147 -е крыло атаки
147 -е крыло атаки | |
---|---|
![]() MQ-9 Reaper-147-е крыло атаки "Дух Хьюстона" | |
Основан | 1957 |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | ISR/атака |
Часть | Техасская национальная гвардия |
Гарнизон/штаб | Эллингтон Филд Объединенная резервная база , Хьюстон, Техас |
Хвостовой код | Синяя полоса с белой звездой "Техас" |
Командиры | |
147 ATKW Commander | Полковник Трэвис Уолтерс |
147 ATKW Command The Chief | Главный командный главный мастер сержант Транг "Роуз" Макси |
Осознание | |
147 -я Эмблема Крыла Атаки | ![]() |
Самолеты пролетают | |
Атака | MQ-9 Reaper |
Разведка | RC-26B |
147 -е крыло атаки (147 ATKW) - это подразделение Техасской национальной гвардии , расположенной на Эллингтонской местной резервной базе , Хьюстон, штат Техас. В случае активации федеральной службы крыло получено ВВС США Авиационным командованием .
111 -я эскадрилья атаки , назначенная в 167 -ю операционную группу крыла, является потомкой организации Первой мировой войны 111 -й аэро -эскадрильи , основанной 14 августа 1917 года. Она была реформирована 29 июня 1923 года, как 111 -й эскадрилью наблюдения и является одним из 29 первоначальных эскадронов наблюдения национальной гвардии Соединенных государственных гвардейцев, созданной перед Всемирной войной II .
Обзор
[ редактировать ]147 -е крыло атаки, на Эллингтон -Филд в Хьюстоне, штат Техас, пролетает боевая поддержка 24/7 через передовые спутниковые связи, обеспечивая тем самым наблюдение, разведывание и авиационную поддержку для нас и союзных сил. При проведении боевых вылетов поддержки 147 ATKW обеспечивает лидерство в театре и национальном уровне с критическим интеллектом в реальном времени, наблюдении, а также разведывании и воздушных боеприпасах и возможностью удара. Колокационная эскадрилья Oir Support Support обеспечивает контроль терминала для занятости оружия в сценарии в тесном воздухе, интегрирующем боевые воздушные и наземные операции.
Единицы
[ редактировать ]147 -е крыло атаки состоит из следующих подразделений:
- 147 -я операционная группа
- 111 -я атака эскадрилья
- 111 -й погодный рейс
- 147 -я эскадрилья поддержки операций
- 147-я операционная группа Depachment One (JBSA-Randolph)
- 147 -я эскадрилья операций по авиации авиации
- 147 -я группа технического обслуживания
- 147 -я эскадрилья обслуживания самолетов
- 147 -й эксплуатационный рейс
- 147 -й боеприпаса
- 147 -я группа поддержки миссии
- 147 -я эскадрилья инженера -строителей
- 147th Communications Flight
- 147 -я эскадрилья поддержки силы
- 147 -я эскадрилья готовности логистики
- 147 -я эскадрилья сил безопасности
- 147 -я медицинская группа
История
[ редактировать ]В 1957 году эскадрилья 111-го истребителя национальной гвардии Техаса, расположенная на авиабазе Эллингтона, недалеко от Хьюстона, недалеко от Хьюстона была уполномочена расширяться до группового уровня под 136-м крылом противовоздушной обороны . 1 июля 1957 года Бюро Национальной гвардии расширило федеральное признание 147-й группе истребителя . 111-й FIS был переназначен от 136-й группы истребителей на 147-й рис, став летающей эскадрой новой группы. Эскадрильи опорных 147 -го фигура были 144 -й штаб -квартирой, 144 -й материальной эскадрилья (техническое обслуживание), 144 -я эскадрилья боевых опор и 144 -й диспансер ВВС США.
