Jump to content

138th Fighter Wing

(Перенаправлено из 138 -й военной группы Airlift Group )

138th Fighter Wing
Оклахома Анг F-16C Block 42S, AF Ser. № 89-2138 и AF Ser. № 89-2145 в облаках
Активный 1957 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Оклахола
Ветвь   Национальная гвардия воздуха
Тип Крыло
Роль Атака
Часть Национальная гвардия Оклахомы Воздух
Гарнизон/штаб База национальной гвардии Tulsa Air , Оклахома
Девиз (ы) "Сила через готовность"
Хвостовой код Красная хвостовая полоса с белой «Tulsa» трафаретом внутри; Полноцветная индийская голова; "ХОРОШО"
Осознание
Эмблема 138 -го истребителя

138 -й истребительный крыло (138 FW) является подразделением Национальной гвардии Оклахомы , расположенной на базе Национальной гвардии Tulsa Air в международном аэропорту Талса в Талсе, штат Оклахома. Если активируется на федеральную службу в качестве подразделения ВВС США , 138 FW получено Авиационным боевым командованием (ACC).

138 -й истребительный крыло (138 FW) - это подразделение национальной гвардии Оклахомы, расположенное на базе Национальной гвардии Tulsa Air в международном аэропорту Талса в Талсе, штат Оклахома.

В качестве подразделения Национальной гвардии воздуха 138 FW является частью компонента воздушного заповедника (ARC) ВВС США и оперативно получено командованием Air Combat. В настоящее время крыло летает на блоке 42 версии F-16C и F-16D Fighting Falcon.

Федеральная миссия 138 FW состоит в том, чтобы поддерживать боевые силы, готовые к мобилизации, развертыванию и занятости по мере необходимости для поддержки целей национальной безопасности.

Государственная миссия 138 FW состоит в том, чтобы поддержать губернатора Оклахомы с организованными, оборудованными и обученными в защите жизни и имущества, а также о сохранении мира, порядка и общественной безопасности.

138 -е истребительное крыло состоит из следующих единиц:

  • 138 -я операционная группа
125 -я истребительская эскадрилья
  • 138 -я группа технического обслуживания
  • 138 -я группа поддержки миссии
  • 138 -я медицинская группа
  • 219 -я инженерная эскадрилья

В 1957 году Национальной гвардии Оклахомы Воздуха получила миссию-истребитель-рецептор в командовании ПВО (ADC), и 1 августа 125-й эскадрильи бомбардировщиков истребителя была уполномочена расширяться на групповой уровень. 138 -я группа истребителей была уполномочена и расширила федеральное признание Бюро Национальной гвардии . 125-й истребительской эскадрильи становится летающим подразделением группы. Другими эскадрильами поддержки, назначенными в группе, были 138 -й штаб -квартирой, 138 -я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 138 -я эскадрилья боевых поддержки и 138 -й диспансер ВВС США.

С заданием миссии истребителя-интерцептора 125-я также предполагала программу оповещения о ВПП в AD Это событие привело группу в ежедневную боевую операционную программу ВВС США, поставив нас на «Конец взлетно-посадочной полосы» вместе с обычными эскадрильами истребителей ВВС-АВР. Установленные истребители F-80-дневных вещей были обновлены до всепогодного/дня/ночи F-86D Sabre Interceptor к концу года. В июне 1959 года эскадрилья обменяла свои F-86DS на модернизированный перехватчик Sabre F-86L с всплывшими двигателями после обгорания и новой электроникой.

Миссия воздушного транспорта

[ редактировать ]

