388-й истребительный авиаполк
388-й истребительный авиаполк | |
---|---|
![]() F-35 388-го истребительного авиаполка | |
Активный | 1953–1957; 1962–1964; 1966-настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | боец |
Размер | 2,700 |
Часть | Пятнадцатая воздушная армия |
Гарнизон/штаб | База ВВС Хилл |
Девиз (ы) | Либертас Вель Морс ( лат .) Свобода или смерть |
Помолвки | Вторая мировая война Вьетнамская война Операция «Щит пустыни» |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС с устройством V Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой |
Веб-сайт | https://www.388fw.acc.af.mil/ |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Крейг Р. Андрл |
заместитель командующего | Полковник Майкл Л. Гетте |
Начальник командования | CCM Карен Э. Клойд |
Знаки отличия | |
Эмблема 388-го истребительного авиаполка (утверждена 11 марта 1955 г.) [1] | ![]() |

388- й истребительный авиаполк (388FW) — подразделение ВВС США, входящее в состав командования ВВС Пятнадцатого воздушного . Подразделение дислоцируется на базе ВВС Хилл , штат Юта .
Единицы
[ редактировать ]388-я оперативная группа (388 ОГ)
- Эта эскадрилья является вторым подразделением в Хилле, перешедшим на Lockheed Martin F-35 Lightning II после вывода из эксплуатации F-16 в мае 2016 года. Она готовится к развертыванию по всему миру для проведения операций воздух-воздух и воздух-земля в дневное время. и ночные миссии.
- 421-я истребительная эскадрилья (421 FS)
- Эскадрилья проводит летные действия по поддержанию боевой готовности эскадрильи F-16CG из 24 самолетов. Он готовится к развертыванию по всему миру для обеспечения превосходства в воздухе днем и ночью и высокоточных ударов с использованием боеприпасов с лазерным и инерционным наведением во время чрезвычайных ситуаций и боевых действий.
- Эта эскадрилья является первой F-35A Lightning II в мире действующей эскадрильей истребителей . Он был объявлен боеготовым 2 августа 2016 года после перехода с F-16 Fighting Falcon в сентябре прошлого года.
- 388-я дальняя эскадрилья (388 РАЕН)
- Эскадрилья отвечает за разработку вооружения и тактики, оперативное планирование, руководство летной подготовкой, разведку, планирование полетов, мобильность, деятельность по жизнеобеспечению и управление людьми в оперативной группе. OSS обеспечивает боевую поддержку персонала всего крыла.
- Команда пилотирует истребитель F-35A ВВС США на авиашоу, выполняя воздушные маневры, демонстрирующие сверхманевренность F-35A. Примеры таких демонстраций включают поворот минимального радиуса до петли высокого альфа, проход через дверь оружейного отсека, поворот педали, набор высоты на медленной скорости и тактический шаг.
- 388-я эскадрилья оперативной поддержки (388 OSS)
- Эскадрилья отвечает за разработку вооружения и тактики, оперативное планирование, руководство летной подготовкой, разведку, планирование полетов, мобильность, деятельность по жизнеобеспечению и управление людьми в оперативной группе. OSS обеспечивает боевую поддержку персонала всего крыла. В его состав входят следующие полеты: Разведывательные; Летное оборудование экипажа; Текущие операции; и Оружие и тактика.
