Jump to content

136-е воздушное крыло

136-е воздушное крыло
Нашивка Национальной гвардии ВВС Техаса
Texas Air National Guard patch
136-е авиакрыло C-130H над Форт-Уэртом, Техас
Активный 1950–1952; 1952 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Техас
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Крыло
Роль Воздушный транспорт
Часть Техасская ВВС Национальной гвардии
Гарнизон/штаб Объединенная резервная база военно-морской авиабазы ​​Форт-Уэрт , Техас
Псевдоним(а) Серебряные орлы [ нужна ссылка ]
Девиз (ы) Непревзойденный [ 1 ]
Помолвки Операция «Срочная ярость»
Вторжение США в Панаму
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 2 ]
Веб-сайт 136aw.ang.af.mil
Командиры
Командир Полковник Крис Корнетт [ 3 ]
Знаки отличия
Эмблема 136-го авиакрыла [ примечание 1 ]
Эмблема 136-го истребительно-бомбардировочного крыла [ примечание 2 ]
Эмблема первого крыла
Полоса на хвосте Синяя полоса с надписью «Техас» белого цвета.

136- е авиакрыло (136 AW) — подразделение Техасской воздушной национальной гвардии , дислоцированное на объединенной резервной базе военно-морской авиабазы ​​Форт-Уэрт , Форт-Уэрт, штат Техас. В случае активации на федеральной службе крыло передается США (AMC) ВВС Командованию воздушной мобильности .

Миссия крыла - предоставлять вооруженные силы для боевых действий по всему миру и задач мирного времени, поддерживая Техас и Соединенные Штаты. Летная миссия включает в себя приземление на коротких полях и грунтовых полосах, а также доставку грузов и людей по воздуху в любую погоду, днем ​​и ночью. [ 4 ]

136-е авиакрыло состоит из 5 групп, 19 подразделений и 1 географически разнесенного подразделения (ГСУ). [ 5 ]

  • 136-я оперативная группа
  • 136-я группа поддержки миссии
    • 136-я инженерная эскадрилья
    • 136-я эскадрилья материально-технической готовности
    • 136-я эскадрилья сил безопасности
    • 136-я миссия поддержки/подряда
    • 136-я эскадрилья поддержки войск
    • 136-й рейс связи
  • 136-я группа технического обслуживания
    • 136-я ремонтная эскадрилья
    • 136-я эскадрилья поколения самолетов
    • 136-й рейс по техническому обслуживанию
  • 136-я медицинская группа
  • 254-я группа боевой связи
  • 221-я эскадрилья боевой связи

Активация Корейской войны

[ редактировать ]
Republic F-84E-15-RE Thunderjet, сер. ВВС. № 49-2427, 136-го истребительно-бомбардировочного авиаполка.

В результате Корейской войны Техасской 136-я истребительная группа воздушной национальной гвардии была мобилизована 10 октября 1950 года и переброшена на базу ВВС Лэнгли , штат Вирджиния. по прибытии она была переименована в 136-ю истребительно-бомбардировочную группу и приписана к 111-й , 182-й и 154-й истребительно-бомбардировочной эскадрильям . Поскольку Национальная гвардия еще не внедрила организацию авиационных баз регулярных ВВС, группа была временно приписана к временному крылу. 26 октября для управления 136-й группой был задействован 136-й истребительно-бомбардировочный авиаполк вместе с организациями, обеспечивающими административную, техническую и медицинскую поддержку.

В Лэнгли 136-й полк тренировался на своих F-51D Mustang. К сожалению, 15 декабря в результате несчастного случая на тренировке он потерял двух пилотов 111-го полка FBS. Третий пилот погиб 27 января 1951 года в результате еще одной аварии. В феврале 1951 года устаревшие F-51D, на которых подразделение летало с момента его активации в 1947 году, были заменены на F-84E Thunderjets , и эскадрилья начала переходное обучение на реактивных истребителях-бомбардировщиках. Большая часть обучения проходила в Лэнгли, хотя некоторых пилотов отправили на авиабазу Шоу в Южной Каролине. Бригады технического обслуживания, впервые работавшие с реактивными самолетами, прошли обучение в Лэнгли, а специалисты по двигателям были отправлены на завод Allison в Индианаполисе. был назначен В то время в 154-й FBS ANG Арканзаса пилот по обмену ВМС США, будущий НАСА астронавт LT Уолтер Ширра (который оказался единственным пилотом 136-го полка в то время, который был квалифицированным пилотом реактивного самолета).

