17-я эскадрилья специальных операций
17-я эскадрилья специальных операций
![]() | |
---|---|
![]() Lockheed MC-130J Commando II из эскадрильи выруливают по взлетно -посадочной полосе авиабазы Кадена во время учений в 2016 году. | |
Активный | 1942–1946; 1952–1953; 1969–1971; 1989–2020 гг.; 2021 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Специальные операции |
Часть | Командование специальных операций ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС Кэннон , Нью-Мексико |
Девиз (ы) | Никакая слишком требовательная миссия [ 1 ] |
Талисман(ы) | Шакал |
Помолвки | Юго-западно-Тихоокеанский театр Вьетнамская война |
Украшения |
|
Знаки отличия | |
Эмблема 17-й эскадрильи специальных операций (утверждена 21 декабря 2011 г.) [ 2 ] | ![]() |
Эмблема 17-й эскадрильи специальных операций (утверждена 19 июля 1993 г.) [ 2 ] | ![]() |
Эмблема 17-й эскадрильи специальных операций [ 3 ] (утверждено 28 июня 1990 г.) [ 4 ] | ![]() |
Эмблема 17-й разведывательной эскадрильи (бомбардировочная) (утверждена 4 мая 1943 г.) [ 5 ] | ![]() |
17- я эскадрилья специальных операций ( 17 SOS ) — действующее подразделение ВВС США дислоцированное на авиабазе Кэннон , в Нью-Мексико . Эскадрилья эксплуатирует самолеты AC-130J Ghostrider и приписана к 27-й группе специальных операций 27 - го крыла специальных операций . Эскадрилья ранее входила в состав 353-й группы специальных операций на авиабазе Кадена в Японии, где она эксплуатировала самолеты MC-130J Commando II, обеспечивающие возможности специальных операций.
Эскадрилья ведет свою родословную от 17-й наблюдательной эскадрильи, сформированной и задействованной в 1942 году во время Второй мировой войны . После переименования в 17-ю разведывательную эскадрилью (бомбардировочная) эскадрилья летала на североамериканских B-25 Mitchell в кампании в Новой Гвинее , в кампании на Филиппинах и над Японией, выполняя вооруженные разведывательные миссии. 17-я дивизия была выведена из строя после окончания войны. В начале 1950-х годов она была повторно активирована и дезактивирована в беспилотном режиме как 17-я эскадрилья связи. 17-я эскадрилья специальных операций была задействована в 1969 году для обеспечения AC-119G Shadow боевых кораблей воздушной поддержки во время войны во Вьетнаме . Он был дезактивирован в 1971 году с выводом войск США во Вьетнаме. В 1980-е годы подразделения 17-й разведывательной эскадрильи (бомбардировочная), 17-й эскадрильи связи и 17-й эскадрильи специальных операций были объединены в 17-ю эскадрилью специальных операций, которая была активирована в 1989 году в Кадене. В 2020 году подразделение объединено с 1-й эскадрильей специальных операций. . [ нужна ссылка ]
Миссия
[ редактировать ]Эскадрилья , оснащенная MC-130P Combat Shadow , призвана обеспечивать дозаправку в воздухе вертолетов специальных операций. Летные экипажи проходят специальную подготовку днем и ночью, доставке войск и техники на малых высотах с помощью десанта или воздушно-наземных операций, а также полетам с использованием очков ночного видения . [ 6 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]17-я наблюдательная эскадрилья (легкая) была сформирована 5 февраля 1942 года и активирована 2 марта 1942 года в Провиденсе, штат Род-Айленд, в составе боевого командования ВВС . В тот же день эскадрилья перебралась на армейскую авиабазу Салинас в Калифорнии, присоединившись там к 71-й наблюдательной группе . Он был оснащен самолетами наблюдения Stinson L-1 Vigilant , Douglas O-46 , North American O-47 и легкими самолетами наблюдения Curtiss O-52 Owl . Примерно с мая по сентябрь он осуществлял противолодочное патрулирование у западного побережья США. 4 июля эскадрилья была переименована в 17-ю наблюдательную эскадрилью. В период с 1942 по 1943 год 17-я дивизия была перевооружена на Douglas A-20 Havoc , Bell P-39 Airacobra и Curtiss P-40 Warhawk . 24 января он был перенесен в Эслер Филд , штат Луизиана. 17-я дивизия была передислоцирована на армейский аэродром Лорел , штат Миссисипи, 31 марта, где она была переименована в 17-ю разведывательную эскадрилью (бомбардировочная) и начала обучение на североамериканском среднем бомбардировщике B-25 Mitchell в рамках подготовки к бою в Юго-западная часть Тихого океана . [ 5 ] [ 7 ]
