Jump to content

Образование в Кентукки

Образование в Кентукки включает начальную школу ( от детского сада до пятого класса в большинстве районов), среднюю школу (или неполную среднюю школу, с шестого по восьмой класс в большинстве мест), среднюю школу (с девятого по двенадцатый класс в большинстве мест) и высшие учебные заведения. . Большинство школ и колледжей Кентукки аккредитованы Южной ассоциацией колледжей и школ (SACS). [1]

Образование в Кентукки занимает 45-е место в Соединенных Штатах, что делает его одним из наименее образованных штатов США, исходя из процента жителей со степенью бакалавра. [2] По оценкам, в 1997 году в Кентукки проживало 40% взрослых трудоспособного возраста с «низким уровнем грамотности... вероятно, препятствовавшим их личному развитию». [3] [4] Образование в Кентукки заняло 14-е место по доступности образования. [2] 25-е ​​место по выбытию К-12, [5] и был назван 31-м самым интеллектуальным штатом по формуле Morgan Quitno Press. [6] (опередив западные штаты, такие как Калифорния, Невада , Аризона и Нью-Мексико ).

Лексингтон, штат Кентукки, занимает 10-е место среди городов США по количеству жителей, имеющих высшее образование или выше. [7] [ устаревший источник ]

После ряда реформ, начавшихся в 1990 году, штату Кентукки удалось добиться прогресса в области образования. Например, процент населения Кентукки, «не обладающего базовыми навыками прозаической грамотности», составлял 19% в 1992 году, и только в пяти штатах этот процент был выше, а к 2003 году процент населения Кентукки, не обладавшего базовыми литературными навыками, снизился до 12%. еще в двадцати одном штате показатели выше. [8]

Приграничное государство медленно строило систему образования. Что касается K-12 и высшего образования, Кентукки постоянно занимает последнее место в национальных рейтингах с точки зрения финансирования, уровня грамотности и успеваемости учащихся. Внутри штата Аппалачи всегда отставали. Однако район Блюграсс заработал прочную репутацию в сфере высшего образования. [9]

В раннем Кентукки образование было частным делом. На уровне штата или на местном уровне не было предпринято никаких усилий по открытию государственных школ. В богатых семьях их дети обучались дома или в небольших местных «академиях», за которые взималась плата за обучение. Учителя были плохо подготовлены и сосредоточились на трех аспектах: чтении, письме и простой арифметике. [10]

Несколько частных школ появились еще до обретения Кентукки статуса штата, например, Салемская академия в Бардстауне, основанная в 1794 году. [11] Планы были выдвинуты к 1800 году, но так и не были реализованы. Выделенные государственные средства были перенаправлены на другие цели. В некоторых городах открылись благотворительные школы для бедных, но это вызвало негативную стигму. Полноценное развитие народного образования в штате произошло только после 1865 года.

До 1865 года в школах Кентукки был ряд недостатков. Во время гражданской войны большинство школ были разрушены или закрыты. [12] [13]

Образование не было бесплатным или обязательным в Кентукки до конца 19 века. Большинство детей, особенно из бедных или сельских семей, не имели возможности посещать школу. Особенно неблагоприятными были условия в горных районах. В нескольких местах действительно работали небольшие благотворительные школы для бедных. До конца 19 века государственные средние школы были редкостью. Более дорогие частные академии часто охватывали год или два после 8-го класса.

Учителя были низкой квалификации. Большинство из них окончили 8-й класс и прошли год или два дополнительного обучения по программам «обычной школы». Для женщин это обычно была краткая пауза перед замужеством. Для мужчин это была низкостатусная, низкооплачиваемая работа с небольшим будущим. Лучшими учителями часто были пресвитерианские или методистские служители, которые преподавали в школе при своей церкви. Они уже получали зарплату от своих прихожан и пользовались высоким социальным статусом. [14]

Учебная программа в школах Кентукки в начале 19 века была очень ограниченной. Большинство учеников освоили только базовые навыки чтения, письма и арифметики. Мало внимания уделялось навыкам мышления более высокого порядка или творчеству. Дети играли на переменах на свежем воздухе, но организованных спортивных или внеклассных мероприятий не было.

Большинство школ располагалось в ветхих зданиях, где было мало учебников и классных досок. Один учитель одновременно проверял все оценки в переполненной и неудобной комнате. Книг и других материалов хватало редко.

В городах действовали частные академии на платной основе. Они обеспечивали более качественное образование до 8-го класса, а иногда добавляли дополнительные годы. Высококлассные академии превратились в местные завершающие школы для девочек с упором на социальные навыки, музыку, танцы и вышивание.

