Jump to content

История образования в Кентукки

История образования в Кентукки охватывает образование на всех уровнях с конца 18 века до начала 21 века. Приграничное государство медленно строило систему образования. В сфере K–12 и высшего образования Кентукки неизменно занимает последнее место в национальных рейтингах с точки зрения финансирования, уровня грамотности и успеваемости учащихся. Внутри штата Аппалачи всегда отставали. Однако район Блюграсс заработал прочную репутацию в сфере высшего образования. [1]

Начальное образование

[ редактировать ]

Образование было частным делом в раннем Кентукки. На уровне штата или на местном уровне не было предпринято никаких усилий по открытию государственных школ. В богатых семьях их дети обучались дома или в небольших местных «академиях», за которые взималась плата за обучение. Учителя были плохо подготовлены и сосредоточились на трех аспектах: чтении, письме и простой арифметике. [2] [3]

Несколько частных школ существовали еще до обретения Кентукки статуса штата, например, Салемская академия в Бардстауне, основанная в 1794 году. [4] Планы были выдвинуты к 1800 году, но так и не были реализованы. Выделенные государственные средства были перенаправлены на другие цели. В некоторых городах открываются благотворительные школы для бедных, но это вызывает негативную стигму. Полноценное развитие народного образования в штате произошло только после 1865 года.

До 1865 года в школах Кентукки был ряд недостатков. Во время гражданской войны большинство школ были разрушены или закрыты. [5] [6]

Образование не было бесплатным или обязательным в Кентукки до конца 19 века. Большинство детей, особенно из бедных или сельских семей, не имели возможности посещать школу. Особенно неблагоприятными были условия в горных районах. В нескольких местах действительно работали небольшие благотворительные школы для бедных. До конца 19 века государственные средние школы были редкостью. Более дорогие частные академии часто охватывали год или два после 8-го класса.

Учителя были низкой квалификации. Большинство из них окончили 8 классов и прошли год или два дополнительного обучения по программам «обычной школы». Для женщин это обычно была краткая пауза перед замужеством. Для мужчин это была низкостатусная, низкооплачиваемая работа с небольшим будущим. Лучшими учителями часто были пресвитерианские или методистские служители, которые преподавали в школе при своей церкви. Они уже получали зарплату от своих прихожан и пользовались высоким социальным статусом. [7]

Учебная программа в школах Кентукки в начале 19 века была очень ограниченной. Большинство учеников освоили только базовые навыки чтения, письма и арифметики. Мало внимания уделялось навыкам мышления более высокого порядка или творчеству. Дети играли на переменах на свежем воздухе, но организованных спортивных или внеклассных мероприятий не было.

Большинство школ располагалось в ветхих зданиях, где было мало учебников и классных досок. Один учитель одновременно проверял все оценки в переполненной и неудобной комнате. Книг и других материалов редко хватало.

В городах действовали частные академии на платной основе. Они обеспечивали более качественное образование до 8-го класса, а иногда добавляли дополнительные годы. Высококлассные академии превратились в местные завершающие школы для девочек с упором на социальные навыки, музыку, танцы и вышивание.

По словам Филипа К. Кимбалла, под руководством Томаса Нобла и Бюро вольноотпущенников федерального правительства школьная система для чернокожих Кентукки была создана в конце 1860-х годов. Они упорно сопротивлялись враждебности рассеянной белой толпы, неадекватной подготовке некоторых учителей и минимальной налоговой поддержке со стороны местных и государственных налогов. При сильной поддержке чернокожего сообщества и северных церквей новая система быстро росла в 1868 и 1869 годах и достигла паритета с существующей школьной системой для белых. Хотя федеральное финансирование закончилось в 1870 году, количество школ для чернокожих росло, пока в 1882 году не было обеспечено полное государственное финансирование. [8]

Вплоть до 1940-х годов власти штата и местные органы власти выделяли гораздо меньше денег государственным школам, в которых обучались исключительно чернокожие, по сравнению с государственными школами, предпочитаемыми белыми. (Кроме Верии, здесь не было расово интегрированных школ). Однако многие частные школы для чернокожих финансировались за счет Северной филантропии еще в 20 веке. Поддержка пришла от Американской миссионерской ассоциации ; [9] Образовательный фонд Пибоди ; Фонд Джинс (также известный как Фонд негритянских сельских школ); Фонд Слейтера ; Фонд Розенвальда ; Южный образовательный фонд ; и Совет по общему образованию , который в значительной степени финансировался семьей Рокфеллеров. [10] [11]

