105-е воздушное крыло
105-е воздушное крыло | |
---|---|
![]() Первый C-17 Globemaster III, приписанный к 105-му авиакрылу, приземлился в Стюарте AGB 11 июля 2011 года. | |
Активный | 1 мая 1956 г. – настоящее время. |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Стратегические воздушные перевозки |
Часть | Нью-Йоркская авиация Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | База национальной гвардии Стюарт , Ньюбург, Нью-Йорк |
Хвостовой код | "Стюарт" Черная полоска на хвосте |
Веб-сайт | https://www.105aw.ang.af.mil/ |
Командиры | |
Командир | Полковник Райан Ф. Даннеманн |
заместитель командующего | Полковник Кристофер Гейс |
Начальник командования | CCM Джозеф А. Чинкотта |
Знаки отличия | |
Эмблема 105-го авиакрыла | ![]() |
105- е воздушное крыло (105 AW) — подразделение Национальной гвардии Нью-Йорка , дислоцированное на базе ВВС Национальной гвардии Стюарт в Ньюбурге, штат Нью-Йорк . В случае поступления на федеральную службу 105-е воздушное авиакрыло будет передано под командование ВВС США Командования воздушной мобильности . Он предоставляет высококвалифицированных летчиков и готовое к эксплуатации оборудование, необходимое для выполнения обязательств Соединенных Штатов по воздушным перевозкам между театрами военных действий и экспедиционной боевой поддержке.
Несколько групп, эскадрилий и звеньев выполняют задачу подразделения, обеспечивая административную и логистическую поддержку, включая операции по воздушным перевозкам, боевое управление, параспасательные операции, техническое обслуживание, снабжение, транспортировку, заключение контрактов, связь, гражданское строительство, персонал, базовые службы, силы безопасности и медицинскую помощь. функции.
Единицы
[ редактировать ]105-е воздушное авиакрыло состоит из следующих основных подразделений:
- 105-я оперативная группа
- 137-я воздушная эскадрилья
- 105-я эскадрилья оперативной поддержки
- 105-я группа технического обслуживания
- 105-я авиационная эскадрилья технического обслуживания
- 105-я ремонтная эскадрилья
- 105-й рейс по техническому обслуживанию
- 105-я группа поддержки миссии
- 213-я инженерно-монтажная эскадрилья
- 105-я инженерно-строительная эскадрилья
- 105-я эскадрилья поддержки войск
- 105-я эскадрилья материально-технической готовности
- 105-й рейс связи
- 105-я группа обороны базы
- 105-я эскадрилья защиты базы
- 205-я эскадрилья защиты базы
- 105-я эскадрилья обеспечения безопасности
- 105-я медицинская группа
- 105-й полет диспетчера
История
[ редактировать ]
Создана ВВС США и передана в состав Национальной гвардии ВВС Нью-Йорка в 1956 году. Получила федеральное признание Бюро Национальной гвардии и активирована 1 мая 1956 года как 105-я истребительная группа (ПВО) . Группа была приписана к 107-му крылу противовоздушной обороны Нью-Йорка и дислоцировалась в аэропорту округа Вестчестер , Уайт-Плейнс, Нью-Йорк.
Холодная война
[ редактировать ]Его основной задачей была противовоздушная оборона Нью-Йорка и Лонг-Айленда . В качестве оперативного подразделения ей была выделена 137-я эскадрилья истребителей-перехватчиков , оснащенная F-94B Starfires .
Серьезным изменением в 107-м авиакрыле ПВО в 1958 году стал переход от командования противовоздушной обороны (ADC) к тактическому авиационному командованию (TAC) и миссии тактических истребителей, при этом 105-е крыло было переименовано в тактическую истребительную группу, а 137-е - в тактическую истребительную группу. также переименовывается. Новое задание предполагало изменение тренировочной задачи группы, включив в нее перехват на большой высоте, ракетную стрельбу класса «воздух-земля», обстрелы земли и тактические бомбардировки. 137-я TFS сохранила свои F-86H Sabre .
