Йоло-Козуэй
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2008 г. ) |
Йоло-Козуэй | |
---|---|
![]() Дорога Йоло из зоны дикой природы Обхода Йоло (2014) | |
Координаты | 38 ° 33'49 "N 121 ° 38'18" W / 38,563494 ° N 121,638392 ° W |
несет | 6 полос движения ![]() пешеходы и велосипеды |
Кресты | Йоло Обход |
Местный | Округ Йоло, Калифорния |
Официальное название | Мемориальная дорога Блечера-Фримена |
Поддерживается | Кальтранс |
НБИ | 22 0044 и 22 0045 |
Характеристики | |
Дизайн | тавровая балка из предварительно напряженного бетона |
Общая длина | 3,2 мили (5,1 км), разделенные на западный сегмент длиной 877,8 метра (2880 футов) и восточный сегмент длиной 2682,2 метра (8800 футов). |
Ширина | 35,7 метра (117 футов) |
Количество пролетов | 72 (западный сегмент) 127 (восточный сегмент) |
История | |
Открыто | 1916 (исходный), 1962 (текущий) |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 150,000 (2010) |
Расположение | |
![]() |
Yolo Causeway — это надземный виадук длиной 3,2 мили (5,1 км) на межштатной автомагистрали 80 , который пересекает пойму объездной дороги Йоло и соединяет города Западный Сакраменто, Калифорния, и Дэвис, Калифорния . Официально она названа Мемориальной дорогой Блечера-Фримена в честь двух офицеров дорожного патруля Калифорнии , которые были убиты при исполнении служебных обязанностей к востоку от дамбы.
История
[ редактировать ]Для пересечения бассейна объездной дороги Йоло во время сезонных наводнений обычно требовалось паромное сообщение; Первым административным центром округа Йоло стал город Фремонт, построенный недалеко от паромной переправы недалеко от слияния рек Сакраменто и Фезер . Фремонт был уничтожен во время наводнения 1851 года. [1] : 3.6-5 В качестве альтернативы поселенцы проложили Йоло-Планкроуд, маршрут длиной 4,5 мили (7,2 км), который заканчивался недалеко от современного Вудленда, Калифорния . [1] : 3.6-6
До того, как была построена дамба, колесные транспортные средства между Дэвисом и Сакраменто были вынуждены объезжать на юг через Трейси и Стоктон во время сезонных наводнений. [2] Как только земля стала достаточно сухой, чтобы обеспечить движение транспортных средств, первое транспортное средство, проехавшее через объездную дорогу Йоло, проложило сезонную дорогу «Туле Джейк», по которой обычно можно было проехать только в летние месяцы. [3]
дамба 1916 года
[ редактировать ]
Оригинальная дорога Йоло открылась 18 марта 1916 года. [4] как двухполосное сооружение шириной 21 фут (6,4 м) и длиной 16 538 футов (5 041 м; 3,1322 мили), [5] соединяющий то, что сейчас является городом Западный Сакраменто, с Дэвисом, Калифорния. [2] Жители отпраздновали это трехдневным празднованием Козуэй, которое проходило с 11 по 14 мая 1916 года. [1] : 3.6–7
Первоначально дамба состояла из секции деревянной эстакады (длиной 2470 футов или 750 м на западе) и секции бетонной эстакады (оставшаяся длина) с пролетом опоры из пластинчатых балок длиной 113 футов (34 м), который был открыт для разрешить проход барж, обслуживающих дамбу. [5] Ширина дамбы была увеличена вдвое в 1933 году, когда к югу от железобетонной конструкции 1916 года был построен новый цельнодеревянный виадук; огни были добавлены в 1950 году. [2]
Ассоциация Lincoln Highway первоначально отказалась изменить свой маршрут, чтобы воспользоваться преимуществами Yolo Causeway. [6] но в 1928 году, после завершения строительства моста Каркинес , он стал частью измененного шоссе Линкольн, первой дороги через Америку. Позже дамба стала частью автомагистралей США 40 и 99W.