Противовоздушная оборона
[ редактировать ]Первоначально оснащенный F-86D Sabre Interceptor, в июне 1959 года эскадрилья обменяла свои F-86DS на модернизированный перехватчик Sabre F-86L с всплесками послеочитывающими двигателями и новой электроникой. В августе 1960 года подразделение стало одним из первых, кто перешел к всепогодному перехватчику Delta Dagger Dagger Mach-2 и начал 24-часовое предупреждение о защите побережья Техасского залива.
В августе 1961 года, в рамках реорганизации командования противовоздушной обороны, назначение группы в 136-е крыло противовоздушной обороны было прекращено, а 136-е было перенесено в Tactical Air Command. 147 -й был непосредственно назначен в Техасскую национальную гвардию, которая была оперативно получена командованием AIN 33D Air Division .
1 января 1970 года эскадрильи была переизведена в качестве 111-й эскадрильи обучения боевых экипажей и служила РТУ Национальной гвардии (в 1971 году, когда силы активного обучения по замене), и закрытые тренировки Perrin AFB , Texas 30 июня 1971 года. Пилоты F-102 и эскадрилья получили несколько двойных тренеров TF-102A, которые были перенесены из Perrin AFB, а также сохранили функцию обучения инструмента T-33A.

Одним из пилотов, который летал TF/F-102AS с 111-м, был 1-й лейтенант Джордж Буш , будущий губернатор Техаса и будущий президент Соединенных Штатов . Военная служба Джорджа Буша началась в 1968 году, когда он поступил на службу в Техасской национальной гвардии после окончания степени бакалавра в области истории Йельского университета . После принятия в ANG, Airman Basic Bush был выбран для участия в обучении пилоту. Его шесть недель базового обучения было завершено в Лакленд АФБ в Техасе в течение июля и августа 1968 года. После его завершения Буш был повышен до звания офицера второго лейтенанта, необходимого для кандидатов в пилот. Следующий год он провел в летной школе в Moody AFB в Грузии с ноября 1968 года по ноябрь 1969 года. Затем Буш вернулся в Эллингтон AFB в Техасе, чтобы завершить семь месяцев обучения боевой экипажа на F-102 с декабря 1969 года по июнь 1970 года. Этот период включал в себя пять недель тренировок на T-33 Stare Star и 16 недель на TF-102 Delta Deger Degerer и, наконец, в одиночном раз. Буш окончил программу обучения в июне 1970 года. Лейтенант Буш остался в Техасском Анге в качестве сертифицированного пилота F-102, который участвовал в частых учениях и оповещениях до апреля 1972 года. Лейтенант Буш был с честью уволен из Национальной гвардии Air в октябре 1973 года в звании первого лейтенанта. Анг физический от 15 мая 1971 года указывает на то, что к тому времени он зарегистрировал 625 летных часов, и в конечном итоге он завершил 326 часов в качестве пилота и 10 в качестве совместного пилота, служа с 111-й эскадрой-истребителем. [ 1 ]
В мае 1971 года 111-й добавленной F-101B/F Voodoos и стал типом типа Twin Seat F-101F, продолжая в качестве Delta Dagger F-102 RTU. В январе 1975 года, после 14 лет службы, F-102 подразделения были на пенсии, но подразделение сохранило полный флот F-101.
111 -й также управлял отрядом 1 из 147 -го FIW в Новом Орлеане . Отряд был отдельно от эскадрильи в том, что он сохранял постоянный статус предупреждения, когда они сталкивались с Кубой .
В октябре 1979 года, в рамках инактивации командования аэрокосмической защиты , ВВС США получил командование, которые перешли на тактическое воздушное командование (TAC) и суборганизационную, эквивалентную пронумерованным ВВС, обозначенным как противовоздушная оборона, тактическое воздушное командование (ADTAC). В 1982 году F-101 был вышел на пенсию, а ADTAC повторно оборудовал 111-й с McDonnell F-4C Phantom II и продолжил свою миссию противовоздушной обороны. Большинство F-4C, полученных эскадрилья, были Вьетнама ветеранами . В ноябре 1986 года F-4C были заменены на более позднюю модель F-4D.
