Jump to content

17-я эскадрилья специальных операций

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

17-я эскадрилья специальных операций
Lockheed MC-130J Commando II из эскадрильи выруливают по взлетно -посадочной полосе авиабазы ​​​​Кадена во время учений в 2016 году.
Активный 1942–1946; 1952–1953; 1969–1971; 1989–2020 гг.; 2021 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Специальные операции
Часть Командование специальных операций ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Кэннон , Нью-Мексико
Девиз (ы) Никакая слишком требовательная миссия [ 1 ]
Талисман(ы) Шакал
Помолвки Юго-западно-Тихоокеанский театр
Вьетнамская война
Украшения
Знаки отличия
Эмблема 17-й эскадрильи специальных операций (утверждена 21 декабря 2011 г.) [ 2 ] Эмблема 17-й эскадрильи специальных операций
Эмблема 17-й эскадрильи специальных операций (утверждена 19 июля 1993 г.) [ 2 ] Эмблема 17-й эскадрильи специальных операций
Эмблема 17-й эскадрильи специальных операций [ 3 ] (утверждено 28 июня 1990 г.) [ 4 ]
Эмблема 17-й разведывательной эскадрильи (бомбардировочная) (утверждена 4 мая 1943 г.) [ 5 ]

17- я эскадрилья специальных операций ( 17 SOS ) — действующее подразделение ВВС США дислоцированное на авиабазе Кэннон , в Нью-Мексико . Эскадрилья эксплуатирует самолеты AC-130J Ghostrider и приписана к 27-й группе специальных операций 27 - го крыла специальных операций . Эскадрилья ранее входила в состав 353-й группы специальных операций на авиабазе Кадена в Японии, где она эксплуатировала самолеты MC-130J Commando II, обеспечивающие возможности специальных операций.

Эскадрилья ведет свою родословную от 17-й наблюдательной эскадрильи, сформированной и задействованной в 1942 году во время Второй мировой войны . После переименования в 17-ю разведывательную эскадрилью (бомбардировочная) эскадрилья летала на североамериканских B-25 Mitchell в кампании в Новой Гвинее , в кампании на Филиппинах и над Японией, выполняя вооруженные разведывательные миссии. 17-я дивизия была выведена из строя после окончания войны. В начале 1950-х годов она была повторно активирована и дезактивирована в беспилотном режиме как 17-я эскадрилья связи. 17-я эскадрилья специальных операций была задействована в 1969 году для обеспечения AC-119G Shadow боевых кораблей воздушной поддержки во время войны во Вьетнаме . Он был дезактивирован в 1971 году с выводом войск США во Вьетнаме. В 1980-е годы подразделения 17-й разведывательной эскадрильи (бомбардировочная), 17-й эскадрильи связи и 17-й эскадрильи специальных операций были объединены в 17-ю эскадрилью специальных операций, которая была активирована в 1989 году в Кадене. В 2020 году подразделение объединено с 1-й эскадрильей специальных операций. . [ нужна ссылка ]

Эскадрилья , оснащенная MC-130P Combat Shadow , призвана обеспечивать дозаправку в воздухе вертолетов специальных операций. Летные экипажи проходят специальную подготовку днем ​​и ночью, доставке войск и техники на малых высотах с помощью десанта или воздушно-наземных операций, а также полетам с использованием очков ночного видения . [ 6 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

17-я наблюдательная эскадрилья (легкая) была сформирована 5 февраля 1942 года и активирована 2 марта 1942 года в Провиденсе, штат Род-Айленд, в составе боевого командования ВВС . В тот же день эскадрилья перебралась на армейскую авиабазу Салинас в Калифорнии, присоединившись там к 71-й наблюдательной группе . Он был оснащен самолетами наблюдения Stinson L-1 Vigilant , Douglas O-46 , North American O-47 и легкими самолетами наблюдения Curtiss O-52 Owl . Примерно с мая по сентябрь он осуществлял противолодочное патрулирование у западного побережья США. 4 июля эскадрилья была переименована в 17-ю наблюдательную эскадрилью. В период с 1942 по 1943 год 17-я дивизия была перевооружена на Douglas A-20 Havoc , Bell P-39 Airacobra и Curtiss P-40 Warhawk . 24 января он был перенесен в Эслер Филд , штат Луизиана. 17-я дивизия была передислоцирована на армейский аэродром Лорел , штат Миссисипи, 31 марта, где она была переименована в 17-ю разведывательную эскадрилью (бомбардировочная) и начала обучение на североамериканском среднем бомбардировщике B-25 Mitchell в рамках подготовки к бою в Юго-западная часть Тихого океана . [ 5 ] [ 7 ]