С 1865 года

[ редактировать ]
«Лунная школа»; вечерние занятия для неграмотных взрослых в местной школе в горах, гр. 1916 год

В горных районах вплоть до 20 века уровень грамотности был очень низким. Школ было мало, и в течение нескольких лет они предлагали занятия всего по несколько месяцев. Проблема неграмотности взрослых привела к введению классов грамотности для взрослых, типичным примером которых стала «Школы лунного света», введенные Корой Уилсон Стюарт в округе Роуэн в 1911 году. [15] В 1914 году штат распространил школы лунного света на все графства. В последующие два года 40 000 взрослых научились читать и писать. [16]

Совет по образованию Кентукки отвечает за развитие, координацию и внедрение образования K-12 Содружества в каждом из 172 школьных округов . [17] В 2018–19 учебном году в 1466 государственных школах Кентукки обучалось 648 369 учащихся, в которых в общей сложности работало 42 024 учителя государственных школ. [17] В том же учебном году на домашнем обучении обучались около 19 634 учащихся. [17]

Диплом Содружества Кентукки

[ редактировать ]

Чтобы побудить старшеклассников Кентукки проходить более сложную учебную программу, Совет по образованию Кентукки начал в 1987 году выдавать Диплом Содружества. Учебная программа Содружества требовала, чтобы учащийся прошел четыре курса продвинутого уровня (один английский, один язык и один факультативный) и сдать экзамен Advanced Placement как минимум по трем из четырех областей (и получить общий общий балл не менее 8). Студенты, чьи совокупные баллы по любым трем экзаменам Advanced Placement достигли или превысили определенный порог, имеют право на возмещение регистрационных взносов за эти экзамены. [18] Программа была прекращена после 2011–2012 учебного года. [19]

Стипендия Кентукки за выдающиеся достижения в области образования (KEES)

[ редактировать ]

В 1998 году Генеральная ассамблея Кентукки проголосовала за использование части прибыли, полученной от лотереи штата, для финансирования стипендии Кентукки за выдающиеся достижения в области образования. Программа была разработана как для того, чтобы побудить старшеклассников пройти программу довузовского уровня во время учебы в старшей школе, так и для того, чтобы побудить их продолжить высшее образование в Содружестве после окончания школы.

Чтобы иметь право на участие, учащиеся должны набрать средний балл 2,5 или выше по строгой учебной программе (которая в большинстве средних школ является уровнем с отличием или уровнем подготовки к колледжу), установленным Советом Кентукки по послесреднему образованию (CPE), и посещать колледж на подходящее учреждение в Содружестве Кентукки. [20] Фактическая сумма премии рассчитывается на основе среднего балла учащегося и балла по ACT . Стипендия может быть продлена на четыре года при условии, что студент сохраняет свое право на получение стипендии.

Колледжи и университеты

[ редактировать ]
штата Мюррей Библиотека Пога

В Кентукки действуют две программы раннего поступления в колледж для академически одаренных учащихся младших и старших классов средней школы, что позволяет учащимся получить кредиты колледжа после окончания средней школы. Это Академия передового опыта в области науки и математики и Академия математики и естественных наук Кэрола Мартина Гаттона .

В Кентукки расположены восемь государственных университетов. Кроме того, в Содружестве есть 16 государственных общественных и технических колледжей и более 30 частных колледжей и университетов. Самым старым из них является Университет Трансильвании , первый колледж, основанный к западу от гор Аллегейни , и шестнадцатый, основанный в Соединенных Штатах. [21] Другой колледж Кентукки, Berea College , был первым колледжем с совместным обучением без разделения на Юге. Как и во многих южных штатах, ACT , а не SAT предпочтительным вступительным экзаменом в колледж является ; Фактически, все учащиеся государственных средних школ штата теперь обязаны сдавать ACT в младшем классе (11-й класс).

В 2018–19 учебном году университеты Кентукки присудили в общей сложности 76 449 ученых степеней, что на 4,6% больше, чем в предыдущем году. Университет Кентукки выдал больше степеней, чем любой государственный или частный колледж Содружества. Более 73% степеней, присужденных учреждениями Кентукки в 2018–2019 годах, были получены жителями штата. [22]

Среднестатистический обладатель диплома университета Кентукки имеет среднюю зарплату в размере 35 323 долларов США через три года после окончания учебы. Средняя зарплата через три года после окончания учебы самая низкая для специальностей, связанных с искусством и гуманитарными науками, и составляет 25 532 доллара. Тем не менее, средняя зарплата через три года после окончания учебы самая высокая по специальностям образования и составляет 44 408 долларов. [23]

Уровень выпускников определяется как те, кто получил степень бакалавра в течение шести лет после поступления в университет. Университет Кентукки имеет самый высокий процент выпускников среди всех государственных университетов Кентукки (65,8%). Студенты с низкими доходами имеют 41,9% шанс получить высшее образование в течение шести лет по сравнению со средним показателем по штату 61,5%. [24]

Образовательное телевидение Кентукки (KET)

[ редактировать ]

KET - это сеть общественного телевидения Содружества и крупнейшая сеть PBS в стране. [25] KET вышла в эфир в 1968 году после частного пожертвования Ashland Oil основателя Пола Дж. Блейзера . [26] В дополнение к расписанию PBS, KET теперь транслирует программы, ориентированные на местную аудиторию, и образовательные сериалы, используемые некоторыми колледжами Кентукки в качестве телекурсов.

