Межштатная автомагистраль 280 (Калифорния)
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 57,22 миль [1] (92,09 км) | |||
Существовал | 15 сентября 1955 г., FHWA. [2] 1 июля 1964 г., Caltrans. [3] -подарок | |||
Туристический маршруты | Автострада Джуниперо Серра между линией округа Сан-Матео-Санта-Клара и Сан-Бруно. [4] | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I-680 / US 101 в Сан-Хосе | |||
Северный конец | Кинг-стрит в Сан-Франциско | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Санта-Клара , Сан-Матео , Сан-Франциско | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 280 ( I-280 с севера на юг длиной 57,22 мили (92,09 км) ) — это основная вспомогательная межштатная автомагистраль в районе залива Сан-Франциско в Северной Калифорнии . Он проходит от I-680 и шоссе США 101 (US 101) в Сан-Хосе до Кинг-стрит и 5-й улицы в Сан-Франциско , пролегая к западу от крупных городов полуострова Сан-Франциско на протяжении большей части своего маршрута.
От I-880 в Сан-Хосе до государственной трассы 1 (SR 1) в Дейли-Сити , I-280 была построена и посвящена автостраде Джуниперо Серра , в честь испанского монаха-францисканца основавшего первые девять из 21 испанских миссий в Калифорнии из Сан-Хосе. Диего в Сан-Франциско. Один из знаков посвящения (в Дейли-Сити) до сих пор указывает на то, что автострада Джуниперо-Серра известна как «Самая красивая автострада в мире». [5] из-за живописного маршрута через полуостров Сан-Франциско. От SR 1 до шоссе Джеймса Лика (US 101) в Сан-Франциско оно официально называется шоссе Джона Ф. Форана (в честь бывшего члена Законодательного собрания штата Калифорния ). От шоссе Джеймса Лика до его северного конца на улице Кинг и 5-й улицы I-280 называется шоссе Южного Эмбаркадеро .
I-280 — одно из двух вспомогательных обозначений межштатной автомагистрали, которые появятся на противоположных побережьях Соединенных Штатов . I-110 в Калифорнии и Флориде — единственное другое обозначение.
I-280 ранее отображался на значке приложения Apple Maps для iOS и macOS, встроенного в Apple Maps . Это потому, что шоссе проходит через Купертино , где находится штаб-квартира Apple.
Описание маршрута [ править ]
Южный конец I-280 находится на развязке Джо Колла с шоссе US 101 в Сан-Хосе, где он является продолжением I-680 на запад. [6] Между Сан-Хосе и Сан-Франциско автомагистраль I-280 проходит через Санта-Клару , Купертино , Лос-Альтос и Лос-Альтос-Хиллз, прежде чем остановиться на своем живописном маршруте к западу от городов полуострова Сан-Франциско в округе Сан-Матео и просто к востоку от гор Санта-Крус . I-280 вновь появляется в явно урбанизированном районе города Сан-Бруно , проходит через Южный Сан-Франциско и Дейли-Сити, а затем пересекает юго-восточную часть города Сан-Франциско на пути к своей северной конечной остановке.
Участок автострады Джуниперо-Серра между Купертино ( SR 85 ) и Дейли-Сити (SR 1) был назван «Самой красивой автострадой в мире» с момента ее открытия в 1960-х годах. [7] [8] Водителям, проезжающим по этому участку I-280, открываются живописные виды на горы Санта-Крус на западе и, в некоторых точках, на залив Сан-Франциско на востоке, которые изолированы холмами от городов на востоке. На протяжении большей части этого участка автострада фактически проходит внутри восточного края рифтовой долины разлома Сан-Андреас . Особенно привлекательный участок автострады длиной шесть миль (9,7 км) от Хиллсборо до Белмонта открывает вид на водохранилище Кристал-Спрингс , образованное водой, подаваемой по трубопроводу на расстояние более 160 миль (260 км) от долины Хетч-Хетчи в национальном парке Йосемити , частично заполняя разлом. долина. Воды задерживаются плотиной Кристал-Спрингс , которая впадает в залив Сан-Франциско через залив Сан-Матео ; I-280 пересекает глубокую долину, образованную этим ручьем, на Мемориальном мосту Доран , построенном в 1969 году.
- Вид с воздуха на I-280 в Сан-Хосе, вид на северо-восток в сторону развязки Джо Колла (I-680 / US 101) вдалеке.
