Jump to content

125-я истребительная эскадрилья

125-я истребительная эскадрилья
125-я истребительная эскадрилья – General Dynamics F-16C Block 42E Fighting Falcon 89-2017
Активный 1941 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Оклахома
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Эскадрилья
Роль Атака
Часть Оклахома Эйр Национальной гвардии
Гарнизон/штаб База ВВС Национальной гвардии Талса , Оклахома
Псевдоним(а) "Талса Гадюки"
Хвостовой код Красная повязка на хвосте с белой надписью «Талса» внутри; Полноцветная индийская голова; "ХОРОШО"
Знаки отличия
Эмблема 125-й истребительной эскадрильи

125- я истребительная эскадрилья (125 FS) — подразделение Национальной гвардии Оклахомы 138-го истребительного авиаполка , расположенное на авиабазе Национальной гвардии Талса , штат Оклахома. 125-я дивизия оснащена самолетами Block 42 F-16C Fighting Falcon .

Эскадрилья является потомком 125-й авиационной эскадрильи , созданной 30 июля 1940 года. Это была одна из 29 первоначальных наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии сформированных Национальной гвардии США, перед Второй мировой войной .

Воздушная национальная гвардия Оклахомы армии перед Второй мировой войной возникла во время формирования авиационных подразделений Национальной гвардии . В июле 1940 года военное министерство выделило 125-ю наблюдательную эскадрилью Национальной гвардии Оклахомы . Сформированная в Талсе эскадрилья была оснащена самолетами 0-38. Он был признан на федеральном уровне 31 января 1941 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Через семь месяцев после признания на федеральном уровне 125-я наблюдательная эскадрилья была федерализирована и принята на действительную службу 15 сентября 1941 года. 125-я наблюдательная эскадрилья была приписана к 68-й наблюдательной группе в Форт-Силл . В марте 1942 года часть была передана в состав 77-й наблюдательной группы . Она действовала как 125-я наблюдательная эскадрилья (легкая) до июля 1942 года, когда она снова была переименована в 125-ю наблюдательную эскадрилью. В течение оставшейся части 1942 года они тренировались с различными самолетами в Форт-Силл и других объектах. В апреле 1943 года 125-я была переименована в 125-ю эскадрилью связи. Переведенный в Техас, он присоединился ко Второму командованию поддержки ВВС и был перевооружен самолетами L-5 Sentinel . В январе 1944 года эскадрилья вошла в состав 76-й тактической разведывательной группы .

125-й прибыл в Англию в июне 1944 года и был приписан к Девятой воздушной армии . Переброшенные в состав 9-й армии США , части 125-й дивизии прибыли во Францию ​​в августе 1944 года и служили в составе Двенадцатой и Шестой групп армий. В ноябре 1944 года 125-я дивизия была передана XIX тактическому авиационному командованию (временному), а затем IX истребительному командованию . После Дня Победы 125-я дивизия была передана в состав XII тактического авиационного командования оккупационной армии.

Оклахома Эйр Национальной гвардии

[ редактировать ]

125-я эскадрилья связи военного времени была переименована в 125-ю истребительную эскадрилью и передана в состав Воздушной национальной гвардии Оклахомы 24 мая 1946 года. Она была организована в муниципальном аэропорту Талсы , штат Оклахома, и 15 февраля 1947 года получила федеральное признание от Национальной Бюро охраны . 1125-я истребительная эскадрилья получила историю, почести и цвета 125-й эскадрильи связи и всех предшествующих подразделений. Эскадрилья была оснащена истребителями F-51D Mustang и была приписана к ANG штата Миссури 71-му истребительному авиаполку , головному подразделению первых подразделений ANG на Среднем Западе. Эскадрилье была поручена задача по противовоздушной обороне штата Оклахома.

