138th Fighter Wing
138th Fighter Wing | |
---|---|
![]() Оклахома Анг F-16C Block 42S, AF Ser. № 89-2138 и AF Ser. № 89-2145 в облаках | |
Активный | 1957 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Атака |
Часть | Национальная гвардия Оклахомы Воздух |
Гарнизон/штаб | База национальной гвардии Tulsa Air , Оклахома |
Девиз (ы) | "Сила через готовность" |
Хвостовой код | Красная хвостовая полоса с белой «Tulsa» трафаретом внутри; Полноцветная индийская голова; "ХОРОШО" |
Осознание | |
Эмблема 138 -го истребителя | ![]() |
138 -й истребительный крыло (138 FW) является подразделением Национальной гвардии Оклахомы , расположенной на базе Национальной гвардии Tulsa Air в международном аэропорту Талса в Талсе, штат Оклахома. Если активируется на федеральную службу в качестве подразделения ВВС США , 138 FW получено Авиационным боевым командованием (ACC).
Обзор
[ редактировать ]138 -й истребительный крыло (138 FW) - это подразделение национальной гвардии Оклахомы, расположенное на базе Национальной гвардии Tulsa Air в международном аэропорту Талса в Талсе, штат Оклахома.
В качестве подразделения Национальной гвардии воздуха 138 FW является частью компонента воздушного заповедника (ARC) ВВС США и оперативно получено командованием Air Combat. В настоящее время крыло летает на блоке 42 версии F-16C и F-16D Fighting Falcon.
Федеральная миссия 138 FW состоит в том, чтобы поддерживать боевые силы, готовые к мобилизации, развертыванию и занятости по мере необходимости для поддержки целей национальной безопасности.
Государственная миссия 138 FW состоит в том, чтобы поддержать губернатора Оклахомы с организованными, оборудованными и обученными в защите жизни и имущества, а также о сохранении мира, порядка и общественной безопасности.
Единицы
[ редактировать ]138 -е истребительное крыло состоит из следующих единиц:
- 138 -я операционная группа
- 138 -я группа технического обслуживания
- 138 -я группа поддержки миссии
- 138 -я медицинская группа
- 219 -я инженерная эскадрилья
История
[ редактировать ]В 1957 году Национальной гвардии Оклахомы Воздуха получила миссию-истребитель-рецептор в командовании ПВО (ADC), и 1 августа 125-й эскадрильи бомбардировщиков истребителя была уполномочена расширяться на групповой уровень. 138 -я группа истребителей была уполномочена и расширила федеральное признание Бюро Национальной гвардии . 125-й истребительской эскадрильи становится летающим подразделением группы. Другими эскадрильами поддержки, назначенными в группе, были 138 -й штаб -квартирой, 138 -я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 138 -я эскадрилья боевых поддержки и 138 -й диспансер ВВС США.
С заданием миссии истребителя-интерцептора 125-я также предполагала программу оповещения о ВПП в AD Это событие привело группу в ежедневную боевую операционную программу ВВС США, поставив нас на «Конец взлетно-посадочной полосы» вместе с обычными эскадрильами истребителей ВВС-АВР. Установленные истребители F-80-дневных вещей были обновлены до всепогодного/дня/ночи F-86D Sabre Interceptor к концу года. В июне 1959 года эскадрилья обменяла свои F-86DS на модернизированный перехватчик Sabre F-86L с всплывшими двигателями после обгорания и новой электроникой.
Миссия воздушного транспорта
[ редактировать ]В январе 1960 года 138-й FIS была переназначена в службу военного воздушного транспорта (MATS), торгуя своими перехватчиками саблей на 4-двигательную C-97 Stratofreighter Transports. С помощью воздушного транспорта, признанного критической потребностью военного времени, подразделение было переизведено 138-е крыло воздушного транспорта (тяжелое) с 125-й эскадрой воздушного транспорта. Во время Берлинского кризиса 1961 года как группа, так и эскадрилья были федерализованы 1 октября 1961 года. Из Талсы 125 -й ATS дополнили возможности авиалифта Mats по всему миру в поддержку потребностей ВВС. Он снова вернулся в контроль штата Оклахома 31 августа 1962 года. В течение 1960-х годов 125-й транспортные миссии на расстоянии пролетели в поддержку требований ВВС, часто отправляя самолеты в Карибское бассейн, Европу, Австралию, Гавайи, Японию, Филиппины и Во время войны во Вьетнаме как в Южном Вьетнаме, Окинаве и Таиланде. C-97 были вышли на пенсию в 1968 году, а подразделение было перенесено в военное командование Airlift (MAC), что было заполнено с помощью C-124C GlobeMaster II Тяжелые транспорты. Группа продолжала летать на межконтинентальных авиационных рейсах с длинными дистанциями, пока в конце 1972 года в конце 1972 года.