Миссия по воздушным перевозкам
[ редактировать ]105-я тактическая истребительная группа была дезактивирована 1 февраля 1961 года, а 137-я была передана в состав 106-й аэромедицинской транспортной группы 1 февраля 1961 года и переименована в 137-ю авиационно-медицинскую транспортную эскадрилью Военно -воздушной транспортной службы (МАТС). 137-й переоборудован в летающий товарный вагон C-119 . До конца 1963 года эскадрилья перебрасывала по воздуху тяжело раненых и больных людей.
Поскольку воздушные перевозки были признаны острой необходимостью, 1 декабря 1963 года 137-я дивизия была переименована в 137-ю авиатранспортную эскадрилью (тяжелую) и оснащена тяжелыми транспортными самолетами C-97 Stratofreighter , хотя аэромедицинский полет оставался второстепенной задачей. С помощью C-97 102d расширил возможности MATS по воздушным перевозкам по всему миру для поддержки потребностей ВВС в Европе. Он также выполнял регулярные транспортные миссии MATS в Европу, Африку, Карибский бассейн и Южную Америку. 8 января 1966 года Военно-воздушная транспортная служба стала Военно-воздушным командованием (MAC), а 137-я была переименована в 137-ю военную воздушную эскадрилью.
В 1966 году эскадрилья начала операции на базах в Южном Вьетнаме и обратно . В 1967 году, помимо полетов в Юго-Восточную Азию, которые продолжались в течение года до сентября, эскадрилья выполняла миссии в Южную Америку, Африку, Австралию, Азию и Европу для поддержки Командования военных воздушных перевозок и воздушных перевозок Объединенного комитета начальников штабов (под руководством) миссии. Заграничные полеты также дополняли различные воздушные перевозки в пределах континентальной части Соединенных Штатов, в том числе на Аляску, Гавайи и Пуэрто-Рико, с доставкой личного состава действующих вооруженных сил, подразделений резерва и Национальной гвардии на места учений и обратно, а также продолжающуюся серию совместных операций. упражнения.
Передовая миссия воздушной поддержки
[ редактировать ]В 1969 году срок службы C-97 подходил к концу, и в марте 105-я дивизия снова превратилась в 105-ю группу тактической авиационной поддержки и стала частью Тактического авиационного командования . 137-я дивизия получила временный самолет Cessna U-3 , который вскоре был заменен на O-2A Super Skymaster непосредственно от Cessna. О-2 был военной версией Cessna 337 Skymaster , двухбалочного самолета с высоким крылом и уникальной двухмоторной конфигурацией толкающего/тягача по центральной линии. Версия О-2А, используемая 137-м полком ТАСС, использовалась в задачах передового управления воздушным движением (КВС), часто совместно с наземной группой КВС и ROMAD (радист, обслуживающий персонал и водитель).
Задачей 105-й группы тактической авиационной поддержки было обучение передовых авиадиспетчеров и поддержание квалификации в управлении самолетами подразделения. Необычным событием 1970 года стал призыв к действительной военной службе 24, 25 и 26 марта в ходе почтовой забастовки в Нью-Йорке, работники почтового отделения США уволились с работы из-за спора о заработной плате, а президент Ричард Никсон призвал гвардейцев района Нью-Йорка. сортировать и доставлять почту. 105-й полк выполнял свои почтовые обязанности в Главном почтовом отделении Бронкса, в Большом вестибюле в Бронксе. За эту службу члены подразделения были вознаграждены годовой отсрочкой от участия в активном резерве. Пандус NYANG в аэропорту округа Вестчестер продолжал оставаться «предпочтительным входом» для иностранных высокопоставленных лиц и президента Никсона в 1970 году. Президенты Франции, Эквадора и несколько других иностранных деятелей приземлялись там во время визитов к прибывшему туда президенту США Никсону. во время его кампании за республиканских конгрессменов осенью
За это время подразделение получило награду Air Force Outstanding Unit Award . Став частью Тактического авиационного командования, это подразделение более половины лет получало Трофей губернатора штата Нью-Йорк как выдающееся летное подразделение штата.