После завершения обучения 17-я разведывательная эскадрилья была отправлена ​​в залив Милн в Новой Гвинее, куда прибыла 6 ноября. 22 ноября он выдвинулся на аэродром Дободура , совершив свой первый боевой вылет 28 января 1944 года. [ 5 ] 17-я дивизия выполняла вооруженные разведывательные операции, ведя дальнюю и фоторазведку, одновременно атакуя возможные цели . Он нанес ущерб японскому судоходству в морях Бисмарка и Соломоновом море , уничтожив несколько кораблей. [ 7 ] 23 февраля три B-25 из эскадрильи беспрепятственно пролетели на малой высоте в течение 90 минут над островами Манус и Лос-Негрос , проверяя присутствие японских войск и не обнаружив никаких признаков активности, ошибочно сделав вывод, что острова были эвакуированы. [ 8 ] 27 февраля, когда битва при Лос-Негросе началась с высадки союзников на этом острове, три B-25 из эскадрильи совершили вылет, чтобы при необходимости обеспечить дымовую завесу для пляжей вторжения, но не были использованы из-за облачности. [ 9 ]

эскадрилья перебралась в Финшхафен и оставалась там до 30 июня. В марте [ 5 ] Снимки воздушной разведки, сделанные эскадрильей, предоставили информацию об ударе самолетов 70-й истребительной эскадрильи 28 марта по главной японской базе гидросамолетов на Соломоновых островах в проливе Туха между островом Шортленд и островом Попоранг, в результате которого погибло восемь плавсредств. самолеты и эсминец. [ 10 ] Эскадрилья проводила ежедневные поисковые вылеты вдоль побережья от Финшхафена до залива Гилвинк , блокируя порт Голландии и нанося тяжелые потери своим кораблям, а также другим воздушным и военно-морским средствам союзников. В апреле 17-го потопили три «морских грузовика» (небольшие деревянные грузовые суда). [ 11 ] 7 апреля они участвовали в рейде катеров ПТ на остров Каркар . [ 12 ] После двух дней плохой погоды двенадцать B-25 из 17-й эскадрильи успешно сбросили продовольствие и припасы 21-му пехотному полку , который 26 апреля совершил основной десант в Голландии, в Дазае. [ 13 ] 28 апреля двенадцать B-25 из 17-го полка атаковали прибрежные объекты между Сарми и Саваром. [ 14 ] Аэрофотосъемка, сделанная эскадрильей на той неделе, показала, что район Сарми слишком сильно укомплектован японцами, чтобы строить там аэродром. [ 15 ]

его воздушный эшелон был переброшен в Вакде 25 мая для обеспечения воздушного прикрытия вторжения в Биак , оставив наземные бригады в Финшхафене. [ 16 ] 27 мая, когда началось вторжение в Биак, четыре B-25 из эскадрильи обеспечили первое воздушное прикрытие войск вторжения вскоре после рассвета. [ 17 ] Самолеты 17-го полка при необходимости оказывали прямую воздушную поддержку войскам на Биаке, но подвергались опасности со стороны дружественных зенитчиков, готовых спустить курок. 28 мая B-25 из эскадрильи, которому было разрешено сбросить фотографии на плацдарм, был сбит дружественным огнем. [ 18 ] Японцы начали попытку отправить в Биак конвой с подкреплениями эсминцев с войсками 8 июня после того, как воздушный налет на Вакде в ночь с 5 на 6 июня повредил множество самолетов союзников, в результате чего 17-я эскадрилья осталась единственным авиационным подразделением, доступным для перехвата. первый конвой. Десять B-25 из эскадрильи под командованием командира эскадрильи майора Уильяма Теннилла-младшего заметили конвой, который, как они сообщили, состоял из двух крейсеров и четырех эсминцев, в 12:50 возле острова Амстердам . Два более крупных эсминца были ошибочно приняты за крейсеры. Эскадра предприняла атаку на малых высотах, потопив эсминец «Харусаме» и повредив три других корабля. Три самолета, включая самолет Теннилле, были сбиты, а остальные настолько сильно повреждены зенитным огнем, что весь 17-й разведывательный авиаэшелон через два дня был отправлен обратно в Финшхафен для переформирования. [ 19 ] [ 5 ] Теннилл и лейтенант Ховард Вуд посмертно получили Крест за выдающиеся заслуги за свои действия. [ 7 ]