После завершения обучения 17-я разведывательная эскадрилья была отправлена в залив Милн в Новой Гвинее, куда прибыла 6 ноября. 22 ноября он выдвинулся на аэродром Дободура , совершив свой первый боевой вылет 28 января 1944 года. [ 5 ] 17-я дивизия выполняла вооруженные разведывательные операции, ведя дальнюю и фоторазведку, одновременно атакуя возможные цели . Он нанес ущерб японскому судоходству в морях Бисмарка и Соломоновом море , уничтожив несколько кораблей. [ 7 ] 23 февраля три B-25 из эскадрильи беспрепятственно пролетели на малой высоте в течение 90 минут над островами Манус и Лос-Негрос , проверяя присутствие японских войск и не обнаружив никаких признаков активности, ошибочно сделав вывод, что острова были эвакуированы. [ 8 ] 27 февраля, когда битва при Лос-Негросе началась с высадки союзников на этом острове, три B-25 из эскадрильи совершили вылет, чтобы при необходимости обеспечить дымовую завесу для пляжей вторжения, но не были использованы из-за облачности. [ 9 ]
эскадрилья перебралась в Финшхафен и оставалась там до 30 июня. В марте [ 5 ] Снимки воздушной разведки, сделанные эскадрильей, предоставили информацию об ударе самолетов 70-й истребительной эскадрильи 28 марта по главной японской базе гидросамолетов на Соломоновых островах в проливе Туха между островом Шортленд и островом Попоранг, в результате которого погибло восемь плавсредств. самолеты и эсминец. [ 10 ] Эскадрилья проводила ежедневные поисковые вылеты вдоль побережья от Финшхафена до залива Гилвинк , блокируя порт Голландии и нанося тяжелые потери своим кораблям, а также другим воздушным и военно-морским средствам союзников. В апреле 17-го потопили три «морских грузовика» (небольшие деревянные грузовые суда). [ 11 ] 7 апреля они участвовали в рейде катеров ПТ на остров Каркар . [ 12 ] После двух дней плохой погоды двенадцать B-25 из 17-й эскадрильи успешно сбросили продовольствие и припасы 21-му пехотному полку , который 26 апреля совершил основной десант в Голландии, в Дазае. [ 13 ] 28 апреля двенадцать B-25 из 17-го полка атаковали прибрежные объекты между Сарми и Саваром. [ 14 ] Аэрофотосъемка, сделанная эскадрильей на той неделе, показала, что район Сарми слишком сильно укомплектован японцами, чтобы строить там аэродром. [ 15 ]
его воздушный эшелон был переброшен в Вакде 25 мая для обеспечения воздушного прикрытия вторжения в Биак , оставив наземные бригады в Финшхафене. [ 16 ] 27 мая, когда началось вторжение в Биак, четыре B-25 из эскадрильи обеспечили первое воздушное прикрытие войск вторжения вскоре после рассвета. [ 17 ] Самолеты 17-го полка при необходимости оказывали прямую воздушную поддержку войскам на Биаке, но подвергались опасности со стороны дружественных зенитчиков, готовых спустить курок. 28 мая B-25 из эскадрильи, которому было разрешено сбросить фотографии на плацдарм, был сбит дружественным огнем. [ 18 ] Японцы начали попытку отправить в Биак конвой с подкреплениями эсминцев с войсками 8 июня после того, как воздушный налет на Вакде в ночь с 5 на 6 июня повредил множество самолетов союзников, в результате чего 17-я эскадрилья осталась единственным авиационным подразделением, доступным для перехвата. первый конвой. Десять B-25 из эскадрильи под командованием командира эскадрильи майора Уильяма Теннилла-младшего заметили конвой, который, как они сообщили, состоял из двух крейсеров и четырех эсминцев, в 12:50 возле острова Амстердам . Два более крупных эсминца были ошибочно приняты за крейсеры. Эскадра предприняла атаку на малых высотах, потопив эсминец «Харусаме» и повредив три других корабля. Три самолета, включая самолет Теннилле, были сбиты, а остальные настолько сильно повреждены зенитным огнем, что весь 17-й разведывательный авиаэшелон через два дня был отправлен обратно в Финшхафен для переформирования. [ 19 ] [ 5 ] Теннилл и лейтенант Ховард Вуд посмертно получили Крест за выдающиеся заслуги за свои действия. [ 7 ]
27 июня пополненный воздушный эшелон начал движение к недавно захваченному аэродрому Мокмер на Биаке и завершил переброску к 2 июля. [ 20 ] После 30 июня к нему присоединился наземный эшелон. [ 5 ] 2 июля эскадрилья отправила три вылета B-25 для оказания воздушной поддержки войскам вторжения в битве при Ноэмфуре , бомбя и обстреливая японские позиции. [ 21 ] 20 августа B-25 эскадрильи провели фотосъемку с малых высот над островами Талауд , находящимися под бомбардировкой 345-й бомбардировочной группы . [ 22 ] Первоначально планировалось перебазировать 17-ю дивизию в Моротаи после захвата ее аэродромов в октябре, но этот шаг был отменен, чтобы она могла подготовиться к передислокации в Таклобан на Лейте после высадки союзников на этом острове. [ 23 ]
