172-е воздушное крыло
172-е воздушное крыло | |
---|---|
![]() 172-е крыло C-17 Globemaster III на Кэмп-Шелби вспомогательном поле | |
Активный | 1 июля 1965 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | ВВС Национальной гвардии Миссисипи |
Гарнизон/штаб | Аллен К. Томпсон ANGB Field , Джексон, Миссисипи |
Псевдоним(а) | Крылья глубокого юга |
Девиз (ы) | Верой и Мужеством |
Хвостовой код | Синяя полоса на хвосте, желтые буквы «Миссисипи». |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Томми Тиллман |
Знаки отличия | |
Эмблема 172-го авиакрыла | ![]() |
Хвостовая вспышка | ![]() |
172- е авиакрыло — подразделение Национальной гвардии штата Миссисипи , дислоцированное на авиабазе Национальной гвардии Аллен К. Томпсон Филд , штат Миссисипи. В случае активации на федеральной службе Крыло перейдет в ВВС США Командование воздушной мобильности .
Миссия
[ редактировать ] СМИ, связанные с 172d авиакрылом (ВВС Национальной гвардии Миссисипи) на Викискладе?
172-е авиакрыло эксплуатирует Boeing C-17 Globemaster III и с 2005 года участвует в частичной активации, состоящей исключительно из добровольцев, выполняя еженедельные миссии по безопасному возвращению раненых военнослужащих обратно в Соединенные Штаты. Кроме того, 172-е воздушное крыло обеспечивает поддержку штата Миссисипи в случае чрезвычайного положения в стране, поддерживает мир и порядок, а также поддерживает гражданскую оборону и планирование перед нападением.
Единицы
[ редактировать ]В состав 172-го авиакрыла входят следующие подразделения:
- 172-я оперативная группа
- 183-я воздушная эскадрилья
- 183-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья
- 172-я группа технического обслуживания
- 172-я группа поддержки миссии
- 172-я медицинская группа
История
[ редактировать ]
В декабре 1963 года 183-й авиатранспортной эскадрилье штата Миссисипи было разрешено расшириться в группу, в которую войдут 183-я и вспомогательные организации, и 172-я авиатранспортная группа была создана . 183-я стала летной эскадрильей новой группы. В состав группы входили 183-я материальная эскадрилья, 183-я эскадрилья авиабазы и 183-й диспансер ВВС США. летала на Lockheed C-121 Constellations На момент своего запуска группа Douglas C-124C Globemaster II , а в 1966 году вскоре переоборудовалась в тяжелый межконтинентальный самолет , что означало, что припасы и оборудование можно было перевозить по всему миру вместе с персоналом, который могли перевозить Constellations.

C-124 был выведен из эксплуатации в начале 1970-х годов, а 172-я воздушная переброска была преобразована в поддержку на ТВД, поскольку в мае 1972 года она была оснащена самолетами Lockheed C-130E Hercules . В 1980 году она была модернизирована до новых самолетов C-130H и продолжала летать. тактические воздушные перевозки до середины 1980-х годов. 12 июля 1986 года группа вернулась к роли стратегических воздушных перевозок, когда был передан первый Lockheed C-141B Starlifter, вышедший из-под контроля ВВС. Имея в общей сложности восемь самолетов, подразделение приступило к своей новой миссии.
В марте 1988 года 172-я дивизия приняла участие в переброске по воздуху примерно 3200 военнослужащих и почти 1000 тонн грузов на учениях на авиабазу Пальмерола в Гондурасе. 172-я дивизия была единственным подразделением ВВС Национальной гвардии, участвовавшим в переброске по воздуху в Гондурас. 6 декабря 1988 года в Советской Республике Армения произошло мощное землетрясение. Первым самолетом Воздушной гвардии, полетевшим в Армению, стал С-141В из 172-го полка. До завершения миссий по оказанию помощи 172-я дивизия совершила шесть вылетов на своих самолетах и экипаже и предоставила экипаж для управления самолетом C-141 ВВС США, экипаж которого не мог продолжать полет, поскольку они достигли максимального количества летных часов для продолжения безопасных операций. В сентябре 1989 года разрушительный ураган обрушился на крошечный остров Санта-Крус , в результате чего остров был разрушен. 172-й дивизион совершил одиннадцать операций по оказанию чрезвычайной помощи, перевезя 465 тонн груза и 472 пассажира.
