73-я эскадрилья специальных операций
73-я эскадрилья специальных операций | |
---|---|
![]() AC-130J | |
Активный | 1918–2015; 2018– |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Часть | 1-е крыло специальных операций > 1-я группа специальных операций |
Гарнизон/штаб | Херлберт Филд |
Девиз (ы) | Обязательно |
Помолвки | ![]() Первая мировая война
![]() |
Украшения | ![]() Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 73-й эскадрильи специальных операций (утверждена 27 июня 2007 г.) [ 2 ] | ![]() |
Нашивка с эмблемой 3-й эскадрильи стратегической поддержки | ![]() |
Эмблема 73-й эскадрильи преследования (утверждена 23 марта 1932 г.) [ 3 ] | ![]() |
73- я эскадрилья специальных операций — подразделение ВВС США , приписанное к 1-му крылу специальных операций на базе Херлберт-Филд , Флорида. Эскадрилья эксплуатирует AC-130J Ghostrider штурмовики для поддержки Командования специальных операций ВВС .
73-я дивизия является одной из старейших в ВВС, ее возникновение относится к формированию 73-й авиационной эскадрильи в феврале 1918 года. Она служила на Западном фронте во Франции во время Первой мировой войны и принимала участие в Алеутской кампании во время мировой войны. II . он был частью Стратегического авиационного командования Во время холодной войны . 73-я дивизия была выведена из строя, а ее персонал и оборудование переданы в 16-ю эскадрилью специальных операций в 2015 году. Эскадрилья была повторно задействована 23 февраля 2018 года для управления новым боевым кораблем AC-130J «Ghostrider», приписанным к 1-й группе специальных операций в Халберт-Филд, Флорида. . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]73-я авиационная эскадрилья датируется формированием 73-й авиационной эскадрильи в Рич-Филд , Уэйко, штат Техас, 22 февраля 1918 года. Первым личным составом были 150 рядовых под командованием 1-го лейтенанта Лорен В. Де Мотт, которые прибыли в авиационный лагерь. После формирования подразделения 73-й полк был переведен в Колл-Филд , Уичито-Фолс, штат Техас, где прошел базовую идеологическую подготовку. Мужчины также прошли обучение авиамеханическому делу. [ 5 ]

8 июля был получен приказ подразделению отправиться в Концентрационный центр авиации в Гарден-Сити, Лонг-Айленд, для подготовки к службе за границей. Отряд наблюдательных аэростатов из 30 человек был приписан к эскадрилье в Гарден-Сити, и 29 июля это подразделение перебралось в порт посадки в Хобокене, штат Нью-Джерси, где оно поднялось на борт корабля, направлявшегося во Францию. После беспрепятственного пересечения Атлантики он прибыл в порт Бреста, Франция, 26 августа. В Бресте отряд аэростатов был выделен из эскадрильи, и эскадрилье было приказано проследовать в запасные казармы Сен-Мексент для выполнения задания. Первоначально назначен в качестве подразделения поддержки 1-й дневной бомбардировочной группы на аэродроме Делуз ок. 20 сентября в эскадрилье находились самолеты Dayton-Wright DH-4 группы. 4 октября его направили на аэродром Коломбей-ле-Бель , где он был переведен во Вторую армию . В Коломби эскадрилья управляла 6-м воздушным парком; организация технического обслуживания и снабжения в составе 1-го авиабазы. Он переехал в Аэродром Уш около 15 ноября. [ 5 ]
Он остался во Франции после перемирия в ноябре, вернувшись в Соединенные Штаты в июне 1919 года, где был демобилизован на Хейзелхерст-Филд , Нью-Йорк, 4 июля. [ 2 ]
Межвоенный период
[ редактировать ]Новое подразделение — 73-я штабная эскадрилья. [ 6 ] был сформирован в резерве регулярной армии 18 октября 1927 года в Сан-Антонио, штат Техас. Офицеры армейского резерва, приписанные к этому подразделению, участвовали в летних тренировках в Келли Филд, штат Техас, в 1928–30 годах в составе 3-й ударной группы . 8 мая 1929 года она была переименована в 73-ю эскадрилью преследования . [ 7 ] и стал ассоциированным подразделением 18-й группы преследования в Додд-Филд , штат Техас. [ 8 ]
