Jump to content

38-я спасательная эскадрилья

38-я спасательная эскадрилья
из 38-й спасательной эскадрильи Пи Джей спасает мальчика во время урагана Катрина.
Активный 1952–1957; 1965–1971; 1978–1996; 2001 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Поиск и спасение
Прямое действие
Часть Воздушное боевое командование
Гарнизон/штаб База ВВС Муди , Джорджия
Помолвки Корейская война
Вьетнамская война
Глобальная война с терроризмом [ 1 ]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Цитирование президентского подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V»
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Цитирование президентского подразделения (Корея)
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 38-й спасательной эскадрильи (утверждена 2 октября 2001 г.) [ 1 ]

38- я спасательная эскадрилья (38 RQS) — действующая эскадрилья ВВС США параспасательная . Часть 347-й спасательной группы , 23-го крыла , она дислоцируется на базе ВВС Муди , штат Джорджия . Эскадрилья выполняла боевые поисково-спасательные операции во время Корейской войны и войны во Вьетнаме .

38 RQS обучают, оснащают и нанимают боеспособный параспасательный и вспомогательный персонал по всему миру для поддержки интересов национальной безопасности США и НАСА . Эта эскадрилья обеспечивает контакт, лечение и эвакуацию выживших во время боевых спасательных операций, а также использует различные средства установки/извлечения неподвижных/вращающихся крыльев и использует любые доступные средства для обеспечения боевых и гуманитарных поисков, спасения и медицинской помощи в любых условиях. [ 2 ]

38-й полк проводил поиск, спасение и восстановление в Японии и прилегающих водах с 1952 по 1957 год, включая поддержку операций в Корее и прилегающих водах с 1952 по 1953 год он управлял 14 поисково-спасательными отрядами в Южном Вьетнаме и Таиланде . С 1965 по 1971 год . С 1978 по 1980 год эскадрилья обеспечивала операции легких вертолетов к востоку от реки Миссисипи. С 1981 по 1995 год она также выполняла операции спасательных вертолетов в Южной Корее и прилегающих водах. [ 1 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]

38-я авиационно-спасательная эскадрилья была задействована 30 июня 1965 года на авиабазе Таншоннят , Южный Вьетнам , и на следующий день была организована для управления отрядами, действующими с баз во Вьетнаме и Таиланде, следующим образом: [ 1 ] [ 3 ]

15 сентября 1965 г. были организованы еще два отряда: [ 3 ] : 70 

8 января 1966 года эскадрилья была переименована в 38-ю аэрокосмическую спасательно-восстановительную эскадрилью в составе Аэрокосмической службы спасения и восстановления . [ 1 ] и приписан к 3-й аэрокосмической спасательно-восстановительной группе . [ 3 ] : 75 

Позже еще 4 отряда были организованы следующим образом: [ 3 ] : 113 

В мае 1967 года HH-3 и экипажи 7-го отряда на авиабазе Дананг были переведены в 37-ю аэрокосмическую спасательно-восстановительную эскадрилью , и отряд закрылся.

В течение 1969–70 годов, когда участие США во Вьетнаме прекратилось, другие отряды были перемещены или расформированы следующим образом: [ 3 ] : 113 

  • Отряд 10 был расформирован на авиабазе Бинь Туй 20 декабря 1969 года.
  • Отряд 9 был переведен из авиабазы ​​Плейку в RTAFB Накхон Фаном 16 февраля 1970 г.
  • 8-й отряд был расформирован на авиабазе Камрань вместе с 12-м тактическим истребительным авиаполком 15 сентября 1970 года.
  • Отряд 11 был расформирован 15 октября 1970 года, когда все подразделения ВВС США покинули авиабазу Туй Хоа.
  • Отряд 2 был расформирован 15 ноября 1970 года с возвращением ударных частей ВВС США из RTAFB Тахли в США.

