Jump to content

193-е крыло специальных операций

193-е крыло специальных операций
Самолет EC-130J Commando Solo 193-й эскадрильи специальных операций готовится к приземлению на авиабазе в Юго-Западной Азии.
Активный 1967 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Пенсильвания
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Крыло
Роль Психологическая война
Часть Пенсильвания ВВС Национальной гвардии
Гарнизон/штаб Авиабаза Национальной гвардии Гаррисберг , Пенсильвания
Девиз (ы) «Никогда не видел, всегда слышал»
Командиры
Командир отделения специальных операций [ нужна ссылка ] Полковник Стейси С. Зданаваге
Знаки отличия
Эмблема 193-го крыла специальных операций
Самолет летал
МС-130Дж

193- е крыло специальных операций — подразделение ВВС Национальной гвардии Пенсильвании , дислоцированное на базе ВВС Национальной гвардии Гаррисберг в Мидлтауне, штат Пенсильвания. Крыло приобретается Содружеством Пенсильвании, когда оно находится в статусе «штата», а также ВВС США и Командованием специальных операций ВВС США в его федеральном качестве в составе Национальной гвардии ВВС . Полк был организован в виде группы 193- й тактической группы радиоэлектронной борьбы . Хотя он никогда не был мобилизован как единое подразделение, большая часть его техники и личного состава была индивидуально призвана для службы в Юго-Восточной Азии и во время «Бури в пустыне» .

Основная задача 193-го полка во время войны и в чрезвычайных ситуациях заключается в передаче радио- и телевизионных сигналов целевому населению с помощью бортового передатчика, при необходимости подавляя существующие телевизионные и радиосигналы. Сообщения не разрабатываются внутри самого крыла, а предоставляются сотрудниками США (воздушно-десантной) армии 4-й группы психологических операций , базирующейся в Форт-Брэгге, Северная Каролина . [ 1 ]

  • 193-е крыло специальных операций
    • 193-я группа специальных операций
    • 193-я группа технического обслуживания специальных операций
      • 193-я эскадрилья технического обслуживания специальных операций
      • 193-я эскадрилья технического обслуживания самолетов специальных операций
      • 193-й рейс по техническому обслуживанию специальных операций
    • 193-я группа поддержки миссий специальных операций
      • 193-я эскадрилья сил безопасности специальных операций
      • 193-я гражданско-строительная эскадрилья специальных операций
      • 193-я эскадрилья связи специальных операций
      • 193-я эскадрилья материально-технической готовности специальных операций
      • 193-я эскадрилья поддержки сил специальных операций
    • 193-я медицинская группа специального назначения
    • 193-я группа воздушных операций [ примечание 1 ]
      • 193-я эскадрилья воздушной разведки
      • 193-я эскадрилья боевых действий
      • 193-я эскадрилья воздушной связи
    • 193-я региональная группа поддержки [ примечание 2 ]
      • 148-я эскадрилья воздушной поддержки
      • 201-я эскадрилья «КРАСНАЯ ЛОШАДЬ»
      • 211-я инженерно-монтажная эскадрилья
      • 271-я эскадрилья боевой связи
      • 203-й метеорологический полет [ 2 ]

Весной 1964 года миссия и обозначение 140-й авиационно-транспортной эскадрильи были изменены на 140-ю авиатранспортную эскадрилью, а операция Воздушной национальной гвардии на базе ВВС Олмстед расширилась до группы с формированием 168-й авиатранспортной группы. Другими эскадрильями, входящими в группу, были 168-я материальная эскадрилья (позже замененная 168-й объединенной эскадрильей технического обслуживания самолетов и 168-й эскадрильей снабжения), 168-я эскадрилья поддержки и 168-я диспансер ВВС США. Эти подразделения располагались на базе ВВС Олмстед и эксплуатировали самолеты Lockheed C-121 Constellation . В 1966 году группа стала 168-й военно-воздушной группой.

После операции Power Pack , военной интервенции США во время кризиса 1965 года в Доминиканской Республике, [ примечание 3 ] Роберт Макнамара , министр обороны США, поручил ВВС разработать средства, способные нарушить работу гражданских сетей радиовещания и партизанских сетей командования и управления . В ответ Тактическое авиационное командование начало испытания тактической системы поддержки радиоэлектронной борьбы, которая будет установлена ​​на C-121, под названием Coronet Solo. Самолеты Coronet Solo смогут присоединяться к коммерческому радио и телевидению или нарушать их работу, а также транслировать заранее записанные программы, а также иметь возможность ECM. [ 3 ]

Тактическая радиоэлектронная борьба

[ редактировать ]
Группа EC-121 Constellation в 1978 году.