Подразделение было задействовано 15 июля 1931 года армейским авиационным корпусом в качестве действующей эскадрильи. Он был приписан без резерва к 17-й группе преследования в Марч-Филд , Калифорния, и оснащен истребителями Boeing P-12 . [ 2 ] В 1934 году он получил новые Boeing P-26 Peashooters , но сохранил P-12. [ 2 ] Она была реорганизована и переименована в 73-ю штурмовую эскадрилью. [ 9 ] 1 марта 1935 года. Эскадрилья была награждена Трофеем Фрэнка Люка за 1935 год, имея самый высокий результат в артиллерийской стрельбе в Воздушном корпусе армии США. [ 8 ]
5 июня 1936 года эскадрилья была объединена со своей предшественницей времен Первой мировой войны — 73-й авиационной эскадрильей . [ 10 ] Он получил Northrop A-17 , штурмовики [ 2 ] замена истребителей Боинг. Со 2 по 5 марта 1938 года эскадрилья выполняла разведывательные полеты в поддержку ликвидации последствий наводнения в южной Калифорнии. Реорганизована и переименована в 3-ю бомбардировочную эскадрилью. [ 11 ] (Средний) 17 октября 1939 года, переоборудован на Douglas B-18 Bolos . [ 2 ] [ 8 ]
Он переехал в Маккорд-Филд , штат Вашингтон, 26 июня 1940 года. 73-я дивизия была освобождена от назначения в 17-ю бомбардировочную группу 3 мая 1941 года и переведена в 28-ю смешанную группу . [ 8 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]эскадрилья перебралась на новый полигон Элмендорф , недалеко от Анкориджа, Аляска. 14 марта 1941 года [ 2 ] Это было одно из первых подразделений авиационного корпуса, дислоцированных на территории Аляски. После нападения японцев на Перл-Харбор эскадрилья осуществляла противолодочное патрулирование над заливом Аляски. [ 12 ]
Когда японцы вторглись на Алеутские острова в июне 1942 года, эскадрилья была переведена на армейскую авиабазу Форт-Гленн на острове Адак . Он и начал боевые вылеты над захваченными островами Киска и Атту . Эскадрилья выполняла боевые вылеты с мародерами Martin B-26 , а затем со средними бомбардировщиками North American B-25 Mitchell во время Алеутской кампании и вернулась в Соединенные Штаты в августе 1943 года. [ 12 ]
Эскадрилья была переброшена на армейский аэродром Пайот , штат Техас, 6 октября и расформирована там 1 ноября. [ 13 ] Его личный состав прошел переподготовку в качестве сменных экипажей для Boeing B-17 Flying Fortress , а его самолеты были переброшены в качестве запасных самолетов в зарубежные боевые части. [ 2 ]
Послевоенный
[ редактировать ](SAC) наряду с собственными истребительными крыльями для сопровождения своих бомбардировщиков В первые годы своего существования Стратегическое авиационное командование сформировало ограниченные возможности воздушного транспорта в дополнение к Военно-воздушной транспортной службе , которая обеспечивала SAC большую часть поддержки по воздушным перевозкам. [ 14 ] 3- я эскадрилья стратегической поддержки была активирована 16 ноября 1950 года на базе ВВС Хантер САК , штат Джорджия, и передана в состав Вторых ВВС . [ 2 ]
В 1950-е годы эскадрилья перевезла большое количество секретного оборудования и личного состава в различные места по всему миру. 5 января 1953 года она переехала на базу ВВС Барксдейл , штат Луизиана, и 1 июля 1959 года была переведена в 4238-е стратегическое крыло . Эскадрилья была выведена из строя 1 июня 1961 года, когда SAC вышла из транспортного бизнеса. [ 2 ]
73- я бомбардировочная эскадрилья и 3-я эскадрилья стратегической поддержки были объединены в 73-ю эскадрилью специальных операций в 1985 году, но не были задействованы. [ 15 ]
Он был активирован в 2006 году для эксплуатации нового самолета MC-130W Combat Spear . [ 16 ] 73-я была первой летной эскадрильей специального назначения, перебравшейся на базу ВВС Кэннон после ухода истребительных эскадрилий. [ 17 ]
По состоянию на апрель 2012 года MC-130W был переименован в AC-130W Stinger II из-за изменения задач в рамках программы конверсии Dragon Spear.
