Jump to content

Межштатная автомагистраль 280 (Калифорния)

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 280

Автомагистраль между штатами 280

I-280 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 57,22 миль [1] (92,09 км)
Существовал 15 сентября 1955 г., FHWA. [2]
1 июля 1964 г., Caltrans. [3] -подарок
Туристический
маршруты
Автострада Джуниперо Серра между линией округа Сан-Матео-Санта-Клара и Сан-Бруно. [4]
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец I-680 / US 101 в Сан-Хосе
Основные перекрестки
Северный конец Кинг-стрит в Сан-Франциско
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Санта-Клара , Сан-Матео , Сан-Франциско
Система автомагистралей
СР 275 СР 281

Межштатная автомагистраль 280 ( I-280 с севера на юг длиной 57,22 мили (92,09 км) ) — это основная вспомогательная межштатная автомагистраль в районе залива Сан-Франциско в Северной Калифорнии . Он проходит от I-680 и шоссе США 101 (US 101) в Сан-Хосе до Кинг-стрит и 5-й улицы в Сан-Франциско , пролегая к западу от крупных городов полуострова Сан-Франциско на протяжении большей части своего маршрута.

От I-880 в Сан-Хосе до государственной трассы 1 (SR 1) в Дейли-Сити , I-280 была построена и посвящена автостраде Джуниперо Серра , в честь испанского монаха-францисканца основавшего первые девять из 21 испанских миссий в Калифорнии из Сан-Хосе. Диего в Сан-Франциско. Один из знаков посвящения (в Дейли-Сити) до сих пор указывает на то, что автострада Джуниперо-Серра известна как «Самая красивая автострада в мире». [5] из-за живописного маршрута через полуостров Сан-Франциско. От SR 1 до шоссе Джеймса Лика (US 101) в Сан-Франциско оно официально называется шоссе Джона Ф. Форана (в честь бывшего члена Законодательного собрания штата Калифорния ). От шоссе Джеймса Лика до его северного конца на улице Кинг и 5-й улицы I-280 называется шоссе Южного Эмбаркадеро .

I-280 — одно из двух вспомогательных обозначений межштатной автомагистрали, которые появятся на противоположных побережьях Соединенных Штатов . I-110 в Калифорнии и Флориде — единственное другое обозначение.

I-280 ранее отображался на значке приложения Apple Maps для iOS и macOS, встроенного в Apple Maps . Это потому, что шоссе проходит через Купертино , где находится штаб-квартира Apple.

Описание маршрута [ править ]

Южный конец I-280 находится на развязке Джо Колла с шоссе US 101 в Сан-Хосе, где он является продолжением I-680 на запад. [6] Между Сан-Хосе и Сан-Франциско автомагистраль I-280 проходит через Санта-Клару , Купертино , Лос-Альтос и Лос-Альтос-Хиллз, прежде чем остановиться на своем живописном маршруте к западу от городов полуострова Сан-Франциско в округе Сан-Матео и просто к востоку от гор Санта-Крус . I-280 вновь появляется в явно урбанизированном районе города Сан-Бруно , проходит через Южный Сан-Франциско и Дейли-Сити, а затем пересекает юго-восточную часть города Сан-Франциско на пути к своей северной конечной остановке.

Участок автострады Джуниперо-Серра между Купертино ( SR 85 ) и Дейли-Сити (SR 1) был назван «Самой красивой автострадой в мире» с момента ее открытия в 1960-х годах. [7] [8] Водителям, проезжающим по этому участку I-280, открываются живописные виды на горы Санта-Крус на западе и, в некоторых точках, на залив Сан-Франциско на востоке, которые изолированы холмами от городов на востоке. На протяжении большей части этого участка автострада фактически проходит внутри восточного края рифтовой долины разлома Сан-Андреас . Особенно привлекательный участок автострады длиной шесть миль (9,7 км) от Хиллсборо до Белмонта открывает вид на водохранилище Кристал-Спрингс , образованное водой, подаваемой по трубопроводу на расстояние более 160 миль (260 км) от долины Хетч-Хетчи в национальном парке Йосемити , частично заполняя разлом. долина. Воды задерживаются плотиной Кристал-Спрингс , которая впадает в залив Сан-Франциско через залив Сан-Матео ; I-280 пересекает глубокую долину, образованную этим ручьем, на Мемориальном мосту Доран , построенном в 1969 году.