18 декабря 1947 года 125-я эскадрилья была переведена в недавно созданную 137-ю истребительную группу Оклахомы ANG и присоединилась к 185-й истребительной эскадрилье в Нормане. Базировавшаяся в Норманде 137-я истребительная группа обеспечивала командование и материально-техническую поддержку. Затем 125-й полк выполнил тренировочные полеты над Северной Оклахомой и Панхандлом; 188-й полк тренировался над Южной Оклахомой до границы с Техасом.

В июне 1950 года 125-я дивизия начала перевооружение с F-51D Mustang на F-84B Thunderjets . F-84 были получены из Республики после ремонта, ранее самолеты служили в 14-й или 20-й истребительной группе.

Федерализация Корейской войны

[ редактировать ]

125-я и ее родительская 137-я истребительная группа были федерализированы и отправлены на действительную службу 10 октября 1950 года из-за войны в Корее , став частью Девятых ВВС Тактического авиационного командования (TAC). 27 ноября 1950 года он был переведен на авиабазу Александрия , штат Луизиана, где присоединился к ANG Канзаса 127-й истребительной эскадрилье и ANG Джорджии 128-й истребительной эскадрилье . 137-й истребительно-бомбардировочный авиаполк должен был быть развернут на новой авиабазе Шомон-Семутье во Франции в составе ВВС США в Европе (USAFE).

В Александрии подразделение должно было пройти переоборудование на F-84G Thunderjet . Однако развертывание крыла было отложено из-за необходимости перевести его пилотов в Корею для прохождения обучения и задержек с получением двигателей для F-84G, а также из-за продолжающегося строительства в Chaumont AB. Поскольку F-84G не было в наличии, TAC предоставила F-84D, и вместе с F-84B подразделение обучалось использованию реактивных самолетов.

Обучение и задержки продолжались на протяжении всего 1951 года. Из-за этих задержек многие из активированных летчиков Национальной гвардии были уволены с действительной военной службы и так и не были отправлены во Францию. Модели F-84G были наконец получены весной 1951 года, и гвардейцы смогли тренироваться в дальних вылетах. Однако из-за продолжающихся задержек во Франции 137-е место в Луизиане удерживалось более года.

Оставив в основном регулярный персонал ВВС и все задержки позади, оставшиеся гвардейцы 5 мая 1952 года покинули Луизиану и направились в Европу; однако 128-й полк унаследовал базу, которая представляла собой немногим более акров грязи на месте некогда пшеничных полей. Единственными укрепленными объектами в Шомоне были бетонная взлетно-посадочная полоса и несколько лачуг, обтянутых толем. 127-я дивизия находилась на базе USAFE на авиабазе Нойбиберг в Западной Германии до тех пор, пока объекты во Франции не были пригодны для использования в военных целях. Самолет прибыл в Шомон 25 июня, став первыми тактическими воздушными истребителями ВВС США, постоянно базирующимися во Франции, хотя и работающими в основном в палатках и временных деревянных постройках на своей новой базе.

Гвардейцы 125-го полка завершили свою действительную военную службу во Франции и вернулись в Соединенные Штаты в конце июня, оставив свои F-84G Thunderjets в Европе.

Миссия ПВО

[ редактировать ]

125-я дивизия вернулась из Франции и была переформирована в Талсе в июле 1952 года и была приписана к Тактическому авиационному командованию в качестве эскадрильи истребителей-бомбардировщиков. он был перевооружен на F-51D Mustang Из-за отсутствия реактивных самолетов . Эскадрилья продолжала тренироваться на «Мустангах» до 1954 года, когда F-80C Shooting Star были получены устаревшие самолеты .

В 1957 году Национальная гвардия Оклахомы получила задание истребителя-перехватчика в составе Командования ПВО (ADC), а 1 августа 125-й истребительно-бомбардировочной эскадрилье было разрешено расшириться до группового уровня. 138- я группа истребителей-перехватчиков получила разрешение и получила федеральное признание от Бюро Национальной гвардии . Летной частью группы стала 125-я эскадрилья истребителей-перехватчиков. Другими эскадрильями поддержки, входящими в группу, были 138-й штаб, 138-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 138-я эскадрилья боевой поддержки и 138-я диспансер ВВС США.

