. Позиция Смита была окружена вражескими силами, а JG28 был сбит вражеским огнем. Смит контролировал и направлял самолет, ведя подавляющий огонь, в результате чего весь сбитый персонал был благополучно восстановлен, и за свои действия он был награжден Крестом ВВС. [29]
  • 15 апреля 1970 года Jolly Green 27 , HH-3E Tail No 66-13280 и еще один Jolly Green были подняты в воздух, чтобы спасти выживших после сбитого UH-1 возле лагеря Дак Сеанг , провинция Контум, Вьетнам. JG27 предпринял три попытки спасения, но был сбит огнем с земли. Пилот капитан Трэвис Х. Скотт [30] погиб при ударе. Второй пилот, майор Уоффорд, вытащил двух других членов экипажа из горящего самолета. Второй HH-3 эвакуировал выживших из первого HH-3, но не смог спасти персонал сбитого UH-1. Бортинженер технический сержант Джеральд Л. Хартцель и параспасатель штаб-сержант Лютер Э. Дэвис позже скончались от полученных травм. [31] [32] Майор Уоффорд был награжден Крестом ВВС. [33] а капитан Скотт был посмертно награжден Крестом ВВС. [34]
  • 21 ноября 1970 года, Banana 01 , HH-3E Tail No 68-12785 намеренно разбился в лагере для военнопленных Сон Тай в рамках операции «Берег Слоновой Кости» . [3] : 107–12 
  • 25 ноября 1971 года самолет Jolly Green 70 , HH-53C Tail No 68-10366 врезался в реку Сонг На, Зиа Динь, Южный Вьетнам, во время выполнения миссии CSAR. Все 4 члена экипажа погибли. [35] [36] [37] [38] [39]
  • 3 апреля 1972 года Джолли Гринс из эскадрильи предпринял две попытки подобрать подполковника Исила Хэмблтона Бэт 21 Браво возле Куанг Тро , Южный Вьетнам, оба раза они были отброшены с тяжелыми повреждениями своего самолета. 6 апреля Jolly Green 67 HH-53C Tail No 68-10365 был назначен для проведения попытки спасения, но когда он завис над Хэмблтоном, его обстрелял шквальный огонь. JG67 прервал попытку спасения и попытался маневрировать в безопасное место, но вражеский огонь продолжался, и JG67 разбился огромным огненным шаром в нескольких км к югу от точки сбора. Пожар был сильным и длился несколько дней. Все шесть членов экипажа погибли. [40] [41] [42] [43] [44] [45] Останки экипажа были возвращены в июне 1994 года и вместе похоронены на Арлингтонском национальном кладбище в ноябре 1997 года. [46]
  • 1 мая 1972 года Джолли Гринс из эскадрильи эвакуировал 132 американских советника из Куанг Тро, когда город падал в результате пасхального наступления ПАВН. [47]
  • 18 августа 1972 года HH-53C Tail No 68-10361 был уничтожен на рампе в Дананге вьетконговской 122-мм ракетой.

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 37-я авиационно-спасательная эскадрилья. 17 октября 1952 года
Активирован 14 ноября 1952 г.
Деактивирован 8 мая 1955 г.
  • Переименована в 37-ю аэрокосмическую спасательно-восстановительную эскадрилью и активирована 14 декабря 1965 г. (не организована). [48]
Организован 8 января 1966 г.
Деактивирован 29 декабря 1972 г.
  • Активирован 1 октября 1973 г.
  • переименована в 37-ю воздушно-спасательную эскадрилью. 1 июня 1989 г.
  • переименована в 37-ю спасательную эскадрилью. 1 февраля 1993 г.
  • переименован в 37-й спасательный рейс. 1 мая 1993 г.
  • переименован в 37-й вертолетный рейс. 1 мая 1998 г.
  • Переименована в 37-ю вертолетную эскадрилью 21 октября 2005 г. [1]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Робертсон, Пэтси (25 мая 2010 г.). «Информационный бюллетень 37-й вертолетной эскадрильи (AFGSC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 21 февраля 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ЛаПуант, Роберт (2001). Пижамы во Вьетнаме . Северный ПиДжей Пресс. ISBN  978-0-9708671-0-0 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Тилфорд, Эрл (1980). Поисково-спасательные работы в Юго-Восточной Азии, 1961–1975 гг. (PDF) . Управление истории ВВС. ISBN  978-1-4102-2264-0 . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  4. ^ «LTC Ральф Х. Ангштадт» . Виртуальная стена .
  5. ^ «КАПТ Джон Х.С. Лонг» . Виртуальная стена .
  6. ^ «ЛТЦ Инзар В Рэкли» . Виртуальная стена .
  7. ^ «CMS Роберт Л. Хилл» . Виртуальная стена .
  8. ^ «СМС Джон Р. Шонек» . Виртуальная стена .
  9. ^ «CMS Лоуренс Кларк» . Виртуальная стена .