27 июня пополненный воздушный эшелон начал движение к недавно захваченному аэродрому Мокмер на Биаке и завершил переброску к 2 июля. [ 20 ] После 30 июня к нему присоединился наземный эшелон. [ 5 ] 2 июля эскадрилья отправила три вылета B-25 для оказания воздушной поддержки войскам вторжения в битве при Ноэмфуре , бомбя и обстреливая японские позиции. [ 21 ] 20 августа B-25 эскадрильи провели фотосъемку с малых высот над островами Талауд , находящимися под бомбардировкой 345-й бомбардировочной группы . [ 22 ] Первоначально планировалось перебазировать 17-ю дивизию в Моротаи после захвата ее аэродромов в октябре, но этот шаг был отменен, чтобы она могла подготовиться к передислокации в Таклобан на Лейте после высадки союзников на этом острове. [ 23 ]

2 ноября его наземный эшелон приземлился в Таклобане. [ 24 ] хотя воздушный эшелон оставался в основном в Биаке до 23 декабря, когда он был переброшен в Элмор-Филд в Сан-Хосе на Миндоро . [ 5 ] [ 25 ] 17-я разведывательная дивизия выполняла разведывательные миссии над Лусоном , предоставляя войскам союзников разведданные о японских позициях, передвижениях войск и маршрутах снабжения. Экипажи эскадрильи бомбили японские аэродромы на Формозе и в Китае. 30 декабря 17-я и 110-я разведывательные эскадрильи совместно с 675-й бомбардировочной эскадрильей атаковали японский конвой у северо-запада Лусона, потопив фрегат и три грузовых судна. В Элморе действия эскадрильи были ограничены из-за нехватки экипажей, что побудило командующего Пятыми воздушными силами генерал-майора Энниса Уайтхеда запросить экипажи у Дальневосточных ВВС (FEAF). 1 января 1945 года [ 26 ] В первую неделю января Центр боевого обеспечения и подготовки FEAF направил в эскадрилью необходимые экипажи B-25. [ 27 ] Сухопутный эшелон прибыл в Элмор 7 января. [ 5 ]

4 апреля 17-й полк двинулся в Лингаен на севере Лусона, продолжая наступление через Филиппины. 29 июля эскадрилья двинулась в Ие-Симу , оставив отряд в Лингаене до сентября. Он совершал разведывательные миссии над Японией, чтобы оценить результаты бомбардировок союзников, определить местонахождение лагерей для военнопленных и сфотографировать позиции японских войск. Свой последний боевой вылет эскадрилья совершила 25 июля 1945 года. [ 5 ] [ 2 ] [ 7 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

Примерно 21 октября эскадрилья была придана 91-му разведывательному крылу перебралась на авиабазу Йокота и 26 октября он был придан V бомбардировочному командованию . 10 ноября . 17-я дивизия была постоянно приписана к V бомбардировочному командованию 1 февраля 1946 года и была выведена из строя в Йокоте 27 апреля. [ 5 ]

17-я эскадрилья связи была сформирована 19 сентября 1952 года и активирована в беспилотном режиме на базе ВВС Маккорд 20 октября 1952 года. Она входила в состав Западных сил противовоздушной обороны и была дезактивирована 25 сентября 1953 года. [ 2 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]

17-я эскадрилья специальных операций (17 SOS) была сформирована 11 апреля 1969 года и активирована 1 июня на авиабазе Нячанг во время войны во Вьетнаме в составе 14-го крыла специальных операций . Он был оснащен боевыми вертолетами Fairchild AC-119 G Shadow. [ 7 ] и заменил 71-ю эскадрилью специальных операций , которая передислоцировалась в США для дезактивации. 17-й SOS поглотил около двух третей личного состава 71-го SOS, а остальные были резервистами, которые были переведены в неактивный статус через несколько дней после их возвращения в Соединенные Штаты. К концу июня эскадрилья под командованием подполковника Ричарда Э. Кни подготовила пополнение и приступила к обычным операциям. В конце года он был разделен на три рейса, действовавших с разных баз: рейс A с четырьмя самолетами на авиабазе Туй Хоа , рейс B с семью самолетами на авиабазе Фан Ранг и рейс C на авиабазе Таншон Нхут . [ 28 ]

AC-119G 17-го полка SOS над авиабазой Таншоннят , 29 октября 1969 года.

