Jump to content

Образование в Вирджинии

Образование в Вирджинии удовлетворяет потребности учащихся от дошкольного возраста до образования взрослых. Образовательная система Вирджинии неизменно входит в десятку лучших штатов по образования США Министерства Национальной оценке образовательного прогресса , при этом учащиеся Вирджинии превосходят средние показатели почти по всем предметным областям и проверяемым уровням обучения. [1] за 2010 год В отчете «Quality Counts» образование K–12 в Вирджинии поставлено на четвертое место среди лучших в стране. [2] Все школьные подразделения должны соблюдать образовательные стандарты, установленные Департаментом образования штата Вирджиния , который поддерживает режим оценки и аккредитации, известный как « Стандарты обучения», для обеспечения подотчетности. [3] В 2008 году 81% старшеклассников окончили школу вовремя после четырех лет обучения. [4] Ассамблея Вирджинии 1984 года заявила, что «Образование является краеугольным камнем, на котором держится будущее Вирджинии». [5]

Школа Симс была основана в 1635 году как первая бесплатная школа в Америке, но это была не первая попытка создания системы образования. Первой попыткой была попытка Лондонской компании в 1619–1620 годах открыть школу для обучения индийских детей христианству. Вторая попытка, известная как «Ост-Индская школа», была предназначена для обучения белых детей в колонии Вирджиния. [6] В колониальный период Вирджиния была одной из первых колоний, открывших школы и колледжи, такие как Колледж Уильяма и Мэри в 1693 году.

Томас Джефферсон разработал «Законопроект о более общем распространении знаний», чтобы создать всеобщее государственное образование, но большинство плантаторов в то время не хотели, чтобы деньги от налогов шли на образование бедных детей. Джефферсон действительно основал первый государственный университет — Университет Вирджинии — в 1819 году. [7] По словам Томаса Ханта, Чарльз Ф. Мерсер в 1816 году написал в законодательном собрании штата доклад, призывающий к поддержке начального образования со стороны государства для всех белых детей. Надзор должен был обеспечивать Совет народного просвещения штата, выбранный законодательным органом. В 1817 году его законопроект был принят нижней палатой, но не принят в сенате штата. Джефферсон выступил против этого плана, потому что интенсивное финансирование начальных школ отвлекло бы деньги от его любимого государственного университета, и этот план заменил бы местный контроль государственным контролем. [8] [9]

Наконец, первые системы бесплатных государственных школ были созданы примерно в 1851 году. В отличие от северных и западных штатов, находившихся под влиянием идей Горация Манна , государственное образование не требовалось в соответствии с конституцией штата Вирджиния до 1870 года, после нововведения в Конституционном съезде Вирджинии 1868 года (хотя оплата такого образования стала спорной в следующем десятилетии).

Помимо бесплатных школ существовали также «платные школы», особенно для обучения, выходящего за рамки простой грамотности. До Гражданской войны в США богатые семьи нанимали частных репетиторов. Другие школы финансировались, по крайней мере частично, родителями внутри сообщества, и они также контролировали школу как сообщество. Некоторые из них были известны как полевые школы, потому что общины часто создавали общины в поле. После Гражданской войны в США Фонд Пибоди распределял средства на строительство полевых школ, как позже сделал Фонд Розенвальда, который основал школы Розенвальда в Вирджинии и других южных штатах для оказания помощи в обучении афроамериканцев. Церковные группы также открыли школы, особенно для обучения коренных американцев и отдаленных горных общин. Преподобный Фредерик Никогда не основал более дюжины школ в горах Блю-Ридж , из которых школа Блу-Ридж существует до сих пор. Баптисты и другие миссионеры основали другие, в том числе Промышленную школу Манассаса и Промышленную академию Раппаханнок. . Некоторые школы работали только в зимние месяцы, чтобы ученики могли помогать своим фермерским семьям; другие закрыты в зимние месяцы. Частное образование также включало частных репетиторов или школы-интернаты за границей для более богатых или удачливых семей. [10]

Вирджиния построила много школ после Первой мировой войны и снова после Второй мировой войны, но они едва успевали за ростом населения. В Вирджинии были одни из самых низких налоговых ставок в стране, поэтому местные школьные советы часто экономили на строительстве школ. До ассигнований в размере 45 миллионов долларов во время правления губернатора Джона С. Баттла расходы на одного ученика и зарплаты учителей оставались ниже средних показателей по стране, а штат занимал последнее место в стране по проценту детей старшего школьного возраста, фактически посещающих среднюю школу, и следующий за ним. последними в колледже поступают дети студенческого возраста. [11]

Однако с крахом Массового сопротивления в 1960-х годах расходы на школы в Вирджинии увеличились, как и образовательные стандарты.

