Jump to content

147 -е крыло атаки

(Перенаправлен из 147-й группы истребителей )

147 -е крыло атаки
MQ-9 Reaper-147-е крыло атаки
"Дух Хьюстона"
Основан 1957
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Техас
Ветвь   Национальная гвардия воздуха
Тип Крыло
Роль ISR/атака
Часть Техасская национальная гвардия
Гарнизон/штаб Эллингтон Филд Объединенная резервная база , Хьюстон, Техас
Хвостовой код Синяя полоса с белой звездой "Техас"
Командиры
147 ATKW Commander Полковник Трэвис Уолтерс
147 ATKW Command The Chief Главный командный главный мастер сержант Транг "Роуз" Макси
Осознание
147 -я Эмблема Крыла Атаки
Самолеты пролетают
Атака MQ-9 Reaper
Разведка RC-26B

147 -е крыло атаки (147 ATKW) - это подразделение Техасской национальной гвардии , расположенной на Эллингтонской местной резервной базе , Хьюстон, штат Техас. В случае активации федеральной службы крыло получено ВВС США Авиационным командованием .

111 -я эскадрилья атаки , назначенная в 167 -ю операционную группу крыла, является потомкой организации Первой мировой войны 111 -й аэро -эскадрильи , основанной 14 августа 1917 года. Она была реформирована 29 июня 1923 года, как 111 -й эскадрилью наблюдения и является одним из 29 первоначальных эскадронов наблюдения национальной гвардии Соединенных государственных гвардейцев, созданной перед Всемирной войной II .

147 -е крыло атаки, на Эллингтон -Филд в Хьюстоне, штат Техас, пролетает боевая поддержка 24/7 через передовые спутниковые связи, обеспечивая тем самым наблюдение, разведывание и авиационную поддержку для нас и союзных сил. При проведении боевых вылетов поддержки 147 ATKW обеспечивает лидерство в театре и национальном уровне с критическим интеллектом в реальном времени, наблюдении, а также разведывании и воздушных боеприпасах и возможностью удара. Колокационная эскадрилья Oir Support Support обеспечивает контроль терминала для занятости оружия в сценарии в тесном воздухе, интегрирующем боевые воздушные и наземные операции.

147 -е крыло атаки состоит из следующих подразделений:

  • 147 -я операционная группа
111 -я атака эскадрилья
111 -й погодный рейс
147 -я эскадрилья поддержки операций
147-я операционная группа Depachment One (JBSA-Randolph)
147 -я эскадрилья операций по авиации авиации
  • 147 -я группа технического обслуживания
147 -я эскадрилья обслуживания самолетов
147 -й эксплуатационный рейс
147 -й боеприпаса
  • 147 -я группа поддержки миссии
147 -я эскадрилья инженера -строителей
147th Communications Flight
147 -я эскадрилья поддержки силы
147 -я эскадрилья готовности логистики
147 -я эскадрилья сил безопасности
  • 147 -я медицинская группа
F-86D Sabre Texas Air National Guard.

В 1957 году эскадрилья 111-го истребителя национальной гвардии Техаса, расположенная на авиабазе Эллингтона, недалеко от Хьюстона, недалеко от Хьюстона была уполномочена расширяться до группового уровня под 136-м крылом противовоздушной обороны . 1 июля 1957 года Бюро Национальной гвардии расширило федеральное признание 147-й группе истребителя . 111-й FIS был переназначен от 136-й группы истребителей на 147-й рис, став летающей эскадрой новой группы. Эскадрильи опорных 147 -го фигура были 144 -й штаб -квартирой, 144 -й материальной эскадрилья (техническое обслуживание), 144 -я эскадрилья боевых опор и 144 -й диспансер ВВС США.

Противовоздушная оборона

[ редактировать ]

Первоначально оснащенный F-86D Sabre Interceptor, в июне 1959 года эскадрилья обменяла свои F-86DS на модернизированный перехватчик Sabre F-86L с всплесками послеочитывающими двигателями и новой электроникой. В августе 1960 года подразделение стало одним из первых, кто перешел к всепогодному перехватчику Delta Dagger Dagger Mach-2 и начал 24-часовое предупреждение о защите побережья Техасского залива.