) в нескольких милях к западу Почти на всей своей длине автомагистраль I-280 проходит примерно параллельно шоссе US 101 ( Bayshore Freeway . Обе автострады представляют собой маршруты с севера на юг, соединяющие Сан-Хосе с Сан-Франциско; однако, в отличие от I-280, маршрут US 101 между двумя городами полностью проходит через урбанизированные районы. Подавляющее большинство населения полуострова Сан-Франциско проживает где-то между I-280 и US 101.

I-280 в настоящее время не пересекается с I-80 , ее родительской межштатной автомагистралью, хотя изначально это было задумано . Северная конечная остановка I-280 сейчас находится примерно в миле (1,6 км) от западной конечной остановки I-80 (на развязке с US 101), но две межштатные автомагистрали не соединяются напрямую; вместо этого I-280 соответствует правилам нумерации благодаря своей развязке с южными концами I-680 и I-880, обе из которых соединяются с I-80 на своих северных конечных остановках. Хотя Сан-Франциско планировал и имел несколько возможностей соединить I-280 с I-80, он решил использовать деньги для других целей. Вместо этого самая северная пристройка I-280, которая включает в себя значительную двухэтажную секцию (с движением в северном направлении на нижней палубе и движением в южном направлении на верхней), в настоящее время в основном функционирует как ветка, ведущая в Финансовый район Сан-Франциско , как следует из указателей. на северном направлении США 101 в лабиринте Алемани .

Основные перекрестки включают US 101 и SR 1 в Сан-Франциско, I-380 в Сан-Бруно, SR 92 в Сан-Матео , SR 85 в Купертино, а также I-880 , I-680 и US 101 в Сан-Хосе.

I-280 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии. [9] и является частью Национальной системы автомобильных дорог , [10] (FHWA) считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление шоссейных дорог . [11] I-280 имеет право на участие в системе государственных живописных автомагистралей. [12] и от границы округа Сан-Матео-Санта-Клара до границ города Сан-Бруно официально обозначено Министерством транспорта Калифорнии (Caltrans) как живописное шоссе. [13] это означает, что это значительный участок шоссе, проходящий через «запоминающийся пейзаж» без «визуальных вторжений», где потенциальное обозначение завоевало популярность среди населения. [14] Автострада Джуниперо Серра — это название автомагистрали I-280 от SR 1 в Сан-Франциско до SR 17 , названной в соответствии с параллельной резолюцией 140 Ассамблеи, глава 208, в 1967 году, в честь испанского миссионера Джуниперо Серра , который основал многие калифорнийские миссии в 18 век. I-280 от южной конечной остановки US 101 и I-680 на север до I-880 в Сан-Хосе является частью автострады Синклер (названной в честь Джозефа П. Синклера, районного инженера округа 4 Калифорнийского отдела автодорог). [15] [16] [17] Статуя отца Серры высотой 26 футов (7,9 м) из искусственного песчаника, стоящего на коленях и указывающего на автостраду, расположена в зоне отдыха на шоссе к северу от пересечения SR 92 между съездами с Банкер-Хилл-Драйв и Блэк-Маунтин-роуд на северном шоссе I- 280 в Хиллсборо, и ее хорошо видно водителям в обоих направлениях.

История [ править ]

Карта запланированных межштатных автомагистралей в районе залива Сан-Франциско 1955 года . Эти ранние планы, по сути, предусматривали создание кольцевого маршрута между штатами, который шел бы на юг по полуострову Сан-Франциско от Сан-Франциско до Сан-Хосе, а затем на север через восточные города Восточного залива до Вальехо . Сейчас этот маршрут в основном включает современные I-280, I-680 и I-780 .

