Jump to content

Маршрут штата Калифорния 275

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер государственной трассы 275

Государственный маршрут 275

SR 275 выделен красным (длина Тауэрского моста, пересекающего реку Сакраменто ), а оставленные части выделены розовым.
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 0,14 мили (230 м)
Существовал 1965–1996, 2010 – настоящее время
История Государственное шоссе в 1910 году; стал US 40/99 5 (позже 99W ) в 1928–1929 гг., I-80 / г. в 1964 г. и SR 275 в 1967
Основные узлы
Вест-Энд Западный берег реки Сакраменто в Западном Сакраменто (государственное обслуживание)
Ист-Энд Восточный берег реки Сакраменто в Сакраменто (государственное обслуживание)
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Йоло , Сакраменто
Система автомагистралей
СР 273 I-280

State Route 275 ( SR 275 ) — неподписанная автомагистраль штата, соединяющая Западный Сакраменто, Калифорния , и центр города Сакраменто . С 1996 года по закону шоссе определяется как длина Тауэрского моста, пересекающего реку Сакраменто . До этого года SR 275 также была известна как автострада Западного Сакраменто и представляла собой короткую ветку, соединяющую межштатную автомагистраль 80 Business / US Route 50 в Западном Сакраменто и Тауэрский мост. SR 275 также простирался на восток в Сакраменто вдоль торгового центра Capitol Mall от моста до 9-й улицы, к западу от Капитолия штата Калифорния . Западный Сакраменто завершил проект по замене автострады на удобную для пешеходов улицу под названием Tower Bridge Gateway .

Описание маршрута

[ редактировать ]

С 1996 года SR 275 определяется как длина Тауэрского моста , четырехполосного подъемного моста через реку Сакраменто , по которому раньше проходили пути Северной железной дороги Сакраменто в центре.

До 1996 года SR 275 была частью автострады Западного Сакраменто. Обозначение West Sacramento Freeway начинается на межштатной автомагистрали 80 на выезде 81 (West Capitol Avenue), в восточной части дороги Yolo Causeway . Вскоре он разделяется: I-80 выезжает в обход Сакраменто на север, а Interstate 80 Business (по законодательству США Route 50 ) продолжает движение на восток через выезд 82 в сторону центра города. После одной развязки на бульваре Харбор (выход 1/1B) автострада снова разделяется на автобус. 80 резко поворачивает на юго-восток через Мемориальный мост пионеров, чтобы избежать центра Сакраменто. Первоначальное обозначение SR 275 начиналось здесь, на выходе 3 автобуса. 80, с полным доступом к пересекающемуся бульвару Джефферсон ( государственная трасса 84 ) и обратно. [1]

Торговый центр Capitol с 9-й улицей - бывшим восточным концом SR 275 - за фонтаном.

После развязки на бульваре Джефферсон дорога, которая сейчас обслуживается городом Западный Сакраменто как ворота Тауэрского моста, пересекает новую Гранд-стрит на ровном перекрестке . Этот перекресток заменил частичную развязку для труб , ориентированную на Вест-Капитол-авеню, с отсутствующим входом в западном направлении в 2007 году. После того, как ворота Тауэрского моста пересекают линию Union Pacific Railroad , которая раньше пересекала Тауэрский мост, он приближается к перекрестку с 5-й улицей. Раньше это был съезд, который выходил на полосы движения, идущие на запад, от пересечения Вест-Капитол-авеню и 5-й улицы, завершая бывшую развязку на Риск-лейн. В двух кварталах к востоку ворота Тауэрского моста приближаются к последнему перекрестку в Западном Сакраменто с 3-й улицей и улицей Риверфронт. Съезд на запад раньше вёл к Вест-Капитол-авеню и 3-й улице, с выходом на восток к Бродерику на севере и к бывшей промышленной зоне на юге, где теперь находится парк здоровья Саттер . [1]

Государственное обслуживание снова возобновляется по номеру SR 275, когда дорога пересекает реку Сакраменто по Тауэрскому мосту. В восточном конце моста заканчивается SR 275, и проезжая часть переходит в торговый центр Capitol Mall , обслуживаемый городом Сакраменто, и пересекает межштатную автомагистраль 5 . Семь кварталов спустя главная дорога заканчивается на 9-й улице; Последний квартал от торгового центра Capitol до 10-й улицы, на которую выходит Капитолий штата , представляет собой двухполосную дорогу с кольцевой развязкой в ​​середине квартала вокруг фонтана . [1]

SR 275 является частью Национальной системы автомобильных дорог . [2] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [3]

