149-й истребительный авиаполк
149-й истребительный авиаполк | |
---|---|
![]() ТСгт. Херардо Гевара ждет, пока его F-16 выключит двигатели, прежде чем провести послеполетные проверки на авиабазе Хикам, Гавайи, 8 сентября 2006 года. Шесть F-16 из 149-го полка Национальной гвардии Техаса прибыли в Хикам для участия в учениях Sentry Aloha. | |
Активный | 1961 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Обучение истребителей |
Часть | Техасская ВВС Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | База ВВС Лэкленд , пристройка Келли Филд , объединенная база Сан-Антонио , Техас |
Хвостовой код | Полоса на хвосте флага Техаса "SA" |
Знаки отличия | |
Эмблема 149-го истребительного авиаполка | ![]() |
149- й истребительный авиаполк (149 FW) — подразделение Техасской воздушной национальной гвардии , дислоцированное в пристройке Келли Филд на объединенной базе Сан-Антонио , штат Техас. В случае активации на федеральную службу Крыло передается ВВС США Командованию воздушного образования и подготовки .
Крыло ведет свою историю с создания 149-й группы истребителей-перехватчиков в 1961 году, а само крыло было создано только в 1995 году. Это летное учебное подразделение F-16, в которое входит группа поддержки с обязательствами по обеспечению мобильности по всему миру. Краеугольным камнем летной миссии 149-го полка является 182-я истребительная эскадрилья, роль которой заключается в том, чтобы набирать пилотов, будь то опытные летные экипажи или недавних выпускников курсов подготовки пилотов ВВС США, и готовить их для управления F-16 Fighting Falcon.
Единицы
[ редактировать ]149-й истребительный авиаполк состоит из следующих подразделений:
- 149-я оперативная группа
- 149-я группа технического обслуживания
- 149-я группа поддержки миссии
- 149-я эскадрилья сил безопасности
- 149-я медицинская группа
Кроме того, в состав 149-го полка входят пять географически разнесенных подразделений:
- Штаб Национальной гвардии ВВС Техаса
- 203-я наземная учебно-боевая эскадрилья
- 204-я эскадрилья сил безопасности
- 209-й метеорологический полет
- 273-я эскадрилья информационных операций.
История
[ редактировать ]
В августе 1961 года в рамках командования ПВО реорганизации 182-й эскадрильи истребителей-перехватчиков назначение в состав 136-го авиаполка ПВО было прекращено, а 136-я эскадрилья была передана тактическому авиационному командованию . В результате 182-й дивизии было разрешено расшириться до группового уровня, а 149-я группа истребителей-перехватчиков была создана Бюро Национальной гвардии . Летной эскадрильей группы стала 182-я эскадрилья истребителей-перехватчиков. Другими эскадрильями, входившими в группу, были 149-й штаб, 149-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 149-я эскадрилья боевой поддержки и 149-я диспансер ВВС США. командования ПВО 149-я дивизия была непосредственно приписана к Техасской воздушной национальной гвардии и была оперативно передана в состав 33-й авиационной дивизии .
Оснащенная перехватчиком F-102 Delta Dagger, как и многие другие эскадрильи ANG, 182d временно эксплуатировала два двухместных учебно-тренировочных самолета TF-102 для пилотов ANG F-102, оставаясь при этом в состоянии боевой готовности на взлетно-посадочной полосе. Кроме того, в составе эскадрильи находились учебно-тренировочные самолеты Т-33А «Шутинг Стар» и транспортный самолет Convair VT-29 для курьерских функций.
Тактическая авиационная поддержка
[ редактировать ]
В 1968 году ВВС Национальной гвардии начали выводить из эксплуатации свои F-102, и 182d было приказано отправить свои самолеты на авиабазу Дэвис-Монтан для хранения в AMARC . В июле в рамках сокращения континентальной истребительной ПВО 149-я авиационная дивизия была переведена из состава Командования воздушно-космической обороны в Тактическое авиационное командование (TAC), при этом группа и 182-я дивизия были переименованы в Тактическую истребительную группу и эскадрилью.
