Jump to content

35-я истребительная эскадрилья

35-я истребительная эскадрилья
35-я истребительная эскадрилья F-16C Fighting Falcon приземляется на авиабазе Кунсан. [ примечание 1 ]
Активный 1917–1919; 1932 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль боец
Часть Тихоокеанские ВВС
Псевдоним(а) Брюки
Летающий цирк Циклона [ нужна ссылка ]
Девиз (ы) Первый, кто сражается [ 1 ]
Цвета Синий [ нужна ссылка ] (25 января 1980 г. – настоящее время> [ 2 ]
Талисман(ы) Счет! Кот [ нужна ссылка ]
Помолвки Первой мировой войны Юго-западно-Тихоокеанский театр
Корейская война
Вьетнамская война [ 1 ]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Цитирование президентского подразделения Филиппин
Цитирование президентского подразделения Республики Корея
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ]
Командиры
Текущий
командир
Подполковник Кристофер Э. Хай
Примечательный
командиры
Майор Эммет «Циклон» Дэвис
Может Роберт Р. Скотт
Знаки отличия
Эмблема 35-й истребительной эскадрильи (утверждена 7 ноября 1932 г.) [ 1 ]

35- я истребительная эскадрилья подразделение ВВС США , входящее в состав 8-й оперативной группы , дислоцированной на авиабазе Кунсан в Южной Корее. Эскадрилья эксплуатирует самолеты General Dynamics F-16 Fighting Falcon, выполняющие задачи по завоеванию превосходства в воздухе.

35-я эскадрилья — одна из двух эскадрилий Блока 40 F-16C/D в Кунсане, эксплуатирующая истребители Fighting Falcon с 1981 года. 35-я эскадрилья — одна из старейших эскадрилий ВВС США, ее история началась 12 июня 1917 года, когда подразделение было активировано как 35-я авиационная эскадрилья. [ 1 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

35-я авиационная эскадрилья была важным подразделением Соединенных Штатов во время Первой мировой войны, а не 35-я истребительная эскадрилья, упомянутая ранее. Он был сформирован 12 июня 1917 года и первоначально занимался строительными работами, ремонтом поврежденных войной французских деревень и работой на складах металлолома во Франции. [ 3 ] 35-я авиационная эскадрилья была переброшена на несколько различных французских аэродромов в течение 1917 и 1918 годов, где они выполняли различные небоевые функции, такие как сборка самолетов, техническое обслуживание транспортных средств и переправка пилотов. [ 4 ] После окончания Первой мировой войны 35-й полк был демобилизован в 1919 году, не участвуя в боевых действиях, но внес значительный вклад в военные действия, выполняя вспомогательную функцию. [ 5 ]

Межвоенные годы

[ редактировать ]

35-я истребительная эскадрилья была сформирована как 35-я эскадрилья преследования (перехватчики) 22 декабря 1939 года. [ 6 ] Он был активирован 1 февраля 1940 года в Моффетт-Филд, Калифорния, где был приписан к 8-й группе преследования. [ 7 ] Первоначально эскадрилья обучала новых пилотов и передала свой личный состав другим подразделениям. [ 8 ]

В 1941 году 35-я эскадрилья преследования переехала в Гамильтон-Филд, Калифорния. Здесь они перешли на такие самолеты, как Lockheed P-38 Lightning и Bell P-39 Airacobra, в ожидании потенциального участия во Второй мировой войне. [ 9 ] В их обязанности входила береговая оборона и обучение, обеспечение готовности к предстоящему конфликту. [ 10 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

35- я истребительная эскадрилья вместе с 8-й группой преследования и 22-й группой авиабазы ​​покинула Сан-Франциско в конвое № 2033 в сопровождении авианосца « Новый Орлеан» и направилась в Австралию 12 февраля 1942 года на армейском транспортном самолете USAT Maui, прибывшем с конвоем в Брисбен , Австралия, 5 числа. Март 1942 года. [ 11 ] С тех пор эскадрилья никогда не дислоцировалась в Соединенных Штатах. Он прибыл в Брисбен, Квинсленд, 6 марта 1942 года. После прибытия он переместился на аэродром Эмберли , к западу от Брисбена, где был оснащен Bell P-39D Airacobras , которые первоначально предназначались для отправки на Филиппины, но конвой с ними был отклонен. в Брисбен.

Затем они перебрались в аэропорт Вудсток, Квинсленд, недалеко от Таунсвилла на севере Квинсленда, 26 апреля 1942 года по пути в Порт-Морсби , Новая Гвинея, куда они прибыли 30 апреля 1942 года. Там эскадрилья действовала с гравийной истребительной полосы, построенной австралийцами в 1930-е годы назывался аэродромом Кила-Кила (3-мильный дром). После двух месяцев боевых действий эскадрилья вернулась в Австралию и 29 июня 1942 года вернулась в Вудсток для выполнения различных задач по отдыху и переоборудованию. Они переехали на Гарбутт-Филд в Таунсвилле 27 июля 1942 года, а затем 18 сентября 1942 года переехали в Милн-Бей в Новой Гвинее после того, как аэродром был захвачен японцами. Он снова участвовал в боевых действиях против японских войск на своих P-39, пока не был возвращен в Квинсленд, а в феврале 1943 года его отправили на аэродром Мариба, поскольку его «Аэрокобры» были практически изношены. В Марибе эскадрилья была перевооружена на Curtiss P-40N Warhawks, а затем в мае навсегда покинула Австралию и направилась обратно в Порт-Морсби.

