Jump to content

172-е воздушное крыло

(Перенаправлено из 172-го воздушного крыла )

172-е воздушное крыло
172-е крыло C-17 Globemaster III на Кэмп-Шелби вспомогательном поле
Активный 1 июля 1965 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Миссисипи
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Крыло
Роль Воздушный транспорт
Часть ВВС Национальной гвардии Миссисипи
Гарнизон/штаб Аллен К. Томпсон ANGB Field , Джексон, Миссисипи
Псевдоним(а) Крылья глубокого юга
Девиз (ы) Верой и Мужеством
Хвостовой код Синяя полоса на хвосте, желтые буквы «Миссисипи».
Командиры
Текущий
командир
Полковник Томми Тиллман
Знаки отличия
Эмблема 172-го авиакрыла
Хвостовая вспышка

172- е авиакрыло — подразделение Национальной гвардии штата Миссисипи , дислоцированное на авиабазе Национальной гвардии Аллен К. Томпсон Филд , штат Миссисипи. В случае активации на федеральной службе Крыло перейдет в ВВС США Командование воздушной мобильности .

СМИ, связанные с 172d авиакрылом (ВВС Национальной гвардии Миссисипи) на Викискладе?

172-е авиакрыло эксплуатирует Boeing C-17 Globemaster III и с 2005 года участвует в частичной активации, состоящей исключительно из добровольцев, выполняя еженедельные миссии по безопасному возвращению раненых военнослужащих обратно в Соединенные Штаты. Кроме того, 172-е воздушное крыло обеспечивает поддержку штата Миссисипи в случае чрезвычайного положения в стране, поддерживает мир и порядок, а также поддерживает гражданскую оборону и планирование перед нападением.

В состав 172-го авиакрыла входят следующие подразделения:

  • 172-я оперативная группа
183-я воздушная эскадрилья
183-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья
  • 172-я группа технического обслуживания
  • 172-я группа поддержки миссии
  • 172-я медицинская группа
C-121, C-119 и C-46 на аэродроме Хокинс Филд

В декабре 1963 года 183-й авиатранспортной эскадрилье штата Миссисипи было разрешено расшириться в группу, в которую войдут 183-я и вспомогательные организации, и 172-я авиатранспортная группа была создана . 183-я стала летной эскадрильей новой группы. В состав группы входили 183-я материальная эскадрилья, 183-я эскадрилья авиабазы ​​и 183-й диспансер ВВС США. летала на Lockheed C-121 Constellations На момент своего запуска группа Douglas C-124C Globemaster II , а в 1966 году вскоре переоборудовалась в тяжелый межконтинентальный самолет , что означало, что припасы и оборудование можно было перевозить по всему миру вместе с персоналом, который могли перевозить Constellations.

183-я военно-воздушная эскадрилья C-124 Globemaster II в Южном Вьетнаме [ примечание 1 ]

C-124 был выведен из эксплуатации в начале 1970-х годов, а 172-я воздушная переброска была преобразована в поддержку на ТВД, поскольку в мае 1972 года она была оснащена самолетами Lockheed C-130E Hercules . В 1980 году она была модернизирована до новых самолетов C-130H и продолжала летать. тактические воздушные перевозки до середины 1980-х годов. 12 июля 1986 года группа вернулась к роли стратегических воздушных перевозок, когда был передан первый Lockheed C-141B Starlifter, вышедший из-под контроля ВВС. Имея в общей сложности восемь самолетов, подразделение приступило к своей новой миссии.

