145-я авиационная дозаправочная эскадрилья
145-я авиационная дозаправочная эскадрилья | |
---|---|
![]() 145-я авиационная дозаправочная эскадрилья - приземление танкера КС-135, 16 сентября 2012 г. | |
Активный | 1956-2014 [ 1 ] |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Часть | ВВС Национальной гвардии Огайо |
Гарнизон/штаб | Авиабаза Национальной гвардии Рикенбакер , Колумбус, Огайо |
Псевдоним(а) | Тазз |
Хвостовой код | "Огайо" Красная полоска на хвосте |
Знаки отличия | |
Эмблема 145-й авиадозаправочной эскадрильи | ![]() |
145- я авиационная дозаправочная эскадрилья (145 ARS) — бездействующее подразделение Национальной гвардии штата Огайо, 121-го воздушного дозаправочного крыла расположенное на авиабазе Национальной гвардии Рикенбакер в Колумбусе, штат Огайо. 145-я дивизия была оснащена стратотанкером КС-135R . Эскадрилья была выведена из строя в 2014 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]145-я авиатранспортная эскадрилья была передана Национальной гвардии штата Огайо в начале 1956 года Бюро национальной гвардии для замены 112-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи в аэропорту Акрон-Кантон . 112-й дивизион был вынужден перебраться из Акрона в муниципальный аэропорт Толедо 1 апреля 1956 года, когда самолет F-84E Thunderjet, который он должен был принять, не смог использовать короткие взлетно-посадочные полосы в Акроне.
145-я полка ATS была новой воздушной организацией Национальной гвардии, не имевшей никакой истории или происхождения в ВВС США. 145-й полк, полученный Военно-воздушной транспортной службой (MATS), был передан в состав 121-го тактического истребительного авиаполка в Колумбусе для административной и материально-технической поддержки. 145-й получил федеральное признание 17 марта 1956 года.
Первоначально получивший название C-46D Commando двухмоторных винтовых транспортных самолетов , в 1958 году эскадрилья была модернизирована до транспортных самолетов C-119J Flying Boxcar , приспособленных для авиамедицинской перевозки персонала в медицинские учреждения.
Тактическое авиационное командование
[ редактировать ]В июле 1961 года задача эскадрильи была изменена на дозаправку самолетов тактического авиационного командования в июле 1961 года с расширением подразделения до уровня группы и разрешением Бюро Национальной гвардии на создание 160-й группы дозаправки в воздухе . Опять же, короткие взлетно-посадочные полосы в Акроне привели к переброске эскадрильи на базу ВВС округа Клинтон , где она получила большие четырехмоторные истребители Stratofreighter KC-97 . В 1964 году он участвовал в операции «Ready Go», первом Национальной гвардии США безостановочном переброске истребительной авиации (ANG) в Европу.
В 1965 году КС-97Г были модернизированы до КС-97Л с добавлением блоков реактивных двигателей, установленных на подвесных крыльях. В 1967 году началась операция Creek Party, непрерывная ротационная миссия, летающая с главной авиабазы Рейн в Западной Германии , обеспечивающая дозаправку в воздухе тактических самолетов ВВС США в Европе (USAFE). Успех этой операции, которая продолжалась до 1975 года, продемонстрировал способность Воздушной национальной гвардии выполнять важные повседневные задачи без мобилизации. 160-й дивизион был одним из подразделений миссии «Хартия», и когда его участие в Creek Party закончилось, он благополучно совершил 426 трансатлантических перелетов. Подразделение получило награду ВВС за выдающееся подразделение за период с 5 июня 1967 года по 10 мая 1968 года.
Тогдашний командир группы полковник Фрэнк Каттран считал самолет с бортовым номером 52-2630 «своей» птицей и часто летал на нем, предпочитая любую другую. Этот самолет участвовал в церемонии «Города-побратима» с Цеппелинхаймом , Германия — небольшим городком недалеко от авиабазы Рейн-Майн — ближе к концу операции Creek Party. После переоборудования подразделения из KC-97 в KC-13 этот самолет был передан в музей ВВС США на базе ВВС Райт-Паттерсон в Дейтоне, штат Огайо, где его можно увидеть сегодня с маркировкой Национальной гвардии Огайо и Цеппелинхаймом.