Закон о реформе образования Кентукки (KERA)

[ редактировать ]

В 1990 году Генеральная ассамблея Кентукки приняла Закон о реформе образования Кентукки (KERA) в ответ на постановление, вынесенное в прошлом году Верховным судом Кентукки о том, что система образования Содружества является неконституционной . Суд постановил, что Законодательное собрание должно провести широкие и масштабные реформы на системном уровне в масштабе всего штата. Изменения были настолько непопулярны среди учителей Кентукки, что некоторые из них начали называть KERA «Законом Кентукки о досрочном выходе на пенсию», хотя после принятия KERA никакого всплеска оттока учителей фактически не произошло. [27]

До принятия закона, в 1990 году, расходы на одного учащегося в бедных районах были примерно на 1600 долларов меньше в год, чем в богатых районах. К 1997 году Закон сократил этот разрыв примерно до 550 долларов. К 2016 году разрыв снова увеличился до 1400 долларов на одного студента. [28]

Результаты

[ редактировать ]

С 1990 года в Кентукки было три основных этапа испытаний.

Информационная служба Кентукки по результатам обучения (KIRIS) использовалась с 1992 по 1998 год и включала (для 4, 8 и 12 классов) задания с открытыми ответами, мероприятия по выступлениям, подсказки для письма по требованию, а также портфолио по письму и математике.

Из-за психометрических проблем и отсутствия политической поддержки KIRIS, законодательство 1998 года заменило KIRIS Системой тестирования подотчетности Содружества (или CATS; аббревиатура, возможно, вдохновленная Kentucky Wildcats), использующая вопросы с открытым ответом и множественным выбором, тест по требованию. подсказка для письма, портфолио для письма и национальный стандартный тест TerraNova . В рамках изменения в тестировании штат установил новые баллы по шкале «отсечения» для оценки работы учащихся как новичка, ученика, опытного и выдающегося. Новые контрольные точки засчитывали большее число людей, владеющих большинством предметов.

В 1998 году Фонд Форда и Гарвардский университет наградили систему образования Кентукки премией «Инновации в американском правительстве» .

С 1999 по 2006 год школы Кентукки показали улучшение оценки CATS штата по каждому предмету, на каждом уровне, для каждой группы учащихся, перечисленных в отчетах с дезагрегированными данными. [29] В большинстве начальных школ темпы улучшения были настолько высокими, что, если бы они продолжались, они достигли бы целей по уровню владения языком, установленных государством на 2014 год. Однако в большинстве средних и старших школ темпы улучшения были слишком медленными, чтобы достичь этих целей по уровню владения языком. [30]

Основные изменения в CATS были внесены в 2007 году, включая пересмотр тестируемого содержания, годы тестирования каждого предмета, относительный вес, придаваемый различным темам, относительный вес, придаваемый вопросам с множественным выбором и открытым ответом, национальные нормы. указанный тест включен в школьные баллы, а «отсечные баллы» используются для преобразования числовых оценок учащихся в уровни успеваемости новичка, ученика, опытного и выдающегося. Эти изменения сломали «линию тренда» штата, а это означает, что результаты нельзя сравнивать с прошлыми годами. [31]

Критики отмечают, что изменения CATS значительно увеличили показатели успеваемости по сравнению с Национальной оценкой образовательного прогресса - проблема, обнаруженная во многих государственных оценках. Кроме того, критики отмечают, что, несмотря на рост баллов CATS, коррекционные требования к поступающим в колледжи Кентукки первокурсникам остаются очень высокими (почти одному из двух недавних выпускников средней школы требуется хотя бы один коррекционный курс колледжа в системе государственных колледжей Кентукки), что привело к рассмотрению законопроекта. заменить CATS более современной и заслуживающей доверия оценкой.

