Jump to content

ВВС Национальной гвардии Южной Дакоты

ВВС Национальной гвардии Южной Дакоты
Формирование четырех кораблей F-16 175-й истребительной эскадрильи «Лобос» из Су-Фолс AGB над горой Рашмор. 175-е подразделение является старейшим подразделением ВВС Национальной гвардии Южной Дакоты, имеющим более 60 лет службы на благо штата и нации.
Активный 20 сентября 1946 г. - настоящее время.
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Южная Дакота
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип государственная милиция , военный резерв
Роль «Для выполнения обязанностей миссии штата и федерального правительства».
Часть Военный департамент Южной Дакоты
Бюро национальной гвардии США
Гарнизон/штаб ВВС Национальной гвардии Южной Дакоты, 1201 West Algonquin Street, Су-Фолс, Южная Дакота, 57104
Командиры
Гражданское руководство Президент Джо Байден
(Главнокомандующий)
Фрэнк Кендалл III
(секретарь ВВС)
Губернатор Кристи Ноэм
(губернатор штата Южная Дакота)
Государственное военное руководство Генерал-майор Тимоти Райш
Знаки отличия
Эмблема Национальной гвардии ВВС Южной Дакоты
Самолет летал
боец F-16 Файтинг Фалкон

Воздушная национальная гвардия Южной Дакоты (SD ANG) — воздушное ополчение штата Южная Дакота , США . Это резерв ВВС США и наряду с Национальной гвардией армии Южной Дакоты элемент Национальной гвардии Южной Дакоты гораздо более крупного Бюро национальной гвардии США .

Являясь подразделениями ополчения штата, подразделения Национальной гвардии ВВС Южной Дакоты не входят в обычную ВВС США цепочку командования . Они находятся под юрисдикцией губернатора Южной Дакоты через канцелярию генерального адъютанта Южной Дакоты, если только они не федерализированы по приказу президента Соединенных Штатов . Штаб-квартира Национальной гвардии ВВС Южной Дакоты находится в Су-Фолс, а ее командир в настоящее время Генерал-майор Тимоти Райш.

В соответствии с концепцией «Total Force» подразделения ВВС Национальной гвардии Южной Дакоты считаются компонентами воздушного резерва (ARC) ВВС США (USAF). Подразделения ANG Южной Дакоты обучены и оснащены ВВС и в случае федерализации получают оперативное управление от Главного командования ВВС США . Кроме того, силы Национальной гвардии ВВС Южной Дакоты приписаны к Воздушным экспедиционным силам и подчиняются приказам о развертывании вместе со своими коллегами на действительной военной службе и в резерве ВВС в назначенном им окне цикла развертывания.

Наряду со своими обязанностями в федеральном резерве, элементы ополчения штата Южная Дакота ANG должны быть задействованы по приказу губернатора для обеспечения защиты жизни и имущества, а также сохранения мира, порядка и общественной безопасности. Государственные миссии включают оказание помощи при стихийных бедствиях во время землетрясений, ураганов, наводнений и лесных пожаров, поиск и спасение, защиту жизненно важных государственных служб и поддержку гражданской обороны.

Компоненты

[ редактировать ]

Национальная гвардия ВВС Южной Дакоты состоит из следующих основных подразделений:

Создана 20 сентября 1946 г. (как: 175-я истребительная эскадрилья ); эксплуатирует: F-16 Fighting Falcon
Место дислокации: база национальной гвардии Джо Фосс Филд, Су-Фолс.
Получено: Воздушное боевое командование
114-й истребительный авиаполк дислоцируется по всему миру и выполняет целенаправленные тактические вылеты истребителей для уничтожения сил, припасов, оборудования, систем связи и объектов противника с использованием обычных боеприпасов. [ 1 ]

24 мая 1946 года ВВС США , в ответ на резкое послевоенное сокращение военного бюджета, навязанное президентом Гарри С. Трумэном , выделили недействующие подразделения Бюро Национальной гвардии для формирования Национальной гвардии ВВС. Эти обозначения подразделений были присвоены и переданы в различные управления Национальной гвардии штата, чтобы предоставить им обозначения подразделений и восстановить их в качестве подразделений Воздушной Национальной гвардии. [ 2 ]

