35-я истребительная эскадрилья
35-я истребительная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1917–1919; 1932 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | боец |
Часть | Тихоокеанские ВВС |
Псевдоним(а) | Брюки Летающий цирк Циклона [ нужна ссылка ] |
Девиз (ы) | Первый, кто сражается [ 1 ] |
Цвета | Синий [ нужна ссылка ] (25 января 1980 г. – настоящее время> [ 2 ] |
Талисман(ы) | Счет! Кот [ нужна ссылка ] |
Помолвки | Первой мировой войны Юго-западно-Тихоокеанский театр Корейская война Вьетнамская война [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС Цитирование президентского подразделения Филиппин Цитирование президентского подразделения Республики Корея Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ] |
Командиры | |
Текущий командир | Подполковник Кристофер Э. Хай |
Примечательный командиры | Майор Эммет «Циклон» Дэвис Может Роберт Р. Скотт |
Знаки отличия | |
Эмблема 35-й истребительной эскадрильи (утверждена 7 ноября 1932 г.) [ 1 ] |
35- я истребительная эскадрилья — подразделение ВВС США , входящее в состав 8-й оперативной группы , дислоцированной на авиабазе Кунсан в Южной Корее. Эскадрилья эксплуатирует самолеты General Dynamics F-16 Fighting Falcon, выполняющие задачи по завоеванию превосходства в воздухе.
35-я эскадрилья — одна из двух эскадрилий Блока 40 F-16C/D в Кунсане, эксплуатирующая истребители Fighting Falcon с 1981 года. 35-я эскадрилья — одна из старейших эскадрилий ВВС США, ее история началась 12 июня 1917 года, когда подразделение было активировано как 35-я авиационная эскадрилья. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]35-я авиационная эскадрилья была важным подразделением Соединенных Штатов во время Первой мировой войны, а не 35-я истребительная эскадрилья, упомянутая ранее. Он был сформирован 12 июня 1917 года и первоначально занимался строительными работами, ремонтом поврежденных войной французских деревень и работой на складах металлолома во Франции. [ 3 ] 35-я авиационная эскадрилья была переброшена на несколько различных французских аэродромов в течение 1917 и 1918 годов, где они выполняли различные небоевые функции, такие как сборка самолетов, техническое обслуживание транспортных средств и переправка пилотов. [ 4 ] После окончания Первой мировой войны 35-й полк был демобилизован в 1919 году, не участвуя в боевых действиях, но внес значительный вклад в военные действия, выполняя вспомогательную функцию. [ 5 ]
Межвоенные годы
[ редактировать ]35-я истребительная эскадрилья была сформирована как 35-я эскадрилья преследования (перехватчики) 22 декабря 1939 года. [ 6 ] Он был активирован 1 февраля 1940 года в Моффетт-Филд, Калифорния, где был приписан к 8-й группе преследования. [ 7 ] Первоначально эскадрилья обучала новых пилотов и передала свой личный состав другим подразделениям. [ 8 ]
В 1941 году 35-я эскадрилья преследования переехала в Гамильтон-Филд, Калифорния. Здесь они перешли на такие самолеты, как Lockheed P-38 Lightning и Bell P-39 Airacobra, в ожидании потенциального участия во Второй мировой войне. [ 9 ] В их обязанности входила береговая оборона и обучение, обеспечение готовности к предстоящему конфликту. [ 10 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]35- я истребительная эскадрилья вместе с 8-й группой преследования и 22-й группой авиабазы покинула Сан-Франциско в конвое № 2033 в сопровождении авианосца « Новый Орлеан» и направилась в Австралию 12 февраля 1942 года на армейском транспортном самолете USAT Maui, прибывшем с конвоем в Брисбен , Австралия, 5 числа. Март 1942 года. [ 11 ] С тех пор эскадрилья никогда не дислоцировалась в Соединенных Штатах. Он прибыл в Брисбен, Квинсленд, 6 марта 1942 года. После прибытия он переместился на аэродром Эмберли , к западу от Брисбена, где был оснащен Bell P-39D Airacobras , которые первоначально предназначались для отправки на Филиппины, но конвой с ними был отклонен. в Брисбен.
Затем они перебрались в аэропорт Вудсток, Квинсленд, недалеко от Таунсвилла на севере Квинсленда, 26 апреля 1942 года по пути в Порт-Морсби , Новая Гвинея, куда они прибыли 30 апреля 1942 года. Там эскадрилья действовала с гравийной истребительной полосы, построенной австралийцами в 1930-е годы назывался аэродромом Кила-Кила (3-мильный дром). После двух месяцев боевых действий эскадрилья вернулась в Австралию и 29 июня 1942 года вернулась в Вудсток для выполнения различных задач по отдыху и переоборудованию. Они переехали на Гарбутт-Филд в Таунсвилле 27 июля 1942 года, а затем 18 сентября 1942 года переехали в Милн-Бей в Новой Гвинее после того, как аэродром был захвачен японцами. Он снова участвовал в боевых действиях против японских войск на своих P-39, пока не был возвращен в Квинсленд, а в феврале 1943 года его отправили на аэродром Мариба, поскольку его «Аэрокобры» были практически изношены. В Марибе эскадрилья была перевооружена на Curtiss P-40N Warhawks, а затем в мае навсегда покинула Австралию и направилась обратно в Порт-Морсби.
