Jump to content

Дэвид Л. Уильямс (политик)

Дэвид Уильямс
Президент Сената Кентукки
В офисе
4 января 2000 г. - 2 ноября 2012 г.
Предшественник Ларри Сондерс
Преемник Роберт Стиверс
Лидер меньшинства в Сенате Кентукки
В офисе
5 января 1999 г. - 22 августа 1999 г.
Предшественник и Келли
Преемник Дэвид Карим
Член Сената Кентукки
из 16- го района
В офисе
1 января 1987 г. - 2 ноября 2012 г.
Предшественник Дуг Мозли
Преемник Сара Бет Грегори
Член Палаты представителей Кентукки
из 53-го района
В офисе
1 января 1985 г. - 1 января 1987 г.
Предшественник Ричард Фрайман
Преемник Мэй Гувер
Личные данные
Рожденный
Дэвид Льюис Уильямс

( 1953-05-28 ) 28 мая 1953 г. (71 год)
Берксвилл , Кентукки , США
Политическая партия республиканец
Супруг (а) Элейн Граббс (1976–2001)
Робин Уильямс (развод в 2012 г.)
Дети 2 пасынка (с Робин)
Образование Университет Кентукки ( бакалавр )
Университет Луисвилля ( JD )

Дэвид Льюис Уильямс (родился 28 мая 1953 года) — американский , политик республиканец - и судья из американского штата Кентукки адвокат . С 1987 по 2012 год Уильямс представлял 16-й округ Сената, и эту должность он получил после выхода на пенсию своего товарища-республиканца Дуга Мозли . Когда республиканцы получили контроль над сенатом штата в 2000 году, Уильямс был выбран президентом Сената и занимал этот пост до своей отставки в ноябре 2012 года. В сентябре 2010 года он выдвинул свою кандидатуру на пост губернатора от республиканцев на губернаторских выборах 2011 года. выборы . 17 мая 2011 года Уильямс добился выдвижения от республиканской партии, опередив Фила Моффета, поддерживаемого движением «Чаепитие» . Однако на всеобщих выборах он проиграл с разницей в двадцать очков действующему -демократу губернатору Стиву Беширу . В ноябре 2012 года Уильямс отказался от своего места в Сенате, чтобы принять должность судьи окружного суда . [ 1 ]

Ранняя жизнь и семья

[ редактировать ]

Единственный ребенок Льюиса и Флосси Уильямс, Дэвид Уильямс родился в Берксвилле в округе Камберленд , штат Кентукки, 28 мая 1953 года. [ 2 ] Льюис Уильямс был школьным учителем и тренером по баскетболу, но сельская средняя школа округа Камберленд не могла платить ему достаточную зарплату, чтобы прокормить его семью; поэтому он баллотировался на пост секретаря финансового суда округа Камберленд. [ 2 ] После своего первоначального избрания Уильямс-старший никогда не сталкивался с какой-либо оппозицией на посту, который он занимал в течение двадцати восьми лет. [ 2 ] Благодаря должности своего отца Дэвид Уильямс на протяжении многих лет встречался с несколькими политиками, в том числе с республиканцами, сенатором Джоном Шерманом Купером и представителем Тимом Ли Картером . Такие контакты пробудили его интерес к политике. [ 3 ] В подростковом возрасте он присоединился к Молодым республиканцам . [ 3 ]

средней школе округа Камберленд Уильямс был сильным учеником и капитаном футбольной Во время учебы в команды. [ 2 ] Он был президентом класса и успешно лоббировал у школьной администрации восстановление поездки старшеклассников во Флориду . [ 3 ] После окончания школы он поступил в Университет Кентукки , где был членом братства Ордена Каппа Альфа . Он получил степень бакалавра в 1975 году; В 1977 году он получил степень доктора юридических наук в юридической школе Брандейса Университета Луисвилля . [ 4 ] После окончания учебы он вернулся в Берксвилл, где начал юридическую практику. [ 2 ]

В 1976 году Уильямс женился на бывшей Элейн Граббс. [ 5 ] Детей у пары не было. [ 2 ] В 2001 году Уильямс бросил жену и подал на развод, заявив, что брак «безвозвратно разрушен». [ 5 ]

Уильямс и его вторая жена, Робин Уильямс из округа Рассел, бывший судья окружного суда штата, подали на развод в сентябре 2012 года. [ 6 ]

Государственный представитель

[ редактировать ]

Сразу после окончания юридического факультета в 1977 году Уильямс бросил вызов действующему окружному судье округа Камберленд. [ 3 ] Хотя республиканцы имели преимущество в регистрации избирателей в округе 3 к 1, Уильямс проиграл выборы. [ 3 ] Его следующая попытка занять государственную должность произошла в 1984 году, когда он бросил вызов действующему законодателю Ричарду Фрайману на республиканских первичных выборах , чтобы представлять 53-й округ Кентукки ( округа Клинтон , Камберленд и Уэйн ) в Палате представителей Кентукки . [ 7 ] На выборах, на которых множество местных проблем привели к тому, что десять членов Палаты представителей проиграли свои праймериз по всему штату, Уильямс набрал 2450 голосов против 1804 голосов Фраймана; третий кандидат, Кирби Р. Рингли, получил 1519 голосов. [ 7 ] [ 8 ] Не имея соперника от Демократической партии , Уильямс занял это место. [ 9 ] В возрасте тридцати одного года он был самым молодым членом Палаты представителей на тот момент. [ 10 ]

Будучи членом Палаты представителей, Уильямс входил в комитет по образованию. [ 10 ] Его наиболее заметные действия были направлены против пакета реформы образования, предложенного губернатором Мартой Лейн Коллинз , демократом, во время специальной законодательной сессии в июле 1985 года. [ 11 ] Уильямс выступил против положения плана, которое требовало от чиновников округа сбора дополнительных налоговых поступлений для участия в программе строительства школ; он сказал, что округам, которые имеют задолженность по большим суммам просроченных налогов, придется поднять налоговые ставки выше государственного минимума, чтобы собрать необходимые средства. [ 11 ] Он предложил несколько поправок к плану, в том числе отмену положения о пилотной программе карьерного роста для педагогов и требование о том, чтобы государственная пенсионная система выплачивала полные взносы по медицинскому страхованию вышедших на пенсию учителей и их супругов. [ 12 ] Все поправки Уильямса были отклонены, за исключением одной, предусматривавшей сохранение той же квалификации помощников по письму, которая требовалась от воспитателей детских садов . [ 13 ] После заседания Уильямс и представитель Джон Харпер заявили, что Коллинз задержал утверждение проектов грантов на общественные работы в своих округах в отместку за их сопротивление плану реформы; Коллинз это отрицал. [ 14 ]

Сенатор штата

[ редактировать ]

Первый срок

[ редактировать ]

Пробыв всего лишь один срок в Палате представителей, Уильямс выдвинул свою кандидатуру в сенат штата в 1986 году. [ 15 ] Место, представляющее 16-й округ ( округа Адэр , Кейси , Камберленд, Грин , Меткалф , Рассел и Тейлор ), осталось открытым после выхода на пенсию действующего законодателя Дуга Мозли из Кэмпбеллсвилля . [ 15 ] На республиканских предварительных выборах Уильямс победил прокурора округа Тейлор Ларри Ноу, также из Кэмпбеллсвилля, 6695 голосами против 6032. [ 16 ] [ 17 ] На всеобщих выборах он победил демократа Уилларда Н. Смита 14 461 голосами против 11 534. [ 18 ]