- I-280 возле Стэнфордского университета
- Живописный участок трассы I-280
- Вид с воздуха на запад: развязка с SR 92 ; Водохранилище Кристал-Спрингс проходит с севера на юг параллельно шоссе I-280 через середину фотографии.
) в нескольких милях к западу Почти на всей своей длине автомагистраль I-280 проходит примерно параллельно шоссе US 101 ( Bayshore Freeway . Обе автострады представляют собой маршруты с севера на юг, соединяющие Сан-Хосе с Сан-Франциско; однако, в отличие от I-280, маршрут US 101 между двумя городами полностью проходит через урбанизированные районы. Подавляющее большинство населения полуострова Сан-Франциско проживает где-то между I-280 и US 101.
I-280 в настоящее время не пересекается с I-80 , ее родительской межштатной автомагистралью, хотя изначально это было задумано . Северная конечная остановка I-280 сейчас находится примерно в миле (1,6 км) от западной конечной остановки I-80 (на развязке с US 101), но две межштатные автомагистрали не соединяются напрямую; вместо этого I-280 соответствует правилам нумерации благодаря своей развязке с южными концами I-680 и I-880, обе из которых соединяются с I-80 на своих северных конечных остановках. Хотя Сан-Франциско планировал и имел несколько возможностей соединить I-280 с I-80, он решил использовать деньги для других целей. Вместо этого самая северная пристройка I-280, которая включает в себя значительную двухэтажную секцию (с движением в северном направлении на нижней палубе и движением в южном направлении на верхней), в настоящее время в основном функционирует как ветка, ведущая в Финансовый район Сан-Франциско , как следует из указателей. на северном направлении США 101 в лабиринте Алемани .
Основные перекрестки включают US 101 и SR 1 в Сан-Франциско, I-380 в Сан-Бруно, SR 92 в Сан-Матео , SR 85 в Купертино, а также I-880 , I-680 и US 101 в Сан-Хосе.
I-280 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии. [9] и является частью Национальной системы автомобильных дорог , [10] (FHWA) считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление шоссейных дорог . [11] I-280 имеет право на участие в системе государственных живописных автомагистралей. [12] и от границы округа Сан-Матео-Санта-Клара до границ города Сан-Бруно официально обозначено Министерством транспорта Калифорнии (Caltrans) как живописное шоссе. [13] это означает, что это значительный участок шоссе, проходящий через «запоминающийся пейзаж» без «визуальных вторжений», где потенциальное обозначение завоевало популярность среди населения. [14] Автострада Джуниперо Серра — это название автомагистрали I-280 от SR 1 в Сан-Франциско до SR 17 , названной в соответствии с параллельной резолюцией 140 Ассамблеи, глава 208, в 1967 году, в честь испанского миссионера Джуниперо Серра , который основал многие калифорнийские миссии в 18 век. I-280 от южной конечной остановки US 101 и I-680 на север до I-880 в Сан-Хосе является частью автострады Синклер (названной в честь Джозефа П. Синклера, районного инженера округа 4 Калифорнийского отдела автодорог). [15] [16] [17] Статуя отца Серры высотой 26 футов (7,9 м) из искусственного песчаника, стоящего на коленях и указывающего на автостраду, расположена в зоне отдыха на шоссе к северу от пересечения SR 92 между съездами с Банкер-Хилл-Драйв и Блэк-Маунтин-роуд на северном шоссе I- 280 в Хиллсборо, и ее хорошо видно водителям в обоих направлениях.