В Новой Гвинее эскадрилья прикрывала высадки и поддерживала наступательные наземные операции в Новой Британии , Новой Гвинее и Голландии , при этом группа продвигалась к различным базам по мере захвата территории у японцев. На мысе Глостер P-40 были заменены на Lockheed P-38F Lightning , переправленные из Австралии. Именно с Р-38 8-я истребительная группа стала по-настоящему эффективной как против японских «Зеро» в боях воздух-воздух, так и для оказания наземной поддержки наземным войскам Макартура. Его сдвоенные двигатели обеспечивали дополнительную безопасность при работе на длинных участках воды и в джунглях. «Лайтнинги» оказались чрезвычайно прочными и могли выдержать большой боевой урон, продолжая при этом летать. Вылеты продолжительностью 9, 10 или даже 12 часов стали рутиной, и многие раненые «Лайтнинги» смогли дохромать до дома только на одном двигателе.
В 1944 году 35-я дивизия поддерживала операции на Филиппинах, заработав вторую награду «За выдающиеся заслуги», когда, вооруженные только пулеметами , «Лайтнинги» 8-й истребительной группы в течение трех часов обстреливали японскую военно-морскую оперативную группу, останавливая корабли до тех пор, пока Северо-Американский B- 25 средних бомбардировщиков «Митчелл» с более отдаленных баз могли атаковать оперативную группу бомбовыми заходами на малых высотах. Несмотря на то, что группа не успела загрузить бомбы на свои истребители и применила всего лишь пулями калибра .50 на задании 8-й дивизии удалось потопить один из японских кораблей.
После переезда в Сан-Хосе, Западный Миндоро на Филиппинах, в декабре 1944 года, 35-й полк провел следующие несколько месяцев, проводя наступательные операции против Формозы и материковой части Азии, а также выполняя миссии по летному сопровождению в этом районе. Перебравшись на аэродром Ие-Сима в августе 1945 года, 8-й полк до окончания войны совершил несколько вылетов против японского острова Кюсю.
14 августа 1945 года, в день капитуляции Японии, 35-я истребительная эскадрилья сбила последний вражеский самолет войны. За время участия во Второй мировой войне 35-й полк принял участие в девяти кампаниях.
Корейская война
[ редактировать ]«Когда началась Корейская война , переименованная 35-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья вступила в бой. Перейдя в наступление, 35-я эскадрилья перемещалась с базы на базу в Корее, летая на Lockheed F-80 Shooting Star , а затем на North American F-86 Sabre . Одно время 35-я дивизия дислоцировалась в Пхеньяне , ныне столице Северной Кореи». [ 12 ]
Служба Тихоокеанских ВВС
[ редактировать ]Когда война в Корее закончилась, эскадрилья начала летать на североамериканских F-100 Super Sabre на новом месте на авиабазе Итазуке в Японии. В 1963 году эскадрилья получила Republic F-105 Thunderchiefs для замены F-100 и перебралась на авиабазу Йокота , Япония. [ 12 ]
В 1964 году 35-я дивизия была переброшена на базу Королевских ВВС Таиланда Корат в Таиланде в качестве одного из первых подразделений, принимавших участие в боевых действиях в Юго-Восточной Азии . Позже он переехал на базу Королевских ВВС Таиланда Тахли в Таиланде. Эскадрилья также неоднократно перебрасывалась на авиабазу Осан в Корее. [ 12 ]
15 марта 1972 года 35-й полк перебрался на авиабазу Кунсан, чтобы летать на McDonnell F-4 Phantom II . В сентябре 1981 года 35-я и родственная ей эскадрилья, 80-я тактическая истребительная эскадрилья , стали первыми зарубежными подразделениями, переоборудованными на самолеты General Dynamics F-16 Fighting Falcon . Эскадрильи и авиакрылья исключили из своих названий обозначение «тактическое» во время реорганизации ВВС 31 января 1992 года. [ 12 ]
17 ноября 2000 года 35-я истребительная эскадрилья получила свои первые F-16 Block 40. Новый самолет оснащен блоками маловысотной навигации и инфракрасного наведения в ночное время, или LANTIRN . 35-й завершил переоборудование в феврале 2001 года. [ 12 ]
Родословная
[ редактировать ]- Организована как 35-я авиационная эскадрилья 12 июня 1917 года.
- Демобилизован 19 марта 1919 г.
- воссоздана и переименована в 35-ю эскадрилью преследования. 24 марта 1923 года
- Активирован 25 июня 1932 г.
- Переименована в 35-ю эскадрилью преследования (истребители) 6 декабря 1939 г.
- Переименована в 35-ю эскадрилью преследования (перехватчик) 12 марта 1941 г.
