ВВС Национальной гвардии Южной Дакоты
ВВС Национальной гвардии Южной Дакоты | |
---|---|
![]() Формирование четырех кораблей F-16 175-й истребительной эскадрильи «Лобос» из Су-Фолс AGB над горой Рашмор. 175-е подразделение является старейшим подразделением ВВС Национальной гвардии Южной Дакоты, имеющим более 60 лет службы на благо штата и нации. | |
Активный | 20 сентября 1946 г. - настоящее время. |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | государственная милиция , военный резерв |
Роль | «Для выполнения обязанностей миссии штата и федерального правительства». |
Часть | Военный департамент Южной Дакоты Бюро национальной гвардии США |
Гарнизон/штаб | ВВС Национальной гвардии Южной Дакоты, 1201 West Algonquin Street, Су-Фолс, Южная Дакота, 57104 |
Командиры | |
Гражданское руководство | Президент Джо Байден (Главнокомандующий) Фрэнк Кендалл III (секретарь ВВС) Губернатор Кристи Ноэм (губернатор штата Южная Дакота) |
Государственное военное руководство | Генерал-майор Тимоти Райш |
Знаки отличия | |
Эмблема Национальной гвардии ВВС Южной Дакоты | ![]() |
Самолет летал | |
боец | F-16 Файтинг Фалкон |
Воздушная национальная гвардия Южной Дакоты (SD ANG) — воздушное ополчение штата Южная Дакота , США . Это резерв ВВС США и наряду с Национальной гвардией армии Южной Дакоты элемент Национальной гвардии Южной Дакоты гораздо более крупного Бюро национальной гвардии США .
Являясь подразделениями ополчения штата, подразделения Национальной гвардии ВВС Южной Дакоты не входят в обычную ВВС США цепочку командования . Они находятся под юрисдикцией губернатора Южной Дакоты через канцелярию генерального адъютанта Южной Дакоты, если только они не федерализированы по приказу президента Соединенных Штатов . Штаб-квартира Национальной гвардии ВВС Южной Дакоты находится в Су-Фолс, а ее командир в настоящее время [update] Генерал-майор Тимоти Райш.
Обзор
[ редактировать ]В соответствии с концепцией «Total Force» подразделения ВВС Национальной гвардии Южной Дакоты считаются компонентами воздушного резерва (ARC) ВВС США (USAF). Подразделения ANG Южной Дакоты обучены и оснащены ВВС и в случае федерализации получают оперативное управление от Главного командования ВВС США . Кроме того, силы Национальной гвардии ВВС Южной Дакоты приписаны к Воздушным экспедиционным силам и подчиняются приказам о развертывании вместе со своими коллегами на действительной военной службе и в резерве ВВС в назначенном им окне цикла развертывания.
Наряду со своими обязанностями в федеральном резерве, элементы ополчения штата Южная Дакота ANG должны быть задействованы по приказу губернатора для обеспечения защиты жизни и имущества, а также сохранения мира, порядка и общественной безопасности. Государственные миссии включают оказание помощи при стихийных бедствиях во время землетрясений, ураганов, наводнений и лесных пожаров, поиск и спасение, защиту жизненно важных государственных служб и поддержку гражданской обороны.
Компоненты
[ редактировать ]Национальная гвардия ВВС Южной Дакоты состоит из следующих основных подразделений:
- Создана 20 сентября 1946 г. (как: 175-я истребительная эскадрилья ); эксплуатирует: F-16 Fighting Falcon
- Место дислокации: база национальной гвардии Джо Фосс Филд, Су-Фолс.