Тактическая истребительская миссия
[ редактировать ]
С пенсией Globemasters 138-е было перенесено в Tactical Air Command 25 января 1973 года, причем 125-й тактической истребительной эскадрильи была повторно оборудована ветераном F-100D/F Super Sabre Tactical Bombers, которые возвращались из войны Вьетнама . Super Sabre был посвященным бомбардировщиком-истребителями, без уступки для вторичной роли воздушного выпекания и эскадрильи, обученной использованию истребителя для наземной поддержки. Начиная с 1975 года, 125 -й начал обязательство НАТО , когда эскадрилья самолеты и персонал были развернуты в ВВС США в Европе (USAFE) для осенних упражнений с кузницей/холодным огнем/рефоргерем.
В 1978 году F-100 вышли на пенсию, и они были заменены на A-7D Corsair II дозвуковой тактической авиационной поддержки от 23-го тактического истребителя , Англия AFB , Луизиана вместе с 354-м тактическим истребителем , Миртл-Бич AFB ,, Луизиана вместе с 354-м Южная Каролина, которая превратилась в Thunderbolt A-10 . Самолет имел отличную точность с помощью автоматической системы электронного навигации и доставки оружия. Несмотря на то, что он был разработан в основном как самолет из наземной атаки, он также имел ограниченные боевые возможности с воздухом-эфиром. В 1980 году 125-й получил новый двойник A-7K Trainer, а также получил модификацию ночной атаки на малой высоте в A-7D.
Современная эра
[ редактировать ]
В начале 1990 -х годов с объявленным окончанием холодной войны и продолжающимся снижением военных бюджетов ВВС реструктурировали в соответствии с изменениями в стратегических требованиях, уменьшении персонала и меньшей инфраструктуре. 138 -й принял новую «Объективную организацию» ВВС США в начале 1992 года, причем слово «тактическое» было исключено из ее обозначения и стала 138 -й группой истребителей. Тактическое воздушное командование было инактивировано 1 июня, было заменено новым Air Combat Command (ACC).
125-я истребительская эскадрилья летала A-7DS до 1993 года, когда она начала получать блок 42 F-16C/D Fighting Falcons , заменив почтенных A-7D в ролях атаки. Большинство из этих самолетов поступили от 51-го истребительного крыла , авиабазы Осан , Южной Кореи и 363D Fighter Wing , Shaw AFB , Южная Каролина, которые торговали в блоке 42S для более продвинутых F-16. 125 -м, хотя подразделению Национальной гвардии авиации, которому в основном было поручено противовоздушной обороны США, было поручено общепринятой миссией атаки. Это уже имело место в A-7D и даже в эпоху F-100. Эскадрилья была одним из первых подразделений Национальной гвардии воздуха, которые были оснащены навигацией на малой высоте и нацеливались на инфракрасную картину на ночь или систему Лантирн, чтобы осветить свои собственные наземные цели. Во время конверсии это подразделение было одним из самых продвинутых в Национальной гвардии воздуха.

В середине 1996 года ВВС, в ответ на сокращение бюджета и изменение мировых ситуаций, начали экспериментировать с авиационными экспедиционными организациями. Была разработана концепция воздушных экспедиционных сил (AEF), которая будет смешивать регулярные военно -воздушные силы, заповедник ВВС и воздушную национальную гвардию в комбинированные силы. Вместо того, чтобы целые постоянные подразделения развернулись как «предварительные», как и в войне в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения состоят из «авиационных пакетов» из нескольких крыльев, включая военно -воздушные силы активной службы, командование резерва ВВС и Национальная гвардия воздуха , будут Совершенно женат, чтобы выполнить назначенное ротацию развертывания.