SR 275 начался как часть Законодательного маршрута 6 , одного из более коротких основных маршрутов первоначальной системы, финансируемой за счет выпуска облигаций 1910 года. длиной в несколько миль Это шоссе, которое включало в себя дорогу Йоло с севера на юг , соединяло Сакраменто с шоссе 7 в Дэвисе , тем самым связывая столицу с районом залива Сан-Франциско . Движение по маршруту 6 первоначально вышло из Сакраменто по мосту I Street Bridge 1911 года и направилось на юго-запад через небольшой поселок Вашингтон через D Street, 5-ю улицу и нынешний Тауэр-Корт до Вест-Капитол-авеню. [4] [5] Государственное шоссе было перенесено на мост М-стрит в 1926 году в рамках модернизации, которая также провела его через двухполосное метро под Северной железной дорогой Сакраменто , которое до сих пор присутствует на Западном Капитолийском проспекте. [6] Мост М-стрит был заменен Тауэрским мостом в 1935 году. [7]

Маршруты США 40 и 99 (вскоре 99W ) были отмечены вдоль Маршрута 6 в 1928 году. [8] Эти два маршрута остались на Вест-Капитол-авеню. [9] до 1954 года, когда открылась новая автострада Западного Сакраменто, соединяющая западный конец Тауэрского моста с восточным концом дороги Йоло. Предприятия, ориентированные на путешественников, расположенные на объездной Вест-Капитол-авеню, сильно пострадали из-за смещения сквозного движения. [10]

В конце 1950-х годов вся автострада была обозначена как часть межштатной автомагистрали 80 . Однако были запланированы две объездные дороги — перестройка Маршрута 6, по которой I-80 пройдет через новый мост и вокруг южной части центра города, а также северная объездная дорога всего города ( I-880 ). [11] Поскольку южная объездная дорога не была завершена к смене нумерации в 1964 году , маршрут через Тауэрский мост и вдоль улиц в центре города стал Маршрутом 80. [12] но указатели US 99W остались (первоначально следовали по торговому центру Capitol Mall до Капитолия штата , позже повернули на юг на 3-ю и 5-ю улицы к востоку от моста) [13] [14] до конца 1960-х годов, [15] до того, как I-5 закончил замену старого US 99W к северу от Вудленда . [16]

Тауэрский мост

Обычно после завершения строительства новой автомагистрали I-80 к югу от центра города от старой трассы через Тауэрский мост и через центр города отказываются. Законодательный орган признал, что было бы полезно сохранить шоссе штата, ведущее к Капитолию, и поэтому в 1966 году он принял параллельную резолюцию с просьбой к Калифорнийской дорожной комиссии отложить отказ от 9-й улицы до последнего дня законодательной сессии 1967 года. [17] Во время этого сеанса на основе этой части бывшего Маршрута 80 был создан новый Маршрут 275. Он включал восточную часть автострады Западного Сакраменто, Тауэрский мост и торговый центр Capitol до 9-й улицы, к западу от здания Капитолия. Участок в Сакраменто, к востоку от моста, не должен был быть украшен за счет государственных средств на строительство дорог. [18] Из-за отмены замены автострады Северного Сакраменто в 1981 году I-80 была перенесена на бывшую I-880 вокруг города, в результате чего автострада Западного Сакраменто получила три номера: I-80, US 50 и SR 275. [19]

В 1993 году городской совет Западного Сакраменто утвердил «Конкретный план треугольника» для нового центра города в треугольнике, ограниченном рекой Сакраменто, SR 275 и US 50; [20] этот план включал перевод автострады в наземную дорогу. [21] В 1994 году законодательный орган штата принял закон, который позволил Кальтрансу прийти к соглашению с Западным Сакраменто или Сакраменто об отказе от любой части SR 275. [22] Хотя ни одна часть еще не была передана, законодательный орган исключил Маршрут 275 из Кодекса улиц и автомобильных дорог в 1996 году. [23]

Реконструкция «Треугольника» происходила медленно, и первая часть — Рэйли Филд (ныне оздоровительный парк Саттер ) — открылась в 2000 году. [21] С 1 января 2001 года Caltrans передал SR 275 Западному Сакраменто между почтовыми милями 12,4 (к западу от Риске-лейн) и 13,0 (западный конец Тауэрского моста). [24] [25] В начале 2007 года город переименовал дорогу в Tower Bridge Gateway и снес эстакаду Riske Lane, заменив ее регулируемым перекрестком, который теперь обслуживает новую Garden Street (позже переименованную в Grand Street). [26]

