Jump to content

149-й истребительный авиаполк

149-й истребительный авиаполк
ТСгт. Херардо Гевара ждет, пока его F-16 выключит двигатели, прежде чем провести послеполетные проверки на авиабазе Хикам, Гавайи, 8 сентября 2006 года. Шесть F-16 из 149-го полка Национальной гвардии Техаса прибыли в Хикам для участия в учениях Sentry Aloha.
Активный 1961 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Техас
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Крыло
Роль Обучение истребителей
Часть Техасская ВВС Национальной гвардии
Гарнизон/штаб База ВВС Лэкленд , пристройка Келли Филд , объединенная база Сан-Антонио , Техас
Хвостовой код Полоса на хвосте флага Техаса "SA"
Знаки отличия
Эмблема 149-го истребительного авиаполка

149- й истребительный авиаполк (149 FW) — подразделение Техасской воздушной национальной гвардии , дислоцированное в пристройке Келли Филд на объединенной базе Сан-Антонио , штат Техас. В случае активации на федеральную службу Крыло передается ВВС США Командованию воздушного образования и подготовки .

Крыло ведет свою историю с создания 149-й группы истребителей-перехватчиков в 1961 году, а само крыло было создано только в 1995 году. Это летное учебное подразделение F-16, в которое входит группа поддержки с обязательствами по обеспечению мобильности по всему миру. Краеугольным камнем летной миссии 149-го полка является 182-я истребительная эскадрилья, роль которой заключается в том, чтобы набирать пилотов, будь то опытные летные экипажи или недавних выпускников курсов подготовки пилотов ВВС США, и готовить их для управления F-16 Fighting Falcon.

149-й истребительный авиаполк состоит из следующих подразделений:

  • 149-я оперативная группа
182-я истребительная эскадрилья
  • 149-я группа технического обслуживания
  • 149-я группа поддержки миссии
149-я эскадрилья сил безопасности
  • 149-я медицинская группа

Кроме того, в состав 149-го полка входят пять географически разнесенных подразделений:

  • Штаб Национальной гвардии ВВС Техаса
  • 203-я наземная учебно-боевая эскадрилья
  • 204-я эскадрилья сил безопасности
  • 209-й метеорологический полет
  • 273-я эскадрилья информационных операций.
182-я эскадрилья истребителей-перехватчиков - Convair F-102A 57-839

В августе 1961 года в рамках командования ПВО реорганизации 182-й эскадрильи истребителей-перехватчиков назначение в состав 136-го авиаполка ПВО было прекращено, а 136-я эскадрилья была передана тактическому авиационному командованию . В результате 182-й дивизии было разрешено расшириться до группового уровня, а 149-я группа истребителей-перехватчиков была создана Бюро Национальной гвардии . Летной эскадрильей группы стала 182-я эскадрилья истребителей-перехватчиков. Другими эскадрильями, входившими в группу, были 149-й штаб, 149-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 149-я эскадрилья боевой поддержки и 149-я диспансер ВВС США. командования ПВО 149-я дивизия была непосредственно приписана к Техасской воздушной национальной гвардии и была оперативно передана в состав 33-й авиационной дивизии .

Оснащенная перехватчиком F-102 Delta Dagger, как и многие другие эскадрильи ANG, 182d временно эксплуатировала два двухместных учебно-тренировочных самолета TF-102 для пилотов ANG F-102, оставаясь при этом в состоянии боевой готовности на взлетно-посадочной полосе. Кроме того, в составе эскадрильи находились учебно-тренировочные самолеты Т-33А «Шутинг Стар» и транспортный самолет Convair VT-29 для курьерских функций.

Тактическая авиационная поддержка

[ редактировать ]
Редкая фотография F-84F Thunderstreak (F-84F 51-9530), летавшего на вооружении 182-й эскадрильи тактических истребителей в 1969 году.