I-280 была добавлена ​​к системе межштатных автомагистралей 15 сентября 1955 года как маршрут из Сан-Хосе на север в Сан-Франциско . Она проходила вдоль нынешней трассы I-280 к югу от Сан-Франциско, но вместо этого в Сан-Франциско предполагалось, что она будет проходить на север параллельно SR 1 , мимо запланированного западного конца I-80. I-80 , который должен был находиться на пересечении с шоссе шоссе Панхандл к югу от Фултона и парка Пресидио, вдоль того, что должно было быть шоссе Парк-Пресидио с севера на юг, подходя к мосту Золотые Ворота . В этот момент I-280 встретилась бы с I-480 (шоссе Эмбаркадеро), которая должна была направиться на восток по Дойл-Драйв ( США 101 ), шоссе Золотые Ворота и на шоссе Эмбаркадеро, чтобы добраться до моста через залив Сан-Франциско-Окленд. . Автомагистраль I-480 должна была продолжить движение на юг по так и не построенному участку автострады Южного Эмбаркадеро от Фолсома и Эмбаркадеро до 5-й улицы и Кинг-стрит, а затем по нынешней автостраде Южного Эмбаркадеро до пересечения с Южной автострадой (ныне I-280) возле Алемани лабиринт , который служил объездной дорогой США 101 , пока не была построена автомагистраль I-280. Номер I-280 был утвержден 10 ноября 1958 года. [2]

При изменении нумерации 1964 года законодательное обозначение I-280 было официально применено к запланированному маршруту. Он заменил SR 1 в Сан-Франциско; новая трасса SR 1 повернула на северо-восток, где сейчас проходит I-280, и быстро закончилась на SR 82 (авеню Сан-Хосе / бульвар Алемани ). Однако SR 1 продолжал подписываться по своей прежней (и нынешней) трассе, которая не была модернизирована до стандартов автострады .

Реорганизация, одобренная в январе 1968 года, в первую очередь привела законодательное определение I-280 к нынешнему маршруту. Этот новый маршрут пролегал по бывшим SR 1, SR 82, SR 87 и I-480 (тогда пониженному до SR 480 ) и заканчивался на I-80 у западного подъезда к мосту через залив. [2] Это изменение было внесено на уровне штата в 1968 году, в результате чего SR 1 был восстановлен в его нынешнем виде и сокращен SR 82, SR 87 и SR 480. [3]

Что касается живописной части, участок I-280 между SR 85 (Купертино) и SR 84 ( Вудсайд ) был завершен в конце 1960-х годов рядом с SR 85. Участок между SR 92 (Сан-Матео) и SR 84 не был завершен до тех пор, пока 1970-е годы. До этого движение между двумя концами было направлено по Каньяда-роуд. [ нужна ссылка ]

Автомобили проезжают возле Пейдж-Милл-роуд на I-280.
Автомобили проезжают возле Пейдж-Милл-роуд на I-280

Прямое шоссе между I-280 и I-80 так и не было завершено. Планировалось, что I-280 будет проходить вдоль Эмбаркадеро под подъездом к мосту через залив / I-80, чтобы соединиться с SR 480, а затем вернуться к подъезду к мосту через залив / I-80 возле 1-й улицы. [3] Однако участок I-280 между 3-й улицей и SR 480 так и не был построен. В результате шоссе I-280 заканчивалось в воздухе на 3-й улице вместе с тупиками съезда на 5-й улице, которые предназначались для соединения со вторым предложенным местом параллельного моста через залив (который также так и не был построен). Это также привело к тому, что завершенный участок автострады от подхода к Бэй-Бридж / I-80 возле 1-й улицы до Эмбаркадеро был подписан как часть SR 480 вместо I-280. [3] [18] После землетрясения в Лома-Приете в 1989 году от планов соединения I-280 с I-80 были формально отказались, поврежденное землетрясением шоссе Эмбаркадеро было снесено в 1991 году, а северная конечная остановка I-280 была преобразована в современную Кинг-стрит. въезд/съезд в 1997 году. [3]