История [ править ]
I-280 была добавлена к системе межштатных автомагистралей 15 сентября 1955 года как маршрут из Сан-Хосе на север в Сан-Франциско . Она проходила вдоль нынешней трассы I-280 к югу от Сан-Франциско, но вместо этого в Сан-Франциско предполагалось, что она будет проходить на север параллельно SR 1 , мимо запланированного западного конца I-80. I-80 , который должен был находиться на пересечении с шоссе шоссе Панхандл к югу от Фултона и парка Пресидио, вдоль того, что должно было быть шоссе Парк-Пресидио с севера на юг, подходя к мосту Золотые Ворота . В этот момент I-280 встретилась бы с I-480 (шоссе Эмбаркадеро), которая должна была направиться на восток по Дойл-Драйв ( США 101 ), шоссе Золотые Ворота и на шоссе Эмбаркадеро, чтобы добраться до моста через залив Сан-Франциско-Окленд. . Автомагистраль I-480 должна была продолжить движение на юг по так и не построенному участку автострады Южного Эмбаркадеро от Фолсома и Эмбаркадеро до 5-й улицы и Кинг-стрит, а затем по нынешней автостраде Южного Эмбаркадеро до пересечения с Южной автострадой (ныне I-280) возле Алемани лабиринт , который служил объездной дорогой США 101 , пока не была построена автомагистраль I-280. Номер I-280 был утвержден 10 ноября 1958 года. [2]
При изменении нумерации 1964 года законодательное обозначение I-280 было официально применено к запланированному маршруту. Он заменил SR 1 в Сан-Франциско; новая трасса SR 1 повернула на северо-восток, где сейчас проходит I-280, и быстро закончилась на SR 82 (авеню Сан-Хосе / бульвар Алемани ). Однако SR 1 продолжал подписываться по своей прежней (и нынешней) трассе, которая не была модернизирована до стандартов автострады .
Реорганизация, одобренная в январе 1968 года, в первую очередь привела законодательное определение I-280 к нынешнему маршруту. Этот новый маршрут пролегал по бывшим SR 1, SR 82, SR 87 и I-480 (тогда пониженному до SR 480 ) и заканчивался на I-80 у западного подъезда к мосту через залив. [2] Это изменение было внесено на уровне штата в 1968 году, в результате чего SR 1 был восстановлен в его нынешнем виде и сокращен SR 82, SR 87 и SR 480. [3]
Что касается живописной части, участок I-280 между SR 85 (Купертино) и SR 84 ( Вудсайд ) был завершен в конце 1960-х годов рядом с SR 85. Участок между SR 92 (Сан-Матео) и SR 84 не был завершен до тех пор, пока 1970-е годы. До этого движение между двумя концами было направлено по Каньяда-роуд. [ нужна ссылка ]
Прямое шоссе между I-280 и I-80 так и не было завершено. Планировалось, что I-280 будет проходить вдоль Эмбаркадеро под подъездом к мосту через залив / I-80, чтобы соединиться с SR 480, а затем вернуться к подъезду к мосту через залив / I-80 возле 1-й улицы. [3] Однако участок I-280 между 3-й улицей и SR 480 так и не был построен. В результате шоссе I-280 заканчивалось в воздухе на 3-й улице вместе с тупиками съезда на 5-й улице, которые предназначались для соединения со вторым предложенным местом параллельного моста через залив (который также так и не был построен). Это также привело к тому, что завершенный участок автострады от подхода к Бэй-Бридж / I-80 возле 1-й улицы до Эмбаркадеро был подписан как часть SR 480 вместо I-280. [3] [18] После землетрясения в Лома-Приете в 1989 году от планов соединения I-280 с I-80 были формально отказались, поврежденное землетрясением шоссе Эмбаркадеро было снесено в 1991 году, а северная конечная остановка I-280 была преобразована в современную Кинг-стрит. въезд/съезд в 1997 году. [3]
Развязка в начале I-280 на I-680 и US 101 в Сан-Хосе была построена за несколько лет до ее завершения. Три эстакады без соединительных пандусов на протяжении многих лет в 1970-х годах представляли собой памятник неэффективности высотой 110 футов (34 м), став предметом местных шуток. Самый яркий розыгрыш произошел в январе 1976 года, когда Chevrolet Impala 1960 года выпуска ночью поставили на самый высокий мост, по которому, очевидно, было невозможно проехать. На следующий день член городского совета Сан-Хосе Джо Колла был сфотографирован стоящим рядом с машиной, и это изображение было распространено во многих газетах. [19] [20] Было высказано предположение, что этот трюк подтолкнул штат Калифорния к поиску средств для завершения строительства автострады. Пандусы открылись пять лет спустя, в 1981 году. В 2010 году в законодательный орган штата была внесена резолюция о названии ее развязкой Джо Коллы в память о покойном члене совета. [21]