Получив задание «Истребитель-перехватчик», 125-й полк также взял на себя круглосуточную программу оповещения на взлетно-посадочной полосе ADC - с вооруженными реактивными истребителями, готовыми «подняться в воздух» в любой момент. Это событие привело группу к ежедневной боевой программе ВВС США, поставив нас на «конец взлетно-посадочной полосы» рядом с регулярными истребительными эскадрильями ВВС США. устаревшие дневные истребители F-80 были модернизированы до всепогодных/дневных/ночных перехватчиков F-86D Sabre К концу года . В июне 1959 года эскадрилья обменяла свои F-86D на модернизированный перехватчик F-86L Sabre с модернизированными двигателями форсажной камеры и новой электроникой.

Миссия воздушного транспорта

[ редактировать ]

В январе 1960 года 138-я FIS была переведена в Военно-воздушную транспортную службу (MATS), заменив свои перехватчики Sabre на 4-моторные транспортные самолеты C-97 Stratofreighter . Поскольку воздушный транспорт был признан острой необходимостью во время войны, подразделение было переименовано в 138-е воздушное транспортное крыло (тяжелое) в 125-ю авиатранспортную эскадрилью. Во время Берлинского кризиса 1961 года и группа, и эскадрилья были федерализованы 1 октября 1961 года. Из Талсы 125-й полк ATS увеличил возможности воздушных перевозок MATS по всему миру для поддержки потребностей ВВС. Он снова вернулся под контроль штата Оклахома 31 августа 1962 года. На протяжении 1960-х годов 125-й полк выполнял транспортные миссии на большие расстояния в поддержку потребностей ВВС, часто отправляя самолеты в Карибский бассейн, Европу, Австралию, Гавайи, Японию, Филиппины и США. во время войны во Вьетнаме - в Южный Вьетнам, на Окинаву и в Таиланд. C-97 были выведены из эксплуатации в 1968 году, и подразделение было передано Военному командованию воздушных перевозок (MAC) и переоборудовано на C-124C Globemaster II. тяжелые перевозки. Группа продолжала выполнять межконтинентальные воздушные перевозки на дальние расстояния до тех пор, пока в конце 1972 года Globemasters не вышли на пенсию.

Миссия тактического истребителя

[ редактировать ]
125-я тактическая истребительная эскадрилья A-7D Corsair II 70-976, около 1981 г.

После вывода из эксплуатации Globemasters 25 января 1973 года 138-я дивизия была передана тактическому авиационному командованию , а 125-я тактическая истребительная эскадрилья была перевооружена ветеранами тактических истребителей-бомбардировщиков F-100D/F Super Sabre, вернувшихся с войны во Вьетнаме . Super Sabre был специализированным истребителем-бомбардировщиком, без каких-либо уступок второстепенной роли в обеспечении превосходства в воздухе, и эскадрилья тренировалась использовать истребитель для наземной поддержки. Начиная с 1975 года, 125-я дивизия приступила к работе в НАТО : эскадрилья самолетов и личный состав были направлены в ВВС США в Европе (USAFE) для проведения учений Autumn Forge/Cold Fire/Reforger.

В 1978 году F-100 были сняты с вооружения, и их заменили A-7D Corsair II дозвуковыми тактическими самолетами непосредственной авиационной поддержки из 23-го тактического истребительного авиаполка , авиабаза Англии , Луизиана, а также 354-го тактического истребительного авиаполка , авиабаза Миртл-Бич , Южная Каролина, которые переоборудовались в A-10 Thunderbolt II . Самолет обладал превосходной точностью благодаря автоматической электронной системе навигации и доставки вооружения. Хотя он был спроектирован в первую очередь как штурмовик, он также имел ограниченные возможности ведения боя в воздухе. В 1980 году 125-я дивизия получила новый двухместный учебно-тренировочный самолет А-7К, а также модификацию маловысотной ночной атаки А-7Д.