В 1968 году ВВС Национальной гвардии начали выводить из эксплуатации свои F-102, и 182d было приказано отправить свои самолеты на авиабазу Дэвис-Монтан для хранения в AMARC . В июле в рамках сокращения континентальной истребительной ПВО 149-я авиационная дивизия была переведена из состава Командования воздушно-космической обороны в Тактическое авиационное командование (TAC), при этом группа и 182-я дивизия были переименованы в Тактическую истребительную группу и эскадрилью.

В качестве временной меры 182-я тактическая истребительная эскадрилья была перевооружена устаревшими F-84F Thunderstreak от TAC. Эта эскадрилья была предпоследней эскадрильей ANG, летавшей на F-84F. Летом 1971 года 182-я дивизия начала получать тактические истребители-бомбардировщики F-100D/F Super Sabre . эксплуатировались в Южном Вьетнаме 182d была одной из первых эскадрилий ANG, получивших Super Sabre, поскольку большинство из них в то время . F-100, полученные эскадрильей, были самолетами, выведенными из 20-го тактического истребительного авиаполка Королевских ВВС Уэтерсфилд , Англия, когда Уэтерсфилд был закрыт для выполнения полетов, и переоснащением крыла новыми самолетами General Dynamics F-111 в новая база RAF Upper Heyford .

Знаменитый «тройной нулевой» F-100D 56-3000, приписанный к 182d TFS в начале 1970-х годов.

Super Sabre был специализированным истребителем-бомбардировщиком, без каких-либо уступок второстепенной роли в обеспечении превосходства в воздухе, и эскадрилья тренировалась использовать истребитель для наземной поддержки. Начиная с 1975 года, 182d начал принимать участие в НАТО : эскадрилья самолетов и личный состав были направлены в ВВС США в Европе (USAFE) для учений Autumn Forge/Cold Fire/Reforger.

К 1979 году Super Sabre были сняты с вооружения и заменены McDonnell F-4C Phantom II , в основном самолетами-ветеранами войны во Вьетнаме , которые были переданы в распоряжение ВВС Национальной гвардии. С Phantom 182d продолжил свою миссию тактического истребителя на более мощном самолете. Эскадрилья также продолжила свое развертывание в НАТО, проводя учения на базах USAFE в Западной Германии, Англии, Нидерландах и Дании.

В 1986 году «Фантомы» подходили к концу эксплуатационной службы, и на смену им пришли F-16A Fighting Falcon . F-16 были переданы из 347-го тактического истребительного авиаполка авиабазы , ​​Муди штат Джорджия. Первоначально эскадрилья начала получать одноместные F-16A Block 15 и несколько двухместных F-16B. Block 15 был основной серийной моделью F-16A. Полученные F-16 стали новым приоритетом ВВС Национальной гвардии в 1980-х годах, когда на нее была возложена основная ответственность за противовоздушную оборону континентальной части Соединенных Штатов. Полученные самолеты представляли собой вариант F-16A Air Defense (ADF), оснащенный КВ-радиостанцией и улучшенной РЛС APG-66, совместимой с AIM-7 Sparrow и AIM-120 AMRAAM ракетами радиолокационного наведения для целей "воздух-воздух". миссии воздушного перехватчика. Сбоку на носу был установлен прожектор, помогающий идентифицировать злоумышленников в ночное время. На пике своего развития силы АНГ АДС создали оборонительную цепь, которая окружала весь периметр континентальной части Соединенных Штатов.

182-я тактическая истребительная эскадрилья - McDonnell F-4C-19-MC Phantom 63-7569.

Самолет Block 25 F-16C/D с более высокими характеристиками заменил самолеты модели Block 15 A/B в 1996 году. Несмотря на внешнее сходство с более ранними моделями, самолеты Block 25 представляли собой значительное усовершенствование по сравнению с самолетами Westinghouse AN/APG-68(V). ) многорежимный радар с большей дальностью, более высоким разрешением и расширенными режимами работы. Плоская решётка в носовой части обеспечивает множество режимов «воздух-воздух», включая дальность поиска, обзор и поиск по скорости, отслеживание одной цели, разрешение кластера рейдов и отслеживание во время сканирования до 10 целей. Радар был способен обеспечить наведение ракеты класса «воздух-поверхность» AGM-65 Maverick. Модернизированные двигатели позволили самолету развивать скорость до 2 Маха.