388-я группа технического обслуживания (388 MXG)
- Группа включает в себя различные аспекты поддержки, такие как эскадрильи и звенья. Эскадрилья по обслуживанию боеприпасов имеет много рейсов, но в первую очередь отвечает за хранение, обслуживание и доставку боеприпасов. Эскадрилья погрузки боеприпасов берет на себя ответственность за крепление доставленных боеприпасов к различным самолетам. [3]
История
[ редактировать ]23 ноября 1953 года был задействован 388-й истребительно-бомбардировочный авиаполк в составе Тактического авиационного командования . Крыло было возобновлено после обещания госсекретаря Джона Фостера Даллеса предоставить НАТО четыре дополнительных тактических истребительных крыла для усиления его защиты от Советского Союза в связи с началом холодной войны. 388-е крыло истребителей-перехватчиков активировалось как 388-я истребительно-бомбардировочная группа (позже переименованная в 388-ю оперативную группу) и стало основным боевым элементом крыла. Эскадрильи группы были оснащены самолетами North American F-86F Sabre , и началось обучение боевым навыкам. [4]
Как только уровень подготовки пилотов и экипажей достиг оперативного уровня, 50-я FBW начала подготовку к переброске во Францию . 12 декабря 1954 года 388-й полк прибыл на свою новую базу — недавно построенную авиабазу Этен-Рувр . [5]
ВВС США в Европе
[ редактировать ]

По прибытии во Францию в декабре 1954 года 388-я летная часть FBW состояла из 561-й , 562-й и 563-й эскадрилий FB , каждая из которых имела по 26 F-86F «Сейбры» . Крыло самолетов поддержки состояло из 4 С-47 разных типов, одного DHC L-20A Beaver и 5 Т-33 . [5]
Задача крыла заключалась в подготовке и проведении доставки тактического ядерного оружия. Его вторичной задачей было проведение неатомных тактических воздушных операций. По прибытии штаба 388-го крыла в Этейн задержки в строительстве и другие проблемы серьезно помешали возможности крыла использовать базу для своих летных операций. 562-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья была вынуждена действовать с авиабазы Шпангдалем , 563-я — с авиабазы Битбург и 561-я — с авиабазы Хан в Западной Германии . Зимой 1954–55 [5]
В апреле и мае 1955 года началось ротационное командирование на авиабазу Уилус в Ливии для проведения первых с момента их прибытия в Европу тренировок по стрельбе и бомбардировке. Осенью, когда строительство достаточного количества объектов было завершено, три летные эскадрильи были переведены из Германии и приступили к работе в Этене. В августе 1955 года старший лейтенант Филип Ортего был назначен офицером разведки 561-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи. [5]
22 ноября 1955 года отряд № 1 388-й истребительно-бомбардировочной группы был активирован на авиабазе Хан для поддержания ядерной боевой готовности вместе с F-86 крыла. Личный состав и авиация в основном поступали из 561-й ФБС. В феврале 1956 года отряд был переведен в более просторные помещения на авиабазе Шпангдалем. Вахтовое переброска 8 F-86 и вспомогательного персонала в Германию продолжалась до осени 1957 года, когда 388-й полк был выведен из строя. [5]
Осенью 1956 года 388-й полк начал планировать переоборудование в F-100D/F «Super Sabre». Из-за неблагоприятных летных условий в Этене для переоборудования новые самолеты были переброшены на авиабазу Нуассер в Марокко , где были развернуты эскадрильи. свои F-86 в Нуассер, а затем возвращающиеся во Францию или Шпангдалем на своих новых F-100 для выполнения обязанностей по оповещению зулусов. [5]
Во время этого переходного периода 388-й полк испытал серьезный кадровый кризис: многие его офицеры и унтер-офицеры завершили двухлетний тур по Франции без сопровождения. Кадровая проблема усугубилась осенью 1957 года, когда многие летчики-одиночки завершили трехлетнюю службу за границей и вернулись в Соединенные Штаты (CONUS). [5]
