37-я вертолетная эскадрилья
37-я вертолетная эскадрилья | |
---|---|
![]() UH-1N, принадлежащий 37-й вертолетной эскадрилье, приземляется, когда 90-я группа сил безопасности выдвигается на место во время учений, которые были частью инспекции ядерной безопасности. | |
Активный | 1952–1955; 1966–1972; 1973 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты Америки |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Ракетная полевая поддержка Поиск и спасение |
Часть | Командование глобального удара ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС Ф.Э. Уоррен , Вайоминг |
Помолвки | Корейская война Вьетнамская война [1] |
Украшения | Цитирование президентского подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС Цитирование президентского подразделения Республики Корея Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой |
Знаки отличия | |
Эмблема 37-й вертолетной эскадрильи (утверждена 30 ноября 1988 г.) [1] | ![]() |
Хвостовой код | ИП |
37- я вертолётная эскадрилья — подразделение ВВС США , входящее в состав 582-й вертолётной группы для поддержки 90-го ракетного крыла, расположенного на базе ВВС Фрэнсиса Э. Уоррена , штат Вайоминг. Подразделению поручено выполнение полетов в поддержку эксплуатации и безопасности комплекса межконтинентальных баллистических ракет Ф.Э. Уоррена , а также поисково-спасательные операции. Подразделение эксплуатирует вертолет UH-1N Huey .
История
[ редактировать ]Выполнял поисково-спасательные и восстановительные работы на Дальнем Востоке и в Юго-Восточной Азии в ходе конфликтов во Вьетнаме. С момента возобновления работы в 1973 году подразделение обеспечивает безопасность ядерных конвоев и поддержку ракетных объектов на авиабазе Фрэнсиса Э. Уоррена. Подразделение также выполняет многочисленные поисково-спасательные операции и вылеты по эвакуации раненых. [1]
37-я аэрокосмическая спасательно-восстановительная эскадрилья
[ редактировать ]37-я аэрокосмическая спасательно-восстановительная эскадрилья | |
---|---|
![]() Эмблема 37-й аэрокосмической спасательно-восстановительной эскадрильи | |
Активный | Январь 1966 г. - ноябрь 1972 г. |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Спасение и восстановление |
Часть | 3-я группа аэрокосмического спасения и восстановления |
Псевдоним(а) | Веселый Грин |
Помолвки | Вьетнамская война |
8 января 1966 года 37-й ARRS был задействован на авиабазе Дананг, имея в своем распоряжении 5 самолетов HU-16, взятых в аренду у 31-го ARRS и 33-го ARRS. [2] : 175 и с отрядом на базе Королевских ВВС Таиланда Удорн . [3] : 75 Эскадрилья отвечала за восстановление экипажей над Северным Вьетнамом, Лаосом и Тонкинским заливом.

30 марта 1966 года 2 HC-130 были доставлены в 1-й отряд RTAFB Удорна. [2] : 176 Еще три HC-130 были доставлены в Удорн в июне 1966 года. [3] : 76
16 января 1967 года HC-130 эскадрильи в Удорнской RTAFB были переданы недавно сформированному 39-му ARRS . [3] : 76 Также 16 января 2-й отряд 37-го АРРС был переименован из отд. 5, 38-я ARRS в Удорнской RTAFB, эксплуатирующая HH-3. [3] : 81
2 февраля 1967 года все 5 HU-16, приписанные к 37-й ARRS, были переведены в 33-ю ARRS в Нахе, Окинава. [2] : 273
В сентябре 1967 года 2-й отряд RTAFB в Удорне получил свои первые два HH-53 B. [3] : 90
В мае 1967 года 1-й отряд 38-й ARRS, эксплуатирующий HH-3 на авиабазе Дананг, был переведен в 37-ю ARRS. [2] : 274
В марте 1968 года 2-й отряд Удорнского RTAFB был передан в состав 40-й АРРС . [3] : 81
37-й ARRS оставался в Дананге до тех пор, пока не был выведен из строя 30 ноября 1972 года. 5 его HH-53 были переданы 40-му ARRS на базе Королевских ВВС Таиланда Накхон Фаном , а два его HH-43 остались в Дананге в составе 7-го отряда. 40-й ARRS будет обеспечивать спасение базы во время операции Linebacker II . [3] : 127
Операции и потери
[ редактировать ]- 18 октября 1966 года «Краун Браво» , HU-16B Tail No 51-7145 находился на поисково-спасательной орбите к северу от демилитаризованной зоны, когда он передал по радио кораблю ВМФ, что возвращается в Дананг. Это был последний контакт с самолетом, и никаких следов самолета или экипажа из семи человек обнаружено не было. [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]
- 16 февраля 1967 года Jolly Green 56 вылетел, чтобы спасти пилота Дасти 71, F -100 сбитого над Лаосом . Вертолет подвергся обстрелу с земли, а пилот, капитан Анджело Пуллара, [11] был ранен и убит. Вертолет благополучно вернулся в Сараван, Лаос. Пилота Дасти 71 спас Джолли Грин 37 .