Развязка в начале I-280 на I-680 и US 101 в Сан-Хосе была построена за несколько лет до ее завершения. Три эстакады без соединительных пандусов на протяжении многих лет в 1970-х годах представляли собой памятник неэффективности высотой 110 футов (34 м), став предметом местных шуток. Самый яркий розыгрыш произошел в январе 1976 года, когда Chevrolet Impala 1960 года выпуска ночью поставили на самый высокий мост, по которому, очевидно, было невозможно проехать. На следующий день член городского совета Сан-Хосе Джо Колла был сфотографирован стоящим рядом с машиной, и это изображение было распространено во многих газетах. [19] [20] Было высказано предположение, что этот трюк подтолкнул штат Калифорния к поиску средств для завершения строительства автострады. Пандусы открылись пять лет спустя, в 1981 году. В 2010 году в законодательный орган штата была внесена резолюция о названии ее развязкой Джо Коллы в память о покойном члене совета. [21]

В 2021 году исследователи Калифорнийского университета в Дэвисе опубликовали отчет о столкновениях транспортных средств с дикими животными, основанный на данных Калифорнийского дорожного патруля и страховых данных за последние пять лет, согласно которому пять из 20 участков шоссе длиной в одну милю (1,6 км) в По этой причине штаты с самыми высокими расходами находятся на I-280, а самые низкие - между Сан-Бруно и Купертино. [22]

Список выхода [ править ]

Графство Расположение мне [23] [24] [25] [26] км Выход [23] Направления Примечания
Сент-Клер Сан-Хосе 0.00 0.00
I-680 север (Sinclair Freeway) / US 101 ( Bayshore Freeway ) – Сакраменто , Сан-Франциско , Лос-Анджелес
Южная конечная остановка; Развязка Джо Колла ; США 101, северный выход 384, южный выход 385B; Автострада Синклер продолжается на восток по I-680 на север.
0.36 0.58 Маклафлин Авеню Выход на юг и вход на север
1.29 2.08 11-я улица, 10-я улица Подписано как выход 1 в северном направлении.
1.55 2.49
7-я улица, Вирджиния-стрит до SR 82
Обозначено как выход 2 в северном направлении; Вирджиния-стрит не имеет указателя на северное направление
2.20 3.54 Бульвар Альмаден, Вайн-стрит Выход на юг и вход на север
2.52 4.06 SR 87 ( бульвар Гуадалупе ) СР 87 выход 5
2.88 4.63 Птичий проспект
3.88 6.24 4 Рейс-стрит, Юго-западная скоростная автомагистраль Выход на север и вход на юг
3.99 6.42 Меридиан Авеню Выход на юг и вход на север
4.99 8.03 Ли-авеню, Баском-авеню
5.41 8.71

I-880 север / SR 17 юг - Окленд , Санта-Крус
Западный конец автострады Синклер; SR 17 северные выходы 26A-B; I-880 южный выход 1Б
5.41 8.71 Бульвар Стивенс-Крик, Вест-Сан-Карлос-стрит Выход на север и вход на юг
5.95 9.58 6 Винчестерский бульвар Выход на юг и вход на север
7.33 11.80 7 Саратога-авеню - Саратога
8.51 13.70 9 Скоростная автомагистраль Лоуренса ( CR G2 ), бульвар Стивенс Крик
Купертино 9.76 15.71 10 Вулф Роуд
10.82 17.41 11 Бульвар Де Анза Бывший СР 85
12.12 19.51 12 SR 85 Маунтин-Вью , Санта-Крус , Гилрой Обозначено выходами 12А (север) и 12Б (юг); SR 85 северный выход 19, южный выход 19А
Высоты 12.83 20.65 13 Скоростная автомагистраль Футхилл ( CR G5 ), Грант-роуд
15.48 24.91 15 Магдалена Авеню
Лос-Альтос-Хиллз 16.43 26.44 16 Эль Монте Роуд, Муди Роуд
19.76 31.80 20 Пейдж Милл-роуд ( CR G3 ), Арастрадеро-роуд - Пало-Альто Арастрадеро-роуд не имеет указателя направления на север; Пало-Альто не подписал контракт на движение на юг
22.00 35.41 22 Альпийская дорога – Долина Портола
Святой Матфей 23.62 38.01 24 Сэнд-Хилл-Роуд
Вудсайд 25.34 40.78 25 SR 84 (Вудсайд-роуд)
26.65 42.89 27 Бульвар Фарм-Хилл
28.60 46.03 Глен Роуд Только входы
28.66 46.12 29 Эджвуд Роуд
Мемориал Ральфа Д. Персиваля Виста-Пойнт (только в северном направлении)
Бывшая зона отдыха (только в северном направлении; закрыта)
Гейт Виста Пойнт
32.84 52.85 33 SR 92 - Сан-Матео , Хейворд , залив Хаф-Мун Выход на юг на SR 92 на запад осуществляется через выход 34; SR 92 восточные выходы 8A-B, западный выход 8
34.33 55.25 34


