Jump to content

105-е воздушное крыло

105-е воздушное крыло
Первый C-17 Globemaster III, приписанный к 105-му авиакрылу, приземлился в Стюарте AGB 11 июля 2011 года.
Активный 1 мая 1956 г. – настоящее время.
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Нью-Йорк
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Крыло
Роль Стратегические воздушные перевозки
Часть Нью-Йоркская авиация Национальной гвардии
Гарнизон/штаб База национальной гвардии Стюарт , Ньюбург, Нью-Йорк
Хвостовой код "Стюарт" Черная полоска на хвосте
Веб-сайт https://www.105aw.ang.af.mil/
Командиры
Командир Полковник Райан Ф. Даннеманн
заместитель командующего Полковник Кристофер Гейс
Начальник командования CCM Джозеф А. Чинкотта
Знаки отличия
Эмблема 105-го авиакрыла

105- е воздушное крыло (105 AW) — подразделение Национальной гвардии Нью-Йорка , дислоцированное на базе ВВС Национальной гвардии Стюарт в Ньюбурге, штат Нью-Йорк . В случае поступления на федеральную службу 105-е воздушное авиакрыло будет передано под командование ВВС США Командования воздушной мобильности . Он предоставляет высококвалифицированных летчиков и готовое к эксплуатации оборудование, необходимое для выполнения обязательств Соединенных Штатов по воздушным перевозкам между театрами военных действий и экспедиционной боевой поддержке.

Несколько групп, эскадрилий и звеньев выполняют задачу подразделения, обеспечивая административную и логистическую поддержку, включая операции по воздушным перевозкам, боевое управление, параспасательные операции, техническое обслуживание, снабжение, транспортировку, заключение контрактов, связь, гражданское строительство, персонал, базовые службы, силы безопасности и медицинскую помощь. функции.

105-е воздушное авиакрыло состоит из следующих основных подразделений:

  • 105-я оперативная группа
137-я воздушная эскадрилья
105-я эскадрилья оперативной поддержки
  • 105-я группа технического обслуживания
105-я авиационная эскадрилья технического обслуживания
105-я ремонтная эскадрилья
105-й рейс по техническому обслуживанию
  • 105-я группа поддержки миссии
213-я инженерно-монтажная эскадрилья
105-я инженерно-строительная эскадрилья
105-я эскадрилья поддержки войск
105-я эскадрилья материально-технической готовности
105-й рейс связи
  • 105-я группа обороны базы
105-я эскадрилья защиты базы
205-я эскадрилья защиты базы
105-я эскадрилья обеспечения безопасности
  • 105-я медицинская группа
  • 105-й полет диспетчера
137-я эскадрилья истребителей-перехватчиков — Lockheed F-94B-1-LO

Создана ВВС США и передана в состав Национальной гвардии ВВС Нью-Йорка в 1956 году. Получила федеральное признание Бюро Национальной гвардии и активирована 1 мая 1956 года как 105-я истребительная группа (ПВО) . Группа была приписана к 107-му крылу противовоздушной обороны Нью-Йорка и дислоцировалась в аэропорту округа Вестчестер , Уайт-Плейнс, Нью-Йорк.

Холодная война

[ редактировать ]

Его основной задачей была противовоздушная оборона Нью-Йорка и Лонг-Айленда . В качестве оперативного подразделения ей была выделена 137-я эскадрилья истребителей-перехватчиков , оснащенная F-94B Starfires .

Серьезным изменением в 107-м авиакрыле ПВО в 1958 году стал переход от командования противовоздушной обороны (ADC) к тактическому авиационному командованию (TAC) и миссии тактических истребителей, при этом 105-е крыло было переименовано в тактическую истребительную группу, а 137-е - в тактическую истребительную группу. также переименовывается. Новое задание предполагало изменение тренировочной задачи группы, включив в нее перехват на большой высоте, ракетную стрельбу класса «воздух-земля», обстрелы земли и тактические бомбардировки. 137-я TFS сохранила свои F-86H Sabre .