В мае 1951 года, менее чем через семь месяцев, крыло было переброшено в Японию, приписано к Дальневосточным ВВС и размещено на базе ВВС Итадзуке , первый эшелон 136-го полка прибыл 18 мая. 136-й полк заменил Стратегического авиационного командования 27-й истребительно-эскортный авиаполк , который был развернут в составе Дальневосточных ВВС в первые дни Корейской войны. В Итадзуке эскадрильи приняли на вооружение F-84E 27-го полка FEW, который остался на месте, а его самолеты были переведены из SAC в инвентарный учет ВВС Дальнего Востока. 2 июня последние элементы 136-го полка прибыли в Японию, Национальные гвардейцы официально сменили 27-й FBW, а летчики SAC отправились в Соединенные Штаты. 136-е полк был первым в истории воздушным крылом Национальной гвардии, вступившим в бой.

Из Японии крыло вело боевые действия над Южной Кореей , однако полеты в северной части Тихого океана были для него испытанием: оно потеряло семь F-84E в небоевых операциях и три в боевых. 26 июня в одном из крупнейших воздушных боев в Корее два пилота 182d FBS, капитан Гарри Андервуд и 1-й лейтенант Артур Олайтер сбили вражеский МиГ-15 , прорвавшийся через эскорт F-86 Sabre из четырех B. -29 с. Два других пилота 111-го полка FBS, первый лейтенант Джон Морс и Джон Марлинс, забили вероятные голы в том же бою. Это были первые боевые победы пилотов ВВС Национальной гвардии. 3 июля 136-й полк направил свои самолеты в Северную Корею, атаковав зенитные батареи в центре Пхеньяна, в то время как другие самолеты атаковали северокорейские аэродромы.

Показ на авиашоу (1964 г.) четырех поколений самолетов 136-го полка. На фото: стратотанкер KC-97L; Североамериканский F-86D-60-NA Sabre, сер. ВВС. № 53-1030 (F-86L) сейчас выставлен в NAS JRB Форт-Уэрт , Техас; Lockheed F-80B-1-LO Shooting Star, сер. ВВС. № 45-8607; Североамериканский F-51D-25-NA Mustang, сер. ВВС. № 44-73856, продан частному владельцу.

Однако коротконогий F-84 имел ограниченное боевое время над Кореей, поэтому 16 ноября 1951 года авиаполк перебазировался на базу ВВС Тэгу (К-2) в Южной Корее для боевых действий. В 1952 году 136-я дивизия была перевооружена на F-84G Thunderjet , предназначенный для тактической непосредственной авиационной поддержки сухопутных войск.

За время боевых действий 136-й дивизион совершил 15 515 боевых вылетов; на его счету уничтожено 4 самолета противника; 7 вероятных и еще 72 повреждены. Это было первое подразделение АНГ, сбившее МиГ-15; он сбросил 23 749 (7 120 тонн) бомб и израсходовал более 3 миллионов патронов калибра 0,50; награжден пятью лентами корейской кампании. 136-й истребительно-бомбардировочный авиаполк был освобожден от действительной службы и вернулся в США 10 июля 1952 года.

Командование ПВО

[ редактировать ]

С возвращением крыла с Корейской войны 111-я и 182-я истребительно-бомбардировочные эскадрильи присоединились к 181-й FBS с VLR F-51H Mustang . 136-й истребительно-бомбардировочный авиаполк был передан в состав Центральных сил противовоздушной обороны ADC ( ) и возобновил свою послевоенную миссию по противовоздушной обороне Техаса.