Национальная оценка прогресса в образовании является наиболее уважаемым источником сравнения учащихся государственных школ Кентукки с учениками других штатов. Последние результаты Национальной оценки прогресса в образовании показывают, что Кентукки:

  • Оценка выше среднего по стране по естествознанию в четвертом и восьмом классе.
  • Статистически связано со средним показателем по стране по чтению в четвертом и восьмом классе, письму в четвертом классе и математике в восьмом классе.
  • Результат ниже среднего по стране по письму в четвертом классе и по математике в восьмом классе. [32]

Некоторые критики NAEP утверждают, что эти результаты ненадежны из-за различий в том, как штаты обращаются с учащимися с ограниченными возможностями. В последнем тестировании NAEP Кентукки действительно исключил более высокий процент учащихся с ограниченными возможностями в чтении и письме, чем это было типично для всей страны.

Закон о совершенствовании послесреднего образования 1997 г.

[ редактировать ]

Генеральная ассамблея Кентукки полностью пересмотрела высшее образование в Содружестве, приняв Закон о совершенствовании послесреднего образования 1997 года, обычно называемый Законопроектом Палаты представителей 1 (HB1). HB1 потребовал, чтобы Университет Кентукки вошел в двадцатку лучших государственных исследовательских университетов к 2020 году. [33] Он также поручил Университету Луисвилля за тот же период стать выдающимся столичным исследовательским университетом. [34]

Закон создал несколько новых организаций: Система общественных и технических колледжей Кентукки (KCTCS), Виртуальный кампус Кентукки (KYVC), Виртуальная библиотека Кентукки (KYVL), Виртуальные школы Кентукки (KYVS),

Система общественных и технических колледжей Кентукки (KCTCS)

[ редактировать ]

Система общественных и технических колледжей Кентукки (KCTCS) управляет общественными и техническими колледжами Содружества. Раньше многие общественные колледжи Содружества входили в систему общественных колледжей Университета Кентукки (которая, таким образом, предлагала те же курсы, что и те, которые есть в самом Университете Кентукки), в то время как многие технические колледжи находились в ведении Кабинета трудовых ресурсов. .

Виртуальный кампус Кентукки (KYVC)

[ редактировать ]

Первоначально назывался Виртуальным университетом Содружества (CVU), а затем Виртуальным университетом Кентукки, Виртуальным кампусом Кентукки (KYVC). [35] — это единая точка доступа к онлайн-курсам, программам на получение степени и образованию для повышения квалификации в колледжах, университетах и ​​агентствах штата Кентукки. [36] университет.

Виртуальная библиотека Кентукки (KYVL)

[ редактировать ]

Виртуальная библиотека Кентукки поддерживает Виртуальный университет Кентукки. [37] Закон Кентукки об улучшении высшего образования 1997 года также создал. KYVL предоставляет возможность поиска в ряде баз данных книг и научных работ, а также предоставляет помощь по методам и приемам исследования. Предполагается, что KYVL повысит эффективность и экономичность совместного использования ресурсов между библиотеками Кентукки за счет использования текущих и новых технологий и предоставления доступа к цифровым информационным ресурсам по более низкой цене за единицу посредством совместных лицензионных соглашений на уровне штата.

Виртуальные школы Кентукки (KYVS)

[ редактировать ]

Департамент образования Кентукки и сотрудники KYVU и KYVL создали Виртуальную среднюю школу Кентукки (KYVHS). KYVHS начал свою работу в январе 2000 года, чтобы выступать в качестве образовательного провайдера тех узкоспециализированных курсов, которые небольшие сельские школьные округа не могли позволить себе предлагать на регулярной основе. KYVHS теперь является частью расширенной инициативы «Виртуальные школы Кентукки». [38] KYVS предлагает расширенные учебные программы для школ, которые в противном случае могли бы быть недоступны (например, обучение иностранному языку или утвержденные курсы Advanced Placement ), а также альтернативы для восстановления кредитов, дополнительную учебную поддержку для молодежи из групп риска и профессиональное развитие учителей. [39]

Другие поставщики виртуального образования в Кентукки

[ редактировать ]

После запуска Виртуальной средней школы Кентукки другие агентства штата обратились к Виртуальному университету Кентукки с просьбой о сотрудничестве с Советом по послесреднему образованию создать свои собственные порталы онлайн-обучения:

Последующие инициативы

[ редактировать ]

В марте 2013 года губернатор Стив Бешир подписал закон, который в конечном итоге привел к повышению обязательного школьного возраста для всего штата до 18 лет с нынешних 16 лет. Согласно новому закону, местные школьные советы имели право решать, следует ли повышать их возраст отсева. Если более 55% округов штата (96 из 174 на момент принятия законопроекта) сделают это, изменение станет обязательным по всему штату в течение четырех лет после достижения порогового значения. [40] К середине июля 2013 года необходимое количество округов повысило возраст отсева, а это означает, что все округа должны были сделать то же самое не позднее 2017–2018 годов. [41]

Целевая группа по оценке и подотчетности

[ редактировать ]

В 2008 году комиссаром по образованию Кентукки была создана целевая группа для подготовки рекомендаций Генеральной Ассамблее Кентукки 2009 года . [42] Целевая группа отвечает за анализ конкретных компонентов Системы тестирования подотчетности Содружества (CATS) и определение того, насколько они эффективны в удовлетворении потребностей учащихся. [43] Целевая группа проводит семь запланированных встреч, заключительное собрание состоится 7 ноября 2008 года.