2 ноября его наземный эшелон приземлился в Таклобане. [ 24 ] хотя воздушный эшелон оставался в основном в Биаке до 23 декабря, когда он был переброшен в Элмор-Филд в Сан-Хосе на Миндоро . [ 5 ] [ 25 ] 17-я разведывательная дивизия выполняла разведывательные миссии над Лусоном , предоставляя войскам союзников разведданные о японских позициях, передвижениях войск и маршрутах снабжения. Экипажи эскадрильи бомбили японские аэродромы на Формозе и в Китае. 30 декабря 17-я и 110-я разведывательные эскадрильи совместно с 675-й бомбардировочной эскадрильей атаковали японский конвой у северо-запада Лусона, потопив фрегат и три грузовых судна. В Элморе действия эскадрильи были ограничены из-за нехватки экипажей, что побудило командующего Пятыми воздушными силами генерал-майора Энниса Уайтхеда запросить экипажи у Дальневосточных ВВС (FEAF). 1 января 1945 года [ 26 ] В первую неделю января Центр боевого обеспечения и подготовки FEAF направил в эскадрилью необходимые экипажи B-25. [ 27 ] Сухопутный эшелон прибыл в Элмор 7 января. [ 5 ]
4 апреля 17-й полк двинулся в Лингаен на севере Лусона, продолжая наступление через Филиппины. 29 июля эскадрилья двинулась в Ие-Симу , оставив отряд в Лингаене до сентября. Он совершал разведывательные миссии над Японией, чтобы оценить результаты бомбардировок союзников, определить местонахождение лагерей для военнопленных и сфотографировать позиции японских войск. Свой последний боевой вылет эскадрилья совершила 25 июля 1945 года. [ 5 ] [ 2 ] [ 7 ]
Послевоенный
[ редактировать ]Примерно 21 октября эскадрилья была придана 91-му разведывательному крылу перебралась на авиабазу Йокота и 26 октября он был придан V бомбардировочному командованию . 10 ноября . 17-я дивизия была постоянно приписана к V бомбардировочному командованию 1 февраля 1946 года и была выведена из строя в Йокоте 27 апреля. [ 5 ]
17-я эскадрилья связи была сформирована 19 сентября 1952 года и активирована в беспилотном режиме на базе ВВС Маккорд 20 октября 1952 года. Она входила в состав Западных сил противовоздушной обороны и была дезактивирована 25 сентября 1953 года. [ 2 ]
Вьетнамская война
[ редактировать ]17-я эскадрилья специальных операций (17 SOS) была сформирована 11 апреля 1969 года и активирована 1 июня на авиабазе Нячанг во время войны во Вьетнаме в составе 14-го крыла специальных операций . Он был оснащен боевыми вертолетами Fairchild AC-119 G Shadow. [ 7 ] и заменил 71-ю эскадрилью специальных операций , которая передислоцировалась в США для дезактивации. 17-й SOS поглотил около двух третей личного состава 71-го SOS, а остальные были резервистами, которые были переведены в неактивный статус через несколько дней после их возвращения в Соединенные Штаты. К концу июня эскадрилья под командованием подполковника Ричарда Э. Кни подготовила пополнение и приступила к обычным операциям. В конце года он был разделен на три рейса, действовавших с разных баз: рейс A с четырьмя самолетами на авиабазе Туй Хоа , рейс B с семью самолетами на авиабазе Фан Ранг и рейс C на авиабазе Таншон Нхут . [ 28 ]

Экипажи АС-119 эскадрильи обеспечивали оборону авиабазы, непосредственную поддержку с воздуха и вооруженную разведку. Четыре боевых корабля были повреждены в бою, а 6 августа еще один получил попадание снарядов калибра 0,50 в фюзеляж и двигатель, что привело к возгоранию двигателя и серьезным повреждениям. Основная база поддержки 17-го полка была переведена на авиабазу Фанранг 15 августа. Из-за нагрузки на техническое обслуживание самолетов, во второй половине августа эскадрилья выполняла как минимум одну миссию «Тень» за ночь. Ситуация с техническим обслуживанием усугублялась работами по борьбе с коррозией, техническими проверками и перебоями в поставках запчастей из-за перемещений агрегатов. 11 октября Shadow 76 был уничтожен, а шесть членов экипажа погибли, когда он разбился при взлете для выполнения задания из Таншоннята, что стало первой потерей самолета эскадрильи. Еще один боевой корабль был серьезно поврежден 10 ноября, когда у него сломалось правое шасси при приземлении на авиабазе Чу Лай . [ 29 ]

