38-я спасательная эскадрилья
38-я спасательная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() из 38-й спасательной эскадрильи Пи Джей спасает мальчика во время урагана Катрина. | |
Активный | 1952–1957; 1965–1971; 1978–1996; 2001 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Поиск и спасение Прямое действие |
Часть | Воздушное боевое командование |
Гарнизон/штаб | База ВВС Муди , Джорджия |
Помолвки | Корейская война Вьетнамская война Глобальная война с терроризмом [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Цитирование президентского подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» Награда за выдающееся подразделение ВВС Цитирование президентского подразделения (Корея) Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 38-й спасательной эскадрильи (утверждена 2 октября 2001 г.) [ 1 ] | ![]() |
38- я спасательная эскадрилья (38 RQS) — действующая эскадрилья ВВС США параспасательная . Часть 347-й спасательной группы , 23-го крыла , она дислоцируется на базе ВВС Муди , штат Джорджия . Эскадрилья выполняла боевые поисково-спасательные операции во время Корейской войны и войны во Вьетнаме .
Миссия
[ редактировать ]38 RQS обучают, оснащают и нанимают боеспособный параспасательный и вспомогательный персонал по всему миру для поддержки интересов национальной безопасности США и НАСА . Эта эскадрилья обеспечивает контакт, лечение и эвакуацию выживших во время боевых спасательных операций, а также использует различные средства установки/извлечения неподвижных/вращающихся крыльев и использует любые доступные средства для обеспечения боевых и гуманитарных поисков, спасения и медицинской помощи в любых условиях. [ 2 ]
История
[ редактировать ]38-й полк проводил поиск, спасение и восстановление в Японии и прилегающих водах с 1952 по 1957 год, включая поддержку операций в Корее и прилегающих водах с 1952 по 1953 год он управлял 14 поисково-спасательными отрядами в Южном Вьетнаме и Таиланде . С 1965 по 1971 год . С 1978 по 1980 год эскадрилья обеспечивала операции легких вертолетов к востоку от реки Миссисипи. С 1981 по 1995 год она также выполняла операции спасательных вертолетов в Южной Корее и прилегающих водах. [ 1 ]
Вьетнамская война
[ редактировать ]38-я авиационно-спасательная эскадрилья была задействована 30 июня 1965 года на авиабазе Таншоннят , Южный Вьетнам , и на следующий день была организована для управления отрядами, действующими с баз во Вьетнаме и Таиланде, следующим образом: [ 1 ] [ 3 ]
- Штаб-квартира авиабазы Таншоннят [ 3 ] : 113
- Отряд 2 База Королевских ВВС Таиланда Тахли
- Отряд 3 База Королевских ВВС Таиланда Убон
- Отряд 4 База Королевских ВВС Таиланда Корат
- Отряд 5 Базы Королевских ВВС Таиланда Удорн на вооружении 6 HH-3E [ 3 ] : 75
- Отряд 6 авиабазы Бьенхоа, имеющий HH-43 и 2 HH-3E. [ 3 ] : 75
- Отряд 7 авиабазы Дананг, эксплуатирующий HH-43 и HU-16.
- Отряд 8 Авиабаза Камрань
15 сентября 1965 г. были организованы еще два отряда: [ 3 ] : 70
- Отряд 9 Авиабаза Плейку
- Отряд 10 Авиабаза Бинь Туй
8 января 1966 года эскадрилья была переименована в 38-ю аэрокосмическую спасательно-восстановительную эскадрилью в составе Аэрокосмической службы спасения и восстановления . [ 1 ] и приписан к 3-й аэрокосмической спасательно-восстановительной группе . [ 3 ] : 75
Позже еще 4 отряда были организованы следующим образом: [ 3 ] : 113
- Отряд 11 Авиабаза Туй Хоа
- Отряд 12 Аэродром ВМС Таиланда У-Тапао
- Отряд 13 Авиабаза Фу Кат
- Отряд 14 Авиабаза Таншоннят
В мае 1967 года HH-3 и экипажи 7-го отряда на авиабазе Дананг были переведены в 37-ю аэрокосмическую спасательно-восстановительную эскадрилью , и отряд закрылся.