Военное министерство санкционировало создание эскадрилий, групп и крыльев воздушной национальной гвардии в 48 штатах. Формирование Национальной гвардии ВВС Южной Дакоты и Айовы и назначение полковника Фредерика Грея-младшего. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] который был опытным летчиком-истребителем, служившим в 8-й воздушной армии и Королевских ВВС , в качестве инструктора группы для обоих подразделений, был объявлен бригадным генералом Чарльзом Х. Гралом, генерал-адъютантом штата Айова , в Де-Мойне, штат Айова , 26 июня 1946 года. [ 8 ] Эскадрильи ВВС, каждая из которых имела по 34 самолета различных типов, располагались в Су-Фолс, в Су-Сити и Де-Мойне, штат Айова. Воздушные гвардейцы под командованием полковника Грея были обучены бросить в бой 102 самолета за 12 дней. Подполковник Тед Арндт, помощник генерал-адъютанта, обследовал местные аэродромные объекты, отметив здания и сооружения, которые потребуются новым ВВС. Национальной гвардии Южной Дакоты 175-я истребительная эскадрилья с тринадцатью офицерами была утверждена полковником Э.А. Бекуитом, генерал-адъютантом , Рапид-Сити, Южная Дакота, 20 сентября 1946 года. [ 9 ] 175-я истребительная эскадрилья была приписана к 132-му истребительному авиаполку . [ 10 ] Де-Мойн, Айова . Подразделение было оснащено самолетами F-51D Mustang и несколькими типами самолетов поддержки. [ 11 ] Однако 18 сентября 1947 года считается официальным рождением Национальной гвардии ВВС Южной Дакоты, одновременно с созданием ВВС США как отдельного подразделения вооруженных сил США в соответствии с Законом о национальной безопасности. [ 2 ]

Холодная война

[ редактировать ]
Североамериканский F-51D Mustang из 175-й истребительной эскадрильи.

175-й полк был переведен в 133-й истребительный авиаполк вместе с частями из Фарго , Дулута и Миннеаполиса в ноябре 1950 года. Подразделение было призвано на действительную военную службу во время Корейской войны 1 марта 1951 года и переведено на базу ВВС Эллсворт , Рапид-Сити, Юг. Дакоте , для оказания поддержки Convair B-36 дислоцированным там бомбардировщикам 28-го бомбардировочного авиаполка . Подразделение было возвращено под государственный контроль и реорганизовано 1 декабря 1952 года.

В июле 1954 года в подразделение были направлены два учебно-тренировочных самолета Lockheed T-33 Shooting Star, чтобы начать переход пилотов на реактивные самолеты. Первым назначенным самолетом был F-94A/B Starfire . 16 апреля 1956 года 175-я эскадрилья истребителей-перехватчиков вошла в состав недавно сформированной 114-й группы истребителей-перехватчиков со штаб-квартирой в Су-Фолс.

В мае 1956 года был получен первый F-94C Starfire, а в 1958 году F-94 были сняты с вооружения в пользу более мощного и дальнобойного Northrop F-89 Scorpion . Через два года этот самолет уже сменил Convair F-102 Delta Dagger .

В 1960 году подразделение получило F-102А и было передано в непосредственное подчинение Командованию воздушно-космической обороны . 114-я ФПГ была приписана к 132-му истребительному авиаполку. В рамках принятия на себя более активной роли в обороне континентальной части Соединенных Штатов летные экипажи были приведены в состояние пятиминутной боевой готовности, а четыре самолета были вооружены и готовы к перехвату и уничтожению целей противника.

Значительные изменения произошли в мае 1970 года, когда 114-я истребительная группа Командования воздушно-космической обороны была переименована в 114-ю тактическую истребительную группу Тактического воздушного командования . На смену F-102 пришли F-100D Super Sabre . Задача заключалась в контроле над боевым небом от вражеского использования и усилении боевых сил на земле. ANG Южной Дакоты направили свои F-100 в Италию и Норвегию . В марте 1976 года поступило известие, что самолеты подразделения F-100D будут заменены на A-7D Corsair II . Последние Супер Сэйбрз покинули Джо Фосс Филд в июне 1977 года.

В 1979 году подразделение начало 12-летнюю эпоху участия в операции Coronet Cove на базе ВВС Ховард в зоне Панамского канала , обеспечивая защиту Панамского канала . Летный состав и вспомогательный персонал были переброшены туда летом 1979 года во время Никарагуанской революции . Подразделение было награждено Экспедиционной лентой Вооруженных Сил за боевое дежурство в рамках операции «Правое дело» в 1989–1990 годах. Зарубежные развертывания А-7 включали Португалию , Великобританию и Бельгию .

