Jump to content

Йоло-Козуэй

Координаты : 38 ° 33'49 "N 121 ° 38'18" W  /  38,563494 ° N 121,638392 ° W  / 38,563494; -121,638392
Йоло-Козуэй
Дорога Йоло из зоны дикой природы Обхода Йоло (2014)
Координаты 38 ° 33'49 "N 121 ° 38'18" W  /  38,563494 ° N 121,638392 ° W  / 38,563494; -121,638392
несет 6 полос движения И-80 ,
пешеходы и велосипеды
Кресты Йоло Обход
Местный Округ Йоло, Калифорния
Официальное название Мемориальная дорога Блечера-Фримена
Поддерживается Кальтранс
НБИ 22 0044 и 22 0045
Характеристики
Дизайн тавровая балка из предварительно напряженного бетона
Общая длина 3,2 мили (5,1 км), разделенные на западный сегмент длиной 877,8 метра (2880 футов) и восточный сегмент длиной 2682,2 метра (8800 футов).
Ширина 35,7 метра (117 футов)
Количество пролетов 72 (западный сегмент)
127 (восточный сегмент)
История
Открыто 1916 (исходный), 1962 (текущий)
Статистика
Ежедневный трафик 150,000 (2010)
Расположение
Карта

Yolo Causeway — это надземный виадук длиной 3,2 мили (5,1 км) на межштатной автомагистрали 80 , который пересекает пойму объездной дороги Йоло и соединяет города Западный Сакраменто, Калифорния, и Дэвис, Калифорния . Официально она названа Мемориальной дорогой Блечера-Фримена в честь двух офицеров дорожного патруля Калифорнии , которые были убиты при исполнении служебных обязанностей к востоку от дамбы.

Для пересечения бассейна объездной дороги Йоло во время сезонных наводнений обычно требовалось паромное сообщение; Первым административным центром округа Йоло стал город Фремонт, построенный недалеко от паромной переправы недалеко от слияния рек Сакраменто и Фезер . Фремонт был уничтожен во время наводнения 1851 года. [1] : 3.6-5  В качестве альтернативы поселенцы проложили Йоло-Планкроуд, маршрут длиной 4,5 мили (7,2 км), который заканчивался недалеко от современного Вудленда, Калифорния . [1] : 3.6-6 

До того, как была построена дамба, колесные транспортные средства между Дэвисом и Сакраменто были вынуждены объезжать на юг через Трейси и Стоктон во время сезонных наводнений. [2] Как только земля стала достаточно сухой, чтобы обеспечить движение транспортных средств, первое транспортное средство, проехавшее через объездную дорогу Йоло, проложило сезонную дорогу «Туле Джейк», по которой обычно можно было проехать только в летние месяцы. [3]

дамба 1916 года

[ редактировать ]
Художественное изображение оригинальной дороги Йоло, ок. 1920 год

Оригинальная дорога Йоло открылась 18 марта 1916 года. [4] как двухполосное сооружение шириной 21 фут (6,4 м) и длиной 16 538 футов (5 041 м; 3,1322 мили), [5] соединяющий то, что сейчас является городом Западный Сакраменто, с Дэвисом, Калифорния. [2] Жители отпраздновали это трехдневным празднованием Козуэй, которое проходило с 11 по 14 мая 1916 года. [1] : 3.6–7 

Первоначально дамба состояла из секции деревянной эстакады (длиной 2470 футов или 750 м на западе) и секции бетонной эстакады (оставшаяся длина) с пролетом опоры из пластинчатых балок длиной 113 футов (34 м), который был открыт для разрешить проход барж, обслуживающих дамбу. [5] Ширина дамбы была увеличена вдвое в 1933 году, когда к югу от железобетонной конструкции 1916 года был построен новый цельнодеревянный виадук; огни были добавлены в 1950 году. [2]

Ассоциация Lincoln Highway первоначально отказалась изменить свой маршрут, чтобы воспользоваться преимуществами Yolo Causeway. [6] но в 1928 году, после завершения строительства моста Каркинес , он стал частью измененного шоссе Линкольн, первой дороги через Америку. Позже дамба стала частью автомагистралей США 40 и 99W.