В качестве временной меры 182-я тактическая истребительная эскадрилья была перевооружена устаревшими F-84F Thunderstreak от TAC. Эта эскадрилья была предпоследней эскадрильей ANG, летавшей на F-84F. Летом 1971 года 182-я дивизия начала получать тактические истребители-бомбардировщики F-100D/F Super Sabre . эксплуатировались в Южном Вьетнаме 182d была одной из первых эскадрилий ANG, получивших Super Sabre, поскольку большинство из них в то время . F-100, полученные эскадрильей, были самолетами, выведенными из 20-го тактического истребительного авиаполка Королевских ВВС Уэтерсфилд , Англия, когда Уэтерсфилд был закрыт для выполнения полетов, и переоснащением крыла новыми самолетами General Dynamics F-111 в новая база RAF Upper Heyford .

Super Sabre был специализированным истребителем-бомбардировщиком, без каких-либо уступок второстепенной роли в обеспечении превосходства в воздухе, и эскадрилья тренировалась использовать истребитель для наземной поддержки. Начиная с 1975 года, 182d начал принимать участие в НАТО : эскадрилья самолетов и личный состав были направлены в ВВС США в Европе (USAFE) для учений Autumn Forge/Cold Fire/Reforger.
К 1979 году Super Sabre были сняты с вооружения и заменены McDonnell F-4C Phantom II , в основном самолетами-ветеранами войны во Вьетнаме , которые были переданы в распоряжение ВВС Национальной гвардии. С Phantom 182d продолжил свою миссию тактического истребителя на более мощном самолете. Эскадрилья также продолжила свое развертывание в НАТО, проводя учения на базах USAFE в Западной Германии, Англии, Нидерландах и Дании.
В 1986 году «Фантомы» подходили к концу эксплуатационной службы, и на смену им пришли F-16A Fighting Falcon . F-16 были переданы из 347-го тактического истребительного авиаполка авиабазы , Муди штат Джорджия. Первоначально эскадрилья начала получать одноместные F-16A Block 15 и несколько двухместных F-16B. Block 15 был основной серийной моделью F-16A. Полученные F-16 стали новым приоритетом ВВС Национальной гвардии в 1980-х годах, когда на нее была возложена основная ответственность за противовоздушную оборону континентальной части Соединенных Штатов. Полученные самолеты представляли собой вариант F-16A Air Defense (ADF), оснащенный КВ-радиостанцией и улучшенной РЛС APG-66, совместимой с AIM-7 Sparrow и AIM-120 AMRAAM ракетами радиолокационного наведения для целей "воздух-воздух". миссии воздушного перехватчика. Сбоку на носу был установлен прожектор, помогающий идентифицировать злоумышленников в ночное время. На пике своего развития силы АНГ АДС создали оборонительную цепь, которая окружала весь периметр континентальной части Соединенных Штатов.

Самолет Block 25 F-16C/D с более высокими характеристиками заменил самолеты модели Block 15 A/B в 1996 году. Несмотря на внешнее сходство с более ранними моделями, самолеты Block 25 представляли собой значительное усовершенствование по сравнению с самолетами Westinghouse AN/APG-68(V). ) многорежимный радар с большей дальностью, более высоким разрешением и расширенными режимами работы. Плоская решётка в носовой части обеспечивает множество режимов «воздух-воздух», включая дальность поиска, обзор и поиск по скорости, отслеживание одной цели, разрешение кластера рейдов и отслеживание во время сканирования до 10 целей. Радар был способен обеспечить наведение ракеты класса «воздух-поверхность» AGM-65 Maverick. Модернизированные двигатели позволили самолету развивать скорость до 2 Маха.
Однако все самолеты Block 25 были оснащены турбовентиляторными двигателями Pratt & Whitney F100-PW-200, которые были склонны к остановке двигателей. В 1998 году в состав эскадрильи поступили самолеты Block 30 с более широкими воздухозаборниками и двигателем General Electric F-110. Однако к середине 1990-х годов, после окончания Холодной войны , казалось, что никакой угрозы родине Америки со стороны бомбардировщиков и крылатых ракет больше нет.