Миссия по воздушным перевозкам

[ редактировать ]

105-я тактическая истребительная группа была дезактивирована 1 февраля 1961 года, а 137-я была передана в состав 106-й аэромедицинской транспортной группы 1 февраля 1961 года и переименована в 137-ю авиационно-медицинскую транспортную эскадрилью Военно -воздушной транспортной службы (МАТС). 137-й переоборудован в летающий товарный вагон C-119 . До конца 1963 года эскадрилья перебрасывала по воздуху тяжело раненых и больных людей.

Поскольку воздушные перевозки были признаны острой необходимостью, 1 декабря 1963 года 137-я дивизия была переименована в 137-ю авиатранспортную эскадрилью (тяжелую) и оснащена тяжелыми транспортными самолетами C-97 Stratofreighter , хотя аэромедицинский полет оставался второстепенной задачей. С помощью C-97 102d расширил возможности MATS по воздушным перевозкам по всему миру для поддержки потребностей ВВС в Европе. Он также выполнял регулярные транспортные миссии MATS в Европу, Африку, Карибский бассейн и Южную Америку. 8 января 1966 года Военно-воздушная транспортная служба стала Военно-воздушным командованием (MAC), а 137-я была переименована в 137-ю военную воздушную эскадрилью.

В 1966 году эскадрилья начала операции на базах в Южном Вьетнаме и обратно . В 1967 году, помимо полетов в Юго-Восточную Азию, которые продолжались в течение года до сентября, эскадрилья выполняла миссии в Южную Америку, Африку, Австралию, Азию и Европу для поддержки Командования военных воздушных перевозок и воздушных перевозок Объединенного комитета начальников штабов (под руководством) миссии. Заграничные полеты также дополняли различные воздушные перевозки в пределах континентальной части Соединенных Штатов, в том числе на Аляску, Гавайи и Пуэрто-Рико, с доставкой личного состава действующих вооруженных сил, подразделений резерва и Национальной гвардии на места учений и обратно, а также продолжающуюся серию совместных операций. упражнения.

Передовая миссия воздушной поддержки

[ редактировать ]

В 1969 году срок службы C-97 подходил к концу, и в марте 105-я дивизия снова превратилась в 105-ю группу тактической авиационной поддержки и стала частью Тактического авиационного командования . 137-я дивизия получила временный самолет Cessna U-3 , который вскоре был заменен на O-2A Super Skymaster непосредственно от Cessna. О-2 был военной версией Cessna 337 Skymaster , двухбалочного самолета с высоким крылом и уникальной двухмоторной конфигурацией толкающего/тягача по центральной линии. Версия О-2А, используемая 137-м полком ТАСС, использовалась в задачах передового управления воздушным движением (КВС), часто совместно с наземной группой КВС и ROMAD (радист, обслуживающий персонал и водитель).

Задачей 105-й группы тактической авиационной поддержки было обучение передовых авиадиспетчеров и поддержание квалификации в управлении самолетами подразделения. Необычным событием 1970 года стал призыв к действительной военной службе 24, 25 и 26 марта в ходе почтовой забастовки в Нью-Йорке, работники почтового отделения США уволились с работы из-за спора о заработной плате, а президент Ричард Никсон призвал гвардейцев района Нью-Йорка. сортировать и доставлять почту. 105-й полк выполнял свои почтовые обязанности в Главном почтовом отделении Бронкса, в Большом вестибюле в Бронксе. За эту службу члены подразделения были вознаграждены годовой отсрочкой от участия в активном резерве. Пандус NYANG в аэропорту округа Вестчестер продолжал оставаться «предпочтительным входом» для иностранных высокопоставленных лиц и президента Никсона в 1970 году. Президенты Франции, Эквадора и несколько других иностранных деятелей приземлялись там во время визитов к прибывшему туда президенту США Никсону. во время его кампании за республиканских конгрессменов осенью

За это время подразделение получило награду Air Force Outstanding Unit Award . Став частью Тактического авиационного командования, это подразделение более половины лет получало Трофей губернатора штата Нью-Йорк как выдающееся летное подразделение штата.

