136-е воздушное крыло
136-е воздушное крыло
![]() | |
---|---|
![]() 136-е авиакрыло C-130H над Форт-Уэртом, Техас | |
Активный | 1950–1952; 1952 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | Техасская ВВС Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | Объединенная резервная база военно-морской авиабазы Форт-Уэрт , Техас |
Псевдоним(а) | Серебряные орлы [ нужна ссылка ] |
Девиз (ы) | Непревзойденный [ 1 ] |
Помолвки | Операция «Срочная ярость» Вторжение США в Панаму |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 2 ] |
Веб-сайт | 136aw.ang.af.mil |
Командиры | |
Командир | Полковник Крис Корнетт [ 3 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 136-го авиакрыла [ примечание 1 ] | ![]() |
Эмблема 136-го истребительно-бомбардировочного крыла [ примечание 2 ] | ![]() |
Эмблема первого крыла | ![]() |
Полоса на хвосте | Синяя полоса с надписью «Техас» белого цвета. |
136- е авиакрыло (136 AW) — подразделение Техасской воздушной национальной гвардии , дислоцированное на объединенной резервной базе военно-морской авиабазы Форт-Уэрт , Форт-Уэрт, штат Техас. В случае активации на федеральной службе крыло передается США (AMC) ВВС Командованию воздушной мобильности .
Миссия
[ редактировать ]Миссия крыла - предоставлять вооруженные силы для боевых действий по всему миру и задач мирного времени, поддерживая Техас и Соединенные Штаты. Летная миссия включает в себя приземление на коротких полях и грунтовых полосах, а также доставку грузов и людей по воздуху в любую погоду, днем и ночью. [ 4 ]
Единицы
[ редактировать ]136-е авиакрыло состоит из 5 групп, 19 подразделений и 1 географически разнесенного подразделения (ГСУ). [ 5 ]
- 136-я оперативная группа
- 181-я воздушная эскадрилья
- 136-я эскадрилья оперативной поддержки
- 136-й рейс реагирования на чрезвычайные ситуации
- 136-я группа поддержки миссии
- 136-я инженерная эскадрилья
- 136-я эскадрилья материально-технической готовности
- 136-я эскадрилья сил безопасности
- 136-я миссия поддержки/подряда
- 136-я эскадрилья поддержки войск
- 136-й рейс связи
- 136-я группа технического обслуживания
- 136-я ремонтная эскадрилья
- 136-я эскадрилья поколения самолетов
- 136-й рейс по техническому обслуживанию
- 136-я медицинская группа
- 254-я группа боевой связи
- 221-я эскадрилья боевой связи
История
[ редактировать ]Активация Корейской войны
[ редактировать ]
В результате Корейской войны Техасской 136-я истребительная группа воздушной национальной гвардии была мобилизована 10 октября 1950 года и переброшена на базу ВВС Лэнгли , штат Вирджиния. по прибытии она была переименована в 136-ю истребительно-бомбардировочную группу и приписана к 111-й , 182-й и 154-й истребительно-бомбардировочной эскадрильям . Поскольку Национальная гвардия еще не внедрила организацию авиационных баз регулярных ВВС, группа была временно приписана к временному крылу. 26 октября для управления 136-й группой был задействован 136-й истребительно-бомбардировочный авиаполк вместе с организациями, обеспечивающими административную, техническую и медицинскую поддержку.
В Лэнгли 136-й полк тренировался на своих F-51D Mustang. К сожалению, 15 декабря в результате несчастного случая на тренировке он потерял двух пилотов 111-го полка FBS. Третий пилот погиб 27 января 1951 года в результате еще одной аварии. В феврале 1951 года устаревшие F-51D, на которых подразделение летало с момента его активации в 1947 году, были заменены на F-84E Thunderjets , и эскадрилья начала переходное обучение на реактивных истребителях-бомбардировщиках. Большая часть обучения проходила в Лэнгли, хотя некоторых пилотов отправили на авиабазу Шоу в Южной Каролине. Бригады технического обслуживания, впервые работавшие с реактивными самолетами, прошли обучение в Лэнгли, а специалисты по двигателям были отправлены на завод Allison в Индианаполисе. был назначен В то время в 154-й FBS ANG Арканзаса пилот по обмену ВМС США, будущий НАСА астронавт LT Уолтер Ширра (который оказался единственным пилотом 136-го полка в то время, который был квалифицированным пилотом реактивного самолета).