Сейчас [ когда? ] В Вирджинии имеется 134 школьных отделения, которыми управляют местные школьные советы. В рамках этих подразделений около 1900 школ дают образование более чем одному миллиону учащихся. [12]

детский сад

[ редактировать ]

Губернатор Тим Кейн выступил с инициативой государственного финансирования дошкольного образования . Эти программы ориентированы на детей из «группы риска», чтобы помочь им добиться хороших результатов на уровне K-12. Во время сессии Генеральной Ассамблеи 2008 года губернатор Кейн поддержал выделение 22 миллионов долларов на расширение доступности дошкольного образования для четырехлетних детей из группы риска. [ нужна ссылка ]

IC Norcom High School — государственная средняя школа, расположенная в Портсмуте, Вирджиния.

Государственные школы K–12 в Вирджинии обычно находятся в ведении округов и городов, а не штата. По состоянию на апрель 2010 г. В общей сложности 1 259 623 учащихся были зачислены в 1 881 местную и региональную школу Содружества, включая три чартерные школы , а также еще 109 центров альтернативного и специального образования в 132 школьных подразделениях . [13] [14] В период с 2000 по 2008 год набор в школы увеличился на 5%, количество учителей — на 21%. [15]

Помимо общеобразовательных школ в Вирджинии есть губернаторские школы и специальные школы с углубленным изучением предметов . Губернаторские школы представляют собой совокупность более 40 региональных средних школ и летних программ, предназначенных для одаренных учащихся. [16] Совет Вирджинии по частному образованию контролирует деятельность 294 аккредитованных штатом и 141 неаккредитованных частных школ. [17] Еще 23 290 учащихся получают домашнее обучение. [18]

Девять средних школ региона Северной Вирджинии вошли в сотню лучших школ страны по версии журнала Newsweek . [19] Кроме того, , Средняя школа науки и технологий Томаса Джефферсона , для поступления в которую требуется подать заявление, включена в список лучших государственных средних школ страны по версии US News & World Report . [20] Все школы Северной Вирджинии платят за экзамены для учащихся, сдающих экзамены Advanced Placement и International Baccalaureate , а Александрия и Арлингтон лидируют в стране по количеству тестов в колледжах. [21]

Онлайн-образование

[ редактировать ]

Virtual Virginia (VVa) — это система Министерства образования, предоставляющая студентам онлайн-курсы. Эти классы в основном представляют собой классы Advanced Placement (AP) для учащихся, обучающихся на дому или посещающих государственную среднюю школу (некоторые курсы предлагаются учащимся средних классов), где этот курс не преподается. Эти курсы предлагаются бесплатно учащимся, обучающимся в средней школе, но не тем, кто обучается на дому или в частном порядке, а также тем, кто находится за пределами штата. [22] Эта программа получила свое начало в 1980-х годах, когда курсы AP предлагались через дополнительные школы учащимся в Вирджинии, в основном тем, кто проживал в сельской местности, не имея других вариантов образования. Программа стала известна как Спутниковая образовательная сеть Вирджинии (VSEN). Эта программа была объединена с Виртуальной школой повышения квалификации в Вирджинии и стала тем, чем она является сегодня.

В настоящее время VVA предлагает в общей сложности 54 класса; Из них 23 – АП и 21 – по иностранным языкам. [23] Эти занятия в основном представляют собой курсы продолжительностью один или два семестра, некоторые из которых предлагаются летом. Школа управляется через Desire2Learn , веб-систему управления курсами, которая представляет материалы уроков через интернет-браузер . [24]

Стандарты обучения

[ редактировать ]