В Новой Гвинее эскадрилья прикрывала высадки и поддерживала наступательные наземные операции в Новой Британии , Новой Гвинее и Голландии , при этом группа продвигалась к различным базам по мере захвата территории у японцев. На мысе Глостер P-40 были заменены на Lockheed P-38F Lightning , переправленные из Австралии. Именно с Р-38 8-я истребительная группа стала по-настоящему эффективной как против японских «Зеро» в боях воздух-воздух, так и для оказания наземной поддержки наземным войскам Макартура. Его сдвоенные двигатели обеспечивали дополнительную безопасность при работе на длинных участках воды и в джунглях. «Лайтнинги» оказались чрезвычайно прочными и могли выдержать большой боевой урон, продолжая при этом летать. Вылеты продолжительностью 9, 10 или даже 12 часов стали рутиной, и многие раненые «Лайтнинги» смогли дохромать до дома только на одном двигателе.

В 1944 году 35-я дивизия поддерживала операции на Филиппинах, заработав вторую награду «За выдающиеся заслуги», когда, вооруженные только пулеметами , «Лайтнинги» 8-й истребительной группы в течение трех часов обстреливали японскую военно-морскую оперативную группу, останавливая корабли до тех пор, пока Северо-Американский B- 25 средних бомбардировщиков «Митчелл» с более отдаленных баз могли атаковать оперативную группу бомбовыми заходами на малых высотах. Несмотря на то, что группа не успела загрузить бомбы на свои истребители и применила всего лишь пулями калибра .50 на задании 8-й дивизии удалось потопить один из японских кораблей.

После переезда в Сан-Хосе, Западный Миндоро на Филиппинах, в декабре 1944 года, 35-й полк провел следующие несколько месяцев, проводя наступательные операции против Формозы и материковой части Азии, а также выполняя миссии по летному сопровождению в этом районе. Перебравшись на аэродром Ие-Сима в августе 1945 года, 8-й полк до окончания войны совершил несколько вылетов против японского острова Кюсю.

14 августа 1945 года, в день капитуляции Японии, 35-я истребительная эскадрилья сбила последний вражеский самолет войны. За время участия во Второй мировой войне 35-й полк принял участие в девяти кампаниях.

Корейская война

[ редактировать ]
Lockheed F-80 возле горы Фудзи в 1950 году. [ примечание 2 ]
35-й полк FBS F-86 Sabre в Корее, 1953 год.

«Когда началась Корейская война , переименованная 35-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья вступила в бой. Перейдя в наступление, 35-я эскадрилья перемещалась с базы на базу в Корее, летая на Lockheed F-80 Shooting Star , а затем на North American F-86 Sabre . Одно время 35-я дивизия дислоцировалась в Пхеньяне , ныне столице Северной Кореи». [ 12 ]

Служба Тихоокеанских ВВС

[ редактировать ]

Когда война в Корее закончилась, эскадрилья начала летать на североамериканских F-100 Super Sabre на новом месте на авиабазе Итазуке в Японии. В 1963 году эскадрилья получила Republic F-105 Thunderchiefs для замены F-100 и перебралась на авиабазу Йокота , Япония. [ 12 ]

35-я тактическая истребительная эскадрилья F-4D Phantom [ примечание 3 ]

В 1964 году 35-я дивизия была переброшена на базу Королевских ВВС Таиланда Корат в Таиланде в качестве одного из первых подразделений, принимавших участие в боевых действиях в Юго-Восточной Азии . Позже он переехал на базу Королевских ВВС Таиланда Тахли в Таиланде. Эскадрилья также неоднократно перебрасывалась на авиабазу Осан в Корее. [ 12 ]

15 марта 1972 года 35-й полк перебрался на авиабазу Кунсан, чтобы летать на McDonnell F-4 Phantom II . В сентябре 1981 года 35-я и родственная ей эскадрилья, 80-я тактическая истребительная эскадрилья , стали первыми зарубежными подразделениями, переоборудованными на самолеты General Dynamics F-16 Fighting Falcon . Эскадрильи и авиакрылья исключили из своих названий обозначение «тактическое» во время реорганизации ВВС 31 января 1992 года. [ 12 ]