В 2021 году исследователи Калифорнийского университета в Дэвисе опубликовали отчет о столкновениях транспортных средств с дикими животными, основанный на данных Калифорнийского дорожного патруля и страховых данных за последние пять лет, согласно которому пять из 20 участков шоссе длиной в одну милю (1,6 км) в По этой причине штаты с самыми высокими расходами находятся на I-280, а самые низкие - между Сан-Бруно и Купертино. [22]
Список выхода [ править ]
Графство | Расположение | мне [23] [24] [25] [26] | км | Выход [23] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Сент-Клер | Сан-Хосе | 0.00 | 0.00 | — | I-680 север (Sinclair Freeway) / US 101 ( Bayshore Freeway ) – Сакраменто , Сан-Франциско , Лос-Анджелес | Южная конечная остановка; Развязка Джо Колла ; США 101, северный выход 384, южный выход 385B; Автострада Синклер продолжается на восток по I-680 на север. |
0.36 | 0.58 | 1А | Маклафлин Авеню | Выход на юг и вход на север | ||
1.29 | 2.08 | 1Б | 11-я улица, 10-я улица | Подписано как выход 1 в северном направлении. | ||
1.55 | 2.49 | 2А | 7-я улица, Вирджиния-стрит до SR 82 | Обозначено как выход 2 в северном направлении; Вирджиния-стрит не имеет указателя на северное направление | ||
2.20 | 3.54 | 2Б | Бульвар Альмаден, Вайн-стрит | Выход на юг и вход на север | ||
2.52 | 4.06 | 3А | SR 87 ( бульвар Гуадалупе ) | СР 87 выход 5 | ||
2.88 | 4.63 | 3Б | Птичий проспект | |||
3.88 | 6.24 | 4 | Рейс-стрит, Юго-западная скоростная автомагистраль | Выход на север и вход на юг | ||
3.99 | 6.42 | Меридиан Авеню | Выход на юг и вход на север | |||
4.99 | 8.03 | 5А | Ли-авеню, Баском-авеню | |||
5.41 | 8.71 | 5Б | I-880 север / SR 17 юг - Окленд , Санта-Крус | Западный конец автострады Синклер; SR 17 северные выходы 26A-B; I-880 южный выход 1Б | ||
5.41 | 8.71 | 5С | Бульвар Стивенс-Крик, Вест-Сан-Карлос-стрит | Выход на север и вход на юг | ||
5.95 | 9.58 | 6 | Винчестерский бульвар | Выход на юг и вход на север | ||
7.33 | 11.80 | 7 | Саратога-авеню - Саратога | |||
8.51 | 13.70 | 9 | Скоростная автомагистраль Лоуренса ( CR G2 ), бульвар Стивенс Крик | |||
Купертино | 9.76 | 15.71 | 10 | Вулф Роуд | ||
10.82 | 17.41 | 11 | Бульвар Де Анза | Бывший СР 85 | ||
12.12 | 19.51 | 12 | SR 85 – Маунтин-Вью , Санта-Крус , Гилрой | Обозначено выходами 12А (север) и 12Б (юг); SR 85 северный выход 19, южный выход 19А | ||
Высоты | 12.83 | 20.65 | 13 | Скоростная автомагистраль Футхилл ( CR G5 ), Грант-роуд | ||
15.48 | 24.91 | 15 | Магдалена Авеню | |||
Лос-Альтос-Хиллз | 16.43 | 26.44 | 16 | Эль Монте Роуд, Муди Роуд | ||
19.76 | 31.80 | 20 | Пейдж Милл-роуд ( CR G3 ), Арастрадеро-роуд - Пало-Альто | Арастрадеро-роуд не имеет указателя направления на север; Пало-Альто не подписал контракт на движение на юг | ||
22.00 | 35.41 | 22 | Альпийская дорога – Долина Портола | |||
Святой Матфей | 23.62 | 38.01 | 24 | Сэнд-Хилл-Роуд | ||
Вудсайд | 25.34 | 40.78 | 25 | SR 84 (Вудсайд-роуд) | ||
26.65 | 42.89 | 27 | Бульвар Фарм-Хилл | |||
28.60 | 46.03 | — | Глен Роуд | Только входы | ||
28.66 | 46.12 | 29 | Эджвуд Роуд | |||
Мемориал Ральфа Д. Персиваля Виста-Пойнт (только в северном направлении) | ||||||
Бывшая зона отдыха (только в северном направлении; закрыта) | ||||||
Гейт Виста Пойнт | ||||||
32.84 | 52.85 | 33 | SR 92 - Сан-Матео , Хейворд , залив Хаф-Мун | Выход на юг на SR 92 на запад осуществляется через выход 34; SR 92 восточные выходы 8A-B, западный выход 8 | ||
34.33 | 55.25 | 34 | SR 35 на юг до SR 92 на запад / Банкер-Хилл-Драйв - Хаф-Мун-Бэй | Южный конец перекрытия SR 35 | ||
Сан-Матео-Крик | 35.27 | 56.76 | Мемориальный мост Дорана | |||