В рамках сокращения сил в Юго-Восточной Азии самолеты времен Вьетнамской войны к выделенному количеству Группы были добавлены . Однако 105-й дивизии фактически пришлось восстанавливать большую часть самолетов Vietnam Veteran, прошедших через самые суровые боевые действия в Южном Вьетнаме. 105-й полк попал в общенациональные новости благодаря своей программе помощи местным правительственным учреждениям здравоохранения в выявлении нарушений законов о загрязнении воды и ручьев. Пилоты 105-го полка в ходе наблюдательных миссий, которые им предстояло выполнять в бою, инициировали программу фотографирования и докладов местным гражданским властям. чиновники. Местное агентство здравоохранения затем отправляло свой самолет, чтобы сделать аналогичные фотографии для доказательства и возможные действия. 105-й полк был награжден Губернаторским трофеем за 1974 год, что стало выдающимся летным подразделением Национальной воздушной гвардии Нью-Йорка в этом году.
14 июня 1975 года 105-я дивизия была преобразована в крыло, и группа стала оперативной организацией нового крыла. В августе 1978 года группа была дезактивирована, и непосредственно к крылу был приписан 137-й полк ТАСС. Однако подразделение вернулось к статусу группы 1 июля 1979 года, когда организация крыла была передана в 174-ю тактическую истребительную группу для размещения недавно организованного крыла A-10 Thunderbolt II .
В 1981 году группа была направлена на авиабазу Лехфельд в Западной Германии для наблюдения за операциями непосредственной авиационной поддержки А-10 и передового управления воздушным движением в условиях НАТО/USAFE. Визит позволил из первых рук ознакомиться с тактикой, используемой различными членами НАТО, а также углубленно изучить передовые оперативные позиции и приказы НАТО по выполнению боевых действий в воздухе.
В начале 1980-х годов стало очевидно, что объект в аэропорту Вестчестера недостаточно велик, чтобы обеспечить переоборудование на новый самолет или миссию. Департамент военных и военно-морских дел штата начал переговоры с Бюро Национальной гвардии о передислокации подразделения. В результате ВВС США и Национальная гвардия одобрили передислокацию подразделения в международный аэропорт Стюарт , Ньюбург, Нью-Йорк. При этом переезде использовались отличные возможности аэродрома в Стюарте, который до 1969 года был действующей базой ВВС. Переезд, начатый в 1982 году, был завершен к последнему кварталу 1983 года.
Стратегические воздушные перевозки
[ редактировать ]В мае 1983 года подразделение переехало в международный аэропорт Стюарт . 1 мая 1984 года оно было переименовано в 105-ю военно-воздушную группу, а позже, в июле 1985 года, стало первым подразделением Воздушной национальной гвардии в стране, летавшим на самолетах C-5A Galaxy . Вскоре после получения своего первого самолета C-5A в октябре 1985 года подразделение перевезло по воздуху 84 600 фунтов детских кроваток и постельных принадлежностей в Пуэрто-Рико после урагана «Глория» .
по воздуху 300 000 фунтов гуманитарной помощи и средств для восстановления В октябре 1988 года 105-й полк доставил на Ямайку после урагана Гилберт . В январе 1989 года подразделение перевезло 146 610 фунтов гуманитарной помощи при землетрясении для помощи Советской Армении . В марте 1989 года 105-й полк ответил менее чем за 24 часа на запрос AMC о переброске по воздуху подводного аппарата массой более 80 000 фунтов с авиабазы Эндрюс , штат Мэриленд, и авиабазы Хомстед , Флорида, на авиабазу Кадена , Япония, для оказания помощи в операциях по поиску и восстановлению Вертолет ВВС Sikorsky SH-3 Sea King, потерпевший крушение в Восточно-Китайском море. В течение лета и осени 1989 года 105-й полк продолжал поддерживать усилия по восстановлению Ямайки, перебрасывая по воздуху группы гражданских инженеров и оборудование Национальной гвардии в это островное государство.