В мае 1951 года, менее чем через семь месяцев, крыло было переброшено в Японию, приписано к Дальневосточным ВВС и размещено на базе ВВС Итадзуке , первый эшелон 136-го полка прибыл 18 мая. 136-й полк заменил Стратегического авиационного командования 27-й истребительно-эскортный авиаполк , который был развернут в составе Дальневосточных ВВС в первые дни Корейской войны. В Итадзуке эскадрильи приняли на вооружение F-84E 27-го полка FEW, который остался на месте, а его самолеты были переведены из SAC в инвентарный учет ВВС Дальнего Востока. 2 июня последние элементы 136-го полка прибыли в Японию, Национальные гвардейцы официально сменили 27-й FBW, а летчики SAC отправились в Соединенные Штаты. 136-е полк был первым в истории воздушным крылом Национальной гвардии, вступившим в бой.
Из Японии крыло вело боевые действия над Южной Кореей , однако полеты в северной части Тихого океана были для него испытанием: оно потеряло семь F-84E в небоевых операциях и три в боевых. 26 июня в одном из крупнейших воздушных боев в Корее два пилота 182d FBS, капитан Гарри Андервуд и 1-й лейтенант Артур Олайтер сбили вражеский МиГ-15 , прорвавшийся через эскорт F-86 Sabre из четырех B. -29 с. Два других пилота 111-го полка FBS, первый лейтенант Джон Морс и Джон Марлинс, забили вероятные голы в том же бою. Это были первые боевые победы пилотов ВВС Национальной гвардии. 3 июля 136-й полк направил свои самолеты в Северную Корею, атаковав зенитные батареи в центре Пхеньяна, в то время как другие самолеты атаковали северокорейские аэродромы.

Однако коротконогий F-84 имел ограниченное боевое время над Кореей, поэтому 16 ноября 1951 года авиаполк перебазировался на базу ВВС Тэгу (К-2) в Южной Корее для боевых действий. В 1952 году 136-я дивизия была перевооружена на F-84G Thunderjet , предназначенный для тактической непосредственной авиационной поддержки сухопутных войск.
За время боевых действий 136-й дивизион совершил 15 515 боевых вылетов; на его счету уничтожено 4 самолета противника; 7 вероятных и еще 72 повреждены. Это было первое подразделение АНГ, сбившее МиГ-15; он сбросил 23 749 (7 120 тонн) бомб и израсходовал более 3 миллионов патронов калибра 0,50; награжден пятью лентами корейской кампании. 136-й истребительно-бомбардировочный авиаполк был освобожден от действительной службы и вернулся в США 10 июля 1952 года.
Командование ПВО
[ редактировать ]С возвращением крыла с Корейской войны 111-я и 182-я истребительно-бомбардировочные эскадрильи присоединились к 181-й FBS с VLR F-51H Mustang . 136-й истребительно-бомбардировочный авиаполк был передан в состав Центральных сил противовоздушной обороны ADC ( ) и возобновил свою послевоенную миссию по противовоздушной обороне Техаса.
Лишь в 1955 году Национальная гвардия Техаса получила самолеты от ADC, получив F-80B и F-80C Shooting Stars , а эскадрильи были переименованы в эскадрильи истребителей-перехватчиков. 111-й полк получил F-80C-11 (модифицированный F-80A до стандартов F-80C) Shooting Stars 1 июля 1955 года, а 1 июля 1956 года 111-й FIS начал участвовать в активной программе оповещения о взлетно-посадочной полосе ADC на авиабазе Эллингтон. 182d на авиабазе Брукс получил F-80C Shooting Stars в августе 1956 года, заменив некоторые из последних F-51H Mustang на вооружении ВВС США. 181-й полк Лав Филд получил F-80C в январе 1955 года.
1 июля 1957 года 136-й истребительно-бомбардировочный авиаполк был переименован в авиаполк ПВО и реорганизован по линии управления ПВО. Боевые подразделения этого крыла были выбраны командованием ПВО для круглосуточного дежурства на взлетно-посадочной полосе с вооруженными реактивными истребителями, готовыми «подняться в воздух» в любой момент. Это событие включило это крыло в ежедневную боевую программу ВВС США, поставив нас на «конец взлетно-посадочной полосы» рядом с регулярными истребительными эскадрильями ВВС США. устаревшие дневные истребители F-80 были модернизированы до всепогодных/дневных/ночных перехватчиков F-86D Sabre К концу года для всех трех эскадрилий.