- 5 мая 1967 года шестеро гражданских мужчин и шестилетний мальчик были спасены самолетом -амфибией, пилотируемым полковником Аланом Р. Веттом, командиром эскадрильи. Парусная шхуна яхтсменов «Данте Део» потерпела крушение на Бомбейском рифе на Парасельских островах , примерно в 60 морских милях (110 км) от берега, к востоку от базы эскадры в Дананге. [12]
- 27 октября 1967 года, Джолли Грин 20 , HH-3E Tail No 66-13283 выполнял боевую поисково-спасательную миссию (CSAR) над Лаосом, когда во время зависания он был поражен огнем с земли в двигатель. Самолет был уничтожен бомбардировкой. Выжившие и наземная группа спасены Джолли Грин 07 .
- 9 ноября 1967 года Jolly Green 26 , HH-3E Tail No 66-13279 и Jolly Green 29 были подняты в воздух, чтобы эвакуировать пятерых выживших членов разведывательной группы Командования военной помощи Вьетнама (MACV-SOG), которая пострадала. тяжелые потери в Лаосе. JG29 успешно эвакуировал трех членов группы из числа коренных народов, прежде чем был поражен наземным огнем, он улетел и совершил вынужденную посадку на боевой базе Кхесаня . JG26 спецназа извлек четырех специалистов Джозефа Г. Кьюсика и старшего сержанта Брюса Р. Бакстера, оба были ранены, но затем JG26 был поражен огнем с земли, разбился и загорелся. В район была отправлена спасательная группа, которая добралась до места крушения, но из-за угасания света осмотреть обломки в тот момент было невозможно. Утром 10 ноября пилот капитан Джеральд О. Янг был спасен, уклоняясь от плена в течение примерно 17 часов после крушения. Позже тем же утром были обысканы обломки и обнаружены обугленные останки Кьюсика. [13] были восстановлены. Второй пилот капитан Ральф Брауэр. [14] бортинженер штаб-сержант Юджин Л. Клей, [15] параспасатель сержант Ларри В. Мэйси [16] и старший сержант Брюс Бакстер [17] все погибли в бою, тела не обнаружены. Капитан Джеральд Янг был награжден Почетной медалью . [18] [2] : 364–72
- 28 февраля 1968 года ARRS совершили 1000 боевых спасений с 1964 года, когда Джолли Грин 36 спас капитана Джина И. Базеля, пилота 354-й тактической боевой эскадрильи, летавшего на Republic F-105D , Bu No 62-4385. Когда ручки катапультирования не сработали, пилот катапультировался на землю, когда его самолет взорвался. Специалист параспасательной службы Джозеф М. Даффи спустился на подъемнике, чтобы извлечь пилота, у которого были сломаны две бедренные кости. Во время спасения парашют Базеля запутался в ветвях, и к его местоположению шел наземный огонь. Спасение было осуществлено за два часа. [19]
- 9 июня 1968 года, Jolly Green 23 HH-3E Tail No 67-14710 находился в CSAR в пользу старшего лейтенанта Уолтера Р. Шмидта. [20] Пилот Hellborne 215 , A-4C морской пехоты США, сбитый над долиной А-Шау . Был установлен голосовой контакт со Шмидтом, который сообщил, что, возможно, у него сломаны рука и нога. предпринял несколько попыток подобраться Ведущий вертолет Jolly Green 22 , но его отогнал интенсивный огонь с земли. После того, как был открыт подавляющий огонь, JG23 двинулся вперед, чтобы попытаться захватить, JG23 сообщил о попаданиях, а затем загорелся. Пилот попытался приземлиться на небольшой поляне, но вертолет взорвался при ударе о землю и сильно загорелся. Не было никаких признаков того, что кто-то выжил в результате крушения. Пилот-лейтенант Джек Коламбус Риттикье , USCG, [21] второй пилот капитан Ричард К. Йенд, [22] бортинженер штаб-сержант Элмер Л. Холден [23] и параспасатель сержант Джеймс Д. Локер [24] все погибли в бою, тела не обнаружены. Останки экипажа были возвращены и опознаны в сентябре 2003 года. [25] Старший лейтенант Шмидт по-прежнему пропал без вести и считается погибшим.