В 1971 году база ВВС округа Клинтон была закрыта из-за того, что администрация Никсона стремилась сэкономить деньги из-за войны во Вьетнаме. В рамках вывода подразделений с авиабазы округа Клинтон 160-я ARG была переведена на базу ВВС Локборн недалеко от Колумбуса, штат Огайо .
Вторая награда ВВС за выдающееся подразделение была получена за период с 11 мая 1968 года по 30 июня 1975 года.
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]В декабре 1974 года Тактическое авиационное командование передало свои подразделения дозаправки в воздухе Стратегическому авиационному командованию . Позже, в 1975 году, 160-я ARG стала первым подразделением Воздушной национальной гвардии, переоборудовавшим все реактивные самолеты-заправщики Boeing KC-135 Stratotanker в составе Восьмых воздушных сил САК . Группа была первым подразделением ANG, выполнившим миссию круглосуточного оповещения SAC и прошедшим проверку оперативной готовности SAC в июле 1976 года.
160-й полк также участвовал в зарубежных танкерных оперативных группах САК и других приоритетных миссиях по всему миру. В 1984 году КС-135А были модернизированы и переименованы в КС-135Е. Переход на турбовентиляторные двигатели обеспечил значительное повышение производительности, безопасности и надежности.
В августе 1990 года 160-я дивизия была одним из первых подразделений Воздушной гвардии, перебросивших самолеты на Ближний Восток после вторжения Ирака в Кувейт . Самолеты, летные экипажи и вспомогательный персонал начали добровольное ротационное развертывание «Щита пустыни» во временной оперативной группе танкеров на авиабазе Король Абдель Азиз в Джидде, Саудовская Аравия (1709-й ARS (P)). 160-й был призван на действительную военную службу 20 декабря 1990 года. Развертывание началось 28 декабря, и 160-й вошел в состав трех временных авиакрыльев дозаправки на авиабазе Аль-Бантин , Абу-Даби (1712-й ARS (P)), авиабазе Аль-Дафра , Дубай. (1705-й ARS (P)) и Джидда. Дополнительный персонал пополнил региональную базу поддержки в Морон AB, Испания, в то время как другие были направлены на различные базы для «заполнения» развернутого личного состава. Самолеты и экипажи добровольцев активно участвовали в миссиях по дозаправке «Воздушного моста», поддерживая развертывание боевых сил в Юго-Западной Азии.
Боевые вылеты в рамках операции «Буря в пустыне» начались 17 января 1991 года. 160-я дивизия установила замечательный рекорд выполнения задач в ходе боевых действий. Когда боевые действия закончились, 160-й полк вернулся домой в марте 1991 года, где его встретили огромный прием со стороны семей и друзей.
В сентябре 1991 года была прекращена миссия SAC Alert, которую 160-я ARG непрерывно поддерживала более 15 лет. 145-я ARS начала переоборудование в самолеты KC-135R в октябре 1991 года, а в июне 1992 года Стратегическое авиационное командование было расформировано, и 160-я ARS стала частью нового Командования воздушной мобильности .
Командование воздушной мобильности
[ редактировать ]В сентябре 1993 года головная 160-я ARG 145-й воздушной дозаправочной эскадрильи была расформирована, когда сокращение бюджета вынудило провести реорганизацию подразделений Воздушной национальной гвардии Огайо в Rickenbacker AGB. 145-я ARS была переведена в новую 121-ю оперативную группу в составе реорганизованного 121-го авиазаправочного крыла , присоединившись к 166-й воздушной дозаправочной эскадрилье , которая в 1992 году стала эскадрильей KC-135R, когда она списала свои A-7D Corsair II наземной поддержки . самолет. С добавлением 145-го ARS 121-й ARW стал одним из немногих «Суперкрыльев» в ANG, у которого было в два раза больше самолетов, чем у других подразделений.