Также в 1957 году Техасскому ANG было разрешено расширить 111-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков в Эллингтоне до группового уровня, а 147-я группа истребителей-перехватчиков 1 июля в Хьюстоне была активирована . В результате 111-я ФИС была переведена в новую 147-ю ФИС. 5 августа 1957 года 147-й полк был выбран для организации и управления Школой реактивных приборов для обучения пилотов Национальной гвардии по всей стране. 1 марта 1958 года это крыло было расширено за счет включения в него Луизианы ANG 159-й истребительной группы (ПВО) в Новом Орлеане, которая поставила Техасское крыло под командование всеми подразделениями тактической авиации Национальной гвардии в штатах Техас и Луизиана. [ 6 ] В июле 1960 года компания ADC начала модернизацию 111-го, 122-го и 182-го FIS до перехватчика Mach-2 F-102A Delta Dagger .
Дозаправка в воздухе
[ редактировать ]
В августе 1961 года в рамках реорганизации командования противовоздушной обороны назначение этого крыла в состав сектора противовоздушной обороны адъютанта Оклахома-Сити было прекращено с дезактивацией OCADS, а 136-е полк был передан тактическому авиационному командованию. В рамках реорганизации:
- 136-я группа ПВО была выведена из строя.
- 182-я эскадрилья истребителей-перехватчиков авиабазы Брукс была расширена до уровня группы, сформировав 149-ю группу истребителей-перехватчиков ADC в составе 31-й авиационной дивизии .
- 147-я группа истребителей-перехватчиков авиабазы Эллингтон и 159-я группа истребителей-перехватчиков Нового Орлеана также остались в составе ADC и были переведены в 31-ю авиадивизию.
136-е авиакрыло ПВО и его 181-я эскадрилья истребителей-перехватчиков были переоборудованы для выполнения задач по дозаправке в воздухе, став 136-м авиационным дозаправочным авиакрылом и 181-й воздушной дозаправочной эскадрильей в составе 9-й воздушной эскадрильи ТАК . 181-я ARS была оснащена стратотанкерами KC-97L , ее задачей стала дозаправка в воздухе, в первую очередь, истребителей тактического воздушного командования. Кроме того, 181-й полк был переведен из Далласа Лав Филд на военно-морскую авиабазу Даллас (Хенсли Филд), что положило конец дебатам о том, что Техасская воздушная национальная гвардия действует из расширяющегося гражданского аэропорта.
С передачей перехватчиков и отсутствием назначенного ранее квалифицированного летного или обслуживающего персонала 136-й полк прошел год перехода к новой миссии и достижения боевого статуса. Они сделали это за восемь месяцев, предыдущий «нормальный» срок обращения составлял два года. В 1966 году эскадрилья начала ротационное развертывание на авиабазе Рамштайн для поддержки операции Creek Party. что предоставило USAFE возможность дозаправки в воздухе. Ротация развертывания Creek Party продолжалась до 1976 года, и за десятилетие 136-я дивизия выгрузила миллионы фунтов реактивного топлива и пролетела миллионы миль без происшествий. В июле 1976 года KC-97 были сняты с вооружения, а 136-я дивизия была передана Стратегическому авиационному командованию , получив реактивные стратотанкеры KC-135A . В рамках SAC миссия 181-й воздушной дозаправочной эскадрильи включала дозаправку в воздухе межконтинентальных бомбардировщиков B-52 Stratofortress, а также перехватчиков TAC и Командования аэрокосмической обороны .
Тактический воздушный транспорт
[ редактировать ]
1 апреля 1978 года 136-й дивизион был переведен из SAC в Военное командование воздушных перевозок (MAC) и преобразован в Тактическое воздушное авиакрыло, переоборудованное транспортными самолетами C-130B Hercules . Новая задача 136 TAW заключалась в переброске войск, военной техники, грузов и авиационно-медицинской поддержке.