114 TFG получила первые истребители F-16C/D в августе 1991 года, а официальное преобразование из A-7 в F-16 произошло 1 января 1992 года. 16 марта 1992 года подразделение было переименовано в 114-ю истребительную группу и стало называться часть недавно сформированного боевого воздушного командования 1 июня 1992 года.

175-я истребительная эскадрилья F-16 в Ираке в 2010 году.

Это подразделение было одним из первых четырех подразделений ВВС Национальной гвардии, которым было поручено развернуться для поддержки операции «Обеспечение комфорта», на авиабазе Инджирлик базирующейся в Турции . Боевые воздушные патрули выполнялись над северной запретной для полетов зоной Ирака с декабря 1993 по январь 1994 года. В октябре 1995 года 114-я истребительная группа была переименована в 114-й истребительный авиаполк. Впоследствии это подразделение поддерживало операцию «Северный дозор» , базирующуюся в Турции. в 1995 и 2002 годах, а также операция «Южный дозор» , базирующаяся в Кувейте в 1998 году и Саудовской Аравии в 2001 году. Самолеты ANG из Южной Дакоты также были развернуты в Бельгии , Сингапуре , Нидерландских Антильских островах и Израиле .

Война с террором

[ редактировать ]

Новая глава в истории Воздушной национальной гвардии была открыта терактами 11 сентября 2001 года. Помимо текущих задач в составе Воздушных экспедиционных сил, члены ANG Южной Дакоты также были задействованы для поддержки операции Noble Eagle в рамках США вместе с операцией «Несокрушимая свобода» и операцией «Свобода Ирака» за рубежом. Более двух третей членов 114-го полка FW 1000 активно поддерживали войну с террором дома или за рубежом. Приказы о мобилизации были получены для членов 114-й эскадрильи сил безопасности, инженерно-строительной эскадрильи, эскадрильи технического обслуживания (боеприпасы) и эскадрильи материально-технической готовности (транспорт). Члены подразделения были направлены в Объединенные Арабские Эмираты , Катар , Оман , Кувейт , Саудовскую Аравию , Ирак , Иорданию , Кипр , Пакистан , Румынию , Боснию и Герцеговину , Турцию , Испанию , Францию ​​и Германию . [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Веб-сайт 114-го истребительного авиаполка
  2. ^ Jump up to: а б Розенфельд, Сьюзен и Гросс, Чарльз Дж. (2007), ВВС Национальной гвардии в 60 лет: История. Программа истории ВВС Национальной гвардии AFD-080527-040. Архивировано 13 февраля 2016 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Полковник Фредерик К. Грей-младший - Военные биографии, ВВС США.
  4. ^ "Американский день Д" - «8-я воздушная армия - VIII истребительное командование, боевой порядок дня Д» .
  5. ^ Полковник Фредерик К. Грей-младший, «Мистер Тед III» P51 Mustang, 78-я истребительная группа, 8-я воздушная армия - «Американский музей авиации в Великобритании» .
  6. ^ Фредерик Кольбер Грей - «Американский музей авиации в Великобритании» .
  7. ^ «Снова в седле» - фотография ВВС США, G-493-10, штаб ВВС Дальнего Востока, 22 февраля 1951 г. - «Американский музей авиации в Великобритании» .
  8. ^ «Воздушная эскадрилья здесь связана с Айовой» - Argus лидер , газета Су-Фолс, первая полоса, 26 июня 1946 года.
  9. ^ Управление генерал-адъютанта - Специальный приказ № 47, Постановление Национальной гвардии 20, 20 сентября 1946 г.
  10. ^ «Встреча летающих друзей из Су-Фолс: полковник Грей, капитан Флэдмарк воссоединились на базе в Корее» . Associated Press , Argus Leader , газета Су-Фолс, 11 марта 1951 г. – «Американский музей авиации в Великобритании» .
  11. ^ «114-й истребительный авиаполк — история» . Архивировано из оригинала 19 ноября 2012 года . Проверено 3 ноября 2010 г.
  12. ^ «Главная — Военное ведомство СД» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee7f0786cf0be503cc0c470721b5e5dc__1723046580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/dc/ee7f0786cf0be503cc0c470721b5e5dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Dakota Air National Guard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)