Начиная с октября 1989 года, подразделение перебросило по воздуху более 2 000 000 фунтов гуманитарной помощи в Пуэрто-Рико и Виргинские острова после урагана «Хьюго» . В декабре 1991 года 105-я дивизия перевезла по воздуху более 145 000 фунтов одежды, одеял и медикаментов в Бухарест, Румыния. В феврале 1992 года подразделение участвовало в операции «Подари надежду» — доставке гуманитарной помощи по воздуху в страны Содружества Независимых Государств (бывший Советский Союз ), доставив 384 000 фунтов гуманитарной помощи в Санкт-Петербург, Россия, и Ереван, Армения.
1989 год закончился на драматической ноте для 105-го авиакрыла, выполнявшего свою военную миссию в поддержку операции «Правое дело» . Более 2 200 000 фунтов груза, переброшенного по воздуху 105-м полком в поддержку этой операции, представляли примерно 25% первоначальных общих усилий по переброске всего парка C-5 Военного командования воздушных перевозок, закрепленного как за действующими, так и за резервными компонентами.
7 августа 1990 года губернатор Марио Куомо объявил, что Министерство обороны запросило и одобрило участие личного состава и самолетов C-5A 105-го полка в активной и непосредственной поддержке операции «Щит пустыни» в районе Персидского залива. 24 августа 137-я военно-воздушная эскадрилья была призвана на действительную военную службу президентом Джорджем Бушем-старшим для оказания постоянной поддержки операции. Хотя 137-я дивизия была уволена с действительной военной службы 15 мая 1991 года, большинство членов подразделения предпочли оставаться в активном статусе до 1 августа 1991 года в ответ на потребность командования военных воздушных перевозок в продолжении поддержки воздушных перевозок операций «Буря в пустыне» и «Операция «Обеспечение комфорта» (курдский облегчение).
28 февраля 1991 года часть 105-й клиники ВВС США также была призвана на действительную военную службу в Медицинском центре Малкольма Гроу на авиабазе Эндрюс , штат Мэриленд. Весь медицинский персонал был уволен с действительной военной службы в мае 1991 года.
В марте 1992 года, с окончанием холодной войны , 105-я дивизия приняла план целевой организации ВВС, и это подразделение было переименовано в 105-ю воздушную группу. 1 октября 1995 года в соответствии с политикой ВВС «Одна база - одно крыло» было создано 105-е воздушное авиакрыло, а 137-я воздушная эскадрилья была передана в состав новой 105-й оперативной группы.
В сентябре 1992 года подразделение отреагировало на ураган «Эндрю» , доставив 1 289 953 фунта еды, палаток, мобильных кухонь, транспортных средств и персонала аварийных служб в район Хомстед в Южной Флориде. В ноябре 1992 года 105-й полк перебросил по воздуху 118 450 фунтов, включая генераторы, переносные укрытия, медицинские принадлежности и оборудование, в Загреб , Хорватия, для оказания поддержки 212-му мобильному армейскому хирургическому госпиталю армии США в создании учреждения для оказания полного спектра медицинской помощи Организации Объединенных Наций. Силы развернуты в Хорватии и Боснии и Герцеговине. С декабря 1992 года по апрель 1993 года 105-й полк поддерживал операцию «Восстановление надежды» , обеспечив гуманитарную переброску по воздуху 2 800 000 фунтов припасов и более 600 пассажиров в Сомали. После сильного наводнения в центральной части США в июле 1993 года подразделение было переброшено по воздуху в Де-Мойн, штат Айова; десять систем очистки воды обратным осмосом общим весом более 380 000 фунтов и способных обеспечить более 600 000 галлонов питьевой воды в день. В августе 1993 года подразделение перебросило по воздуху 75 тонн гуманитарной помощи и оборудования в Южную Турцию, чтобы использовать их для помощи курдским беженцам от иракского терроризма.

