Межштатная автомагистраль 80 в Калифорнии
Шоссе Дуайта Д. Эйзенхауэра | ||||
I-80 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 205,07 миль [1] [2] (330,03 км) | |||
Существовал | 1 июля 1964 г. [3] -подарок | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Ограничения | не должно быть легковоспламеняющихся автоцистерн и взрывчатых веществ. На мосту через залив [4] | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Сан-Франциско , Аламеда , Контра-Коста , Солано , Напа , Йоло , Сакраменто , Плейсер , Невада , Сьерра | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 80 ( I-80 ) — трансконтинентальная межштатная автомагистраль в США, протянувшаяся от Сан-Франциско, штат Калифорния , до Тинека, штат Нью-Джерси . Участок I-80 в Калифорнии проходит на восток от Сан-Франциско через мост Сан-Франциско-Окленд-Бэй до Окленда , где он поворачивает на север и пересекает мост Каркинес , а затем поворачивает обратно на северо-восток через долину Сакраменто . Затем I-80 пересекает Сьерра-Неваду , достигает вершины Доннера , а затем пересекает штат Невада в каньоне реки Траки . Ограничение скорости составляет не более 65 миль в час (105 км/ч) на всем маршруте вместо установленного в штате максимума в 70 миль в час (110 км/ч), поскольку большая часть маршрута проходит либо по городским районам, либо по гористой местности. На автомагистрали I-80 есть участки, обозначенные как шоссе Истшор и шоссе Алана С. Харта.
По всей Калифорнии I-80 была построена вдоль коридора шоссе 40 США (US 40), в конечном итоге полностью заменив это обозначение. Предыдущий коридор US 40 был построен вдоль нескольких исторических коридоров Калифорнии, в частности, Калифорнийской тропы и Линкольнского шоссе . Маршрут в Сан-Франциско изменился по сравнению с первоначальными планами из-за восстаний на автомагистралях, отменивших участки первоначально запланированной трассы. Точно так же в Сакраменто автострада была изменена вокруг города после того, как планы по модернизации первоначального маршрута через город до стандартов межштатной автомагистрали были отменены.
Описание маршрута
[ редактировать ]I-80 признана шоссе Дуайта Д. Эйзенхауэра на западе США и шоссе Мемориала Голубой звезды на всей своей длине. В Калифорнии он следует первоначальному коридору шоссе Линкольн от Сакраменто до Рино (с небольшими отклонениями в районе саммита Доннера ). I-80 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии. [5] и является частью Национальной системы автомобильных дорог , [6] (FHWA) считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление шоссейных дорог . [7] I-80 также известна как Датч-Флэт и Доннер-Лейк-Вагон-роуд от Эмигрант-Гэп до озера Доннер. [8] Участок автомагистрали I-80 от Эмигрант-Гэп до Траки также является частью живописной дороги Юба-Доннер , Национальной лесной живописной дороги . [9]
Район залива Сан-Франциско
[ редактировать ]
Согласно Кодексу улиц и автомагистралей Калифорнии, большинству карт и местным указателям, I-80 начинается на развязке с US 101 в Сан-Франциско. Однако в федеральных записях западная конечная остановка I-80 находится на западном подъезде к мосту через залив Сан-Франциско-Окленд , в месте съезда на Фремонт-стрит (ранее известного как структура терминального сепаратора, которая когда-то соединяла его с автострадой Эмбаркадеро ). . [10] [11] Федеральное правительство и правительство штата расходятся во мнениях относительно того, является ли этот самый западный сегмент подписанной межштатной автомагистрали, известный как Skyway Сан-Франциско или виадук Бэйшор, на самом деле частью системы межштатных автомагистралей . [10] [11] хотя на большинстве карт Сан-Франциско он постоянно обозначается как I-80. [11]
Истшорское шоссе
[ редактировать ]Eastshore Freeway — это участок автомагистралей I-80 и I-580 вдоль северо-восточной береговой линии залива Сан-Франциско . Он проходит от развязки MacArthur Maze к востоку от восточного конца моста Сан-Франциско-Окленд через залив до моста Каркинес . I-580 отделяется от шоссе Истшор на развязке, известной как «Сплит Хоффмана» в Олбани . Участок восточного шоссе между лабиринтом Макартура и I-580 (Хоффман), разделенный между Олбани, представляет собой неверный параллелизм , где направление на север обозначается как I-80 на восток и I-580 на запад, а направление на юг обозначается как I-80 западного направления и I-580 восточного направления. Этот сегмент страдает от серьезных заторов на дорогах в час пик из-за слияния трех автострад (I-80, I-580 и I-880 ) в лабиринте Макартура.

