История образования в Кентукки
История образования в Кентукки охватывает образование на всех уровнях с конца 18 века до начала 21 века. Приграничное государство медленно строило систему образования. В сфере K–12 и высшего образования Кентукки неизменно занимает последнее место в национальных рейтингах с точки зрения финансирования, уровня грамотности и успеваемости учащихся. Внутри штата Аппалачи всегда отставали. Однако район Блюграсс заработал прочную репутацию в сфере высшего образования. [1]
Эта статья является частью серии, посвящённой |
Образование в Соединенные Штаты |
---|
Краткое содержание |
Темы учебной программы |
Вопросы образовательной политики |
|
Уровни образования |
|
![]() ![]() |
Начальное образование
[ редактировать ]Образование было частным делом в раннем Кентукки. На уровне штата или на местном уровне не было предпринято никаких усилий по открытию государственных школ. В богатых семьях их дети обучались дома или в небольших местных «академиях», за которые взималась плата за обучение. Учителя были плохо подготовлены и сосредоточились на трех аспектах: чтении, письме и простой арифметике. [2] [3]
Несколько частных школ существовали еще до обретения Кентукки статуса штата, например, Салемская академия в Бардстауне, основанная в 1794 году. [4] Планы были выдвинуты к 1800 году, но так и не были реализованы. Выделенные государственные средства были перенаправлены на другие цели. В некоторых городах открываются благотворительные школы для бедных, но это вызывает негативную стигму. Полноценное развитие народного образования в штате произошло только после 1865 года.
19 век
[ редактировать ]До 1865 года в школах Кентукки был ряд недостатков. Во время гражданской войны большинство школ были разрушены или закрыты. [5] [6]
Образование не было бесплатным или обязательным в Кентукки до конца 19 века. Большинство детей, особенно из бедных или сельских семей, не имели возможности посещать школу. Особенно неблагоприятными были условия в горных районах. В нескольких местах действительно работали небольшие благотворительные школы для бедных. До конца 19 века государственные средние школы были редкостью. Более дорогие частные академии часто охватывали год или два после 8-го класса.
Учителя были низкой квалификации. Большинство из них окончили 8 классов и прошли год или два дополнительного обучения по программам «обычной школы». Для женщин это обычно была краткая пауза перед замужеством. Для мужчин это была низкостатусная, низкооплачиваемая работа с небольшим будущим. Лучшими учителями часто были пресвитерианские или методистские служители, которые преподавали в школе при своей церкви. Они уже получали зарплату от своих прихожан и пользовались высоким социальным статусом. [7]
Учебная программа в школах Кентукки в начале 19 века была очень ограниченной. Большинство учеников освоили только базовые навыки чтения, письма и арифметики. Мало внимания уделялось навыкам мышления более высокого порядка или творчеству. Дети играли на переменах на свежем воздухе, но организованных спортивных или внеклассных мероприятий не было.
Большинство школ располагалось в ветхих зданиях, где было мало учебников и классных досок. Один учитель одновременно проверял все оценки в переполненной и неудобной комнате. Книг и других материалов редко хватало.
В городах действовали частные академии на платной основе. Они обеспечивали более качественное образование до 8-го класса, а иногда добавляли дополнительные годы. Высококлассные академии превратились в местные завершающие школы для девочек с упором на социальные навыки, музыку, танцы и вышивание.