- Получено: Воздушное боевое командование
- 114-й истребительный авиаполк дислоцируется по всему миру и выполняет целенаправленные тактические вылеты истребителей для уничтожения сил, припасов, оборудования, систем связи и объектов противника с использованием обычных боеприпасов. [ 1 ]
История
[ редактировать ]24 мая 1946 года ВВС США , в ответ на резкое послевоенное сокращение военного бюджета, навязанное президентом Гарри С. Трумэном , выделили недействующие подразделения Бюро Национальной гвардии для формирования Национальной гвардии ВВС. Эти обозначения подразделений были присвоены и переданы в различные управления Национальной гвардии штата, чтобы предоставить им обозначения подразделений и восстановить их в качестве подразделений Воздушной Национальной гвардии. [ 2 ]
Военное министерство санкционировало создание эскадрилий, групп и крыльев воздушной национальной гвардии в 48 штатах. Формирование Национальной гвардии ВВС Южной Дакоты и Айовы и назначение полковника Фредерика Грея-младшего. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] который был опытным летчиком-истребителем, служившим в 8-й воздушной армии и Королевских ВВС , в качестве инструктора группы для обоих подразделений, был объявлен бригадным генералом Чарльзом Х. Гралом, генерал-адъютантом штата Айова , в Де-Мойне, штат Айова , 26 июня 1946 года. [ 8 ] Эскадрильи ВВС, каждая из которых имела по 34 самолета различных типов, располагались в Су-Фолс, в Су-Сити и Де-Мойне, штат Айова. Воздушные гвардейцы под командованием полковника Грея были обучены бросить в бой 102 самолета за 12 дней. Подполковник Тед Арндт, помощник генерал-адъютанта, обследовал местные аэродромные объекты, отметив здания и сооружения, которые потребуются новым ВВС. Национальной гвардии Южной Дакоты 175-я истребительная эскадрилья с тринадцатью офицерами была утверждена полковником Э.А. Бекуитом, генерал-адъютантом , Рапид-Сити, Южная Дакота, 20 сентября 1946 года. [ 9 ] 175-я истребительная эскадрилья была приписана к 132-му истребительному авиаполку . [ 10 ] Де-Мойн, Айова . Подразделение было оснащено самолетами F-51D Mustang и несколькими типами самолетов поддержки. [ 11 ] Однако 18 сентября 1947 года считается официальным рождением Национальной гвардии ВВС Южной Дакоты, одновременно с созданием ВВС США как отдельного подразделения вооруженных сил США в соответствии с Законом о национальной безопасности. [ 2 ]
Холодная война
[ редактировать ]
175-й полк был переведен в 133-й истребительный авиаполк вместе с частями из Фарго , Дулута и Миннеаполиса в ноябре 1950 года. Подразделение было призвано на действительную военную службу во время Корейской войны 1 марта 1951 года и переведено на базу ВВС Эллсворт , Рапид-Сити, Юг. Дакоте , для оказания поддержки Convair B-36 дислоцированным там бомбардировщикам 28-го бомбардировочного авиаполка . Подразделение было возвращено под государственный контроль и реорганизовано 1 декабря 1952 года.
В июле 1954 года в подразделение были направлены два учебно-тренировочных самолета Lockheed T-33 Shooting Star, чтобы начать переход пилотов на реактивные самолеты. Первым назначенным самолетом был F-94A/B Starfire . 16 апреля 1956 года 175-я эскадрилья истребителей-перехватчиков вошла в состав недавно сформированной 114-й группы истребителей-перехватчиков со штаб-квартирой в Су-Фолс.
В мае 1956 года был получен первый F-94C Starfire, а в 1958 году F-94 были сняты с вооружения в пользу более мощного и дальнобойного Northrop F-89 Scorpion . Через два года этот самолет уже сменил Convair F-102 Delta Dagger .
В 1960 году подразделение получило F-102А и было передано в непосредственное подчинение Командованию воздушно-космической обороны . 114-я ФПГ была приписана к 132-му истребительному авиаполку. В рамках принятия на себя более активной роли в обороне континентальной части Соединенных Штатов летные экипажи были приведены в состояние пятиминутной боевой готовности, а четыре самолета были вооружены и готовы к перехвату и уничтожению целей противника.
Значительные изменения произошли в мае 1970 года, когда 114-я истребительная группа Командования воздушно-космической обороны была переименована в 114-ю тактическую истребительную группу Тактического воздушного командования . На смену F-102 пришли F-100D Super Sabre . Задача заключалась в контроле над боевым небом от вражеского использования и усилении боевых сил на земле. ANG Южной Дакоты направили свои F-100 в Италию и Норвегию . В марте 1976 года поступило известие, что самолеты подразделения F-100D будут заменены на A-7D Corsair II . Последние Супер Сэйбрз покинули Джо Фосс Филд в июне 1977 года.
В 1979 году подразделение начало 12-летнюю эпоху участия в операции Coronet Cove на базе ВВС Ховард в зоне Панамского канала , обеспечивая защиту Панамского канала . Летный состав и вспомогательный персонал были переброшены туда летом 1979 года во время Никарагуанской революции . Подразделение было награждено Экспедиционной лентой Вооруженных Сил за боевое дежурство в рамках операции «Правое дело» в 1989–1990 годах. Зарубежные развертывания А-7 включали Португалию , Великобританию и Бельгию .