SR 35 на юг до SR 92 на запад / Банкер-Хилл-Драйв - Хаф-Мун-Бэй
Южный конец перекрытия SR 35
Сан-Матео-Крик 35.27 56.76 Мемориальный мост Дорана
35.43 57.02 Кристал-Спрингс Зона отдыха (только в северном направлении)
Хиллсборо 36.24 58.32 36 Блэк-Маунтин-роуд, Хейн-роуд
39.17 63.04 39 Трусдейл Драйв
Милбрей 39.67 63.84 40 Милбрэй Авеню Выход на север и вход на юг
40.53 65.23 41 Ларкспер Драйв, Милбрэй-авеню Выход на юг и вход на север
Сан-Бруно 41.29 66.45
SR 35 север (бульвар Скайлайн) - Пасифика
Северный конец перекрытия SR 35; выход на север и вход на юг
42.28 68.04 42 Кристал Спрингс Роуд Выход на юг и вход на север; бывший SR 117
42.75 68.80 43А Сан-Бруно Авеню Доступ в южном направлении осуществляется через выход 43B.
42.75–
43.02
68.80–
69.23
43

I-380 на восток до US 101 - международный аэропорт Сан-Франциско.
Обозначено как выход 43A в южном направлении, 43B в северном направлении; I-380 съезды 5A-B
43.02 69.23 43Б Снит Лейн Доступ в северном направлении осуществляется через выход 43A.
Южный Сан-Франциско 44.05 70.89 44 Авалон Драйв Выход на север и вход на юг; бывший SR 117
44.63 71.83 45 Бульвар Вестборо Выход на север, а также вход на юг с западного бульвара Вестборо. через выход 44
Дейли Сити 46.20 74.35 46 Бульвар Хики
46.83 75.37 47А Бульвар Серрамонте Выход на юг и вход на север
47.29 76.11 47
SR 1 юг / Истмур-авеню - Пасифика
Указатели северного направления; SR 1 северные выходы 509B и 510.
47Б
SR 1 юг - Пасифика
Указатели южного направления; южный конец перекрытия SR 1; SR 1 северный выход 509B
47.78 76.89 48 Истмур-авеню, Салливан-авеню Выход на юг и вход на север
48.51 78.07 49А Бульвар Джона Дейли, бульвар Джуниперо Серра Подписано как выход 49 в южном направлении.
49.17 79.13 49Б
SR 1 север ( 19-я авеню ) – мост Золотые Ворота
Северный конец перекрытия SR 1; левый выход на север и вход на юг; SR 1 южный выход 511
Город и округ Сан-Франциско 50.18 80.76 50