По словам Филипа К. Кимбалла, под руководством Томаса Нобла и Бюро вольноотпущенников федерального правительства школьная система для чернокожих Кентукки была создана в конце 1860-х годов. Они упорно сопротивлялись враждебности рассеянной белой толпы, неадекватной подготовке некоторых учителей и минимальной налоговой поддержке со стороны местных и государственных налогов. При сильной поддержке чернокожего сообщества и северных церквей новая система быстро росла в 1868 и 1869 годах и достигла паритета с существующей школьной системой для белых. Хотя федеральное финансирование закончилось в 1870 году, количество школ для чернокожих росло, пока в 1882 году не было обеспечено полное государственное финансирование. [8]
Вплоть до 1940-х годов власти штата и местные органы власти выделяли гораздо меньше денег государственным школам, в которых обучались исключительно чернокожие, по сравнению с государственными школами, предпочитаемыми белыми. (Кроме Верии, здесь не было расово интегрированных школ). Однако многие частные школы для чернокожих финансировались за счет Северной филантропии еще в 20 веке. Поддержка пришла от Американской миссионерской ассоциации ; [9] Образовательный фонд Пибоди ; Фонд Джинс (также известный как Фонд негритянских сельских школ); Фонд Слейтера ; Фонд Розенвальда ; Южный образовательный фонд ; и Совет по общему образованию , который в значительной степени финансировался семьей Рокфеллеров. [10] [11]
20 век
[ редактировать ]В Лексингтоне директор городской школы Массильон Александр Кэссиди провел реформы Прогрессивной эпохи . Он сосредоточился на модернизации зданий и организации подготовки учителей. Он подчеркнул необходимость повышения уровня грамотности и расширения доступа к государственному образованию. Собственная философия Кэссиди подчеркивала использование науки, бизнеса и опыта. У него также было патерналистское отношение к чернокожим, которые учились в отдельных государственных школах. [12]
Ассоциация образования Кентукки — мощная лоббистская группа, выступающая за увеличение финансирования, повышение безопасности зданий, улучшение учебных материалов, уменьшение размеров классов и расширение прав и возможностей учителей, школьных работников и родителей.

Горные районы
[ редактировать ]В горных районах вплоть до 20 века уровень грамотности был очень низким. Школ было мало, и в течение нескольких лет они предлагали занятия всего по несколько месяцев. Проблема неграмотности взрослых привела к введению классов грамотности для взрослых, типичным примером которых стала «Школа лунного света», введенная Корой Уилсон Стюарт в округе Роуэн в 1911 году. [13] В 1914 году штат распространил школы лунного света на все графства. В последующие два года 40 000 взрослых научились читать и писать. [14]
Высшее образование
[ редактировать ]
Богатые семьи отправляли своих сыновей на восток учиться в авторитетных колледжах. Профессиональную подготовку в области права и медицины получили молодые люди, работавшие помощниками у авторитетных наставников.
Трансильвания
[ редактировать ]Трансильванская семинария была основана пресвитерианами в 1780 году для подготовки служителей. К 1799 году небольшое учреждение было переименовано в Трансильванский университет . Гораций Холли (1781–1827) был ведущим министром Новой Англии, занимавшим пост президента с 1818 по 1827 год. Холли сделал Трансильванию выдающимся высшим учебным заведением к западу от Аллегейни. Он реорганизовал его в четырехлетнее учебное заведение и основал медицинскую школу и юридическую школу. Холли привлекал высококвалифицированных преподавателей; к 1825 году медицинская школа заняла второе место в стране. Набор студентов в университет увеличился в четыре раза, и его выпустило 650 человек (по сравнению с 60 выпускниками до 1818 года). [15] Генри Клей преподавал право и был членом Совета Трансильвании с 1807 по 1852 год. Среди известных выпускников были Стивен Ф. Остин , основатель Техаса; Джефферсон Дэвис , президент Конфедеративных Штатов Америки; Ричард Ментор Джонсон , вице-президент Мартина Ван Бюрена; Джон К. Брекинридж , вице-президент при Джеймсе Бьюкенене; и Сэмюэл Фримен Миллер , судья Верховного суда США. [16] [17]
После Гражданской войны Университет Кентукки пострадал от крупного пожара, и он, и Университет Трансильвании оказались в тяжелом финансовом состоянии. В 1865 году оба учреждения объединились, используя кампус Трансильвании в Лексингтоне, увековечив при этом название Университета Кентукки.