Общий профиль государственных университетов Кентукки

[ редактировать ]
учреждение Пожертвование Всего студентов Аве первокурсник ACT % на постоянной основе Пр. старшекурсника % проживающих в кампусе Уровень удержания первокурсников
Университет Восточного Кентукки 55 миллионов долларов [44] 15,673 [45] 21.1 [46] 96% 22 [47] 26% [47] 65% [47]
Государственный университет Кентукки 8 миллионов долларов [48] 2,500 [49] 18.1 94% 34% [50] 54% [50]
Государственный университет Морхеда 23 миллиона долларов [48] 9,100 [51] 21.0 98% 22 35% [52] 69% [53]
Государственный университет Мюррея 32 миллиона долларов [48] 10,266 [54] 23.1 99% 22 [55] 38% [55] 80% [56]
Университет Северного Кентукки 50 миллионов долларов [44] 14,617 [57] 21.0 95% 23 [58] 11% [58] 74% [59]
Университет Кентукки 903 миллиона долларов [44] 26,400 [60] 24.4 99% 21 [61] 33% [61] 78% [49]
Университет Луисвилля 794 миллиона долларов [44] 22,000 [62] 24.4 [63] 97% 22 [52] 19% [52] 78% [64]
Университет Западного Кентукки 105 миллионов долларов [44] 19,200 [65] 20.8 95% 21 [66] 31% [66] 72% [49]
ВСЕГО/СРЕДНЕЕ 1,97 миллиарда долларов 119,756 21.73 96.63% 21.85 28.38% 71.25%

Совет Кентукки по послесреднему образованию

[ редактировать ]

Результатом Закона Кентукки об улучшении послесреднего образования 1997 года стало создание Совета Кентукки по послесреднему образованию (CPE). CPE существует для содействия успеху государственных и частных университетов и технических колледжей Кентукки путем принятия законодательства об образовании, проведения университетских исследований, подготовки преподавателей и многого другого. В результате эта образованная рабочая сила будет готова внести свой вклад в экономический рост Содружества. [67]

Каждые пять лет Совет составляет стратегический план для отслеживания прогресса и установления целей для системы высшего образования Кентукки. В нынешнем стратегическом плане поставлена ​​цель, чтобы 60% жителей Кентукки получили высшее образование или сертификат к 2030 году. Учитывая увеличение количества студентов бакалавриата на 3% в 2018 году, штат намерен достичь этой цели, если текущие тенденции сохранятся. Другие цели включают увеличение набора учащихся среди населения с низкими доходами, меньшинств и взрослого населения. [68]

Совет состоит из 13 граждан, один преподаватель и один студент назначаются губернатором. Комиссар по образованию д-р Уэйн Льюис является членом Совета по должности без права голоса. Совет возглавляет президент Аарон Томпсон. Встречи проводятся не реже одного раза в квартал в офисах CPE в Капитолии штата Кентукки . [69]  

