Jump to content

Браунфилдская земля

Пример заброшенной земли на территории заброшенного газового завода после раскопок с загрязнением почвы удаленными подземными резервуарами для хранения

Браунфилд – это ранее освоенные земли, которые были заброшены или не используются в полной мере. [1] и которые могут нести загрязнение или риск загрязнения в результате промышленного использования. [2] Конкретное определение заброшенных земель варьируется и определяется политиками и застройщиками в разных странах. [3] [4] Основная разница в определениях того, считается ли участок земли заброшенным или нет, зависит от наличия или отсутствия загрязнения. [3] [5] В целом, заброшенные земли представляют собой территорию, ранее освоенную для промышленных или коммерческих целей, и поэтому перед повторным использованием требуется дальнейшее развитие. [3] [6]

Примеры постиндустриальных заброшенных территорий включают заброшенные фабрики , химчистки и автозаправочные станции . [7] [4] Типичные загрязнители включают разливы углеводородов , растворители и пестициды , асбест и тяжелые металлы , такие как свинец . [8] [9]

Многие загрязненные постиндустриальные заброшенные территории остаются неиспользованными, поскольку затраты на очистку могут превысить стоимость земли после реконструкции . Ранее неизвестные подземные отходы могут увеличить затраты на изучение и очистку. [10] В зависимости от присутствующих загрязнений и ущерба, адаптивное повторное использование и утилизация старых месторождений может потребовать передовых и специализированных методов оценочного анализа. [10]

Определение

[ редактировать ]

Федеральное правительство Канады определяет заброшенные месторождения как «заброшенные, простаивающие или недостаточно используемые коммерческие или промышленные объекты [обычно расположенные в городских районах], где прошлые действия привели к загрязнению окружающей среды, но которые все еще имеют потенциал для реконструкции или других экономических возможностей». [11]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Агентство по охране окружающей среды США (EPA) определило заброшенную территорию как собственность, расширение, реконструкция или повторное использование которой могут быть осложнены присутствием или потенциальным присутствием опасного вещества, загрязняющего вещества или загрязняющего вещества. [12] Это хорошо согласуется с имеющимся общим определением этого термина, которое охватывает «промышленную или коммерческую недвижимость». [2]

Термин «браунфилд» впервые был использован 28 июня 1992 года на выездных слушаниях в Конгрессе США, организованных Коалицией Конгресса Северо-Востока и Среднего Запада. , провела первый подробный политический анализ этого вопроса Также в 1992 году Комиссия по планированию округа Кайахога, штат Огайо . Агентство по охране окружающей среды выбрало округ Кайахога в качестве своего первого пилотного проекта в сентябре 1993 года. [13] Этот термин в более общем смысле применяется к ранее использовавшейся земле или к частям промышленных или коммерческих объектов, которые подлежат модернизации. [14]

В 2002 году президент Джордж Буш подписал Закон об освобождении от ответственности малого бизнеса и возрождении старых месторождений («Закон о старых месторождениях»), который предоставляет местным органам власти гранты и инструменты для оценки, очистки и возрождения старых месторождений, а также уникальные технические и программные средства. опыт управления, а также экспертные знания в области общественного здравоохранения и охраны окружающей среды для отдельных сообществ, находящихся на заброшенных предприятиях. Мотивацией для этого действия стал успех программы EPA по заброшенным месторождениям, которую оно начало в 1990-х годах в ответ на несколько судебных дел, которые заставили кредиторов ограничить загрязненную собственность из-за страха ответственности по Суперфонду. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, по состоянию на сентябрь 2023 года в результате программы EPA Brownfields было подготовлено к повторному использованию 134 414 акров земли. [15]

Законсервированные заброшенные месторождения – это объекты недвижимости, которые владельцы не желают передавать или использовать повторно. [16]

Статус Браунфилда – это юридическое обозначение, которое налагает ограничения, условия или стимулы на реконструкцию и использование территории. [17]

Великобритания

[ редактировать ]