Экипажи АС-119 эскадрильи обеспечивали оборону авиабазы, непосредственную поддержку с воздуха и вооруженную разведку. Четыре боевых корабля были повреждены в бою, а 6 августа еще один получил попадание снарядов калибра 0,50 в фюзеляж и двигатель, что привело к возгоранию двигателя и серьезным повреждениям. Основная база поддержки 17-го полка была переведена на авиабазу Фанранг 15 августа. Из-за нагрузки на техническое обслуживание самолетов, во второй половине августа эскадрилья выполняла как минимум одну миссию «Тень» за ночь. Ситуация с техническим обслуживанием усугублялась работами по борьбе с коррозией, техническими проверками и перебоями в поставках запчастей из-за перемещений агрегатов. 11 октября Shadow 76 был уничтожен, а шесть членов экипажа погибли, когда он разбился при взлете для выполнения задания из Таншоннята, что стало первой потерей самолета эскадрильи. Еще один боевой корабль был серьезно поврежден 10 ноября, когда у него сломалось правое шасси при приземлении на авиабазе Чу Лай . [ 29 ]

AC-119G эскадрильи в Нячанге, 1969 год.

Уменьшение количества вылетов, снижение активности противника и ухудшение погоды несколько изменили концепцию боевых кораблей «найти и уничтожить» первой половины года на роль «боевого воздушного патруля». К середине декабря большинство проблем эскадрильи были решены, что улучшило ее положение. [ 29 ] За первые шесть месяцев работы экипажи эскадрильи совершили 2000 боевых вылетов и 8000 боевых часов, выпустили 20 миллионов снарядов, израсходовали 12 000 осветительных ракет, убили 800 противников, уничтожили 150 сампанов и зафиксировали 800 вторичных взрывов, несмотря на коррозию самолетов и проблемы с оборудованием. реорганизация и переподготовка летного и вспомогательного персонала. Ни один аванпост не был захвачен, пока его поддерживали боевые корабли. [ 30 ]

Неофициальная эмблема эскадрильи нарисована на штабе эскадрильи в Фанранге.

В начале 1970 года активность противника настолько снизилась, что больше миссий было направлено в приграничные районы с большим количеством целей для перехвата. Боевые корабли вели ночную вооруженную разведку в определенных зонах удара, известных как «Теневые ящики», направляясь по радиусу ТАКАН к месту в ящике, затем сбрасывая маркеры позиции и определяя местоположение целей. С 1 апреля по 22 мая 17-й отряд SOS обеспечивал ночное прикрытие осажденных лагерей CIDG в Дак-Санге и Дак-Пеке . При поддержке AC-119K Stingers из 18-й эскадрильи специальных операций « Тени» совершали один-два боевых вылета за ночь. За время осады лагерей эскадрильи совершили 147 боевых вылетов и израсходовали 2 380 161 снаряд калибра 7,62 мм и 21 796 снарядов калибра 20 мм. Они также осветили зоны высадки C-7A Caribous, доставляющего запасы в лагеря. С 3 апреля по 31 мая самолеты AC-119G, базирующиеся в Таншонняте, испытывали портативный УВЧ- приемник сигналов, передаваемых наземными датчиками . 18 апреля Shadow 77 уловил сигналы в сенсорном поле, выпустив той ночью около 6000 выстрелов калибра 7,62 мм и 28 500 выстрелов следующей ночью после повторного обнаружения движения, а также помогая нанести авиаудар по этому району. В ходе последующей наземной зачистки было обнаружено 150 тел противника и захвачено 17 пленных, а также девять единиц личного оружия и 67 единиц индивидуального оружия. После завершения периода испытаний окончательная оценка рекомендовала разместить приемники на постоянной основе в AC-119. [ 31 ]