В рамках сокращения сил в Юго-Восточной Азии самолеты времен Вьетнамской войны к выделенному количеству Группы были добавлены . Однако 105-й дивизии фактически пришлось восстанавливать большую часть самолетов Vietnam Veteran, прошедших через самые суровые боевые действия в Южном Вьетнаме. 105-й полк попал в общенациональные новости благодаря своей программе помощи местным правительственным учреждениям здравоохранения в выявлении нарушений законов о загрязнении воды и ручьев. Пилоты 105-го полка в ходе наблюдательных миссий, которые им предстояло выполнять в бою, инициировали программу фотографирования и докладов местным гражданским властям. чиновники. Местное агентство здравоохранения затем отправляло свой самолет, чтобы сделать аналогичные фотографии для доказательства и возможные действия. 105-й полк был награжден Губернаторским трофеем за 1974 год, что стало выдающимся летным подразделением Национальной воздушной гвардии Нью-Йорка в этом году.

14 июня 1975 года 105-я дивизия была преобразована в крыло, и группа стала оперативной организацией нового крыла. В августе 1978 года группа была дезактивирована, и непосредственно к крылу был приписан 137-й полк ТАСС. Однако подразделение вернулось к статусу группы 1 июля 1979 года, когда организация крыла была передана в 174-ю тактическую истребительную группу для размещения недавно организованного крыла A-10 Thunderbolt II .

В 1981 году группа была направлена ​​на авиабазу Лехфельд в Западной Германии для наблюдения за операциями непосредственной авиационной поддержки А-10 и передового управления воздушным движением в условиях НАТО/USAFE. Визит позволил из первых рук ознакомиться с тактикой, используемой различными членами НАТО, а также углубленно изучить передовые оперативные позиции и приказы НАТО по выполнению боевых действий в воздухе.

В начале 1980-х годов стало очевидно, что объект в аэропорту Вестчестера недостаточно велик, чтобы обеспечить переоборудование на новый самолет или миссию. Департамент военных и военно-морских дел штата начал переговоры с Бюро Национальной гвардии о передислокации подразделения. В результате ВВС США и Национальная гвардия одобрили передислокацию подразделения в международный аэропорт Стюарт , Ньюбург, Нью-Йорк. При этом переезде использовались отличные возможности аэродрома в Стюарте, который до 1969 года был действующей базой ВВС. Переезд, начатый в 1982 году, был завершен к последнему кварталу 1983 года.

Стратегические воздушные перевозки

[ редактировать ]
137-я авиационная эскадрилья C-5A рулит на взлет в международном аэропорту Портленда

В мае 1983 года подразделение переехало в международный аэропорт Стюарт . 1 мая 1984 года оно было переименовано в 105-ю военно-воздушную группу, а позже, в июле 1985 года, стало первым подразделением Воздушной национальной гвардии в стране, летавшим на самолетах C-5A Galaxy . Вскоре после получения своего первого самолета C-5A в октябре 1985 года подразделение перевезло по воздуху 84 600 фунтов детских кроваток и постельных принадлежностей в Пуэрто-Рико после урагана «Глория» .

по воздуху 300 000 фунтов гуманитарной помощи и средств для восстановления В октябре 1988 года 105-й полк доставил на Ямайку после урагана Гилберт . В январе 1989 года подразделение перевезло 146 610 фунтов гуманитарной помощи при землетрясении для помощи Советской Армении . В марте 1989 года 105-й полк ответил менее чем за 24 часа на запрос AMC о переброске по воздуху подводного аппарата массой более 80 000 фунтов с авиабазы ​​​​Эндрюс , штат Мэриленд, и авиабазы ​​​​Хомстед , Флорида, на авиабазу Кадена , Япония, для оказания помощи в операциях по поиску и восстановлению Вертолет ВВС Sikorsky SH-3 Sea King, потерпевший крушение в Восточно-Китайском море. В течение лета и осени 1989 года 105-й полк продолжал поддерживать усилия по восстановлению Ямайки, перебрасывая по воздуху группы гражданских инженеров и оборудование Национальной гвардии в это островное государство.