В марте 1988 года 172-я дивизия приняла участие в переброске по воздуху примерно 3200 военнослужащих и почти 1000 тонн грузов на учениях на авиабазу Пальмерола в Гондурасе. 172-я дивизия была единственным подразделением ВВС Национальной гвардии, участвовавшим в переброске по воздуху в Гондурас. 6 декабря 1988 года в Советской Республике Армения произошло мощное землетрясение. Первым самолетом Воздушной гвардии, полетевшим в Армению, стал С-141В из 172-го полка. До завершения миссий по оказанию помощи 172-я дивизия совершила шесть вылетов на своих самолетах и ​​экипаже и предоставила экипаж для управления самолетом C-141 ВВС США, экипаж которого не мог продолжать полет, поскольку они достигли максимального количества летных часов для продолжения безопасных операций. В сентябре 1989 года разрушительный ураган обрушился на крошечный остров Санта-Крус , в результате чего остров был разрушен. 172-й дивизион совершил одиннадцать операций по оказанию чрезвычайной помощи, перевезя 465 тонн груза и 472 пассажира.

С 20 декабря 1989 года по 12 января 1990 года 172-я дивизия совершила 21 боевой вылет в поддержку операции «Правое дело» — вторжения в Панаму с целью замены Мануэля Норьеги на посту правителя. перевезено 403,6 тонны грузов За время операции , перевезено 1274 пассажира. 7 августа 1990 года 172-я полка начала поддержку операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне», когда члены экипажей начали выполнять добровольные миссии. Примерно 98 членов экипажей выполнили эти задания до 24 августа 1990 года, когда была задействована 183-я военно-воздушная эскадрилья. 183-я дивизия была одной из первых двух задействованных резервных и охранных частей. К маю 1991 года 148 членов 183-го полка совершили 2880 боевых вылетов, перевезя 15 837 пассажиров и 25 949,2 тонны груза.

В 2000 году на вооружение группы был принят С-141С с электронной «стеклянной кабиной». В октябре 2000 года после взрыва авианосца «Коул» в Адене семнадцать членов 172-го полка были отправлены на авиабазу Рамштайн в Германии. Члены 183-й авиационной медицинской эвакуационной и 183-й воздушной эскадрилий забрали четырех моряков из Рамштайна и доставили их домой на военно-морскую базу Норфолк . В феврале 2003 года 172-я дивизия списала свой последний C-141C Starlifter в рамках подготовки к прибытию первого Boeing C-17 Globemaster III .

17 декабря 2003 года генерал-лейтенант Дэниел Джеймс III , директор Национальной гвардии авиации, передал «ключи» от первого Globemaster III генерал-майору Джеймсу Х. Липскомбу III, генерал-адъютанту Национальной гвардии Миссисипи. Самолет был первым Globemaster III, приписанным к воздушной национальной гвардии, и получил название «Дух минитменов».

Родословная

[ редактировать ]
Активирован в декабре 1963 года и получил федеральное признание.
переименована в 172-ю военно-воздушную группу. 1 января 1966 года
Переименована в 172-ю тактическую воздушную группу 30 июня 1972 г.
переименована в 172-ю военно-воздушную группу. 1 июля 1986 г.
Переименована в 172-ю воздушно-транспортную группу 16 марта 1992 г.
переименован в 172-е воздушное крыло. 1 октября 1995 г.
Получение команд
Военно-воздушная транспортная служба , декабрь 1963 г.
Военно-воздушное командование , 1 января 1966 г.
Командование воздушной мобильности , 1 июня 1992 г. - настоящее время.

Компоненты

[ редактировать ]
  • 172-я оперативная группа, 1 октября 1995 г. - настоящее время.
  • 183-я авиатранспортная эскадрилья (позже 183-я военно-воздушная эскадрилья, 183-я тактическая авиационная эскадрилья, 183-я военно-воздушная эскадрилья, 183-я авиатранспортная эскадрилья), декабрь 1963 г. - 1 октября 1995 г.
Элементы действовали с базы ВВС Чарльстон , Южная Каролина, 24 августа 1990 г. - 30 мая 1991 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Снято по случаю тысячного полета Национальной гвардии во Вьетнам.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Страница истории 172-го авиакрыла
  • 172-я воздушная авиационная дивизия [адрес электронной почты защищен]
  • Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN   1-85780-197-0
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e178cf217545ba392050c50a52c52b2__1722355140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/b2/2e178cf217545ba392050c50a52c52b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
172nd Airlift Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)