дамба 1962 года

[ редактировать ]

Нынешняя дамба была построена в 1962 году. [4] С запада на восток дамба состоит из сдвоенных бетонных эстакад длиной 2880 футов (880 м), сегмента земляной насыпи длиной 4700 футов (1400 м) и сдвоенных бетонных эстакад длиной 8800 футов (2700 м). . Самый восточный из двух мостов является более длинным из двух, и репортеры иногда называют эти две конструкции «длинным мостом» и «коротким мостом». На каждой эстакаде имеется трехполосная дорога шириной 46 футов (14 м).

В 1994 году она была переименована в «Мемориальную дорогу Блечера-Фримена». [7] после двух офицеров дорожного патруля Калифорнии, которые были застрелены в 1978 году после остановки на шоссе возле дамбы. [8]

Окрестности дамбы и объездной дороги Йоло
1
Заповедник Фремонт-Вейр
2
Yolo Causeway (западный сегмент / «короткий» мост)
3
Yolo Causeway (земляная насыпь)
4
Yolo Causeway (восточный сегмент / «длинный» мост)
5
Обходная зона дикой природы Сакраменто
6
Заповедник дикой природы Йоло-Байпасс

Предлагаемые улучшения

[ редактировать ]
Вид на восток в сторону Сакраменто во время зимнего наводнения 2017 года; движение по I-80 проходит по дороге Йоло, справа на фотографии.

В 2018 году Caltrans объявила о планах расширить полосу движения для автомобилей вдоль I-80 от округа Солано до округа Сакраменто, что включает в себя планы расширить дамбу до четырех полос в каждом направлении. Предлагаемое расширение начнется не раньше 2024 года, а стоимость проекта оценивается в 800 миллионов долларов. Одна из предложенных альтернатив предполагает использование дополнительной полосы в качестве платной полосы. [9]

Экологические группы, такие как Совет по защите природных ресурсов и Сьерра-клуб, подают в суд на Caltrans, ссылаясь на ошибочный отчет о воздействии на окружающую среду, в котором недооценивается влияние на объемы дорожного движения, выбросы парниковых газов и качество воздуха. [10] Есть также опасения, что строительные работы могут повлиять на колонию мексиканских летучих мышей со свободным хвостом, обитающих под дамбой, а также на ястребов Свенсона и трехцветных черных дроздов , населяющих этот район. [11]

В соответствии с поправкой 2013 года к Закону штата Калифорния о качестве окружающей среды , Caltrans обязана смягчать воздействие на окружающую среду дополнительного трафика, вызванного любыми проектами. Однако окружной директор Caltrans заявил, что полностью смягчить последствия этого проекта невозможно. [11]

площадью 25 500 акров (10 300 га) Объездная дорога Йоло защищает Сакраменто и другие населенные пункты Центральной долины Калифорнии от наводнений. В сезон дождей он может быть полон воды. Здесь расположен заповедник Вик Фацио Йоло , крупнейший проект по восстановлению окружающей среды к западу от Эверглейдс . Другие природные заповедники в нем включают зону дикой природы Фремонт-Вейр и зону дикой природы Йоло-Байпасс .

Объездная дорога Йоло начинается в зоне дикой природы Фремонт-Вейр, расположенной примерно в 15 милях (24 км) к северо-западу от Сакраменто и лежащей к югу от реки Сакраменто , вверх по течению от ее впадения в реку Фезер . Когда сезонные дожди вызывают подъем уровня реки, вода отводится через бетонную плотину Фремонт в пойму объездной дороги Йоло . Объездная дорога Йоло может пропускать в пять раз большую мощность реки Сакраменто, предотвращая ее затопление Сакраменто. Отведенная вода снова поступает в дельту реки Сакраменто недалеко от Рио-Виста . [12] Исследование 2002 года показало, что вода начинает течь из Сакраменто в плотину Фремонт, когда поток достигает примерно 2000 кубических метров в секунду (4 200 000 куб футов / мин); для сравнения, производительность байпаса Йоло составляет от 14 000 до 15 000 кубических метров в секунду (от 30 000 000 до 32 000 000 куб футов / мин). [13]