Уменьшение количества вылетов, снижение активности противника и ухудшение погоды несколько изменили концепцию боевых кораблей «найти и уничтожить» первой половины года на роль «боевого воздушного патруля». К середине декабря большинство проблем эскадрильи были решены, что улучшило ее положение. [ 29 ] За первые шесть месяцев работы экипажи эскадрильи совершили 2000 боевых вылетов и 8000 боевых часов, выпустили 20 миллионов снарядов, израсходовали 12 000 осветительных ракет, убили 800 противников, уничтожили 150 сампанов и зафиксировали 800 вторичных взрывов, несмотря на коррозию самолетов и проблемы с оборудованием. реорганизация и переподготовка летного и вспомогательного персонала. Ни один аванпост не был захвачен, пока его поддерживали боевые корабли. [ 30 ]

В начале 1970 года активность противника настолько снизилась, что больше миссий было направлено в приграничные районы с большим количеством целей для перехвата. Боевые корабли вели ночную вооруженную разведку в определенных зонах удара, известных как «Теневые ящики», направляясь по радиусу ТАКАН к месту в ящике, затем сбрасывая маркеры позиции и определяя местоположение целей. С 1 апреля по 22 мая 17-й отряд SOS обеспечивал ночное прикрытие осажденных лагерей CIDG в Дак-Санге и Дак-Пеке . При поддержке AC-119K Stingers из 18-й эскадрильи специальных операций « Тени» совершали один-два боевых вылета за ночь. За время осады лагерей эскадрильи совершили 147 боевых вылетов и израсходовали 2 380 161 снаряд калибра 7,62 мм и 21 796 снарядов калибра 20 мм. Они также осветили зоны высадки C-7A Caribous, доставляющего запасы в лагеря. С 3 апреля по 31 мая самолеты AC-119G, базирующиеся в Таншонняте, испытывали портативный УВЧ- приемник сигналов, передаваемых наземными датчиками . 18 апреля Shadow 77 уловил сигналы в сенсорном поле, выпустив той ночью около 6000 выстрелов калибра 7,62 мм и 28 500 выстрелов следующей ночью после повторного обнаружения движения, а также помогая нанести авиаудар по этому району. В ходе последующей наземной зачистки было обнаружено 150 тел противника и захвачено 17 пленных, а также девять единиц личного оружия и 67 единиц индивидуального оружия. После завершения периода испытаний окончательная оценка рекомендовала разместить приемники на постоянной основе в AC-119. [ 31 ]
рейс был переведен на авиабазу Фу Кат , взяв на себя управление 18 объектами SOS. 12 апреля [ 32 ] 28 апреля самолет AC-119G из 17-го SOS Shadow 78 разбился при взлете с Таншоннята из-за отказа двигателя, в результате чего погибли шесть из восьми членов экипажа. [ 33 ] С 5 мая 1970 года эскадрилья начала участвовать в Камбоджийской кампании после того, как войска Соединенных Штатов двинулись в Камбоджу, чтобы поддержать камбоджийскую армию и захватить базовые лагеря Северного Вьетнама, а ее воздушной поддержке способствовало снятие осады Кампонгтхома . Экипажи 17-го полка за три дня совершили 32 вылета в Кампонгтхоме и за время кампании израсходовали более 500 000 патронов калибра 7,62 мм. [ 7 ] Хотя наземная кампания завершилась 30 июня, боевые корабли продолжали оказывать поддержку с воздуха камбоджийской армии, а 1 августа боевые корабли начали дневной воздушный перехват из-за отсутствия эффективного зенитного огня противника в стране. [ 34 ]
В период с 10 октября по 27 ноября эскадрилья перебросила дополнительные самолеты в Таншоннят из Фанранга и Фуката в связи с оперативными потребностями в Камбодже. 7 декабря 17-му полку SOS было приказано выполнить ночные миссии по поддержке лаосских войск на плато Болавен после того, как несколько объектов в Лиме были окружены силами противника. Три боевых корабля и четыре экипажа были переброшены из Фанранга в Фукат, а поддержка с воздуха позволила объектам Лимы восстановить оборону примерно за пять дней. В период с 12 по 15 декабря в ходе 32 вылетов эскадрильи было израсходовано 555 800 патронов калибра 7,62 мм и 128 осветительных ракет для поддержки обороны Камбоджийской армии Прей Тотунга . [ 35 ] 29 декабря рейс A был дезактивирован в Фу Кате, а его персонал и оборудование переведены в рейс B в Фанранге. По состоянию на конец года у группы B в Фанранге было семь боевых кораблей, а у группы C в Таншонняте было девять боевых кораблей. [ 36 ]
В результате политики вьетнамизации в начале 1971 года эскадрилья начала обучение пилотов ВВС Республики Вьетнам передала свои самолеты 819-й боевой эскадрилье . на боевых кораблях, а 24 сентября 1971 года [ 7 ] [ 37 ] Спустя несколько дней, 30 сентября, эскадрилья была выведена из строя. [ 2 ]
Эскадрилья специальных операций Кадена
