Jump to content

145-я авиационная дозаправочная эскадрилья

145-я авиационная дозаправочная эскадрилья
145-я авиационная дозаправочная эскадрилья - приземление танкера КС-135, 16 сентября 2012 г.
Активный 1956-2014 [ 1 ]
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Огайо
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Эскадрилья
Роль Дозаправка в воздухе
Часть ВВС Национальной гвардии Огайо
Гарнизон/штаб Авиабаза Национальной гвардии Рикенбакер , Колумбус, Огайо
Псевдоним(а) Тазз
Хвостовой код "Огайо" Красная полоска на хвосте
Знаки отличия
Эмблема 145-й авиадозаправочной эскадрильи

145- я авиационная дозаправочная эскадрилья (145 ARS) — бездействующее подразделение Национальной гвардии штата Огайо, 121-го воздушного дозаправочного крыла расположенное на авиабазе Национальной гвардии Рикенбакер в Колумбусе, штат Огайо. 145-я дивизия была оснащена стратотанкером КС-135R . Эскадрилья была выведена из строя в 2014 году. [ 1 ]

145-я авиатранспортная эскадрилья была передана Национальной гвардии штата Огайо в начале 1956 года Бюро национальной гвардии для замены 112-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи в аэропорту Акрон-Кантон . 112-й дивизион был вынужден перебраться из Акрона в муниципальный аэропорт Толедо 1 апреля 1956 года, когда самолет F-84E Thunderjet, который он должен был принять, не смог использовать короткие взлетно-посадочные полосы в Акроне.

145-я полка ATS была новой воздушной организацией Национальной гвардии, не имевшей никакой истории или происхождения в ВВС США. 145-й полк, полученный Военно-воздушной транспортной службой (MATS), был передан в состав 121-го тактического истребительного авиаполка в Колумбусе для административной и материально-технической поддержки. 145-й получил федеральное признание 17 марта 1956 года.

Первоначально получивший название C-46D Commando двухмоторных винтовых транспортных самолетов , в 1958 году эскадрилья была модернизирована до транспортных самолетов C-119J Flying Boxcar , приспособленных для авиамедицинской перевозки персонала в медицинские учреждения.

Тактическое авиационное командование

[ редактировать ]

В июле 1961 года задача эскадрильи была изменена на дозаправку самолетов тактического авиационного командования в июле 1961 года с расширением подразделения до уровня группы и разрешением Бюро Национальной гвардии на создание 160-й группы дозаправки в воздухе . Опять же, короткие взлетно-посадочные полосы в Акроне привели к переброске эскадрильи на базу ВВС округа Клинтон , где она получила большие четырехмоторные истребители Stratofreighter KC-97 . В 1964 году он участвовал в операции «Ready Go», первом Национальной гвардии США безостановочном переброске истребительной авиации (ANG) в Европу.

В 1965 году КС-97Г были модернизированы до КС-97Л с добавлением блоков реактивных двигателей, установленных на подвесных крыльях. В 1967 году началась операция Creek Party, непрерывная ротационная миссия, летающая с главной авиабазы ​​​​Рейн в Западной Германии , обеспечивающая дозаправку в воздухе тактических самолетов ВВС США в Европе (USAFE). Успех этой операции, которая продолжалась до 1975 года, продемонстрировал способность Воздушной национальной гвардии выполнять важные повседневные задачи без мобилизации. 160-й дивизион был одним из подразделений миссии «Хартия», и когда его участие в Creek Party закончилось, он благополучно совершил 426 трансатлантических перелетов. Подразделение получило награду ВВС за выдающееся подразделение за период с 5 июня 1967 года по 10 мая 1968 года.

Тогдашний командир группы полковник Фрэнк Каттран считал самолет с бортовым номером 52-2630 «своей» птицей и часто летал на нем, предпочитая любую другую. Этот самолет участвовал в церемонии «Города-побратима» с Цеппелинхаймом , Германия — небольшим городком недалеко от авиабазы ​​Рейн-Майн — ближе к концу операции Creek Party. После переоборудования подразделения из KC-97 в KC-13 этот самолет был передан в музей ВВС США на базе ВВС Райт-Паттерсон в Дейтоне, штат Огайо, где его можно увидеть сегодня с маркировкой Национальной гвардии Огайо и Цеппелинхаймом.

В 1971 году база ВВС округа Клинтон была закрыта из-за того, что администрация Никсона стремилась сэкономить деньги из-за войны во Вьетнаме. В рамках вывода подразделений с авиабазы ​​округа Клинтон 160-я ARG была переведена на базу ВВС Локборн недалеко от Колумбуса, штат Огайо .

Вторая награда ВВС за выдающееся подразделение была получена за период с 11 мая 1968 года по 30 июня 1975 года.

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]

В декабре 1974 года Тактическое авиационное командование передало свои подразделения дозаправки в воздухе Стратегическому авиационному командованию . Позже, в 1975 году, 160-я ARG стала первым подразделением Воздушной национальной гвардии, переоборудовавшим все реактивные самолеты-заправщики Boeing KC-135 Stratotanker в составе Восьмых воздушных сил САК . Группа была первым подразделением ANG, выполнившим миссию круглосуточного оповещения SAC и прошедшим проверку оперативной готовности SAC в июле 1976 года.

160-й полк также участвовал в зарубежных танкерных оперативных группах САК и других приоритетных миссиях по всему миру. В 1984 году КС-135А были модернизированы и переименованы в КС-135Е. Переход на турбовентиляторные двигатели обеспечил значительное повышение производительности, безопасности и надежности.

