Jump to content

Авиабаза Кунсан

Координаты : 35 ° 54'13 "N 126 ° 36'57" E  /  35,90361 ° N 126,61583 ° E  / 35,90361; 126,61583  ( Кунсан AB )
(Перенаправлено с Кунсан АБ )
Авиабаза Кунсан
Кунсан , провинция Северная Чолла в Южной Корее.
F-16C Fighting Falcons 8-го истребительного авиаполка пролетают над авиабазой Кунсан.
F-16C Fighting Falcons 8- го истребительного авиаполка пролетают над авиабазой Кунсан.
Kunsan AB находится в Южной Корее.
О АБ
О АБ
Координаты 35 ° 54'13 "N 126 ° 36'57" E  /  35,90361 ° N 126,61583 ° E  / 35,90361; 126,61583  ( Кунсан AB )
Тип База ВВС США и РК
Информация о сайте
Оператор
Контролируется
Состояние Оперативный
Веб-сайт www .содержит .из .тысяча Отредактируйте это в Викиданных
История сайта
Построен 1938  ( 1938 )
В использовании 1938 – настоящее время
Информация о гарнизоне
Текущий
командир
Полковник Кристофер Б. Хаммонд
Гарнизон
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИАТА : КУВ, ИКАО : RKJK, ВМО : 471410
Высота 9 метров (30 футов) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
18/36 2743 метра (8999 футов)
Аэродром общий с аэропортом Кунсан
Источник: ДАФИФ [ 1 ] [ 2 ]

Авиабаза Кунсан К-8 ( корейский : 군산공군기지 ) — база ВВС США , расположенная в аэропорту Кунсан , на западном побережье южнокорейского полуострова, омываемого Желтым морем . Он расположен в городе Кунсан (также латинизированном как Кунсан), примерно в 180 километрах (110 миль) к югу от Сеула .

Авиабаза Кунсан является базой 8-го истребительного авиаполка «Волчья стая», входящего в состав Тихоокеанских ВВС 7-й воздушной армии и 38-й истребительной группы ВВС Республики Корея . На базе размещено около 45 самолетов F-16. [ 3 ] Это одна из двух основных баз ВВС, находящихся в ведении Вооружённых сил США в Корее (второй — авиабаза Осан) .

Седьмая база ВВС
F-84G 522-й истребительно-эскортной эскадрильи (27-я FEW). При полетах с коротких взлетно-посадочных полос тяжелонагруженные F-84 использовали баллоны с системой ускоренного взлета (JATO), прикрепленные к фюзеляжу.
B-26B 3-го бомбардировочного крыла
F-84G-25-RE Thunderjet AF серийный номер 52-3249 49-го истребительно-бомбардировочного авиаполка на дозаправке над Кореей, 1953 год.

История авиабазы ​​Кунсан берет свое начало в 1938 году, когда японские войска, оккупировавшие Корею, построили недалеко от Кунсана базу для истребителей-перехватчиков.

Соединенные Штаты впервые использовали базу в 1945 году, но в очень небольших масштабах. С 1945 по 1950 год армия , а затем и ВВС периодически использовали небольшие отряды из Кунсана, при этом эти отряды поддерживали самолеты связи. В лучшем случае в этих отрядах было несколько человек. Когда Соединенные Штаты вывели свои боевые подразделения из Южной Кореи в 1949 году, они оставили в стране только Консультативную группу военной помощи, а периодические отряды в Кунсане стали еще более редкими.

Корейская война

[ редактировать ]

Когда Корейская война 25 июня 1950 года разразилась , на авиабазе Кунсан не было закреплено ни одного летного подразделения Соединенных Штатов. В своем быстром наступлении вторгшиеся северокорейцы 13 июля 1950 года захватили авиабазу Кунсан.

24- я пехотная дивизия отбила Кунсан в октябре 1950 года, и китайская интервенция той зимой не смогла продвинуться достаточно далеко на юг, чтобы поставить Кунсан под угрозу. Силы Соединенных Штатов впервые действовали в значительном количестве с базы в 1951 году.

Первым подразделением ВВС США, направленным на базу, было 27-е истребительно-эскортное авиаполк , прибывшее 1 апреля 1951 года. 27-е истребительное эскортное авиаполк было одним из первых подразделений F-84 Thunderjet, принявших участие в боевых действиях в Корее и заслуживших многочисленные награды. и награды за боевой послужной список во время Корейской войны.

Однако потребовались улучшения базы для размещения реактивных истребителей. 27-й FEW был переведен в конце апреля, и 808-й армейский инженерный авиационный батальон построил взлетно-посадочную полосу длиной 5000 футов (1500 м) взамен взлетно-посадочной полосы, построенной японцами из дерна. Эта взлетно-посадочная полоса была известна как Taxiway Charlie (24 июня). К августу строительство продвинулось до такой степени, что более тяжелые подразделения могли базироваться в Кусане, и ВВС США выделили 3-е бомбардировочное крыло в Кусан.