136-й TAW и его подчиненные подразделения участвовали в многочисленных военных учениях времен Холодной войны, таких как Team Spirit, Volant Oak, Red Flag и Reforger. Среди других учений Объединенного комитета начальников штабов - «Ember Dawn IV» на Аляске и «Brave Shield» в Европе. В 1979 году ВВС Национальной гвардии и резерв ВВС взяли на себя полную ответственность за операции по воздушным перевозкам в Панаме.
В середине декабря 1989 года и в течение нескольких недель крыльевые самолеты, летные экипажи и вспомогательный персонал, находившиеся на учениях Волант-Оук на авиабазе Ховард в зоне канала, Панама, выполняли боевые переброски по воздуху для Южного командования США во время операции «Правое дело » в Панаме. . Самолеты и экипажи 146-й дивизии совершили более 100 боевых вылетов, потерь и повреждений самолетов нет.

В августе 1986 года авиаполк получил новый самолет С-130Н. В августе 1990 года мир стремительно двигался к вооруженному противостоянию в Персидском заливе. К концу января 1991 года 136-е авиакрыло предоставило Центральному командованию США и ВВС США в Европе личный состав, добровольно и принудительно задействованный, который участвовал в операциях «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» . Самолеты и летные экипажи 181-й воздушной эскадрильи совершили двухмесячные командировки в рамках операции «Волант Пайн» — пополнения военных авиалайнеров в Европу самолетами C-130 ВВС Национальной гвардии.
В 1997 году члены крыла были развернуты для поддержки миссий штата и федерального правительства. В течение этого периода подразделение играло решающую роль в поддержке миссий Министерства обороны, развернутых в Омане и Саудовской Аравии для поддержки Южного дозора, а также в гуманитарных воздушных перевозках в мирное время, среди многих миссий, выполненных крылом в течение периода награждения.
1 октября 1998 года, по указанию BRAC , закрылась военно-морская авиабаза Даллас/Хенсли-Филд, 136-е воздушное авиакрыло переехало на бывшую базу ВВС Карсвелл , которая теперь переименована в Объединенную резервную базу военно-морской авиабазы Форт-Уэрт /Карсвелл-Филд в соответствии с к тому же иску BRAC, который закрыл NAS Dallas. На этой базе 136-я дивизия была размещена вместе с существующим истребительным крылом командования резерва ВВС в Карсуэлле, а также со всеми авиационными подразделениями резерва ВМС и резерва корпуса морской пехоты, а также авиационными и наземными подразделениями армейского резерва, которые также перебазировались туда. [ 5 ]
В рамках Глобальной войны с терроризмом 136 AW неоднократно развертывались, в общей сложности более 6000 летчиков с 11 сентября 2001 года для поддержки операций «Благородный орел» , «Иракская свобода» , «Несокрушимая свобода» , «Новые горизонты» , в среднем по шесть развертываний в год. член подразделения.
Родословная
[ редактировать ]- сформирован как 136-й истребительно-бомбардировочный авиаполк. В октябре 1950 года
- Активирован 26 октября 1950 г.
- Деактивирован и передан в состав Воздушной национальной гвардии 10 июля 1952 г.
- Переименован в 136-й авиаполк истребителей-перехватчиков 10 июля 1952 г. и активирован.
- Переименован в 136-й истребительно-бомбардировочный авиаполк 1 января 1953 г.
- Переименован в 136-й авиаполк истребителей-перехватчиков 1 июля 1955 г.
- Переименован в 136-е авиаполк ПВО 1 июля 1957 г.
- Переименовано в 136-е авиационное дозаправочное крыло 1 октября 1964 г.
- Переименован в 136-е тактическое авиакрыло 8 апреля 1978 г.
- Переименован в 136-е авиакрыло 16 марта 1992 г.
Задания
[ редактировать ]- Четырнадцатая воздушная армия , 25 октября 1950 г.
- Девятая воздушная армия , 26 октября 1950 г.
- Пятые воздушные силы , 14 мая 1951 г. - 10 июля 1952 г.
- Техасская ВВС Национальной гвардии , 10 июля 1952 г. – настоящее время.
- Получено: Центральными силами ПВО , Командованием ПВО.
- Получено: Сектор ПВО Оклахома-Сити , Командование ПВО , 1 января 1960 г.
- Получено: Тактическим авиационным командованием , 1 сентября 1961 г.
- Получено: Восьмыми воздушными силами Стратегического авиационного командования , 1 июля 1976 г.