В Вирджинии действует общегосударственная система поддержки и подотчетности государственных школ. [25] Эти стандарты предусматривают ответственность штата за соблюдение строгих академических стандартов, называемых Стандартами обучения (SOL). Успех измеряется ежегодным тестированием SOL, а также альтернативным тестированием. [25] Стандарты проверяют учащихся по английскому языку, математике, естественным наукам и общественным наукам. [26] Тесты проводятся в конце 3, 5, 8 классов и в конце некоторых курсов средней школы по всем предметам, но английский и математика проверяются в 3–8 классах, а также в конце некоторых курсов средней школы. [26] Тестирование зависит от учебной программы и может проводиться на любом уровне обучения в соответствии с учебным планом. [26] В 2001 году родители выступили против стандартов обучения, или SOL, заявив, что это нереалистичные цели. К 2004 году студенты должны были сдать серию из 11 экзаменов, все из которых основывались на SOL. К 2007 году, чтобы школа сохранила свою аккредитацию, она должна иметь 70% сдачи SOL среди своих учеников. Они также утверждали, что тесты не совсем соответствовали учебной программе. [27] Как указано в «Стандартах целей обучения», «Программа «Стандарты обучения» устанавливает основу для общего образования в государственных школах Вирджинии. Она включает в себя цели, направленные на то, чтобы помочь учащимся приобрести знания, навыки и отношения, которые считаются необходимыми для дальнейшего образования и трудоустройства. " [28] Когда стандарты были впервые реализованы, некоторые опытные учителя считали их потерей, тогда как некоторые неопытные учителя считали их приобретением для системы образования. Потери могут включать в себя такие вещи, как ощущение утраты власти, а достижения могут рассматриваться как прекрасная возможность для сотрудничества между учителями. [29] Основная цель внедрения стандартов учебной программы — создание качественных американских школ. Дайан Рэвич - одна из тех, кто чаще всего помогает в написании стандартов, и она говорит, что «стандарты дают четкие ожидания студентам, учителям, родителям, колледжам и работодателям, которые приведут к улучшению успеваемости учащихся». [30]

Ни один ребенок не останется позади

[ редактировать ]

Закон «Ни один ребенок не должен быть забыт» 2001 года был подписан президентом Джорджем Бушем 8 января 2002 года . Обычно его обозначают сокращенно NCLB. Это было повторное принятие Закона о начальном и среднем образовании , и некоторые говорят, что это был один из наиболее важных законодательных актов, повлиявших на образование за последние 30 лет. [31] Программа «Ни один ребенок не останется без внимания» была разработана для того, чтобы школы несли ответственность за уровень знаний учащихся, определяемый процедурами тестирования. NCLB заявляет, что четырьмя основными целями являются «более сильная ответственность за результаты, повышение гибкости и местного контроля, расширение возможностей для родителей и упор на варианты обучения, которые доказали свою эффективность». [32] Цель NCLB заключалась в том, чтобы к 2012-2013 учебному году все учащиеся прошли тестирование на профессиональный уровень. [33] В нем также говорится, что 95% всех имеющих право на участие студентов должны сдавать тесты SOL. [33] «Адекватный годовой прогресс» (AYP), который соответствует целевым показателям квалификации, должен обеспечиваться школами ежегодно. [33] Если в течение двух лет подряд школа не соответствует AYP, ей присваивается статус «нуждающейся в улучшении», и ей могут быть предложены дополнительные услуги. [33] Программа «Ни один ребенок не останется позади» также регулирует наем учителей, требуя, чтобы все учителя были «высококвалифицированными». [33] Хотя общая цель программы «Ни одного ребенка не останется позади» полна добрых намерений, она не отвечает потребностям всех учащихся, например, хорошо успевающих, «одаренных» учащихся. NCLB также имеет последствия для учителей, оказывая большое давление на преподавателей в системе государственных школ, чтобы они могли добиться требуемых результатов в области квалификации. [34] Некоторые также утверждают, что законодательство NCLB препятствует преподаванию граждановедения, поскольку учебная программа слишком сосредоточена на других областях содержания. Это могло иметь пагубные последствия, поскольку в основе системы государственного образования лежала задача помочь учащимся стать продуктивными гражданами. [35] NCLB был отменен в 2015 году, на смену ему пришел Закон об успехе каждого студента .