В Соединенном Королевстве заброшенные земли и ранее освоенные земли (PDL) имеют одно и то же определение в рамках национальной политики планирования (NPPF). [1] [18] Правительство Соединенного Королевства называет их обоими: «Земля, которая является или была занята постоянным строением, включая участок освоенной земли (хотя не следует предполагать, что весь участок земли должен быть застроен) и любые соответствующая фиксированная наземная инфраструктура». [18] [19]

Они исключают земли, которые: «занимаются или были заняты сельскохозяйственными или лесохозяйственными постройками; были освоены для добычи полезных ископаемых или удаления отходов на свалках, где восстановление было предусмотрено в рамках процедур контроля за застройкой; земли в застроенных территориях, таких как частные жилые сады, парки, зоны отдыха и земельные участки, а также земли, которые ранее были застроены, но на которых остатки постоянного строения или стационарного поверхностного сооружения с течением времени вписались в ландшафт». [18] [19]

Места и загрязняющие вещества

[ редактировать ]
Заброшенная фабрика, пример того, что можно считать заброшенной землей.

Как правило, постиндустриальные заброшенные территории существуют в промышленной части города или поселка, в местах с заброшенными фабриками или коммерческими зданиями или другими ранее загрязняющими предприятиями, такими как сталелитейные заводы , нефтеперерабатывающие заводы или свалки . [20]

Небольшие заброшенные месторождения также можно найти в старых жилых кварталах, например, химчистки или заправочные станции производят высокие уровни подземных загрязнений.

Типичные загрязняющие вещества, обнаруженные на загрязненных заброшенных землях, включают разливы углеводородов , растворители , пестициды , тяжелые металлы, такие как свинец (например, краски), трибутиловые банки и асбест . [20] Старые карты могут помочь в определении областей, подлежащих тестированию.

Статус заброшенного месторождения по странам

[ редактировать ]

Основной проблемой, с которой сталкиваются все страны, участвующие в привлечении и поддержании новых видов использования старых объектов, является глобализация промышленности. [ нужна ссылка ] Это напрямую влияет на повторное использование существующих объектов, например, ограничивает эффективный экономический срок использования на восстановленных объектах. [ нужна ссылка ]

В Канаде насчитывается около 200 000 «загрязненных мест» по всей стране. [ нужна ссылка ] По состоянию на 2016 год В Канаде насчитывалось около 23 078 признанных на федеральном уровне участков загрязнения, от заброшенных шахт до аэропортов, маяков и военных баз, которые классифицируются как N 1, 2 или 3, в зависимости от степени загрязнения, при этом 5 300 активных загрязненных участков, 2 300 подозрительные сайты и 15 000 числятся закрытыми, поскольку не было необходимости в исправлении или бездействии. [21] [22]

Правительства провинций несут основную ответственность за заброшенные месторождения. [ нужна ссылка ] Правовые механизмы управления рисками в провинциях ограничены, поскольку нет таких инструментов, как письма «Нет дальнейших действий», которые могли бы дать владельцам собственности окончательность и уверенность в процессе очистки и повторного использования. [ нужна ссылка ] Тем не менее, Канада очистила территории и привлекла инвестиции в загрязненные земли, такие как железнодорожные станции в Монктоне . [ нужна ссылка ] Полоса земель Тексако в Миссиссоге должна стать частью Waterfront Trail . [ нужна ссылка ] Однако Imperial Oil не планирует продавать участок площадью 75 акров (30 га), который пустовал с 1980-х годов.