- Получено: Командование воздушной мобильности , 1 июня 1992 г.
- Получено: Air Combat Command , 1 октября 1993 г.
- Получено: Командование воздушной мобильности, 1 апреля 1997 г. – настоящее время.
Операционные компоненты
[ редактировать ]- 136-я истребительно-бомбардировочная группа (позже 136-я истребительно-перехватывающая группа, 136-я истребительно-бомбардировочная группа, 136-я истребительно-перехватывающая группа, 136-я истребительная группа (ПВО), 136-я группа дозаправки в воздухе, 136-я оперативная группа), 26 октября 1950 г. - 10 июля 1952 г. , 10 июля 1952 г. - 9 декабря 1974 г., 16 марта 1992 г. - настоящее время.
- 147-я истребительная группа (ПВО), 17 мая 1958 г. - 30 августа 1961 г.
- 159-я истребительная группа (ПВО), 1 марта 1958 г. - 30 августа 1961 г. (GSU Новый Орлеан, Луизиана)
- 181-я воздушная эскадрилья-заправщик (позже 181-я тактическая воздушная эскадрилья, 181-я воздушная эскадрилья), 9 декабря 1974 г. - 16 марта 1992 г.
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Лэнгли , Вирджиния, 24 октября 1950 г. - 13 мая 1951 г.
- Авиабаза Итазуке , Япония, 15 мая 1951 года.
- Авиабаза Тэгу (К-2), Южная Корея, 16 ноября 1951 г. - 10 июля 1952 г.
- Аэропорт Лав Филд , Даллас, Техас, 10 июля 1952 года.
- Авиабаза ВМС Даллас , Техас, 1 сентября 1961 года.
- Объединенная резервная база военно-морской авиабазы Форт-Уэрт , Техас, 1 октября 1998 г. - настоящее время.
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Украшения
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Это изменение добавило шеврон, показывающий элементы крыла, участвовавшего в «Буре в пустыне».
- ^ Утверждено 22 декабря 1953 года. Это изменение добавило гроздь винограда для демонстрации службы во Франции во время Второй мировой войны предшественником крыла и корейский колокол для демонстрации службы во время Корейской войны.
- Цитаты
- ^ Маурер, Боевые части . стр. 245-246
- ^ Перейти обратно: а б «Кадровые службы ВВС: Награды подразделения» . Кадровый центр ВВС. Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 26 августа 2017 г. (поиск)
- ^ «Биография - Биография полковника Кристиана П. Корнетта» . 136-е воздушное авиакрыло Национальной гвардии Техаса . 136aw.ang.af.mil . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ «Информационный бюллетень о 136-м авиакрыле» . 136-е авиакрыло. 12 февраля 2017 года . Проверено 26 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «136-е воздушное авиационное крыло» . 136-е воздушное авиаполк . Проверено 26 августа 2017 г.
- ^ «История 136-го» . 136-й полк ПВО. 1961. Архивировано из оригинала 27 августа 2017 года . Проверено 26 августа 2017 г. Брошюра, распространяемая на современном авиасалоне.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Корнетт, Ллойд Х.; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 26 октября 2012 г.
- Дональд, Дэвид (2004). Century Jets: передовые истребители ВВС США времен холодной войны . Норуолк, Коннектикут: AIRtime. ISBN 1-880588-68-4 .
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 17 сентября 2016 года.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Макларен, Дэвид (1998). Republic F-84 Thunderjet, Thunderstreak & Thunderflash: фотохроника . Атглен, Пенсильвания: Военная/авиационная история Шиффера. ISBN 0-7643-0444-5 .
- Макларен, Дэвид (2004). Lockheed P-80/F-80 Shooting Star: Фотохроника (Первое изд.). Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing, Ltd. ISBN 0887409075 .
- Роджерс, Брайан (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 136-е воздушное крыло
- 136-я организация социального обеспечения «Серебряные орлы»
- Сайт 368-й истребительной группы
- Воздушная Национальная гвардия
- 136-е воздушное крыло Lineage
- 189-е воздушное крыло
- Агентство исторических исследований ВВС
- История 147-го истребительного авиаполка. Архивировано 27 августа 2017 года в Wayback Machine.
- 182-я истребительная эскадрилья GlobalSecurity
- 396-я истребительная эскадрилья «Громовые бездельники»