рейс был переведен на авиабазу Фу Кат , взяв на себя управление 18 объектами SOS. 12 апреля [ 32 ] 28 апреля самолет AC-119G из 17-го SOS Shadow 78 разбился при взлете с Таншоннята из-за отказа двигателя, в результате чего погибли шесть из восьми членов экипажа. [ 33 ] С 5 мая 1970 года эскадрилья начала участвовать в Камбоджийской кампании после того, как войска Соединенных Штатов двинулись в Камбоджу, чтобы поддержать камбоджийскую армию и захватить базовые лагеря Северного Вьетнама, а ее воздушной поддержке способствовало снятие осады Кампонгтхома . Экипажи 17-го полка за три дня совершили 32 вылета в Кампонгтхоме и за время кампании израсходовали более 500 000 патронов калибра 7,62 мм. [ 7 ] Хотя наземная кампания завершилась 30 июня, боевые корабли продолжали оказывать поддержку с воздуха камбоджийской армии, а 1 августа боевые корабли начали дневной воздушный перехват из-за отсутствия эффективного зенитного огня противника в стране. [ 34 ]

В период с 10 октября по 27 ноября эскадрилья перебросила дополнительные самолеты в Таншоннят из Фанранга и Фуката в связи с оперативными потребностями в Камбодже. 7 декабря 17-му полку SOS было приказано выполнить ночные миссии по поддержке лаосских войск на плато Болавен после того, как несколько объектов в Лиме были окружены силами противника. Три боевых корабля и четыре экипажа были переброшены из Фанранга в Фукат, а поддержка с воздуха позволила объектам Лимы восстановить оборону примерно за пять дней. В период с 12 по 15 декабря в ходе 32 вылетов эскадрильи было израсходовано 555 800 патронов калибра 7,62 мм и 128 осветительных ракет для поддержки обороны Камбоджийской армии Прей Тотунга . [ 35 ] 29 декабря рейс A был дезактивирован в Фу Кате, а его персонал и оборудование переведены в рейс B в Фанранге. По состоянию на конец года у группы B в Фанранге было семь боевых кораблей, а у группы C в Таншонняте было девять боевых кораблей. [ 36 ]

В результате политики вьетнамизации в начале 1971 года эскадрилья начала обучение пилотов ВВС Республики Вьетнам передала свои самолеты 819-й боевой эскадрилье . на боевых кораблях, а 24 сентября 1971 года [ 7 ] [ 37 ] Спустя несколько дней, 30 сентября, эскадрилья была выведена из строя. [ 2 ]

Эскадрилья специальных операций Кадена

[ редактировать ]

19 сентября 1985 года подразделения 17-й разведывательной эскадрильи, 17-й эскадрильи связи и 17-й эскадрильи специальных операций были объединены в 17-ю эскадрилью специальных операций, хотя это подразделение оставалось бездействующим. 17-я SOS была возобновлена ​​1 августа 1989 года в составе 353-го крыла специальных операций (позже 353-я группа специальных операций) на авиабазе Кадена , оснащенного поисково-спасательным транспортом Lockheed HC-130P/N Combat Shadow (позже переименованного в MC- 130P/N, чтобы отразить его роль в специальных операциях). [ 2 ]

HC-130 рулит по взлетно-посадочной полосе в Читтагонге, 30 апреля 1991 года, после прибытия для поддержки операции «Морской ангел».

С тех пор эскадрилья обеспечивала тайную дозаправку в воздухе вертолетов специальных операций, а также проникала, вывозилась и пополняла запасы сил специальных операций. С 16 по 31 июля 1990 года, после землетрясения на Лусоне 1990 года , самолеты эскадрильи доставляли топливо между Каденой и Сан-Фернандо вертолетам морской пехоты и ВВС Филиппин, участвовавшим в операциях по оказанию помощи, после того как нехватка топлива угрожала остановкой операций по оказанию помощи наряду с 1-м подразделением специальных операций. Эскадрилья . За время операции две эскадрильи перекачали 377 000 фунтов топлива. [ 38 ] В конце апреля 1991 года, после того как циклон 1991 года в Бангладеш вызвал обширные разрушения, два самолета HC-130 были отправлены для перевозки международной гуманитарной помощи в Читтагонг в рамках операции «Морской ангел», где грузы были перегружены на вертолеты для перевозки вглубь страны. К началу июня после завершения операции самолет вернулся в Кадену. [ 39 ]