Верия
[ редактировать ]Колледж Береа был основан в Береа, штат Кентукки, в 1855 году Джоном Греггом Фи как однокомнатная школа для подростков из горных районов. В 1869 году это расширилось до работы на уровне колледжа. Он стал первым важным высшим учебным заведением на Юге с совместным обучением и расовой интеграцией, принимая как чернокожих, так и белых студентов на полностью интегрированную учебную программу. С 1865 по 1892 год в колледже Береа обучалось равное количество чернокожих и белых студентов, что делало его уникальным интегрированным колледжем на Юге. Однако Берия столкнулась с сильным сопротивлением со стороны сегрегационистов. Закон Дэя 1904 года запрещал расовое смешение, заставляя студентов Верии быть полностью белыми, пока она не реинтегрировалась в 1950 году. В 1906 году была принята Трудовая программа, требующая от каждого студента работать в рамках своего образовательного опыта. Известным выпускником является Картер Г. Вудсон , известный как «Отец черной истории». [18] [19] [20]

Университет Кентукки
[ редактировать ]Джон Брайан Боуман был назначен главой нового «Сельскохозяйственного и механического колледжа Кентукки» (называемого «A&M»), отделения Университета Кентукки. Он получил федеральную поддержку в соответствии с Законом Моррилла о земельных грантах 1865 года. [21] в Эшленде со 190 студентами и 10 профессорами В 1866 году он открылся на территории кампуса Генри Клея . [22] В 1869 году Боумана сменил Джеймс Кеннеди Паттерсон , и ему была присуждена первая степень. В 1876 году университет начал предлагать программы магистратуры. В 1878 году A&M отделилась от Университета Кентукки, которому вернулось первоначальное название Университет Трансильвании. [22] Для новой школы Лексингтон пожертвовал участок площадью 52 акра (210 000 м²). 2 ) парк и ярмарочная площадка, которые стали ядром нынешнего кампуса Великобритании. [22] Первоначально A&M было учреждением только для мужчин, но в 1880 году начало принимать женщин. [21]
В 1892 году были приняты официальные цвета университета — королевский синий и белый. Более ранний набор цветов, синий и светло-желтый, был принят ранее на футбольном матче колледжа Кентукки-Центр 19 декабря 1891 года. [23] Конкретный оттенок синего был определен по галстуку, который использовался для демонстрации королевского синего цвета. [23]
15 февраля 1882 года административное здание стало первым из трех зданий, построенных на территории нынешнего кампуса. [22] Три года спустя в колледже была создана Сельскохозяйственная экспериментальная станция, которая исследует вопросы, касающиеся агробизнеса, пищевой промышленности, питания, водных и почвенных ресурсов и окружающей среды. [24] За этим последовало создание в 1910 году университетской Службы распространения сельскохозяйственных знаний , которая была одной из первых в Соединенных Штатах. [25] Служба распространения знаний стала образцом федеральных программ, которые требовались начиная с 1914 года. [21]
С 1990 года
[ редактировать ]Реформа образования широко обсуждалась в конце 20 века. Самый значительный законодательный акт о реформе был принят в 1990 году и был известен как Закон о реформе образования Кентукки (KERA). Этот закон установил шесть основных инициатив, некоторые из наиболее важных из которых сосредоточены на основных предметах, общественных работах и самодостаточности. В системе образования Кентукки наблюдаются улучшения с точки зрения выравнивания финансирования между различными школами, но ему еще предстоит пройти долгий путь, чтобы стать конкурентоспособным на национальном уровне по своим образовательным результатам и стандартизированным результатам тестов. [26] [27]
См. также
[ редактировать ]- Реформа образования в Кентукки
- Образование в Кентукки
- Департамент образования Кентукки , филиал правительства штата.
- Ассоциация образования Кентукки
- Список школьных округов в Кентукки
- Список колледжей и университетов в Кентукки
Примечания
[ редактировать ]- ^ Эллис, 2011.
- ^ Томас Д. Кларк, История Кентукки (1960), стр. 214–226.
- ^ Уильям Э. Эллис, История образования в Кентукки (2011), стр. 3–64.
- ^ «Салемская академия» . База данных исторических маркеров . ООО «ХМдб.орг» . Проверено 1 октября 2017 г.
- ^ Уильям Э. Эллис, История образования в Кентукки (2011), стр. 3–36.
- ^ Фрэнк Л. Маквей, Ворота открываются медленно: история образования в Кентукки (1949), стр. 17–79.
- ^ Маквей, стр. 79–105.
- ^ Филип К. Кимбалл, «Жатва свободы: школы вольноотпущенников в Кентукки после гражданской войны». Ежеквартальный журнал Filson Club History (1980) 54 № 3, стр. 272–288.
- ^ Джо М. Ричардсон, Христианская реконструкция: Американская миссионерская ассоциация и чернокожие южане, 1861–1890 (1986).
- ^ Стефани Дойч, Вам нужна школа: Букер Т. Вашингтон, Юлиус Розенвальд и строительство школ для сегрегированного Юга (Northwestern University Press, 2015).
- ^ Джеймс Кристофер Карбо, «Благотворительное слияние Совета по общему образованию и фондов Джинс, Слейтера и Розенвальда: афроамериканское образование в Южной Каролине, 1900–1930» (докторская диссертация, Университет Клемсона, 1997; ProQuest Dissertations Publishing, 9833440 .)