Проблемы с укомплектованием 388-го полка, численность которого упала примерно до 65 процентов от утвержденной численности, а также нехватка бюджета вынудили штаб-квартиру USAFE деактивировать это подразделение вместо того, чтобы передать его. 8 декабря 1957 года штаб-квартира USAFE дезактивировала 388-й FBW, а его активы были переименованы в 49-е истребительно-бомбардировочное авиаполк , который был административно переведен из авиабазы Мисава, Япония, без личного состава и оборудования. [5]
База ВВС МакКоннелл
[ редактировать ]В октябре 1962 года 388-й тактический истребительный авиаполк был вновь задействован в составе Тактического авиационного командования (TAC). Крыло было реорганизовано на авиабазе МакКоннелл , штат Канзас, в состав Двенадцатых ВВС в качестве арендатора временного 4347-го крыла боевой подготовки. [4]
В составе TAC 388-я дивизия не имела истребительной группы, и четыре тактические истребительные эскадрильи ( 560-я , 561-я , 562-я , 563-я ) были приписаны непосредственно к штабу крыла. Реактивированное крыло первоначально летало на North American F-100C Super Sabre , но в 1963 году было заменено Republic F-105D/F Thunderchief . 4 июля 1963 года он стал ответственным за базу как базовое подразделение. [4]
Требования войны во Вьетнаме и эскалация участия США в конфликте побудили TAC отправить 388-й полк в Юго-Восточную Азию для боевого дежурства. создавались новые базы В Таиланде , и требовалась постоянная организационная структура для полупостоянного присутствия подразделений ВВС США на передовых базах. 8 апреля 1966 года 388-й TFW был освобожден от тактического авиационного командования и переведен в Тихоокеанские ВВС . Крыло было отправлено на базу Королевских ВВС Таиланда Корат в Таиланде, где его эскадрильи F-105 находились на временной ротации в течение последних двух лет. [4]
Тихоокеанские ВВС
[ редактировать ]





В апреле 1966 года 388-й полк был отправлен на базу Королевских ВВС Таиланда Корат , в Таиланде где он заменил временный 6234-й тактический истребительный авиаполк и принял на себя обязанности базового крыла в Корате. Задачей крыла было участие в боевых действиях над Индокитаем, выполнение задач по перехвату, непосредственной авиационной поддержке, вооруженной разведке и сопровождению истребителей. [6] Во время войны во Вьетнаме многочисленные подразделения были переброшены и размещены на территории RTAFB Корат и участвовали в боевых действиях. В рамках быстрого наращивания сил США в Таиланде в середине 1960-х годов 388-я дивизия была головной организацией для 34 оперативных подразделений и около 6500 летчиков ВВС США. Крыло также обслуживало компоненты Королевских ВВС Таиланда и отряд Бристольских грузовых самолетов Королевских ВВС Новой Зеландии (RNZAF).
В состав 388-го TFW в Корате вошли следующие эскадрильи: [1]
- 3-я тактическая истребительная эскадрилья (хвостовой код: JH)
- А-7D Корсар II, март 1973 г. - декабрь 1975 г.
- 7-я воздушно-десантная эскадрилья управления и контроля (хвостовой код: JC)
- EC-130E Hercules, апрель 1972 г. - май 1974 г. [1]
- 6010-я эскадрилья диких ласк: 1 ноября 1970 г. (хвостовой код: JB)
- Переименован: 17-я эскадрилья диких ласк : 1 декабря 1971 г. - 15 ноября 1974 г.
- F-105G Thunderchief, ноябрь 1970 г. - декабрь 1974 г. [1]
- 34-я тактическая истребительная эскадрилья (хвостовой код: JJ)
- F-105D/F Thunderchief, май 1966 г. - май 1969 г.
- F-4E Phantom II, май 1969 г. - октябрь 1974 г.
- F-4D Phantom II, октябрь 1974 г. - декабрь 1975 г. [1]
- 42-я тактическая эскадрилья радиоэлектронной борьбы (хвостовой код: СП)
- Эсминец EB-66C/E, сентябрь 1970 г. - январь 1974 г. [1]
- 44-я тактическая истребительная эскадрилья (хвостовой код: JE)
- F-105D/F Thunderchief, апрель 1967 г. - ноябрь 1970 г.
- F-4E Phantom II, декабрь 1970 г. - декабрь 1975 г. [1]
- 469-я тактическая истребительная эскадрилья (хвостовой код: СП)
- F-105D/F Thunderchief, август 1966 г. - ноябрь 1969 г.