дамба 1962 года
[ редактировать ]Нынешняя дамба была построена в 1962 году. [4] С запада на восток дамба состоит из сдвоенных бетонных эстакад длиной 2880 футов (880 м), сегмента земляной насыпи длиной 4700 футов (1400 м) и сдвоенных бетонных эстакад длиной 8800 футов (2700 м). . Самый восточный из двух мостов является более длинным из двух, и репортеры иногда называют эти две конструкции «длинным мостом» и «коротким мостом». На каждой эстакаде имеется трехполосная дорога шириной 46 футов (14 м).
В 1994 году она была переименована в «Мемориальную дорогу Блечера-Фримена». [7] после двух офицеров дорожного патруля Калифорнии, которые были застрелены в 1978 году после остановки на шоссе возле дамбы. [8]
Предлагаемые улучшения
[ редактировать ]
В 2018 году Caltrans объявила о планах расширить полосу движения для автомобилей вдоль I-80 от округа Солано до округа Сакраменто, что включает в себя планы расширить дамбу до четырех полос в каждом направлении. Предлагаемое расширение начнется не раньше 2024 года, а стоимость проекта оценивается в 800 миллионов долларов. Одна из предложенных альтернатив предполагает использование дополнительной полосы в качестве платной полосы. [9]
Экологические группы, такие как Совет по защите природных ресурсов и Сьерра-клуб, подают в суд на Caltrans, ссылаясь на ошибочный отчет о воздействии на окружающую среду, в котором недооценивается влияние на объемы дорожного движения, выбросы парниковых газов и качество воздуха. [10] Есть также опасения, что строительные работы могут повлиять на колонию мексиканских летучих мышей со свободным хвостом, обитающих под дамбой, а также на ястребов Свенсона и трехцветных черных дроздов , населяющих этот район. [11]
В соответствии с поправкой 2013 года к Закону штата Калифорния о качестве окружающей среды , Caltrans обязана смягчать воздействие на окружающую среду дополнительного трафика, вызванного любыми проектами. Однако окружной директор Caltrans заявил, что полностью смягчить последствия этого проекта невозможно. [11]
Обход
[ редактировать ]площадью 25 500 акров (10 300 га) Объездная дорога Йоло защищает Сакраменто и другие населенные пункты Центральной долины Калифорнии от наводнений. В сезон дождей он может быть полон воды. Здесь расположен заповедник Вик Фацио Йоло , крупнейший проект по восстановлению окружающей среды к западу от Эверглейдс . Другие природные заповедники в нем включают зону дикой природы Фремонт-Вейр и зону дикой природы Йоло-Байпасс .
Объездная дорога Йоло начинается в зоне дикой природы Фремонт-Вейр, расположенной примерно в 15 милях (24 км) к северо-западу от Сакраменто и лежащей к югу от реки Сакраменто , вверх по течению от ее впадения в реку Фезер . Когда сезонные дожди вызывают подъем уровня реки, вода отводится через бетонную плотину Фремонт в пойму объездной дороги Йоло . Объездная дорога Йоло может пропускать в пять раз большую мощность реки Сакраменто, предотвращая ее затопление Сакраменто. Отведенная вода снова поступает в дельту реки Сакраменто недалеко от Рио-Виста . [12] Исследование 2002 года показало, что вода начинает течь из Сакраменто в плотину Фремонт, когда поток достигает примерно 2000 кубических метров в секунду (4 200 000 куб футов / мин); для сравнения, производительность байпаса Йоло составляет от 14 000 до 15 000 кубических метров в секунду (от 30 000 000 до 32 000 000 куб футов / мин). [13]

Каждый июнь около 250 000 мексиканских летучих мышей со свободным хвостом мигрируют на дамбу Йоло. Они ночуют в компенсаторах между сегментами дамбы и питаются насекомыми, обитающими на заболоченных территориях, образованных объездной дорогой Йоло. [14]
Козуэй Классик
