Jump to content

Реформа образования в Кентукки

Реформа образования была темой для правительственных чиновников и граждан Кентукки более 20 лет. Самый значительный законодательный акт о реформе был принят в 1990 году и был известен как Закон о реформе образования Кентукки (KERA). Этот закон установил шесть основных инициатив, некоторые из наиболее важных из которых сосредоточены на основных предметах, общественных работах и ​​самодостаточности. В системе образования Кентукки наблюдаются улучшения с точки зрения выравнивания финансирования между различными школами, но ему еще предстоит пройти долгий путь, чтобы стать конкурентоспособным на национальном уровне по своим образовательным результатам и стандартизированным результатам тестов. [ 1 ]

Добровольные чартерные школы

[ редактировать ]

Одним из жизнеспособных вариантов реформ, которому уделяется мало внимания, является возможность создания добровольных чартерных школ , особенно в районах с плохими возможностями государственных школ. Министерство образования США определяет чартерные школы как «бесплатные государственные школы, освобожденные от регулирования в обмен на большую подотчетность». [ 2 ] В системе чартерных школ отдельные школы и администрации имеют больший контроль над структурой различных учебных планов и школьных программ, что обеспечивает более индивидуальный подход к каждому учащемуся. И в целом учащиеся и родители считали, что учащиеся «{получили} больше индивидуального внимания в чартерной школе, чем в предыдущей школе». [ 3 ] Те же родители сказали, что, по их мнению, их ученики могли учиться более эффективно, потому что учителя могли адаптировать свои методы к индивидуальному стилю обучения ребенка.

Еще одним преимуществом чартерных школ является их влияние на конкурентоспособность рынка образования. Недавнее исследование, проведенное Министерством образования США, доказывает, что добровольные чартерные школы предоставят более широкий выбор образования и помогут создать более конкурентный образовательный рынок, который будет стимулировать все школы к совершенствованию. [ 4 ] Исследование Министерства образования показывает, что создание и включение чартерных школ в школьные системы привели к заметному улучшению результатов тестов и поведения учащихся почти в каждой школе этой школьной системы, независимо от того, были ли они государственными, частными, чартерными или какими-либо еще. [ 5 ]

Продвинутые классы размещения

[ редактировать ]

Добровольные чартерные школы, безусловно, являются одним из аспектов улучшения образовательной системы в Кентукки. Но хотя чартерные школы приносят пользу учащимся, создавая более конкурентный образовательный рынок, все же необходимо подумать о том, как провести реформу, которая лучше подготовит студентов Кентукки к послесреднему образованию , если они захотят его продолжить. Одним из способов, с помощью которого абсолютно каждая школа в Кентукки может улучшить свои образовательные стандарты, является более широкое включение классов продвинутого уровня (или AP). Классы продвинутого уровня – это курсы с более высокой степенью сложности, которые направлены на подготовку старшеклассников к послесреднему образованию. На одном веб-сайте приемной комиссии колледжа говорится, что некоторые из причин, по которым занятия AP важны, заключаются в том, что они производят впечатление на приемные комиссии колледжей, помогают лучше подготовить студентов к учебной программе уровня колледжа и помогают студентам принимать более правильные решения после окончания школы. [ 6 ]

Классы AP, доказавшие свою эффективность в подготовке учащихся к послесреднему образованию, все чаще и чаще обсуждаются учителями и администраторами средних школ Кентукки. Этот открытый диалог о занятиях AP чрезвычайно важен, поскольку текущие данные Центра исследований одарённых Университета Западного Кентукки показывают, что «студенты колледжа, не прошедшие курс AP, имеют только 33-процентный шанс получить степень бакалавра ». [ 7 ] Но этот показатель успеха увеличивается в геометрической прогрессии с включением курсов AP в программу обучения учащихся средних школ Кентукки. Центр исследований одаренных людей сообщает, что «студенты колледжей, окончившие один курс AP, имеют 59-процентный шанс получить четырехлетнюю степень, в то время как студенты, имеющие за плечами два или более курсов AP, имеют 76-процентный шанс получить степень бакалавра». (Швейцер).

Однако исследовательские институты — не единственные организации, поддерживающие более широкое включение курсов AP в учебные программы старших классов; Фактически, одними из крупнейших сторонников увеличения количества курсов AP являются учителя, которым будет поручено вести указанные курсы. Вики Шмитт, преподаватель английского языка и литературы AP в средней школе Гринвуд в Боулинг-Грин, штат Кентукки , считает, что курсы AP — лучший способ подготовить учащихся к поступлению в колледж (Швейцария). О пользе занятий AP как для учеников, так и для учителей Шмитт сказал: «AP помогает учителям учить детей думать. Студенты говорят мне, что в старшей школе не было класса, который готовил бы их к поступлению в колледж, за исключением занятий AP» (Switzer). ). В средней школе Гринвуда , где Шмитт преподавал последние 12 лет, в настоящее время для учащихся предлагаются 14 классов AP. Однако это число намного выше, чем в подавляющем большинстве школ Кентукки, и предстоит проделать гораздо больше работы, чтобы государственные школы Кентукки больше походили на среднюю школу Гринвуда. Основываясь на предоставленных исследованиях и мнениях многих учителей, таких как Шмитт, кажется, что если бы больше школ включили варианты AP в свои программы, учащиеся Кентукки были бы более готовы к послесреднему образованию и стали бы более успешными членами общества.

Расширение полномочий руководителей местных школ.