- 1-2 июля 1968 года Джолли Гринс 21, 22, 24, 27, 28, 29 и 31 участвовал в поисково-спасательной операции (SAR) подполковника Джека Модики-младшего Скотча 3 , который катапультировался из своего F- 105, примерно в 30 милях от Северного Вьетнама. За два дня было предпринято четыре попытки спасения, причем первые три Jolly Greens были отогнаны интенсивным огнем с земли. На второй день SAR подполковник Модика был спасен Джолли Грин 21 , пилотируемым лейтенантом Лэнсом Иганом с A1C Джоэлом Тэлли в качестве параспасателя. Лейтенант Иган получил Серебряную звезду , а A1C Тэлли был награжден Крестом ВВС (США) .
- 5 октября 1968 года хвостовой самолет Jolly Green 10 HH-3E № 65-12782 был поражен огнем с земли при попытке вывести команду MACV-SOG из западной долины А-Шау. Вертолет разбился, в результате чего погибли второй пилот майор Альберт Д. Вестер и бортинженер сержант Грегори П. Лоуренс. [26] [27] К пилоту и параспасателю присоединилась команда MACV-SOG, и их эвакуировал самолет Jolly Green 32 , который также пострадал от огня с земли и впоследствии совершил аварийную посадку. [28]
- 24 октября 1969 года самолет Jolly Green 28 HH-3E с хвостовым номером 66-13281 сбросил параспасателя технического сержанта Дональда Дж. Смита, чтобы спасти пилота F-100 Misty 11A над Лаосом. Когда Смита и пилота поднимали, вражеский огонь вывел подъемник из строя, а трос оборвался, и они упали на пятнадцать футов на землю. Позиция Смита была окружена вражескими силами, а JG28 был сбит вражеским огнем. Смит контролировал и направлял самолет, ведя подавляющий огонь, в результате чего весь сбитый персонал был благополучно восстановлен, и за свои действия он был награжден Крестом ВВС. [29]
- 15 апреля 1970 года Jolly Green 27 , HH-3E Tail No 66-13280 и еще один Jolly Green были подняты в воздух, чтобы спасти выживших после сбитого UH-1 возле лагеря Дак Сеанг , провинция Контум, Вьетнам. JG27 предпринял три попытки спасения, но был сбит огнем с земли. Пилот капитан Трэвис Х. Скотт [30] погиб при ударе. Второй пилот, майор Уоффорд, вытащил двух других членов экипажа из горящего самолета. Второй HH-3 эвакуировал выживших из первого HH-3, но не смог спасти персонал сбитого UH-1. Бортинженер технический сержант Джеральд Л. Хартцель и параспасатель штаб-сержант Лютер Э. Дэвис позже скончались от полученных травм. [31] [32] Майор Уоффорд был награжден Крестом ВВС. [33] а капитан Скотт был посмертно награжден Крестом ВВС. [34]
- 21 ноября 1970 года, Banana 01 , HH-3E Tail No 68-12785 намеренно разбился в лагере для военнопленных Сон Тай в рамках операции «Берег Слоновой Кости» . [3] : 107–12
- 25 ноября 1971 года самолет Jolly Green 70 , HH-53C Tail No 68-10366 врезался в реку Сонг На, Зиа Динь, Южный Вьетнам, во время выполнения миссии CSAR. Все 4 члена экипажа погибли. [35] [36] [37] [38] [39]
- 3 апреля 1972 года Джолли Гринс из эскадрильи предпринял две попытки подобрать подполковника Исила Хэмблтона Бэт 21 Браво возле Куанг Тро , Южный Вьетнам, оба раза они были отброшены с тяжелыми повреждениями своего самолета. 6 апреля Jolly Green 67 HH-53C Tail No 68-10365 был назначен для проведения попытки спасения, но когда он завис над Хэмблтоном, его обстрелял шквальный огонь. JG67 прервал попытку спасения и попытался маневрировать в безопасное место, но вражеский огонь продолжался, и JG67 разбился огромным огненным шаром в нескольких км к югу от точки сбора. Пожар был сильным и длился несколько дней. Все шесть членов экипажа погибли. [40] [41] [42] [43] [44] [45] Останки экипажа были возвращены в июне 1994 года и вместе похоронены на Арлингтонском национальном кладбище в ноябре 1997 года. [46]
- 1 мая 1972 года Джолли Гринс из эскадрильи эвакуировал 132 американских советника из Куанг Тро, когда город падал в результате пасхального наступления ПАВН. [47]
- 18 августа 1972 года HH-53C Tail No 68-10361 был уничтожен на рампе в Дананге вьетконговской 122-мм ракетой.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 37-я авиационно-спасательная эскадрилья. 17 октября 1952 года
- Активирован 14 ноября 1952 г.