Высшее образование

[ редактировать ]
Купол из красного кирпича в неоклассическом стиле с большим портиком спереди и крытыми переходами по бокам. Снег покрывает передний план и деревья.
Университет Вирджинии , объект Всемирного наследия , был основан президентом Томасом Джефферсоном . [36]

По состоянию на 2010 год В Вирджинии 167 колледжей и университетов . [37] государственных колледжей США за 2022–2023 годы US News & World Report В рейтинге несколько учебных заведений в Вирджинии заняли 3-е место: Университет Вирджинии занял 3-е место, Колледж Уильяма и Мэри - 13-е, Технологический институт Вирджинии - 23-е, Университет Джорджа Мейсона. был 64-м, Университет Джеймса Мэдисона - 72-м, Университет Содружества Вирджинии - 83-м, а Университет Олд-Доминион - 156-м. [38] [39] [40] В отчете US News & World Report 2008 «Лучшие колледжи Америки» Университет Джеймса Мэдисона был признан региональным государственным магистерским университетом номер один на Юге с 1993 года. [41] В 2008 году Университет Содружества Вирджинии занял 4-е место среди лучших государственных университетов изящных искусств в США по версии US News & World Report . [42] Военный институт Вирджинии является старейшим государственным военным колледжем и ведущим государственным колледжем гуманитарных наук . [43] [44] Университет Либерти также является крупнейшим университетом в Вирджинии, в котором обучается более 92 000 студентов, за ним следуют Технологический институт Вирджинии и Университет Содружества Вирджинии . [45] Технологический институт Вирджинии и Университет штата Вирджиния являются университетами штата , предоставляющими землю . Вирджиния также управляет 23 местными колледжами в 40 кампусах, в которых обучаются более 288 000 студентов. [46] Есть 120 частных учебных заведений, в том числе Университет Вашингтона и Ли , Колледж Эмори и Генри , Колледж Хэмпден-Сидней , Колледж Роанок и Университет Ричмонда . [37]

Закон Вирджинии требует, чтобы каждый государственный колледж или университет публиковал сумму платы за обучение отдельно от стоимости обучения. Как сообщает Washington Post , спортивные сборы за последние годы выросли. Спортивные сборы обычно идут в отдельный фонд для оплаты межвузовских спортивных команд. За последние 10 лет средний размер спортивного сбора в 14 государственных университетах увеличился вдвое — с 530 до 986 ​​долларов. Все студенты учебного заведения должны платить спортивный сбор, независимо от того, занимаются ли они спортом. [47]

Стоимость занятий спортом в государственном университете Вирджинии [48]
Университет Стоимость обучения и сборы Спортивные сборы % от общего количества
Университет Джорджа Мейсона $8,584 $476 5%
Университет Олд Доминион $7,708 $1,133 15%
Университет Вирджинии $10,628 $657 6%
Университет Содружества Вирджинии $8,817 $559 6%
Технологический институт Вирджинии $9,589 $257 3%
Колледж Уильяма и Мэри $12,188 $1,422 12%
Университет Кристофера Ньюпорта $9,250 $1,147 12%
Университет Джеймса Мэдисона $7,860 $1,114 14%
Университет Лонгвуда $9,855 $2,022 21%
Университет Мэри Вашингтон $7,862 $350 4%
Норфолкский государственный университет $6,227 $1,441 23%
Рэдфордский университет $7,694 $1,077 14%
Военный институт Вирджинии $12,328 $1,362 11%
Государственный университет Вирджинии $6,570 $791 12%

Федеральная роль

[ редактировать ]

Два университета Вирджинии , предоставляющие земельные права , Технологический институт Вирджинии и Университет штата Вирджиния , получают федеральное финансирование для проведения сельскохозяйственных исследований и оказания кооперативных услуг по распространению знаний.

Вирджиния решила не участвовать в федеральной программе «Ни один ребенок не останется позади» . Вирджиния подала заявку на участие в первом раунде федеральной программы «Гонка за звание лучшего» , но в первом раунде заняла 31-е место из 41 штата и не получила средств. 26 мая 2010 года губернатор Вирджинии Боб МакДоннелл отозвал штат из второго раунда финансирования программы «Гонка за звание лучшего». Макдоннелл не считал, что Вирджинии следует подавать заявку на участие во втором туре, поскольку он ошибочно полагал, что конкурс требует использования общих стандартов качества образования вместо нынешних стандартов Вирджинии. Фактически, использование единых стандартов производительности не требуется. [49] [50] Хотя Макдоннелл поддерживал программу «Гонка к вершине» во время своей кампании на пост губернатора, [51] Позже Макдоннелл заявил, что правила «Гонки к вершине» не позволяют государствам-участникам принимать более строгие стандарты в дополнение к тем стандартам нескольких штатов, к которым они присоединяются. [52] [53] Однако правила «Гонки к вершине» присуждают баллы, даже если штаты принимают более строгие стандарты, чем необязательные общие стандарты. [54]