Начиная с октября 1989 года, подразделение перебросило по воздуху более 2 000 000 фунтов гуманитарной помощи в Пуэрто-Рико и Виргинские острова после урагана «Хьюго» . В декабре 1991 года 105-я дивизия перевезла по воздуху более 145 000 фунтов одежды, одеял и медикаментов в Бухарест, Румыния. В феврале 1992 года подразделение участвовало в операции «Подари надежду» — доставке гуманитарной помощи по воздуху в страны Содружества Независимых Государств (бывший Советский Союз ), доставив 384 000 фунтов гуманитарной помощи в Санкт-Петербург, Россия, и Ереван, Армения.

1989 год закончился на драматической ноте для 105-го авиакрыла, выполнявшего свою военную миссию в поддержку операции «Правое дело» . Более 2 200 000 фунтов груза, переброшенного по воздуху 105-м полком в поддержку этой операции, представляли примерно 25% первоначальных общих усилий по переброске всего парка C-5 Военного командования воздушных перевозок, закрепленного как за действующими, так и за резервными компонентами.

137-й самолет AS C-5A Galaxy (серийный номер 70-0460) стоит на взлетной полосе перед погрузкой груза 5 сентября 2005 года летчиками 109-й воздушной портовой эскадрильи в международном аэропорту Олбани. Груз направлялся в Галфпорт, штат Миссисипи, для поддержки операций по оказанию помощи пострадавшим от урагана Катрина .

7 августа 1990 года губернатор Марио Куомо объявил, что Министерство обороны запросило и одобрило участие личного состава и самолетов C-5A 105-го полка в активной и непосредственной поддержке операции «Щит пустыни» в районе Персидского залива. 24 августа 137-я военно-воздушная эскадрилья была призвана на действительную военную службу президентом Джорджем Бушем-старшим для оказания постоянной поддержки операции. Хотя 137-я дивизия была уволена с действительной военной службы 15 мая 1991 года, большинство членов подразделения предпочли оставаться в активном статусе до 1 августа 1991 года в ответ на потребность командования военных воздушных перевозок в продолжении поддержки воздушных перевозок операций «Буря в пустыне» и «Операция «Обеспечение комфорта» (курдский облегчение).

28 февраля 1991 года часть 105-й клиники ВВС США также была призвана на действительную военную службу в Медицинском центре Малкольма Гроу на авиабазе Эндрюс , штат Мэриленд. Весь медицинский персонал был уволен с действительной военной службы в мае 1991 года.

В марте 1992 года, с окончанием холодной войны , 105-я дивизия приняла план целевой организации ВВС, и это подразделение было переименовано в 105-ю воздушную группу. 1 октября 1995 года в соответствии с политикой ВВС «Одна база - одно крыло» было создано 105-е воздушное авиакрыло, а 137-я воздушная эскадрилья была передана в состав новой 105-й оперативной группы.

В сентябре 1992 года подразделение отреагировало на ураган «Эндрю» , доставив 1 289 953 фунта еды, палаток, мобильных кухонь, транспортных средств и персонала аварийных служб в район Хомстед в Южной Флориде. В ноябре 1992 года 105-й полк перебросил по воздуху 118 450 фунтов, включая генераторы, переносные укрытия, медицинские принадлежности и оборудование, в Загреб , Хорватия, для оказания поддержки 212-му мобильному армейскому хирургическому госпиталю армии США в создании учреждения для оказания полного спектра медицинской помощи Организации Объединенных Наций. Силы развернуты в Хорватии и Боснии и Герцеговине. С декабря 1992 года по апрель 1993 года 105-й полк поддерживал операцию «Восстановление надежды» , обеспечив гуманитарную переброску по воздуху 2 800 000 фунтов припасов и более 600 пассажиров в Сомали. После сильного наводнения в центральной части США в июле 1993 года подразделение было переброшено по воздуху в Де-Мойн, штат Айова; десять систем очистки воды обратным осмосом общим весом более 380 000 фунтов и способных обеспечить более 600 000 галлонов питьевой воды в день. В августе 1993 года подразделение перебросило по воздуху 75 тонн гуманитарной помощи и оборудования в Южную Турцию, чтобы использовать их для помощи курдским беженцам от иракского терроризма.