В октябре 1993 года 105-я дивизия вернулась в Сомали, безостановочно доставляя военнослужащих и почти 860 000 фунтов техники (с тройной дозаправкой в воздухе) прямо с баз в США в Могадишо. В июле 1994 года 105-й самолет начал доставлять гуманитарную помощь народу Руанды - к началу сентября в район Великих африканских озер было доставлено 1 635 189 фунтов припасов и оборудования . В конце сентября 1994 года подразделение начало перебрасывать по воздуху более миллиона фунтов припасов и оборудования на Гаити в рамках операции «Поддержать демократию» . 105-й полк сыграл ключевую роль в июле 1995 года в операции Quick Lift, когда он перебросил по воздуху 431 000 фунтов груза и 190 британских военнослужащих из британских ВВС Брайз-Нортон в Сплит-Хорватию в поддержку Сил быстрого развертывания ООН.
В октябре 1994 года 105-й самолет и экипажи добровольцев приняли участие в операциях «Бдительный воин» и «Южный дозор» , сдерживая потенциальную иракскую агрессию на Аравийском полуострове. В августе 1995 года 105-й полк участвовал в переброске личного состава и оборудования в Кувейт для поддержки операции Vigilant Warrior II и учений Intrinsic Action.
Сразу после урагана «Мэрилин» в сентябре 1995 года подразделение доставило по воздуху 527 200 фунтов припасов и оборудования гражданам Американских Виргинских островов.
В декабре 1995 года экипажи 105-го авиакрыла C-5 отправились в первую из шести миссий в поддержку миротворческой миссии президента Клинтона в Боснии, перевезя почти 800 000 фунтов вспомогательного оборудования армии США на европейский театр военных действий. 105-й полк вернулся в Руанду, страну Великих африканских озер, в марте 1996 года, чтобы доставить 120 000 фунтов припасов и оборудования в поддержку Руандийского трибунала по военным преступлениям и Мировой продовольственной программы.
В середине 1996 года ВВС, в ответ на сокращение бюджета и изменение ситуации в мире, начали экспериментировать с авиационными экспедиционными организациями. Была разработана концепция Воздушных экспедиционных сил (AEF), которая объединила бы действующие, резервные и воздушные силы Национальной гвардии в единые силы. Вместо целых постоянных подразделений, развернутых как «временные», как во время войны в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения состоят из «авиационных пакетов» из нескольких крыльев, включая действующие ВВС, командование резерва ВВС и Национальную воздушную гвардию. поженились вместе для выполнения назначенной ротации.
С 1996 года 137-я экспедиционная воздушная эскадрилья была сформирована и развернута для поддержки мировых чрезвычайных ситуаций, включая операции «Объединенные усилия» , «Операции «Союзные силы»» и «Операция «Джойнт гардиан» . После терактов 11 сентября 2001 года был сформирован и активирован 137-й полк EAS для поддержки операций «Северный дозор» , «Несокрушимая свобода» и «Операция иракская свобода» .
Эпоха после холодной войны
[ редактировать ]
27 ноября 2010 года ВВС США выбрали 105-е воздушное крыло Национальной гвардии Нью-Йорка на базе ВВС Национальной гвардии Стюарт в качестве «предпочтительной базы» для восьми самолетов C-17 Globemaster III . 12 самолетов C-5A Galaxy, эксплуатируемых 105-м AW, были выведены из эксплуатации и заменены самолетами C-17. Последний C-5A Galaxy, базирующийся на базе 105-го авиакрыла, бортовой номер 0001, в последний раз покинул свой дом в долине Гудзона 19 сентября 2012 года.
Первоначальный C-17, присвоенный Stewart AGB, бортовой номер 50105, прибыл 18 июля 2011 года. 6 августа 2011 года состоялась 105-я церемония выпуска AW C-17, во время мероприятия были выставлены два C-17, первый из восьми, которые заменили более крупный и устаревший парк C-5A. В отличие от своего предшественника, С-17 может взлетать и приземляться с грунтовых взлетно-посадочных полос.