Город Сакраменто также хотел изменить свой участок SR 275, который, хотя и не был автострадой, все же был предназначен для движения автотранспорта. Торговый центр Capitol к востоку от постмили 0,11 (восточный конец Тауэрского моста) был передан городу с 1 января 2006 года. [27] [28] Пандус от моста на N-стрит был закрыт в июле 2007 года, что позволило продать квартал, через который он прорезался по диагонали. [29] Аналог пандуса, от L-стрит до Тауэрского моста, оставался открытым, хотя участок, на котором он находится, был продан Агентству жилищного строительства и реконструкции Сакраменто в 2005 году. [30] Пандус окончательно закрылся для движения транспорта в 2016 году в рамках проекта по соединению 2-й улицы в Старом Сакраменто с торговым центром Capitol. [31]

В результате этих отказов в 2001 и 2007 годах у Caltrans остались только две части SR 275 - Тауэрский мост и западный конец через развязку бульвара Джефферсона (SR 84) - в общей сложности около 0,9 мили (1,4 км), что меньше половины от 1967-1967 годов. Длина 2001 года. Совместный проект по расширению тротуаров моста был реализован Сакраменто, Западным Сакраменто и Калтрансом. Проект был завершен в мае 2008 года. [32]

Второй этап преобразования оставшегося участка автострады Tower Bridge Gateway в городскую улицу начался в 2010 году. Подземный переход на 3-й улице и последующая развязка были удалены, а также были построены сигнальные перекрестки на 5-й и 3-й улицах. Проект был завершен в ноябре 2011 года. [33]

Законодательный орган снова добавил Маршрут 275 в Кодекс улиц и автомагистралей в 2010 году, но теперь его определение включает только «Тауэрский мост от западного берега реки Сакраменто возле города Западный Сакраменто до восточного берега реки Сакраменто возле города Сакраменто». [34]

По состоянию на 2016 год на бывшей SR 275 остались только две развязки: алмазная развязка на бульваре Джефферсон (SR 84) и развязка на Business Loop 80 / US 50.

Основные перекрестки

[ редактировать ]

За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе трассы шоссе 80 , существовавшей в то время, и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( Полный список префиксов см. в разделе «Официальные определения почтовых миль Калифорнии ». [35] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.