Однако все самолеты Block 25 были оснащены турбовентиляторными двигателями Pratt & Whitney F100-PW-200, которые были склонны к остановке двигателей. В 1998 году в состав эскадрильи поступили самолеты Block 30 с более широкими воздухозаборниками и двигателем General Electric F-110. Однако к середине 1990-х годов, после окончания Холодной войны , казалось, что никакой угрозы родине Америки со стороны бомбардировщиков и крылатых ракет больше нет.

Двадцать первый век

[ редактировать ]
Руководители экипажей возвращают свой F-16 после того, как он вернулся на авиабазу Хикам, Гавайи, из полета воздух-воздух 8 сентября 2006 года во время учений Sentry Aloha.

В 1999 году задача 149-й истребительной группы была изменена с воздушного боя на создание формального учебного подразделения (FTU) для пилотов F-16 Национальной гвардии под командованием воздушного обучения и подготовки . 182d обучает пилотов действующей службы, ВВС Национальной гвардии и резервных пилотов F-16, в том числе недавних выпускников программы подготовки пилотов ВВС США, которые готовят их к бою после окончания 9-месячного курса. Почти все пилоты-инструкторы в отряде являются бывшими пилотами F-16.

В рамках Комиссии по перестройке и закрытию баз 2005 года General MQ Atomics - Министерство обороны рекомендовало перевести 178-й истребительный авиаполк Национальной гвардии штата Огайо в состав 1 Predators и передать шесть дополнительных самолетов Block 30 F-16 в 182-ю истребительную эскадрилью. Эта рекомендация была сделана потому, что Лэкленд (Приложение Келли) (47) имел более высокую военную ценность, чем Спрингфилд-Бекли AGB (128). Эта рекомендация также позволит оптимизировать размер эскадрильи 182d, единственного летного учебного подразделения ANG F-16.

Срок службы самолетов Block 30 эскадрильи, выпущенных в период с 1987 по 1989 год, в настоящее время подходит к концу. Они были сертифицированы Boeing как минимум в 2015 году, однако неясно, на какой самолет или на какие задачи подразделения перейдут в будущем.

217-я учебная разведывательная эскадрилья (P), несмотря на классические связи с командованием воздушного образования и подготовки , [ 1 ] был инактивирован.

Родословная

[ редактировать ]
  • Обозначен 149-й группой истребителей-перехватчиков и передан в ВВС Национальной гвардии Техаса в 1961 году.
Расширенное федеральное признание 1 августа 1961 г.
Переименован в 149-ю тактическую истребительную группу , 1 июля 1968 г.
Переименован в 149-ю истребительную группу , 16 марта 1992 г.
Переименован в 149-й истребительный авиаполк , 1 октября 1995 г.
Получено: 33-й авиадивизией . Командования ПВО
Получено: Сектор ПВО Оклахома-Сити , Командование ПВО , 25 июня 1963 г.
Получено: 31-й авиадивизией Командования ПВО , 1 апреля 1966 г.
Получено: 31-й авиационной дивизией Командования воздушно-космической обороны , 15 января 1968 г.
Получено: Тактическим авиационным командованием , 1 июля 1968 г.
Получено: Боевым командованием авиации , 1 июня 1992 г.
Получено: Командование авиационного образования и подготовки , 1 июля 1999 г. – настоящее время.

Компоненты

[ редактировать ]
Приложение Kelly Field , Сан-Антонио, Техас, 1 октября 2001 г. – настоящее время.

Украшения

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «Командир AETC посещает гвардейцев Спрингфилда» .
  2. Поиск наград Центра кадров ВВС (после 1991 г.). Архивировано 24 января 2008 г. в Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21c41ee510e1016cd732ca386b8b1e58__1685901780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/58/21c41ee510e1016cd732ca386b8b1e58.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
149th Fighter Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)