Энергоцентр (розница)




Центр силы [1] [2] или центр большой коробки (известный на английском языке Канады и Содружества как центр власти или центр большой коробки ) - это торговый центр , обычно площадью от 250 000 до 600 000 квадратных футов (от 23 000 до 56 000 м ). 2 ) общей арендуемой площади [2] в котором обычно присутствуют три или более крупных якорных арендаторов и различные мелкие розничные торговцы, [1] где якоря занимают 75–90% общей площади. [3] [4]
Происхождение и история
[ редактировать ]280 Metro Center в Колме, Калифорния, считается первым в мире энергетическим центром. [5] [6] [7] [8] В 1986 году местный застройщик Мерритт Шер открыл 280 Metro Center рядом с межштатной автомагистралью 280 как торговый центр под открытым небом, в котором преобладают магазины с большими коробками и убийцы категорий . [7] [8] [9] Первоначально построенный, 280 Metro Center имел площадь 363 000 квадратных футов (33 700 м ). 2 ) общей арендуемой площади на участке площадью 33 акра (13,3 га), [10] в котором проживало семь основных арендаторов, 27 небольших магазинов и кинотеатр с шестью залами. [5] Первоначальными семью якорями были Federated Electronics , The Home Depot , Herman's Sporting Goods , Marshalls , Nordstrom Rack , Pier 1 и The Whorehouse . [5]
В новостях того времени фраза «центр власти» рассматривалась как еще один пример причуды 1980-х годов по формированию модных словечек на основе слова «власть», наряду с властными костюмами , властными связями и властной походкой . [10] Неясно, кто придумал эту фразу, но девелоперская компания Шера Terranomics с радостью взяла на себя авторство этой концепции, зарегистрировав торговую марку фразы «создатель центра силы». [10]
280 Metro Center был революционным проектом в то время, когда в розничной торговле в Северной Америке доминировали закрытые торговые центры . [11] Недовольные длительными походами по торговым центрам в поисках относительно небольших арендаторов бутиков, американские покупатели устремились в центры власти, где они могли удобно припарковаться прямо перед крупными магазинами. [11] [12] Энергоцентры обычно имеют парковочные места рядом с входом в каждый якорь и высокий коэффициент парковки — до шести мест на 1000 квадратных футов (93 м²). 2 ) общей арендуемой площади. [13] Благодаря такой просторной и удобной парковке средняя продолжительность посещения в 1993 году типичного посетителя энергоцентра составляла всего 45 минут по сравнению с тремя часами в региональном торговом центре и четырьмя часами в суперрегиональном торговом центре. [14] Поскольку каждый из гигантских якорных арендаторов является самостоятельным пунктом назначения, застройщики энергетических центров утверждают, что 85 процентов их покупателей покупают что-то при каждом посещении, в отличие от 50 процентов покупателей торговых центров. [15] Разработчики энергетических центров обычно привлекают национальные сетевые магазины в качестве якорей, и, в свою очередь, устойчивый поток клиентов и доходы, возникающие в результате знакомства потребителей с такими торговыми марками, помогают таким разработчикам обеспечить финансирование. [13]
Американские потребители также обнаружили гораздо более низкие цены в магазинах электроцентров из-за их относительно простой конструкции, низких накладных расходов и низкой арендной платы. [12] [16] По состоянию на июнь 1995 года типичный арендатор торгового центра должен был платить среднемесячную арендную плату в размере от 18 до 24 долларов за квадратный фут своей площади. [12] Поскольку гораздо сложнее построить, отделать, обслуживать и обеспечить безопасность многоуровневого торгового центра с мансардными окнами, длинными внутренними коридорами и пристроенными гаражами, арендаторам торгового центра также приходилось платить дополнительно от 8 до 12 долларов США в качестве ежемесячной платы за помещения общего пользования за каждый этаж. квадратных метров арендуемой площади. [12] Сопоставимые среднемесячные суммы на квадратный фут для типичного арендатора энергоцентра за тот же период составляли всего от 10 до 18 долларов в виде арендной платы и 3 доллара в виде платы за помещения общего пользования, поскольку энергоцентр представляет собой просто группу одноуровневых структур, похожих на склады, собранных вокруг общей открытой парковки. [12] Энергоцентры имеют гораздо более низкие затраты, чем традиционные закрытые региональные торговые центры, на техническое обслуживание, отопление, вентиляцию и кондиционирование воздуха (ОВКВ), электричество и безопасность мест общего пользования. [16]