С 20 декабря 1989 года по 12 января 1990 года 172-я дивизия совершила 21 боевой вылет в поддержку операции «Правое дело» — вторжения в Панаму с целью замены Мануэля Норьеги на посту правителя. перевезено 403,6 тонны грузов За время операции , перевезено 1274 пассажира. 7 августа 1990 года 172-я полка начала поддержку операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне», когда члены экипажей начали выполнять добровольные миссии. Примерно 98 членов экипажей выполнили эти задания до 24 августа 1990 года, когда была задействована 183-я военно-воздушная эскадрилья. 183-я дивизия была одной из первых двух задействованных резервных и охранных частей. К маю 1991 года 148 членов 183-го полка совершили 2880 боевых вылетов, перевезя 15 837 пассажиров и 25 949,2 тонны груза.
В 2000 году на вооружение группы был принят С-141С с электронной «стеклянной кабиной». В октябре 2000 года после взрыва авианосца «Коул» в Адене семнадцать членов 172-го полка были отправлены на авиабазу Рамштайн в Германии. Члены 183-й авиационной медицинской эвакуационной и 183-й воздушной эскадрилий забрали четырех моряков из Рамштайна и доставили их домой на военно-морскую базу Норфолк . В феврале 2003 года 172-я дивизия списала свой последний C-141C Starlifter в рамках подготовки к прибытию первого Boeing C-17 Globemaster III .
17 декабря 2003 года генерал-лейтенант Дэниел Джеймс III , директор Национальной гвардии авиации, передал «ключи» от первого Globemaster III генерал-майору Джеймсу Х. Липскомбу III, генерал-адъютанту Национальной гвардии Миссисипи. Самолет был первым Globemaster III, приписанным к воздушной национальной гвардии, и получил название «Дух минитменов».
Родословная
[ редактировать ]- Создана как 172-я тяжелая авиатранспортная группа и передана в состав Воздушной национальной гвардии 16 декабря 1963 года.
- Активирован в декабре 1963 года и получил федеральное признание.
- переименована в 172-ю военно-воздушную группу. 1 января 1966 года
- Переименована в 172-ю тактическую воздушную группу 30 июня 1972 г.
- переименована в 172-ю военно-воздушную группу. 1 июля 1986 г.
- Переименована в 172-ю воздушно-транспортную группу 16 марта 1992 г.
- переименован в 172-е воздушное крыло. 1 октября 1995 г.
Задания
[ редактировать ]- ВВС Национальной гвардии Миссисипи , 1 июля 1965 г. - настоящее время.
- Получение команд
- Военно-воздушная транспортная служба , декабрь 1963 г.
- Военно-воздушное командование , 1 января 1966 г.
- Командование воздушной мобильности , 1 июня 1992 г. - настоящее время.
Компоненты
[ редактировать ]- 172-я оперативная группа, 1 октября 1995 г. - настоящее время.
- 183-я авиатранспортная эскадрилья (позже 183-я военно-воздушная эскадрилья, 183-я тактическая авиационная эскадрилья, 183-я военно-воздушная эскадрилья, 183-я авиатранспортная эскадрилья), декабрь 1963 г. - 1 октября 1995 г.
Станции
[ редактировать ]- Хокинс Филд , декабрь 1963 года.
- Аллен С., Томпсон-Филд (позже Аллен К. Томпсон-Филд, авиабаза Национальной гвардии ), Миссисипи, 1 июля 1965 года.
- Элементы действовали с базы ВВС Чарльстон , Южная Каролина, 24 августа 1990 г. - 30 мая 1991 г.
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Снято по случаю тысячного полета Национальной гвардии во Вьетнам.
Цитаты
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Страница истории 172-го авиакрыла
- 172-я воздушная авиационная дивизия [адрес электронной почты защищен]
- Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0