17 ноября 2000 года 35-я истребительная эскадрилья получила свои первые F-16 Block 40. Новый самолет оснащен блоками маловысотной навигации и инфракрасного наведения в ночное время, или LANTIRN . 35-й завершил переоборудование в феврале 2001 года. [ 12 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Организована как 35-я авиационная эскадрилья 12 июня 1917 года.
Демобилизован 19 марта 1919 г.
  • воссоздана и переименована в 35-ю эскадрилью преследования. 24 марта 1923 года
Активирован 25 июня 1932 г.
Переименована в 35-ю эскадрилью преследования (истребители) 6 декабря 1939 г.
Переименована в 35-ю эскадрилью преследования (перехватчик) 12 марта 1941 г.
Переименована в 35-ю истребительную эскадрилью 15 мая 1942 г.
Переименована в 35-ю истребительную эскадрилью с двумя двигателями 19 февраля 1944 г.
Переименована в 35-ю одномоторную истребительную эскадрилью 8 января 1946 г.
Переименована в 35-ю истребительную эскадрилью 1 января 1950 г.
Переименована в 35-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 20 января 1950 г.
Переименована в 35-ю тактическую истребительную эскадрилью 1 июля 1958 г.
Переименована в 35-ю истребительную эскадрилью 3 февраля 1992 г. [ 1 ]
  • Неизвестен 12 июня 1917 г.
  • Третий авиационный учебный центр, ноябрь 1917 г.
  • Неизвестно, январь 1919 г. - 19 марта 1919 г.
  • 8-я группа преследования (позже 8-я истребительная группа, 8-я истребительно-бомбардировочная группа), 25 июня 1932 г. (присоединена к 8-му истребительно-бомбардировочному авиаполку после 1 февраля 1957 г.)
  • 8-й истребительно-бомбардировочный авиаполк (позже 8-й тактический истребительный авиаполк), 1 октября 1957 г. (присоединён к 41-й авиадивизии , после 13 мая 1964 г.)
  • 41-я авиационная дивизия, 18 июня 1964 г. (присоединена ко 2-й авиадивизии , 24 сентября - 20 ноября 1964 г.)
  • 6441-й тактический истребительный авиаполк, 1 апреля 1965 г. (в составе 2-й авиадивизии, 4 мая - 26 июня 1965 г. и 19 октября - 15 ноября 1965 г.)
  • 41-я авиационная дивизия, 15 ноября 1966 г.
  • 347-й тактический истребительный авиаполк , 15 января 1968 г. (присоединён к 1-му отряду 347-го тактического истребительного авиаполка, 10 июня - 16 июля 1968 г., 22 августа - 1 октября 1968 г., 22 ноября - 26 декабря 1968 г., 21 марта - 23 апреля 1969 г., 30 июня - 6 августа 1969, 17 октября - 29 ноября 1969 г., 30 января - 7 марта 1970 г., 8–30 мая 1970 г., 11 июля - 8 августа 1970 г., 2–30 октября 1970 г. и 26 декабря 1970 г. - 23 января 1971 г.)
  • 3-й тактический истребительный авиаполк , 15 марта 1971 г. (присоединён к 366-му тактическому истребительному авиаполку , 3 апреля - 12 июня 1972 г.; 388-му тактическому истребительному авиаполку , 12 июня – ок. 12 октября 1972 г.)
  • 8-й тактический истребительный авиаполк (позже 8-й истребительный авиаполк), 16 сентября 1974 г.
  • 8-я оперативная группа, 3 февраля 1992 г. - настоящее время. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Самолет — General Dynamics F-16C Block 40, серийный номер 89-2064, снимок сделан 16 марта 2010 года.
  2. ^ Aiorcraft - это Lockheed F-80C, серийный номер 49-696. Этот самолет находится в Национальном музее ВВС США на авиабазе Райт-Паттерсон , штат Огайо.
  3. Самолет McDonnell F-4D Phantom II, серийный номер 66-8709, авиабаза Корат, Таиланд, 1973 год.
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Робертсон, Пэтси (16 марта 2015 г.). «Информационный бюллетень 35-й истребительной эскадрильи (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 13 февраля 2018 г.
  2. ^ Эндикотт, с. 529
  3. ^ Маурер, М. (1978). Воздушная служба США в Первой мировой войне, Том I. Управление истории ВВС.
  4. ^ Горрелл, CM (1919). «История воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917-1919». Национальная служба архивов и документации.
  5. ^ Серия «E», Том 16, История 27-44-й авиационных эскадрилий. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
  6. ^ Боевые части ВВС Второй мировой войны (1983). Управление истории ВВС.
  7. ^ Маурер, Маурер (1961). Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны. Историческое подразделение ВВС США.
  8. ^ "35 ФС". Агентство исторических исследований ВВС. 4 апреля 2008 г.
  9. ^ Шлайт, Джон (1969). «Отчет проекта CHECO в Юго-Восточной Азии: 8-й истребительный авиаполк: эволюция успешного истребительного подразделения коммандос». Управление истории ВВС.
  10. ^ Фингал. «Фулуа и авиакорпус армии США 1931–1935». Управление истории ВВС.
  11. ^ Уиллифорд, с. 272
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и Без подписи (23 апреля 2013 г.). «Библиотека авиабазы ​​​​Кунсан: информационный бюллетень 35-й истребительной эскадрильи» . Связи с общественностью 8-го истребительного авиаполка. Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 года . Проверено 14 февраля 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73fb3313003a0070fd695b77e5e3b910__1711536600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/10/73fb3313003a0070fd695b77e5e3b910.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
35th Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)