В августе 1961 года, в рамках реорганизации командования противовоздушной обороны, назначение группы в 136-е крыло противовоздушной обороны было прекращено, а 136-е было перенесено в Tactical Air Command. 147 -й был непосредственно назначен в Техасскую национальную гвардию, которая была оперативно получена командованием AIN 33D Air Division .

1 января 1970 года эскадрильи была переизведена в качестве 111-й эскадрильи обучения боевых экипажей и служила РТУ Национальной гвардии (в 1971 году, когда силы активного обучения по замене), и закрытые тренировки Perrin AFB , Texas 30 июня 1971 года. Пилоты F-102 и эскадрилья получили несколько двойных тренеров TF-102A, которые были перенесены из Perrin AFB, а также сохранили функцию обучения инструмента T-33A.

111-я истребительская эскадрилья Conviar F-102A-65-CO Delta Dagger 56–1188.

Одним из пилотов, который летал TF/F-102AS с 111-м, был 1-й лейтенант Джордж Буш , будущий губернатор Техаса и будущий президент Соединенных Штатов . Военная служба Джорджа Буша началась в 1968 году, когда он поступил на службу в Техасской национальной гвардии после окончания степени бакалавра в области истории Йельского университета . После принятия в ANG, Airman Basic Bush был выбран для участия в обучении пилоту. Его шесть недель базового обучения было завершено в Лакленд АФБ в Техасе в течение июля и августа 1968 года. После его завершения Буш был повышен до звания офицера второго лейтенанта, необходимого для кандидатов в пилот. Следующий год он провел в летной школе в Moody AFB в Грузии с ноября 1968 года по ноябрь 1969 года. Затем Буш вернулся в Эллингтон AFB в Техасе, чтобы завершить семь месяцев обучения боевой экипажа на F-102 с декабря 1969 года по июнь 1970 года. Этот период включал в себя пять недель тренировок на T-33 Stare Star и 16 недель на TF-102 Delta Deger Degerer и, наконец, в одиночном раз. Буш окончил программу обучения в июне 1970 года. Лейтенант Буш остался в Техасском Анге в качестве сертифицированного пилота F-102, который участвовал в частых учениях и оповещениях до апреля 1972 года. Лейтенант Буш был с честью уволен из Национальной гвардии Air в октябре 1973 года в звании первого лейтенанта. Анг физический от 15 мая 1971 года указывает на то, что к тому времени он зарегистрировал 625 летных часов, и в конечном итоге он завершил 326 часов в качестве пилота и 10 в качестве совместного пилота, служа с 111-й эскадрой-истребителем. [ 1 ]

В мае 1971 года 111-й добавленной F-101B/F Voodoos и стал типом типа Twin Seat F-101F, продолжая в качестве Delta Dagger F-102 RTU. В январе 1975 года, после 14 лет службы, F-102 подразделения были на пенсии, но подразделение сохранило полный флот F-101.

111 -й также управлял отрядом 1 из 147 -го FIW в Новом Орлеане . Отряд был отдельно от эскадрильи в том, что он сохранял постоянный статус предупреждения, когда они сталкивались с Кубой .

В октябре 1979 года, в рамках инактивации командования аэрокосмической защиты , ВВС США получил командование, которые перешли на тактическое воздушное командование (TAC) и суборганизационную, эквивалентную пронумерованным ВВС, обозначенным как противовоздушная оборона, тактическое воздушное командование (ADTAC). В 1982 году F-101 был вышел на пенсию, а ADTAC повторно оборудовал 111-й с McDonnell F-4C Phantom II и продолжил свою миссию противовоздушной обороны. Большинство F-4C, полученных эскадрилья, были Вьетнама ветеранами . В ноябре 1986 года F-4C были заменены на более позднюю модель F-4D.