35.43 | 57.02 | Кристал-Спрингс Зона отдыха (только в северном направлении) | ||||
Хиллсборо | 36.24 | 58.32 | 36 | Блэк-Маунтин-роуд, Хейн-роуд | ||
39.17 | 63.04 | 39 | Трусдейл Драйв | |||
Милбрей | 39.67 | 63.84 | 40 | Милбрэй Авеню | Выход на север и вход на юг | |
40.53 | 65.23 | 41 | Ларкспер Драйв, Милбрэй-авеню | Выход на юг и вход на север | ||
Сан-Бруно | 41.29 | 66.45 | SR 35 север (бульвар Скайлайн) - Пасифика | Северный конец перекрытия SR 35; выход на север и вход на юг | ||
42.28 | 68.04 | 42 | Кристал Спрингс Роуд | Выход на юг и вход на север; бывший SR 117 | ||
42.75 | 68.80 | 43А | Сан-Бруно Авеню | Доступ в южном направлении осуществляется через выход 43B. | ||
42.75– 43.02 | 68.80– 69.23 | 43 | I-380 на восток до US 101 - международный аэропорт Сан-Франциско. | Обозначено как выход 43A в южном направлении, 43B в северном направлении; I-380 съезды 5A-B | ||
43.02 | 69.23 | 43Б | Снит Лейн | Доступ в северном направлении осуществляется через выход 43A. | ||
Южный Сан-Франциско | 44.05 | 70.89 | 44 | Авалон Драйв | Выход на север и вход на юг; бывший SR 117 | |
44.63 | 71.83 | 45 | Бульвар Вестборо | Выход на север, а также вход на юг с западного бульвара Вестборо. через выход 44 | ||
Дейли Сити | 46.20 | 74.35 | 46 | Бульвар Хики | ||
46.83 | 75.37 | 47А | Бульвар Серрамонте | Выход на юг и вход на север | ||
47.29 | 76.11 | 47 | SR 1 юг / Истмур-авеню - Пасифика | Указатели северного направления; SR 1 северные выходы 509B и 510. | ||
47Б | SR 1 юг - Пасифика | Указатели южного направления; южный конец перекрытия SR 1; SR 1 северный выход 509B | ||||
47.78 | 76.89 | 48 | Истмур-авеню, Салливан-авеню | Выход на юг и вход на север | ||
48.51 | 78.07 | 49А | Бульвар Джона Дейли, бульвар Джуниперо Серра | Подписано как выход 49 в южном направлении. | ||
49.17 | 79.13 | 49Б | SR 1 север ( 19-я авеню ) – мост Золотые Ворота | Северный конец перекрытия SR 1; левый выход на север и вход на юг; SR 1 южный выход 511 | ||
Город и округ Сан-Франциско | 50.18 | 80.76 | 50 | От SR 82 до SR 1 север / Мишн-стрит , Сан-Хосе-авеню | Выход на юг и вход на север | |
51.21 | 82.41 | 51 | Женевский проспект, Оушен-авеню | |||
52.13 | 83.90 | 52 | Бульвар Монтерей | Выход на юг и вход на север | ||
52.14 | 83.91 | Сан-Хосе-авеню, Босворт-стрит | Выход на север и вход на юг | |||
52.72 | 84.84 | 53 | Бульвар Алемани , Мишн-стрит | Мишн-стрит не имеет указателя на северное направление | ||
53.78 | 86.55 | 54А | США 101 юг ( автострада Джеймса Лика ) - Сан-Хосе | Южный конец лабиринта Алемани ; обозначен как выход 54 в южном направлении; США 101, северный выход 430A | ||
53.78 | 86.55 | 54Б | США 101 север ( шоссе Джеймса Лика ) – административный центр Сан-Франциско , Бэй-Бридж | Выход на север и вход на юг; северный конец лабиринта Алемани ; США 101 южный выход 431 | ||
55.06 | 88.61 | 55 | Улица Сезара Чавеса , 25-я улица | 25-я улица не имеет указателя направления на север; Улица Сезара Чавеса раньше была Армейской улицей. | ||
56.04 | 90.19 | 56 | Марипоса-стрит, 18-я улица | 18-я улица не имеет указателя на северное направление | ||
56.73 | 91.30 | 57 | Шестая улица | Выход на север и вход на юг | ||
56.98 | 91.70 | — | Пятая улица | Перекресток на одном уровне; северная конечная остановка | ||
— | Кинг-стрит | Продолжение за Пятой улицей | ||||
— | Четвертая улица | Бывшая северная конечная остановка; заменен нынешними пандусами на Кинг-стрит; только выход на север | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных дорог Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . 31 декабря 2021 г. . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Калифорнийские шоссе: типы автомагистралей между штатами и история автомагистралей Калифорнии» . Cahighways.org . Проверено 26 января 2013 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и «Калифорнийские шоссе: межштатная автомагистраль 280» . Cahighways.org . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ «Глазами смотрящего | Блог Кауаи» . Great-hikes.com. 23 марта 2005 года . Проверено 26 января 2013 г.