Лишь в 1955 году Национальная гвардия Техаса получила самолеты от ADC, получив F-80B и F-80C Shooting Stars , а эскадрильи были переименованы в эскадрильи истребителей-перехватчиков. 111-й полк получил F-80C-11 (модифицированный F-80A до стандартов F-80C) Shooting Stars 1 июля 1955 года, а 1 июля 1956 года 111-й FIS начал участвовать в активной программе оповещения о взлетно-посадочной полосе ADC на авиабазе Эллингтон. 182d на авиабазе Брукс получил F-80C Shooting Stars в августе 1956 года, заменив некоторые из последних F-51H Mustang на вооружении ВВС США. 181-й полк Лав Филд получил F-80C в январе 1955 года.

1 июля 1957 года 136-й истребительно-бомбардировочный авиаполк был переименован в авиаполк ПВО и реорганизован по линии управления ПВО. Боевые подразделения этого крыла были выбраны командованием ПВО для круглосуточного дежурства на взлетно-посадочной полосе с вооруженными реактивными истребителями, готовыми «подняться в воздух» в любой момент. Это событие включило это крыло в ежедневную боевую программу ВВС США, поставив нас на «конец взлетно-посадочной полосы» рядом с регулярными истребительными эскадрильями ВВС США. устаревшие дневные истребители F-80 были модернизированы до всепогодных/дневных/ночных перехватчиков F-86D Sabre К концу года для всех трех эскадрилий.

Также в 1957 году Техасскому ANG было разрешено расширить 111-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков в Эллингтоне до группового уровня, а 147-я группа истребителей-перехватчиков 1 июля в Хьюстоне была активирована . В результате 111-я ФИС была переведена в новую 147-ю ФИС. 5 августа 1957 года 147-й полк был выбран для организации и управления Школой реактивных приборов для обучения пилотов Национальной гвардии по всей стране. 1 марта 1958 года это крыло было расширено за счет включения в него Луизианы ANG 159-й истребительной группы (ПВО) в Новом Орлеане, которая поставила Техасское крыло под командование всеми подразделениями тактической авиации Национальной гвардии в штатах Техас и Луизиана. [ 6 ] В июле 1960 года компания ADC начала модернизацию 111-го, 122-го и 182-го FIS до перехватчика Mach-2 F-102A Delta Dagger .

Дозаправка в воздухе

[ редактировать ]
Стратотанкер 181-й воздушной заправочной эскадрильи KC-97L. АФ сер. № 53-0360, дозаправка 81-го тактического истребительного авиаполка F-4E Phantom II, около 1975 года. Этот KC-97 сейчас находится в коллекции музея Мальмстрома на авиабазе Мальмстрем под обозначением AF Ser. № 52-2638.

В августе 1961 года в рамках реорганизации командования противовоздушной обороны назначение этого крыла в состав сектора противовоздушной обороны адъютанта Оклахома-Сити было прекращено с дезактивацией OCADS, а 136-е полк был передан тактическому авиационному командованию. В рамках реорганизации:

  • 136-я группа ПВО была выведена из строя.
  • 182-я эскадрилья истребителей-перехватчиков авиабазы ​​Брукс была расширена до уровня группы, сформировав 149-ю группу истребителей-перехватчиков ADC в составе 31-й авиационной дивизии .
  • 147-я группа истребителей-перехватчиков авиабазы ​​​​Эллингтон и 159-я группа истребителей-перехватчиков Нового Орлеана также остались в составе ADC и были переведены в 31-ю авиадивизию.

136-е авиакрыло ПВО и его 181-я эскадрилья истребителей-перехватчиков были переоборудованы для выполнения задач по дозаправке в воздухе, став 136-м авиационным дозаправочным авиакрылом и 181-й воздушной дозаправочной эскадрильей в составе 9-й воздушной эскадрильи ТАК . 181-я ARS была оснащена стратотанкерами KC-97L , ее задачей стала дозаправка в воздухе, в первую очередь, истребителей тактического воздушного командования. Кроме того, 181-й полк был переведен из Далласа Лав Филд на военно-морскую авиабазу Даллас (Хенсли Филд), что положило конец дебатам о том, что Техасская воздушная национальная гвардия действует из расширяющегося гражданского аэропорта.