В Лексингтоне директор городской школы Массильон Александр Кэссиди провел реформы Прогрессивной эпохи . Он сосредоточился на модернизации зданий и организации подготовки учителей. Он подчеркнул необходимость повышения уровня грамотности и расширения доступа к государственному образованию. Собственная философия Кэссиди подчеркивала использование науки, бизнеса и опыта. У него также было патерналистское отношение к чернокожим, которые учились в отдельных государственных школах. [12]

Ассоциация образования Кентукки — мощная лоббистская группа, выступающая за увеличение финансирования, повышение безопасности зданий, улучшение учебных материалов, уменьшение размеров классов и расширение прав и возможностей учителей, школьных работников и родителей.

«Лунная школа»; вечерние занятия для неграмотных взрослых в местной школе в горах, гр. 1916 год

Горные районы

[ редактировать ]

В горных районах вплоть до 20 века уровень грамотности был очень низким. Школ было мало, и в течение нескольких лет они предлагали занятия всего по несколько месяцев. Проблема неграмотности взрослых привела к введению классов грамотности для взрослых, типичным примером которых стала «Школа лунного света», введенная Корой Уилсон Стюарт в округе Роуэн в 1911 году. [13] В 1914 году штат распространил школы лунного света на все графства. В последующие два года 40 000 взрослых научились читать и писать. [14]

Высшее образование

[ редактировать ]
Медицинский зал Трансильванского университета в Лексингтоне; он сгорел в 1863 году

Богатые семьи отправляли своих сыновей на восток учиться в авторитетных колледжах. Профессиональную подготовку в области права и медицины получили молодые люди, работавшие помощниками у авторитетных наставников.

Трансильвания

[ редактировать ]

Трансильванская семинария была основана пресвитерианами в 1780 году для подготовки служителей. К 1799 году небольшое учреждение было переименовано в Трансильванский университет . Гораций Холли (1781–1827) был ведущим министром Новой Англии, занимавшим пост президента с 1818 по 1827 год. Холли сделал Трансильванию выдающимся высшим учебным заведением к западу от Аллегейни. Он реорганизовал его в четырехлетнее учебное заведение и основал медицинскую школу и юридическую школу. Холли привлекал высококвалифицированных преподавателей; к 1825 году медицинская школа заняла второе место в стране. Набор студентов в университет увеличился в четыре раза, и его выпустило 650 человек (по сравнению с 60 выпускниками до 1818 года). [15] Генри Клей преподавал право и был членом Совета Трансильвании с 1807 по 1852 год. Среди известных выпускников были Стивен Ф. Остин , основатель Техаса; Джефферсон Дэвис , президент Конфедеративных Штатов Америки; Ричард Ментор Джонсон , вице-президент Мартина Ван Бюрена; Джон К. Брекинридж , вице-президент при Джеймсе Бьюкенене; и Сэмюэл Фримен Миллер , судья Верховного суда США. [16] [17]

После Гражданской войны Университет Кентукки пострадал от крупного пожара, и он, и Университет Трансильвании оказались в тяжелом финансовом состоянии. В 1865 году оба учреждения объединились, используя кампус Трансильвании в Лексингтоне, увековечив при этом название Университета Кентукки.

Колледж Береа был основан в Береа, штат Кентукки, в 1855 году Джоном Греггом Фи как однокомнатная школа для подростков из горных районов. В 1869 году это расширилось до работы на уровне колледжа. Он стал первым важным высшим учебным заведением на Юге с совместным обучением и расовой интеграцией, принимая как чернокожих, так и белых студентов на полностью интегрированную учебную программу. С 1865 по 1892 год в колледже Береа обучалось равное количество чернокожих и белых студентов, что делало его уникальным интегрированным колледжем на Юге. Однако Берия столкнулась с сильным сопротивлением со стороны сегрегационистов. Закон Дэя 1904 года запрещал расовое смешение, заставляя студентов Верии быть полностью белыми, пока она не реинтегрировалась в 1950 году. В 1906 году была принята Трудовая программа, требующая от каждого студента работать в рамках своего образовательного опыта. Известным выпускником является Картер Г. Вудсон , известный как «Отец черной истории». [18] [19] [20]

Ранний кампус: Баркер-холл в центре, главное здание справа и озеро на переднем плане, где позже был построен Студенческий центр.