В 1987 году Уильямс был назначен председателем государственной организации вице-президента Джорджа Буша-старшего , президентской кампании и он был делегатом Национального съезда Республиканской партии 1988 года . [ 19 ] [ 20 ] Также в 1988 году он стал председателем Республиканской партии округа Камберленд. [ 10 ]

В декабре 1988 года губернатор Уоллес Уилкинсон , демократ, созвал специальную законодательную сессию для рассмотрения вопроса о создании лотереи штата . Уильямс предложил поправку, которая не была принята, чтобы позволить округам решать, продавать или нет лотерейные билеты, аналогично существующим в штате местным законам о спиртных напитках. В конечном итоге Уильямс оказался одним из пяти сенаторов, проголосовавших против законопроекта о лотерее. [ 21 ]

На организационной сессии Генеральной Ассамблеи перед законодательной сессией 1990 года Уильямс объявил, что бросит вызов Джеку Треви за его должность председателя фракции республиканцев . Уильямс проиграл свою заявку 5 голосами против 3. [ 22 ]

Основным вопросом законодательной сессии 1990 года была разработка новой, реформированной школьной системы в связи с решением Верховного суда Кентукки 1988 года , объявившим всю систему государственных школ Кентукки неконституционной. [ 23 ] Хотя Уильямс не был членом целевой группы Ассамблеи по образованию с правом голоса, он регулярно посещал их заседания и вносил свой вклад. [ 24 ] Когда Закон о реформе образования Кентукки был представлен в Сенате, Уильямс поддержал его. [ 23 ] Его позиция вызвала гнев многих членов его партии не только потому, что он перешел партийные линии, чтобы поддержать законопроект, но и потому, что законопроект включал резкое повышение налогов для оплаты реформ образования. [ 3 ] назвала Уильямса Законопроект был принят, и газета Lexington Herald-Leader одним из лучших законодателей 1990 года. [ 24 ]

После сессии 1990 года председатель фракции республиканцев Джек Треви умер, и Уильямс заручился поддержкой четырех из семи республиканцев Сената, чтобы сменить Треви на посту временного председателя фракции. [ 25 ] сенатского Лидер меньшинства Джон Роджерс не входил в число тех, кто поддерживал Уильямса, и не вносил предложения о включении Уильямса в Комиссию по законодательным исследованиям - место, на которое ему давала право позиция Уильямса. [ 26 ]

Второй срок

[ редактировать ]

После переизбрания в ноябре 1990 года без сопротивления [ 27 ] Уильямс бросил вызов Роджерсу на пост лидера меньшинства. [ 28 ] Фракция республиканцев в Сенате, получившая трех членов на выборах 1990 года, проголосовала за сохранение Роджерса со счетом 6–5. [ 28 ] Впоследствии Уильямс был лишен нескольких ключевых должностей в комитете. [ 3 ]

Уильямс рассматривал возможность баллотироваться на пост вице-губернатора вместе по списку с конгрессменом Ларри Хопкинсом в 1991 году, но некоторые члены партии беспокоились, что поддержка Уильямсом Закона о реформе образования Кентукки – и связанного с ним повышения налогов – повредит способности Хопкинса вести кампанию на платформе снижение налогов. [ 29 ] Вместо этого Хопкинс назначил Уильямса руководителем своей кампании. [ 30 ] [ 31 ] Хопкинс победил Ларри Форги на праймериз республиканцев; Уильямс ушел с поста руководителя кампании после праймериз. [ 30 ]

Во время законодательной сессии 1992 года Уильямс и его коллега-республиканец Джин Хафф вышли из палат Сената как раз перед голосованием по действующему законопроекту о заработной плате. [ 32 ] Уильямс и Хафф протестовали против того факта, что сенатор Тим Шонесси не позволил давать показания по законопроекту. [ 32 ]

Ближе к концу сессии Палата представителей направила три законопроекта, касающихся абортов в Сенат . Законопроекты требовали согласия родителя или судьи на то, чтобы подросток сделал аборт, требовали распространения информации об альтернативах абортам среди женщин, желающих сделать аборт, а также вводили дополнительные медицинские правила для клиник, занимающихся абортами. Законопроекты были переданы в Юридический комитет Сената, председатель которого отказался вынести их на голосование комитета. Все одиннадцать республиканцев в Сенате подали прошение об увольнении с требованием вынести законопроекты на рассмотрение всего сената, но ни один демократ не проголосовал за эти петиции, в результате чего республиканцам не хватило 20 голосов, необходимых для одобрения. Уильямс и его коллега-сенатор Тим Филпот подали иск о признании правил Сената неконституционными, чтобы заставить провести голосование по законопроектам. [ 33 ] Иск был основан на необязательном консультативном заключении, вынесенном в 1978 году тогдашним генеральным прокурором Робертом Л. Стивенсом, в котором говорилось, что законодательные нормы не могут противоречить конституции штата , и цитировался раздел конституции штата: «Всякий раз, когда комитет отказывается или не сообщает о представленном ему законопроекте в разумный срок, он может быть востребован любым членом». [ 34 ]

Судья округа Франклин окружного суда постановил, что система комитетов не является неконституционной, и, кроме того, что законодателям нельзя предъявить иск за действия, предпринятые в их качестве законодателей, из-за доктрины конституции штата о разделении властей . [ 35 ] Уильямс и Филпот подали апелляцию в Апелляционный суд Кентукки , который в решении со счетом 2–1 заявил, что «мы считаем, что апеллянты подняли важный вопрос относительно конституционной действительности» правил Сената, но добавили, что суд «не склонен решить этот вопрос» до окончания законодательной сессии. [ 36 ] Апелляционный суд попросил провести полный брифинг и слушание позднее, но Уильямс и Филпот подали апелляцию в Верховный суд Кентукки с требованием принять меры до окончания заседания. [ 36 ] Верховный суд постановил, что дело было признано спорным в связи с тем, что правила Сената истекают в конце сессии. [ 37 ] [ 38 ]

Во время законодательной сессии 1994 года Уильямс выступил против законопроекта об изменении компенсаций работникам , поскольку, по его словам, он полон лазеек и недостаточно снижает затраты работодателей, что, по его утверждению, неоправданно завышено стоимость ведения бизнеса в Кентукки и стоит штату рабочих мест. [ 39 ] [ 40 ] Поправка, предложенная Уильямсом, которая сократила бы количество претензий, которые мог подать сотрудник, была отклонена. [ 39 ] Уильямс также заявил, что на законопроект оказали неправомерное влияние особые интересы, представляющие врачей и юристов, и выдвинул тонко завуалированные обвинения в том, что законодатели в Палате представителей, в том числе АФТ-КПП президент штата Рон Сайрус , возможно, были мотивированы личными интересами при его разработке. . [ 39 ] [ 40 ]

Заявка Сената США 1992 г.

[ редактировать ]
Седеющий мужчина лет пятидесяти, смотрит налево, в очках, костюме и галстуке.
Венделл Форд легко отклонил вызов Уильямса на его место в Сенате в 1992 году.

