Jump to content

Образование в Миссисипи

Формальное образование в Миссисипи в начале 19 века с частных школ и академий . Система государственного образования была основана в эпоху Реконструкции двухрасовым началось законодательным органом во главе с Республиканской партией . На протяжении всей своей истории в Миссисипи наблюдалось заметное неравенство в сфере образования из-за расовой сегрегации и недостаточного финансирования школ для чернокожих, а также сельского зонирования и отсутствия обязательств по финансированию образования.

В 21 веке Миссисипи изо всех сил пытается соответствовать национальным стандартам оценивания, и в штате низкий процент выпускников. Законодательное собрание штата Миссисипи и Совет по образованию разрабатывают политику, направленную на создание лучших условий обучения и стандартов в классе. В 2005 году девяносто один процент белых учеников по всему штату учился в государственных школах, а среди чернокожих учеников еще больший процент. [1]

, хотя это и необычно для Запада, Телесные наказания в школах распространены в Миссисипи, где обучаются 31 236 учащихся государственных школ. [2] гребли хотя бы один раз. [3] По данным правительства за 2011–2012 учебный год, в Миссисипи гребли больше учеников, чем в любом другом штате. [3]

Довоенное образование

[ редактировать ]

До Гражданской войны в США элита организовала частное образование своих детей, основав частные академии и школы. [4] Некоторые отправляли своих детей на Север (особенно в Филадельфию , где проживало много южан) или в Англию для получения образования. Правительство штата не установило учебную программу . Большинство детей получали дома навыки, необходимые им для поддержки своих семей. [5]

Финансирование нескольких школ осуществлялось за счет частных пожертвований и оплаты обучения студентов . В Колумбусе в 1821 году была открыта Академия Франклина для мальчиков как первая государственная школа в Миссисипи для белых учеников. К 1830 году только тринадцать процентов белых детей были зачислены в государственные школы, а в начале Реконструкции доступ к финансируемым государством школам был ограничен . [6]

В 1918 году Миссисипи стала последним штатом Союза , который требовал от детей хотя бы частичного посещения школы. [7]

Образование в Конституции 1868 года

[ редактировать ]

Конституция Миссисипи 1868 года , разработанная двухрасовым съездом. [ нужна ссылка ] Это был первый закон, обеспечивший бесплатное государственное образование для всех детей в штате. Конституция установила «единую систему бесплатных государственных школ, посредством налогообложения или иным образом, для всех детей в возрасте от пяти до двадцати одного года». [8]

В 1870 году был принят закон, согласно которому были созданы школьные округа под руководством избранного государственного суперинтенданта образования назначены суперинтенданты , а также округов. Районам с населением не менее 5000 человек было разрешено создать отдельные школьные округа и продлить срок обучения до семи месяцев. [4]

Конституция предусмотрела в своем законодательстве следующие особенности создания системы государственного образования: 1. Администрация: должен быть избран руководитель государственного образования штата, который будет обеспечивать «общий надзор за общественными школами и соблюдением образовательных интересов штата». Совет по образованию штата также состоит из суперинтенданта штата, генерального прокурора и государственного секретаря. 2. Учебный семестр: Учебный год также должен длиться не менее четырех месяцев. Любой округ, который не соблюдает руководящие принципы, представленные в законодательстве, должен отказаться от своей доли финансирования школ и налогов. 3. Финансирование: Обычные школы финансировались за счет сочетания доходов, полученных от земель шестнадцатой секции, акцизного налога на алкоголь, сборов за освобождение от военной службы, а также государственных и частных пожертвований, специально предназначенных для государственного образования. Такие деньги были инвестированы в облигации Соединенных Штатов, а полученные проценты были направлены на поддержку школьной системы. Также был введён подушный налог для финансирования образования.

К этому времени в штате доминировали протестантские американцы европейского происхождения. Конституция также гласит, что государственные школы или их фонды не должны контролироваться какой-либо религиозной группой. Он запретил преобразование государственных школ в католические приходские школы .

Афроамериканцы и образование

[ редактировать ]

До Гражданской войны в США как порабощенным, так и свободным афроамериканцам закон штата запрещал получать образование. После войны миссионерские группы на севере Миссисипи помогли открыть школы для обучения афроамериканской молодежи. Некоторые сторонники превосходства белой расы пытались взять под свой контроль систему образования, надеясь подавить усилия по обучению афроамериканцев. [9]

Конституция 1868 года не предусматривала интеграцию новой системы государственных школ, отчасти для того, чтобы заручиться поддержкой для ее создания вообще. Законодательный орган постановил, что каждый отдельный школьный округ может выбирать, иметь ли ему интегрированную или сегрегированную систему. Суперинтендантам каждого округа было приказано разделить средства поровну между школами для белых и чернокожих в округе, но школы для чернокожих финансировались недостаточно. [9]

Школы для белых были лучше построены и могли лучше обслуживать учащихся в учебе. В 1870-х годах образование чернокожих оказалось под еще большей угрозой, поскольку вспыхнуло насилие в знак протеста против образования афроамериканцев. В то же время правительство значительно сократило финансирование государственных школ, и эффективность школ снизилась. В 1886 году суперинтендант штата Дж. Р. Престон разработал пересмотренный кодекс образования, который постепенно повышал стандарты в классе. Учителям платили больше зарплаты, и они были обязаны сдавать экзамены на получение лицензии учителя.