Университет Кентукки

[ редактировать ]

Джон Брайан Боуман был назначен главой нового «Сельскохозяйственного и механического колледжа Кентукки» (называемого «A&M»), отделения Университета Кентукки. Он получил федеральную поддержку в соответствии с Законом Моррилла о земельных грантах 1865 года. [21] в Эшленде со 190 студентами и 10 профессорами В 1866 году он открылся на территории кампуса Генри Клея . [22] В 1869 году Боумана сменил Джеймс Кеннеди Паттерсон , и ему была присуждена первая степень. В 1876 году университет начал предлагать программы магистратуры. В 1878 году A&M отделилась от Университета Кентукки, которому вернулось первоначальное название Университет Трансильвании. [22] Для новой школы Лексингтон пожертвовал участок площадью 52 акра (210 000 м²). 2 ) парк и ярмарочная площадка, которые стали ядром нынешнего кампуса Великобритании. [22] Первоначально A&M было учреждением только для мужчин, но в 1880 году начало принимать женщин. [21]

В 1892 году были приняты официальные цвета университета — королевский синий и белый. Более ранний набор цветов, синий и светло-желтый, был принят ранее на футбольном матче колледжа Кентукки-Центр 19 декабря 1891 года. [23] Конкретный оттенок синего был определен по галстуку, который использовался для демонстрации королевского синего цвета. [23]

15 февраля 1882 года административное здание стало первым из трех зданий, построенных на территории нынешнего кампуса. [22] Три года спустя в колледже была создана Сельскохозяйственная экспериментальная станция, которая исследует вопросы, касающиеся агробизнеса, пищевой промышленности, питания, водных и почвенных ресурсов и окружающей среды. [24] За этим последовало создание в 1910 году университетской Службы распространения сельскохозяйственных знаний , которая была одной из первых в Соединенных Штатах. [25] Служба распространения знаний стала образцом федеральных программ, которые требовались начиная с 1914 года. [21]

С 1990 года

[ редактировать ]