[ редактировать ]The Causeway Classic , ежегодный футбольный матч между колледжами «Эджи» из Калифорнийского университета в Дэвисе и «Хорнетс» из Калифорнийского государственного университета в Сакраменто , назван в честь дамбы. [15] приз, изготовленный из образца бетонного керна, взятого с дамбы. Победителю вручается [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с EDAW, Inc. (июнь 2008 г.). «3.6 Культурные ресурсы» . План управления земельными ресурсами объездной территории дикой природы Йоло (отчет). Калифорнийский департамент рыбы и дичи . Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Мейер, Дж.Г.; Харт, Алан С. (сентябрь – октябрь 1961 г.). «Прогресс на US 40 – от Каркинеса до Сакраменто» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 40 (9–10). Департамент транспорта Калифорнии: 6–10 . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ «Отсюда невозможно добраться» (PDF) . Путешественник . 13 (3). Ассоциация шоссе Линкольна – Калифорнийское отделение. Июль 2012 года . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Колли, РФ; Чепмен, М. (май – июнь 1962 г.). «Мостовая дорога Йоло: завершение строительства нового перехода запланировано на начало 1963 года» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 41 (5–6). Департамент транспорта Калифорнии: 44–49 . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Саттон, МЫ (июнь 1940 г.). «Переоборудование дороги Йоло» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 18 (6). Департамент транспорта Калифорнии: 16, 32 . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ «Дорога не на Линкольн-хайвее». Лоди Страж . 17 июня 1916 г.
- ^ Параллельная резолюция Ассамблеи № 119 (ACR 119). 11 апреля 1994 года . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ Фейгин, Дэниел. «Калифорнийские шоссе — межштатная автомагистраль 80» . Проверено 2 декабря 2008 г.
- ^ Резник, Макс; Каммингс, Брэнди (6 июня 2018 г.). «Калтранс готов расширить Йоло-Козуэй, рассчитывает на мнение общественности» . КЦРА-ТВ . Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ «Экологические группы оспаривают проект расширения шоссе в суде» . www.nrdc.org . 30 мая 2024 г. Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Это одно из самых узких мест на автостраде Калифорнии. Погубит ли его устранение планету?» . Лос-Анджелес Таймс . 20 июня 2024 г. Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ «Йоло Байпасс спокойно удерживает Сакраменто на суше» . КТВ . 14 декабря 2016 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ Шемель, LE; Кокс, Миннесота; Хагер, Юго-Запад; Соммер, TR (сентябрь 2002 г.). Гидрология и химия паводковых вод в обходной дороге Йоло, система реки Сакраменто, Калифорния, в 2000 г.; Отчет об исследованиях водных ресурсов 02-4202 (PDF) (Отчет). Геологическая служба США . Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ Костабиле, Доминик (12 августа 2012 г.). «Сходит с ума: мигранты ночуют под дамбой» . Дэвис Энтерпрайз . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ «Журнал: 50 лет – ура Козуэй» . Журнал Столичного университета . Осень 2003 г. Архивировано из оригинала 04 марта 2016 г. Проверено 3 июля 2017 г.

Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дорога Йоло — Davis Wiki
- Хронология Кальтранса
- Мемориал ТЭЦ: Блехер-Фриман
- Блоу, Бен (1920). «XI. Дивизия III – Здание дамбы Сакраменто-Йоло» . Калифорнийские автомагистрали: описательный отчет о развитии дорог в штате и в тех округах, где есть шоссе с твердым покрытием . Сан-Франциско: HS Crocker Co., стр. 71–75 . Проверено 2 августа 2015 г.
- «Бетонная эстакада бассейна Йоло» . Архитектор и инженер . 47 (1): 97–100. Октябрь 1916 года . Проверено 2 августа 2015 г.
- «Проект улучшения коридора Йоло 80» . Кальтранс.