  1. ^ «Профили данных об образовании штата» . Национальная оценка прогресса в образовании . 2005. Архивировано из оригинала 27 сентября 2018 г. Проверено 25 декабря 2007 г.
  2. ^ Лувуэзо, Хлоя; Хаднелл, Кари (14 января 2010 г.). «Качество имеет значение 2010» (PDF) . Неделя образования . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2011 г. Проверено 2 апреля 2010 г.
  3. ^ «Табель успеваемости школы Вирджинии» . Департамент образования штата Вирджиния . 2007. Архивировано из оригинала 11 февраля 2008 г. Проверено 2 февраля 2008 г.
  4. ^ Глод, Мария (9 октября 2008 г.). «81% в этом году получили дипломы вовремя» . Вашингтон Пост . Проверено 20 октября 2008 г.
  5. ^ Уайли, Сандра и Маршалл, Пакстон. «Ассамблея Вирджинии по политике начального и среднего образования в Вирджинии: проблемы Содружества. 1984.
  6. ^ Хитвол, Корнелиус. «История образования в Вирджинии». Компания Макмиллан. 1916. с. 43
  7. ^ Харлоу Унгер, Энциклопедия американского образования (факты в файле, 2007), стр. 1185.
  8. ^ Томас Хант, «МЕРСЕР, ЧАРЛЬЗ ФЕНТОН» в книге Ричарда Дж. Альтенбо, изд. Исторический словарь американского образования (1999), с. 230.
  9. ^ О противодействии Джефферсона см. Альфред Дж. Моррисон, Начало государственного образования в Вирджинии, 1776-1860; исследование средних школ по отношению к государственному Литературному фонду (1917), стр. 34-35.
  10. ^ Бак, Дж. Л. «Развитие государственных школ в Вирджинии». 1952. с. 17.
  11. ^ Рональд Хайнеманн, Гарри Берд из Вирджинии (Шарлоттсвилль: Университетское издательство Вирджинии, 1996), с. 317
  12. ^ «Образовательная сеть Вирджинии - K-12» . Архивировано из оригинала 28 ноября 2010 г. Проверено 20 апреля 2011 г.
  13. ^ «Государственные табели успеваемости» . Департамент образования штата Вирджиния . 2 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 ноября 2016 г. Проверено 6 апреля 2010 г.
  14. ^ «Государственные школы Вирджинии - по подразделениям» . Департамент образования штата Вирджиния . 2010. Архивировано из оригинала 3 мая 2010 года . Проверено 6 апреля 2010 г.
  15. ^ Уилл, Джордж Ф. (6 июня 2010 г.). «Колонка: Спасение учителя» . Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия. стр. А15.
  16. ^ «Программа Губернаторской школы» . Департамент образования штата Вирджиния . 2010. Архивировано из оригинала 18 февраля 2010 г. Проверено 12 февраля 2010 г.
  17. ^ «Заявление о миссии VCPE» . Совет Вирджинии по частному образованию. 9 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 5 сентября 2009 года . Проверено 11 сентября 2009 г.
  18. ^ «Студенты, обучающиеся на дому, и религиозные исключения» . Департамент образования штата Вирджиния . 12 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала (XLS) 8 марта 2010 г. Проверено 10 декабря 2009 г.
  19. ^ «Лучший в классе» . Newsweek . 2008. Архивировано из оригинала 15 января 2009 г. Проверено 13 января 2009 г.
  20. ^ Андерсон, Ник (5 декабря 2008 г.). «Средняя школа Томаса Джефферсона названа лучшей в стране» . Вашингтон Пост . Проверено 5 декабря 2008 г.
  21. ^ Мэтьюз, Джей (13 декабря 2007 г.). «Александрия, школы Арлингтона лидируют в стране по тестированию AP и IB» . Вашингтон Пост . Проверено 13 декабря 2007 г.
  22. ^ «Часто задаваемые вопросы (FAQ)» . Виртуальная Вирджиния . ВДоЭ. Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года . Проверено 4 января 2015 г.
  23. ^ «Виртуальная Вирджиния: предложения курсов» . Виртуальная Вирджиния . ВДоЭ. Архивировано из оригинала 4 января 2015 года . Проверено 4 января 2015 г.