В 1992 году Уильямс объявил, что будет добиваться выдвижения кандидатуры от республиканцев, чтобы бросить вызов действующему сенатору-демократу Венделлу Х. Форду . [ 41 ] На республиканских праймериз Уильямс столкнулся с оппозицией со стороны Филипа Томпсона, исполнительного директора Республиканской партии Кентукки и предыдущего президента Торговой палаты Кентукки, и Денни Ормерода, машиниста из Луисвилля , который провел лишь ограниченную кампанию. [ 41 ] Хотя Уильямс и Томпсон представляли противоположные фракции в Республиканской партии штата (Уильямс руководил первичной кампанией Ларри Хопкинса в 1991 году, в то время как Томпсон работал полный рабочий день на главного оппонента Хопкинса Ларри Форги), эти двое практически игнорировали друг друга в первичной кампании, предпочитая вместо этого сосредоточиться их риторика против Форда. [ 41 ] взгляды Уильямса Томпсон действительно поставил под сомнение консервативные на том основании, что он голосовал за повышение налогов, связанное с Законом о реформе образования Кентукки. [ 41 ] Кампания Ормерода в основном была сосредоточена на социально-консервативных вопросах, но именно Уильямс добился поддержки « Права Кентукки на жизнь» , который сослался на свой иск об освобождении трех законопроектов об абортах от комитета на законодательной сессии 1992 года. [ 41 ] В результате в целом скучных первичных кампаний явка избирателей на республиканских праймериз составила всего 18%. Уильямс выиграл номинацию, набрав 49 918 голосов против 25 017 голосов Томпсона и 7 158 голосов Ормерода. [ 42 ]

На всеобщих выборах Форд, член сенатского большинства и бывший губернатор, собрал на свою кампанию 2,4 миллиона долларов, что примерно в восемь раз превышает сумму, собранную Уильямсом. [ 43 ] Учитывая его ограниченные финансы, Уильямс полагался на пресс-конференции и интервью на радиостанциях небольших городов, чтобы донести свое послание. [ 43 ] Уильямс неоднократно сетовал на то, что Форд не согласился на официальные дебаты; Форд заявил, что это невозможно организовать, поскольку Конгресс все еще заседает, а ему необходимо быть в Вашингтоне . [ 44 ] Во время предвыборной кампании Уильямс пытался представить Форда слишком либеральным для избирателей Кентукки, ссылаясь на его голоса против войны в Персидском заливе и утверждение Кларенса Томаса в Верховном суде США . [ 45 ] Оба кандидата заявили о своей поддержке поправки к сбалансированному бюджету , но Уильямс сказал, что поддержка Фордом проектов по производству свиных бочек для штата и процедурное голосование, которое не позволило поправке участвовать в голосовании в 1991 году, свидетельствует о том, что поддержка Форда не была подлинной. [ 45 ] Уильямс получил только 477 002 голоса (36%) против 834 678 голосов Форда (63%). [ 43 ]

Гонка прокурора Содружества, 1993 г.

[ редактировать ]

После своего поражения в ноябре 1992 года Уильямс выдвинул свою кандидатуру на пост прокурора Содружества по 29-му округу (округа Адэр, Камберленд, Кейси и Монро ). [ 46 ] В мае 1993 года на республиканских праймериз он потерпел поражение от своего друга детства Фреда Кэппса. [ 5 ] [ 46 ] Уильямс назвал свое позднее начало предвыборной кампании из-за специальной законодательной сессии, созванной губернатором Бреретоном Джонсом, главным фактором своего поражения. [ 46 ]

Третий срок

[ редактировать ]

Уильямс был переизбран на свое место в Сенате без сопротивления в ноябре 1994 года. [ 47 ]

На организационной сессии Генеральной Ассамблеи 1997 года республиканцы Сената, численностью 20–18 человек, объединились с четырьмя недовольными демократами из Восточного Кентукки, чтобы свергнуть президента Сената Джона «Эка» Роуза в пользу консервативного демократа Ларри Сондерса. [ 48 ] Диссиденты-демократы заявили, что их регион был проигнорирован руководством Сената. [ 48 ] Республиканцы согласились поддержать Сондерса в обмен на дополнительные места в влиятельном сенатском комитете по ассигнованиям и доходам, членство в большинстве в двух неуказанных сенатских комитетах, половину мест в сенатском комитете по образованию, а также правила палаты, которые уменьшали власть партии большинства. [ 48 ] В соответствии с этими правилами, сказал Сондерс, любой предложенный закон, получивший голоса для принятия, будет вынесен на обсуждение, а не будет отклонен комитетом; Благодаря этому положению республиканцы смогли провести большую часть своей законодательной программы, включая ограничения на аборты, которых Уильямс и его коллега Тим Филпот добивались на сессии 1992 года. [ 49 ] Уильямс был единственным республиканцем, который не голосовал за Сондерса; уже пообещав Роузу свой голос, он воздержался после того, как был раскрыт союз республиканцев и демократов. [ 50 ]

В 1996 году губернатор Пол Э. Паттон , демократ, назначил Уильямса членом своей рабочей группы по послесреднему образованию. [ 51 ] Группе было поручено разработать способы реформирования системы высшего образования штата, включая сокращение дублирования усилий между общественными колледжами штата и техническими школами . [ 51 ] Когда план был представлен законодательному органу в 1997 году, Уильямс успешно добился внесения поправки о выделении 2 миллионов долларов на программы по улучшению базового образования по грамотности, ссылаясь на оценки, согласно которым до 44% населения штата были неграмотны или недостаточно образованы, чтобы воспользоваться преимуществами послесреднее образование. [ 52 ] Во время сессии 1997 года Центр общественных проблем Кентукки, частный некоммерческий центр государственной политики, провел опрос законодателей, лоббистов и журналистов, который показал, что Уильямс является десятым по эффективности сенатором штата и вторым среди республиканцев. [ 53 ] Тот же опрос показал, что Уильямс является самым уважаемым республиканцем в Сенате. [ 54 ]

В феврале 1998 года Уильямс был главным игроком в борьбе за власть среди республиканцев в Сенате. [ 55 ] В середине законодательной сессии он возглавил попытку сменить лидера республиканского меньшинства Дэна Келли. [ 55 ] Когда собралось фракционное собрание республиканцев, Келли выжил с результатом 9–9 голосов, но его влияние было ослаблено этим вызовом. [ 55 ] Во время заседания фракции Уильямс обвинил союзника Келли и коллегу-сенатора-республиканца Гекса Уильямса в попытке завербовать для него оппонента на республиканских праймериз. [ 55 ] Гекс Уильямс с готовностью признался в вербовке, заявив, что праймериз пошли на пользу партии. [ 55 ] Этот инцидент был одним из нескольких столкновений между двумя Уильямсами, которые не связаны между собой. [ 56 ] Дэвид Уильямс считался умеренным партией , среди прочего, за его голосование за Закон о реформе образования Кентукки и связанное с ним повышение налогов; Гекс Уильямс был жестким религиозным консерватором , который большую часть своей карьеры посвятил попыткам отменить или ослабить Закон. [ 56 ]

Четвертый срок

[ редактировать ]

Несмотря на попытки завербовать оппонента, Уильямс не встретил сопротивления в своей заявке на переизбрание в 1998 году. [ 57 ]

В 1998 году Гекс Уильямс вступил в гонку за замену Джима Баннинга на посту конгрессмена от Четвертого округа . Дэвид Уильямс поддержал Рика Робинсона, основного оппонента своего соперника. [ 56 ] Дэвид Уильямс утверждал, что он пытался противостоять эффекту поддержки Гекса Уильямса со стороны Гэри Бауэра и Уильяма Беннета , которые, по его словам, были посторонними людьми, не обладавшими знаниями о двух кандидатах в Палату представителей. [ 56 ] Заявив, что он лично знал обоих кандидатов, Дэвид Уильямс охарактеризовал Гекса Уильямса как подлого и «постоянного анархиста». [ 56 ] Робинсон проиграл праймериз, но Гекс Уильямс потерпел поражение от демократа Кена Лукаса на всеобщих выборах . [ 58 ] Когда Гекс Уильямс, который не добивался переизбрания на свое место в Сенате, чтобы баллотироваться в Палату представителей, покинул палату в конце 1998 года, Дэвид Уильямс заблокировал резолюцию, восхваляющую его годы службы, традиционную честь для многолетнего служащего. законодатели. [ 59 ]