В декабре 1989 года 111-й FIS начал получать Block 15 F-16A/B, боевые самолеты Falcon, чтобы заменить свои F-4D. Последний F-16 прибыл в апреле 1990 года.
В 1992 году, всего через несколько лет после принятия их блоков 15, они преобразовались в вариант ADF блока 15. 15 марта 1992 г. 111-й FIS был переизвенван 111-й истребительской эскадрильи, когда ее родительская 147-ю истребительская группа преобразована в план организации USAF. Также в 1992 году 111 -й FS отпраздновал свое 75 -летие. В ознаменование этого F-16A ADF #82-1001 было покрашено в специальных маркировках, включая большой техасский флаг, нарисованный на нижней стороне фюзеляжа. В течение сентября 1995 года 111-й FS завершил свое предупреждение в Новом Орлеане с помощью F-101 Voodoo, а также 147-й была обновлена до крыла, причем 111-й истребительной эскадрильи была назначена в новую 147-ю операционную группу.
Тактическая истребительская миссия
[ редактировать ]В конце 1996 года 111-й начал уйти в отставку с ADF F-16 до Амарка. Чтобы заменить эти самолеты, эскадрилья получила блок 25 F-16C/D Fighting Falcon. Переход начался в сентябре 1996 года и был завершен к февралю 1997 года. Это вызвало изменение роли, которая официально произошла в октябре 1998 года. Роль пошла от воздуха в воздух к миссии с воздухом к земле. После возвращения из операции «Южная миссия по наблюдению» на авиабазе Принца Султана , Саудовская Аравия в октябре 2000 года, эскадрилья добавила точные боеприпасы с арсеналом.
Глобальная война с терроризмом
[ редактировать ]
После террористических атак 11 сентября 2001 года были запущены четыре самолета 111 -й истребительной эскадрильи, чтобы сопровождать президента Джорджа Буша , в бортовой авиации 1 из Флориды до Луизианы, штат Небраска, и, наконец, вернулись в Вашингтон в тот же день. В декабре 2001 года 111 -й развертывание в Атлантик -Сити, штат Нью -Джерси, для полета боевых патрульных патрулей ПВО в Нью -Йорке, Филадельфии и Вашингтоне в поддержку операции «Нобл -Игл» . [ 2 ]
В августе 2005 года компоненты 111 -й истребительной эскадрильи и 147 -го истребительного крыла, развернутые в авиабазе Балада, Ирак для проведения боевых операций в поддержку операции «Свобода Ирака» и глобальную войну с терроризмом . Мужчины и женщины 111-й FS/147-й FW снова отличались, летят 462 вылета и почти 1900 часов за два месяца; Благодаря идеальной записи 100% предоставления обслуживания (нулевые пропущенные вылеты), 100% эффективность миссии и 100% занятость оружия/хиты в самых сложных боевых условиях. [ 2 ]
В апреле 2007 года компоненты 111 -й истребительной эскадрилье и 147 -го истребителя снова развернулись в авиабазе Балад, Ирак, для войны в Ираке . В этом развертывании 111-я истребительская эскадрилья выполнила 348, заданные вылетам, плюс шесть неоткрытых оповещений, оповещения о оповещениях о закрытии (CAS), и четырех коротких узел (менее 30 минут и не в порядке заказа на воздушную задачу . [ 3 ] ) Предварительно спланированные запуски оповещения. При среднем боевом соревновании длится почти 4,42 часа, подразделение накопило в общей сложности 1537,1 боевых часов. Эффективность предоставления обслуживания для этого развертывания была удивительной 102% из -за включения незапланированных CAS -схваток. Эффективность миссии и занятость оружия снова стали идеальными 100%. [ 4 ]
BRAC 2005 Реорганизация
[ редактировать ]Во время Комиссии по перестройке и закрытию 2005 года было рекомендовано, чтобы блокировки F-16 Block 25S ушел на пенсию. Губернатор Техаса, Рик Перри , быстро отреагировал и убедился, что подразделение может остаться живым, и сделал это, обеспечив операции MQ-1 Predator . Это беспилотный самолет, и, хотя это не совсем то, на что надеялись 111 -й FS, он поддержал бы подразделение в будущем. Эта точка зрения о том, что отдаленно пилотные самолеты и люди, которые управляют ими, уступают,-это то, что удерживают большинство подразделений Национальной гвардии воздуха, которые приняли задания MQ-9 вместо того, чтобы быть полностью закрытым.