  24. ^ «Виртуальная Вирджиния: Desire2Learn» . Виртуальная Вирджиния . ВДоЭ. Архивировано из оригинала 4 января 2015 года . Проверено 4 января 2015 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Virginia.gov — Домашняя страница государственных школ K-12 A — e —» . Архивировано из оригинала 11 февраля 2011 г. Проверено 20 апреля 2011 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с «Программа оценки SOL штата Вирджиния» . Департамент образования штата Вирджиния . Проверено 13 марта 2023 г.
  27. ^ Кинчело, Джо и Вейл, Дэнни. «Стандарты и образование в Соединенных Штатах». Издательство ABC Clio. 2001. с.713-714.
  28. ^ Департамент образования Вирджинии. «Стандарты целей обучения для государственных школ Вирджинии». 1984. с. iii.
  29. ^ Винклер, А. (2002). «Разделение в рядах: стандартизированное тестирование проводит грань между учителями-новичками и учителями-ветеранами». Пхи Дельта Каппан . 84 (3): 219–225. дои : 10.1177/003172170208400310 . S2CID   143439410 .
  30. ^ Берубе, К. (2004). «Мешают ли стандарты хорошему преподаванию». Клиринговая палата . 77 (6): 264–267. дои : 10.3200/tchs.77.6.264-268 . S2CID   145769282 .
  31. ^ Крам, К; Хеллман, Дж. (2009). «Принятие решений школьным советом в эпоху, когда ни один ребенок не остается без внимания». Образовательное планирование . 18 (1): 11–25.
  32. ^ «Стандарты обучения штата Вирджиния и Закон «Ни один ребенок не останется без внимания»» . Государственный департамент США . Проверено 13 марта 2023 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с д и «Подотчетность и государственные школы Вирджинии» (PDF) . Государственные школы Вирджинии-Бич-Сити . Департамент образования штата Вирджиния . Архивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2014 г. Проверено 13 марта 2023 г.
  34. ^ Джолли, Дж; Макел, М (2010). «Ни один ребенок не останется позади, непреднамеренные затраты для успешных и одаренных учащихся». Детское образование . Осень 2010 г.: 35–40. дои : 10.1080/00094056.2010.10521436 . S2CID   153490100 .
  35. ^ Берман, С. (2004). «NCLB заменяет нашу самую большую педагогическую задачу после 11 сентября». Образовательный дайджест . 70 (2): 8–14.
  36. ^ «Монтичелло и Университет Вирджинии в Шарлоттсвилле» . ЮНЕСКО . 15 октября 2008 года . Проверено 14 октября 2008 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б «Навигатор колледжа — Результаты поиска» . Национальный центр статистики образования . Министерство образования США . 2010 . Проверено 2 апреля 2010 г.
  38. ^ «Лучшие колледжи Вирджинии 2022–2023 гг.» . Новости США и мировой отчет . Архивировано из оригинала 13 марта 2023 г. Проверено 13 марта 2023 г.
  39. ^ «Лучшие государственные национальные университеты 2009» . Новости США и мировой отчет . 2008. Архивировано из оригинала 26 августа 2009 года . Проверено 29 сентября 2008 г.
  40. ^ «История и традиции» . Колледж Уильяма и Мэри . 2008 год . Проверено 22 октября 2008 г.
  41. ^ «JMU 14-й год удерживает высший региональный рейтинг в опросе US News» . Университет Джеймса Мэдисона . 17 августа 2007 года . Проверено 11 апреля 2008 г.
  42. ^ «Рейтинги – Изобразительное искусство – Высшие школы – Образование – Новости США и мировой отчет» . Архивировано из оригинала 8 июля 2010 г. Проверено 13 июня 2010 г.
  43. ^ Конли, Джей (12 августа 2007 г.). « Так же, как парни»: десятилетие женщин в VMI» . Роанок Таймс . Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 года . Проверено 22 октября 2008 г.
  44. ^ Конли, Джей (22 августа 2008 г.). «HVMI сохраняет третье место в рейтинге US News» . Роанок Таймс . Архивировано из оригинала 29 июня 2012 года . Проверено 30 сентября 2008 г.
  45. ^ «Осенний набор персонала на 2008–2009 гг.» . Государственный совет высшего образования штата Вирджиния . 2009. Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Проверено 5 сентября 2009 г.