Согласно отчету за 2014 год о загрязненных объектах, внесенных в федеральный список, сотрудник парламентского бюджета подсчитал, что «общая сумма обязательств по восстановлению загрязненных объектов Канады, указанная в государственных отчетах, [составила] 4,9 миллиарда долларов». [23] : 1  В отчете перечислены важные объекты, называемые «Большой пятеркой» с обязательствами в размере 1,8 миллиарда долларов: шахта Фаро , шахта Коломак , шахта Гигант , линия Кейп-Дайер-DEW и авиабаза Гуз-Бэй . долларов . Задолженность объекта в Порт-Хоупе, Онтарио, составляет 1 миллиард [23] Порт-Хоуп имеет самый большой объем низкоактивных отходов в Канаде, образовавшийся в результате «обработки радия и урана в Порт-Хоупе в период с 1933 по 1988 год бывшей корпорацией Crown Eldorado Nuclear Limited и ее предшественниками из частного сектора. [24] [25] К 2010 году предполагалось, что проект по восстановлению почвы будет стоить более миллиарда долларов. Это была крупнейшая подобная очистка в истории Канады. Планируется, что работы будут завершены в 2022 году. [26] В июле 2015 года был заключен контракт на сумму 86 847 474 долларов «на перемещение исторических низкоактивных отходов и незначительно загрязненных почв из существующего объекта по обращению с отходами на берегу озера Онтарио в новый современный объект, расположенный примерно в километре к северу от озера Онтарио. текущий сайт». было предпринято. [24] Также есть «1,8 миллиарда долларов на сайты общего инвентаря» и «200 миллионов долларов на другие сайты». [23] : 1  В том же отчете утверждается, что в настоящее время в реестре насчитывается 24 990 загрязненных объектов».

Федеральное правительство осуществляет определенный контроль над охраной окружающей среды, «правительства провинций и территорий издают большую часть законов, касающихсязагрязненные территории». [23] : 4–5  В соответствии с Политикой общей ответственности в отношении загрязненных объектов (2005 г.) правительство может предоставить финансирование для восстановления нефедеральных объектов, если загрязнение связано с деятельностью федерального правительства или национальной безопасностью. См. «Природные ресурсы Канады» (2012).

В то время как Дании не хватает большой земельной базы, что создает масштабы проблем с заброшенными месторождениями, с которыми сталкиваются такие страны, как Германия и США, заброшенные объекты в районах, имеющих решающее значение для местной экономики датских городов, требуют сложных решений и тщательного взаимодействия с затронутыми сообществами. Примеры включают очистку и реконструкцию бывших и нынешних судостроительных предприятий вдоль . исторической набережной Копенгагена Законы Дании требуют более высокой степени координации планирования и повторного использования, чем во многих других странах.

Во Франции заброшенные месторождения называются промышленными пустошами , а Министерство экологии, устойчивого развития и энергетики (MEDDE) ведет базу данных загрязненных объектов под названием BASOL, насчитывающую «более 4000 объектов». [27] всего около 300 000–400 000 потенциально загрязненных участков (около 100 000 га), [28] в историческом реестре под названием BASIAS, который ведется Агентством по охране окружающей среды и энергетике (ADEME).

Освоение заброшенных земель рассматривается общественностью как один из самых популярных способов увеличения жилищного строительства в Гонконге . [29] Исследовательское сообщество Liber обнаружило 1521 гектар заброшенной земли в Гонконге и обнаружило, что почти 90% существующих видов использования земли можно легко перенести в многоэтажные здания, освободив землю, которую можно эффективно использовать для строительства жилья. [30] В июне 2021 года исследовательское сообщество Liber и Гринпис Восточной Азии совместно обнаружили в общей сложности 1950 гектаров заброшенных участков, что на 379 гектаров больше, чем правительство смогло найти ранее. [31]

Германия

[ редактировать ]

Германия теряет новые поля для поселений и транспортной инфраструктуры со скоростью около 1,2 квадратных километров в день. Каждый из примерно 14 700 местных муниципалитетов имеет право выделять земли для промышленного и коммерческого использования. Местный контроль над решениями о повторном использовании старых объектов в Германии ( Industriebrache ) является решающим фактором. Промышленные объекты, как правило, находятся в отдалении из-за законов о зонировании и несут дорогостоящие накладные расходы на обеспечение инфраструктуры, такой как коммунальные услуги, услуги по утилизации и транспорт. [ нужна ссылка ] В 1989 году заброшенное место Рурской области стало парком Эмшер . [32]

Великобритания

[ редактировать ]