В январе 1960 года 138-й FIS была переназначена в службу военного воздушного транспорта (MATS), торгуя своими перехватчиками саблей на 4-двигательную C-97 Stratofreighter Transports. С помощью воздушного транспорта, признанного критической потребностью военного времени, подразделение было переизведено 138-е крыло воздушного транспорта (тяжелое) с 125-й эскадрой воздушного транспорта. Во время Берлинского кризиса 1961 года как группа, так и эскадрилья были федерализованы 1 октября 1961 года. Из Талсы 125 -й ATS дополнили возможности авиалифта Mats по всему миру в поддержку потребностей ВВС. Он снова вернулся в контроль штата Оклахома 31 августа 1962 года. В течение 1960-х годов 125-й транспортные миссии на расстоянии пролетели в поддержку требований ВВС, часто отправляя самолеты в Карибское бассейн, Европу, Австралию, Гавайи, Японию, Филиппины и Во время войны во Вьетнаме как в Южном Вьетнаме, Окинаве и Таиланде. C-97 были вышли на пенсию в 1968 году, а подразделение было перенесено в военное командование Airlift (MAC), что было заполнено с помощью C-124C GlobeMaster II Тяжелые транспорты. Группа продолжала летать на межконтинентальных авиационных рейсах с длинными дистанциями, пока в конце 1972 года в конце 1972 года.

Тактическая истребительская миссия

[ редактировать ]
125-я тактическая истребительная эскадрилья A-7D Corsair II, Afah Ser. Нет. 69-6229, около

С пенсией Globemasters 138-е было перенесено в Tactical Air Command 25 января 1973 года, причем 125-й тактической истребительной эскадрильи была повторно оборудована ветераном F-100D/F Super Sabre Tactical Bombers, которые возвращались из войны Вьетнама . Super Sabre был посвященным бомбардировщиком-истребителями, без уступки для вторичной роли воздушного выпекания и эскадрильи, обученной использованию истребителя для наземной поддержки. Начиная с 1975 года, 125 -й начал обязательство НАТО , когда эскадрилья самолеты и персонал были развернуты в ВВС США в Европе (USAFE) для осенних упражнений с кузницей/холодным огнем/рефоргерем.

В 1978 году F-100 вышли на пенсию, и они были заменены на A-7D Corsair II дозвуковой тактической авиационной поддержки от 23-го тактического истребителя , Англия AFB , Луизиана вместе с 354-м тактическим истребителем , Миртл-Бич AFB ,, Луизиана вместе с 354-м Южная Каролина, которая превратилась в Thunderbolt A-10 . Самолет имел отличную точность с помощью автоматической системы электронного навигации и доставки оружия. Несмотря на то, что он был разработан в основном как самолет из наземной атаки, он также имел ограниченные боевые возможности с воздухом-эфиром. В 1980 году 125-й получил новый двойник A-7K Trainer, а также получил модификацию ночной атаки на малой высоте в A-7D.

Современная эра

[ редактировать ]
125 -я экспедиционная истребительная эскадрилья - General Dynamics F -16C Block 42D Fighting Falcon, AF Ser. № 88-0539, готовится взлетать из Балада А.Б., Ирак, 30 сентября 2008 года.

[ 1 ]

В начале 1990 -х годов с объявленным окончанием холодной войны и продолжающимся снижением военных бюджетов ВВС реструктурировали в соответствии с изменениями в стратегических требованиях, уменьшении персонала и меньшей инфраструктуре. 138 -й принял новую «Объективную организацию» ВВС США в начале 1992 года, причем слово «тактическое» было исключено из ее обозначения и стала 138 -й группой истребителей. Тактическое воздушное командование было инактивировано 1 июня, было заменено новым Air Combat Command (ACC).

125-я истребительская эскадрилья летала A-7DS до 1993 года, когда она начала получать блок 42 F-16C/D Fighting Falcons , заменив почтенных A-7D в ролях атаки. Большинство из этих самолетов поступили от 51-го истребительного крыла , авиабазы ​​Осан , Южной Кореи и 363D Fighter Wing , Shaw AFB , Южная Каролина, которые торговали в блоке 42S для более продвинутых F-16. 125 -м, хотя подразделению Национальной гвардии авиации, которому в основном было поручено противовоздушной обороны США, было поручено общепринятой миссией атаки. Это уже имело место в A-7D и даже в эпоху F-100. Эскадрилья была одним из первых подразделений Национальной гвардии воздуха, которые были оснащены навигацией на малой высоте и нацеливались на инфракрасную картину на ночь или систему Лантирн, чтобы осветить свои собственные наземные цели. Во время конверсии это подразделение было одним из самых продвинутых в Национальной гвардии воздуха.