Графство Расположение Почтовая миля
[16] [35] [36]
Направления Примечания
Йоло
ДОРОГА 11.70-13.08
Западный Сакраменто 12.90 Ворота Тауэрского моста Продолжение за 3-й улицей; бывший США 40 запад / США 99 запад север / SR 275 запад; соединяется с США 50 на запад
3-я улица, Риверфронт-стрит Бывшая развязка с Саут-Ривер-роуд и Вест-Капитол-авеню; западный конец SR 275
Река Сакраменто 13.08
0.00
Тауэрский мост
Сакраменто
САК 0,00-0,70
Сакраменто 0.07 Нишем Серкл Никакого поворота налево с SR 275 на восток; восточный конец SR 275
Кэпитол Молл Продолжение за пределами Нишамского круга; бывший штат США 40 на восток / США 99 запад на юг / SR 275 на восток; соединяется с I-5 через поворот направо на 3-й улице.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Карты улиц Google Maps и Геологической службы США топографические карты , доступ к которым осуществляется в декабре 2007 г. через ACME Mapper.
  2. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Сакраменто, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 20 августа 2017 г.
  3. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  4. ^ Бен Блоу, Калифорнийские шоссе: описательный отчет о развитии дорог в штате и в таких округах, где есть дороги с твердым покрытием, 1920 г. ( Archive.org или Google Books ), стр. 101-102, 206, 285.
  5. ^ Карта проекта государственной автомагистрали X-Yolo-6-C. Архивировано 26 августа 2008 г. в Wayback Machine , ок. 1925 год
  6. Oakland Tribune , Автомобильный раздел, 4 июля 1926 г.
  7. ^ Oakland Tribune , Мост Сакраменто откроется 15 декабря, 17 ноября 1935 г.
  8. ^ Калифорнийские шоссе и общественные работы, пронумерованные шоссе США , январь 1928 г.
  9. ^ Отдел автомобильных дорог , Сакраменто , 1944 г.
  10. ^ Генеральный план города Западный Сакраменто: Справочный документ, заархивированный 9 июля 2007 г. в Wayback Machine , исправленный и принятый 14 июня 2000 г., стр. II-24, VII-14.
  11. ^ Отдел автомобильных дорог , Сакраменто , 1963 г.
  12. ^ Отдел автомобильных дорог , Ежегодная перепись дорожного движения , 1965, стр. 70 (Маршрут 80)
  13. ^ Рэнд МакНелли , Атлас дорог: США, Канада, Мексика, 1964 г.
  14. ^ Компания HM Gousha , Сакраменто, Калифорния. Архивировано 11 апреля 2008 г. в Wayback Machine , 1967 г.
  15. Отдел шоссейных дорог , Сакраменто. Архивировано 8 октября 2007 г. в Wayback Machine , 1969 г.
  16. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
  17. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Сопутствующая резолюция Сената № 17 — Относительно задержки отказа от части межштатной автомагистрали 80, ведущей к Капитолию штата» . 1966 год Сессия Законодательного собрания, первая внеочередная сессия. Статуты Калифорнии (Резолюция). Штат Калифорния. Ч. 94 с. 872.
  18. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о добавлении статьи 575 в Кодекс улиц и автомагистралей, касающейся государственных автомагистралей» . 1967 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1350 р. 3183.
  19. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о внесении поправок... в Кодекс улиц и автомобильных дорог, касающихся государственных автомагистралей» . 1981–1982 годы Сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 292 с. 1419.
  20. ^ Сакраменто Би , Вест-Сак одобряет новый центр города, 2 июля 1993 г., с. Г1
  21. ^ Jump up to: а б Сакраменто Би , Аппетит к развитию У. Сак, 13 июля 2000 г., с. Б1
  22. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о внесении изменений в раздел 2982.2 Гражданского кодекса и дополнении его разделом 3068.2, о внесении изменений в разделы 40084.5, 40088 и 40089 Кодекса об образовании, о внесении изменений в раздел 29601, о внесении изменений и изменении нумерации раздела 14035.6, в. ..» 1993–1994 Сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1220.
  23. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о внесении изменений в статью 564 Гражданского процессуального кодекса, внесении изменений в статью 19993.7 и дополнении статьи 65088.5 Правительственного кодекса, а также внесении поправок в статьи 11474, 44013.5 и 44521 и отмене статей 39047.4. 1995–1996 годы Сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1154.
  24. ^ Западный Сакраменто , Основные общественные проекты: перекрестки ворот Тауэрского моста. Архивировано 4 октября 2007 г. в Wayback Machine , по состоянию на декабрь 2007 г.
  25. Транспортная комиссия Калифорнии, повестка дня, заархивировано 13 июля 2007 г. в Wayback Machine , 23 февраля 2000 г., стр. 8
  26. ^ Западный Сакраменто , Рекомендации по дорожному движению: проезжая часть Западного Сакраменто вновь открывается с пониженным ограничением скорости и сокращением полосы движения. Архивировано 4 октября 2007 г. в Wayback Machine , 20 апреля 2007 г.
  27. ^ Sacramento Bee , Подтяжка лица в меню Capitol Mall, 5 февраля 2006 г., стр. B1: «Руководители города заявили, что нужно что-то сделать, чтобы привести в порядок вестибюль. Но до января Департамент транспорта штата контролировал его как шоссе штата. Теперь контроль перешел к городу, и городские сотрудники говорят, что Сакраменто следует что-то сделать. сделать торговый центр более привлекательным для пешеходов и посетителей».
  28. ^ Транспортная комиссия Калифорнии, протоколы , 13–14 июля 2005 г., стр. 13
  29. Сакраменто , Предупреждение о дорожном движении: город навсегда закроет съезд между Капитолием и N-стрит, так как приближается продажа прилегающей собственности. Архивировано 8 февраля 2012 г. в Wayback Machine , 29 июня 2007 г.
  30. ^ Агентство жилищного строительства и реконструкции Сакраменто, съезд на L-стрит к торговому центру Capitol останется открытым. Архивировано 7 сентября 2008 г. в Wayback Machine , 24 января 2005 г.
  31. ^ «Воссоединение I-5 на набережной» . Город Сакраменто . Проверено 7 октября 2016 г.
  32. ^ Проект улучшения пешеходной и велосипедной дорожек Тауэрского моста: Часто задаваемые вопросы. Архивировано 5 сентября 2008 г. в Wayback Machine , по состоянию на декабрь 2007 г.
  33. ^ Sacramento Bee , West Sac Gateway завершено. Архивировано 8 декабря 2011 г. в Wayback Machine , 4 декабря 2011 г., с. Б1
  34. ^ Ассамблея штата Калифорния. « Сессия Законодательного собрания» . Сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 421.
  35. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  36. ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы трафика на CSHS. Архивировано 24 декабря 2007 г. в Wayback Machine , 2004 г. (последний год перед тем, как он был обновлен для удаления оставленной части)
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dfb15a22fff2881493bfdc17f4fcbe53__1692674880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/53/dfb15a22fff2881493bfdc17f4fcbe53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California State Route 275 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)