В течение 1969–70 годов, когда участие США во Вьетнаме прекратилось, другие отряды были перемещены или расформированы следующим образом: [ 3 ] : 113
- Отряд 10 был расформирован на авиабазе Бинь Туй 20 декабря 1969 года.
- Отряд 9 был переведен из авиабазы Плейку в RTAFB Накхон Фаном 16 февраля 1970 г.
- 8-й отряд был расформирован на авиабазе Камрань вместе с 12-м тактическим истребительным авиаполком 15 сентября 1970 года.
- Отряд 11 был расформирован 15 октября 1970 года, когда все подразделения ВВС США покинули авиабазу Туй Хоа.
- Отряд 2 был расформирован 15 ноября 1970 года с возвращением ударных частей ВВС США из RTAFB Тахли в США.
1 июля 1971 года весь 38-й АРРС был выведен из строя. Вертолеты-спасатели местной базы и их экипажи затем вошли в состав головного подразделения - 3-й аэрокосмической спасательно-восстановительной группы. [ 3 ] : 113
Операции и убытки
[ редактировать ]- 20 сентября 1965 года, Каман HH-43 Huskie BuNo 62-4510, позывной Датчи 41 из отряда 1, авиабаза Накхон Фаном, находился на CSAR для Эссекса 04 , F-105 D, пилотируемый капитаном Уиллисом Э. Форби, [ 4 ] над Северным Вьетнамом . HH-43 был подбит огнем с земли и разбился в джунглях. Пилот-капитан Томас Дж. Кертис, старший сержант экипажа Уильям А. Робинсон и пилот Джей Артур Блэк были захвачены армией Северного Вьетнама и отправлены в лагерь для военнопленных в Северном Вьетнаме. Позже они были освобождены во время операции «Возвращение домой» . Второй пилот 1LT Дуэйн В. Мартин был схвачен Патет Лао и доставлен в лагерь для военнопленных в Лаосе . 29 июня 1966 года Мартин, LTJG Дитер Денглер и другие заключенные одолели своих охранников и сбежали. Позже на Мартина напал и убил житель лаосской деревни. [ 5 ] в то время как Денглер был в конечном итоге спасен Веселым Грином из 37-го ARRS .
- 6 ноября 1965 г., CH-3 E BuNo 63-9685 на CSAR для CAPT Джорджа Г. Макнайта. [ 6 ] Пилот Sandy 14 и A-1 E над Северным Вьетнамом пострадал от обстрела с земли. Трое членов экипажа стали военнопленными, а четвертый член экипажа был спасен. Это была первая потеря Джолли Грина в бою.
- 11 апреля 1966 года HH-43 отряда 6, базировавшегося на авиабазе Бьенхоа, был вызван для медицинской эвакуации раненых из 1-й пехотной дивизии , находившейся в окружении сил противника в районе Хакамми , к востоку от Сайгона . Параспасатель A1C Уильям Х. Пиценбаргер был спущен с помощью лебедки и провел полтора часа, оказывая помощь раненым и эвакуируя девять раненых солдат во время пяти полетов HH-43. На шестом заходе на посадку самолет HH-43 Пиценбаргера был подбит, что вынудило его перерезать трос и выйти на вынужденную посадку на ближайшей полосе. Пиценбаргер продолжал лечить раненых, собирать винтовки и боеприпасы у убитых, раздавать их людям, которые еще были в состоянии сражаться, и открыл ответный огонь противника, прежде чем получил смертельное ранение. Пиценбаргер был посмертно награжден Крестом ВВС. 8 декабря 2000 года Пиценбаргер был также награжден Почетной медалью . [ 7 ]
- 28 октября 1966 года HH-43 BuNo 62-4511 с позывным Pedro 42 осуществлял медицинскую эвакуацию раненых членов 4-й пехотной дивизии ночью в 60 км к западу от авиабазы Плейку , когда он был поражен наземным огнем и разбился. Бортинженер [ 8 ] В результате крушения погибли трое солдат, а второй пилот позже скончался от травм. [ 9 ]
- 6 февраля 1967 года, Джолли Грин 05 , HH-3E BuNo 65-12779 спас капитана Люциуса Л. Хейскелла. [ 10 ] Пилот самолета «Гвоздь 65» O -1 F FAC, когда он был поражен наземным огнем и разбился возле перевала Му Гиа , Северный Вьетнам. Хейскелл, пилот, второй пилот и бортинженер были KIA-BNR, [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] в то время как параспасатель Дуэйн Д. Хакни выжил в катастрофе и был спасен Джолли Грин 36.