Летучие мыши вылетают из-под дамбы Йоло (2018)

Каждый июнь около 250 000 мексиканских летучих мышей со свободным хвостом мигрируют на дамбу Йоло. Они ночуют в компенсаторах между сегментами дамбы и питаются насекомыми, обитающими на заболоченных территориях, образованных объездной дорогой Йоло. [14]

Козуэй Классик

[ редактировать ]

The Causeway Classic , ежегодный футбольный матч между колледжами «Эджи» из Калифорнийского университета в Дэвисе и «Хорнетс» из Калифорнийского государственного университета в Сакраменто , назван в честь дамбы. [15] приз, изготовленный из образца бетонного керна, взятого с дамбы. Победителю вручается [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с EDAW, Inc. (июнь 2008 г.). «3.6 Культурные ресурсы» . План управления земельными ресурсами объездной территории дикой природы Йоло (отчет). Калифорнийский департамент рыбы и дичи . Проверено 5 декабря 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Мейер, Дж.Г.; Харт, Алан С. (сентябрь – октябрь 1961 г.). «Прогресс на US 40 – от Каркинеса до Сакраменто» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 40 (9–10). Департамент транспорта Калифорнии: 6–10 . Проверено 2 августа 2015 г.
  3. ^ «Отсюда невозможно добраться» (PDF) . Путешественник . 13 (3). Ассоциация шоссе Линкольна – Калифорнийское отделение. Июль 2012 года . Проверено 2 августа 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б Колли, РФ; Чепмен, М. (май – июнь 1962 г.). «Мостовая дорога Йоло: завершение строительства нового перехода запланировано на начало 1963 года» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 41 (5–6). Департамент транспорта Калифорнии: 44–49 . Проверено 27 июля 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б Саттон, МЫ (июнь 1940 г.). «Переоборудование дороги Йоло» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 18 (6). Департамент транспорта Калифорнии: 16, 32 . Проверено 2 августа 2015 г.
  6. ^ «Дорога не на Линкольн-хайвее». Лоди Страж . 17 июня 1916 г.
  7. ^ Параллельная резолюция Ассамблеи № 119 (ACR 119). 11 апреля 1994 года . Проверено 2 августа 2015 г.
  8. ^ Фейгин, Дэниел. «Калифорнийские шоссе — межштатная автомагистраль 80» . Проверено 2 декабря 2008 г.
  9. ^ Резник, Макс; Каммингс, Брэнди (6 июня 2018 г.). «Калтранс готов расширить Йоло-Козуэй, рассчитывает на мнение общественности» . КЦРА-ТВ . Проверено 5 декабря 2019 г.
  10. ^ «Экологические группы оспаривают проект расширения шоссе в суде» . www.nrdc.org . 30 мая 2024 г. Проверено 5 июня 2024 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Это одно из самых узких мест на автостраде Калифорнии. Погубит ли его устранение планету?» . Лос-Анджелес Таймс . 20 июня 2024 г. Проверено 25 июня 2024 г.
  12. ^ «Йоло Байпасс спокойно удерживает Сакраменто на суше» . КТВ . 14 декабря 2016 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
  13. ^ Шемель, LE; Кокс, Миннесота; Хагер, Юго-Запад; Соммер, TR (сентябрь 2002 г.). Гидрология и химия паводковых вод в обходной дороге Йоло, система реки Сакраменто, Калифорния, в 2000 г.; Отчет об исследованиях водных ресурсов 02-4202 (PDF) (Отчет). Геологическая служба США . Проверено 5 декабря 2019 г.
  14. ^ Костабиле, Доминик (12 августа 2012 г.). «Сходит с ума: мигранты ночуют под дамбой» . Дэвис Энтерпрайз . Проверено 2 августа 2015 г.
  15. ^ «Журнал: 50 лет – ура Козуэй» . Журнал Столичного университета . Осень 2003 г. Архивировано из оригинала 04 марта 2016 г. Проверено 3 июля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a45d87c0dce34a880fcd55c2f0331d54__1722881580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/54/a45d87c0dce34a880fcd55c2f0331d54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yolo Causeway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)