В начале 1999 года, ослабленный попыткой сместить его с поста руководителя группы, Дэн Келли больше не претендовал на этот пост на организационном заседании Генеральной Ассамблеи. Уильямс выдвинул свою кандидатуру на эту должность, а его союзник Чарли Бордерс стал кандидатом на пост председателя фракции меньшинства. Была избрана руководящая группа Уильямса, а президентом Сената единогласно переизбран демократ Ларри Сондерс. В качестве лидера меньшинства Уильямс заключил с Сондерсом соглашение, позволяющее республиканцам иметь большинство в трех комитетах Сената и позволяющее республиканцам возглавлять эти комитеты. [ 49 ]

В июле 1999 года сенатор штата Дэн Сеум из Луисвилля сменил свою партийную принадлежность с демократической на республиканскую, сместив баланс сил с перевеса 20–18 демократов на равенство между демократами и республиканцами. [ 60 ] Этот переход поставил под вопрос то, как законодательство будет проходить через палату. Исторически потоком законов в зале управлял лидер большинства, но при равном количестве демократов и республиканцев ни Уильямс, ни лидер демократов Дэвид Карем не могли считаться лидером большинства. Среди рассматриваемых вариантов было разрешение Карему сохранить контроль, как и раньше, разрешение Уильямсу и Карему поочередно контролировать день или неделю, разрешение членам палаты выбирать между ними или подбрасывание монеты , чтобы определить, кто будет контролировать. [ 60 ] Боб Липер из Падуки сделал дискуссию спорной, когда после разговора с Уильямсом он также сменил партийную принадлежность с демократической на республиканскую в августе 1999 года, предоставив республиканцам контроль над этой палатой впервые в истории штата. [ 61 ]

После смены Липера Уильямс объявил, что республиканцы, составляющие сейчас большинство, свергнут президента Сената Ларри Сондерса и изберут нового президента. [ 62 ] Уильямс сослался на ухудшение отношений партии с Сондерсом после того, как он созвал собрание Демократической партии, состоявшееся перед сменой Липера, на котором демократы пообещали помешать республиканцам осуществлять лидерство во время предстоящей законодательной сессии. [ 62 ] Уильямс назвал этот шаг Сондерса актом недобросовестности. [ 62 ] Сондерс пообещал сопротивляться изгнанию республиканцев, заявив, что конституция штата предусматривает избрание президента Сената на двухлетний непрерывный срок во время организационных сессий Ассамблеи в нечетный год и не предусматривает никаких положений о временном смещении его с поста. [ 62 ] Запросив консультативное заключение по этому вопросу у генерального прокурора Бена Чендлера и пригрозив передать дело в Верховный суд Кентукки, Сондерс отступил в октябре 1999 года, объявив, что он уйдет в отставку, а не будет вести длительную судебную тяжбу. [ 63 ] В результате этого шага предполагаемой заменой Саудерса стал Уильямс, республиканец, находившийся на посту дольше всех в Сенате и третий по продолжительности пребывания на посту члена палаты во всей палате. [ 4 ]

Поскольку губернатор-демократ Пол Паттон, освобожденный от конституционного ограничения в один срок поправкой к конституции в 1992 году и добивающийся переизбрания в 1999 году , Уильямс поддержал Паттона, пренебрегая кандидатом от республиканской партии Пеппи Мартин . [ 64 ] Мартин выиграл номинацию от республиканской партии после того, как большинство потенциальных высокопоставленных кандидатов от партии решили не баллотироваться, сославшись на опасения, что законы штата о финансировании избирательных кампаний затруднят борьбу с действующим президентом. [ 64 ] Хотя сенатор-республиканец Джим Баннинг поддержал Мартина и призвал других партийных лидеров сделать то же самое, большинство республиканцев уклонились от кандидатуры Мартин из-за ее беспорядочного стиля предвыборной кампании и открытой поддержки права на аборт . [ 64 ] На всеобщих выборах Паттон набрал 352 099 голосов, или 60,6 процента от общего числа; Мартин финишировал с результатом всего 128 788 голосов, едва опередив от Партии реформ кандидата Гейтвуда Гэлбрейта , который получил 88 930 голосов. [ 65 ]

Председатель Сената, 2000–2012 гг.

[ редактировать ]

5 января 2000 года обещанная отставка Ларри Сондерса стала официальной, и Уильямс был избран президентом Сената. [ 66 ] Переход в целом был расценен как сердечный и плавный, хотя лидер демократического меньшинства Дэвид Карем попросил, чтобы в сенатском журнале отразилось, что сдвиг в большинстве произошел из-за отступничества партии, а не голосования народа. [ 66 ] Демократы также были расстроены тем, что Уильямс лишил меньшинства места из влиятельного комитета по правилам, что дало партии большинства преимущество в представительстве 5–3. [ 66 ] Уильямс поддержал этот шаг, заявив, что это возврат к традиционному составу комитета; По словам Уильямса, разделение в соотношении 5–4 между большинством и меньшинством было частью сделки, заключенной с Сондерсом республиканцами только на сессию 1998 года. [ 66 ]

Уильямс и спикер Палаты представителей от Демократической партии Джоди Ричардс раскритиковали губернатора Паттона в начале законодательной сессии за то, что он представил законодательному органу свой бюджет и план налоговой реформы как единый пакет, а не по отдельности, как это было принято для предыдущих губернаторов. [ 67 ] Считалось, что элементы налогового плана – в частности, повышение налога на бензин на семь центов за галлон – вряд ли будут приняты изолированно, и Уильямс и Ричардс считали, что Паттон объединил бюджет и налоговый план, чтобы усложнить задачу. законодателям противостоять этим элементам. [ 67 ] Республиканцы в Сенате на протяжении большей части сессии решительно выступали против введения каких-либо новых налогов, что ограничивало способность Генеральной Ассамблеи принять сводный бюджет. [ 68 ] Уильямсу удавалось сплотить свое собрание против повышения налогов до последних нескольких дней сессии, когда они согласились ввести шестипроцентный налог на телефонные звонки за пределы штата. [ 68 ] Тем не менее, республиканцы заявили о своей победе, поскольку провалили более масштабный налоговый план Паттона. [ 68 ]

В ходе сессии Уильямс также резко раскритиковал Паттона за попытку отменить элементы пакета реформы компенсаций работникам, который Паттон принял во время своего первого срока, и выступил против поддержанного демократами плана по распределению федеральных денег из Генерального соглашения по урегулированию споров в отношении табачных изделий среди правительств графств вместо позволяя правительству штата направить его на централизованный план по снижению зависимости штата от табака. [ 69 ] [ 70 ] В конце заседания Уильямс обвинил Паттона в том, что он подошел к двум неназванным сенаторам-республиканцам и попросил их проголосовать вместе с фракцией демократов за отстранение его от должности президента Сената. [ 71 ] Паттон признал встречу с «более чем двумя» сенаторами-республиканцами, но настаивал на том, что законодатели инициировали встречи, чтобы выразить свое недовольство руководством Уильямса, и что он никогда не просил их помочь свергнуть Уильямса. [ 71 ] После сессии и в преддверии выборов в законодательные органы 2000 года натянутые отношения между Паттоном и Уильямсом ухудшились, когда Паттон сказал, что Уильямс пообещал помочь ему принять предложенное им повышение налога на бензин на встрече в особняке губернатора в декабре 1999 года. [ 72 ] Паттон заявил, что Уильямс составил список сенаторов-республиканцев, которые поддержат повышение, тех, кто будет против него, и тех, кого можно убедить поддержать его. [ 72 ] Уильямс отрицал, что когда-либо обещал помочь оплатить налог, и заявил, что Паттон, возможно, ошибся относительно деталей их декабрьской встречи, потому что во время встречи он «пил спиртное и говорил громко». [ 72 ] «Он не падал пьяным. Он был болтливым пьяным», - сказал Уильямс. [ 72 ] Разорванные отношения между Паттоном и Уильямсом продолжались до конца срока полномочий Паттона.