Как было запланировано ранее в 2005 году, 111-й FS отказался от своих последних двух F-16 7 июня 2008 года, и операции F-16 подключились к концу. MQ-1 заменил F-16, и родительское крыло было переименовано в 147-й разведывательный крыло в том же месяце.

111-й RS получил свой первый жнец MQ-9 28 июля 2017 года, и вскоре после этого родительское крыло было переименовано в 147-е крыло атаки .
Происхождение
[ редактировать ]

- Основана как 147 -я истребительская группа (ПВО) и выделена Национальной гвардии Air, 1957
- Расширенное федеральное признание на: 1 июля 1957 г.
- Переименованная 147 -я истребительская группа , 10 марта 1992 г.
- Статус изменился с группы на крыло, 1 октября 1995 г.
- Переименован 147 -й истребительный крыло , 1 октября 1995 г.
- Переименованное 147 -е крыло разведки , 1 июля 2008 г.
- Переименовано 147 -й атакующий крыло , 2017
Задания
[ редактировать ]- 136 -е крыло противовоздушной обороны , 1 июля 1957 г.
- Национальная гвардия Техаса , 1 сентября 1961 года
- Получен: 33 -й воздушной дивизии , командование противовоздушной обороны
- Получен: Сектор ПВО Оклахома -Сити , командование ПВО , 25 июня 1963 г.
- Получен: 31 -я воздушная дивизия , командование AIN , 1 апреля 1966 г.
- Получил: 31 -я воздушная дивизия , командование аэрокосмической обороной , 15 января 1968 г.
- Получен: четырнадцатым ВВС , командование аэрокосмической обороной , 31 декабря 1969 г.
- Получен: 20 -я воздушная дивизия , командование аэрокосмической обороной , 1 июля 1973 г.
- Получен: AIN Defense, Tactical Air Command (ADTAC), 1 октября 1979 г.
- Получил: Юго -восточный сектор противовоздушной обороны (Seads), Первые ВВС , 1 июля 1987 г.
- Получил: Air Combat Command , 1 октября 1996 г. - Present
Компоненты
[ редактировать ]- 147 -я операционная группа, 1 октября 1995 г. - настоящее
- 111-й истребитель для истребителя (позже истребитель, разведка) эскадрилья , 1 июля 1957 года-настоящий
Станции
[ редактировать ]- Авиабаза Эллингтона , Хьюстон, Техас, 1 июля 1957 г.
- Национальная гвардия Эллингтона , Хьюстон, Техас, 1 июля 1976 г.
- Обозначено: Ellington Field Soport Base , Хьюстон, Техас, 1991 - Present
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ Джордж Буш в Техасской национальной гвардии
- ^ Jump up to: а беременный 111 -я история архивирована 16 сентября 2007 года на дату доступа к машине Wayback : 13 мая 2007 г.
- ^ Орден «Авиации» - это военный порядок, используемый для задания и распространения в компонентах, подчиненных единицах, а также командные и управляющие агентства проецируют вылеты/возможности/силы для целей и конкретных миссий. Обычно он предоставляет конкретные инструкции, включающие знаки вызовов, цели, управляющие агентства и т. Д., А также общие инструкции.
- ^ 147th Fighter Wing Управление по связям с общественностью, публичный релиз . Хьюстон, Техас: 147 -е Управление по связям с общественностью 147 -го истребителя, 10 июня 2007 года.
- Attack Wing 147 -й официальный веб -сайт
Внешние ссылки
[ редактировать ]