- F-4E Phantom II, ноябрь 1969 г. - октябрь 1972 г. [1]
- 553-я разведывательная эскадрилья (без хвостового кода)
- Созвездие EC-121R, декабрь 1970 г. - декабрь 1971 г. [1]
- Отряд 1, 561-я тактическая истребительная эскадрилья (хвостовой код: WW)
- F-105G Thunderchief, февраль 1973 г. - сентябрь 1973 г. [1]
В середине 1968 года было решено сделать 388-е крыло F-4, а также оснастить 388-е новым F-4E, а F-105 будут переданы в 355-й TFW в RTAFB Тахли. Основным отличием от модели F-4E было добавление внутренней пушки M61. Ранее использовавшиеся модели F-4C и D показали некоторые серьезные недостатки в первых воздушных боях над Вьетнамом. Более ранние ракеты класса «воздух-воздух» Sparrow, Falcon и Sidewinder не оправдали ожиданий. Они были дорогими, ненадежными и уязвимыми для контрмер. «Фантомы» могли нести подвесную пушку, установленную на центральной линии, но она была относительно неточной, вызывала чрезмерное сопротивление, что снижало характеристики несущего ее «Фантома» и занимало ценную артиллерийскую/заправочную станцию. [6]
17 ноября 1968 года эскадрилья F-4E Phantom с авиабазы Эглин, Флорида, заменила одноместные F-105E Thunderchiefs 469-го TFS. Новая эскадрилья Phantom, первая E-модель в Таиланде, сохранила обозначение 469-й TFS. [6]
В январе 1969 года крыло искало новое назначение. Растущая система противовоздушной обороны в районе Баррел-Ролл в Королевстве Лаос делала операции еще более рискованными для медленных КВС, таких как КВС Ворона . В феврале добровольцы из 469-й тактической истребительной эскадрильи были утверждены на службу в Быстрых КВС под позывным «Тигр». 18 марта добровольцы-КВС начали совершать один ежедневный вылет . К июлю они настолько были погружены в руководство непосредственной авиационной поддержкой , что им было выделено четыре боевых вылета в день. Они предоставили необходимую тактическую авиацию партизанам- хмонгам генерала Ванг Пао для проведения операции «Рейнданс» . [7] Среди преимуществ совместного размещения ударных подразделений и подразделений КВС была концепция группы охотников-убийц, разработанная КВС «Тигр». Ударным самолетом мог управлять КВС, либо командир звена мог взять на себя воздушный удар после того, как его привели к цели. [8]
10 мая 1969 года 34-я тактическая истребительная эскадрилья была организационно переведена в 347-ю TFW на авиабазе Йокота, Япония, но осталась прикрепленной к 388-й TFW в Корате. 5 июля он был перевооружен на F-4E. 15 мая 1969 года 44-я тактическая истребительная эскадрилья, оснащенная F-105, была переведена и переведена в состав 355-й TFW. [6]
12 июня 1972 года 35-я тактическая истребительная эскадрилья на самолетах F-4D была переброшена из 3-го TFW, авиабаза Кусан, Южная Корея, в рамках передислокации «Постоянной гвардии» для поддержки операций над Северным Вьетнамом во время Linebacker. Они оставались до 10 октября 1972 года, когда вернулись в Корею. [6]
29 сентября 1972 года 354-й тактический истребительный авиаполк, базирующийся на авиабазе Миртл-Бич, направил на Корат 72 самолета A-7D Corsair II из 355-й, 353-й и 354-й тактических истребительных эскадрилий и 356-й тактической истребительной эскадрильи для временного дежурства на 179 дней. (ТДИ). К середине октября прибыли 1574 летчика из Миртл-Бич. В марте 1973 года самолеты A-7D были отобраны из развернутой 354-й эскадрильи TFW и переданы в состав 388-й TFW как 3-я тактическая истребительная эскадрилья (хвостовой код: JH). Некоторые сотрудники TDY из 354-го TFW были переведены в 388-й и получили постоянный партийный статус. [6]
В апреле 1972 года 1-я 561-я тактическая истребительная эскадрилья была переброшена с базы ВВС МакКоннелл в Корат на специально оборудованных F-105G. После окончания боя в августе эскадрилья 5 сентября вернулась в 35-й TFW в Джордже. [6]
После окончания боевых действий в августе 1973 года 388-й TFW приступил к интенсивной программе подготовки для поддержания боевой готовности и продолжал выполнять задачи электронного наблюдения и разведки. Кроме того, США и Таиланд объявили, что из 43 000 американцев и 500 самолетов, дислоцированных в Таиланде, будут выведены около 3500 человек и 100 самолетов. 388-й полк вступил в программу интенсивной подготовки для поддержания боевой готовности и продолжал выполнять задачи электронного наблюдения и разведки. 388-й дивизион обеспечивал прикрытие с воздуха и сопровождение во время эвакуации американцев из Пномпеня , Камбоджа , а также американцев и отдельных вьетнамцев из Сайгона , Южный Вьетнам , в апреле 1975 года. Он также участвовал в спасении экипажа и восстановлении SS Mayaguez . Контейнерный корабль под американским флагом , захваченный силами красных кхмеров в мае 1975 года. [6]