В конце июня, после того как авиабаза Кларк была закрыта из-за извержения горы Пинатубо , командир эскадрильи помог организовать временное место стоянки 353-го крыла в Кадене. 2 июля эскадрилья обеспечивала сопровождение HC-130 самолета Lockheed C-5 Galaxy , перевозившего Sikorsky MH-53 из 31-й эскадрильи специальных операций, передислоцированной с авиабазы ​​​​Кларк в Футенму . [ 40 ] [ 41 ] Летом и осенью 1992 года эскадрилью планировалось переоборудовать в Lockheed MC-130H Combat Talon II . Из-за отсутствия запчастей и испытательного оборудования его переоборудование было перенесено на лето 1995 года. [ 42 ] В феврале 1993 года 17-й SOS был остановлен на десять дней из-за сокращения летных часов, вызванного проблемами с бюджетом. [ 43 ] В январе 1994 года в соответствии с планом Commando Vision было решено, что эскадрилья не будет конвертироваться в Combat Talon и вместо этого сохранит свои Combat Shadows. [ 44 ]

В 1994 году он направил экипажи на Ближний Восток для проведения операции «Обеспечить комфорт» , пополнив личный состав на авиабазе Инджирлик . Шесть месяцев спустя эскадрилья была отправлена ​​в Дахран для проведения операции «Южный дозор» . В 1995 году 17-я дивизия направила самолет для участия в учениях «Тик Ирокез 95-4», первых межвоенных учениях с участием ВВС Индии . [ 45 ] В декабре 1996 года 17-я дивизия направила экипаж Combat Shadow на авиабазу Сан-Вито для поддержки операции «Объединенная гвардия» во время войны в Косово . Это был первый случай, когда экипаж эскадрильи налетал боевые часы со времен Вьетнама. [ 7 ]

Боевая тень взлетает с Лангкави в поддержку операции Unified Assistance, январь 2005 г.

26 декабря 2004 года землетрясение и цунами в Индийском океане в 2004 году вызвали масштабные разрушения в регионе. Эскадрилья направила самолеты и личный состав в Бангкок для оказания помощи в ходе операции «Объединенная помощь» . [ 46 ] После землетрясения и цунами в Тохоку 2011 года 11 марта того же года эскадрилья была развернута на авиабазе Ёкота для поддержки операций по оказанию помощи в рамках операции «Томодачи» и вернулась в Кадену в начале апреля. [ 47 ] Эскадрилья поддерживала операцию «Дамаян» — операцию по оказанию помощи на Филиппинах после тайфуна Хайян в ноябре 2013 года. [ 48 ] В декабре 2014 года эскадрилья начала перевооружение на более совершенные Lockheed MC-130J Commando II . [ 49 ] заменяя его Боевые Тени. [ 50 ]

Реактивация на базе ВВС Кэннон

[ редактировать ]

В октябре 2021 года эскадрилья была реактивирована на базе ВВС Кэннон , штат Нью-Мексико, где ей было поручено управлять самолетами AC-130J Ghostrider в составе 27-й группы специальных операций . [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ]

Родословная

[ редактировать ]

17-я разведывательная эскадрилья

  • Сформирована как 17-я наблюдательная эскадрилья (легкая) 5 февраля 1942 года.
Активирован 2 марта 1942 г.
Переименована в 17-ю наблюдательную эскадрилью 4 июля 1942 г.
Переименована в 17-ю разведывательную эскадрилью (бомбардировочная) 2 апреля 1943 г.
Деактивирован 27 апреля 1946 г.
  • объединены с 17-й эскадрильей связи и 17-й эскадрильей специальных операций в 17-ю эскадрилью специальных операций. 19 сентября 1985 года

17-я эскадрилья связи

  • Сформирована как 17-я эскадрилья связи 19 сентября 1952 года.
Активирован 20 октября 1952 г.
Деактивирован 25 сентября 1953 г.
  • объединены с 17-й разведывательной эскадрильей и 17-й эскадрильей специальных операций в 17-ю эскадрилью специальных операций. 19 сентября 1985 года

17-я эскадрилья специальных операций

  • Сформирована как 17-я эскадрилья специальных операций 11 апреля 1969 года.
Активирован 1 июня 1969 г.
Деактивирован 30 сентября 1971 г.
  • Объединен с 17-й разведывательной эскадрильей и 17-й эскадрильей связи 19 сентября 1985 г. (остался бездействующим).
Активирован 1 августа 1989 г. [ 2 ]
Деактивировано в неизвестную дату
  • Активировано в октябре 2021 г. [ 51 ]

Базы размещены

[ редактировать ]