Эти двойные преимущества – удобство и доступность – привлекли миллионы американских потребителей в центры власти в 1990-е годы. Покупатели из 51% американских домохозяйств посетили электроцентр в 1994 году, и для этих домохозяйств среднее количество посещений электроцентра в том году составило 19,5. [12] К 1998 году в Соединенных Штатах насчитывалось 313 энергетических центров с общей арендуемой площадью 266 000 000 квадратных футов (24 700 000 м²). 2 ). Вместе на их долю пришлось более 5% продаж национальных торговых центров. [8] Наибольшее количество центров силы было в штатах Калифорния и Флорида. [8] К январю 2017 года в США насчитывалось 2258 электроцентров общей арендуемой площадью 990 416 000 квадратных футов (92 012 700 м²). 2 ), что составляло 13% совокупной арендуемой площади всех торговых центров в США. [2]
Канада
[ редактировать ]В Канаде South Edmonton Common в Эдмонтоне является крупнейшим энергетическим центром и одним из крупнейших объектов розничной торговли под открытым небом в Северной Америке. Раскинувшись на площади 320 акров (1,3 км 2 ), South Edmonton Common имеет площадь более 2 300 000 кв. футов (210 000 м 2 ). 2 ) общей арендуемой площади. [17] [ нужен неосновной источник ]
Превращение торговых центров в центры силы
[ редактировать ]![]() |
В последние годы для старых традиционных торговых центров стало обычным явлением:
- Станьте гибридными торговыми центрами и центрами власти, где некоторые или все якоря представляют собой большие коробочные магазины, а торговые центры по-прежнему представляют собой в основном национальные сети, которые обычно встречаются в торговых центрах. Пример: торговый центр Panorama Mall в Лос-Анджелесе, в котором расположены Walmart и Curacao . большие дисконтные магазины
- Добавьте внешние, но прилегающие территории с большими магазинами и/или торговых центров зданиями типа . Примеры: торговый центр Puente Hills и центр моды Del Amo в Южной Калифорнии ; Дирфут-Медоуз в Калгари, Альберта .
- Подлежит сносу и замене районным торговым центром или электроцентром. Примеры: торговый центр La Mirada и площадь моды La Habra в Южной Калифорнии; и торговый центр Seven Corners в пригороде Вашингтона, округ Колумбия. Seven Corners, когда-то основанный универмагами Garfinckel's и Woodward & Lothrop , представлял собой крытый торговый центр с прилегающим к нему круглосуточным торговым центром. Внутренняя часть была снесена и заменена полосой больших коробочных магазинов и магазинов поменьше. [18]
Тема главной улицы
[ редактировать ]
) пытались Некоторые новые центры власти, а также центры образа жизни и региональные торговые центры под открытым небом (например, Otay Ranch Town Center , Atlantic Station воссоздать атмосферу главной улицы старого города . Магазины расположены вдоль улиц, где разрешено движение автомобилей и где количество парковочных мест ограничено, причем гораздо больше парковочных мест на стоянках или в гаражах сзади. «Главная улица» в частности служит для размещения небольших магазинов и сетевых магазинов, которые раньше обычно находились в торговых центрах. Примером могут служить озера Вудбери в Вудбери, штат Миннесота , где, по данным урбанистического веб-сайта Streets.mn , застройщики «отказались от встроенных якорей и вместо этого разместили «Мейн-стрит» посреди того, что в остальном является региональным центром власти». [19]
Вертикальные центры власти
[ редактировать ]Центры власти почти всегда расположены в пригородных районах, но иногда в результате реконструкции они перемещаются в густонаселенные городские районы. В средах, где желательна более плотная застройка, силовой центр может состоять из нескольких этажей с одним или несколькими якорями для больших ящиков на каждом этаже и этажами парковки, «уложенными» вертикально. Примеры таких центров включают в себя:
- Сити-Пойнт (Бруклин)
- Станция Дейдленд (Майами)
- Округ Колумбия США , Вашингтон, округ Колумбия
- Эллсворт-Плейс , Силвер-Спринг, Мэриленд , недалеко от границы города Вашингтон, округ Колумбия, шесть уровней.
- Патио Санта-Фе ( Санта-Фе, Мехико ) [20]
- Тенор , ранее 10 Dundas East, Торонто.
Европейская терминология
[ редактировать ]В Европе любой торговый центр с так называемыми «розничными складами» (Великобритания), « большими магазинами » или «супермаркетами» (США) площадью 5 000 квадратных метров (54 000 квадратных футов) или больше является торговым парком . в ведущую компанию по недвижимости Cushman & Wakefield. [21] [22] Согласно британской книге о местах торговой недвижимости 2003 года, в Соединенном Королевстве не было никаких центров силы, но «ближайшим британским эквивалентом центра власти является большой торговый парк». [23]
По данным ICSC, то, что в Европе классифицируется как «торговый парк», в США будет классифицироваться следующим образом: [2]
- Силовой центр - от 250 000 до 600 000 квадратных футов (от 23 000 до 56 000 м ). 2 ), как правило, закрепленных за крупными магазинами-убийцами категорий (например, Best Buy ), включая дисконтные универмаги (например, Target ) и оптовые клубы (например, Costco ).