- ^ Ричард Э. Дэй и Линдси Н. ДеВрис. «Южный прогрессист: М. А. Кэссиди и школы Лексингтона, 1886–1928». Американский журнал истории образования 39.1/2 (2012): 107–125.
- ^ Ивонн Ханикатт Болдуин, Кора Уилсон Стюарт и школы лунного света Кентукки: борьба за грамотность в Америке (University Press of Kentucky, 2006)
- ^ ЛаБри, Бен, изд. (1916). Справочник прессы выдающихся жителей Кентукки . Луисвилл, Кентукки: Стандартная полиграфическая компания. п. 225 . Проверено 23 декабря 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ Кларк, История Кентукки (1960), стр. 226–235.
- ^ См. «100 выдающихся выпускников Трансильванского университета» (EduRank, 2023) .
- ^ Джеймс П. Казинс, Гораций Холли: Трансильванский университет и создание гуманитарного образования в ранней Американской республике (2016).
- ^ Эндрю Баскин, «Колледж Верии и межрасовое образование: первые 150 лет» онлайн
- ^ Пол Дэвид Нельсон, «Эксперимент межрасового образования в колледже Берия, 1858–1908». Журнал истории негров 59.1 (1974): 13–27.
- ^ Джон Д. Адамс, «Миссия колледжа Верия в горы: подготовка учителей, нормальный факультет и развитие сельских сообществ». Реестр Исторического общества Кентукки (2012 г.). 110 (1): 33–66.
- ^ Jump up to: а б с «Краткая история Университета Кентукки» . Университет Кентукки. Архивировано из оригинала 2 сентября 2012 года . Проверено 6 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Хронология Великобритании» . Отдел специальных коллекций и цифровых программ Университета Кентукки. 2 января 2008 года. Архивировано из оригинала 20 февраля 2008 года . Проверено 2 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Университет Кентукки Традиции и песни» . Университет Кентукки. Архивировано из оригинала 11 июля 2012 года . Проверено 24 июля 2012 г.
- ^ «АгИсследование» . Сельскохозяйственный колледж Университета Кентукки. 2007. Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 7 января 2007 г.
- ^ «Исторические сводки» . Университет Кентукки. 23 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2007 года . Проверено 12 июня 2007 г.
- ↑ Оливия Краут, «На шаткой почве: как сохранилась эпохальная реформа образования в Кентукки спустя 30 лет?» Louisville Courier Journal, 11 апреля 2020 г., онлайн.
- ^ Ричард Э. Дэй и Джо Энн Дж. Эвальт, «Реформа образования в Кентукки: именно то, что приказал суд» в книге « Правительство, политика и государственная политика Кентукки» , изд. Джеймс К. Клингер и Майкл В. Хейл (University Press of Kentucky, 2013), стр. 259–274. онлайн
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Опросы
[ редактировать ]- Кларк, Томас Д. История Кентукки (2-е изд. 1988 г.), стр. 214–235, 359–379. онлайн
- Эллис, Уильям Э. История образования в Кентукки (University Press of Kentucky, 2011). отрывок ; также см. полный текст онлайн , главного научного обзора; также см. онлайн-обзор книги
- Хартфорд, Эллис Ф. Маленькая белая школа (Университетское издательство Кентукки, 1977), короткометражка, популярная
- Клебер, Джон Э. Томас Д. Кларк, Лоуэлл Х. Харрисон и Джеймс К. Клоттер, редакторы, Энциклопедия Кентукки (1992) онлайн
- Клоттер, Джеймс К. и друг Крейга Томпсона. Новая история Кентукки (2-е изд. Университетского издательства Кентукки, 2019 г.) ISBN 0813176514
- Льюис, Альфред Фейетт. История высшего образования в Кентукки (1899 г.) онлайн
- Маквей, Фрэнк Л. Ворота открываются медленно: история образования в Кентукки (1949), старый научный обзор. онлайн
- Матиас, Фрэнк Ф. «Борьба Кентукки за общие школы, 1820–1850». Реестр Исторического общества Кентукки 82.3 (1984): 214–234. онлайн
- Стивенсон, Марта. «История образования в Кентукки», Регистр Исторического общества штата Кентукки, 15 № 44 (1917): 67–79. онлайн
Специальные темы
[ редактировать ]- Адамс, Джон Д. «Миссия колледжа Верия в горы: подготовка учителей, нормальный факультет и развитие сельских сообществ». Реестр Исторического общества Кентукки (2012) 110 № 1, стр. 33–66. отрывок
- Болдуин, Ивонн Ханикатт. Кора Уилсон Стюарт и школы лунного света Кентукки: борьба за грамотность в Америке (University Press of Kentucky, 2006)
- Бердвистелл, Терри Л. «Разделенные, мы падаем: Государственный колледж и движение нормальных школ в Кентукки, 1880–1910». Реестр Исторического общества Кентукки 88.4 (1990): 431–456. онлайн
- Коун, Карл Б. Университет Кентукки: иллюстрированная история (University Press of Kentucky, 2014) онлайн.