Реформа образования широко обсуждалась в конце 20 века. Самый значительный законодательный акт о реформе был принят в 1990 году и был известен как Закон о реформе образования Кентукки (KERA). Этот закон установил шесть основных инициатив, некоторые из наиболее важных из которых сосредоточены на основных предметах, общественных работах и ​​самодостаточности. В системе образования Кентукки наблюдаются улучшения с точки зрения выравнивания финансирования между различными школами, но ему еще предстоит пройти долгий путь, чтобы стать конкурентоспособным на национальном уровне по своим образовательным результатам и стандартизированным результатам тестов. [26] [27]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Эллис, 2011.
  2. ^ Томас Д. Кларк, История Кентукки (1960), стр. 214–226.
  3. ^ Уильям Э. Эллис, История образования в Кентукки (2011), стр. 3–64.
  4. ^ «Салемская академия» . База данных исторических маркеров . ООО «ХМдб.орг» . Проверено 1 октября 2017 г.
  5. ^ Уильям Э. Эллис, История образования в Кентукки (2011), стр. 3–36.
  6. ^ Фрэнк Л. Маквей, Ворота открываются медленно: история образования в Кентукки (1949), стр. 17–79.
  7. ^ Маквей, стр. 79–105.
  8. ^ Филип К. Кимбалл, «Жатва свободы: школы вольноотпущенников в Кентукки после гражданской войны». Ежеквартальный журнал Filson Club History (1980) 54 № 3, стр. 272–288.
  9. ^ Джо М. Ричардсон, Христианская реконструкция: Американская миссионерская ассоциация и чернокожие южане, 1861–1890 (1986).
  10. ^ Стефани Дойч, Вам нужна школа: Букер Т. Вашингтон, Юлиус Розенвальд и строительство школ для сегрегированного Юга (Northwestern University Press, 2015).
  11. ^ Джеймс Кристофер Карбо, «Благотворительное слияние Совета по общему образованию и фондов Джинс, Слейтера и Розенвальда: афроамериканское образование в Южной Каролине, 1900–1930» (докторская диссертация, Университет Клемсона, 1997; ProQuest Dissertations Publishing, 9833440 .)
  12. ^ Ричард Э. Дэй и Линдси Н. ДеВрис. «Южный прогрессист: М. А. Кэссиди и школы Лексингтона, 1886–1928». Американский журнал истории образования 39.1/2 (2012): 107–125.
  13. ^ Ивонн Ханикатт Болдуин, Кора Уилсон Стюарт и школы лунного света Кентукки: борьба за грамотность в Америке (University Press of Kentucky, 2006)
  14. ^ ЛаБри, Бен, изд. (1916). Справочник прессы выдающихся жителей Кентукки . Луисвилл, Кентукки: Стандартная полиграфическая компания. п. 225 . Проверено 23 декабря 2021 г. - из Интернет-архива.
  15. ^ Кларк, История Кентукки (1960), стр. 226–235.
  16. ^ См. «100 выдающихся выпускников Трансильванского университета» (EduRank, 2023) .
  17. ^ Джеймс П. Казинс, Гораций Холли: Трансильванский университет и создание гуманитарного образования в ранней Американской республике (2016).
  18. ^ Эндрю Баскин, «Колледж Верии и межрасовое образование: первые 150 лет» онлайн
  19. ^ Пол Дэвид Нельсон, «Эксперимент межрасового образования в колледже Берия, 1858–1908». Журнал истории негров 59.1 (1974): 13–27.
  20. ^ Джон Д. Адамс, «Миссия колледжа Верия в горы: подготовка учителей, нормальный факультет и развитие сельских сообществ». Реестр Исторического общества Кентукки (2012 г.). 110 (1): 33–66.
  21. ^ Jump up to: а б с «Краткая история Университета Кентукки» . Университет Кентукки. Архивировано из оригинала 2 сентября 2012 года . Проверено 6 января 2012 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д «Хронология Великобритании» . Отдел специальных коллекций и цифровых программ Университета Кентукки. 2 января 2008 года. Архивировано из оригинала 20 февраля 2008 года . Проверено 2 января 2008 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Университет Кентукки Традиции и песни» . Университет Кентукки. Архивировано из оригинала 11 июля 2012 года . Проверено 24 июля 2012 г.
  24. ^ «АгИсследование» . Сельскохозяйственный колледж Университета Кентукки. 2007. Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 7 января 2007 г.
  25. ^ «Исторические сводки» . Университет Кентукки. 23 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2007 года . Проверено 12 июня 2007 г.
  26. Оливия Краут, «На шаткой почве: как сохранилась эпохальная реформа образования в Кентукки спустя 30 лет?» Louisville Courier Journal, 11 апреля 2020 г., онлайн.
  27. ^ Ричард Э. Дэй и Джо Энн Дж. Эвальт, «Реформа образования в Кентукки: именно то, что приказал суд» в книге « Правительство, политика и государственная политика Кентукки» , изд. Джеймс К. Клингер и Майкл В. Хейл (University Press of Kentucky, 2013), стр. 259–274. онлайн

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кларк, Томас Д. История Кентукки (2-е изд. 1988 г.), стр. 214–235, 359–379. онлайн
  • Эллис, Уильям Э. История образования в Кентукки (University Press of Kentucky, 2011). отрывок ; также см. полный текст онлайн , главного научного обзора; также см. онлайн-обзор книги
  • Хартфорд, Эллис Ф. Маленькая белая школа (Университетское издательство Кентукки, 1977), короткометражка, популярная
  • Клебер, Джон Э. Томас Д. Кларк, Лоуэлл Х. Харрисон и Джеймс К. Клоттер, редакторы, Энциклопедия Кентукки (1992) онлайн
  • Клоттер, Джеймс К. и друг Крейга Томпсона. Новая история Кентукки (2-е изд. Университетского издательства Кентукки, 2019 г.) ISBN   0813176514
  • Льюис, Альфред Фейетт. История высшего образования в Кентукки (1899 г.) онлайн
  • Маквей, Фрэнк Л. Ворота открываются медленно: история образования в Кентукки (1949), старый научный обзор. онлайн
  • Матиас, Фрэнк Ф. «Борьба Кентукки за общие школы, 1820–1850». Реестр Исторического общества Кентукки 82.3 (1984): 214–234. онлайн
  • Стивенсон, Марта. «История образования в Кентукки», Регистр Исторического общества штата Кентукки, 15 № 44 (1917): 67–79. онлайн