В Великобритании столетия промышленного использования земель, которые когда-то стали местом зарождения промышленной революции, оставили целые регионы в статусе заброшенных территорий. Существуют правовые и финансовые стимулы для реконструкции заброшенных территорий. Законы о рекультивации основаны на предпосылке, что рекультивация должна оставить землю безопасной и пригодной для ее текущего или предполагаемого использования. В 2018 году Кампания по защите сельской Англии (CPRE) сообщила, что 17 656 участков (охватывающих более 28 000 гектаров земли), определенных английскими местными органами планирования в их земельных реестрах заброшенных земель, обеспечат достаточно земли как минимум для 1 миллиона домов, что может после публикации всех реестров их число превысит 1,1 миллиона. В реестрах указаны земли, доступные для реконструкции, а также небольшая часть всех земель, которые можно считать заброшенными. Существуют также мощности заброшенных земель в районах, где зеленый пояс находится под угрозой, например, на северо-западе Англии, где местные власти выделили достаточно заброшенных земель, чтобы обеспечить спрос на жилье в течение 12 лет. [33]

Правительство Великобритании признало экологическую важность заброшенных территорий и обеспечило некоторую защиту таких мест обитания посредством Плана действий Соединенного Королевства по сохранению биоразнообразия . [34] Центр исследований Криксайд в Дептфорде , Лондон, представляет собой городской центр дикой природы, охватывающий заброшенные места обитания. [35]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

По оценкам Соединенных Штатов, в стране насчитывается более 500 000 заброшенных объектов, загрязненных на уровне ниже уровня Суперфонда (наиболее загрязненного). [ нужна ссылка ] В то время как исторические модели землепользования привели к появлению загрязненных территорий, закон о Суперфонде подвергся критике как создатель феномена заброшенных территорий , когда инвестиции перемещаются в новые поля для нового развития из-за жестких схем ответственности без вины и других сдерживающих факторов. [ нужна ссылка ] Администрация Клинтона-Гора и Агентство по охране окружающей среды США в 1993 году запустили ряд стратегий и программ для решения этой проблемы. [ нужна ссылка ]

Перепланировка

[ редактировать ]

Оценка и финансирование

[ редактировать ]

Приобретение, адаптивное повторное использование и утилизация уже существующих объектов требуют передовых и специализированных оценочного методов анализа. Например, наиболее эффективное и эффективное использование загрязнение может повлиять на заброшенного участка как до, так и после рекультивации. Кроме того, значение должно учитывать остаточную стигму и потенциальную ответственность перед третьими лицами. Обычные методы оценки часто терпят неудачу, и оценщикам приходится полагаться на более продвинутые методы, такие как условная оценка , тематические исследования или статистический анализ. [36] [ не удалось пройти проверку ] проведенное в 2011 году, Исследование Университета штата Делавэр, показало, что доходность долларов, вложенных в реконструкцию существующих объектов, составляет 17,5:1. [37] Исследование грантов Агентства по охране окружающей среды на очистку заброшенных объектов с 2002 по 2008 год, проведенное в 2014 году, показало, что средняя стоимость выгоды составляет почти 4 миллиона долларов на один заброшенный участок (в среднем 2 117 982 доллара). [38] Чтобы ускорить очистку заброшенных территорий в США, некоторые экологические фирмы объединились со страховыми компаниями, чтобы гарантировать очистку и предоставить гарантированную стоимость очистки, чтобы ограничить воздействие застройщиков на затраты на восстановление окружающей среды и судебные иски о загрязнении. Экологическая фирма сначала проводит обширное расследование, как правило, в форме кабинетного исследования и, возможно, дальнейшего интрузивного расследования. [39]

Стратегии восстановления

[ редактировать ]
Биоремедиация In Situ - метод, используемый для удаления загрязнений из почвы, расположенной на заброшенных землях. Этот метод выполняется на месте, а не для обработки в другом месте.

Инновационные методы восстановления , используемые на проблемных заброшенных месторождениях в последние годы, включают термическую реабилитацию на месте, биоремедиацию и окисление на месте . Часто эти стратегии используются в сочетании друг с другом или с другими стратегиями исправления ситуации, такими как удаление паров почвы . В этом процессе пар почвенной фазы извлекается из почвы и обрабатывается, что приводит к удалению загрязняющих веществ из почв и грунтовых вод под участком. В загрязненную почву можно добавлять связующие вещества для предотвращения химического выщелачивания. [40] Некоторые заброшенные поля с загрязнением тяжелыми металлами даже были очищены с помощью инновационного подхода, называемого фиторемедиацией , при котором используются растения с глубокой корневой системой для впитывания металлов из почвы в структуру растения по мере его роста. После достижения зрелости растения, в тканях которых теперь содержатся загрязнители тяжелых металлов, удаляются и утилизируются как опасные отходы. [ нужна ссылка ]

Фиторемедиация - метод, который можно использовать для удаления загрязняющих веществ с заброшенных земель. Он использует растения для поглощения загрязняющих веществ из почвы.