Современная эпоха

[ редактировать ]
125-я экспедиционная истребительная эскадрилья - General Dynamics F-16C Block 32C Fighting Falcon 86-1589 готовится к взлету с авиабазы ​​​​Балад, Ирак, 30 сентября 2008 года.

В начале 1990-х годов, когда было объявлено об окончании « холодной войны» и продолжающемся сокращении военных бюджетов, ВВС были реструктурированы с учетом изменений в стратегических требованиях, сокращения личного состава и меньшей инфраструктуры. В начале 1992 года 138-я дивизия приняла новую «целевую организацию» ВВС США, при этом слово «тактическая» было исключено из ее обозначения и она стала 138-й истребительной группой. Тактическое авиационное командование было расформировано 1 июня и заменено новым Боевым воздушным командованием (БКБ).

125-я истребительная эскадрилья летала на А-7D до 1993 года, когда она начала получать Block 42 F-16C/D Fighting Falcons , заменив почтенные A-7D в роли штурмовиков. Большая часть этих самолетов поступила из 51-го истребительного авиаполка , авиабаза Осан , Южная Корея, и 20-го истребительного авиаполка , авиабаза Шоу , Южная Каролина, подразделения которых в блоке 42 обменивались на более совершенные F-16. 125-я дивизия, хотя и являлась подразделением воздушной национальной гвардии, которому в основном была поручена противовоздушная оборона материковой части США, была поставлена ​​​​задача обычного нападения. Так уже было с А-7Д и даже в эпоху F-100. Эскадрилья была одним из первых подразделений ВВС Национальной гвардии, оснащенных системой маловысотной навигации и инфракрасного наведения в ночное время или системой LANTIRN, позволяющей освещать собственные наземные цели. На момент переоборудования это подразделение было одним из самых передовых в Воздушной Национальной гвардии.

125-я экспедиционная истребительная эскадрилья - General Dynamics F-16C Block 42D Fighting Falcon 88-0539 прибывает в Ирак 4 октября 2011 года. Эскадрилья развернута для поддержки операции «Новая заря».

В середине 1996 года ВВС, в ответ на сокращение бюджета и изменение ситуации в мире, начали экспериментировать с авиационными экспедиционными организациями. Была разработана концепция Воздушных экспедиционных сил (AEF), которая объединила бы элементы действующей службы, резерва и воздушной национальной гвардии в объединенные силы. Вместо целых постоянных подразделений, развернутых как «временные», как во время войны в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения состоят из «авиационных пакетов» из нескольких крыльев, включая действующие ВВС, командование резерва ВВС и воздушную национальную гвардию. поженились вместе для выполнения назначенной ротации.

В октябре 1996 года 125-я экспедиционная истребительная эскадрилья (125 EFS) была впервые сформирована из личного состава и самолетов 138-й FW и переброшена на авиабазу Инджирлик в Турции для объединения с другими действующими эскадрильями и эскадрильями национальной гвардии в рамках операции «Северный дозор ». Эта миссия была частью «радужного» развертывания ВВС Национальной гвардии с участием блока 42 эскадрилий F-16 ВВС Национальной гвардии. Каждая эскадрилья предоставила восемь самолетов из общего числа развернутых 24 самолетов. 125-й полк EFS вернулся в Талсу и был выведен из строя 7 января 1997 года. Дальнейшая активация 125-го полка EFS Северного дозора и последующее развертывание на авиабазе Инджирлик произошли весной 1998 года и осенью 2001 года.

125-я экспедиционная истребительная эскадрилья также была развернута на авиабазе Аль-Джабер в Кувейте для проведения операции «Южный дозор» в 2001 году и на авиабазе Балад в Ираке в 2007 и 2008 годах в рамках операции «Свобода Ирака» . В 2011 году 125-й полк EFS был развернут в Аль-Асаде в Ираке в последний раз, когда более 200 членов были развернуты там для обеспечения воздушной поддержки окончательного сокращения сил США и коалиции, имея возможность быстро реагировать на любые потребности войск в бою. как они покинули страну.