Под угрозой закрытия базы ВВС Олмстед (ныне авиабаза Национальной гвардии Гаррисберг) и сокращения численности всех транспортных самолетов с традиционными двигателями Бюро национальной гвардии в 1967 году добровольно предоставило это подразделение для ведения психологической войны под названием «Коронет Соло». [ 4 ] [ 5 ] 168-я военная воздушная группа и ее компоненты были дезактивированы, а ее ресурсы были переданы новой 193-й тактической группе радиоэлектронной борьбы , которая стала Тактического авиационного командования первым тактическим подразделением радиоэлектронной борьбы , которое не входило в действующую службу. Тактическое авиационное командование заменило Военно-воздушное командование в качестве командования, принимающего мобилизацию, хотя подразделение продолжало эксплуатировать C-121 старой 168-й группы до ноября 1977 года, когда его последний C-121C был доставлен в Центр хранения и размещения военных самолетов в Дэвисе. -База ВВС Монтан , Аризона. [ 6 ]

Первый Lockheed EC-121S Coronet Solo был доставлен в часть 16 июля 1968 года. [ 3 ] В июле 1970 года Объединенный комитет начальников штабов приказал развернуть оперативную группу из двух EC-121 и вспомогательного персонала на базе Королевских ВВС Таиланда Корат в рамках операции Coronet Cobra. Оперативная группа прибыла в Корат 31 июля, где начала операцию «Коммандос Базз», ретранслируя гражданские радиопередачи на окраины Камбоджи до тех пор, пока не появятся улучшенные наземные передатчики для покрытия этой территории. Для поддержки этой миссии 193-й полк направил гвардейцев на временное дежурство на срок от тридцати до шестидесяти дней. Хотя предполагалось, что Commando Buzz продлится всего девяносто дней, полеты продолжались до 24 декабря, и оперативная группа вернулась в Соединенные Штаты в начале января 1971 года. [ 6 ] На протяжении 1970-х годов это крыло заслужило репутацию наиболее часто используемого подразделения Воздушной национальной гвардии, иногда развертывавшегося 10 раз за год. [ 4 ]

В августе 1977 года группа получила свой первый Lockheed C-130E Hercules . Эти самолеты должны были быть модифицированы до стандарта Lockheed EC-130E Volant Solo для выполнения задач подразделения, но первый модифицированный самолет прибыл только в марте 1979 года. 121 отправлен на хранение. Вскоре после этого подразделение получило обозначение « 193-я группа радиоэлектронной борьбы» .

193-й участвовал в спасении американских граждан в операции «Срочная ярость» в 1983 году. [ 7 ] Самолет выполнял функцию бортовой радиостанции, информируя граждан Гренады о военных действиях США. [ 4 ]

Специальные операции

[ редактировать ]
Группа EC-130E на выставке Royal Air International Tattoo 1989 года.

Вскоре после поддержки «Срочной ярости» и осознания важности миссии группы по ведению психологической войны по сравнению с ее миссией по созданию электронных помех, 15 ноября 1983 года группа стала 193-й группой специальных операций и, наряду со всеми другими подразделениями специальных операций резервных сил , ее получившее командование стало военных воздушных перевозок командования Двадцать третьими воздушными силами . [ 6 ]

В 1989 году Волант Соло сыграл важную роль в успехе скоординированных психологических операций в операции «Правое дело» , действовавшей под контролем Объединенной оперативной группы специальных операций. [ 4 ] [ 8 ] Во время этой миссии он транслировался на начальных этапах операции, помогая положить конец режиму Норьеги.