1 июля 1971 года весь 38-й АРРС был выведен из строя. Вертолеты-спасатели местной базы и их экипажи затем вошли в состав головного подразделения - 3-й аэрокосмической спасательно-восстановительной группы. [ 3 ] : 113 

Операции и убытки

[ редактировать ]
  • 20 сентября 1965 года, Каман HH-43 Huskie BuNo 62-4510, позывной Датчи 41 из отряда 1, авиабаза Накхон Фаном, находился на CSAR для Эссекса 04 , F-105 D, пилотируемый капитаном Уиллисом Э. Форби, [ 4 ] над Северным Вьетнамом . HH-43 был подбит огнем с земли и разбился в джунглях. Пилот-капитан Томас Дж. Кертис, старший сержант экипажа Уильям А. Робинсон и пилот Джей Артур Блэк были захвачены армией Северного Вьетнама и отправлены в лагерь для военнопленных в Северном Вьетнаме. Позже они были освобождены во время операции «Возвращение домой» . Второй пилот 1LT Дуэйн В. Мартин был схвачен Патет Лао и доставлен в лагерь для военнопленных в Лаосе . 29 июня 1966 года Мартин, LTJG Дитер Денглер и другие заключенные одолели своих охранников и сбежали. Позже на Мартина напал и убил житель лаосской деревни. [ 5 ] в то время как Денглер был в конечном итоге спасен Веселым Грином из 37-го ARRS .
  • 6 ноября 1965 г., CH-3 E BuNo 63-9685 на CSAR для CAPT Джорджа Г. Макнайта. [ 6 ] Пилот Sandy 14 и A-1 E над Северным Вьетнамом пострадал от обстрела с земли. Трое членов экипажа стали военнопленными, а четвертый член экипажа был спасен. Это была первая потеря Джолли Грина в бою.
  • 11 апреля 1966 года HH-43 отряда 6, базировавшегося на авиабазе Бьенхоа, был вызван для медицинской эвакуации раненых из 1-й пехотной дивизии , находившейся в окружении сил противника в районе Хакамми , к востоку от Сайгона . Параспасатель A1C Уильям Х. Пиценбаргер был спущен с помощью лебедки и провел полтора часа, оказывая помощь раненым и эвакуируя девять раненых солдат во время пяти полетов HH-43. На шестом заходе на посадку самолет HH-43 Пиценбаргера был подбит, что вынудило его перерезать трос и выйти на вынужденную посадку на ближайшей полосе. Пиценбаргер продолжал лечить раненых, собирать винтовки и боеприпасы у убитых, раздавать их людям, которые еще были в состоянии сражаться, и открыл ответный огонь противника, прежде чем получил смертельное ранение. Пиценбаргер был посмертно награжден Крестом ВВС. 8 декабря 2000 года Пиценбаргер был также награжден Почетной медалью . [ 7 ]
  • 28 октября 1966 года HH-43 BuNo 62-4511 с позывным Pedro 42 осуществлял медицинскую эвакуацию раненых членов 4-й пехотной дивизии ночью в 60 км к западу от авиабазы ​​​​Плейку , когда он был поражен наземным огнем и разбился. Бортинженер [ 8 ] В результате крушения погибли трое солдат, а второй пилот позже скончался от травм. [ 9 ]
  • 6 февраля 1967 года, Джолли Грин 05 , HH-3E BuNo 65-12779 спас капитана Люциуса Л. Хейскелла. [ 10 ] Пилот самолета «Гвоздь 65» O -1 F FAC, когда он был поражен наземным огнем и разбился возле перевала Му Гиа , Северный Вьетнам. Хейскелл, пилот, второй пилот и бортинженер были KIA-BNR, [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] в то время как параспасатель Дуэйн Д. Хакни выжил в катастрофе и был спасен Джолли Грин 36.
  • 8 мая 1967 года HH-43 BuNo 63-9715 с позывным Педро 96 из отряда 7 был сбит при попытке спасти четырех морских пехотинцев.
  • 21 мая 1967 года, HH-43 BuNo 63-9711 позывной Pedro 73 , авиабаза Бьенхоа выполняла CSAR для капитана Дэвида Линдберга. [ 14 ] пилот Ramrod 02 и F-100 D, когда он был подбит огнем с земли и совершил вынужденную посадку; Позже он был разрушен на земле.
  • 7 февраля 1968 года, HH-43 BuNo 62-4525, позывной Педро 56 из 9-го отряда, авиабаза Плейку, помогала поднимать экипаж сбитого армейского вертолета недалеко от Контума , когда он был поражен огнем с земли и разбился. В результате крушения погиб бортинженер. [ 15 ]
  • 27 сентября 1968 года HH-43 13-го отряда авиабазы ​​​​Фу Кат вылетел, чтобы подобрать экипаж сбитого армейского вертолета примерно в 30 км к северу от Фу Кат. На высоте 300 футов над точкой посадки вертолет подвергся обстрелу с земли, а пилот майор Дэвид Питтард получил ранение в грудь и погиб. [ 16 ] Вертолет благополучно вернулся на Фукат.
  • 10 октября 1968 года HH-43B Tail No 58-1845 с позывным Pedro 44 , приписанный к отряду 1 авиабазы ​​Фан Ранг , был поднят в воздух с комплектом пожаротушения (FSK) для готовности к аварийной посадке B -57 . Pedro 44 вошел в левый разворот над аэродромом, когда он разбился и загорелся, в результате чего погибли все пять членов экипажа. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
  • 19 июля 1969 года HH-43B с позывным № 59-1562 Pedro 70 на авиабазе У-Тапао выполнял поисково-спасательную операцию над B-52 , который прервал взлет и разбился с полной загрузкой топлива и бомб. Педро 70 искал хвостового стрелка, который, как предполагалось, оказался в ловушке в B-52, когда B-52 взорвался, в результате чего Pedro 70 разбился, в результате чего погибли два члена экипажа. [ 22 ] [ 23 ]