После урагана «Сэнди» в октябре 2012 года 105-е воздушное авиакрыло и 213-я инженерно-монтажная эскадрилья направили 75 летчиков Нью-Йорка ANG в рамках реагирования штата на катастрофу в Нью-Йорке и на Лонг-Айленде. Летчики входили в состав Объединенной оперативной группы 3 и Объединенной оперативной группы 3 по оказанию помощи при ураганах на Манхэттене и были среди более чем 2400 военнослужащих армии и АНГ, развернутых по приказу губернатора Эндрю М. Куомо .
Родословная
[ редактировать ]
- Сформирована как 105-я истребительная группа (ПВО) и передана в состав Воздушной национальной гвардии в 1956 году.
- Активирован в Национальной гвардии Нью-Йорка 1 мая 1956 года и получил федеральное признание.
- Переименована в 105-ю тактическую истребительную группу 10 ноября 1958 г.
- Деактивирован 1 февраля 1961 г.
- Переименована в 105-ю авиатранспортную группу , тяжелая 10 декабря 1963 г., активирована и признана на федеральном уровне. [ 1 ]
- переименована в 105-ю военно-воздушную группу. 1 января 1966 года
- переименована в 105-ю группу тактической авиационной поддержки. 1 марта 1970 г.
- переименована в 105-ю военно-воздушную группу. 1 мая 1984 г.
- Переименована в 105-ю воздушную группу 18 марта 1992 г.
- переименован в 105-е авиакрыло. 1 октября 1995 г.
Задания
[ редактировать ]- 107-й авиаполк ПВО (позже 107-й тактический истребительный авиаполк), 1 мая 1956 г.
- 106-е воздушно-транспортное авиаполк (позже 106-е военно-воздушное авиаполк), 1 февраля 1961 г.
- Нью-Йоркская авиация Национальной гвардии , 1 марта 1970 г.
- 105-е авиакрыло тактической поддержки, 14 июня 1975 г.
- 128-е крыло тактической воздушной поддержки , 1 июля 1979 г.
- Нью-Йоркская авиация Национальной гвардии , 1 мая 1984 г.
- Получение команд
-
- Военно-воздушная транспортная служба , 1 мая 1956 г.
- Военно-воздушное командование , 1 января 1966 г.
- Тактическое авиационное командование , 1 мая 1969 г.
- Военно-воздушное командование, 1 мая 1984 г.
- Командование воздушной мобильности , 1 июня 1992 г. - настоящее время.
Компоненты
[ редактировать ]- 105-я оперативная группа, 1 октября 1995 г. - настоящее время.
- 137-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (позже 137-я тактическая истребительная эскадрилья, 137-я авиатранспортная эскадрилья, 137-я военно-воздушная эскадрилья, 137-я тактическая эскадрилья воздушной поддержки, 137-я военно-воздушная эскадрилья, 137-я авиатранспортная эскадрилья), 1 мая 1956 г. - 1 октября 1995 г.
Станции
[ редактировать ]- Аэропорт округа Вестчестер , Уайт-Плейнс, Нью-Йорк, 1 мая 1956 года.
- Международный аэропорт Стюарт (позже авиабаза Национальной гвардии Стюарт ), Ньюбург, Нью-Йорк, 1 мая 1983 года.
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ 16 декабря 1963 года ВВС сформировали 105-ю тяжелую авиатранспортную группу. Это действие было отменено 15 сентября 1964 года, и 105-я тактическая истребительная группа была задним числом переименована в 105-ю авиатранспортную группу.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 27 ноября 2012 г.
- История 105-го авиакрыла
- ИСТОРИЯ 105-Й ГРУППЫ ТАКТИЧЕСКОЙ ВОЗДУШНОЙ ПОДДЕРЖКИ. Архивировано 3 марта 2016 года в Wayback Machine.
- Отчеты генерального адъютанта Министерства военных дел Нью-Йорка, 1846–1988 гг.
- Официальная домашняя страница 105-го авиакрыла