- 8 мая 1967 года HH-43 BuNo 63-9715 с позывным Педро 96 из отряда 7 был сбит при попытке спасти четырех морских пехотинцев.
- 21 мая 1967 года, HH-43 BuNo 63-9711 позывной Pedro 73 , авиабаза Бьенхоа выполняла CSAR для капитана Дэвида Линдберга. [ 14 ] пилот Ramrod 02 и F-100 D, когда он был подбит огнем с земли и совершил вынужденную посадку; Позже он был разрушен на земле.
- 7 февраля 1968 года, HH-43 BuNo 62-4525, позывной Педро 56 из 9-го отряда, авиабаза Плейку, помогала поднимать экипаж сбитого армейского вертолета недалеко от Контума , когда он был поражен огнем с земли и разбился. В результате крушения погиб бортинженер. [ 15 ]
- 27 сентября 1968 года HH-43 13-го отряда авиабазы Фу Кат вылетел, чтобы подобрать экипаж сбитого армейского вертолета примерно в 30 км к северу от Фу Кат. На высоте 300 футов над точкой посадки вертолет подвергся обстрелу с земли, а пилот майор Дэвид Питтард получил ранение в грудь и погиб. [ 16 ] Вертолет благополучно вернулся на Фукат.
- 10 октября 1968 года HH-43B Tail No 58-1845 с позывным Pedro 44 , приписанный к отряду 1 авиабазы Фан Ранг , был поднят в воздух с комплектом пожаротушения (FSK) для готовности к аварийной посадке B -57 . Pedro 44 вошел в левый разворот над аэродромом, когда он разбился и загорелся, в результате чего погибли все пять членов экипажа. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
- 19 июля 1969 года HH-43B с позывным № 59-1562 Pedro 70 на авиабазе У-Тапао выполнял поисково-спасательную операцию над B-52 , который прервал взлет и разбился с полной загрузкой топлива и бомб. Педро 70 искал хвостового стрелка, который, как предполагалось, оказался в ловушке в B-52, когда B-52 взорвался, в результате чего Pedro 70 разбился, в результате чего погибли два члена экипажа. [ 22 ] [ 23 ]
-
A1C Уильям Пиценбаргер перед HH-43 Huskie
-
HH-43 спасает летчика в Юго-Восточной Азии
-
HH-3 сопровождает на задании самолет A-1 Sandy.
Послевоенная служба
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2010 г. ) |
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 38-я авиационно-спасательная эскадрилья. 17 октября 1952 года
- Активирован 14 ноября 1952 г.
- Деактивирован 18 сентября 1957 г.
- Активирован 30 июня 1965 г. (не организован).
- Организован 1 июля 1965 г.
- переименована в 38-ю аэрокосмическую спасательно-восстановительную эскадрилью. 8 января 1966 года
- Деактивирован 1 июля 1971 г.
- Активирован 1 июля 1978 г.
- переименована в 38-ю воздушно-спасательную эскадрилью. 1 июня 1989 г.
- переименована в 38-ю спасательную эскадрилью. 1 февраля 1993 г.
- переименован в 38-й спасательный рейс. 1 июля 1994 г.
- Деактивирован 15 февраля 1996 г.
- переименована в 38-ю спасательную эскадрилью. 2 апреля 2001 г.
- Активирован 1 мая 2001 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 3-я воздушно-спасательная группа , 14 ноября 1952 г. (прикреплена к ВВС Дальнего Востока до 1 июля 1954 г., к Силам ПВО Японии до 1 августа 1954 г., затем к Тихоокеанским ВВС для оперативного управления)
- 2-я авиационно-спасательная группа , 18 июня – 18 сентября 1957 г. (продолжение подчиняться Тихоокеанским ВВС для оперативного управления)
- Военно-воздушная транспортная служба , 30 июня 1965 г. (не организовано)
- Воздушно-спасательная служба , 1 июля 1965 г. (прикреплена 2-я авиационная дивизия для оперативного управления до 7 января 1966 г.)