  10. ^ «MSGT Стивен Х. Адамс» . Виртуальная стена .
  11. ^ «КАПТ Анджело Пуллара» . Виртуальная стена .
  12. ^ «7 выживших с затерянной шхуны находятся во Вьетнаме» . Лоуренс Дейли Джорнал-Мир . Всемирная компания. 5 мая 1967 г. с. 1 . Проверено 1 февраля 2016 года .
  13. ^ «Сержант Джозеф Дж. Кьюсик» . Виртуальная стена .
  14. ^ «КАПТ Ральф В. Брауэр» . Виртуальная стена .
  15. ^ «SSGT Юджин Л. Клей» . Виртуальная стена .
  16. ^ «Сержант Ларри В. Мэйси» . Виртуальная стена .
  17. ^ «MSGT Брюс Р. Бакстер» . Виртуальная стена .
  18. ^ «Обладатели Почетной медали войны во Вьетнаме» . Цитирование Почетной медали . Центр военной истории армии США . 3 октября 2003 г. Архивировано из оригинала 24 апреля 2008 г. Проверено 29 мая 2007 г.
  19. ^ 355 История TFW - 67 августа - 1 февраля 68-1-1
  20. ^ «КАПТ Вальтер Р. Шмидт» . Виртуальная стена .
  21. ^ «LT Джек К. Риттикьер» . Виртуальная стена .
  22. ^ «КАПТ Ричард С. Йенд» . Виртуальная стена .
  23. ^ «SSGT Элмер Л. Холден» . Виртуальная стена .
  24. ^ «Сержант Джеймс Д. Локер» . Виртуальная стена .
  25. ^ «Лейтенант Джек К. Риттикье, USCG» . Сайт Береговой охраны США .
  26. ^ «МАГ Альберт Дуэйн Уэстер» . Виртуальная стена . Проверено 6 октября 2023 г.
  27. ^ «Сержант Грегори Пол Лоуренс» . Виртуальная стена . Проверено 6 октября 2023 г.
  28. ^ Ярборо, Томас (2016). Шау Валор: Американские боевые операции в Долине Смерти, 1963–1971 гг . Открытые дорожные медиа. ISBN  9781504037105 .
  29. ^ «Дональд Дж. Смит, Крест ВВС» . Военные времена .
  30. ^ «КАПТ Трэвис Х. Скотт» . Виртуальная стена .
  31. ^ «TSGT Джеральд Л. Хартзель» . Виртуальная стена .
  32. ^ «SSGT Лютер Э. Дэвис» . Виртуальная стена .
  33. ^ «Майор Трэвис Уоффорд, Крест ВВС» . Военные времена .
  34. ^ «КАПТ Трэвис Скотт, Крест ВВС» . Военные времена .
  35. ^ «Майор Роберт Б. Свенк» . Виртуальная стена .
  36. ^ «КАПТ Джон В. Джордж» . Виртуальная стена .
  37. ^ "A1C Томас Д. Проуз" . Виртуальная стена .
  38. ^ «TSGT Джеймс Р. Томас» . Виртуальная стена .
  39. ^ «TSGT Джеймс Р. Томас» . Сайт ДПМО . Архивировано из оригинала 29 апреля 2010 года.
  40. ^ «КАПТ Питер Х. Чепмен» . Виртуальная стена .
  41. ^ «КАПТ Джон Х. Колл» . Виртуальная стена .
  42. ^ «ЦГТ Рой Д Пратер» . Виртуальная стена .
  43. ^ «TSGT Аллен Дж. Эйвери» . Виртуальная стена .
  44. ^ «Сержант Уильям Р. Пирсон» . Виртуальная стена .
  45. ^ «Сержант Джеймс Х. Элли» . Виртуальная стена .
  46. ^ «Экипаж Бэт-21 похоронен» . Неофициальный сайт Арлингтонского национального кладбища .
  47. ^ Шервуд, Джон (2015). Трезубец Никсона: военно-морская мощь в Юго-Восточной Азии, 1968-1972 гг . Государственная типография. п. 39. ИСБН  9780160928697 .
  48. ^ Перейти обратно: а б с С 1959 по 1968 годы «активированные» подразделения не получали ни личного состава, ни оборудования до тех пор, пока они не были «организованы». Равенштейн, с. 301.
  49. ^ Назначения до 2007 года в Робертсоне, если не указано иное.
  50. ^ Дженнингс, Гарет (3 августа 2014 г.). «ВВС США создают новую вертолетную группу для поддержки сил МБР» . Еженедельник IHS Jane's . Проверено 5 августа 2014 г.
  51. ^ Макгуайр, Карли (1 апреля 2015 г.). «582-й вертолетный отряд активирован» . Новостной канал CBS 5 . Проверено 4 мая 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79c277afdb0c95bf4f02b8d230042864__1715100600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/64/79c277afdb0c95bf4f02b8d230042864.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
37th Helicopter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)