В составе 120-й ARW эскадрилья начала летать с баз на юге Франции для поддержки ударной авиации во время операций «Запретить полет » над Балканами. Подразделение дислоцировалось на авиабазе Инджирлик в Турции, а также на авиабазе Принц Султан в Саудовской Аравии, поддерживая операции «Северный дозор» и «Южный дозор» соответственно в Ираке.
После террористических атак 11 сентября 2001 года 121-е воздушное дозаправочное крыло приступило к немедленным действиям по поддержке вооруженных самолетов над Соединенными Штатами во время операции Noble Eagle . 121-я ARW за это время выполнила больше вылетов, чем любое другое подразделение. 121-я ARW также была развернута и участвовала в войне в Афганистане (2001–2021 гг.) , а также в войне в Ираке после 2003 г.
Помимо боевых действий, перед подразделением также были поставлены серьезные задачи по переброске по воздуху во время чрезвычайных ситуаций в стране. Сразу после урагана Катрина в августе 2005 года 121ARW была одной из первых частей, отправивших в Луизиану самолеты с припасами и войсками. Подобные миссии были совершены в сентябре 2005 года, после урагана «Рита» .
Свой последний полет KC-135R эскадрилья совершила 24 сентября 2013 года. [ 2 ] 145-й выбыл из строя в 2014 году. [ 1 ]
Родословная
[ редактировать ]- Назначен: 145-я авиатранспортная эскадрилья и передан в состав Огайо ANG в 1956 году.
- Расширенное федеральное признание 17 марта 1956 г.
- Переименована в 145-ю авиационно-медицинскую транспортную эскадрилью , 1 июля 1958 г.
- Переименован в 145-ю авиационную дозаправочную эскадрилью , 8 июля 1961 г.
- Федеральнизован и призван на действительную службу: 20 декабря 1990 г.
- Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Огайо, 15 марта 1991 г.
- Компоненты, обозначенные как: 145-я экспедиционная авиационная дозаправочная эскадрилья при развертывании в составе воздушно-космического экспедиционного подразделения после июня 1996 года.
Задания
[ редактировать ]- 121-й авиаполк истребителей-перехватчиков , 17 марта 1956 г.
- 121-й истребительно-бомбардировочный авиаполк , 1 ноября 1957 г.
- 160-я группа дозаправки самолетов , 8 июля 1961 г.
- Элементы прикомандированы к: 1709-му воздушному дозаправочному крылу (временному), 20 декабря 1990 г. - 15 марта 1991 г.
- 121-я оперативная группа, 1 октября 1993 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]- Аэропорт Акрон-Кантон , Огайо, 17 марта 1956 года.
- База ВВС округа Клинтон , Огайо, 1 июля 1961 года.
- База ВВС Локборн , Огайо, 1 октября 1971 г.
- Переименовано: база ВВС Рикенбакер , 18 мая 1974 г.
- Переименовано: авиабаза Национальной гвардии Рикенбакер , 1 апреля 1980 г. - настоящее время.
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Самолеты, летающие в этом отряде
[ редактировать ]КС-135
60-0341(Р) (июнь 1992 г.)
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Jump up to: а б с д «121-Е ВОЗДУШНО-ДОЗАПРАВОЧНОЕ КРЫЛО» . Проверено 30 марта 2020 г.
- ^ «Конец эпохи» . Проверено 30 марта 2020 г.
- 60-летняя история ВВС Национальной гвардии Огайо, авторские права 1988 г., опубликовано штаб-квартирой Национальной гвардии ВВС штата Огайо;
- Перекресток Свободы , авторские права Роберта М. Строупа II, 2008 г., опубликовано Pictorial Histories Publishing Co, Inc. ISBN 978-1-57510-133-0 .
- Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0