В конце 1975 года в Корате имелось всего три боевые эскадрильи: 24 F-4D 34-й TFS, 24 A-7D 3-й TFS и 6 самолетов AC-130 "Спектр" 16-й эскадрильи специальных операций. . 23 декабря 1975 года 388-й TFW и его оставшаяся эскадрилья были дезактивированы на базе RTAFB Корат, завершив операции ВВС США на базе. [6]
За эти операции и военную службу на базе Королевских ВВС Таиланда Корат (1966–1975) крыло получило в общей сложности восемь наград ВВС за выдающиеся достижения и награду президента . [6]
Тактическое авиационное командование
[ редактировать ]


388-й полк прекратил все полеты самолетов в Корате, Таиланд, в ноябре 1975 года и перебрался без личного состава и оборудования в декабре 1975 года на авиабазу Хилл, штат Юта, заменив подразделение хранения - отряд 1 67-й группы боевой поддержки. В январе 1976 года авиаполк начал участвовать в учебных вылетах и многочисленных учениях в различных наступательных тактических ситуациях на тактических истребителях F-4D Phantom II. [4]
Крыло начало переоборудование в F-16A Fighting Falcon 23 января 1979 года, став первым полностью действующим истребительным крылом F-16 ВВС США. На начальных этапах переоборудования крыло готовило пилотов- инструкторов F-16 и обеспечивало замену новых пилотов F-16. После этого 388-й полк прошел подготовку к боевой готовности в базах США и НАТО. [4]
В марте 1981 года крыло провело свое первое зарубежное развертывание в Fleslan AS, Норвегия. В 1987 году он выиграл Всемирную встречу ВВС США по артиллерийскому делу Gunsmoke Fighter. В мае 1989 года первый самолет F-16C Block 40 прибыл на авиабазу Хилл, штат Юта. Новая модель F-16, предназначенная для размещения блока маловысотной навигации и инфракрасного прицеливания в ночное время (LANTIRN), позволяла осуществлять наведение и бомбометание в неблагоприятных эксплуатационных условиях. [4]
388-й TFW был первым подразделением, которое управляло F-16 в конфликте с системой маловысотной навигации и инфракрасного наведения в ночное время (LANTIRN) над небом Ирака и Кувейта во время операций DESERT SHIELD/DESERT STORM. Некоторое количество самолетов первоначально было отправлено в Испанию в качестве резерва на истощение в период с января по декабрь 1991 года, а две эскадрильи - в Юго-Западную Азию для боевых действий с 28 августа 1990 года по 27 марта 1991 года. После прекращения огня в марте 1991 года он остался в Юго-Западной Азии, чтобы защитить активы Коалиции и обеспечить Ираком соблюдение условий договора , начиная с декабря 1991 года. 388-й FW продолжал использовать самолеты, оснащенные LANTIRN, в операциях DESERT CALM, DESERT FOX, а также NORTHERN и SOUTHERN WATCH. [4]
Двадцать первый век
[ редактировать ]
После терактов 11 сентября 2001 года 4-я, 34-я и 421-я истребительные эскадрильи и 729-я авиационная эскадрилья активно участвовали в войне в Афганистане (2001–2021 гг.) , операции «Свобода Ирака» и операции внутренней обороны «Благородный орел» , защищая нация дома и за рубежом. Крыло продолжало развивать свою роль передового управления воздушным движением в воздухе. Разный вспомогательный персонал был развернут массово или индивидуально из каждого подразделения 388 FW. [4]
388 FW продолжил свое доминирование в 21 веке, энергично и старательно направляя свой персонал в непрерывный цикл развертывания AEF, одновременно принимая на себя новые роли в передовом управлении воздушным движением - в воздухе. [4]
388-я полигонная эскадрилья вместе с испытательным и тренировочным полигоном штата Юта продолжает предоставлять возможности для испытаний и тренировок мировому флоту F-16 посредством множества местных и внебазовых учений, в том числе учений Air Warrior, Amalgam Thunder, Combat Archer, Cope. Гром, учения «Железный сокол» , «Кленовый флаг», «Красный флаг», а также поддержка курсов инструкторов по истребительному оружию (FWIC) и групп тактического управления воздушным движением (TACP). [4]
22 июня 2009 года одноместный F-16 из 421 -й истребительной эскадрильи, выполнявший тренировочный полет, разбился на испытательном и тренировочном полигоне в Юте. Пилот, 28-летний капитан Джордж Брайан Хоутон, погиб. [9]
2 сентября 2015 года первые два самолета Lockheed Martin F-35A Lightning II прибыли на авиабазу Хилл, чтобы начать переход на самолеты, который планируется завершить в 2019 году. [10]
Родословная
[ редактировать ]- Создано как 388-е авиакрыло Дня истребителя. 23 марта 1953 года
- Переименован в 388-й истребительно-бомбардировочный авиаполк 5 ноября 1953 г.