- Районный торговый центр - от 30 000 до 125 000 квадратных футов (от 2 800 до 11 600 м ). 2 ) общей арендуемой площади, обычно занятой супермаркетом и/или крупной аптекой.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Гарбарин, Рашель (15 августа 1999 г.). «Новая цель центров розничной торговли: привлекательность для глаз; выполнение требований городов уделять больше внимания дизайну» . Нью-Йорк Таймс . п. РЕ9. Архивировано из оригинала 12 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Классификация и характеристики торговых центров США» (PDF) . Международный совет торговых центров. Январь 2017 года . Проверено 16 мая 2020 г.
- ^ Беннетт, Джейн (4 июля 2003 г.). «Ворота планируют розничную торговлю» . Джексонвиллский деловой журнал . Архивировано из оригинала 18 ноября 2008 г.
- ^ «Глоссарий коммерческой недвижимости» . Р.Л. Трэверс и партнеры . Спрингфилд, Вирджиния. 2018. Архивировано из оригинала 30 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Тотти, Майкл (27 декабря 1988 г.). « Центры силы» привлекают покупателей, сочетая элементы больших торговых центров и маленьких площадей». Уолл Стрит Джорнал . Доу Джонс и компания. п. 1. Доступно через ProQuest Central.
- ^ О'Мара, В. Пол; Бейард, Майкл Д.; Кейси, Дугал М. (1996). Развитие центров силы . Вашингтон, округ Колумбия: Институт городских земель. п. 18. ISBN 9780874207859 . Проверено 13 августа 2022 г. .
- ^ Перейти обратно: а б Лэрд, Гордон (2009). Цена выгодной сделки: стремление к дешевизне и смерть глобализации . Торонто: Макклелланд и Стюарт. п. 68. ИСБН 9781551993287 . Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Пачоне, Майкл (2009). Городская география: глобальная перспектива (3-е изд.). Милтон Парк: Рутледж. п. 249. ИСБН 9780415462013 . Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ Смит, Крис (13 марта 2018 г.). «Мерритт Шер, девелопер отелей в Хилдсбурге, умер в возрасте 78 лет» . Пресс-демократ Санта-Розы . Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Фельгнер, Брент Х. (5 декабря 1988 г.). «Энергоцентры наносят удар по зрелому рынку». Новости маркетинга . 22 (25): 1, 10, 11. Доступно в коллекции ProQuest ABI/INFORM.
- ^ Перейти обратно: а б Лэрд, Гордон (2009). Цена выгодной сделки: стремление к дешевизне и смерть глобализации . Торонто: Макклелланд и Стюарт. п. 69. ИСБН 9781551993287 . Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Нойборн, Эллен (13 июня 1995 г.). «Энергоцентры используют: магазины перекачивают покупателей из региональных торговых центров». США сегодня . п. 1Б. Доступно через ProQuest .
- ^ Перейти обратно: а б Кайл, Роберт С.; Бэрд, Флойд М.; Сподек, Мари С. (2000). Управление недвижимостью (6-е изд.). Чикаго: Образование в сфере недвижимости Дирборна. п. 354. ИСБН 9780793131174 . Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ Рыбчинский, Витольд (май 1993 г.). «Новые центры города» (PDF) . Атлантический Ежемесячник . 271 (5): 98–106. Доступно через ProQuest .
- ^ Доннеллан, Джон (2014). Покупка товаров и управление ими (4-е изд.). Нью-Йорк: Книги Fairchild. п. 63. ИСБН 9781609014902 . Проверено 27 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хартсхорн, Трумэн Аса (1992). Интерпретация города: городская география (2-е изд.). Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья. п. 387. ИСБН 978-0-471-88750-8 . Проверено 25 июля 2023 г.
- ^ "О нас" . Южный Эдмонтон Коммон . Проверено 6 июля 2017 г.
- ^ «Деловая зона «Семь углов» . Управление экономического развития округа Фэрфакс . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г.
- ^ Каслман, Монти (11 мая 2020 г.). «От торговых центров до центров образа жизни» . улицы.мин . Проверено 27 июня 2020 г.
- ^ «Гран Патио Санта Фе» . www.stantec.com .
- ^ «Европейские ритейл-парки: что дальше» . Касман и Уэйкфилд. Лето 2019.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «РАЗВИТИЕ РОЗНИЧНЫХ ПАРКОВ УСКОРЯЕТСЯ ПО ВСЕЙ ЕВРОПЕ», Через : журнал European Placemaking Magazine, 23 августа 2016 г.
- ^ Шиллер, Рассел (2001). Динамика местоположения недвижимости: стоимость и факторы, влияющие на расположение магазинов, офисов и других видов землепользования . Лондон и Нью-Йорк: Spon Press. п. 77. ИСБН 0-415-24645-8 . Проверено 14 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- SmartCentres – включает фотографии своих разработок.