Награды и кампании подразделений

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающиеся награды: Голландская Новая Гвинея 1944 17-Я РАЗВЕДОЧНАЯ Эскадрилья (Бомба)
Выдающиеся награды: Филиппинские острова 1944 17-Я РАЗВЕДОЧНАЯ Эскадрилья (Бомба)
Цитирование президентского подразделения Филиппин 1950 17-Я РАЗВЕДОЧНАЯ Эскадрилья (Бомба)
Президентский блок Цитата: Юго-Восточная Азия 1970 17-я Эскадрилья специального назначения
Награда за выдающееся подразделение ВВС с устройством "V" 1972 17-я Эскадрилья специального назначения
Награда за выдающееся подразделение ВВС с устройством "V" 1972 17-я Эскадрилья специального назначения
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой 1975 17-я Эскадрилья специального назначения
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1991 17-я Эскадрилья специального назначения
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1995 17-я Эскадрилья специального назначения
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1997 17-я Эскадрилья специального назначения
Награда за выдающееся подразделение ВВС 2001 17-я Эскадрилья специального назначения
Награда за выдающееся подразделение ВВС 2003 17-я Эскадрилья специального назначения
Награда за выдающееся подразделение ВВС 2004 17-я Эскадрилья специального назначения
Награда за выдающееся подразделение ВВС с устройством "V" 2006 17-я Эскадрилья специального назначения
Награда за выдающееся подразделение ВВС 2008 17-я Эскадрилья специального назначения
Награда за выдающееся подразделение ВВС 2010 17-я Эскадрилья специального назначения
Награда за заслуги перед отрядом 2015 17-я Эскадрилья специального назначения