3-е бомбардировочное крыло, состоящее из 8-й, 13-й и 90-й бомбардировочных эскадрилий B-26 Invader , во время войны летало на бомбардировщиках , оставаясь в Кунсане с августа 1951 года по октябрь 1954 года. Эскадрилья морской авиации VMF(N)-513 прибыла в апреле. 1952 г., а через несколько месяцев к базе добавилась 474-я истребительно-бомбардировочная группа, в состав которой входили три эскадрильи истребителей F-84, в результате чего общий размер операции составил одно крыло, одну группу и истребительную эскадрилью морской пехоты. 474-й полк бомбил и обстреливал такие цели, как бункеры, войска, артиллерийские позиции, мосты, транспортные средства, аэродромы и электростанции, а иногда сопровождал бомбардировщики, атаковавшие заводы по производству боеприпасов и другие объекты.

В апреле 1953 года 474-я истребительно-бомбардировочная группа вернулась в США и была заменена 49-м истребительно-бомбардировочным авиаполком , также летавшим на F-84.

Во время Корейской войны большое количество мест, используемых для баз, и сходство некоторых географических названий побудили ВВС использовать буквенно-цифровые идентификаторы баз в дополнение к их собственным обозначениям. В соответствии с этой системой каждая база в Корее получила «номер К», что упрощало положительную идентификацию при обращении к различным базам. Кунсан получил номер К-8, а авиабаза Осан также была известна как К-55.

Холодная война

[ редактировать ]

После прекращения боевых действий база начала сокращаться. Силы F-84 49-го истребительно-бомбардировочного авиаполка ушли в ноябре 1953 года, а к октябрю 1954 года покинуло и базовое подразделение базы - 3-е бомбардировочное авиаполк. В результате миссия базы значительно сократилась. С 1953 по 1954 год 808-й и 841-й инженерные авиационные батальоны построили нынешнюю главную взлетно-посадочную полосу. В течение следующих нескольких лет в Кунсане просто осуществлялась периодическая ротация эскадрилий истребителей и легких бомбардировщиков, а базовые объекты обслуживались и управлялись группой авиабаз. В 1957 и 1958 годах база временно принимала эскадрильи из Японии. В 1957–1958 годах ВВС Республики Корея (ROKAF) F-86 Sabre врезался в Желтое море к югу от базы после того, как у него погасло пламя, а F-100 Super Sabre ВВС США разбился на рисовых полях к северу от базы. В это время база оставалась радиолокационной станцией в качестве резервной для Осана, пока в середине 1958 года радиолокационная станция не была передана РОКАФ. Отряд Осана на базе также содержал радиорелейную станцию ​​на холме на базе. Тогда база оставалась относительно бездействующей, принимая на себя временное размещение летных подразделений и служа убежищем для самолетов, эвакуированных с Окинавы и Гуама во время тайфунов. В 1965 году РОКАФ выделил на базу эскадрилью истребителей F-86. Это подразделение РОКАФ было единственным постоянно закрепленным летным контингентом в Кунсане до тех пор, пока Инцидент в Пуэбло в 1968 году.

McDonnell Douglas F-4E-34-MC Phantom AF, серийный номер 67-0231, из 16-й эскадрильи тактических истребителей на TDY с авиабазы ​​​​Эглин во Флориде - прикреплен к 354-му TFW на авиабазе Кусан, Южная Корея - 1 апреля 1970 г.

В неизвестную дату в этот период времени 38-я артиллерийская бригада ПВО армии США направила батарею B 6-го батальона 44-го артиллерийского полка ПВО , ракетное подразделение HAWK на базу . Площадка тактических операций располагалась на холме недалеко от побережья, но недалеко от базы. Его задача заключалась в защите базы от воздушных атак. Площадка HAWK и все оборудование были переданы корейской армии где-то в начале 1990-х годов.

После того, как военный корабль США « Пуэбло» был захвачен северокорейцами в январе 1968 года, 25 января 1968 года в Корею был переброшен 4-й тактический истребительный авиаполк. Под командованием полковника Джека Хейса F-4D Phantom II прибыли в Кунсан 29 января 1968 года. в рамках операции Combat Fox . В марте полковника Хейса сменил полковник Чак Йегер , 4-й дивизион оставался в Корее до тех пор, пока его не сменил 354-й тактический истребительный авиаполк . 354-й TFW, состоящий из Национальной гвардии ВВС Канзаса , Национальной гвардии ВВС Огайо (ANG) и нескольких членов Национальной гвардии ВВС округа Колумбия на самолетах F-100, прибыл в Кунсан в июле 1968 года в рамках наращивания сил. сил в Корее. В 1969 году в авиакрыле начался переход от F-100 к F-4 «Фантом». 354-й оставался до июня 1970 года, когда база снова вернулась к размещению временных баз, таких как четырехмесячная активация 54-го тактического истребительного авиаполка с июня по октябрь 1970 года.