В декабре 1989 года 111-й FIS начал получать Block 15 F-16A/B, боевые самолеты Falcon, чтобы заменить свои F-4D. Последний F-16 прибыл в апреле 1990 года.

В 1992 году, всего через несколько лет после принятия их блоков 15, они преобразовались в вариант ADF блока 15. 15 марта 1992 г. 111-й FIS был переизвенван 111-й истребительской эскадрильи, когда ее родительская 147-ю истребительская группа преобразована в план организации USAF. Также в 1992 году 111 -й FS отпраздновал свое 75 -летие. В ознаменование этого F-16A ADF #82-1001 было покрашено в специальных маркировках, включая большой техасский флаг, нарисованный на нижней стороне фюзеляжа. В течение сентября 1995 года 111-й FS завершил свое предупреждение в Новом Орлеане с помощью F-101 Voodoo, а также 147-й была обновлена ​​до крыла, причем 111-й истребительной эскадрильи была назначена в новую 147-ю операционную группу.

Тактическая истребительская миссия

[ редактировать ]

В конце 1996 года 111-й начал уйти в отставку с ADF F-16 до Амарка. Чтобы заменить эти самолеты, эскадрилья получила блок 25 F-16C/D Fighting Falcon. Переход начался в сентябре 1996 года и был завершен к февралю 1997 года. Это вызвало изменение роли, которая официально произошла в октябре 1998 года. Роль пошла от воздуха в воздух к миссии с воздухом к земле. После возвращения из операции «Южная миссия по наблюдению» на авиабазе Принца Султана , Саудовская Аравия в октябре 2000 года, эскадрилья добавила точные боеприпасы с арсеналом.

Глобальная война с терроризмом

[ редактировать ]
F-16C Block 25e Fighting Falcon 84–1309 в Балад-А.Б., Ирак, с 111-й EFS, которые можно найти здесь, после его миссии 4 сентября 2005 года, где он достиг 6000 часов полета.

После террористических атак 11 сентября 2001 года были запущены четыре самолета 111 -й истребительной эскадрильи, чтобы сопровождать президента Джорджа Буша , в бортовой авиации 1 из Флориды до Луизианы, штат Небраска, и, наконец, вернулись в Вашингтон в тот же день. В декабре 2001 года 111 -й развертывание в Атлантик -Сити, штат Нью -Джерси, для полета боевых патрульных патрулей ПВО в Нью -Йорке, Филадельфии и Вашингтоне в поддержку операции «Нобл -Игл» . [ 2 ]

В августе 2005 года компоненты 111 -й истребительной эскадрильи и 147 -го истребительного крыла, развернутые в авиабазе Балада, Ирак для проведения боевых операций в поддержку операции «Свобода Ирака» и глобальную войну с терроризмом . Мужчины и женщины 111-й FS/147-й FW снова отличались, летят 462 вылета и почти 1900 часов за два месяца; Благодаря идеальной записи 100% предоставления обслуживания (нулевые пропущенные вылеты), 100% эффективность миссии и 100% занятость оружия/хиты в самых сложных боевых условиях. [ 2 ]

В апреле 2007 года компоненты 111 -й истребительной эскадрилье и 147 -го истребителя снова развернулись в авиабазе Балад, Ирак, для войны в Ираке . В этом развертывании 111-я истребительская эскадрилья выполнила 348, заданные вылетам, плюс шесть неоткрытых оповещений, оповещения о оповещениях о закрытии (CAS), и четырех коротких узел (менее 30 минут и не в порядке заказа на воздушную задачу . [ 3 ] ) Предварительно спланированные запуски оповещения. При среднем боевом соревновании длится почти 4,42 часа, подразделение накопило в общей сложности 1537,1 боевых часов. Эффективность предоставления обслуживания для этого развертывания была удивительной 102% из -за включения незапланированных CAS -схваток. Эффективность миссии и занятость оружия снова стали идеальными 100%. [ 4 ]