[ 54 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Утверждено 30 июля 1990 г. Эндикотт, с. 455
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Хоулман, Дэниел Л. (2 ноября 2016 г.). «17-я эскадрилья специального назначения» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 8 октября 2022 г.
  3. ^ «Утвержденный знак отличия: 17-й эскадрильи специальных операций» . Каталог национальных архивов. 7 ноября 1990 года . Проверено 28 мая 2018 г.
  4. ^ Эндикотт, с. 455
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Маурер 1982 , стр. 96–97.
  6. ^ «353-я группа специального назначения» . 353-я группа специальных операций по связям с общественностью. 18 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 15 сентября 2017 г. Проверено 14 сентября 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «История 17-й эскадрильи специального назначения» . 353-я группа специального назначения. 16 марта 2010 г. Проверено 14 сентября 2017 г.
  8. ^ Крэйвен и Кейт 1950 , с. 559.
  9. ^ Крэйвен и Кейт 1950 , стр. 562, 564.
  10. ^ Крэйвен и Кейт 1950 , стр. 211–212.
  11. ^ Крэйвен и Кейт 1950 , с. 599.
  12. ^ Крэйвен и Кейт 1950 , с. 601.
  13. ^ Крэйвен и Кейт 1950 , с. 607.
  14. ^ Крэйвен и Кейт 1950 , с. 624.
  15. ^ Крэйвен и Кейт 1950 , с. 620.
  16. ^ Крэйвен и Кейт 1950 , с. 629.
  17. ^ Крэйвен и Кейт 1950 , с. 635.
  18. ^ Крэйвен и Кейт 1950 , с. 637.
  19. ^ Крэйвен и Кейт 1950 , с. 638.
  20. ^ Крэйвен и Кейт 1950 , с. 642.
  21. ^ Крэйвен и Кейт 1950 , с. 658.
  22. ^ Крэйвен и Кейт 1981 , с. 300.
  23. ^ Крэйвен и Кейт 1981 , с. 313.
  24. ^ Крэйвен и Кейт 1981 , с. 387.
  25. ^ Крэйвен и Кейт 1981 , с. 398.
  26. ^ Крэйвен и Кейт 1981 , с. 401.
  27. ^ Крэйвен и Кейт 1981 , с. 407.
  28. ^ Баллард 1982 , с. 203.
  29. ^ Jump up to: а б Баллард 1982 , с. 208.
  30. ^ Баллард 1982 , стр. 205–206.
  31. ^ Баллард 1982 , стр. 208–209.
  32. ^ Баллард 1982 , с. 213.
  33. ^ Глава 2007 , с. 223.
  34. ^ Баллард 1982 , с. 211.
  35. ^ Баллард 1982 , с. 217.
  36. ^ Баллард 1982 , с. 219.
  37. ^ Баллард 1982 , с. 253.
  38. ^ Тигпен 2001 , стр. 338–339.
  39. ^ Тигпен 2001 , с. 369.
  40. ^ Уиткомб 2012 , с. 341.
  41. ^ Тигпен 2001 , с. 374.
  42. ^ Тигпен 2001 , стр. 377–378.
  43. ^ Тигпен 2001 , с. 388.
  44. ^ Тигпен 2001 , с. 401.
  45. ^ Тигпен 2001 , с. 411.
  46. ^ Д'Ангина, Джеймс (19 марта 2010 г.). «Празднование 20-летия Кадены» . 353-я группа специального назначения . Проверено 23 сентября 2017 г.
  47. ^ Крам, Аарон (6 апреля 2011 г.). «Летчики специальных операций, поддерживающие операцию TOMODACHI, перебазируются на Окинаву» . 353-я группа специального назначения . Проверено 23 сентября 2017 г.
  48. ^ Дрейер, Кристина (27 января 2014 г.). «353-я СОГ поддерживает операцию Дамаян» . 353-я группа специальных операций по связям с общественностью . Проверено 23 сентября 2017 г.
  49. ^ Jump up to: а б Рефт, Питер (24 февраля 2016 г.). «17-й SOS запускает первый в Тихоокеанском регионе полет из пяти кораблей MC-130J Commando II» . 18-е крыло по связям с общественностью . Проверено 22 сентября 2017 г.
  50. ^ Jump up to: а б Салтеков, Алексей (30 декабря 2014 г.). «17-я эскадрилья специальных операций начинает модернизацию до MC-130J» . 18-е крыло по связям с общественностью . Проверено 23 сентября 2017 г.
  51. ^ Jump up to: а б с д и Меркадо, Мисти (20 июля 2021 г.). «ВВС Кэннон получила свой первый боевой корабль AC-130J Ghostrider» . ДВИДС . Проверено 8 октября 2022 г.
  52. ^ Томас, Кэссиди (7 сентября 2022 г.). «17-я эскадрилья специальных операций продемонстрировала AC-130J на авиашоу в Канеохе-Бэй» . База ВВС Кэннон . Проверено 8 октября 2022 г.
  53. ^ Jump up to: а б «27-я группа специального назначения» . База ВВС Кэннон . Проверено 8 октября 2022 г.
  54. ^ «17-я эскадрилья специального назначения» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 20 сентября 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
Рофляйш, Крамер Дж (1953). «Цель: Рабаул, глава 7, Центральные Соломоновы острова». В Крейвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. V. Тихий океан: от Маттерхорна до Нагасаки. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN   48003657 . ОСЛК   704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
Мортенсон, капитан Бернхардт Л; Фатрелл, Фрэнк (1953). «Тихоокеанский перекресток, глава 17, Адмиралтейства». В Крейвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. V. Тихий океан: от Маттерхорна до Нагасаки. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN   48003657 . ОСЛК   704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
Фатрелл, Фрэнк (1953). «Тихоокеанский перекресток, глава 18, Голландия». В Крейвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. V. Тихий океан: от Маттерхорна до Нагасаки. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN   48003657 . ОСЛК   704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
Фатрелл, Фрэнк (1953). «Тихоокеанский перекресток, глава 19, окончательная победа в Новой Гвинее». В Крейвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. V. Тихий океан: от Маттерхорна до Нагасаки. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN   48003657 . ОСЛК   704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
Фатрелл, Фрэнк (1953). «Возвращение на Филиппины, глава 10, прелюдия к вторжению». В Крейвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. V. Тихий океан: от Маттерхорна до Нагасаки. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN   48003657 . ОСЛК   704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
Фатрелл, Фрэнк (1953). «Возвращение на Филиппины, глава 12, Лейте». В Крейвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. V. Тихий океан: от Маттерхорна до Нагасаки. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN   48003657 . ОСЛК   704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
Фатрелл, Фрэнк (1953). «Возвращение на Филиппины, глава 13, Миндоро». В Крейвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. V. Тихий океан: от Маттерхорна до Нагасаки. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN   48003657 . ОСЛК   704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5521508a8b4e358ceec7f5888eb3842__1707464940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/42/b5521508a8b4e358ceec7f5888eb3842.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
17th Special Operations Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)