  46. ^ «Быстрые факты» . Общественные колледжи Вирджинии. 2008. Архивировано из оригинала 19 февраля 2009 года . Проверено 3 августа 2009 г.
  47. ^ де Визе, Даниэль (24 октября 2010 г.). «Спортивные сборы — это большие, а иногда и скрытые расходы в колледжах» . Вашингтон Пост . Проверено 29 августа 2014 г.
  48. ^ «Сборы за спорт в государственных университетах Мэриленда и Вирджинии» . Вашингтон Пост . 24 октября 2010 года . Проверено 29 августа 2014 г.
  49. ^ Ник Андерсон и Розалинд Хелдерман (27 мая 2010 г.). «Вирджиния выходит из гонки Обамы за победу». Вашингтон Пост . п. Б4.
  50. ^ «Руководство по программе «Гонка к вершине» и часто задаваемые вопросы» (PDF) . Министерство образования США . 27 мая 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) г. 26 декабря 2010 Проверено 11 июня 2010 г. Race to the Top не поддерживает какой-либо конкретный консорциум или набор стандартов. Критерий (B)(1) определяет характеристики консорциумов и стандартов, которые приносят государствам баллы по этому критерию.
  51. ^ Кумар, Анита (1 июня 2010 г.). «Макдоннелл на MSNBC: Гонка к вершине слишком обременительна» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 5 июня 2010 г. Проверено 13 марта 2023 г.
  52. ^ Гарофало, Пэт (1 июня 2010 г.). «Макдоннелл ложно утверждает, что гонка к вершине заставит Вирджинию снизить свои академические стандарты» . ДумайПрогресс . Архивировано из оригинала 27 октября 2013 г. Проверено 11 июня 2010 г.
  53. ^ Меола, Олимпия (01.06.2010). «Макдоннелл на MSNBC: Гонка к вершине принесет «обременительные» федеральные стандарты» . Ричмонд Таймс-Диспетч . Архивировано из оригинала 18 декабря 2010 г. Проверено 11 июня 2010 г.
  54. ^ «Обзорная информация: Фонд «Гонка к вершине»» . Министерство образования США . Федеральный реестр . 18 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2010 года . Проверено 11 июня 2010 г. Государство может дополнять общие стандарты дополнительными стандартами при условии, что дополнительные стандарты не превышают 15 процентов от общих стандартов штата в данной области содержания.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бак, Дж. Л. Развитие государственных школ в Вирджинии (1952) 570 страниц.
  • Эгертон, Дуглас Р. «К гробницам Капулетти: Чарльз Фентон Мерсер и народное образование в Вирджинии, 1816–1817». Журнал истории и биографии Вирджинии 93.2 (1985): 155–174.
  • Харлан, Луи Р. Отдельные и неравные: кампании государственных школ и расизм в южных прибрежных штатах, 1901–1915 (1958), онлайн, стр. 135–169.
  • Хитволе, Корнелиус. «История образования в Вирджинии». Компания Макмиллан. 1916. с. 43
  • Хант, Томас К. «Народное образование в Вирджинии девятнадцатого века: усилия Чарльза Фентона Мерсера», Peadegogica Historica 21.2 (1981): 337–346.
  • Кинчело, Джо, и Вейл, Дэнни. «Стандарты и образование в Соединенных Штатах». Издательство ABC Clio. 2001. с. 713-714.
  • Моррисон, Альфред Дж. Начало государственного образования в Вирджинии, 1776–1860; исследование средних школ по отношению к государственному Литературному фонду (1917 г.) со многими первичными документами онлайн
  • Унгер, Харлоу. «Энциклопедия американского образования». Факты о публикации файлов. 2007.
  • Департамент образования Вирджинии. «Стандарты целей обучения для государственных школ Вирджинии». 1984. с. iii.
  • Уайли, Сандра и Маршалл, Пакстон. «Ассамблея Вирджинии по политике начального и среднего образования в Вирджинии: проблемы Содружества. 1984.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3edd347bb89b086f5544bc8c91fd1fe1__1720938660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/e1/3edd347bb89b086f5544bc8c91fd1fe1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Education in Virginia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)