125-я экспедиционная истребительная эскадрилья-генеральная динамика F-16C Блок 42D Fighting Falcon, AF Ser. № 88-0539. прибывает в Ирак 4 октября 2011 года. Эскадрилья развернута в поддержку операции New Dawn.

В середине 1996 года ВВС, в ответ на сокращение бюджета и изменение мировых ситуаций, начали экспериментировать с авиационными экспедиционными организациями. Была разработана концепция воздушных экспедиционных сил (AEF), которая будет смешивать регулярные военно -воздушные силы, заповедник ВВС и воздушную национальную гвардию в комбинированные силы. Вместо того, чтобы целые постоянные подразделения развернулись как «предварительные», как и в войне в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения состоят из «авиационных пакетов» из нескольких крыльев, включая военно -воздушные силы активной службы, командование резерва ВВС и Национальная гвардия воздуха , будут Совершенно женат, чтобы выполнить назначенное ротацию развертывания.

В октябре 1996 года 125-й экспедиционной истребительной эскадрилье (125 EFS) была впервые сформирована с 138-го персонала FW и самолетов и развернута на авиабазу INCIRLIK , Турция, чтобы присоединиться к другим эскадронам активной и национальной гвардии в рамках операций Northern Watch . Эта миссия была частью развертывания «Радуга» национальной гвардии с несколькими подразделениями с участием эскадрильи на Национальной гвардии Национальной гвардии 42. Каждая эскадрилья предоставляла восемь самолетов в общей сложности 24 развертываемых самолетов. 125 -й EFS вернулся в Талсу и был инактивирован 7 января 1997 года. Дальнейшие активации северных часов 125 -го EFS и последующие развертывания в INCIRLIK AB произошли весной 1998 года и осенью 2001 года.

125 -я экспедиционная истребительная эскадрилья также была развернута на авиабазе Аль -Джабер , Кувейт для операции «Южные часы в 2001 году», а также на авиабазе Балад , Ирак в 2007 и 2008 годах, в рамках операции «Иракская свобода» . В 2011 году 125 -й EFS, развернутые в Аль -Асаде, Ирак, в последний раз для поддержки операции «Новый рассвет», когда там более 200 членов развернули там, чтобы обеспечить авиационную поддержку окончательному распределению нас и коалиционных сил, имея возможность быстро реагировать на любой Потребности войска в бою могут иметь, когда они покинули страну. В 2013 году 125 -й EFS развернулся в Кандагар -А.Б. В 2018 году эскадрилья вернулась в Баграм А.Б., Афганистан, в поддержку «Стражи« Стража Freedom »и« Решительная поддержка операции ».

Происхождение

[ редактировать ]
  • Обозначено: 138-я группа истребителей и выделена в Оклахома Анг, в 1957 году
Расширенное федеральное признание 1 августа 1957 года
Перепроектировано: 138-я группа воздушного транспорта , 15 января 1960 г.
Перепроектировано: 138-я военная группа Airlift , 8 января 1966 г.
Перепроектировано: 138-я группа тактических истребителей , 25 января 1973 г.
Перепроектировано: 138-я истребительская группа , 15 марта 1992 г.
Статус изменился с группы на крыло, 1 октября 1995 г.
Перепроектировано: 138-й истребительный крыло , 1 октября 1995 г.
Получен: Центральные силы противовоздушной обороны , командование противовоздушной обороны
Получен: Сектор ПВО Оклахома -Сити , командование ПВО , 1 января 1960 г.
Получен: ВВС Western Transport , (Westaf), Служба военного воздушного транспорта , 15 января 1960 г.
Получен: двадцать второго ВВС , военное командование воздушным подъемником , 8 января 1966 г.
Получен: Tactical Air Command , 25 января 1973 г.
Получен: командование Air Combat , 1 июня 1992 г.

Компоненты

[ редактировать ]
Обозначено: база Tulsa Air National Guard , 1991 - Present

Самолеты

[ редактировать ]

Украшения

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
Атрибуция

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de75e8941af0229a610020de982308df__1726836660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/df/de75e8941af0229a610020de982308df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
138th Fighter Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)