12 июня 2015 года эскадрилья была дезактивирована, а ее задачи, личный состав и самолеты были объединены с таковыми из 16-й эскадрильи специальных операций . [ 18 ]
Эскадрилья была расформирована 23 февраля 2018 года, она была приписана к 1-й группе специального назначения. [ 4 ] 73-й дивизион стал первым боевым подразделением AC-130J, совершившим полет на этом самолете в 2018 году. [ 19 ] Боевой корабль AC-130J Ghostrider совершил свой первый боевой вылет в Афганистане в конце июня 2019 года в составе эскадрильи. [ 20 ]
Родословная
[ редактировать ]- 73-я авиационная эскадрилья
- Сформирована как 73-я авиационная эскадрилья 26 февраля 1918 г.
- Демобилизован 4 июля 1919 г.
- преобразована и объединена с 73-й штурмовой эскадрильей в 73-ю штурмовую эскадрилью. 16 октября 1936 года [ 2 ]
- 73-я бомбардировочная эскадрилья
- как 73-я штабная эскадрилья. Сформирована 18 октября 1927 года
- Переименована в 73-ю эскадрилью преследования 8 мая 1929 г.
- Активирован 15 июля 1931 г.
- Переименована в 73-ю штурмовую эскадрилью 1 марта 1935 г.
- Объединен с 73-й авиационной эскадрильей 16 октября 1936 г.
- Переименован в 73-ю бомбардировочную эскадрилью (среднюю) 17 октября 1939 г.
- Расформирован 1 ноября 1943 г.
- преобразована и объединена с 3-й эскадрильей стратегической поддержки в 73-ю эскадрилью специальных операций. 19 сентября 1985 года [ 2 ]
- 3-я эскадрилья стратегической поддержки
- Сформирована как 3-я эскадрилья стратегической поддержки 26 октября 1950 г.
- Активирован 16 ноября 1950 г.
- Деактивирован 15 июня 1961 г.
- объединен с 73-й бомбардировочной эскадрильей в 73-ю эскадрилью специальных операций. 19 сентября 1985 года [ 2 ]
- 73-я эскадрилья специальных операций
- Сформирована путем объединения 73-й бомбардировочной эскадрильи и 3-й эскадрильи стратегической поддержки 19 сентября 1985 года.
- Активирован 1 октября 2006 г. [ 2 ]
- Инактивирован c. 12 июня 2015 г. [ 18 ]
- Возобновлен 23 февраля 2018 г. [ 4 ]
Задания
[ редактировать ]- 73-я авиационная эскадрилья
- Штаб-квартира почты, Рич Филд, 26 февраля 1918 г.
- Штаб-квартира почты, Колл-Филд, 1 марта 1918 г.
- Бомбардировочная группа 2-го дня , ноябрь 1918–1919 гг.
- Восточный департамент, 1919-4 июля 1919 г. [ 2 ]
- 73-я бомбардировочная эскадрилья
- 17-я группа преследования (позже 17-я ударная группа, 17-я бомбардировочная группа), 15 июля 1931 г.
- 28-я сводная группа, 3 мая 1941 г.
- Вторая воздушная армия, 6 октября - 1 ноября 1943 г. [ 2 ]
- 3-я эскадрилья стратегической поддержки
- Вторая воздушная армия, 15 ноября 1950 г.
- 4238-е стратегическое крыло, 1 июля 1959 г. - 15 июня 1961 г. [ 2 ]
- 73-я эскадрилья специальных операций
- 16-я оперативная группа, 1 октября 2006 г. - ок. 12 июня 2015 г. [ 2 ] [ 18 ]
- 1-я группа специальных операций, 23 февраля 2018 г. - настоящее время. [ 4 ]
Станции
[ редактировать ]- 73-я авиационная эскадрилья
|
|
- 73-я бомбардировочная эскадрилья
|
|
- 3-я эскадрилья стратегической поддержки
- База ВВС Хантер, Джорджия, 16 ноября 1950 г.
- База ВВС Барксдейл, Луизиана, 5 января 1953 г. - 15 июня 1961 г. [ 2 ]
- 73-я эскадрилья специальных операций
- База ВВС Кэннон , Нью-Мексико, 1 октября 2006 г. – ок. 12 июня 2015 г. [ 2 ] [ 18 ]
- Херлберт Филд , Флорида, 26 февраля 2018 г. – настоящее время [ 4 ]
Самолет
[ редактировать ]- 73-я бомбардировочная эскадрилья (средняя)
|
|
- 3-я эскадрилья стратегической поддержки
- C-124 Globemaster II , 1950–1961 гг. [ 2 ]
- 73-я эскадрилья специальных операций
- MC-130W Боевое копье / Копье Дракона 2006–2012 гг.
- AC-130W Stinger II 2012–2015 гг. [ 2 ] [ 18 ]
- AC-130J Ghostrider 2018 – настоящее время [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]- Список американских авиационных эскадрилий
- 1-я эскадрилья стратегической поддержки
- 2-я эскадрилья стратегической поддержки
- 4-я эскадрилья стратегической поддержки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Боевое участие организаций АЭФ, с. 101
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Доллман, Дэвид (17 октября 2016 г.). «73-я эскадрилья специальных операций (AFSOC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 268-269.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Хёрлберт Филд повторно активирует 73d SOS» . Херлберт Филд по связям с общественностью. 23 февраля 2018 года . Проверено 25 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Горрелл, с. 26
- ^ 73-я штабная эскадрилья
- ^ 73-я эскадрилья преследования
- ^ Jump up to: а б с д Клей, с. 1424
- ^ 73-я штурмовая эскадрилья
- ^ 73-я авиационная эскадрилья
- ^ 73-я бомбардировочная эскадрилья
- ^ Jump up to: а б Хлоя и Монаган, [ нужна страница ]
- ^ Хлоя и Монаган, с. 122
- ^ «Историческое исследование SAC № 61, Стратегическое авиационное командование, хронологическая история 1946–1956 годов» . Управление информации исторического отдела штаба Стратегической авиации. Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 20 сентября 2017 г. (некоторые страницы отсутствуют, все страницы после 1948 г. отсутствуют)
- ^ Письмо 662q Департамента ВВС / MPM, 19 сентября 85 г., Тема: восстановление, изменение названия и консолидация отдельных тактических эскадрилий ВВС.
- ^ Хейг, Джейми (20 октября 2006 г.). «73-й SOS возобновляет работу с новыми самолетами спустя 45 лет» . 16-е крыло специальных операций по связям с общественностью . Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ «AFSOC отвечает на вопросы о новой миссии Cannon» . AFSOC по связям с общественностью. 27 августа 2007 года . Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Слэк, Чип (15 июня 2015 г.). «Перегруппировка эскадрилий, реструктуризация миссий» . 27-е крыло специальных операций по связям с общественностью . Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ «Боевые корабли AC-130J Ghostrider совершили свои первые боевые вылеты» . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ «Новейший боевой корабль ВВС официально здесь, чтобы испортить вам день» . Проверено 20 марта 2020 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Клэй, Стивен Э. (2011). Боевой порядок армии США 1919–1941 гг. (PDF) . Том. 3: Службы: воздушная служба, инженеры и специальные войска, 1919–1941 гг . Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. ISBN 978-0-98419-014-0 . LCCN 2010022326 . OCLC 637712205 . Проверено 16 октября 2012 г.
- Хлоя, Джон Х.; Монаган, Майкл Ф. (1984). Верхняя обложка Америки: ВВС на Аляске, 1920–1983 гг . Миссула, Монтана: Издательство Pictorial History. ISBN 978-0933126473 .
- Горрелл, полковник Эдгар С. (1974). История воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг . Серия E: Истории эскадрильи. Том. 9: История 72-й, 73-й, 85-й, 86-й и 88-90-й авиационных эскадрилий . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и документации, Управление общих служб. OCLC 215070705 – через Fold3.com .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Военное ведомство (1920). Боевое участие организаций американских экспедиционных сил во Франции, Бельгии и Италии, 1917–1919 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. OCLC 118250 . Проверено 4 декабря 2016 г.