3-й тактический истребительный авиаполк, ранее называвшийся 3-м бомбардировочным авиаполком, дислоцированный в Кунсане в начале 1950-х годов, прибыл в марте 1971 года, чтобы взять на себя контроль над базой. Как и 354-й и 54-й, 3-й тактический истребительный авиаполк летал на F-4 «Фантом». Самолеты поступали в основном из Мисава, Япония, 475-го тактического истребительного авиаполка после того, как он был выведен из строя, как и большая часть личного состава, первоначально приписанного к 3-му TFW. Когда оно впервые было активировано в мае, в состав крыла входили 35-я , 36-я и 80-я тактические истребительные эскадрильи . В сентябре 36-я ТФС перешла в авиабазу Осан.

В сентябре 1974 года 8-й тактический истребительный авиаполк , «Волчья стая», был переброшен с авиабазы ​​Убон , в Таиланде чтобы заменить 3-й в Кунсане. Этот шаг произошел только номинально, поскольку 8-й полк двинулся без личного состава и техники, поглотив все средства 3-го тактического истребительного авиаполка. Сюда входили две летные эскадрильи, которые продолжали действовать как 35-я и 80-я тактические истребительные эскадрильи, воссоединив крыло с двумя первоначальными эскадрильями.

С тех пор 8-й полк продолжает служить базовым подразделением авиабазы ​​​​Кунсан, постоянно улучшая условия базы на протяжении многих лет.

В феврале 2018 года было объявлено, что после завершения строительства ангаров и вспомогательных объектов на базе 12 БПЛА MQ-1C Grey Eagle будут переброшены в Кунсан в марте/апреле 2018 года. [ 4 ]

Основные команды

[ редактировать ]

Базовые операционные подразделения

[ редактировать ]
  • 27-й истребительно-эскортный авиаполк (апрель - май 1951 г.)
  • 931-я инженерная авиационная группа (май - август 1951 г.)
  • 3-е бомбардировочное крыло (август 1951 г. - сентябрь 1954 г.)
  • Группа 6170-й авиабазы ​​(сентябрь 1954 г. - апрель 1956 г.)
  • 6170-я эскадрилья авиабазы ​​(апрель 1956 г. - март 1959 г.)
  • Группа 6175-й авиабазы ​​(март 1959 г. - август 1968 г.)
  • 354-й тактический истребительный авиаполк (август 1968 г. - июнь 1970 г.)
  • Группа 6175-й авиабазы ​​(июнь 1970 г. - март 1971 г.)
  • 3-й тактический истребительный авиаполк (март 1971 г. - сентябрь 1974 г.)
  • 8-й истребительный авиаполк (сентябрь 1974 г. - настоящее время)

Назначены основные подразделения ВВС США

[ редактировать ]

Компания Kunsan оказала поддержку F-84G Thunderjet , B-26 Invader , F-86 Sabre , RF-100 Super Sabre , RB-57 Canberra , F-100 Super Sabre , F-4 Phantom II и F-16 Fighting Falcon. операциям .

Базовые подразделения

[ редактировать ]

Летающие и известные нелетные подразделения, базирующиеся на авиабазе Кунсан. [ 5 ]

Подразделения с пометкой GSU являются географически обособленными подразделениями, которые, хотя и базируются в Кунсане, подчиняются головному подразделению, базирующемуся в другом месте.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Информация об аэропорте RKJK. [узурпировал] от DAFIF (с октября 2006 г.)
  2. ^ Информация об аэропорте KUV на сайте Great Circle Mapper. Источник: DAFIF (действительно с октября 2006 г.).
  3. ^ https://scout.com/military/warrior/Article/Army-Fires-New-Stryker-30mm-Cannon-Preps-for-Major-Land-War-108357646 [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ «США разместят ударные дроны в Корее» . Чосон Ильбо . 20 февраля 2018 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
  5. ^ «Единицы» . Авиабаза Кунсан . ВВС США . Проверено 1 февраля 2020 г.
  • Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF — с 1908 г. по настоящее время.
  • Часть текста в этой статье была взята со страниц веб-сайта авиабазы ​​​​Кунсан , который, как работа правительства США, считается общедоступным ресурсом . Эту информацию дополнили:
  • Эндикотт, Джуди Г. (1999) Действующие крылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 года; Действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 года. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. CD-ROM.
  • Флетчер, Гарри Р. (1989) Базы ВВС, Том II, Действующие базы ВВС за пределами Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 года. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-912799-53-6
  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС 1947–1977 гг. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-912799-12-9 .
  • Роджерс, Брайан (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. Хинкли, Англия: Midland Publications. ISBN   1-85780-197-0 .
  • Томпсон, Уоррен (2000). Отряды захватчиков B-26 над Кореей. Оспри Паблишинг ISBN   1-84176-080-3
  • Томпсон, Уоррен (2001). Отряды F-80 Shooting Star над Кореей. Оспри Паблишинг ISBN   1-84176-225-3
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd5d4098b0772feb8dd6344780cc0312__1714915680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/12/fd5d4098b0772feb8dd6344780cc0312.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kunsan Air Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)