В настоящее время проводятся исследования, чтобы выяснить, можно ли использовать некоторые заброшенные поля для выращивания сельскохозяйственных культур, в частности для производства биотоплива . [41] Университет штата Мичиган в сотрудничестве с DaimlerChrysler и NextEnergy имеет небольшие участки под соевыми бобами , кукурузой , рапсом и просом, растущими на бывшей промышленной свалке в округе Окленд, штат Мичиган . Цель состоит в том, чтобы увидеть, могут ли растения служить двум целям одновременно: способствовать фиторемедиации и способствовать экономичному производству биодизеля и/или этанольного топлива . [ нужна ссылка ]

Восстановление заброшенных земель в Соединенном Королевстве и других европейских странах приобрело важное значение из-за ограничений на новые земли, а также из-за их потенциала способствовать возрождению городов . [14] Разработка заброшенных территорий также дает возможность снизить воздействие на окружающую среду на местные сообщества, и необходимо провести значительную оценку, чтобы оценить масштабы этой возможности. [42]

Многие загрязненные заброшенные территории десятилетиями не используются, потому что стоимость их очистки до безопасных стандартов превышает стоимость земли после реконструкции, и в процессе превращаются в непроизвольные парки зарастания они . Однако реконструкция стала более распространенной в первое десятилетие 21 века, поскольку пригодные для застройки земли стали менее доступными в густонаселенных районах, а заброшенные поля способствуют экологической стигме, которая может задерживать реконструкцию. [43] Кроме того, методы изучения загрязненных земель стали более сложными и дорогостоящими. [ нужна ссылка ]

Некоторые штаты и населенные пункты потратили значительные деньги на оценку загрязнения местных заброшенных территорий, чтобы количественно оценить затраты на очистку и попытаться продвинуть вперед процесс реконструкции. Поэтому были разработаны федеральные и государственные программы, чтобы помочь застройщикам, заинтересованным в очистке заброшенных территорий и восстановлении их практического использования. [ нужна ссылка ]

В процессе очистки загрязненных заброшенных территорий неизвестные ранее подземные резервуары для хранения , заглубленные бочки или заглубленные железнодорожные цистерны иногда встречаются с отходами. Непредвиденные обстоятельства увеличивают затраты на исследование и очистку. В результате работы по очистке могут быть отложены или полностью прекращены. Чтобы избежать неожиданного загрязнения и увеличения затрат, многие застройщики настаивают на тщательном обследовании объекта (в рамках фазы II исследования объекта или восстановительного исследования) перед началом восстановительных работ по очистке. [ нужна ссылка ]

Использование после реконструкции

[ редактировать ]
Реликвия Браунфилда служит памятником в новом парке в Атлантик-Стейшн районе в Атланте, Джорджия , США.
Жилой комплекс на бывшем заброшенном участке в Нью-Джерси
Пешеходы идут по тропе на склоне холма в парке Сонюдо, Сеул, Южная Корея, который был построен на месте бывшего заброшенного участка.

Коммерческие и жилые

[ редактировать ]

По состоянию на 2006 год Проект Atlantic Station в Атланте был крупнейшей реконструкцией заброшенных объектов в Соединенных Штатах. [44] Дейтон , как и многие другие города региона, развивает Tech Town , чтобы привлечь в Дейтон технологические фирмы и оживить центр города. [ нужна ссылка ] В Хомстеде, штат Пенсильвания , участок, который когда-то занимала компания Carnegie Steel, был преобразован в успешный коммерческий центр The Waterfront . [ нужна ссылка ]

Питтсбург, штат Пенсильвания , успешно преобразовал [ когда? ] многочисленные бывшие сталелитейные заводы превратились в элитные жилые дома, магазины и офисы. Примеры реконструкции заброшенных территорий в Питтсбурге включают:

Солнечная свалка

[ редактировать ]
Солнечные батареи на заполненной свалке в Рехоботе, Массачусетс

Солнечная свалка — это перепрофилированная бывшая в употреблении свалка , преобразованная в с солнечными батареями солнечную ферму . [45]

Регулирование

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах регулирование и развитие заброшенных месторождений в основном регулируется государственными агентствами по охране окружающей среды в сотрудничестве с Агентством по охране окружающей среды (EPA). В 1995 году Агентство по охране окружающей среды запустило программу «Браунфилдс», которая была расширена в 2002 году Законом о браунфилдах . [38] Агентство по охране окружающей среды вместе с местными и национальными властями может предоставить техническую помощь и некоторое финансирование для оценки и очистки. [38] С 2002 по 2013 год Агентство по охране окружающей среды выделило около 1000 грантов на очистку на общую сумму почти 190 миллионов долларов. Он также может предоставить налоговые льготы для очистки, которая не оплачивается сразу; в частности, затраты на очистку полностью вычитаются из налогов в том году, когда они были понесены. [46] Многие из наиболее важных положений об освобождении от ответственности содержатся в кодексах штатов, которые могут существенно различаться от штата к штату. [47]

Великобритания

[ редактировать ]

В Соединенном Королевстве регулирование загрязненных земель основано на Части IIA Закона об охране окружающей среды 1990 года ; Ответственность за создание «загрязненной земельной книги» ложится на местные власти. Для объектов с сомнительным прошлым и настоящим использованием местное управление планирования может запросить компьютерное исследование, [48] что иногда реализуется как условие при планировании приложений. [49] Однако по определению земля, которая заброшена или недостаточно используется, вряд ли будет определена как загрязненная земля – особенно из-за рисков для здоровья человека.