[ редактировать ]

Другой формой реформы образования, которая может потребовать принятия законодательных мер, является предоставление больших полномочий суперинтендантам. Одним из последствий Закона о реформе образования Кентукки 1990 года стало создание «местных советов в каждой школе... {которые} обычно состоят из директора, трех учителей и двух родителей». [ 8 ] Этим местным советам будет поручено нанимать всех новых директоров школ, которые они представляют. Но Уилсон Сирс, исполнительный директор Ассоциации школьных директоров Кентукки, считает, что надежда KERA на эти местные советы при найме директоров неуместна. Вместо этого Сирс считает, что суперинтенданты должны нести ответственность за наем директоров, и он неустанно лоббировал недавно принятый Сенатом Кентукки законопроект № 12, в котором говорится, что суперинтенданты будут временно заменять уволенных директоров, а также будут иметь право голоса при выборе следующего директора. (Кройл). Как и Сирс, суперинтендант школ округа Кэмпбелл Энтони Стронг также считает, что суперинтенданты должны иметь больше полномочий при найме персонала. Стронг говорит, что «управляющий школьного округа {подобен} генеральному директору компании, и... было бы неслыханно, чтобы генеральный директор не имел информации о том, кто руководит различными подразделениями его компании» (Кройл) .

Предоставление суперинтендантам более широких полномочий при выборе директоров школ является лишь одним из способов повышения автономии на уровне местного школьного совета. Еще одним средством повышения местной автономии является предоставление директорам и школьным администраторам большей власти над расходованием учебных средств и ресурсов. Один из кандидатов на пост губернатора Кентукки в 2011 году Дэвид Л. Уильямс считает, что местные администраторы должны иметь больший «вклад в то, как использовать предоставляемые им средства, чтобы обеспечить детям наилучшее образование». [ 9 ] Утверждение Уильямса о том, что директора и администраторы местных школ должны иметь больше полномочий при принятии решений о том, как расходоваться средства, подтверждается исследованием Центра передового опыта Национальной ассоциации губернаторов. Исследования NGA доказывают, что «директорам необходимо по своему усмотрению направлять ресурсы таким образом, чтобы учебная программа, обучение и вспомогательные услуги соответствовали выявленным потребностям учащихся». [ 9 ] Это исследование также предполагает, что «децентрализованное бюджетное управление является фактором, способствующим эффективности школ», прежде всего в школах с высокими показателями успеваемости и высоким уровнем бедности (Конклин и Смит, 1). Учитывая это исследование, кажется, что предоставление больших полномочий местным школьным администраторам в плане найма персонала и распределения бюджета может привести к более успешной образовательной системе Кентукки для всех.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хойт, Уильям Х. Оценка Закона о реформе образования Кентукки. http://cber.uky.edu/Downloads/kentucky_education_reform_act.htm. Архивировано 17 марта 2012 г. в Wayback Machine .
  2. ^ Вызов и возможности: влияние чартерных школ на школьные округа. Министерство образования США. http://www2.ed.gov/rschstat/eval/choice/summary.html .
  3. ^ Общие выводы о чартерных школах. Чартерные школы США. http://www.uscharterschools.org/pub/uscs_docs/fs/sped_natl_study.htm?page=10. Архивировано 24 сентября 2008 г. в Wayback Machine.
  4. ^ Чартеры K-8: устранение разрыва в достижениях. Министерство образования США. http://www.uscharterschools.org/cs/fs/query/q/1829. Архивировано 13 мая 2011 г. в Wayback Machine .
  5. ^ Гроув, Аллен. Классы AP – почему они важны. Прием в колледж. http://collegeapps.about.com/od/apadvancedplacement/tp/ap-classes.htm. Архивировано 25 февраля 2017 г. в Wayback Machine .
  6. ^ Свитцер, Лиз. Статистика показывает, что курсы AP способствуют успеху. Центр исследований одаренных людей Университета Западного Кентукки. Ежедневные новости. http://www.bg.k12.ky.us/districtNewsArticle.aspx?artID=477 .
  7. ^ Кройл, Уильям. Билл предоставит суперинтендантам больше права голоса при найме директоров. НКИполитика. http://cincinnati.com/blogs/nkypolitics/2011/03/02/bill-would-give-superintendents-more-say-in-principal-hiring/ . Архивировано 4 октября 2012 г. в Wayback Machine .
  8. ^ Сенатор Дэвид Уильямс об образовании и тому подобном. Обновлено: 9.12.2010. http://pageonekentucky.com/2010/12/09/senator-david-williams-on-education- such/ Архивировано 8 марта 2012 г. в Wayback Machine .
  9. ^ Jump up to: а б Конклин, Кристин Д. и Стивен Смит. Более сильные финансовые стимулы могут улучшить возможности получения среднего образования и высшего образования. Центр передового опыта NGA. www.nga.org/cda/files/0407HIGHSCHOOL.pdf.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Клементс, Стивен Кейт. «Изменяющееся лицо общего школьного образования: политика Закона о реформе образования Кентукки 1990 года» (докторская диссертация, Чикагский университет; ProQuest Dissertations Publishing, 1998. 9822992).
  • Дэй, Ричард Э. и Джо Энн Дж. Эвальт. «Реформа образования в Кентукки: именно то, что постановил суд» в книге « Правительство, политика и государственная политика Кентукки» под ред. Джеймс К. Клингер и Майкл В. Хейл (University Press of Kentucky, 2013), стр. 259–274. онлайн
  • Краут, Оливия. «На шаткой почве: как прошла переломная реформа образования в Кентукки спустя 30 лет?» Louisville Courier Journal, 11 апреля 2020 г., онлайн.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b7105c041b26e5497c5504449c90840__1716470340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/40/3b7105c041b26e5497c5504449c90840.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Education Reform in Kentucky - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)