Послевоенная служба

[ редактировать ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 38-я авиационно-спасательная эскадрилья. 17 октября 1952 года
Активирован 14 ноября 1952 г.
Деактивирован 18 сентября 1957 г.
  • Активирован 30 июня 1965 г. (не организован).
Организован 1 июля 1965 г.
переименована в 38-ю аэрокосмическую спасательно-восстановительную эскадрилью. 8 января 1966 года
Деактивирован 1 июля 1971 г.
  • Активирован 1 июля 1978 г.
переименована в 38-ю воздушно-спасательную эскадрилью. 1 июня 1989 г.
переименована в 38-ю спасательную эскадрилью. 1 февраля 1993 г.
переименован в 38-й спасательный рейс. 1 июля 1994 г.
Деактивирован 15 февраля 1996 г.
  • переименована в 38-ю спасательную эскадрилью. 2 апреля 2001 г.
Активирован 1 мая 2001 г. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Доллман, TSG Дэвид (19 октября 2016 г.). «Информационный бюллетень 38-й спасательной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 5 мая 2015 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  2. ^ «Информационный бюллетень 347 RQG» . Архивировано из оригинала 13 января 2009 года . Проверено 10 июля 2008 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Тилфорд, Эрл (1980). Поисково-спасательные работы в Юго-Восточной Азии, 1961–1975 гг. (PDF) . Управление истории ВВС. п. 70. ИСБН  9781410222640 . Архивировано (PDF) из оригинала 26 июля 2018 года. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  4. ^ «LCOL Уиллис Форби, Серебряная звезда» . Военные времена .
  5. ^ «КАПТ Дуэйн В. Мартин» . Виртуальная стена . Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 года.
  6. ^ «КАПТ Джордж Макнайт, Крест ВВС» . Военные времена .
  7. ^ «Летчик 1-го класса Уильям Х. Пиценбаргер» . Национальный музей ВВС США . Архивировано из оригинала 13 января 2009 года . Проверено 13 февраля 2010 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  8. ^ «A2C Фрэнсис Д. Райс» . Виртуальная стена .
  9. ^ «2LT Джордж Х. Боннелл» . Виртуальная стена .
  10. ^ «MAJ Люциус Л. Хейскелл» . Виртуальная стена .
  11. ^ «Полковник Патрик Х. Вуд» . Виртуальная стена .
  12. ^ «Полковник Ричард Кибби» . Виртуальная стена .
  13. ^ «CMS Дональд Дж Холл» . Виртуальная стена .
  14. ^ «КАПТ Дэвид С. Линдберг» . Виртуальная стена .
  15. ^ «Сержант Хосе Дж. Абара» . Виртуальная стена .
  16. ^ «MAJ Дэвид Х. Питтард» . Виртуальная стена .
  17. ^ «КАПТ фон Либернехт» . Виртуальная стена .
  18. ^ «MAJ Дональд Р. Брукс» . Виртуальная стена .
  19. ^ «SSGT Милард Л. Бледсо» . Виртуальная стена .
  20. ^ «ЦГТ Эммет С. Орр» . Виртуальная стена .
  21. ^ «ЦГТ Ангел Луна» . Виртуальная стена .
  22. ^ «MAJ Уоррен К. Дэвис» . Виртуальная стена .
  23. ^ «ЦГТ Гарри Коэн» . Виртуальная стена .

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e01edfd325eeee1dc00f65817227a80__1715460720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/80/4e01edfd325eeee1dc00f65817227a80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
38th Rescue Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)