Специальные темы

[ редактировать ]
  • Адамс, Джон Д. «Миссия колледжа Верия в горы: подготовка учителей, нормальный факультет и развитие сельских сообществ». Реестр Исторического общества Кентукки (2012) 110 № 1, стр. 33–66. отрывок
  • Болдуин, Ивонн Ханикатт. Кора Уилсон Стюарт и школы лунного света Кентукки: борьба за грамотность в Америке (University Press of Kentucky, 2006)
  • Бердвистелл, Терри Л. «Разделенные, мы падаем: Государственный колледж и движение нормальных школ в Кентукки, 1880–1910». Реестр Исторического общества Кентукки 88.4 (1990): 431–456. онлайн
  • Коун, Карл Б. Университет Кентукки: иллюстрированная история (University Press of Kentucky, 2014) онлайн.
  • Казинс, Джеймс П. Гораций Холли: Трансильванский университет и создание гуманитарного образования в ранней Американской республике (University Press of Kentucky, 2016). онлайн
  • Дэй, Ричард Э. и Джо Энн Дж. Эвальт. «Реформа образования в Кентукки: именно то, что постановил суд» в книге « Правительство, политика и государственная политика Кентукки» под ред. Джеймс К. Клингер и Майкл В. Хейл (UP Kentucky, 2013), стр. 259–274. онлайн
  • Дэй, Ричард Э. и Линдси Н. ДеВрис. «Южный прогрессист: М. А. Кэссиди и школы Лексингтона, 1886–1928». Американский журнал истории образования 39.1/2 (2012): 107–125 онлайн.
  • Хакенсмит, Чарльз Уильям. «Высшее образование в долине Огайо в девятнадцатом веке» (ERIC, 1973) онлайн, основное внимание уделяется Кентукки и Огайо.
  • Хардин, Джон А. Пятьдесят лет сегрегации: высшее образование чернокожих в Кентукки, 1904–1954 (University Press of Kentucky, 1997) онлайн.
    • Хардин, Джон А. «Кентукки более или менее цивилизован»: Альфред Кэрролл, Чарльз Юбэнкс, Лайман Джонсон и десегрегация высшего образования Кентукки, 1939–1949». Реестр Исторического общества Кентукки 109.3/4 (2011): 327–350. онлайн
  • Хардин, Джон А. Стремление к совершенству: Государственный университет Кентукки, 1886–2020 (2021) онлайн
  • Мур, Артур К. Пограничное сознание: культурный анализ пограничника Кентукки (1957), подчеркивает антиинтеллектуализм. онлайн
  • Морлок, Колан. Взяв город: университетская и общественная культура в Блуграссе, 1880–1917 (University Press of Kentucky, 2008) онлайн.
  • Мойен, Эрик А. Фрэнк Л. Маквей и Университет Кентукки: прогрессивный президент и модернизация южного университета (UP of Kentucky, 2011). онлайн
  • ДЖЕКСОН, БРЕНДА ФИСТ. «ПОЛИТИКА И ЦЕЛИ ЧЕРНЫХ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЛУИСВИЛЛЕ, КЕНТУККИ, 1890–1930» (докторская диссертация, Университет Индианы; ProQuest Dissertations Publishing, 1976. 7702004).
  • Кимбалл, Филип К. «Жатва свободы: школы вольноотпущенников в Кентукки после гражданской войны». Ежеквартальный журнал Filson Club History (1980) 54 № 3, стр. 272–288.
  • Смит, Джеральд Л., Карен Коттон МакДэниел и Джон А. Хардин, ред. Афроамериканская энциклопедия Кентукки (Университетское издательство Кентукки, 2015). онлайн; также см. онлайн-обзор книги
  • Телин, Джон Р. «Драгоценности в короне: гражданская гордость и образовательные учреждения в мятлике, 1792–1852» в книге « Возрождение мятлика: история и культура Центрального Кентукки, 1792–1852», под редакцией Джеймса К. Клоттера и Дэниела Брюса Роуленда. . (Университетское издательство Кентукки, 2012), гл. 8.
  • Уильямс, Высшее образование Лоуренса Х. Блэка в Кентукки, 1879–1930: история Университета Симмонса (1987) онлайн

Первоисточники

[ редактировать ]
  • Хендерсон, Ховард. Столетняя выставка образования в Кентукки (1876 г.) онлайн
  • Комиссия по образованию Кентукки. Государственное образование в Кентукки: отчет Комиссии по образованию Кентукки (Совет по общему образованию, 1921 г.). онлайн
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4380ae70c21306d6f6eb29283ea4d54c__1721417040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/4c/4380ae70c21306d6f6eb29283ea4d54c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of education in Kentucky - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)