- Казинс, Джеймс П. Гораций Холли: Трансильванский университет и создание гуманитарного образования в ранней Американской республике (University Press of Kentucky, 2016). онлайн
- Дэй, Ричард Э. и Джо Энн Дж. Эвальт. «Реформа образования в Кентукки: именно то, что постановил суд» в книге « Правительство, политика и государственная политика Кентукки» под ред. Джеймс К. Клингер и Майкл В. Хейл (UP Kentucky, 2013), стр. 259–274. онлайн
- Дэй, Ричард Э. и Линдси Н. ДеВрис. «Южный прогрессист: М. А. Кэссиди и школы Лексингтона, 1886–1928». Американский журнал истории образования 39.1/2 (2012): 107–125 онлайн.
- Хакенсмит, Чарльз Уильям. «Высшее образование в долине Огайо в девятнадцатом веке» (ERIC, 1973) онлайн, основное внимание уделяется Кентукки и Огайо.
- Хардин, Джон А. Пятьдесят лет сегрегации: высшее образование чернокожих в Кентукки, 1904–1954 (University Press of Kentucky, 1997) онлайн.
- Хардин, Джон А. «Кентукки более или менее цивилизован»: Альфред Кэрролл, Чарльз Юбэнкс, Лайман Джонсон и десегрегация высшего образования Кентукки, 1939–1949». Реестр Исторического общества Кентукки 109.3/4 (2011): 327–350. онлайн
- Хардин, Джон А. Стремление к совершенству: Государственный университет Кентукки, 1886–2020 (2021) онлайн
- Мур, Артур К. Пограничное сознание: культурный анализ пограничника Кентукки (1957), подчеркивает антиинтеллектуализм. онлайн
- Морлок, Колан. Взяв город: университетская и общественная культура в Блуграссе, 1880–1917 (University Press of Kentucky, 2008) онлайн.
- Мойен, Эрик А. Фрэнк Л. Маквей и Университет Кентукки: прогрессивный президент и модернизация южного университета (UP of Kentucky, 2011). онлайн
- ДЖЕКСОН, БРЕНДА ФИСТ. «ПОЛИТИКА И ЦЕЛИ ЧЕРНЫХ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЛУИСВИЛЛЕ, КЕНТУККИ, 1890–1930» (докторская диссертация, Университет Индианы; ProQuest Dissertations Publishing, 1976. 7702004).
- Кимбалл, Филип К. «Жатва свободы: школы вольноотпущенников в Кентукки после гражданской войны». Ежеквартальный журнал Filson Club History (1980) 54 № 3, стр. 272–288.
- Смит, Джеральд Л., Карен Коттон МакДэниел и Джон А. Хардин, ред. Афроамериканская энциклопедия Кентукки (Университетское издательство Кентукки, 2015). онлайн; также см. онлайн-обзор книги
- Телин, Джон Р. «Драгоценности в короне: гражданская гордость и образовательные учреждения в мятлике, 1792–1852» в книге « Возрождение мятлика: история и культура Центрального Кентукки, 1792–1852», под редакцией Джеймса К. Клоттера и Дэниела Брюса Роуленда. . (Университетское издательство Кентукки, 2012), гл. 8.
- Уильямс, Высшее образование Лоуренса Х. Блэка в Кентукки, 1879–1930: история Университета Симмонса (1987) онлайн
Первоисточники
[ редактировать ]- Хендерсон, Ховард. Столетняя выставка образования в Кентукки (1876 г.) онлайн
- Комиссия по образованию Кентукки. Государственное образование в Кентукки: отчет Комиссии по образованию Кентукки (Совет по общему образованию, 1921 г.). онлайн
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Керри Эллард, «Изучение южных образовательных традиций: Кентукки» (2022 г.) , из Монтессориума.