В октябре 1996 года 125-й экспедиционной истребительной эскадрилье (125 EFS) была впервые сформирована с 138-го персонала FW и самолетов и развернута на авиабазу INCIRLIK , Турция, чтобы присоединиться к другим эскадронам активной и национальной гвардии в рамках операций Northern Watch . Эта миссия была частью развертывания «Радуга» национальной гвардии с несколькими подразделениями с участием эскадрильи на Национальной гвардии Национальной гвардии 42. Каждая эскадрилья предоставляла восемь самолетов в общей сложности 24 развертываемых самолетов. 125 -й EFS вернулся в Талсу и был инактивирован 7 января 1997 года. Дальнейшие активации северных часов 125 -го EFS и последующие развертывания в INCIRLIK AB произошли весной 1998 года и осенью 2001 года.
125 -я экспедиционная истребительная эскадрилья также была развернута на авиабазе Аль -Джабер , Кувейт для операции «Южные часы в 2001 году», а также на авиабазе Балад , Ирак в 2007 и 2008 годах, в рамках операции «Иракская свобода» . В 2011 году 125 -й EFS, развернутые в Аль -Асаде, Ирак, в последний раз для поддержки операции «Новый рассвет», когда там более 200 членов развернули там, чтобы обеспечить авиационную поддержку окончательному распределению нас и коалиционных сил, имея возможность быстро реагировать на любой Потребности войска в бою могут иметь, когда они покинули страну. В 2013 году 125 -й EFS развернулся в Кандагар -А.Б. В 2018 году эскадрилья вернулась в Баграм А.Б., Афганистан, в поддержку «Стражи« Стража Freedom »и« Решительная поддержка операции ».
Происхождение
[ редактировать ]- Обозначено: 138-я группа истребителей и выделена в Оклахома Анг, в 1957 году
- Расширенное федеральное признание 1 августа 1957 года
- Перепроектировано: 138-я группа воздушного транспорта , 15 января 1960 г.
- Перепроектировано: 138-я военная группа Airlift , 8 января 1966 г.
- Перепроектировано: 138-я группа тактических истребителей , 25 января 1973 г.
- Перепроектировано: 138-я истребительская группа , 15 марта 1992 г.
- Статус изменился с группы на крыло, 1 октября 1995 г.
- Перепроектировано: 138-й истребительный крыло , 1 октября 1995 г.
Задания
[ редактировать ]- Национальная гвардия Оклахомы , 1 августа 1957 г. - присутствие
- Получен: Центральные силы противовоздушной обороны , командование противовоздушной обороны
- Получен: Сектор ПВО Оклахома -Сити , командование ПВО , 1 января 1960 г.
- Получен: ВВС Western Transport , (Westaf), Служба военного воздушного транспорта , 15 января 1960 г.
- Получен: двадцать второго ВВС , военное командование воздушным подъемником , 8 января 1966 г.
- Получен: Tactical Air Command , 25 января 1973 г.
- Получен: командование Air Combat , 1 июня 1992 г.
Компоненты
[ редактировать ]- 138 -я операционная группа, 1 октября 1995 г. - настоящее
- 125-й истребитель для истребителя (позже воздушный транспорт, военный воздушный лифт, тактический истребитель, боец) , 1 августа 1957 года-настоящий
Станции
[ редактировать ]- Муниципальный аэропорт Талсы , штат Оклахома, 1 августа 1957 г.
- Международный аэропорт Талсы , 28 августа 1963 г.
- Обозначено: база Tulsa Air National Guard , 1991 - Present
Самолеты
[ редактировать ]- F-86D Sabre Interceptor , 1957–1959
- F-86L Sabre Interceptor , 1959–1960
- C-97G Stratofreighter , 1960–1968
- C-124C GlobeMaster II , 1968–1973
- F-100D/F Super Sabre , 1973–1978
- A-7D / K Courseir II , 1978-1993
- Блок 42 F-16C/D Fighting Falcon , 1993-Present
Украшения
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- История Национальной гвардии Оклахомы воздуха
- 125 -я история эскадрильи истребителей
- F-16.net 125th истребительская эскадрилья
- Роджерс Б. (2006). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
- Корнетт, Ллойд Х. и Джонсон, Милдред В., Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 , Управление истории, Центр аэрокосмической обороны, Петерсон АФБ, Колорадо (1980). Архивировано 13 февраля 2016 года на машине Wayback
- Атрибуция
Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
Внешние ссылки
[ редактировать ]