С передачей перехватчиков и отсутствием назначенного ранее квалифицированного летного или обслуживающего персонала 136-й полк прошел год перехода к новой миссии и достижения боевого статуса. Они сделали это за восемь месяцев, предыдущий «нормальный» срок обращения составлял два года. В 1966 году эскадрилья начала ротационное развертывание на авиабазе Рамштайн для поддержки операции Creek Party. что предоставило USAFE возможность дозаправки в воздухе. Ротация развертывания Creek Party продолжалась до 1976 года, и за десятилетие 136-я дивизия выгрузила миллионы фунтов реактивного топлива и пролетела миллионы миль без происшествий. В июле 1976 года KC-97 были сняты с вооружения, а 136-я дивизия была передана Стратегическому авиационному командованию , получив реактивные стратотанкеры KC-135A . В рамках SAC миссия 181-й воздушной дозаправочной эскадрильи включала дозаправку в воздухе межконтинентальных бомбардировщиков B-52 Stratofortress, а также перехватчиков TAC и Командования аэрокосмической обороны .

Тактический воздушный транспорт

[ редактировать ]
Экипажи ВВС разгружают грузы после урагана «Рита», 2005 год.

1 апреля 1978 года 136-й дивизион был переведен из SAC в Военное командование воздушных перевозок (MAC) и преобразован в Тактическое воздушное авиакрыло, переоборудованное транспортными самолетами C-130B Hercules . Новая задача 136 TAW заключалась в переброске войск, военной техники, грузов и авиационно-медицинской поддержке.

136-й TAW и его подчиненные подразделения участвовали в многочисленных военных учениях времен Холодной войны, таких как Team Spirit, Volant Oak, Red Flag и Reforger. Среди других учений Объединенного комитета начальников штабов - «Ember Dawn IV» на Аляске и «Brave Shield» в Европе. В 1979 году ВВС Национальной гвардии и резерв ВВС взяли на себя полную ответственность за операции по воздушным перевозкам в Панаме.

В середине декабря 1989 года и в течение нескольких недель крыльевые самолеты, летные экипажи и вспомогательный персонал, находившиеся на учениях Волант-Оук на авиабазе Ховард в зоне канала, Панама, выполняли боевые переброски по воздуху для Южного командования США во время операции «Правое дело » в Панаме. . Самолеты и экипажи 146-й дивизии совершили более 100 боевых вылетов, потерь и повреждений самолетов нет.

181-й EAS C-130 на базе ВВС Баграм, Ирак

В августе 1986 года авиаполк получил новый самолет С-130Н. В августе 1990 года мир стремительно двигался к вооруженному противостоянию в Персидском заливе. К концу января 1991 года 136-е авиакрыло предоставило Центральному командованию США и ВВС США в Европе личный состав, добровольно и принудительно задействованный, который участвовал в операциях «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» . Самолеты и летные экипажи 181-й воздушной эскадрильи совершили двухмесячные командировки в рамках операции «Волант Пайн» — пополнения военных авиалайнеров в Европу самолетами C-130 ВВС Национальной гвардии.

В 1997 году члены крыла были развернуты для поддержки миссий штата и федерального правительства. В течение этого периода подразделение играло решающую роль в поддержке миссий Министерства обороны, развернутых в Омане и Саудовской Аравии для поддержки Южного дозора, а также в гуманитарных воздушных перевозках в мирное время, среди многих миссий, выполненных крылом в течение периода награждения.

1 октября 1998 года, по указанию BRAC , закрылась военно-морская авиабаза Даллас/Хенсли-Филд, 136-е воздушное авиакрыло переехало на бывшую базу ВВС Карсвелл , которая теперь переименована в Объединенную резервную базу военно-морской авиабазы ​​Форт-Уэрт /Карсвелл-Филд в соответствии с к тому же иску BRAC, который закрыл NAS Dallas. На этой базе 136-я дивизия была размещена вместе с существующим истребительным крылом командования резерва ВВС в Карсуэлле, а также со всеми авиационными подразделениями резерва ВМС и резерва корпуса морской пехоты, а также авиационными и наземными подразделениями армейского резерва, которые также перебазировались туда. [ 5 ]

В рамках Глобальной войны с терроризмом 136 AW неоднократно развертывались, в общей сложности более 6000 летчиков с 11 сентября 2001 года для поддержки операций «Благородный орел» , «Иракская свобода» , «Несокрушимая свобода» , «Новые горизонты» , в среднем по шесть развертываний в год. член подразделения.