[ редактировать ]В этом разделе отсутствует информация о дезактивации эскадрильи в Кадене. ( октябрь 2022 г. ) |
19 сентября 1985 года подразделения 17-й разведывательной эскадрильи, 17-й эскадрильи связи и 17-й эскадрильи специальных операций были объединены в 17-ю эскадрилью специальных операций, хотя это подразделение оставалось бездействующим. 17-я SOS была возобновлена 1 августа 1989 года в составе 353-го крыла специальных операций (позже 353-я группа специальных операций) на авиабазе Кадена , оснащенного поисково-спасательным транспортом Lockheed HC-130P/N Combat Shadow (позже переименованного в MC- 130P/N, чтобы отразить его роль в специальных операциях). [ 2 ]

С тех пор эскадрилья обеспечивала тайную дозаправку в воздухе вертолетов специальных операций, а также проникала, вывозилась и пополняла запасы сил специальных операций. С 16 по 31 июля 1990 года, после землетрясения на Лусоне 1990 года , самолеты эскадрильи доставляли топливо между Каденой и Сан-Фернандо вертолетам морской пехоты и ВВС Филиппин, участвовавшим в операциях по оказанию помощи, после того как нехватка топлива угрожала остановкой операций по оказанию помощи наряду с 1-м подразделением специальных операций. Эскадрилья . За время операции две эскадрильи перекачали 377 000 фунтов топлива. [ 38 ] В конце апреля 1991 года, после того как циклон 1991 года в Бангладеш вызвал обширные разрушения, два самолета HC-130 были отправлены для перевозки международной гуманитарной помощи в Читтагонг в рамках операции «Морской ангел», где грузы были перегружены на вертолеты для перевозки вглубь страны. К началу июня после завершения операции самолет вернулся в Кадену. [ 39 ]
В конце июня, после того как авиабаза Кларк была закрыта из-за извержения горы Пинатубо , командир эскадрильи помог организовать временное место стоянки 353-го крыла в Кадене. 2 июля эскадрилья обеспечивала сопровождение HC-130 самолета Lockheed C-5 Galaxy , перевозившего Sikorsky MH-53 из 31-й эскадрильи специальных операций, передислоцированной с авиабазы Кларк в Футенму . [ 40 ] [ 41 ] Летом и осенью 1992 года эскадрилью планировалось переоборудовать в Lockheed MC-130H Combat Talon II . Из-за отсутствия запчастей и испытательного оборудования его переоборудование было перенесено на лето 1995 года. [ 42 ] В феврале 1993 года 17-й SOS был остановлен на десять дней из-за сокращения летных часов, вызванного проблемами с бюджетом. [ 43 ] В январе 1994 года в соответствии с планом Commando Vision было решено, что эскадрилья не будет конвертироваться в Combat Talon и вместо этого сохранит свои Combat Shadows. [ 44 ]
В 1994 году он направил экипажи на Ближний Восток для проведения операции «Обеспечить комфорт» , пополнив личный состав на авиабазе Инджирлик . Шесть месяцев спустя эскадрилья была отправлена в Дахран для проведения операции «Южный дозор» . В 1995 году 17-я дивизия направила самолет для участия в учениях «Тик Ирокез 95-4», первых межвоенных учениях с участием ВВС Индии . [ 45 ] В декабре 1996 года 17-я дивизия направила экипаж Combat Shadow на авиабазу Сан-Вито для поддержки операции «Объединенная гвардия» во время войны в Косово . Это был первый случай, когда экипаж эскадрильи налетал боевые часы со времен Вьетнама. [ 7 ]

26 декабря 2004 года землетрясение и цунами в Индийском океане в 2004 году вызвали масштабные разрушения в регионе. Эскадрилья направила самолеты и личный состав в Бангкок для оказания помощи в ходе операции «Объединенная помощь» . [ 46 ] После землетрясения и цунами в Тохоку 2011 года 11 марта того же года эскадрилья была развернута на авиабазе Ёкота для поддержки операций по оказанию помощи в рамках операции «Томодачи» и вернулась в Кадену в начале апреля. [ 47 ] Эскадрилья поддерживала операцию «Дамаян» — операцию по оказанию помощи на Филиппинах после тайфуна Хайян в ноябре 2013 года. [ 48 ] В декабре 2014 года эскадрилья начала перевооружение на более совершенные Lockheed MC-130J Commando II . [ 49 ] заменяя его Боевые Тени. [ 50 ]
Реактивация на базе ВВС Кэннон
[ редактировать ]В октябре 2021 года эскадрилья была реактивирована на базе ВВС Кэннон , штат Нью-Мексико, где ей было поручено управлять самолетами AC-130J Ghostrider в составе 27-й группы специальных операций . [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ]
Родословная
[ редактировать ]17-я разведывательная эскадрилья
- Сформирована как 17-я наблюдательная эскадрилья (легкая) 5 февраля 1942 года.