В 1990 году специальных операций ВВС , а самолеты этого крыла были переименованы в Commando Solo. командованием группы стало командование [ примечание 4 ] без изменения миссии. Однако самолет подразделения имел два разных комплекта электроники. Четыре самолета имели систему Rivet Rider, которая позволяла транслировать телевидение, AM или FM-радио, а также коротковолновое радио. Эти самолеты также могут выполнять ограниченные задачи по сбору разведывательной информации и подавлению военной связи. Остальные четыре были самолетами Comfy Levy, выполнявшими миссии Senior Scout и Senior Hunter, с персоналом командования электронной безопасности в грузовом отсеке. По сути, Comfy Levy представляли собой «изящные» C-130 с паллетированными системами управления и прикрепляемыми антеннами. Когда эти самолеты не выполняли «старших» задач, их использовали для перевозки грузов и пассажиров. [ 6 ]

После соглашения губернатора Боба Кейси-старшего об использовании членов Воздушной национальной гвардии Пенсильвании 23 августа 1990 года Центральное командование ВВС приказало перебросить из группы два Rivet Rider и два Comfy Levy EC-130E из группы королю Фахду. Международный аэропорт , Саудовская Аравия. Два «ловких» EC-130E совершили несколько рейсов между Соединенными Штатами и Саудовской Аравией, перевозя оборудование и персонал. Группа совершила свою первую миссию по разведке связи 4 сентября. Из-за ограничений по сроку службы гвардейцев-добровольцев личный состав менялся каждые тридцать дней, при этом некоторые члены группы служили до пяти туров. В ноябре группа начала регулярные полеты, транслирующие программы «Голоса Америки» , в Кувейт и Ирак. [ 9 ]

Из-за угрозы ракетных атак SCUD и отсутствия укреплений у короля Фахда в январе 1992 года самолеты группы перебазировались на авиабазу Тумрайт в Омане. Когда операция «Буря в пустыне» заменила операцию «Щит пустыни», эскадрилья почти каждый день обеспечивала или дополняла средства электронного противодействия . [ 10 ] В его задачи входила трансляция «Голоса Персидского залива» и других весьма успешных программ, призванных убедить иракских солдат сдаться. [ 4 ] В феврале группа была частично мобилизована: на действительную военную службу были призваны 44 офицера и 222 рядовых. Это позволило группе перебросить самолет на авиабазу Инджирлик в Турции для поддержки Проверенной силы Объединенной оперативной группы. 26 марта подразделение демобилизовалось и вернулось в Гаррисберг. В кампании приняли участие 560 военнослужащих части, налетали 845 часов боевых действий. [ 11 ]

В 1992 году 193-й дивизион получил свой первый EC-130E, модернизированный до конфигурации Commando Solo II. В 1994 году самолеты Commando Solo II использовались для трансляции радио- и телевизионных сообщений гражданам и лидерам Гаити во время операции «Поддержать демократию» . президент Жан-Бертран Аристид , что способствовало упорядоченному переходу от военного правления к демократии. В этих передачах участвовал [ 4 ]

В 1995 году Воздушная национальная гвардия реорганизовала свои подразделения, чтобы отразить организацию боевого крыла. В результате группа стала 193-м крылом специальных операций с тремя подчиненными группами.

Продолжая свою традицию, в 1997 году 193-й полк и коммандос-Соло поддержали операцию ООН «Объединенная гвардия», ведя радио- и телетрансляции над Боснией и Герцеговиной в поддержку операций сил по стабилизации. В 1998 году подразделение и его самолеты участвовали в операции «Гром в пустыне» - развертывании в Юго-Западной Азии с целью убедить Ирак соблюдать резолюции Совета Безопасности ООН. Commando Solo II снова был отправлен в бой в 1999 году для поддержки операции Allied Force. Самолету было поручено вести радио- и телевещание в Косово, чтобы предотвратить этнические чистки и помочь в изгнании сербов из региона. В 2001 году самолет Commando Solo II передавал сообщения местному афганскому населению и солдатам Талибана во время операции «Несокрушимая свобода» .

В 2002 году было объявлено, что подразделение заменит три своих EC-130E на EC-130J. Модификация C-130J будет осуществляться в два этапа. На первом этапе были добавлены станция информационной войны и возможность дозаправки в воздухе , а на втором этапе предусматривалось снятие специального оборудования с EC-130 и его установка на EC-130J. В конечном итоге, хотя все самолеты подразделения прошли этап I, только пять прошли этап II. [ 12 ]

В 2003 году Commando Solo II был отправлен на Ближний Восток для поддержки операции «Свобода Ирака» . В 2004 году 193-я получила более новые самолеты EC-130J. Они были быстро переброшены на Ближний Восток для поддержки войны с террором.

