Jump to content

Авиабаза Туй Хоа

Координаты : 13 ° 02'58 "с.ш. 109 ° 20'01" в.д.  /  13,04944 ° с.ш. 109,33361 ° в.д.  / 13,04944; 109,33361  ( Туй Хоа AB )

Авиабаза Туй Хоа
 
Часть Тихоокеанских ВВС (ВВС США)
ВВС Республики Вьетнам (RVNAF)
F-100C 188-й тактической истребительной эскадрильи Национальной гвардии ВВС Нью-Мексико над авиабазой Туй Хоа, Южный Вьетнам, 1968 год.
Tuy Hoa AB находится во Вьетнаме.
Туй Хоа АБ
Туй Хоа АБ
Расположение авиабазы ​​Туй Хоа, Вьетнам
Координаты 13 ° 02'58 "с.ш. 109 ° 20'01" в.д.  /  13,04944 ° с.ш. 109,33361 ° в.д.  / 13,04944; 109,33361  ( Туй Хоа AB )
Тип База ВВС
Информация о сайте
Контролируется   ВВС США
Состояние Закрыт в 1973 году, ныне гражданский аэропорт.
История сайта
Построен 1966
В использовании 1966-1970
Битвы/войны
Вьетнамская война
Информация о гарнизоне
Гарнизон
31-й тактический истребительный авиаполк (ВВС США)
Информация об аэродроме
Краткое содержание
Высота AMSL 20 футов / 6 м
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
03Л/21П 9,520 2,902 Конкретный
02/20 2,720 844 Конкретный
03л/21л 9,300 2,935 Конкретный
Североамериканские F-100D-60-NA Super Sabre с серийными номерами 56-2927 (спереди) и 56-2952 из 309-го полка TFS на рампе в Туй Хоа, апрель 1970 года.
Североамериканский F-100D-25-NA Super Sabre, серийный номер 55-3642, из 308-й тактической истребительной эскадрильи.
Североамериканский F-100D-90-NA Super Sabre, серийный номер 56-3311, из 306-й тактической истребительной эскадрильи.
Североамериканские F-100C-25-NA Super Sabre на линии полета 188-й федеральной тактической истребительной эскадрильи Национальной гвардии Нью-Мексико, 1968 год. Серийный номер 54-2045 на переднем плане.
355-й ТФС F-100D 56-3456 1969 г.

Авиабаза Туй Хоа — база ВВС во Вьетнаме , закрытая в 1970 году. Она была построена Соединенными Штатами в 1966 году и использовалась ВВС США (ВВС США) во время войны во Вьетнаме в тактической зоне 2-го Южной корпуса Вьетнам . Он был захвачен Народной армией Вьетнама в апреле 1975 года и оставался заброшенным на несколько десятилетий. Сегодня это место было преобразовано в Cảng Hàng Không Tuy Hòa.

Использование ВВС США

[ редактировать ]

В сентябре 1965 года Туйхоа был определен как потенциальное место для авиабазы, а в октябре, после технико-экономического обоснования и анализа почвы, CINCPAC рекомендовал построить там базу. Командование военной помощи Вьетнама (MACV) первоначально выступило против этого решения, исходя из соображений стоимости, материально-технического обеспечения, строительных мощностей/людских ресурсов и безопасности, но в декабре оно согласилось начать строительство в январе 1966 года. Однако в январе строительство было отложено MACV в пользу строительство авиабазы ​​​​Фу Кат . [ 1 ] Чтобы ускорить строительство базы Туй Хоа, в феврале 1966 года министр ВВС Гарольд Браун обратился к министру обороны Роберту Макнамаре за разрешением привлечь частного подрядчика для строительства базы. [ 1 ] : 120–1  Преодолев сопротивление со стороны CINCPAC и MACV, ВВС США подписали контракт «под ключ» с Walter Kidde Constructors, Inc. на строительство базы 27 мая 1966 года. Уолтер Кидде обязался достичь временных возможностей в течение 7 месяцев после подписания контракта и завершить строительство базы в течение одного года. и открыть постоянные портовые сооружения в течение 15 месяцев. [ 1 ] : 121–2 