- 3-я аэрокосмическая группа спасения и восстановления, 8 января 1966 г. - 1 июля 1971 г.
- 39-е аэрокосмическое спасательно-восстановительное крыло , 1 июля 1978 г.
- 41-е спасательно-метеорологическое крыло , 8 января 1981 г.
- Воздушно-спасательная служба, 1 августа 1989 г.
- 51-я оперативная группа , 1 февраля 1993 г. - 15 февраля 1996 г.
- 347-я оперативная группа (позже 347-я спасательная группа), 1 мая 2001 г. - настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Авиабаза Мисава , Япония, 14 ноября 1952 г. - 18 сентября 1957 г.
- Авиабаза Таншоннят , Южный Вьетнам, 1 июля 1965 г. - 1 июля 1971 г.
- База ВВС Хомстед , Флорида, 1 июля 1978 года.
- Авиабаза Осан , Южная Корея, 8 января 1981 г. - 15 февраля 1996 г.
- База ВВС Муди , Джорджия, 1 мая 2001 г. – настоящее время. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]- Грумман SA-16 Альбатрос (1952–1957)
- Сикорский H-5 Стрекоза (1953)
- Сикорский SH-19 (позже HH-19) (1954–1957)
- HH-3 Веселый зеленый гигант (1965–1966)
- Ч-3 (1965–1966, 1979–1980, 1981–1990)
- Каман HH-43 Хаски (1965–1971)
- Белл UH-1 Хьюи (1978–1980)
- Sikorsky HH-60 Pave Hawk (1990–1995) [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Доллман, TSG Дэвид (19 октября 2016 г.). «Информационный бюллетень 38-й спасательной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 5 мая 2015 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «Информационный бюллетень 347 RQG» . Архивировано из оригинала 13 января 2009 года . Проверено 10 июля 2008 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Тилфорд, Эрл (1980). Поисково-спасательные работы в Юго-Восточной Азии, 1961–1975 гг. (PDF) . Управление истории ВВС. п. 70. ИСБН 9781410222640 . Архивировано (PDF) из оригинала 26 июля 2018 года.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «LCOL Уиллис Форби, Серебряная звезда» . Военные времена .
- ^ «КАПТ Дуэйн В. Мартин» . Виртуальная стена . Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 года.
- ^ «КАПТ Джордж Макнайт, Крест ВВС» . Военные времена .
- ^ «Летчик 1-го класса Уильям Х. Пиценбаргер» . Национальный музей ВВС США . Архивировано из оригинала 13 января 2009 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «A2C Фрэнсис Д. Райс» . Виртуальная стена .
- ^ «2LT Джордж Х. Боннелл» . Виртуальная стена .
- ^ «MAJ Люциус Л. Хейскелл» . Виртуальная стена .
- ^ «Полковник Патрик Х. Вуд» . Виртуальная стена .
- ^ «Полковник Ричард Кибби» . Виртуальная стена .
- ^ «CMS Дональд Дж Холл» . Виртуальная стена .
- ^ «КАПТ Дэвид С. Линдберг» . Виртуальная стена .
- ^ «Сержант Хосе Дж. Абара» . Виртуальная стена .
- ^ «MAJ Дэвид Х. Питтард» . Виртуальная стена .
- ^ «КАПТ фон Либернехт» . Виртуальная стена .
- ^ «MAJ Дональд Р. Брукс» . Виртуальная стена .
- ^ «SSGT Милард Л. Бледсо» . Виртуальная стена .
- ^ «ЦГТ Эммет С. Орр» . Виртуальная стена .
- ^ «ЦГТ Ангел Луна» . Виртуальная стена .
- ^ «MAJ Уоррен К. Дэвис» . Виртуальная стена .
- ^ «ЦГТ Гарри Коэн» . Виртуальная стена .
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.