В августе 1990 года 160-я дивизия была одним из первых подразделений Воздушной гвардии, перебросивших самолеты на Ближний Восток после вторжения Ирака в Кувейт . Самолеты, летные экипажи и вспомогательный персонал начали добровольное ротационное развертывание «Щита пустыни» во временной оперативной группе танкеров на авиабазе Король Абдель Азиз в Джидде, Саудовская Аравия (1709-й ARS (P)). 160-й был призван на действительную военную службу 20 декабря 1990 года. Развертывание началось 28 декабря, и 160-й вошел в состав трех временных авиакрыльев дозаправки на авиабазе Аль-Бантин , Абу-Даби (1712-й ARS (P)), авиабазе Аль-Дафра , Дубай. (1705-й ARS (P)) и Джидда. Дополнительный персонал пополнил региональную базу поддержки в Морон AB, Испания, в то время как другие были направлены на различные базы для «заполнения» развернутого личного состава. Самолеты и экипажи добровольцев активно участвовали в миссиях по дозаправке «Воздушного моста», поддерживая развертывание боевых сил в Юго-Западной Азии.

Боевые вылеты в рамках операции «Буря в пустыне» начались 17 января 1991 года. 160-я дивизия установила замечательный рекорд выполнения задач в ходе боевых действий. Когда боевые действия закончились, 160-й полк вернулся домой в марте 1991 года, где его встретили огромный прием со стороны семей и друзей.

В сентябре 1991 года была прекращена миссия SAC Alert, которую 160-я ARG непрерывно поддерживала более 15 лет. 145-я ARS начала переоборудование в самолеты KC-135R в октябре 1991 года, а в июне 1992 года Стратегическое авиационное командование было расформировано, и 160-я ARS стала частью нового Командования воздушной мобильности .

Командование воздушной мобильности

[ редактировать ]

В сентябре 1993 года головная 160-я ARG 145-й воздушной дозаправочной эскадрильи была расформирована, когда сокращение бюджета вынудило провести реорганизацию подразделений Воздушной национальной гвардии Огайо в Rickenbacker AGB. 145-я ARS была переведена в новую 121-ю оперативную группу в составе реорганизованного 121-го авиазаправочного крыла , присоединившись к 166-й воздушной дозаправочной эскадрилье , которая в 1992 году стала эскадрильей KC-135R, когда она списала свои A-7D Corsair II наземной поддержки . самолет. С добавлением 145-го ARS 121-й ARW стал одним из немногих «Суперкрыльев» в ANG, у которого было в два раза больше самолетов, чем у других подразделений.

В составе 120-й ARW эскадрилья начала летать с баз на юге Франции для поддержки ударной авиации во время операций «Запретить полет » над Балканами. Подразделение дислоцировалось на авиабазе Инджирлик в Турции, а также на авиабазе Принц Султан в Саудовской Аравии, поддерживая операции «Северный дозор» и «Южный дозор» соответственно в Ираке.

После террористических атак 11 сентября 2001 года 121-е воздушное дозаправочное крыло приступило к немедленным действиям по поддержке вооруженных самолетов над Соединенными Штатами во время операции Noble Eagle . 121-я ARW за это время выполнила больше вылетов, чем любое другое подразделение. 121-я ARW также была развернута и участвовала в войне в Афганистане (2001–2021 гг.) , а также в войне в Ираке после 2003 г.

Помимо боевых действий, перед подразделением также были поставлены серьезные задачи по переброске по воздуху во время чрезвычайных ситуаций в стране. Сразу после урагана Катрина в августе 2005 года 121ARW была одной из первых частей, отправивших в Луизиану самолеты с припасами и войсками. Подобные миссии были совершены в сентябре 2005 года, после урагана «Рита» .

Свой последний полет KC-135R эскадрилья совершила 24 сентября 2013 года. [ 2 ] 145-й выбыл из строя в 2014 году. [ 1 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Назначен: 145-я авиатранспортная эскадрилья и передан в состав Огайо ANG в 1956 году.
Расширенное федеральное признание 17 марта 1956 г.
Переименована в 145-ю авиационно-медицинскую транспортную эскадрилью , 1 июля 1958 г.
Переименован в 145-ю авиационную дозаправочную эскадрилью , 8 июля 1961 г.
Федеральнизован и призван на действительную службу: 20 декабря 1990 г.
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Огайо, 15 марта 1991 г.
Компоненты, обозначенные как: 145-я экспедиционная авиационная дозаправочная эскадрилья при развертывании в составе воздушно-космического экспедиционного подразделения после июня 1996 года.
Элементы прикомандированы к: 1709-му воздушному дозаправочному крылу (временному), 20 декабря 1990 г. - 15 марта 1991 г.
  • 121-я оперативная группа, 1 октября 1993 г. - настоящее время.
Переименовано: база ВВС Рикенбакер , 18 мая 1974 г.
Переименовано: авиабаза Национальной гвардии Рикенбакер , 1 апреля 1980 г. - настоящее время.

Самолеты, летающие в этом отряде

[ редактировать ]

КС-135
60-0341(Р) (июнь 1992 г.)

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Jump up to: а б с д «121-Е ВОЗДУШНО-ДОЗАПРАВОЧНОЕ КРЫЛО» . Проверено 30 марта 2020 г.
  2. ^ «Конец эпохи» . Проверено 30 марта 2020 г.
  • 60-летняя история ВВС Национальной гвардии Огайо, авторские права 1988 г., опубликовано штаб-квартирой Национальной гвардии ВВС штата Огайо;
  • Перекресток Свободы , авторские права Роберта М. Строупа II, 2008 г., опубликовано Pictorial Histories Publishing Co, Inc. ISBN   978-1-57510-133-0 .
  • Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN   1-85780-197-0
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b7c776dfaf99452bfe955dacd3927e5__1717739580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/e5/7b7c776dfaf99452bfe955dacd3927e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
145th Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)