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Факты об образовании Кентукки - Департамент образования Кентукки» . Education.ky.gov . Проверено 4 апреля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Отчет о высшем образовании в Кентукки улучшается» . Архивировано из оригинала 15 октября 2014 года . Проверено 9 октября 2014 г.
  3. ^ Дженнингс, Эдвард Т.; Уитлер, Элмер Т. (февраль 1997 г.). Грамотность взрослых в Кентукки. Отчет об исследовании грамотности взрослого населения в Кентукки . Департамент образования и грамотности взрослых штата Кентукки, Франкфурт . Проверено 14 декабря 2016 г.
  4. ^ «Грамотность взрослого населения в Кентукки. Отчет об исследовании грамотности взрослого населения в Кентукки» (PDF) . Департамент образования и грамотности взрослых штата Кентукки, Кабинет развития рабочей силы, Совет штата по образованию взрослых и техническому образованию . Проверено 14 декабря 2016 г.
  5. ^ Достижения Кентукки K-12. Архивировано 19 августа 2006 г. в Wayback Machine.
  6. ^ «Самое умное государство 2006–2007» . Morganquitno.com . Проверено 25 января 2011 г.
  7. ^ Самые образованные города США – MSN Encarta . Архивировано из оригинала 28 октября 2009 года.
  8. ^ «УРОВЕНЬ ГРАМОТНОСТИ ВЗРОСЛЫХ В КЕНТУККИ ПОВЫСИЛСЯ С 1992 ГОДА, ГОВОРИТ ИССЛЕДОВАНИЕ» . Совет по послесреднему образованию. 4 февраля 2009 года . Проверено 14 декабря 2016 г.
  9. ^ Уильям Э. Эллис, История образования в Кентукки (2011), стр. 3-64.
  10. ^ Кларк, История Кентукки, стр. 214–226.
  11. ^ «Салемская академия» . База данных исторических маркеров . ООО «ХМдб.орг» . Проверено 1 октября 2017 г.
  12. ^ Уильям Э. Эллис, История образования в Кентукки (2011), стр. 3-36.
  13. ^ Фрэнк Л. Маквей, Ворота открываются медленно: история образования в Кентукки (1949), стр. 17-79.
  14. ^ Маквей, стр. 79-105.
  15. ^ Ивонн Ханикатт Болдуин, Кора Уилсон Стюарт и школы лунного света Кентукки: борьба за грамотность в Америке (University Press of Kentucky, 2006)
  16. ^ ЛаБри, Бен, изд. (1916). Справочник прессы выдающихся жителей Кентукки . Луисвилл, Кентукки: Стандартная полиграфическая компания. п. 225 . Проверено 23 декабря 2021 г. - из Интернет-архива.
  17. ^ Jump up to: а б с «Факты об образовании Кентукки» . Департамент образования Кентукки. 29 октября 2019 года . Проверено 21 февраля 2020 г.
  18. ^ Разработан и создан Брайаном Кифером. «Министерство образования Кентукки – Диплом Содружества» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2006 года . Проверено 25 января 2011 г.
  19. ^ Кантралл, Келли (17 июня 2011 г.). «Кентукки отменяет Диплом Содружества» . Новости-Предприятие. Архивировано из оригинала 17 января 2016 года . Проверено 22 сентября 2014 г.
  20. ^ «Часто задаваемые вопросы о KEES» . Кхеа.com. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 25 января 2011 г.
  21. ^ «Университет Трансильвании – История» . Transy.edu. Архивировано из оригинала 17 мая 2011 года . Проверено 25 января 2011 г.
  22. ^ «Данные о степенях - Совет штата Кентукки по послесреднему образованию» . cpe.ky.gov . Проверено 6 ноября 2019 г.
  23. ^ «Отчет в виде таблицы — отчет об обратной связи после окончания средней школы» . kystats.ky.gov . Проверено 6 ноября 2019 г.
  24. ^ «Количество выпускников - Совет штата Кентукки по послесреднему образованию» . cpe.ky.gov . Проверено 6 ноября 2019 г.
  25. ^ «Джинни Фокс из Образовательного телевидения Кентукки удостоена награды CPB за заслуги перед жанром» . Cpb.org . Проверено 25 января 2011 г.
  26. ^ «История КЭТ» . Кет.орг . Проверено 25 января 2011 г.
  27. ^ «Тенденции и проблемы, влияющие на начальное и среднее образование (Комитет Причарда по академическому превосходству)» . Kltprc.net . Проверено 25 января 2011 г.
  28. ^ Чевес, Джон (5 января 2017 г.). « Жестокий». «Беспрецедентный». Ничто не является безопасным, поскольку законодатели урезают бюджет на 1 миллиард долларов» . Лексингтон Геральд-Лидер . Проверено 9 января 2018 г.
  29. ^ «Отчет о производительности Кентукки за 2006 год», издание для всего штата, доступно по адресу https://web.archive.org/web/20080427024154/http://apps.kde.state.ky.us/secure_cats_reports_06/index.cfm.
  30. Приложение B: Progress Toward Proficiency», из информационных материалов апрельского 2007 года заседания Совета по образованию Кентукки, доступно на сайте education.ky.gov.
  31. ^ «Выпуск информационного пакета по всему штату: Система тестирования подотчетности Содружества», октябрь 2007 г., доступно на сайте education.ky.gov.
  32. ^ Табель успеваемости нации 2007 г.: Чтение, Табель успеваемости нации 2007 г.: Математика, Табель успеваемости нации 2007 г.: Письмо, Табель успеваемости нации 2005 г.: Наука и Табель успеваемости нации 2002 г.: Письмо, все доступны на сайте nces.ed.gov/nationsreportcard