Ключевое регулирование старых земель осуществляется через систему планирования землепользования, когда рассматривается возможность нового землепользования.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Кадастровые книги заброшенных земель» . GOV.UK. ​Проверено 20 февраля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Глоссарий терминов заброшенных месторождений» . Центр Браунфилдс . Вашингтон, округ Колумбия: Институт экологического права. Архивировано из оригинала 26 февраля 2015 года.
  3. ^ Jump up to: а б с Яцек, Гийом; Розан, Энн; Деруссо, Мэйлис; Комбру, Изабель (18 мая 2021 г.). «Браунфилды на протяжении многих лет: от определения к устойчивому повторному использованию» . Экологические обзоры . 30 :50–60. дои : 10.1139/er-2021-0017 . S2CID   236348006 .
  4. ^ Jump up to: а б Лурес, Луис; Ваз, Эрик (1 февраля 2018 г.). «Изучение экспертного мнения о преимуществах реконструкции существующих объектов в соответствии с их типологией» . Хабитат Интернэшнл . Региональная разведка: новый вид ГИС-науки. 72 : 66–76. дои : 10.1016/j.habitatint.2016.11.003 . ISSN   0197-3975 .
  5. ^ Тан, Ю-Тин; Натанаил, К. Пол (3 мая 2012 г.). «Палки и камни: влияние определений заброшенных предприятий в политике на социально-экономическую устойчивость» . Устойчивость . 4 (5): 840–862. дои : 10.3390/su4050840 . ISSN   2071-1050 .
  6. ^ Алкер, Сандра; Джой, Виктория; Робертс, Питер; Смит, Натан (1 января 2000 г.). «Определение Браунфилда» . Журнал экологического планирования и управления . 43 (1): 49–69. Бибкод : 2000JEPM...43...49A . дои : 10.1080/09640560010766 . ISSN   0964-0568 . S2CID   153395212 .
  7. ^ Трау, Майкл; Вейлер, Стефан; Сильверстайн, Джесси (6 марта 2020 г.). «Развитие заброшенных месторождений: неопределенность, асимметричная информация и премии за риск» . Устойчивость . 12 (5): 2046. doi : 10.3390/su12052046 . ISSN   2071-1050 .
  8. ^ Трау, Майкл; Вейлер, Стефан; Сильверстайн, Джесси (январь 2020 г.). «Развитие заброшенных месторождений: неопределенность, асимметричная информация и премии за риск» . Устойчивость . 12 (5): 2046. doi : 10.3390/su12052046 . ISSN   2071-1050 .
  9. ^ Грин, TL (1 апреля 2018 г.). «Оценка предикторов для реконструкции существующих объектов» . Политика землепользования . 73 : 299–319. doi : 10.1016/j.landusepol.2018.01.008 . ISSN   0264-8377 .
  10. ^ Jump up to: а б Чен, И-Чун; Чуо, Ю-Ю; Ма, Хвонг-вэнь (1 апреля 2019 г.). «Анализ неопределенности стоимости восстановления и стоимости поврежденной земли для инвестиций в существующие объекты» . Хемосфера . 220 : 371–380. Бибкод : 2019Chmsp.220..371C . doi : 10.1016/j.chemSphere.2018.12.116 . ISSN   0045-6535 . ПМИД   30590303 . S2CID   58557619 .
  11. ^ «О загрязненных объектах» . Федеральный портал загрязненных территорий . Окружающая среда и изменение климата, Канада. 10 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 10 ноября 2018 г.
  12. ^ «Обзор программы EPA по заброшенным месторождениям» . Вашингтон, округ Колумбия: Агентство по охране окружающей среды США (EPA). 26 июля 2021 г.
  13. ^ «Достижения программы Браунфилдс, связанные с ранним успехом» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды. Октябрь 2006 г. Информационный бюллетень. EPA 560-F-06-267.
  14. ^ Jump up to: а б Малиен В., Виналл Л., Малис Н. (2012). «Восстановление заброшенных территорий: застройка набережной в Ливерпуле и Кельне» . Журнал экологической инженерии и ландшафтного менеджмента . 20 (1): 5–16. дои : 10.3846/16486897.2012.659030 .
  15. ^ Томас Вольтаджио и Джон Адамс. «Суперфонд: полвека прогресса». Ассоциация выпускников EPA. Март 2016.
  16. ^ «Возрождение законсервированной недвижимости: проблемы, истории успеха и решения» . Агентство по охране окружающей среды. 2008. EPA 560-R-08-003.
  17. ^ Агентство по охране окружающей среды США, OLEM (24 июля 2014 г.). «Краткое содержание Закона об освобождении от ответственности малого бизнеса и возрождении заброшенных месторождений» . www.epa.gov . Проверено 1 июня 2022 г.
  18. ^ Jump up to: а б с « Основы политики национального планирования » (PDF) . GOV.UK. ​Проверено 9 февраля 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Основы политики национального планирования – Приложение 2: Глоссарий – Руководство – GOV.UK» . www.gov.uk. ​Проверено 20 февраля 2023 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Загрязненная земля – Обзор» . Великобритания: Авторские права Короны. 10 ноября 2016 г.