На выборах в законодательные органы 2000 года республиканцы сохранили свое преимущество в 20–18 человек в Сенате. [ 73 ] Генеральная ассамблея Кентукки, ранее ограниченная 60-дневными заседаниями в четные годы, получила право проводить 30-дневные сессии в нечетные годы в соответствии с поправкой к конституции, принятой в 2000 году. [ 74 ] В начале сессии 2001 года Сенат, контролируемый республиканцами, и Палата представителей, контролируемая демократами, столкнулись по поводу состава совместных комитетов , которые собираются в промежутках между законодательными сессиями для изучения проблем и разработки законопроектов для предстоящей сессии. [ 75 ] Республиканцы Сената призвали к равному представительству в комитетах, чтобы отразить их контроль над этой палатой; Демократы настаивали на том, что, поскольку в Палате представителей больше членов, Палата должна быть представлена ​​большим количеством членов в совместных комитетах. [ 75 ] В конце заседания Уильямс представил двухпартийной Комиссии по законодательным исследованиям , состоящей из восьми демократов и восьми республиканцев, предложение, которое позволило бы каждой палате назначать своих членов в объединенные временные комитеты, помогая решить проблему паритета. . [ 75 ] Голосование было равным 8–8 по строгой партийной линии, и вопрос остался нерешенным. [ 75 ] Разногласия по поводу паритета комитетов доминировали на заседании, на котором среди немногих достижений были названы законы об очистке заброшенных земель , запрете расового профилирования в полицейских управлениях, получающих государственную помощь, и назначении аппалачских цимбал официальным музыкальным инструментом штата. [ 74 ] В июле 2001 года Уильямс и спикер Палаты представителей Джоди Ричардс достигли соглашения, позволяющего комитетам из четырех представителей и трех сенаторов собираться до трех раз перед законодательной сессией 2002 года. [ 76 ]

Одним из вопросов, оставшихся без внимания на законодательной сессии 2001 года, было утверждение плана изменения избирательных округов штата на основе переписи 2000 года . [ 77 ] Республиканцы выступали за то, чтобы губернатор Паттон созвал специальную законодательную сессию после очередной сессии 2001 года с целью рассмотрения вопроса о перераспределении избирательных округов, но Паттон отказался созвать такую ​​сессию, если лидеры Палаты представителей и Сената предварительно не разработают согласованный план. [ 77 ] Республиканцы заявили, что Паттон намеренно откладывал перераспределение избирательных округов, чтобы выборы в законодательные органы 2002 года прошли в округах, сформированных контролируемой демократами Генеральной Ассамблеей десятью годами ранее в пользу кандидатов от Демократической партии. [ 77 ] Паттон отверг это обвинение. [ 77 ] В сентябре 2001 года группа сенаторов-демократов заявила, что официальные данные переписи населения недопредставлены примерно на 50 000 человек, особенно представителей меньшинств, детей и бездомных. [ 78 ] Они попросили Бюро переписи населения опубликовать научно скорректированные данные, которые учитывали бы эти недостаточно представленные группы населения. [ 78 ] Уильямс осудил эту просьбу как еще одну попытку демократов предотвратить дебаты о перераспределении округов до выборов 2002 года. [ 78 ] В октябре 2001 года Бюро переписи населения объявило, что считает скорректированные данные недостоверными, и отказалось их опубликовать. [ 79 ]

В первые дни Генеральной ассамблеи 2002 года демократы Палаты представителей разозлили республиканцев Сената, представив карты предлагаемых округов для Палаты представителей и Сената. [ 80 ] Раньше каждая палата представляла карты только своих районов. [ 80 ] В ходе последовавших переговоров Уильямс пообещал, что республиканцы в Сенате проголосуют за любой план изменения избирательных округов, который Палата представителей разработает для своих округов, если демократы Палаты представителей согласятся сделать то же самое для Сената, но спикер Палаты представителей Джоди Ричардс отказалась. [ 81 ] После нескольких недель переговоров Ассамблея одобрила план, который дал демократам Палаты представителей большую часть того, что они хотели в отношении округов Палаты представителей, а республиканцам Сената — большую часть того, что они хотели в отношении округов Сената. [ 82 ] После того, как демократы в Сенате пожаловались на законопроект, лидер большинства в Палате представителей Грег Стамбо упрекнул их в том, что они «не [признают] тот факт, что 20–18 означает, что республиканцы контролируют Сенат», и призвал их вести активную кампанию, чтобы вернуть себе палату на будущих выборах. [ 82 ]

Уильямс оставался президентом Сената до ноября 2012 года, будучи переизбранным представлять свой сенатский округ в ноябре 2002, ноябре 2006 и ноябре 2010 годов. В 2009 году он объявил, что останется в Сенате штата и не будет бросать вызов действующему президенту Джиму Баннингу на выборах. Республиканские праймериз в сенате 2010 года. Позже Баннинг объявил, что не будет добиваться переизбрания на третий срок.

Губернаторская кампания 2011 года

[ редактировать ]

1 сентября 2010 года Уильямс объявил, что будет баллотироваться на пост губернатора в 2011 году. Он безуспешно баллотировался против губернатора-демократа Стива Бешира по билету вместе с кандидатом на пост вице-губернатора, комиссаром сельского хозяйства штата и бывшим мужским баскетболистом Kentucky Wildcats выдающимся Ричи Фармером . [ 83 ] Третий постоянный кандидат в этой области, Гейтвуд Гэлбрейт , набравший 9 процентов голосов, умер через два месяца после выборов.