  33. ^ «Великобритания вошла в двадцатку лидеров, имеющих решающее значение для продвижения Кентукки вперед» . Уки.еду. 27 августа 2009 года . Проверено 25 января 2011 г.
  34. ^ «Речь президента Рэмси на мероприятии защитников гражданских прав» . Архивировано из оригинала 3 сентября 2006 года . Проверено 25 января 2011 г.
  35. ^ «Виртуальный кампус Кентукки» . Kyvc.org . Проверено 25 января 2011 г.
  36. ^ «хронология вех» . Киву.орг. 1 мая 1997 года. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 25 января 2011 г.
  37. ^ «Виртуальная библиотека Кентукки» . Kyvl.org . Проверено 25 января 2011 г.
  38. ^ «Виртуальные школы Кентукки» . Kyvs.org. 1 января 1970 года. Архивировано из оригинала 20 января 2011 года . Проверено 25 января 2011 г.
  39. ^ Среднее и виртуальное обучение KDE. Архивировано 11 декабря 2010 г. в Wayback Machine .
  40. ^ Финли, Бен (18 марта 2013 г.). «Губернатор подписывает законопроект об увеличении возраста отсева до 18 лет» . Лексингтон Геральд-Лидер . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 19 марта 2013 г.
  41. ^ «Все школы Кентукки должны увеличить возраст отсева до 18 к 2017 году» . Лексингтон Геральд-Лидер . 10 июля 2013 года . Проверено 13 октября 2013 г.
  42. Пресс-релиз оперативной группы получен 31 октября 2008 г.
  43. Оперативная группа CATS FreedomKentucky получена 31 октября 2008 г.
  44. ^ Jump up to: а б с д и [1] [ мертвая ссылка ]
  45. ^ «GoHigher Kentucky – Выберите школу – Экскурсии по кампусу – Университет Восточного Кентукки» . Gohigherky.org. 14 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 13 октября 2009 года . Проверено 25 января 2011 г.
  46. ^ «Краткие факты за 2008–2009 годы» (PDF) . Университет Восточного Кентукки . Проверено 25 января 2011 г.
  47. ^ Jump up to: а б с «GoHigher Kentucky – Выберите школу – Экскурсии по кампусу – Университет Восточного Кентукки» . Gohigherky.org. 14 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 13 октября 2009 года . Проверено 25 января 2011 г.
  48. ^ Jump up to: а б с «Часть первая» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2010 года . Проверено 25 января 2011 г.
  49. ^ Jump up to: а б с «GoHigher Kentucky – Выберите школу – Экскурсии по кампусу – Университет Кентукки» . Gohigherky.org. 14 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 13 октября 2009 года . Проверено 25 января 2011 г.
  50. ^ Jump up to: а б «GoHigher Kentucky – Выберите школу – Экскурсии по кампусу – Университет штата Кентукки» . Gohigherky.org. 22 января 2010 года. Архивировано из оригинала 2 мая 2009 года . Проверено 25 января 2011 г.
  51. ^ «GoHigher Kentucky – Выберите школу – Экскурсии по кампусу – Государственный университет Морхед» . Gohigherky.org. 17 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 13 октября 2009 года . Проверено 25 января 2011 г.
  52. ^ Jump up to: а б с «GoHigher Kentucky – Выберите школу – Экскурсии по кампусу – Университет Луисвилля» . Gohigherky.org. 14 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 12 октября 2008 года . Проверено 25 января 2011 г.
  53. ^ «GoHigher Kentucky – Выберите школу – Экскурсии по кампусу – Государственный университет Морхед» . Gohigherky.org. 17 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 13 октября 2009 года . Проверено 25 января 2011 г.
  54. ^ «GoHigher Kentucky – Выберите школу – Экскурсии по кампусу – Государственный университет Мюррея» . Gohigherky.org. 9 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2010 года . Проверено 25 января 2011 г.
  55. ^ Jump up to: а б «GoHigher Kentucky – Выберите школу – Экскурсии по кампусу – Государственный университет Мюррея» . Gohigherky.org. 9 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 года . Проверено 25 января 2011 г.
  56. ^ «GoHigher Kentucky – Выберите школу – Экскурсии по кампусу – Государственный университет Мюррея» . Gohigherky.org. 9 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2010 года . Проверено 25 января 2011 г.
  57. ^ «GoHigher Kentucky – Выберите школу – Экскурсии по кампусу – Университет Северного Кентукки» . Gohigherky.org. 14 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2010 года . Проверено 25 января 2011 г.
  58. ^ Jump up to: а б «GoHigher Kentucky – Выберите школу – Экскурсии по кампусу – Университет Северного Кентукки» . Gohigherky.org. 14 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2010 года . Проверено 25 января 2011 г.
  59. ^ «GoHigher Kentucky – Выберите школу – Экскурсии по кампусу – Университет Северного Кентукки» . Gohigherky.org. 14 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2010 года . Проверено 25 января 2011 г.