В период с июля по август 2024 года шесть F-16 из 125-го полка были переброшены на авиабазу Ласк в Польше в рамках 52-й оперативной группы . ротации авиационного отряда [ 1 ] [ 2 ]

Родословная

[ редактировать ]
Нашивка 125-й эскадрильи связи времен Второй мировой войны
Операция 125-й экспедиционной истребительной эскадрильи - несколько нашивок развертывания AEF (1996–2011 гг.)
Нашивка операции «Южный дозор» 2000 года
Нашивка Операции Северный/Южный Дозор 2001 года
  • 30 июля 1940 года назначен в 125-ю наблюдательную эскадрилью и передан в состав Оклахомы НГ.
Активирован 10 февраля 1941 г.
Призван на действительную службу 15 сентября 1941 г.
Переименован в 125-ю наблюдательную эскадрилью (легкую) 13 января 1942 г.
Переименована в 125-ю наблюдательную эскадрилью 4 июля 1942 г.
Переименован в 125-ю эскадрилью связи 2 апреля 1943 г.
Деактивирован 15 декабря 1945 г.
  • Переименован в 125-ю истребительную эскадрилью и передан в состав Оклахомской армии 24 мая 1946 года.
Расширенное федеральное признание 15 февраля 1947 г.
Переименован в 125-ю истребительную эскадрилью (реактивную) 1 марта 1950 г.
Федеральнизован и призван на действительную службу: 10 октября 1950 г.
Переименован в 125-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 1 ноября 1950 г.
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Оклахома, 10 июля 1952 г.
Переименована в 125-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 1 августа 1957 г.
Переименована в 125-ю авиатранспортную эскадрилью 15 января 1960 г.
Федеральнизован и призван на действительную службу: 1 октября 1961 г.
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Оклахома, 31 августа 1962 г.
Переименован в 125-ю военно-воздушную эскадрилью 8 января 1966 г.
Переименован в 125-ю тактическую истребительную эскадрилью 25 января 1973 г.
Переименован в 125-ю истребительную эскадрилью 15 марта 1992 г.
Компоненты, обозначенные как: 125-я экспедиционная истребительная эскадрилья при развертывании в составе воздушно-космического экспедиционного подразделения после июня 1996 года.
В составе 76-й тактической разведывательной группы с января 1944 г.
В основном прикреплен к штабу на Европейском театре военных действий , 7 июня — 17 июля 1944 г.
Прикреплен к: 9-й армии США , 17 июля — 15 ноября 1944 г.
Прикреплен к: XXIX Тактическому авиационному командованию [Пров.] с 15 ноября 1944 г.
Прикреплен к: XXIX Тактическому авиационному командованию [Пров.]
Далее приписан к: Двенадцатой группе армий , 15 ноября 1944 г. - 8 июня 1945 г.
В основном прикреплен к: Шестой группе армий , 8 июня — 25 июля 1945 г.
Прикреплен к штаб-квартире вооруженных сил США, Европейский театр военных действий, 25 июля - 15 декабря 1945 г.
Прикреплен к: 133-му воздушному транспортному крылу , 1 октября 1961 г. - 31 августа 1962 г.

Основные развертывания

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Стивенс, Эндрю (16 июля 2024 г.). «Оклахома ANG F-16 направляется на польскую авиабазу для ротации авиационного отряда» . ВВС США в Европе — ВВС Африки . Проверено 19 августа 2024 г.
  2. ^ «Совместные учения F-16: польские и американские пилоты повышают боеготовность» . Польское радио . 26 июля 2024 г. Проверено 19 августа 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5300461d12791c289827abcbeb96fde__1713564240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/de/c5300461d12791c289827abcbeb96fde.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
125th Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)