Окружной судья

[ редактировать ]

В конце 2012 года место в 40-м окружном суде Кентукки, в который входит округ Камберленд, открылось, когда Эдди Лавлейс умер от грибковой инфекции, очевидно вызванной испорченными инъекциями стероидов . Уильямс был включен в короткий список из трех человек на это место и был официально назначен своим бывшим политическим соперником, губернатором Беширом, 26 октября. Уильямс принял это назначение и официально ушел из Сената 2 ноября. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Масгрейв, Бет; Браммер, Джек (26 октября 2012 г.). «Президент Сената Дэвид Уильямс подает в отставку, чтобы принять должность окружного судьи» . Лексингтон Геральд-Лидер . Проверено 6 ноября 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Чевес, «Лидерство через конфликт».
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Карлтон, «Дэвид Уильямс»
  4. ^ Перейти обратно: а б Баниак: «Уильямс будет под пристальным вниманием как глава Сената»
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Жизнь и карьера Дэвида Уильямса». Лексингтон Геральд-Лидер
  6. ^ Браммер, Джек (10 сентября 2012 г.). «В заявлении говорится, что президент Сената Дэвид Уильямс и его жена Робин Уильямс подадут на развод» . Лексингтон Геральд-Лидер . Проверено 10 сентября 2012 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Мюллер: «Четыре законодателя побеждены»
  8. ^ «Результаты первичных выборов 1984 года в Палату представителей Кентукки» . Государственный секретарь Кентукки. Архивировано из оригинала 19 августа 2010 г. Проверено 7 сентября 2010 г.
  9. ^ Кон, «Споры вызывают некоторые домашние гонки»
  10. ^ Перейти обратно: а б с Браммер: «Сенатор штата говорит, что жителям Кентукки нужна надежда»
  11. ^ Перейти обратно: а б Розер и Браммер, «Законодательный орган утверждает налоги и школьный план».
  12. ^ Вулф, «Комитет Палаты представителей одобрил законопроект о замене образования»
  13. ^ Розер, «Панель поддерживает школьный пакет после марафона»
  14. ^ Вулф, «Законодатель говорит, что губернатор использовал гранты в политических целях»
  15. ^ Перейти обратно: а б Браммер: «Гонки в Сенате усиливаются по мере приближения выборов»
  16. ^ Браммер и Мюллер, «Дескинс выдерживает основное испытание»
  17. ^ «Результаты первичных выборов в Сенат Кентукки 1986 года» . Государственный секретарь Кентукки. Архивировано из оригинала 20 августа 2010 г. Проверено 7 сентября 2010 г.
  18. ^ «Результаты общих выборов в Сенат Кентукки 1986 года» . Государственный секретарь Кентукки. Архивировано из оригинала 20 августа 2010 г. Проверено 7 сентября 2010 г.
  19. ^ Каппиелло, «Кампания Кентукки за Буша завершает свое лидерство»
  20. ^ Рагли, «МакКоннелл отрицает сообщение о том, что он будет в билете Буша»
  21. ^ Рагели и Браммер, «Генеральная Ассамблея одобрила законопроект о лотерее»
  22. ^ Рагели, «Законодатели выбирают лидеров внутри своих партий»
  23. ^ Перейти обратно: а б Страуд, «Сенат одобрил школьную реформу и налоговый законопроект»
  24. ^ Перейти обратно: а б Бишоп, «Лучший и худший из законодателей 1990-х годов»
  25. ^ Штрауб, «Сенатор Шмидт претендует на роль руководителя фракции Республиканской партии»
  26. ^ «Руководитель предвыборного штаба Уортингтона уходит по семейным обстоятельствам» . Лексингтон Геральд-Лидер
  27. ^ «Результаты общих выборов в Сенат Кентукки 1990 года» . Государственный секретарь Кентукки. Архивировано из оригинала 19 августа 2010 г. Проверено 7 сентября 2010 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Хикс, «Генеральная Ассамблея 1991 года».
  29. ^ «Налоговое голосование усложняет стратегию Республиканской партии» . Кентукки Пост
  30. ^ Перейти обратно: а б «Лагерь Хопкинса выдал пустые чеки на 15 000 долларов».
  31. ^ Лоуренс, «Хопкинс хвалит местную поддержку»
  32. ^ Перейти обратно: а б Браммер, «2 уходят, поскольку комиссия Сената одобрила законопроект о заработной плате»
  33. ^ Брид, «Законопроекты об абортах погрязли в комитете»
  34. ^ Хикс, «Республиканская партия подает в суд с требованием отменить законопроекты об абортах»
  35. ^ «Постановление суда призывает остановить рассмотрение трех законопроектов республиканцев об абортах» . Кентукки Пост
  36. ^ Перейти обратно: а б «Высокий суд рассмотрит иск по законопроекту об абортах» . Кентукки Пост
  37. ^ «Верховный суд штата отклоняет оспаривание законодательных правил» . Лексингтон Геральд-Лидер
  38. ^ Верховный суд признал, что дело было противоречивым, поскольку возражение, поданное до последнего заседания комитета на сессии, не будет разрешено к рассмотрению, поскольку все еще будет возможность принятия решения комитетом, а возражение будет подано после последнего заседания комитета на сессии. вероятно, не будет услышан до окончания сессии, когда срок действия правил Сената уже истек.
  39. ^ Перейти обратно: а б с Страуд: «Сенат принял законопроект о компромиссе рабочих»
  40. ^ Перейти обратно: а б Страуд: «В Сенате и Палате представителей вспыхивает словесная война по реформе компенсаций работникам»
  41. ^ Перейти обратно: а б с д и Штрауб, «Кандидаты от Республиканской партии: цель Форда в качестве действующего президента»
  42. ^ Штрауб, «Кампания '92: Основные результаты»
  43. ^ Перейти обратно: а б с Гибсон, «Результаты выборов 1992 года».
  44. ^ Штрауб, «Уильямс Джабс Форд в законодательном отчете»
  45. ^ Перейти обратно: а б Штрауб, «Кампания '92: Палата представителей и Сенат США»
  46. ^ Перейти обратно: а б с Гейгер, «Сенатор Дэвид Уильямс проигрывает гонку прокурора Кэппсу в 29-м округе»
  47. ^ «Кандидаты, не встречающие сопротивления». Лексингтон Геральд-Лидер
  48. ^ Перейти обратно: а б с Карлтон и Эстеп: «Республиканский переворот ошеломил сенат штата»
  49. ^ Перейти обратно: а б Коллинз: «Лучший человек Сената остается»
  50. ^ Лоуренс, «Черный вторник, который принесет тупик»
  51. ^ Перейти обратно: а б Челлгрен, «Паттон бросает вызов колледжам»
  52. ^ Челлгрен, «Многие забыты в дебатах о реформе высшего образования»
  53. ^ Мухс, «Кафоглис, самые эффективные законодатели штата с давним рейтингом»
  54. ^ Коллинз, «Местные законодатели заслужили похвалу коллег»
  55. ^ Перейти обратно: а б с д и Коллинз, «Уильямс в центре республиканской законодательной ссоры»
  56. ^ Перейти обратно: а б с д и Коллинз, «Робинзон: жизненно важна экономика, а не социальная повестка дня»
  57. ^ Мухс, «На кону партийный баланс на выборах в законодательные органы штата»
  58. ^ Коллинз, «Месть, справедливость и жестокий, жестокий мир политики»
  59. ^ Коллинз, «Демократы обвиняют Сондерса в продаже Республиканской партии»