- Активирован 2 марта 1942 г.
- Переименована в 17-ю наблюдательную эскадрилью 4 июля 1942 г.
- Переименована в 17-ю разведывательную эскадрилью (бомбардировочная) 2 апреля 1943 г.
- Деактивирован 27 апреля 1946 г.
- объединены с 17-й эскадрильей связи и 17-й эскадрильей специальных операций в 17-ю эскадрилью специальных операций. 19 сентября 1985 года
17-я эскадрилья связи
- Сформирована как 17-я эскадрилья связи 19 сентября 1952 года.
- Активирован 20 октября 1952 г.
- Деактивирован 25 сентября 1953 г.
- объединены с 17-й разведывательной эскадрильей и 17-й эскадрильей специальных операций в 17-ю эскадрилью специальных операций. 19 сентября 1985 года
17-я эскадрилья специальных операций
- Сформирована как 17-я эскадрилья специальных операций 11 апреля 1969 года.
- Активирован 1 июня 1969 г.
- Деактивирован 30 сентября 1971 г.
- Объединен с 17-й разведывательной эскадрильей и 17-й эскадрильей связи 19 сентября 1985 г. (остался бездействующим).
- Активирован 1 августа 1989 г. [ 2 ]
- Деактивировано в неизвестную дату
- Активировано в октябре 2021 г. [ 51 ]
Задания
[ редактировать ]- 71-я наблюдательная группа (позже 71-я разведывательная группа, 71-я тактическая разведывательная группа) : 2 марта 1942 г. (прикреплена к 91-му разведывательному крылу с 21 октября по 9 ноября 1945 г., V бомбардировочное командование 10 ноября 1945 г. - 31 января 1946 г.)
- V бомбардировочное командование: 1 февраля 1946 г. - 27 апреля 1946 г.
- Западные силы ПВО : 20 октября 1952 г. - 25 сентября 1953 г.
- 14-е крыло специальных операций : 1 июня 1969 г. - 30 сентября 1971 г.
- 353-я группа специальных операций : 1 августа 1989 г. - неизвестно. [ 2 ]
- 27-я группа специальных операций : октябрь 2021 г. – настоящее время. [ 53 ] [ 51 ]
Базы размещены
[ редактировать ]- Провиденс, Род-Айленд , 2 марта 1942 года.
- Армейская авиабаза Салинас , Калифорния, 2 марта 1942 года.
- Эслер Филд , Луизиана, 24 января 1943 года.
- Армейский аэродром Лорел , Миссисипи, 31 марта 1943 г. - 24 сентября 1943 г.
- Милн Бэй , Новая Гвинея, 6 ноября 1943 года.
- Дободура, Новая Гвинея, 22 ноября 1943 г.
- Финшхафен , Новая Гвинея, март 1944 г. — 30 июня 1944 г. (авиационный эшелон в Вакде , Новая Гвинея, 25 мая 1944 г. — 10 июня 1944 г. и в Биаке , Новая Гвинея, после 27 июня 1944 г.)
- Биак, Новая Гвинея, 29 июля 1944 г.
- Таклобан , Филиппины, 2 ноября 1944 г. (авиационный эшелон в основном в Биаке, Новая Гвинея , примерно до 23 декабря 1944 г., затем в Сан-Хосе , Филиппины).
- Сан-Хосе, Филиппины, 7 января 1945 года.
- Лингаен , Филиппины, 4 апреля 1945 г.