Последний 105-й авиакрыл, базирующийся на C-5A Galaxy, бортовой номер 0001, на взлете в последний раз покидает свой дом в долине Гудзона 19 сентября 2012 года.

В октябре 1993 года 105-я дивизия вернулась в Сомали, безостановочно доставляя военнослужащих и почти 860 000 фунтов техники (с тройной дозаправкой в ​​воздухе) прямо с баз в США в Могадишо. В июле 1994 года 105-й самолет начал доставлять гуманитарную помощь народу Руанды - к началу сентября в район Великих африканских озер было доставлено 1 635 189 фунтов припасов и оборудования . В конце сентября 1994 года подразделение начало перебрасывать по воздуху более миллиона фунтов припасов и оборудования на Гаити в рамках операции «Поддержать демократию» . 105-й полк сыграл ключевую роль в июле 1995 года в операции Quick Lift, когда он перебросил по воздуху 431 000 фунтов груза и 190 британских военнослужащих из британских ВВС Брайз-Нортон в Сплит-Хорватию в поддержку Сил быстрого развертывания ООН.

В октябре 1994 года 105-й самолет и экипажи добровольцев приняли участие в операциях «Бдительный воин» и «Южный дозор» , сдерживая потенциальную иракскую агрессию на Аравийском полуострове. В августе 1995 года 105-й полк участвовал в переброске личного состава и оборудования в Кувейт для поддержки операции Vigilant Warrior II и учений Intrinsic Action.

Сразу после урагана «Мэрилин» в сентябре 1995 года подразделение доставило по воздуху 527 200 фунтов припасов и оборудования гражданам Американских Виргинских островов.

В декабре 1995 года экипажи 105-го авиакрыла C-5 отправились в первую из шести миссий в поддержку миротворческой миссии президента Клинтона в Боснии, перевезя почти 800 000 фунтов вспомогательного оборудования армии США на европейский театр военных действий. 105-й полк вернулся в Руанду, страну Великих африканских озер, в марте 1996 года, чтобы доставить 120 000 фунтов припасов и оборудования в поддержку Руандийского трибунала по военным преступлениям и Мировой продовольственной программы.

В середине 1996 года ВВС, в ответ на сокращение бюджета и изменение ситуации в мире, начали экспериментировать с авиационными экспедиционными организациями. Была разработана концепция Воздушных экспедиционных сил (AEF), которая объединила бы действующие, резервные и воздушные силы Национальной гвардии в единые силы. Вместо целых постоянных подразделений, развернутых как «временные», как во время войны в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения состоят из «авиационных пакетов» из нескольких крыльев, включая действующие ВВС, командование резерва ВВС и Национальную воздушную гвардию. поженились вместе для выполнения назначенной ротации.

С 1996 года 137-я экспедиционная воздушная эскадрилья была сформирована и развернута для поддержки мировых чрезвычайных ситуаций, включая операции «Объединенные усилия» , «Операции «Союзные силы»» и «Операция «Джойнт гардиан» . После терактов 11 сентября 2001 года был сформирован и активирован 137-й полк EAS для поддержки операций «Северный дозор» , «Несокрушимая свобода» и «Операция иракская свобода» .

Эпоха после холодной войны

[ редактировать ]
137-я воздушная эскадрилья - McDonnell Douglas C-17A Globemaster III 95-0005

27 ноября 2010 года ВВС США выбрали 105-е воздушное крыло Национальной гвардии Нью-Йорка на базе ВВС Национальной гвардии Стюарт в качестве «предпочтительной базы» для восьми самолетов C-17 Globemaster III . 12 самолетов C-5A Galaxy, эксплуатируемых 105-м AW, были выведены из эксплуатации и заменены самолетами C-17. Последний C-5A Galaxy, базирующийся на базе 105-го авиакрыла, бортовой номер 0001, в последний раз покинул свой дом в долине Гудзона 19 сентября 2012 года.