- Деактивирован 8 мая 1955 г.
- Переименована в 37-ю аэрокосмическую спасательно-восстановительную эскадрилью и активирована 14 декабря 1965 г. (не организована). [48]
- Организован 8 января 1966 г.
- Деактивирован 29 декабря 1972 г.
- Активирован 1 октября 1973 г.
- переименована в 37-ю воздушно-спасательную эскадрилью. 1 июня 1989 г.
- переименована в 37-ю спасательную эскадрилью. 1 февраля 1993 г.
- переименован в 37-й спасательный рейс. 1 мая 1993 г.
- переименован в 37-й вертолетный рейс. 1 мая 1998 г.
- Переименована в 37-ю вертолетную эскадрилью 21 октября 2005 г. [1]
Задания
[ редактировать ]- 3-я авиационно-спасательная группа : 14 ноября 1952 г. - 8 мая 1955 г.
- Военно-воздушная транспортная служба : 14 декабря 1965 г. (не организовано). [48]
- Командование военных воздушных перевозок : 1 января 1966 г. (не организовано). [48]
- 3-я аэрокосмическая группа спасения и восстановления: 8 января 1966 г.
- 41-е аэрокосмическое спасательно-восстановительное крыло : 20 августа 1972 г. - 29 декабря 1972 г. (оставалось под оперативным контролем 3-й аэрокосмической спасательно-восстановительной группы)
- Аэрокосмическая служба спасения и восстановления : 1 октября 1973 г.
- 39-е аэрокосмическое спасательно-восстановительное крыло : 1 июля 1978 г.
- 41-е спасательно-метеорологическое крыло: 1 февраля 1987 г.
- Воздушно-спасательная служба: 1 августа 1989 г.
- 90-я оперативная группа : 1 февраля 1993 г. [49] (прикреплен к 20-й группе вертолетных операций ВВС (временной) после 1 августа 2014 г.) [50]
- 582d Helicopter Group , 15 января 2015 г. – настоящее время. [51]
Станции
[ редактировать ]- Авиабаза Комаки , Япония, 14 ноября 1952 года.
- Авиабаза Йокота , Япония, 23 июля 1954 г. - 8 мая 1955 г.
- Авиабаза Дананг , Южный Вьетнам, 8 января 1966 г. - 29 декабря 1972 г.
- База Королевских ВВС Таиланда Удорн , Таиланд (1966–1968)
- База ВВС Таиланда Накхон Фаном , Таиланд
- База ВВС Фрэнсиса Э. Уоррена , Вайоминг, 1 октября 1973 г. – настоящее время. [1]
Самолет
[ редактировать ]- Боинг СБ-29 Суперфортресс (1952–1955)
- Дуглас SC-47 Skytrain (1952–1954)
- Lockheed HC-130 Hercules (1966–1967)
- Грумман HU-16 Альбатрос (1966–1967)
- Sikorsky HH-3 Веселый зеленый гигант (1967–1970)
- Sikorsky HH-53 Super Jolly Green Giant (1970–1972)
- Каман HH-43 Хаски (1971–1972)
- Bell UH-1 Iroquois (1973 – настоящее время)
- Bell HH-1 «Ирокез» (1974–1993)
- Белл TH-1 Ирокез (1974–1987) [1]
См. также
[ редактировать ]- Список операторов надземного метро Douglas C-47
- Список операторов Lockheed C-130 Hercules
- Список вертолетных эскадрилий ВВС США
- Список спасательных эскадрилий ВВС США
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Робертсон, Пэтси (25 мая 2010 г.). «Информационный бюллетень 37-й вертолетной эскадрильи (AFGSC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ЛаПуант, Роберт (2001). Пижамы во Вьетнаме . Северный ПиДжей Пресс. ISBN 978-0-9708671-0-0 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Тилфорд, Эрл (1980). Поисково-спасательные работы в Юго-Восточной Азии, 1961–1975 гг. (PDF) . Управление истории ВВС. ISBN 978-1-4102-2264-0 .
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «LTC Ральф Х. Ангштадт» . Виртуальная стена .
- ^ «КАПТ Джон Х.С. Лонг» . Виртуальная стена .
- ^ «ЛТЦ Инзар В Рэкли» . Виртуальная стена .
- ^ «CMS Роберт Л. Хилл» . Виртуальная стена .
- ^ «СМС Джон Р. Шонек» . Виртуальная стена .
- ^ «CMS Лоуренс Кларк» . Виртуальная стена .