- Активирован 23 ноября 1953 г.
- Деактивирован 10 декабря 1957 г.
- Переименован в 388-й тактический истребительный авиаполк и активирован 1 мая 1962 года.
- Организован 1 октября 1962 г.
- Прекращено и дезактивировано 8 февраля 1964 г.
- Активирован 14 марта 1966 г.
- Организован 8 апреля 1966 г.
- Переименован в 388-й истребительный авиаполк 1 октября 1991 г. [1]
Задания
[ редактировать ]- Девятая воздушная армия , 23 ноября 1953 г.
- Двенадцатая воздушная армия , 12 декабря 1954 г. - 10 декабря 1957 г.
- Тактическое авиационное командование , 1 мая 1962 г.
- Двенадцатая воздушная армия , 1 октября 1962 г. - 8 февраля 1964 г.
- Тихоокеанские ВВС , 14 марта 1966 г.
- Тринадцатая воздушная армия , 8 апреля 1966 г.
- Прикреплен к: Седьмым воздушным силам, 8 апреля 1966 г. - 14 февраля 1973 г.
- Прикреплен к: Группе поддержки деятельности США, Седьмые воздушные силы, 15 февраля 1973 г. 30 июня 1975 г.
- 17-я авиационная дивизия , 1 июля 1975 г.
- Двенадцатая воздушная армия , 23 декабря 1975 г. [1] –август 2020 г.
- Пятнадцатая воздушная армия , 20 августа 2020 г. и далее. [11]
Компоненты
[ редактировать ]Группы
- 388-я истребительно-бомбардировочная (позже 388-я оперативная) группа : 23 ноября 1953 г. - 10 декабря 1957 г.; 1 декабря 1991 г. – настоящее время.
Назначенные эскадрильи
- 3-я тактическая истребительная эскадрилья : 15 марта 1973 г. - 15 декабря 1975 г.
- 4-я тактическая истребительная (позже 4-я истребительная) эскадрилья : 23 декабря 1975 г. - 1 декабря 1991 г. (отделена 28 августа 1990 г. - 27 марта 1991 г.)
- 7-я воздушно-десантная эскадрилья управления : 30 апреля 1972 г. - 22 мая 1974 г.
- 16-я учебная тактическая истребительная эскадрилья (позже 16-я тактическая истребительная) эскадрилья : 1 января 1979 г. - 30 июня 1986 г.
- 34-я тактическая истребительная (позже 34-я истребительная) эскадрилья : прикреплена 15 мая 1966 г. - 14 марта 1971 г., назначена 15 марта 1971 г. - 1 декабря 1991 г.
- 42-я тактическая эскадрилья радиоэлектронной борьбы : прилагается c. 21 сентября - 14 октября 1970 г., назначено 15 октября 1970 г. - 15 марта 1974 г.
- 44-я тактическая истребительная эскадрилья : 25 апреля 1967 г. - 15 октября 1969 г. (отделена 10–15 октября 1969 г.)
- 421-я тактическая истребительная (позже 421-я истребительная) эскадрилья : 8 апреля 1966 г. - 25 апреля 1967 г.; 23 декабря 1975 г. - 1 декабря 1991 г. (отделены 9–23 августа 1977 г. и 28 августа 1990 г. - 27 марта 1991 г.)
- 469-я тактическая истребительная эскадрилья : 8 апреля 1966 г. - 31 октября 1972 г.