- Переименована в 35-ю истребительную эскадрилью 15 мая 1942 г.
- Переименована в 35-ю истребительную эскадрилью с двумя двигателями 19 февраля 1944 г.
- Переименована в 35-ю одномоторную истребительную эскадрилью 8 января 1946 г.
- Переименована в 35-ю истребительную эскадрилью 1 января 1950 г.
- Переименована в 35-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 20 января 1950 г.
- Переименована в 35-ю тактическую истребительную эскадрилью 1 июля 1958 г.
- Переименована в 35-ю истребительную эскадрилью 3 февраля 1992 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Неизвестен 12 июня 1917 г.
- Третий авиационный учебный центр, ноябрь 1917 г.
- Неизвестно, январь 1919 г. - 19 марта 1919 г.
- 8-я группа преследования (позже 8-я истребительная группа, 8-я истребительно-бомбардировочная группа), 25 июня 1932 г. (присоединена к 8-му истребительно-бомбардировочному авиаполку после 1 февраля 1957 г.)
- 8-й истребительно-бомбардировочный авиаполк (позже 8-й тактический истребительный авиаполк), 1 октября 1957 г. (присоединён к 41-й авиадивизии , после 13 мая 1964 г.)
- 41-я авиационная дивизия, 18 июня 1964 г. (присоединена ко 2-й авиадивизии , 24 сентября - 20 ноября 1964 г.)
- 6441-й тактический истребительный авиаполк, 1 апреля 1965 г. (в составе 2-й авиадивизии, 4 мая - 26 июня 1965 г. и 19 октября - 15 ноября 1965 г.)
- 41-я авиационная дивизия, 15 ноября 1966 г.
- 347-й тактический истребительный авиаполк , 15 января 1968 г. (присоединён к 1-му отряду 347-го тактического истребительного авиаполка, 10 июня - 16 июля 1968 г., 22 августа - 1 октября 1968 г., 22 ноября - 26 декабря 1968 г., 21 марта - 23 апреля 1969 г., 30 июня - 6 августа 1969, 17 октября - 29 ноября 1969 г., 30 января - 7 марта 1970 г., 8–30 мая 1970 г., 11 июля - 8 августа 1970 г., 2–30 октября 1970 г. и 26 декабря 1970 г. - 23 января 1971 г.)
- 3-й тактический истребительный авиаполк , 15 марта 1971 г. (присоединён к 366-му тактическому истребительному авиаполку , 3 апреля - 12 июня 1972 г.; 388-му тактическому истребительному авиаполку , 12 июня – ок. 12 октября 1972 г.)
- 8-й тактический истребительный авиаполк (позже 8-й истребительный авиаполк), 16 сентября 1974 г.
- 8-я оперативная группа, 3 февраля 1992 г. - настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Самолет — General Dynamics F-16C Block 40, серийный номер 89-2064, снимок сделан 16 марта 2010 года.
- ^ Aiorcraft - это Lockheed F-80C, серийный номер 49-696. Этот самолет находится в Национальном музее ВВС США на авиабазе Райт-Паттерсон , штат Огайо.
- ↑ Самолет McDonnell F-4D Phantom II, серийный номер 66-8709, авиабаза Корат, Таиланд, 1973 год.
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Робертсон, Пэтси (16 марта 2015 г.). «Информационный бюллетень 35-й истребительной эскадрильи (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 13 февраля 2018 г.
- ^ Эндикотт, с. 529
- ^ Маурер, М. (1978). Воздушная служба США в Первой мировой войне, Том I. Управление истории ВВС.
- ^ Горрелл, CM (1919). «История воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917-1919». Национальная служба архивов и документации.
- ^ Серия «E», Том 16, История 27-44-й авиационных эскадрилий. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Боевые части ВВС Второй мировой войны (1983). Управление истории ВВС.
- ^ Маурер, Маурер (1961). Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны. Историческое подразделение ВВС США.
- ^ "35 ФС". Агентство исторических исследований ВВС. 4 апреля 2008 г.
- ^ Шлайт, Джон (1969). «Отчет проекта CHECO в Юго-Восточной Азии: 8-й истребительный авиаполк: эволюция успешного истребительного подразделения коммандос». Управление истории ВВС.
- ^ Фингал. «Фулуа и авиакорпус армии США 1931–1935». Управление истории ВВС.
- ^ Уиллифорд, с. 272
- ^ Перейти обратно: а б с д и Без подписи (23 апреля 2013 г.). «Библиотека авиабазы Кунсан: информационный бюллетень 35-й истребительной эскадрильи» . Связи с общественностью 8-го истребительного авиаполка. Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 года . Проверено 14 февраля 2018 г.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Эндикотт, Джуди Г. (1998). Действующие авиакрылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 г. и действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 г. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. АСИН B000113MB2 . Проверено 2 июля 2014 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Уиллифорд, Глен М. (2010). Гонки на рассвете: усиление тихоокеанских аванпостов Америки, 1941–1942 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-1-59114-956-9 . LCCN 2010030455 .