- ^ «MSGT Стивен Х. Адамс» . Виртуальная стена .
- ^ «КАПТ Анджело Пуллара» . Виртуальная стена .
- ^ «7 выживших с затерянной шхуны находятся во Вьетнаме» . Лоуренс Дейли Джорнал-Мир . Всемирная компания. 5 мая 1967 г. с. 1 . Проверено 1 февраля 2016 года .
- ^ «Сержант Джозеф Дж. Кьюсик» . Виртуальная стена .
- ^ «КАПТ Ральф В. Брауэр» . Виртуальная стена .
- ^ «SSGT Юджин Л. Клей» . Виртуальная стена .
- ^ «Сержант Ларри В. Мэйси» . Виртуальная стена .
- ^ «MSGT Брюс Р. Бакстер» . Виртуальная стена .
- ^ «Обладатели Почетной медали войны во Вьетнаме» . Цитирование Почетной медали . Центр военной истории армии США . 3 октября 2003 г. Архивировано из оригинала 24 апреля 2008 г. Проверено 29 мая 2007 г.
- ^ 355 История TFW - 67 августа - 1 февраля 68-1-1
- ^ «КАПТ Вальтер Р. Шмидт» . Виртуальная стена .
- ^ «LT Джек К. Риттикьер» . Виртуальная стена .
- ^ «КАПТ Ричард С. Йенд» . Виртуальная стена .
- ^ «SSGT Элмер Л. Холден» . Виртуальная стена .
- ^ «Сержант Джеймс Д. Локер» . Виртуальная стена .
- ^ «Лейтенант Джек К. Риттикье, USCG» . Сайт Береговой охраны США .
- ^ «МАГ Альберт Дуэйн Уэстер» . Виртуальная стена . Проверено 6 октября 2023 г.
- ^ «Сержант Грегори Пол Лоуренс» . Виртуальная стена . Проверено 6 октября 2023 г.
- ^ Ярборо, Томас (2016). Шау Валор: Американские боевые операции в Долине Смерти, 1963–1971 гг . Открытые дорожные медиа. ISBN 9781504037105 .
- ^ «Дональд Дж. Смит, Крест ВВС» . Военные времена .
- ^ «КАПТ Трэвис Х. Скотт» . Виртуальная стена .
- ^ «TSGT Джеральд Л. Хартзель» . Виртуальная стена .
- ^ «SSGT Лютер Э. Дэвис» . Виртуальная стена .
- ^ «Майор Трэвис Уоффорд, Крест ВВС» . Военные времена .
- ^ «КАПТ Трэвис Скотт, Крест ВВС» . Военные времена .
- ^ «Майор Роберт Б. Свенк» . Виртуальная стена .
- ^ «КАПТ Джон В. Джордж» . Виртуальная стена .
- ^ "A1C Томас Д. Проуз" . Виртуальная стена .
- ^ «TSGT Джеймс Р. Томас» . Виртуальная стена .
- ^ «TSGT Джеймс Р. Томас» . Сайт ДПМО . Архивировано из оригинала 29 апреля 2010 года.
- ^ «КАПТ Питер Х. Чепмен» . Виртуальная стена .
- ^ «КАПТ Джон Х. Колл» . Виртуальная стена .
- ^ «ЦГТ Рой Д Пратер» . Виртуальная стена .
- ^ «TSGT Аллен Дж. Эйвери» . Виртуальная стена .
- ^ «Сержант Уильям Р. Пирсон» . Виртуальная стена .
- ^ «Сержант Джеймс Х. Элли» . Виртуальная стена .
- ^ «Экипаж Бэт-21 похоронен» . Неофициальный сайт Арлингтонского национального кладбища .
- ^ Шервуд, Джон (2015). Трезубец Никсона: военно-морская мощь в Юго-Восточной Азии, 1968-1972 гг . Государственная типография. п. 39. ИСБН 9780160928697 .
- ^ Перейти обратно: а б с С 1959 по 1968 годы «активированные» подразделения не получали ни личного состава, ни оборудования до тех пор, пока они не были «организованы». Равенштейн, с. 301.
- ^ Назначения до 2007 года в Робертсоне, если не указано иное.
- ^ Дженнингс, Гарет (3 августа 2014 г.). «ВВС США создают новую вертолетную группу для поддержки сил МБР» . Еженедельник IHS Jane's . Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ Макгуайр, Карли (1 апреля 2015 г.). «582-й вертолетный отряд активирован» . Новостной канал CBS 5 . Проверено 4 мая 2015 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Мэрион, Форрест Л. (2004). Чтобы другие могли жить: Спасение с воздуха ВВС США в Корее (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 978-1477549926 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .