Jump to content

73-я эскадрилья специальных операций

73-я эскадрилья специальных операций
AC-130J
Активный 1918–2015; 2018–
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Эскадрилья
Часть 1-е крыло специальных операций > 1-я группа специальных операций
Гарнизон/штаб Херлберт Филд
Девиз (ы) Обязательно
Помолвки
Первая мировая война
  • Вымпел сектора Туль, Франция, 31 октября - 11 ноября 1918 г. [ 1 ]
Алеутская кампания Второй мировой войны
Украшения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
Эмблема 73-й эскадрильи специальных операций (утверждена 27 июня 2007 г.) [ 2 ]
Нашивка с эмблемой 3-й эскадрильи стратегической поддержки
Эмблема 73-й эскадрильи преследования (утверждена 23 марта 1932 г.) [ 3 ]

73- я эскадрилья специальных операций — подразделение ВВС США , приписанное к 1-му крылу специальных операций на базе Херлберт-Филд , Флорида. Эскадрилья эксплуатирует AC-130J Ghostrider штурмовики для поддержки Командования специальных операций ВВС .

73-я дивизия является одной из старейших в ВВС, ее возникновение относится к формированию 73-й авиационной эскадрильи в феврале 1918 года. Она служила на Западном фронте во Франции во время Первой мировой войны и принимала участие в Алеутской кампании во время мировой войны. II . он был частью Стратегического авиационного командования Во время холодной войны . 73-я дивизия была выведена из строя, а ее персонал и оборудование переданы в 16-ю эскадрилью специальных операций в 2015 году. Эскадрилья была повторно задействована 23 февраля 2018 года для управления новым боевым кораблем AC-130J «Ghostrider», приписанным к 1-й группе специальных операций в Халберт-Филд, Флорида. . [ 4 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

73-я авиационная эскадрилья датируется формированием 73-й авиационной эскадрильи в Рич-Филд , Уэйко, штат Техас, 22 февраля 1918 года. Первым личным составом были 150 рядовых под командованием 1-го лейтенанта Лорен В. Де Мотт, которые прибыли в авиационный лагерь. После формирования подразделения 73-й полк был переведен в Колл-Филд , Уичито-Фолс, штат Техас, где прошел базовую идеологическую подготовку. Мужчины также прошли обучение авиамеханическому делу. [ 5 ]

Групповая фотография 73-й авиационной эскадрильи, сделанная на аэродроме Уш, Франция, ноябрь 1918 года.

8 июля был получен приказ подразделению отправиться в Концентрационный центр авиации в Гарден-Сити, Лонг-Айленд, для подготовки к службе за границей. Отряд наблюдательных аэростатов из 30 человек был приписан к эскадрилье в Гарден-Сити, и 29 июля это подразделение перебралось в порт посадки в Хобокене, штат Нью-Джерси, где оно поднялось на борт корабля, направлявшегося во Францию. После беспрепятственного пересечения Атлантики он прибыл в порт Бреста, Франция, 26 августа. В Бресте отряд аэростатов был выделен из эскадрильи, и эскадрилье было приказано проследовать в запасные казармы Сен-Мексент для выполнения задания. Первоначально назначен в качестве подразделения поддержки 1-й дневной бомбардировочной группы на аэродроме Делуз ок. 20 сентября в эскадрилье находились самолеты Dayton-Wright DH-4 группы. 4 октября его направили на аэродром Коломбей-ле-Бель , где он был переведен во Вторую армию . В Коломби эскадрилья управляла 6-м воздушным парком; организация технического обслуживания и снабжения в составе 1-го авиабазы. Он переехал в Аэродром Уш около 15 ноября. [ 5 ]

Он остался во Франции после перемирия в ноябре, вернувшись в Соединенные Штаты в июне 1919 года, где был демобилизован на Хейзелхерст-Филд , Нью-Йорк, 4 июля. [ 2 ]

Межвоенный период

[ редактировать ]

Новое подразделение — 73-я штабная эскадрилья. [ 6 ] был сформирован в резерве регулярной армии 18 октября 1927 года в Сан-Антонио, штат Техас. Офицеры армейского резерва, приписанные к этому подразделению, участвовали в летних тренировках в Келли Филд, штат Техас, в 1928–30 годах в составе 3-й ударной группы . 8 мая 1929 года она была переименована в 73-ю эскадрилью преследования . [ 7 ] и стал ассоциированным подразделением 18-й группы преследования в Додд-Филд , штат Техас. [ 8 ]

Подразделение было задействовано 15 июля 1931 года армейским авиационным корпусом в качестве действующей эскадрильи. Он был приписан без резерва к 17-й группе преследования в Марч-Филд , Калифорния, и оснащен истребителями Boeing P-12 . [ 2 ] В 1934 году он получил новые Boeing P-26 Peashooters , но сохранил P-12. [ 2 ] Она была реорганизована и переименована в 73-ю штурмовую эскадрилью. [ 9 ] 1 марта 1935 года. Эскадрилья была награждена Трофеем Фрэнка Люка за 1935 год, имея самый высокий результат в артиллерийской стрельбе в Воздушном корпусе армии США. [ 8 ]

5 июня 1936 года эскадрилья была объединена со своей предшественницей времен Первой мировой войны — 73-й авиационной эскадрильей . [ 10 ] Он получил Northrop A-17 , штурмовики [ 2 ] замена истребителей Боинг. Со 2 по 5 марта 1938 года эскадрилья выполняла разведывательные полеты в поддержку ликвидации последствий наводнения в южной Калифорнии. Реорганизована и переименована в 3-ю бомбардировочную эскадрилью. [ 11 ] (Средний) 17 октября 1939 года, переоборудован на Douglas B-18 Bolos . [ 2 ] [ 8 ]

Он переехал в Маккорд-Филд , штат Вашингтон, 26 июня 1940 года. 73-я дивизия была освобождена от назначения в 17-ю бомбардировочную группу 3 мая 1941 года и переведена в 28-ю смешанную группу . [ 8 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

эскадрилья перебралась на новый полигон Элмендорф , недалеко от Анкориджа, Аляска. 14 марта 1941 года [ 2 ] Это было одно из первых подразделений авиационного корпуса, дислоцированных на территории Аляски. После нападения японцев на Перл-Харбор эскадрилья осуществляла противолодочное патрулирование над заливом Аляски. [ 12 ]

Когда японцы вторглись на Алеутские острова в июне 1942 года, эскадрилья была переведена на армейскую авиабазу Форт-Гленн на острове Адак . Он и начал боевые вылеты над захваченными островами Киска и Атту . Эскадрилья выполняла боевые вылеты с мародерами Martin B-26 , а затем со средними бомбардировщиками North American B-25 Mitchell во время Алеутской кампании и вернулась в Соединенные Штаты в августе 1943 года. [ 12 ]

Эскадрилья была переброшена на армейский аэродром Пайот , штат Техас, 6 октября и расформирована там 1 ноября. [ 13 ] Его личный состав прошел переподготовку в качестве сменных экипажей для Boeing B-17 Flying Fortress , а его самолеты были переброшены в качестве запасных самолетов в зарубежные боевые части. [ 2 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

(SAC) наряду с собственными истребительными крыльями для сопровождения своих бомбардировщиков В первые годы своего существования Стратегическое авиационное командование сформировало ограниченные возможности воздушного транспорта в дополнение к Военно-воздушной транспортной службе , которая обеспечивала SAC большую часть поддержки по воздушным перевозкам. [ 14 ] 3- я эскадрилья стратегической поддержки была активирована 16 ноября 1950 года на базе ВВС Хантер САК , штат Джорджия, и передана в состав Вторых ВВС . [ 2 ]

В 1950-е годы эскадрилья перевезла большое количество секретного оборудования и личного состава в различные места по всему миру. 5 января 1953 года она переехала на базу ВВС Барксдейл , штат Луизиана, и 1 июля 1959 года была переведена в 4238-е стратегическое крыло . Эскадрилья была выведена из строя 1 июня 1961 года, когда SAC вышла из транспортного бизнеса. [ 2 ]

73- я бомбардировочная эскадрилья и 3-я эскадрилья стратегической поддержки были объединены в 73-ю эскадрилью специальных операций в 1985 году, но не были задействованы. [ 15 ]

Он был активирован в 2006 году для эксплуатации нового самолета MC-130W Combat Spear . [ 16 ] 73-я была первой летной эскадрильей специального назначения, перебравшейся на базу ВВС Кэннон после ухода истребительных эскадрилий. [ 17 ]

По состоянию на апрель 2012 года MC-130W был переименован в AC-130W Stinger II из-за изменения задач в рамках программы конверсии Dragon Spear.

12 июня 2015 года эскадрилья была дезактивирована, а ее задачи, личный состав и самолеты были объединены с таковыми из 16-й эскадрильи специальных операций . [ 18 ]

Эскадрилья была расформирована 23 февраля 2018 года, она была приписана к 1-й группе специального назначения. [ 4 ] 73-й дивизион стал первым боевым подразделением AC-130J, совершившим полет на этом самолете в 2018 году. [ 19 ] Боевой корабль AC-130J Ghostrider совершил свой первый боевой вылет в Афганистане в конце июня 2019 года в составе эскадрильи. [ 20 ]

Родословная

[ редактировать ]
73-я авиационная эскадрилья
  • Сформирована как 73-я авиационная эскадрилья 26 февраля 1918 г.
Демобилизован 4 июля 1919 г.
преобразована и объединена с 73-й штурмовой эскадрильей в 73-ю штурмовую эскадрилью. 16 октября 1936 года [ 2 ]
73-я бомбардировочная эскадрилья
  • как 73-я штабная эскадрилья. Сформирована 18 октября 1927 года
  • Переименована в 73-ю эскадрилью преследования 8 мая 1929 г.
Активирован 15 июля 1931 г.
Переименована в 73-ю штурмовую эскадрилью 1 марта 1935 г.
Объединен с 73-й авиационной эскадрильей 16 октября 1936 г.
Переименован в 73-ю бомбардировочную эскадрилью (среднюю) 17 октября 1939 г.
Расформирован 1 ноября 1943 г.
преобразована и объединена с 3-й эскадрильей стратегической поддержки в 73-ю эскадрилью специальных операций. 19 сентября 1985 года [ 2 ]
3-я эскадрилья стратегической поддержки
  • Сформирована как 3-я эскадрилья стратегической поддержки 26 октября 1950 г.
Активирован 16 ноября 1950 г.
Деактивирован 15 июня 1961 г.
объединен с 73-й бомбардировочной эскадрильей в 73-ю эскадрилью специальных операций. 19 сентября 1985 года [ 2 ]
73-я эскадрилья специальных операций
  • Сформирована путем объединения 73-й бомбардировочной эскадрильи и 3-й эскадрильи стратегической поддержки 19 сентября 1985 года.
Активирован 1 октября 2006 г. [ 2 ]
Инактивирован c. 12 июня 2015 г. [ 18 ]
Возобновлен 23 февраля 2018 г. [ 4 ]
73-я авиационная эскадрилья
Штаб-квартира почты, Рич Филд, 26 февраля 1918 г.
Штаб-квартира почты, Колл-Филд, 1 марта 1918 г.
Бомбардировочная группа 2-го дня , ноябрь 1918–1919 гг.
Восточный департамент, 1919-4 июля 1919 г. [ 2 ]
73-я бомбардировочная эскадрилья
17-я группа преследования (позже 17-я ударная группа, 17-я бомбардировочная группа), 15 июля 1931 г.
28-я сводная группа, 3 мая 1941 г.
Вторая воздушная армия, 6 октября - 1 ноября 1943 г. [ 2 ]
3-я эскадрилья стратегической поддержки
Вторая воздушная армия, 15 ноября 1950 г.
4238-е стратегическое крыло, 1 июля 1959 г. - 15 июня 1961 г. [ 2 ]
73-я эскадрилья специальных операций
16-я оперативная группа, 1 октября 2006 г. - ок. 12 июня 2015 г. [ 2 ] [ 18 ]
1-я группа специальных операций, 23 февраля 2018 г. - настоящее время. [ 4 ]
73-я авиационная эскадрилья
73-я бомбардировочная эскадрилья
3-я эскадрилья стратегической поддержки
  • База ВВС Хантер, Джорджия, 16 ноября 1950 г.
  • База ВВС Барксдейл, Луизиана, 5 января 1953 г. - 15 июня 1961 г. [ 2 ]
73-я эскадрилья специальных операций
73-я бомбардировочная эскадрилья (средняя)
3-я эскадрилья стратегической поддержки
73-я эскадрилья специальных операций

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Боевое участие организаций АЭФ, с. 101
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Доллман, Дэвид (17 октября 2016 г.). «73-я эскадрилья специальных операций (AFSOC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 14 сентября 2017 г.
  3. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 268-269.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «Хёрлберт Филд повторно активирует 73d SOS» . Херлберт Филд по связям с общественностью. 23 февраля 2018 года . Проверено 25 мая 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б Горрелл, с. 26
  6. ^ 73-я штабная эскадрилья
  7. ^ 73-я эскадрилья преследования
  8. ^ Jump up to: а б с д Клей, с. 1424
  9. ^ 73-я штурмовая эскадрилья
  10. ^ 73-я авиационная эскадрилья
  11. ^ 73-я бомбардировочная эскадрилья
  12. ^ Jump up to: а б Хлоя и Монаган, [ нужна страница ]
  13. ^ Хлоя и Монаган, с. 122
  14. ^ «Историческое исследование SAC № 61, Стратегическое авиационное командование, хронологическая история 1946–1956 годов» . Управление информации исторического отдела штаба Стратегической авиации. Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 20 сентября 2017 г. (некоторые страницы отсутствуют, все страницы после 1948 г. отсутствуют)
  15. ^ Письмо 662q Департамента ВВС / MPM, 19 сентября 85 г., Тема: восстановление, изменение названия и консолидация отдельных тактических эскадрилий ВВС.
  16. ^ Хейг, Джейми (20 октября 2006 г.). «73-й SOS возобновляет работу с новыми самолетами спустя 45 лет» . 16-е крыло специальных операций по связям с общественностью . Проверено 14 сентября 2017 г.
  17. ^ «AFSOC отвечает на вопросы о новой миссии Cannon» . AFSOC по связям с общественностью. 27 августа 2007 года . Проверено 14 сентября 2017 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и Слэк, Чип (15 июня 2015 г.). «Перегруппировка эскадрилий, реструктуризация миссий» . 27-е крыло специальных операций по связям с общественностью . Проверено 14 сентября 2017 г.
  19. ^ «Боевые корабли AC-130J Ghostrider совершили свои первые боевые вылеты» . Проверено 20 марта 2020 г.
  20. ^ «Новейший боевой корабль ВВС официально здесь, чтобы испортить вам день» . Проверено 20 марта 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fff72aecc90be2958f0590765e47021b__1722948540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/1b/fff72aecc90be2958f0590765e47021b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
73rd Special Operations Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)