- ^ Геологическая служба США (2018). Написано в Менло-Парке, Калифорния. Сан-Хосе-Ист, Калифорния (Топографическая карта). 1:24 000. Серия продолжительностью 7,5 минут. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Проверено 11 ноября 2020 г.
- ^ « «Самая красивая автострада» — образец для подражания: задача, брошенная проектировщикам платных дорог» . Лос-Анджелес Таймс . 13 мая 1988 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ «Roadshow: действительно ли I-280 является «самой красивой автострадой в мире»?» . Ист Бэй Таймс . 14 марта 2010 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Калифорния (Север) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 19 августа 2017 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 19 августа 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (2012 г.). Правила движения по живописным дорогам (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. п. 5 . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ Джозеф Пирс Синклер
- ^ "Брошюра о церемонии открытия - Автострада Синклер - Межштатная автомагистраль 280 - Калифорнийский отдел шоссейных дорог - Район 4"
- ^ Департамент транспорта Калифорнии; Транспортное агентство штата Калифорния (январь 2021 г.). Именованные автострады, шоссе, сооружения и другие объекты в Калифорнии, 2020 г. (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. стр. 89, 341, 342. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2022 года.
- ^ «Калифорнийские шоссе: бывшая государственная трасса 480» . Cahighways.org . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ Херхольд, Скотт (16 октября 2013 г.). «Херхольд: История знаменитого трюка Джо Коллы на шоссе в 1976 году» . Проверено 5 октября 2014 г.
- ^ «Личные данные Джозефа А. Коллы, «Индекс смертности в системе социального обеспечения США» — FamilySearch.org» . Семейный поиск . Проверено 8 апреля 2014 г.
- ^ Ричардс, Гэри (16 февраля 2010 г.) [15 февраля 2010 г.]. «Роуд-шоу: Развязка Джо Колла» . InsideBayArea.com . Архивировано из оригинала 12 октября 2014 года.
- ^ Стоутенборо, Райс (11 ноября 2021 г.). «На этом шоссе в районе залива происходит больше дорожно-транспортных происшествий, чем на любой другой дороге в штате» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 14 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Развязки между штатами 280» (PDF) . Система пронумерованной формы выхода из Калифорнии . Департамент транспорта Калифорнии . 7 сентября 2018 г. Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы перевозок по CSHS , 2005 и 2006 гг.
Внешние ссылки [ править ]
- Кальтранс: Состояние шоссе I-280
- Карта условий дорожного движения Кальтранса
- Дорожно-транспортные происшествия в дорожном патруле Калифорнии
- AARoads - межштатная автомагистраль 280
- Карты планирования запланированного до 1968 года маршрута автострады вдоль бульвара Джуниперо Серра в Сан-Франциско.
- Калифорнийские шоссе: I-280
- Автострады, не построенные в Сан-Франциско
- Межгосударственные автомагистрали в Калифорнии
- Автострады района залива Сан-Франциско
- Вспомогательные межгосударственные дороги
- Автомагистраль между штатами 80
- Дороги в округе Санта-Клара, Калифорния
- Дороги в округе Сан-Матео, Калифорния
- Дороги в Сан-Франциско
- Система государственных живописных автомагистралей (Калифорния)
- Транспорт в Саннивейле, Калифорния
- Джуниперо Серра