  60. ^ «GoHigher Kentucky – Выберите школу – Экскурсии по кампусу – Университет Кентукки» . Gohigherky.org. 14 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 13 октября 2009 года . Проверено 25 января 2011 г.
  61. ^ Jump up to: а б «GoHigher Kentucky – Выберите школу – Экскурсии по кампусу – Университет Кентукки» . Gohigherky.org. 14 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 14 октября 2009 года . Проверено 25 января 2011 г.
  62. ^ «GoHigher Kentucky – Выберите школу – Экскурсии по кампусу – Университет Луисвилля» . Gohigherky.org. 14 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2010 года . Проверено 25 января 2011 г.
  63. ^ «Профиль > Университет Луисвилля: это происходит здесь.™» . Луисвилл.edu. Архивировано из оригинала 24 сентября 2008 года . Проверено 25 января 2011 г.
  64. ^ «GoHigher Kentucky – Выберите школу – Экскурсии по кампусу – Университет Луисвилля» . Gohigherky.org. 14 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2010 года . Проверено 25 января 2011 г.
  65. ^ «GoHigher Kentucky – Выберите школу – Экскурсии по кампусу – Университет Западного Кентукки» . Gohigherky.org. 14 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2009 года . Проверено 25 января 2011 г.
  66. ^ Jump up to: а б «GoHigher Kentucky – Выберите школу – Экскурсии по кампусу – Университет Западного Кентукки» . Gohigherky.org. 14 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 18 июля 2009 года . Проверено 25 января 2011 г.
  67. ^ «Кто мы - Совет штата Кентукки по послесреднему образованию» . cpe.ky.gov . Проверено 22 октября 2019 г.
  68. ^ «Члены Совета – Кентуккинского совета по послесреднему образованию» . cpe.ky.gov . Проверено 22 октября 2019 г.
  69. ^ «Заседания и отчеты совета - Совет штата Кентукки по послесреднему образованию» . cpe.ky.gov . Проверено 22 октября 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Адамс, Джон Д. «Миссия колледжа Верия в горы: подготовка учителей, нормальный факультет и развитие сельских сообществ». Реестр Исторического общества Кентукки (2012) 110 № 1, стр. 33–66. отрывок
  • Кларк, Томас Д. История Кентукки (2-е изд. 1988 г.), стр. 214–235, 359–379. онлайн
  • Коун, Карл Б. Университет Кентукки: иллюстрированная история (University Press of Kentucky, 2014) онлайн .
  • Казинс, Джеймс П. Гораций Холли: Трансильванский университет и создание гуманитарного образования в ранней Американской республике (University Press of Kentucky, 2016).
  • Дэй, Ричард Э. и Линдси Н. ДеВрис. «Южный прогрессист: М. А. Кэссиди и школы Лексингтона, 1886–1928». Американский журнал истории образования 39.1/2 (2012): 107–125 онлайн .
  • Эллис, Уильям Э. История образования в Кентукки (University Press of Kentucky, 2011). отрывок ; также см. полный текст онлайн , главного научного обзора; также см. онлайн-обзор книги
  • Хардин, Джон А. Пятьдесят лет сегрегации: высшее образование чернокожих в Кентукки, 1904–1954 (University Press of Kentucky, 1997) онлайн .
  • Хардин, Джон А. Стремление к совершенству: Государственный университет Кентукки, 1886–2020 (2021) онлайн
  • Хартфорд, Эллис Ф. Маленькая белая школа (U Press of Kentucky, 1977), короткометражка, популярная
  • Клебер, Джон Э. Томас Д. Кларк, Лоуэлл Х. Харрисон и Джеймс К. Клоттер, редакторы, Энциклопедия Кентукки (1992) онлайн
  • Клоттер, Джеймс К. и друг Крейга Томпсона. Новая история Кентукки (2-е изд. Университетского издательства Кентукки, 2019 г.) ISBN   0813176514
  • Льюис, Альфред Фейетт. История высшего образования в Кентукки (1899 г.) онлайн
  • Маквей, Фрэнк Л. Ворота открываются медленно: история образования в Кентукки (1949), старый научный обзор. онлайн
  • Мойен, Эрик А. Фрэнк Л. Маквей и Университет Кентукки: прогрессивный президент и модернизация южного университета (UP of Kentucky, 2011). онлайн
  • Кимбалл, Филип К. «Жатва свободы: школы вольноотпущенников в Кентукки после гражданской войны». Ежеквартальный журнал Filson Club History (1980) 54 № 3, стр. 272–288.
  • Смит, Джеральд Л., Карен Коттон МакДэниел и Джон А. Хардин, ред. Афроамериканская энциклопедия Кентукки (Университетское издательство Кентукки, 2015). онлайн ; также см. онлайн-обзор книги
  • Стивенсон, Марта. «История образования в Кентукки», Регистр Исторического общества штата Кентукки, 15 № 44 (1917): 67–79. онлайн
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad138bcfe7115ef4911eba845ee8e6ec__1720938600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/ec/ad138bcfe7115ef4911eba845ee8e6ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Education in Kentucky - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)