- 553-я разведывательная эскадрилья : 15 декабря 1970 г. - 31 декабря 1971 г.
- 560-я тактическая истребительная эскадрилья : 1 октября 1962 г. - 8 февраля 1964 г.
- 561-я истребительно-бомбардировочная (позже 561-я тактическая истребительная) эскадрилья : прикреплена с 1 июля по 10 декабря 1957 г.; назначен 1 октября 1962 г. - 8 февраля 1964 г.
- 562-я истребительно-бомбардировочная (позже 562-я тактическая истребительная) эскадрилья : прикреплена с 1 июля по 10 декабря 1957 г.; назначен 1 октября 1962 г. - 8 февраля 1964 г.
- 563-я истребительно-бомбардировочная (позже 563-я тактическая истребительная) эскадрилья : прикреплена с 1 июля по 10 декабря 1957 г.; назначен 1 октября 1962 г. - 8 февраля 1964 г.
- 6010-я эскадрилья диких ласк: 1 ноября 1970 г. - 1 декабря 1971 г.
- 17-я эскадрилья диких ласк : 1 декабря 1971 г. - 15 ноября 1974 г.
- 729-я авиационная эскадрилья : 1 октября 1985 г. - 1 октября 2007 г.
Прикрепленные эскадрильи
- 13-я тактическая истребительная эскадрилья : прикреплена с 15 мая 1966 г. по 20 октября 1967 г.
- 16-я эскадрилья специальных операций : прикреплена с 19 июля 1974 г. по 8 декабря 1975 г.
- 35-я тактическая истребительная эскадрилья : прилагается ок. 12 июня – ок. 10 октября 1972 г. [1]
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Кловис , Нью-Мексико, 23 ноября 1953 г. - 28 ноября 1954 г.
- Авиабаза Этен-Рувр , Франция, 12 декабря 1954 г. - 10 декабря 1957 г.
- База ВВС МакКоннелл , Канзас, 1 октября 1962 г. - 8 февраля 1964 г.
- База Королевских ВВС Таиланда Корат , Таиланд, 8 апреля 1966 года.
- База ВВС Хилл , Юта, 23 декабря 1975 г. – настоящее время. [1]
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Батлер, Уильям М. (27 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 388 истребительного авиаполка (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 года . Проверено 18 сентября 2015 г.
- ^ Шоу, Митч (2 июля 2015 г.). «Историческая истребительная эскадрилья возвращается на авиабазу Хилл» . Хиллтоп Таймс . Проверено 14 января 2017 г.
- ^ Веб-сайт 388-го подразделения FW
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «История 388-го истребительного авиаполка» . 388-й истребительный авиаполк . 28 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 15 апреля 2015 г. Проверено 14 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Маколифф, глава 11, авиабаза Этэн-Рувр
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Логан, [ нужна страница ]
- ^ Роули, стр. 193–194.
- ^ Шлайт, стр. 29–30.
- ↑ Герке, Стив и Мелинда Роджерс, «Пилот Hill F-16 погиб в результате несчастного случая на тренировке», Salt Lake Tribune , 24 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Гарбарино, Мика. «Первые боевые F-35A прибывают на авиабазу Хилл» . Связи с общественностью 75-го крыла авиабазы . Проверено 6 сентября 2015 г.
- ^ Пятнадцатый информационный бюллетень ВВС , 17 ноября 2020 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Логан, Дон (1997). 388-й тактический истребительный авиаполк: на базе Королевских ВВС Таиланда Корат . Атглен, Пенсильвания: Издательство Schiffer Publishing. ISBN 0-88740-798-6 .
- Маколифф, Джером Дж. (2005). ВВС США во Франции 1950-1967 гг . Сан-Диего, Калифорния: Milspec Press. ISBN 0-9770371-1-8 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Роули, Ральф А. (2011) [1975]. Военно-воздушные силы в Юго-Восточной Азии: операции FAC 1965–1970 (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 978-1780396569 .
- Шлайт, Джон (1969). Отчет проекта CHECO: Авиационные диспетчеры реактивных самолетов в Юго-Восточной Азии». Штаб-квартира Тихоокеанских ВВС. ASIN B00ARRLMEY.
Внешние ссылки
[ редактировать ]