  60. ^ Перейти обратно: а б Баниак: «Рейтерство в Сенате предвещает горячую сессию»
  61. ^ «Переключение демократов дает контроль Республиканской партии в Сенате» . Кентукки Пост
  62. ^ Перейти обратно: а б с д Баниак: «Лидеры Сената бряцают оружием»
  63. ^ Браммер и Баниак, «Сондерс говорит, что покинет главный пост в Сенате»
  64. ^ Перейти обратно: а б с «Главный сенатор Республиканской партии: я за Паттона». Кентукки Пост
  65. ^ Бланшар, с. 259
  66. ^ Перейти обратно: а б с д Коллинз, «Историческая смена власти плавная»
  67. ^ Перейти обратно: а б Браммер, «Лидеры законодательных органов прохладно относятся к налоговому плану»
  68. ^ Перейти обратно: а б с Баниак и Браммер: «Сессия во Франкфурте приближается к завершению»
  69. ^ Браммер и Баниак, «Паттона раскритиковали за изменения в компенсациях работникам»
  70. ^ Линденбергер, «Изменение возмущает президента Сената»
  71. ^ Перейти обратно: а б Лоуренс: «Президент Сената обвиняет губернатора в попытке его отстранить»
  72. ^ Перейти обратно: а б с д Коллинз: «Паттон, сенатор, торгующий мусором»
  73. ^ Браммер и Блэкфорд, «Республиканцы сохраняют большинство 20–18»
  74. ^ Перейти обратно: а б «История в процессе создания». Лексингтон Геральд-Лидер
  75. ^ Перейти обратно: а б с д Кинни: «Политическая борьба заслонила законодательную сессию»
  76. ^ Кинни, «Сделка разрешит промежуточные встречи»
  77. ^ Перейти обратно: а б с д Кинни: «Новая власть Республиканской партии обострит битву за перераспределение избирательных округов»
  78. ^ Перейти обратно: а б с Браммер: «Демократы утверждают, что в переписи не учтено 50 000 человек»
  79. ^ «Решение переписи населения не использовать скорректированные данные подвергается критике» . Лексингтон Геральд-Лидер
  80. ^ Перейти обратно: а б Браммер, «Демократы перекраивают избирательные округа»
  81. ^ Кинни, «Первые дни законодательной сессии противны, как и ожидалось»
  82. ^ Перейти обратно: а б Браммер, «Перечерченные границы округов, подписанные Паттоном»
  83. ^ Браммер, «Дэвид Уильямс и Ричи Фармер составляют список кандидатов на высшие посты штата»
  • Клеефельд, Эрик (4 ноября 2011 г.). «КАЙ ГОПер: Я не критикую индуистов – я приглашаю их «любить и познавать Иисуса» » . ТПМ . Проверено 4 ноября 2011 г.
  • Баниак, Питер (2 сентября 1999 г.). «Лидеры Сената бряцают саблями». Лексингтон Геральд-Лидер .
  • Баниак, Питер; Джек Браммер (16 апреля 2000 г.). «Сессия во Франкфурте близится к завершению». Лексингтон Геральд-Лидер .
  • Баниак, Питер (14 июля 1999 г.). «Связанный Сенат предвещает горячую сессию». Лексингтон Геральд-Лидер .
  • Баниак, Питер (4 января 2000 г.). «Уильямс будет находиться под пристальным вниманием в качестве главы Сената – Январские обряды». Лексингтон Геральд-Лидер .
  • Бишоп, Билл (22 апреля 1990 г.). «Лучший и худший из законодателей 1990-х». Лексингтон Геральд-Лидер .
  • Бланшар, Пол (2004). «Пол Эдвард Паттон». В Лоуэлле Хейсе Харрисоне (ред.). Губернаторы Кентукки . Лексингтон, Кентукки : Университетское издательство Кентукки. ISBN  0-8131-2326-7 .
  • Браммер, Джек (19 марта 1992 г.). «2. Уходите, поскольку комиссия Сената одобрила законопроект о заработной плате» . Лексингтон Геральд-Лидер .
  • Браммер, Джек (2 сентября 2010 г.). «Дэвид Уильямс и Ричи Фармер составляют список претендентов на высшие посты штата» . Лексингтон Геральд-Лидер . Проверено 2 сентября 2010 г.
  • Браммер, Джек (27 сентября 2001 г.). «Демократы утверждают, что в переписи не учтено 50 000 человек - Уильямс высмеивает предложение использовать скорректированные цифры». Лексингтон Геральд-Лидер .
  • Браммер, Джек (9 января 2002 г.). «Демократы перекраивают избирательные округа - действия в Государственной палате вызывают республиканский протест». Лексингтон Геральд-Лидер .
  • Браммер, Джек; Ли Мюллер (28 мая 1986 г.). «Дескинс выдерживает основное испытание». Лексингтон Геральд-Лидер .
  • Браммер, Джек (29 января 2000 г.). «Лидеры законодательных органов прохладно относятся к налоговому плану; бюджетный пакет вызывает критику Паттона». Лексингтон Геральд-Лидер .
  • Браммер, Джек; Питер Баниак (19 февраля 2000 г.). «Паттона критикуют за изменения в выплате заработной платы рабочим - Генеральная ассамблея 2000 года: сенатор Уильямс говорит, что губернатор заходит слишком далеко, чтобы получить больше льгот». Лексингтон Геральд-Лидер .
  • Браммер, Джек (01 февраля 2002 г.). «Перерисованные границы округов, подписанные Паттоном - новые границы могут столкнуться с судебными исками по поводу разделения чернокожих». Лексингтон Геральд-Лидер .
  • Браммер, Джек; Линда Блэкфорд (08 ноября 2000 г.). «Республиканцы сохраняют большинство 20–18: гонки в Кентукки». Лексингтон Геральд-Лидер .
  • Браммер, Джек; Питер Баниак (22 октября 1999 г.). «Сондерс говорит, что покинет главный пост в Сенате» . Лексингтон Геральд-Лидер .
  • Браммер, Джек (29 октября 1986 г.). «Гонки в Сенате усиливаются по мере приближения выборов». Лексингтон Геральд-Лидер .
  • Браммер, Джек (7 мая 1992 г.). «Сенатор штата говорит, что жителям Кентукки нужна надежда» . Лексингтон Геральд-Лидер .
  • Брид, Аллен Г. (28 марта 1992 г.). «Законопроекты об абортах застряли в комитете - республиканцы пытаются заставить проголосовать в Сенате». «Кентукки Пост» .
  • Каппиелло, Джанет Л. (11 октября 1987 г.). «Кампания за Буша завершает свое лидерство». Лексингтон Геральд-Лидер .
  • Карлтон, Чад; Джек Браммер (11 октября 1992 г.). «Дэвид Уильямс: Челленджер упорный и волевой, говорят сверстники». Лексингтон Геральд-Лидер .
  • Карлтон, Чад; Билл Эстеп (08 января 1997 г.). «Республиканский переворот ошеломляет Сенат штата». Лексингтон Геральд-Лидер .
  • «Решение переписи населения не использовать скорректированные данные подвергается критике». Лексингтон Геральд-Лидер . 18 октября 2001 г.
  • Челлгрен, Марк (30 мая 1997 г.). «Многие забыты в дебатах о реформе высшего образования». «Кентукки Пост» .
  • Челлгрен, Марк (26 августа 1996 г.). «Паттон бросает вызов колледжам». «Кентукки Пост» .
  • Чевес, Джон (14 апреля 2002 г.). «Лидерство через конфликт: президент Сената доказывает, что политика – это непросто». Лексингтон Геральд-Лидер .
  • Кон, Рэй (27 мая 1984 г.). «Споры вызывают некоторые домашние гонки». Лексингтон Геральд-Лидер .
  • Коллинз, Майкл (9 января 1999 г.). «Демократы обвиняют Сондерса в продаже Республиканской партии». «Кентукки Пост» .
  • Коллинз, Майкл (12 мая 1998 г.). «Местные законодатели заслужили похвалу коллег». «Кентукки Пост» .
  • Коллинз, Майкл (21 октября 2000 г.). «Паттон, сенатор, торгует мусором» . «Кентукки Пост» .