- Ие Сима , Япония, 29 июля 1945 года (отряд оставался в Лингаене до сентября 1945 года))
- Авиабаза Йокота , Япония, 26 октября 1945 г. — 27 апреля 1946 г.)
- База ВВС Маккорд , Вашингтон, 20 октября 1952 г. - 24 сентября 1953 г.
- Авиабаза Нячанг , Южный Вьетнам, 1 июня 1969 года.
- Авиабаза Фан Ранг , Южный Вьетнам. 15 августа 1969 г. - 30 сентября 1971 г.
- Авиабаза Кадена , Япония, 1 августа 1989 г. – неизвестно. [ 2 ]
- База ВВС Кэннон , Нью-Мексико, октябрь 2021 г. – настоящее время. [ 51 ]
Награды и кампании подразделений
[ редактировать ]Самолет
[ редактировать ]- Л-1 Дозор (1942)
- О-46 (1942 г.)
- О-47 (1942 г.)
- О-52 Сова (1942)
- А-20 Хэвок (1942–1943)
- P-39 Аэрокобра (1942–1943)
- P-40 Warhawk (1942–1943)
- Б-25 Митчелл (1943–1946)
- АС-119 (1969–1971)
- МС-130П Боевая Тень (1989 г.) [ 2 ] –2014) [ 50 ]
- MC-130J Commando II (2014 г. – неизвестно) [ 49 ]
- AC-130J Ghostrider (2021 – настоящее время) [ 51 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Утверждено 30 июля 1990 г. Эндикотт, с. 455
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Хоулман, Дэниел Л. (2 ноября 2016 г.). «17-я эскадрилья специального назначения» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 8 октября 2022 г.
- ^ «Утвержденный знак отличия: 17-й эскадрильи специальных операций» . Каталог национальных архивов. 7 ноября 1990 года . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ Эндикотт, с. 455
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Маурер 1982 , стр. 96–97.
- ^ «353-я группа специального назначения» . 353-я группа специальных операций по связям с общественностью. 18 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 15 сентября 2017 г. Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «История 17-й эскадрильи специального назначения» . 353-я группа специального назначения. 16 марта 2010 г. Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ Крэйвен и Кейт 1950 , с. 559.
- ^ Крэйвен и Кейт 1950 , стр. 562, 564.
- ^ Крэйвен и Кейт 1950 , стр. 211–212.
- ^ Крэйвен и Кейт 1950 , с. 599.
- ^ Крэйвен и Кейт 1950 , с. 601.
- ^ Крэйвен и Кейт 1950 , с. 607.
- ^ Крэйвен и Кейт 1950 , с. 624.
- ^ Крэйвен и Кейт 1950 , с. 620.
- ^ Крэйвен и Кейт 1950 , с. 629.
- ^ Крэйвен и Кейт 1950 , с. 635.
- ^ Крэйвен и Кейт 1950 , с. 637.
- ^ Крэйвен и Кейт 1950 , с. 638.
- ^ Крэйвен и Кейт 1950 , с. 642.
- ^ Крэйвен и Кейт 1950 , с. 658.
- ^ Крэйвен и Кейт 1981 , с. 300.
- ^ Крэйвен и Кейт 1981 , с. 313.
- ^ Крэйвен и Кейт 1981 , с. 387.
- ^ Крэйвен и Кейт 1981 , с. 398.
- ^ Крэйвен и Кейт 1981 , с. 401.
- ^ Крэйвен и Кейт 1981 , с. 407.
- ^ Баллард 1982 , с. 203.
- ^ Jump up to: а б Баллард 1982 , с. 208.
- ^ Баллард 1982 , стр. 205–206.
- ^ Баллард 1982 , стр. 208–209.
- ^ Баллард 1982 , с. 213.
- ^ Глава 2007 , с. 223.
- ^ Баллард 1982 , с. 211.
- ^ Баллард 1982 , с. 217.
- ^ Баллард 1982 , с. 219.
- ^ Баллард 1982 , с. 253.
- ^ Тигпен 2001 , стр. 338–339.
- ^ Тигпен 2001 , с. 369.
- ^ Уиткомб 2012 , с. 341.
- ^ Тигпен 2001 , с. 374.
- ^ Тигпен 2001 , стр. 377–378.
- ^ Тигпен 2001 , с. 388.
- ^ Тигпен 2001 , с. 401.
- ^ Тигпен 2001 , с. 411.
- ^ Д'Ангина, Джеймс (19 марта 2010 г.). «Празднование 20-летия Кадены» . 353-я группа специального назначения . Проверено 23 сентября 2017 г.