Родословная

[ редактировать ]
  • сформирован как 136-й истребительно-бомбардировочный авиаполк. В октябре 1950 года
Активирован 26 октября 1950 г.
Деактивирован и передан в состав Воздушной национальной гвардии 10 июля 1952 г.
Переименован в 136-й авиаполк истребителей-перехватчиков 10 июля 1952 г. и активирован.
Переименован в 136-й истребительно-бомбардировочный авиаполк 1 января 1953 г.
Переименован в 136-й авиаполк истребителей-перехватчиков 1 июля 1955 г.
Переименован в 136-е авиаполк ПВО 1 июля 1957 г.
Переименовано в 136-е авиационное дозаправочное крыло 1 октября 1964 г.
Переименован в 136-е тактическое авиакрыло 8 апреля 1978 г.
Переименован в 136-е авиакрыло 16 марта 1992 г.
Получено: Центральными силами ПВО , Командованием ПВО.
Получено: Сектор ПВО Оклахома-Сити , Командование ПВО , 1 января 1960 г.
Получено: Тактическим авиационным командованием , 1 сентября 1961 г.
Получено: Восьмыми воздушными силами Стратегического авиационного командования , 1 июля 1976 г.
Получено: Командование воздушной мобильности , 1 июня 1992 г.
Получено: Air Combat Command , 1 октября 1993 г.
Получено: Командование воздушной мобильности, 1 апреля 1997 г. – настоящее время.

Операционные компоненты

[ редактировать ]
  • 136-я истребительно-бомбардировочная группа (позже 136-я истребительно-перехватывающая группа, 136-я истребительно-бомбардировочная группа, 136-я истребительно-перехватывающая группа, 136-я истребительная группа (ПВО), 136-я группа дозаправки в воздухе, 136-я оперативная группа), 26 октября 1950 г. - 10 июля 1952 г. , 10 июля 1952 г. - 9 декабря 1974 г., 16 марта 1992 г. - настоящее время.
  • 147-я истребительная группа (ПВО), 17 мая 1958 г. - 30 августа 1961 г.
  • 159-я истребительная группа (ПВО), 1 марта 1958 г. - 30 августа 1961 г. (GSU Новый Орлеан, Луизиана)
  • 181-я воздушная эскадрилья-заправщик (позже 181-я тактическая воздушная эскадрилья, 181-я воздушная эскадрилья), 9 декабря 1974 г. - 16 марта 1992 г.

Украшения

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Это изменение добавило шеврон, показывающий элементы крыла, участвовавшего в «Буре в пустыне».
  2. ^ Утверждено 22 декабря 1953 года. Это изменение добавило гроздь винограда для демонстрации службы во Франции во время Второй мировой войны предшественником крыла и корейский колокол для демонстрации службы во время Корейской войны.
Цитаты
  1. ^ Маурер, Боевые части . стр. 245-246
  2. ^ Перейти обратно: а б «Кадровые службы ВВС: Награды подразделения» . Кадровый центр ВВС. Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 26 августа 2017 г. (поиск)
  3. ^ «Биография - Биография полковника Кристиана П. Корнетта» . 136-е воздушное авиакрыло Национальной гвардии Техаса . 136aw.ang.af.mil . Проверено 20 мая 2024 г.
  4. ^ «Информационный бюллетень о 136-м авиакрыле» . 136-е авиакрыло. 12 февраля 2017 года . Проверено 26 августа 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «136-е воздушное авиационное крыло» . 136-е воздушное авиаполк . Проверено 26 августа 2017 г.
  6. ^ «История 136-го» . 136-й полк ПВО. 1961. Архивировано из оригинала 27 августа 2017 года . Проверено 26 августа 2017 г. Брошюра, распространяемая на современном авиасалоне.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b121a453df8b800a99c62c7b90245b37__1721748000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/37/b121a453df8b800a99c62c7b90245b37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
136th Airlift Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)