BRAC 2005 Реорганизация

[ редактировать ]

Во время Комиссии по перестройке и закрытию 2005 года было рекомендовано, чтобы блокировки F-16 Block 25S ушел на пенсию. Губернатор Техаса, Рик Перри , быстро отреагировал и убедился, что подразделение может остаться живым, и сделал это, обеспечив операции MQ-1 Predator . Это беспилотный самолет, и, хотя это не совсем то, на что надеялись 111 -й FS, он поддержал бы подразделение в будущем. Эта точка зрения о том, что отдаленно пилотные самолеты и люди, которые управляют ими, уступают,-это то, что удерживают большинство подразделений Национальной гвардии воздуха, которые приняли задания MQ-9 вместо того, чтобы быть полностью закрытым.

Как было запланировано ранее в 2005 году, 111-й FS отказался от своих последних двух F-16 7 июня 2008 года, и операции F-16 подключились к концу. MQ-1 заменил F-16, и родительское крыло было переименовано в 147-й разведывательный крыло в том же месяце.

147-е крыло атаки MQ-9

111-й RS получил свой первый жнец MQ-9 28 июля 2017 года, и вскоре после этого родительское крыло было переименовано в 147-е крыло атаки .

Происхождение

[ редактировать ]
Наследие 147 -й истребительное крыло эмблема
Будущий губернатор Техаса и будущий президент Соединенных Штатов 1LT. Джордж Буш, как член 111 -й эскадрильи обучения боевой экипажа, 1970.
  • Основана как 147 -я истребительская группа (ПВО) и выделена Национальной гвардии Air, 1957
Расширенное федеральное признание на: 1 июля 1957 г.
Переименованная 147 -я истребительская группа , 10 марта 1992 г.
Статус изменился с группы на крыло, 1 октября 1995 г.
Переименован 147 -й истребительный крыло , 1 октября 1995 г.
Переименованное 147 -е крыло разведки , 1 июля 2008 г.
Переименовано 147 -й атакующий крыло , 2017
Получен: 33 -й воздушной дивизии , командование противовоздушной обороны
Получен: Сектор ПВО Оклахома -Сити , командование ПВО , 25 июня 1963 г.
Получен: 31 -я воздушная дивизия , командование AIN , 1 апреля 1966 г.
Получил: 31 -я воздушная дивизия , командование аэрокосмической обороной , 15 января 1968 г.
Получен: четырнадцатым ВВС , командование аэрокосмической обороной , 31 декабря 1969 г.
Получен: 20 -я воздушная дивизия , командование аэрокосмической обороной , 1 июля 1973 г.
Получен: AIN Defense, Tactical Air Command (ADTAC), 1 октября 1979 г.
Получил: Юго -восточный сектор противовоздушной обороны (Seads), Первые ВВС , 1 июля 1987 г.
Получил: Air Combat Command , 1 октября 1996 г. - Present

Компоненты

[ редактировать ]
Обозначено: Ellington Field Soport Base , Хьюстон, Техас, 1991 - Present

Самолеты

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ Джордж Буш в Техасской национальной гвардии
  2. ^ Jump up to: а беременный 111 -я история архивирована 16 сентября 2007 года на дату доступа к машине Wayback : 13 мая 2007 г.
  3. ^ Орден «Авиации» - это военный порядок, используемый для задания и распространения в компонентах, подчиненных единицах, а также командные и управляющие агентства проецируют вылеты/возможности/силы для целей и конкретных миссий. Обычно он предоставляет конкретные инструкции, включающие знаки вызовов, цели, управляющие агентства и т. Д., А также общие инструкции.
  4. ^ 147th Fighter Wing Управление по связям с общественностью, публичный релиз . Хьюстон, Техас: 147 -е Управление по связям с общественностью 147 -го истребителя, 10 июня 2007 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0868b083cfeef49bca5d0830d4438cab__1709307840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/ab/0868b083cfeef49bca5d0830d4438cab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
147th Attack Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)