  • Коллинз, Майкл (14 ноября 1998 г.). «Месть, справедливость и жестокий, жестокий мир политики». «Кентукки Пост» .
  • Коллинз, Майкл (22 мая 1998 г.). «Робинзон: жизненно важна экономика, а не социальная повестка дня». «Кентукки Пост» .
  • Коллинз, Майкл (6 января 1999 г.). «Лучший человек Сената остается - Сондерс побеждает единогласно» . «Кентукки Пост» .
  • Коллинз, Майкл (14 февраля 1998 г.). «Уильямс в центре республиканской законодательной ссоры». «Кентукки Пост» .
  • «Постановление суда призывает остановить рассмотрение трех законопроектов республиканцев об абортах». «Кентукки Пост» . 31 марта 1992 г.
  • «Жизнь и карьера Дэвида Уильямса». Лексингтон Геральд-Лидер . 14 апреля 2002 г.
  • «Смена демократов дает контроль Республиканской партии в Сенате» . «Кентукки Пост» . 23 августа 1999 г.
  • «История в процессе становления: первая ежегодная сессия вызывает неоднозначные мнения». Лексингтон Геральд-Лидер . 23 сентября 2001 г.
  • Гейгер, Боб (26 мая 1993 г.). «Сенатор Дэвид Уильямс проигрывает гонку прокурора Кэппсу в 29-м округе» . Лексингтон Геральд-Лидер .
  • Гибсон, Джейн (4 ноября 1992 г.). «Результаты выборов 1992 года - Форд Круз идет на четвертый срок в Сенате - Уильямс Гарнерс от Республиканской партии 36 процентов» . «Кентукки Пост» .
  • «Главный сенатор Республиканской партии: я за Паттона». «Кентукки Пост» . 25 октября 1999 г.
  • Хикс, Джек (9 января 1991 г.). «Генеральная ассамблея 1991 года - законодатели-первокурсники учатся всему». «Кентукки Пост» .
  • Хикс, Джек (27 марта 1992 г.). «Республиканская партия подает иск об отмене законопроектов об абортах» . «Кентукки Пост» .
  • «Высокий суд рассмотрит иск по законопроекту об абортах» . «Кентукки Пост» . 8 апреля 1992 г.
  • «Лагерь Хопкинса выдал пустые чеки на 15 000 долларов». «Кентукки Пост» . 21 августа 1991 г.
  • Кинни, Кортни (14 июля 2001 г.). «Сделка позволит проводить промежуточные встречи – заседания приостановлены из-за партийных споров». «Кентукки Пост» .
  • Кинни, Кортни (12 января 2002 г.). «Первые дни законодательной сессии оказались противными, как и ожидалось». «Кентукки Пост» .
  • Кинни, Кортни (1 сентября 2001 г.). «Новая власть Республиканской партии обострит битву за перераспределение избирательных округов». «Кентукки Пост» .
  • Кинни, Кортни (24 марта 2001 г.). «Политическая борьба заслонила законодательную сессию». «Кентукки Пост» .
  • Лоуренс, Фрэнк (12 января 1997 г.). «Черный вторник, который принесет тупик». Вестник-Вопрошающий .
  • Лоуренс, Фрэнк (14 февраля 1991 г.). «Хопкинс хвалит местную поддержку». Вестник-Вопрошающий .
  • Лоуренс, Фрэнк (25 марта 2000 г.). «Президент Сената обвиняет губернатора в попытке его свержения». Вестник-Вопрошающий .
  • Линденбергер, Майкл А. (4 марта 2000 г.). «Изменение возмущает президента Сената; Компромисс даст часть денег округам». Вестник-Вопрошающий .
  • Мюллер, Ли (30 мая 1984 г.). «Четыре законодателя побеждены - на голосовании в Восточном Кентукки 4 законодателя Восточного Кентукки проиграли на праймериз» . Лексингтон Геральд-Лидер .
  • Мухс, Энджи (12 мая 1998 г.). «Кафоглис, самые эффективные законодатели штата с давним рейтингом». Лексингтон Геральд-Лидер .
  • Мухс, Энджи (28 января 1998 г.). «Партийный баланс на кону на выборах в законодательные органы штата». Лексингтон Геральд-Лидер .
  • Розер, Мэри Энн; Джек Браммер (20 июля 1985 г.). «Законодательный орган одобряет налоги и школьный план; Палата представителей и Сенат в подавляющем большинстве отказываются от мер после достижения компромисса» . Лексингтон Геральд-Лидер .
  • Розер, Мэри Энн (11 июля 1985 г.). «Панель поддерживает школьный пакет после марафона». Лексингтон Геральд-Лидер .
  • Рагли, Синди; Джек Браммер (15 декабря 1988 г.). «Генеральная Ассамблея одобрила законопроект о лотерее». Лексингтон Геральд-Лидер .
  • Рагли, Синди (4 января 1989 г.). «Законодатели выбирают лидеров внутри своих партий». Лексингтон Геральд-Лидер .
  • Рагли, Синди (16 августа 1988 г.). «МакКоннелл отрицает сообщение о том, что он будет в билете Буша» . Лексингтон Геральд-Лидер .
  • «Верховный суд штата отклоняет оспаривание законодательных правил». Лексингтон Геральд-Лидер . 25 сентября 1992 г.
  • Штрауб, Билл (30 октября 1992 г.). «Кампания '92: Палата представителей и Сенат США - Уильямс, Форд сражаются за рекорд сенатора». «Кентукки Пост» .
  • Штрауб, Билл (27 мая 1992 г.). «Кампания '92: первичные результаты - сенатор штата встретится с Фордом - ветерану-демократу предстоит трудная гонка» . «Кентукки Пост» .
  • Штрауб, Билл (23 мая 1992 г.). «Кандидаты от Республиканской партии: цель Форда в качестве действующего президента». «Кентукки Пост» .
  • Штрауб, Билл (15 ноября 1990 г.). «Сенатор Шмидт претендует на пост руководителя фракции Республиканской партии». «Кентукки Пост» .
  • Штрауб, Билл (23 сентября 1992 г.). «Уильямс Джабс Форд в законодательном отчете». «Кентукки Пост» .
  • Страуд, Джозеф (29 марта 1994 г.). «Сенат принимает законопроект о компромиссе в отношении компенсаций работникам; сокращает затраты работодателей, сокращает выплаты травмированным работникам». Лексингтон Геральд-Лидер .
  • Страуд, Джозеф (29 мая 1990 г.). «Сенат одобрил школьную реформу и налоговый законопроект». Лексингтон Геральд-Лидер .
  • Страуд, Джозеф (26 марта 1994 г.). «В Сенате и Палате представителей вспыхивает словесная война по реформе компенсаций работникам». Лексингтон Геральд-Лидер .
  • «Налоговое голосование усложняет стратегию Республиканской партии» . «Кентукки Пост» . 07.12.1990.
  • «Непревзойденные кандидаты». Лексингтон Геральд-Лидер . 06.11.1994.
  • Вулф, Чарльз (11 июля 1985 г.). «Комитет Палаты представителей одобрил законопроект о замене образования». Лексингтон Геральд-Лидер .
  • Вулф, Чарльз (17 августа 1985 г.). «Законодатель утверждает, что губернатор использовал гранты в политических целях» . Лексингтон Геральд-Лидер .
  • «Глава предвыборного штаба Уортингтона уходит по семейным обстоятельствам». Лексингтон Геральд-Лидер . 06.09.1990.
[ редактировать ]
Партийно-политические офисы
Предшественник от республиканской партии Кандидат на пост сенатора США от Кентукки
( Класс 3 )

1992
Преемник
Предшественник от республиканской партии Кандидат на пост губернатора Кентукки
2011
Преемник
Сенат Кентукки
Предшественник Президент Сената Кентукки
2000–2012
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7df30b901ffbddf8b25ab018c909a863__1722644040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/63/7df30b901ffbddf8b25ab018c909a863.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David L. Williams (politician) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)