От SR 82 до SR 1 север / Мишн-стрит , Сан-Хосе-авеню
Выход на юг и вход на север
51.21 82.41 51 Женевский проспект, Оушен-авеню
52.13 83.90 52 Бульвар Монтерей Выход на юг и вход на север
52.14 83.91 Сан-Хосе-авеню, Босворт-стрит Выход на север и вход на юг
52.72 84.84 53 Бульвар Алемани , Мишн-стрит Мишн-стрит не имеет указателя на северное направление
53.78 86.55 54А
США 101 юг ( автострада Джеймса Лика ) - Сан-Хосе
Южный конец лабиринта Алемани ; обозначен как выход 54 в южном направлении; США 101, северный выход 430A
53.78 86.55 54Б
США 101 север ( шоссе Джеймса Лика ) – административный центр Сан-Франциско , Бэй-Бридж
Выход на север и вход на юг; северный конец лабиринта Алемани ; США 101 южный выход 431
55.06 88.61 55 Улица Сезара Чавеса , 25-я улица 25-я улица не имеет указателя направления на север; Улица Сезара Чавеса раньше была Армейской улицей.
56.04 90.19 56 Марипоса-стрит, 18-я улица 18-я улица не имеет указателя на северное направление
56.73 91.30 57 Шестая улица Выход на север и вход на юг
56.98 91.70 Пятая улица Перекресток на одном уровне; северная конечная остановка
Кинг-стрит Продолжение за Пятой улицей
Четвертая улица Бывшая северная конечная остановка; заменен нынешними пандусами на Кинг-стрит; только выход на север
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных дорог Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . 31 декабря 2021 г. . Проверено 3 июля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Калифорнийские шоссе: типы автомагистралей между штатами и история автомагистралей Калифорнии» . Cahighways.org . Проверено 26 января 2013 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и «Калифорнийские шоссе: межштатная автомагистраль 280» . Cahighways.org . Проверено 21 февраля 2020 г.
  4. ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 27 марта 2019 г.
  5. ^ «Глазами смотрящего | Блог Кауаи» . Great-hikes.com. 23 марта 2005 года . Проверено 26 января 2013 г.
  6. ^ Геологическая служба США (2018). Написано в Менло-Парке, Калифорния. Сан-Хосе-Ист, Калифорния (Топографическая карта). 1:24 000. Серия продолжительностью 7,5 минут. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Проверено 11 ноября 2020 г.
  7. ^ « «Самая красивая автострада» — образец для подражания: задача, брошенная проектировщикам платных дорог» . Лос-Анджелес Таймс . 13 мая 1988 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
  8. ^ «Roadshow: действительно ли I-280 является «самой красивой автострадой в мире»?» . Ист Бэй Таймс . 14 марта 2010 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
  9. ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  10. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Калифорния (Север) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 19 августа 2017 г.
  11. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  12. ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  13. ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 19 августа 2017 г.
  14. ^ Министерство транспорта Калифорнии (2012 г.). Правила движения по живописным дорогам (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. п. 5 . Проверено 8 июня 2017 г.
  15. ^ Джозеф Пирс Синклер
  16. ^ "Брошюра о церемонии открытия - Автострада Синклер - Межштатная автомагистраль 280 - Калифорнийский отдел шоссейных дорог - Район 4"
  17. ^ Департамент транспорта Калифорнии; Транспортное агентство штата Калифорния (январь 2021 г.). Именованные автострады, шоссе, сооружения и другие объекты в Калифорнии, 2020 г. (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. стр. 89, 341, 342. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2022 года.
  18. ^ «Калифорнийские шоссе: бывшая государственная трасса 480» . Cahighways.org . Проверено 21 февраля 2020 г.
  19. ^ Херхольд, Скотт (16 октября 2013 г.). «Херхольд: История знаменитого трюка Джо Коллы на шоссе в 1976 году» . Проверено 5 октября 2014 г.
  20. ^ «Личные данные Джозефа А. Коллы, «Индекс смертности в системе социального обеспечения США» — FamilySearch.org» . Семейный поиск . Проверено 8 апреля 2014 г.
  21. ^ Ричардс, Гэри (16 февраля 2010 г.) [15 февраля 2010 г.]. «Роуд-шоу: Развязка Джо Колла» . InsideBayArea.com . Архивировано из оригинала 12 октября 2014 года.
  22. ^ Стоутенборо, Райс (11 ноября 2021 г.). «На этом шоссе в районе залива происходит больше дорожно-транспортных происшествий, чем на любой другой дороге в штате» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 14 ноября 2021 г.
  23. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Развязки между штатами 280» (PDF) . Система пронумерованной формы выхода из Калифорнии . Департамент транспорта Калифорнии . 7 сентября 2018 г. Проверено 21 октября 2020 г.
  24. ^ Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  25. ^ Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
  26. ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы перевозок по CSHS , 2005 и 2006 гг.

Внешние ссылки [ править ]

KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4025f11da51506468c7927c6483f4a94__1716052860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/94/4025f11da51506468c7927c6483f4a94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 280 (California) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)