- ^ Крам, Аарон (6 апреля 2011 г.). «Летчики специальных операций, поддерживающие операцию TOMODACHI, перебазируются на Окинаву» . 353-я группа специального назначения . Проверено 23 сентября 2017 г.
- ^ Дрейер, Кристина (27 января 2014 г.). «353-я СОГ поддерживает операцию Дамаян» . 353-я группа специальных операций по связям с общественностью . Проверено 23 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Рефт, Питер (24 февраля 2016 г.). «17-й SOS запускает первый в Тихоокеанском регионе полет из пяти кораблей MC-130J Commando II» . 18-е крыло по связям с общественностью . Проверено 22 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Салтеков, Алексей (30 декабря 2014 г.). «17-я эскадрилья специальных операций начинает модернизацию до MC-130J» . 18-е крыло по связям с общественностью . Проверено 23 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Меркадо, Мисти (20 июля 2021 г.). «ВВС Кэннон получила свой первый боевой корабль AC-130J Ghostrider» . ДВИДС . Проверено 8 октября 2022 г.
- ^ Томас, Кэссиди (7 сентября 2022 г.). «17-я эскадрилья специальных операций продемонстрировала AC-130J на авиашоу в Канеохе-Бэй» . База ВВС Кэннон . Проверено 8 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «27-я группа специального назначения» . База ВВС Кэннон . Проверено 8 октября 2022 г.
- ^ «17-я эскадрилья специального назначения» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 20 сентября 2023 г.
Библиография
[ редактировать ]- Баллард, Джек С. (1982). Разработка и применение боевых кораблей с неподвижным крылом, 1962–1972 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 9781428993648 . стр. 253
- Крэйвен, Уэсли Фрэнк; Кейт, Джеймс Ли (1950). IV. Тихий океан: от Гуадалканала до Сайпана, август 1942 г. — июль 1944 г. Армейские ВВС во Второй мировой войне. Чикаго: Издательство Чикагского университета. OCLC 769332570 . – Издано под эгидой Управления истории ВВС.
- Рофляйш, Крамер Дж (1953). «Цель: Рабаул, глава 7, Центральные Соломоновы острова». В Крейвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. V. Тихий океан: от Маттерхорна до Нагасаки. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Мортенсон, капитан Бернхардт Л; Фатрелл, Фрэнк (1953). «Тихоокеанский перекресток, глава 17, Адмиралтейства». В Крейвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. V. Тихий океан: от Маттерхорна до Нагасаки. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Фатрелл, Фрэнк (1953). «Тихоокеанский перекресток, глава 18, Голландия». В Крейвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. V. Тихий океан: от Маттерхорна до Нагасаки. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Фатрелл, Фрэнк (1953). «Тихоокеанский перекресток, глава 19, окончательная победа в Новой Гвинее». В Крейвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. V. Тихий океан: от Маттерхорна до Нагасаки. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Крэйвен, Уэсли Фрэнк; Кейт, Джеймс Ли (1981) [1953]. V. Тихий океан: от Маттерхорна до Нагасаки, июнь 1944 г. — август 1945 г. Армейские ВВС во Второй мировой войне (Переиздание). Чикаго: Издательство Чикагского университета. ОСЛК 69189113 . – Издано под эгидой Управления истории ВВС.
- Фатрелл, Фрэнк (1953). «Возвращение на Филиппины, глава 10, прелюдия к вторжению». В Крейвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. V. Тихий океан: от Маттерхорна до Нагасаки. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Фатрелл, Фрэнк (1953). «Возвращение на Филиппины, глава 12, Лейте». В Крейвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. V. Тихий океан: от Маттерхорна до Нагасаки. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Фатрелл, Фрэнк (1953). «Возвращение на Филиппины, глава 13, Миндоро». В Крейвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. V. Тихий океан: от Маттерхорна до Нагасаки. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Эндикотт, Джуди Г. (1998). Действующие авиакрылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 г. и действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 г. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. АСИН B000113MB2 . Проверено 2 июля 2014 г.
- Хед, Уильям П. (2007). Тень и Стингер: Разработка боевых кораблей AC-119G/K во время войны во Вьетнаме . Колледж-Стейшн, Техас: Издательство Техасского университета A&M. ISBN 978-1-58544-577-6 – через проект MUSE .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Тигпен, Джерри Л. (2001). Преторианский звездолет: нерассказанная история боевого когтя (PDF) . База ВВС Максвелл, Алабама: Издательство Air University Press. ISBN 1-58566-103-1 .
- Уиткомб, Даррел Д. (2012). Я еду на стальном коне: история вертолетов MH-53 Pave Low в войне и мире (PDF) . База ВВС Максвелл, Алабама: Издательство Air University Press. ISBN 9781585662203 .