С конца эпохи Реконструкции в 1870-х годах до 1940-х годов власти штата и местные органы власти выделяли гораздо меньше денег государственным школам, где обучались исключительно чернокожие, по сравнению с популярными государственными школами для белых. (Не было расово интегрированных школ). Однако многие частные школы для чернокожих финансировались Северной филантропией еще в 20 веке. Поддержка пришла от Американской миссионерской ассоциации ; [10] Пибоди Образовательный фонд ; Фонд Джинс (также известный как Фонд негритянских сельских школ); Фонд Слейтера ; Фонд Розенвальда ; Южный образовательный фонд ; и Совет по общему образованию , который в значительной степени финансировался семьей Рокфеллеров. [11] [12]

Лидеры в образовании

[ редактировать ]

Совет по образованию штата Миссисипи , в состав которого в настоящее время входят девять членов, курирует образовательную политику штата. [13] Назначаемый Советом суперинтендант образования штата определяет политику государственного образования и курирует Департамент образования штата Миссисипи.

В разделе 201 Конституции штата Миссисипи говорится, что губернатор Миссисипи Миссисипи должен назначить одного члена от Северного округа Верховного суда , одного члена от Центрального округа Верховного суда Миссисипи, одного члена от Южного округа Верховного суда Миссисипи, одного члена, который работает школьным администратором, и один член, который работает учителем государственной школы. Кроме того, вице-губернатор назначает двух членов по особым поручениям, а спикер Палаты представителей штата Миссисипи назначает двух членов по особым поручениям. [13]

Учреждения

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Болтон, Чарльз К. Самая трудная сделка из всех: битва за школьную интеграцию в Миссисипи, 1870-1980 гг . Университетское издательство Миссисипи , 2005, стр. 136, 178–179. ISBN   1604730609 , 9781604730609.
  2. ^ Обратите внимание, что эта цифра относится только к количеству учеников, которых шлепали, независимо от того, шлепали ли ученика несколько раз в год, и не относится к количеству случаев телесных наказаний, которые могут быть значительно выше.
  3. ^ Jump up to: а б Фаррелл, Колин (февраль 2016 г.). «Телесные наказания в школах США» . Мировые исследования телесных наказаний . Проверено 4 апреля 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б Маклемор, RAA (1973). История Миссисипи .
  5. ^ «Образование | История Миссисипи сейчас» . www.mshistorynow.mdah.ms.gov . Проверено 16 февраля 2023 г.
  6. ^ Гайтон, Перл Вивиан (1935). История Миссисипи .
  7. ^ «Законодатель от Аризоны: Давайте покончим с обязательным школьным обучением и прекратим навязывать образование всем «всем в глотку» » . Вашингтон Пост . 2017-05-02 . Проверено 9 июля 2019 г.
  8. ^ «Конституция Миссисипи 1868 года» . mshistorynow.mdah.ms.gov . Проверено 16 февраля 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б Макмиллен, Нил. Темное путешествие .
  10. ^ Джо М. Ричардсон, Христианская реконструкция: Американская миссионерская ассоциация и чернокожие южане, 1861–1890 (1986).
  11. ^ Стефани Дойч, Вам нужна школа: Букер Т. Вашингтон, Юлиус Розенвальд и строительство школ для сегрегированного Юга (Northwestern University Press, 2015).
  12. ^ Джеймс Кристофер Карбо, «Благотворительное слияние Совета по общему образованию и фондов Джинс, Слейтера и Розенвальда: афроамериканское образование в Южной Каролине, 1900-1930» (докторская диссертация, Университет Клемсона, 1997; ProQuest Dissertations Publishing, 9833440 .)
  13. ^ Jump up to: а б «Министерство образования штата Миссисипи» . Проверено 14 апреля 2011 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Макмиллен, Нил Р. Темное путешествие: . Чикаго: Издательство Университета Иллинойса, 1990.
  • Гайтон, Перл Вивиан. История Миссисипи: от Indian Times до наших дней. Нью-Йорк: Издательство «Ирокез», 1935, 294–295.
  • Маклемор, Р.А. История Миссисипи. Том. 2. Джексон: Издательство Университета Миссисипи, 1973.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 491fe124336e19b0f6c0734d99831cef__1720938600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/ef/491fe124336e19b0f6c0734d99831cef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Education in Mississippi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)