17 сентября 2022 года крыло провело свою последнюю трансляцию с EC-130J во время авиашоу в аэропорту Ланкастера , штат Пенсильвания. Ожидается, что подразделение перейдет на MC-130J Commando II . в течение двух лет [ 13 ] [ 14 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создана как 193-я тактическая группа радиоэлектронной борьбы. 1 сентября 1967 года [ 15 ]
Активирован 17 сентября 1967 г. [ 6 ]
Переименована в 193-ю электронную боевую группу 10 октября 1980 г. [ 6 ]
Переименована в 193-ю группу специальных операций 15 ноября 1983 г. [ 6 ]
переименован в 193-е крыло специальных операций. 1 октября 1995 г.
  • Пенсильванская авиация Национальной гвардии, 16 сентября 1967 г. - настоящее время.
Получено Тактическим авиационным командованием 16 сентября 1967 г.
Получено Двадцать третьими воздушными силами, Командование военно-воздушных перевозок, 1 марта 1983 г.
Получено Командованием специальных операций ВВС с 22 мая 1990 г. по настоящее время.

Эксплуатационные компоненты

[ редактировать ]
  • База ВВС Олмстед (позже международный аэропорт Гаррисберг, база ВВС Национальной гвардии Гаррисберг), Пенсильвания, 16 сентября 1967 г. - настоящее время.
  • Lockheed C-121C Constellation, 1967–1977 гг. [ 6 ]
  • Lockheed EC-121S Coronet Solo, 1968–1979 гг. [ 16 ]
  • Lockheed C-130E Hercules, 1977-1979 гг. [ 6 ]
  • Lockheed EC-130E Volant Solo (позже Commando Solo), 1979–2004 гг. [ 6 ]
  • Локхид C-130H Геркулес, 1991-1995 гг. [ 17 ]
  • Lockheed EC-130J Commando Solo, 2001 – настоящее время [ 18 ]
  • Lockheed MC-130J Commando II, 2023 г. - настоящее время [ 19 ]

Украшения

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 20 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Эта группа и ее компоненты не входят в состав Командования специальных операций ВВС.
  2. ^ Эта группа и ее компоненты не входят в состав Командования специальных операций ВВС.
  3. На веб-странице 193-го канала этот интерес объясняется арабо-израильским конфликтом 1967 года, но программа возникла еще до этой войны. ван Геффан, с. 6
  4. ^ ван Геффен указывает, что изменение названия Commando Solo произошло позже, когда в 1997 году EC-130E подразделения были модифицированы с помощью антенн Worldwide Color Television и Horizontal Trailing Wire Antennas. van Gellen, p. 12.
Цитаты
  1. ^ Кеннеди, Гарольд (февраль 2002 г.). «Почему спецназ предпочитает C-130 для многих миссий» . Журнал национальной обороны.
  2. ^ «193-е подразделение специального назначения» . 193-е крыло специальных операций . Проверено 27 апреля 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б ван Геффан, с. 6
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Харт, стр. 13–14.
  5. ^ «История 193-го» . 193-е крыло специальных операций . Проверено 27 сентября 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж ван Геффен, с. 7
  7. ^ Хоулман, стр. 135. 141.
  8. ^ Аллен, с. 171
  9. ^ ван Геффен, стр. 7-9
  10. ^ ван Геффен, стр. 9-10.
  11. ^ ван Геллен, стр. 11-12.
  12. ^ ван Геффен, стр. 12-13.
  13. ^ Камински, Том (11 октября 2022 г.). «193-й SOW готовится к выполнению новой миссии MC-130J» . Ключ.Аэро . Проверено 15 октября 2022 г.
  14. ^ Ченчиотти, Дэвид (19 сентября 2022 г.). «Самолет психологической войны EC-130J проводит финальную трансляцию» . Авиационист . Проверено 15 октября 2022 г.
  15. ^ Письмо AFOMO 777n, 13 сентября 1967 г., Тема: Конституция и распределение воздушных подразделений Национальной гвардии.
  16. ^ ван Геффан, стр. 6-7
  17. ^ ван Геффен, с. 11
  18. ^ ван Геффен, стр. 12-13
  19. ^ «193-е крыло специальных операций приветствует новые самолеты, миссия» .
  20. ^ «Кадровые службы ВВС: Награды подразделения» . Кадровый центр ВВС . Проверено 9 мая 2017 г. (поиск)

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f4fedcc5fe0a2b4219ba2c2b4785088__1684274880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/88/1f4fedcc5fe0a2b4219ba2c2b4785088.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
193rd Special Operations Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)