Первоначальный C-17, присвоенный Stewart AGB, бортовой номер 50105, прибыл 18 июля 2011 года. 6 августа 2011 года состоялась 105-я церемония выпуска AW C-17, во время мероприятия были выставлены два C-17, первый из восьми, которые заменили более крупный и устаревший парк C-5A. В отличие от своего предшественника, С-17 может взлетать и приземляться с грунтовых взлетно-посадочных полос.

После урагана «Сэнди» в октябре 2012 года 105-е воздушное авиакрыло и 213-я инженерно-монтажная эскадрилья направили 75 летчиков Нью-Йорка ANG в рамках реагирования штата на катастрофу в Нью-Йорке и на Лонг-Айленде. Летчики входили в состав Объединенной оперативной группы 3 и Объединенной оперативной группы 3 по оказанию помощи при ураганах на Манхэттене и были среди более чем 2400 военнослужащих армии и АНГ, развернутых по приказу губернатора Эндрю М. Куомо .

Родословная

[ редактировать ]
Операция «Правое дело» — патч 1989 года
  • Сформирована как 105-я истребительная группа (ПВО) и передана в состав Воздушной национальной гвардии в 1956 году.
Активирован в Национальной гвардии Нью-Йорка 1 мая 1956 года и получил федеральное признание.
Переименована в 105-ю тактическую истребительную группу 10 ноября 1958 г.
Деактивирован 1 февраля 1961 г.
  • Переименована в 105-ю авиатранспортную группу , тяжелая 10 декабря 1963 г., активирована и признана на федеральном уровне. [ 1 ]
переименована в 105-ю военно-воздушную группу. 1 января 1966 года
переименована в 105-ю группу тактической авиационной поддержки. 1 марта 1970 г.
переименована в 105-ю военно-воздушную группу. 1 мая 1984 г.
Переименована в 105-ю воздушную группу 18 марта 1992 г.
переименован в 105-е авиакрыло. 1 октября 1995 г.
Получение команд
Военно-воздушная транспортная служба , 1 мая 1956 г.
Военно-воздушное командование , 1 января 1966 г.
Тактическое авиационное командование , 1 мая 1969 г.
Военно-воздушное командование, 1 мая 1984 г.
Командование воздушной мобильности , 1 июня 1992 г. - настоящее время.

Компоненты

[ редактировать ]
  • 105-я оперативная группа, 1 октября 1995 г. - настоящее время.
  • 137-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (позже 137-я тактическая истребительная эскадрилья, 137-я авиатранспортная эскадрилья, 137-я военно-воздушная эскадрилья, 137-я тактическая эскадрилья воздушной поддержки, 137-я военно-воздушная эскадрилья, 137-я авиатранспортная эскадрилья), 1 мая 1956 г. - 1 октября 1995 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 16 декабря 1963 года ВВС сформировали 105-ю тяжелую авиатранспортную группу. Это действие было отменено 15 сентября 1964 года, и 105-я тактическая истребительная группа была задним числом переименована в 105-ю авиатранспортную группу.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 27 ноября 2012 г.
  • История 105-го авиакрыла
  • ИСТОРИЯ 105-Й ГРУППЫ ТАКТИЧЕСКОЙ ВОЗДУШНОЙ ПОДДЕРЖКИ. Архивировано 3 марта 2016 года в Wayback Machine.
  • Отчеты генерального адъютанта Министерства военных дел Нью-Йорка, 1846–1988 гг.
  • Официальная домашняя страница 105-го авиакрыла
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1854b65bf2e559b964d90b2c0ad0d95b__1717385340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/5b/1854b65bf2e559b964d90b2c0ad0d95b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
105th Airlift Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)