  21. ^ «Инвентаризация территорий. Сколько федеральных загрязненных территорий имеется в Канаде?» . Федеральный портал загрязненных территорий, Министерство окружающей среды Канады. 3 октября 2016. Архивировано из оригинала 19 апреля 2017 года . Проверено 16 февраля 2017 г.
  22. ^ Окружающая среда и изменение климата, Канада (7 декабря 2022 г.). «План действий на загрязненных территориях» . www.canada.ca . Проверено 24 марта 2023 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д Род Стори, Толга Ялкин (10 апреля 2014 г.). «Федеральные затраты на загрязненные территории» (PDF) . Парламентский специалист по бюджету (PBO) . Оттава, Онтарио. п. 41 . Проверено 5 сентября 2015 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Контракты заключены в рамках инициативы в районе Порт-Хоуп» . Природные ресурсы Канады . Оттава, Онтарио. 30 июля 2015 г. Проверено 5 сентября 2015 г.
  25. ^ «Инициатива района Порт-Хоуп» . Архивировано из оригинала 20 августа 2009 года . Проверено 13 января 2009 г.
  26. ^ Карола Вигнак (9 ноября 2010 г.). «Свойства Порт-Хоупа проверены на радиацию» . Торонто Стар . Проверено 14 января 2013 г.
  27. ^ «9. Сколько здесь загрязненных мест?» . Министерство экологии, устойчивого развития и энергетики (MEDDE). н/д
  28. ^ «Городские пустоши в SCoT и PLU» . АДЕМЕ. 28 августа 2014 г.
  29. ^ «Использование и мелиорация заброшенных территорий – «самые популярные» варианты предоставления земли» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 2 сентября 2018 г. Проверено 24 мая 2021 г.
  30. ^ «Правительство «преувеличило ограничения» в освобождении заброшенных территорий» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 20 декабря 2018 года . Проверено 24 мая 2021 г.
  31. ^ «НПО Гонконга находят достаточно неопознанных заброшенных участков, чтобы построить 95 000 домов» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 10 июня 2021 г. . Проверено 23 июня 2021 г.
  32. ^ «Парк Эмшер: от заброшенности к живописным пейзажам» . Копенгаген: Датский архитектурный центр. nd
  33. ^ «Каковы препятствия на пути развития существующих месторождений?» .
  34. ^ https://cdn.buglife.org.uk/2019/08/Planning-for-Brownfield-Biodiversity.pdf .
  35. ^ «О нас: Центр открытий Криксайд» .
  36. ^ «Резюме Джона А. Килпатрика» (PDF) . Консультанты Гринфилда. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2011 года . Проверено 29 ноября 2009 г. Автор статьи «Оценка старых месторождений», глава 29 в Lexis-Nexis, « » Мэтью Бендера Закон и практика Браунфилдов , 2007 г.
  37. ^ Монтгомери, Джефф (14 мая 2011 г.). «Очистка загрязнений» . Журнал новостей . Нью-Касл, Делавэр: Ганнетт. ДелавэрОнлайн. Архивировано из оригинала 25 мая 2024 года . Проверено 14 мая 2011 г. Первая онлайн-страница заархивирована; страница, содержащая связанную здесь информацию, отсутствует в архивной версии.
  38. ^ Jump up to: а б с Кристон Кэппс (29 июля 2014 г.). «Сколько на самом деле стоит очистка заброшенных полей» . Атлантический Ежемесячник .
  39. ^ Экология, Окшир. «Коммерческая застройка на загрязненной земле» . Окшир Экологический . Архивировано из оригинала 17 марта 2021 года . Проверено 24 мая 2021 г.
  40. ^ «Профессиональные награды ASLA 2011 | Сталелитейный двор» . www.asla.org . Проверено 22 июня 2019 г.
  41. ^ Университет штата Мичиган. «Браунфилды могут стать зелеными благодаря исследованиям штата Мичиган» . МГУ сегодня . Проверено 22 июня 2019 г.
  42. ^ «Браунфилдские сайты» . www.sustainablebuild.co.uk . 11 сентября 2006 года . Проверено 22 июня 2019 г.
  43. ^ Возвращение из экономического отчаяния. Генри Майер и Майкл Гринбург. Ежеквартальный журнал экономического развития, август 2001 г.
  44. ^ «Строительство города в городе Атланта» . Нью-Йорк Таймс . 24 мая 2006 года . Проверено 16 июня 2014 г.
  45. ^ «Свалки в США получают вторую жизнь в виде солнечных ферм» . 2 июня 2022 г.
  46. ^ «Налоговые льготы для Браунфилдов» (URL) . Агентство по охране окружающей среды . Проверено 29 ноября 2009 г.
  47. ^ «Страница обзора заброшенных месторождений» . Национальная конференция законодательных собраний штатов . Проверено 29 ноября 2009 г.
  48. ^ Экология, Окшир. «Что такое предварительная оценка рисков на этапе 1?» . Окшир Экологический . Проверено 25 ноября 2019 г.
  49. ^ «Отчеты настольных исследований – Лондон, Бристоль и Эксетер» . Юго-Западная Экологическая Лимитед. нд . Проверено 16 июня 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d832fb7c9d7f868ffbbb01d3c5c71f64__1722646800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/64/d832fb7c9d7f868ffbbb01d3c5c71f64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brownfield land - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)