Уолтер Кидде начал строительство в июне, а 15 ноября 1966 года, на 45 дней раньше запланированного срока, временные возможности были достигнуты, когда 308-я тактическая истребительная эскадрилья, оснащенная F-100 Super Sabre на базу начала прибывать F-100 306-я и 309-я тактические истребительные эскадрильи . В течение следующего месяца на базу прибыли 31-й тактический истребительный авиаполк . , а 16 декабря 1966 года на базе вступил в строй [ 1 ] : 155  [ 2 ] Уолтер Кидде выполнил весь контракт в срок и в рамках бюджета. [ 1 ] : 300 

В ноябре 1966 года Макнамара поручил Объединенному комитету начальников штабов изучить возможность базирования 15 B-52 в Туй Хоа. Против этого предложения выступили Объединенный комитет начальников штабов, министр ВВС США Браун и CINCPAC по соображениям стоимости и безопасности. [ 1 ] : 153 

7 июня 1968 года федеральной авиации Национальной гвардии Нью-Мексико 188-я тактическая истребительная эскадрилья была развернута в Туй Хоа и оставалась там до 18 мая 1969 года. [ 2 ] : 55 

14 июня 1968 года Национальной гвардии Нью-Йорка 136-я тактическая боевая эскадрилья была развернута в Туйхоа и оставалась там до 25 мая 1969 года. [ 2 ] : 55 

29 июля 1968 года вьетконговская саперная атака на базу уничтожила 2 С-130 и повредила еще 5 С-130, 1 F-100 и 1 С-47 . [ 3 ]

В начале 1969 года рейс А 71-й эскадрильи специальных операций, оснащенный боевыми кораблями AC-119G Shadow , перебрался в Туйхоа с авиабазы ​​Нячанг , позже он был заменен рейсом А 17-й эскадрильи специальных операций, оснащенным четырьмя боевыми кораблями AC-119G. [ 4 ] 12 апреля 1970 года рейс А перелетел из Туй Хоа на авиабазу Фу Кат. [ 4 ] : 213 

15 мая 1969 года 355-я тактическая истребительная эскадрилья была переброшена в Туй Хоа. [ 2 ] : 55 

28 мая 1969 года 416-я тактическая истребительная эскадрилья перебралась в Туйхоа с авиабазы ​​Бьенхоа . [ 2 ] : 55 

13 июля 1970 года на базе были построены последние бетонные и стальные укрытия для защиты самолетов «Вандерарх». [ 3 ] : 70–1 

15 октября 1970 года 31-й тактический истребительный авиаполк покинул Туйхоа и без личного состава и оборудования перебрался на базу ВВС Хомстед . [ 2 ] : 55–6 

Использование армии США

[ редактировать ]

В конце 1970 года база была переименована в армейский аэродром Туй Хоа , и сюда были перебазированы различные подразделения армии США, в том числе все подразделения армейской авиации, базировавшиеся на аэродроме Фу Хиоп . [ 5 ] Объект был передан под контроль правительства Южного Вьетнама 15 января 1972 года.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 22 апреля 1970 года самолет Douglas C-47A B-308 авиакомпании Winner Airways вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы при приземлении и был поврежден и не подлежал ремонту. [ 6 ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Шлайт, Джон (1999). ВВС США в Юго-Восточной Азии: Война в Южном Вьетнаме, годы наступления 1965–1968 гг. (PDF) . Управление истории ВВС. п. 87. ИСБН  9780912799513 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Управление истории ВВС. п. 55 . ISBN  0912799129 .
  3. ^ Jump up to: а б Фокс, Роджер (1979). Авиабаза обороны в Республике Вьетнам 1961–1973 гг. (PDF) . Управление истории ВВС. п. 67. ИСБН  9781410222565 . Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2016 года . Проверено 14 мая 2018 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  4. ^ Jump up to: а б Баллард, Джек (1982). ВВС США в Юго-Восточной Азии: разработка и применение боевых кораблей с неподвижным крылом, 1962–1972 гг. (PDF) . Управление истории ВВС. п. 203. ИСБН  9781428993648 .
  5. ^ «Номер цитирования: 0840013» . Министерство по делам ветеранов США . Проверено 13 ноября 2014 г.
  6. ^ «Описание аварии Б-308» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 20 октября 2010 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01de8ba1c1df6b8f6e03d6c3f95affc8__1719780840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/c8/01de8ba1c1df6b8f6e03d6c3f95affc8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tuy Hoa Air Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)