Двадцать первый век
[ редактировать ]
В 1999 году задача 149-й истребительной группы была изменена с воздушного боя на создание формального учебного подразделения (FTU) для пилотов F-16 Национальной гвардии под командованием воздушного обучения и подготовки . 182d обучает пилотов действующей службы, ВВС Национальной гвардии и резервных пилотов F-16, в том числе недавних выпускников программы подготовки пилотов ВВС США, которые готовят их к бою после окончания 9-месячного курса. Почти все пилоты-инструкторы в отряде являются бывшими пилотами F-16.
В рамках Комиссии по перестройке и закрытию баз 2005 года General MQ Atomics - Министерство обороны рекомендовало перевести 178-й истребительный авиаполк Национальной гвардии штата Огайо в состав 1 Predators и передать шесть дополнительных самолетов Block 30 F-16 в 182-ю истребительную эскадрилью. Эта рекомендация была сделана потому, что Лэкленд (Приложение Келли) (47) имел более высокую военную ценность, чем Спрингфилд-Бекли AGB (128). Эта рекомендация также позволит оптимизировать размер эскадрильи 182d, единственного летного учебного подразделения ANG F-16.
Срок службы самолетов Block 30 эскадрильи, выпущенных в период с 1987 по 1989 год, в настоящее время подходит к концу. Они были сертифицированы Boeing как минимум в 2015 году, однако неясно, на какой самолет или на какие задачи подразделения перейдут в будущем.
217-я учебная разведывательная эскадрилья (P), несмотря на классические связи с командованием воздушного образования и подготовки , [ 1 ] был инактивирован.
Родословная
[ редактировать ]- Обозначен 149-й группой истребителей-перехватчиков и передан в ВВС Национальной гвардии Техаса в 1961 году.
- Расширенное федеральное признание 1 августа 1961 г.
- Переименован в 149-ю тактическую истребительную группу , 1 июля 1968 г.
- Переименован в 149-ю истребительную группу , 16 марта 1992 г.
- Переименован в 149-й истребительный авиаполк , 1 октября 1995 г.
Задания
[ редактировать ]- Техасская авиация Национальной гвардии , 1 августа 1961 года.
- Получено: 33-й авиадивизией . Командования ПВО
- Получено: Сектор ПВО Оклахома-Сити , Командование ПВО , 25 июня 1963 г.
- Получено: 31-й авиадивизией Командования ПВО , 1 апреля 1966 г.
- Получено: 31-й авиационной дивизией Командования воздушно-космической обороны , 15 января 1968 г.
- Получено: Тактическим авиационным командованием , 1 июля 1968 г.
- Получено: Боевым командованием авиации , 1 июня 1992 г.
- Получено: Командование авиационного образования и подготовки , 1 июля 1999 г. – настоящее время.
Компоненты
[ редактировать ]- 149-я оперативная группа, 1 октября 1995 г. - настоящее время.
- 182-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (позже тактических истребителей, истребителей) , 1 августа 1961 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Келли , Сан-Антонио, Техас, 1 августа 1961 года.
- Приложение Kelly Field , Сан-Антонио, Техас, 1 октября 2001 г. – настоящее время.
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Украшения
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Ссылки
[ редактировать ]- Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
- Корнетт, Ллойд Х. и Джонсон, Милдред В., Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг ., Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны, авиабаза Петерсон, Колорадо (1980). Архивировано 13 февраля 2016 года в Wayback Machine.
- История 149-го истребительного авиаполка
- Дэйвид. Republic F-84 Thunderjet, Thunderstreak и Thunderflash: фотохроника. Атглен, Пенсильвания: Военная/авиационная история Шиффера, 1998. ISBN 0-7643-0444-5 .
- Дональд, Дэвид (2004). Century Jets: передовые истребители ВВС США времен холодной войны. ЭИРтайм. ISBN 1-880588-68-4 Источник изображения указан как ВВС США.
- F-16.net Предыдущие и текущие планеры F-16, присвоенные ВВС США 182 FS