114 TFG получила первые истребители F-16C/D в августе 1991 года, а официальное преобразование из A-7 в F-16 произошло 1 января 1992 года. 16 марта 1992 года подразделение было переименовано в 114-ю истребительную группу и стало называться часть недавно сформированного боевого воздушного командования 1 июня 1992 года.
Ирак
[ редактировать ]
Это подразделение было одним из первых четырех подразделений ВВС Национальной гвардии, которым было поручено развернуться для поддержки операции «Обеспечение комфорта», на авиабазе Инджирлик базирующейся в Турции . Боевые воздушные патрули выполнялись над северной запретной для полетов зоной Ирака с декабря 1993 по январь 1994 года. В октябре 1995 года 114-я истребительная группа была переименована в 114-й истребительный авиаполк. Впоследствии это подразделение поддерживало операцию «Северный дозор» , базирующуюся в Турции. в 1995 и 2002 годах, а также операция «Южный дозор» , базирующаяся в Кувейте в 1998 году и Саудовской Аравии в 2001 году. Самолеты ANG из Южной Дакоты также были развернуты в Бельгии , Сингапуре , Нидерландских Антильских островах и Израиле .
Война с террором
[ редактировать ]Новая глава в истории Воздушной национальной гвардии была открыта терактами 11 сентября 2001 года. Помимо текущих задач в составе Воздушных экспедиционных сил, члены ANG Южной Дакоты также были задействованы для поддержки операции Noble Eagle в рамках США вместе с операцией «Несокрушимая свобода» и операцией «Свобода Ирака» за рубежом. Более двух третей членов 114-го полка FW 1000 активно поддерживали войну с террором дома или за рубежом. Приказы о мобилизации были получены для членов 114-й эскадрильи сил безопасности, инженерно-строительной эскадрильи, эскадрильи технического обслуживания (боеприпасы) и эскадрильи материально-технической готовности (транспорт). Члены подразделения были направлены в Объединенные Арабские Эмираты , Катар , Оман , Кувейт , Саудовскую Аравию , Ирак , Иорданию , Кипр , Пакистан , Румынию , Боснию и Герцеговину , Турцию , Испанию , Францию и Германию . [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Веб-сайт 114-го истребительного авиаполка
- ^ Jump up to: а б Розенфельд, Сьюзен и Гросс, Чарльз Дж. (2007), ВВС Национальной гвардии в 60 лет: История. Программа истории ВВС Национальной гвардии AFD-080527-040. Архивировано 13 февраля 2016 г. в Wayback Machine.
- ^ Полковник Фредерик К. Грей-младший - Военные биографии, ВВС США.
- ^ "Американский день Д" - «8-я воздушная армия - VIII истребительное командование, боевой порядок дня Д» .
- ^ Полковник Фредерик К. Грей-младший, «Мистер Тед III» P51 Mustang, 78-я истребительная группа, 8-я воздушная армия - «Американский музей авиации в Великобритании» .
- ^ Фредерик Кольбер Грей - «Американский музей авиации в Великобритании» .
- ^ «Снова в седле» - фотография ВВС США, G-493-10, штаб ВВС Дальнего Востока, 22 февраля 1951 г. - «Американский музей авиации в Великобритании» .
- ^ «Воздушная эскадрилья здесь связана с Айовой» - Argus лидер , газета Су-Фолс, первая полоса, 26 июня 1946 года.
- ^ Управление генерал-адъютанта - Специальный приказ № 47, Постановление Национальной гвардии 20, 20 сентября 1946 г.
- ^ «Встреча летающих друзей из Су-Фолс: полковник Грей, капитан Флэдмарк воссоединились на базе в Корее» . – Associated Press , Argus Leader , газета Су-Фолс, 11 марта 1951 г. – «Американский музей авиации в Великобритании» .
- ^ «114-й истребительный авиаполк — история» . Архивировано из оригинала 19 ноября 2012 года . Проверено 3 ноября 2010 г.
- ^ «Главная — Военное ведомство СД» .
- Гросс, Чарльз Дж. (1996), Национальная авиация и американские военные традиции, Министерство обороны США, ISBN 0160483026
- Веб-сайт Департамента по делам вооруженных сил и ветеранов Южной Дакоты
Внешние ссылки
[ редактировать ]