Истшорское шоссе было построено в середине 1950-х годов. [12] (строительство началось в 1954 г., последний участок завершен 10 мая 1960 г.) [13] ) путем реконструкции Истшорского шоссе, магистрали, построенной в 1930-х годах (1934–1937) как один из подходов к мосту через залив и обозначенной как часть US 40 . [14] Истшорское шоссе начиналось в Эль-Серрито на пересечении с авеню Сан-Пабло на Хилл-стрит между авеню Потреро и бульваром Каттинг. [15] рядом с нынешним местом расположения станции Эль-Серрито-дель-Норте скоростного транспорта в районе залива (BART). Это не было автострадой, поскольку подъезд осуществлялся через перекрестки с прилегающими улицами, а не по пандусам. Истшорское шоссе шло от Эль-Серрито до моста Сан-Франциско-Окленд через залив по тому же маршруту, что и сегодняшняя автострада, хотя оно было намного уже. путем Для этой цели была построена дамба засыпки части илистых отмелей вдоль берега залива. На участке от университета до проспектов Эшби в Беркли это привело к созданию искусственной лагуны, которая была разработана Управлением прогресса работ (WPA) в конце 1930-х годов как аквапарк .
Фасадная дорога вдоль восточной стороны сегодняшнего шоссе Истшор между Бьюкенен-стрит в Олбани и Херст-авеню в Беркли сохраняет название «Истшорское шоссе». Конечный участок старого шоссе Истшор в Эль-Серрито между проспектами Потреро и Сан-Пабло сегодня называется «Бульвар Истшор».
Первоначально название «Истшорское шоссе» также применялось к тому, что сегодня известно как « Шоссе Нимица » (I-880) с начала его строительства в 1947 году. Эта автострада была посвящена в 1958 году Честеру В. Нимицу , и поэтому В течение нескольких лет, в 1950-х годах, шоссе Истшор простиралось по всей длине восточного берега залива Сан-Франциско. [16] [17] До конца 1960-х годов шоссе Истшор также считалось частью государственного маршрута 17 (SR 17) вместе с шоссе Нимиц. [18]
Центральная долина
[ редактировать ]
На этом участке I-80 максимальная скорость составляет 65 миль в час (105 км/ч), в отличие от ограничения максимальной скорости в Калифорнии в 70 миль в час (110 км/ч), обычного для сельских автострад. [19] I-80 - это автострада с шестью и восемью полосами движения с полосами для автомобилей в Фэрфилде между выездом 39A (Red Top Road) и выездом 47 (бульвар авиабазы). [20]
I-80 изменила маршрут в районе Сакраменто . В настоящее время автострада проходит по северной объездной дороге города, по кольцевой автостраде, которая первоначально называлась I-880. Маршрут I-80 был перенесен с маршрута через Сакраменто, который теперь называется US 50 и I-80 Business (автобус I-80), после того, как предложенная замена I-80 автострады Северного Сакраменто была отменена. Автострада Белтлайн проходит на северо-восток от перекрестка I-80 и US 50 в Западном Сакраменто через I-5 до пересечения к северо-востоку от Сакраменто с автобусом I-80 ( SR 51 ). SR 244 направляется на восток как короткая ответвление от этой развязки.
Сьерра-Невада
[ редактировать ]Пересекая Сьерра-Неваду , I-80 регулярно выпадает снег на возвышенностях с осени до весны. Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) иногда требует, чтобы транспортные средства использовали зимние шины , цепи противоскольжения или другие тяговые устройства в горах во время и после метелей . Контрольно-пропускные пункты часто создаются для обеспечения соблюдения ограничений на движение транспортных средств, направляющихся в обледенелые или заснеженные районы. Когда действуют ограничения на использование цепей, транспортные средства должны иметь цепи на ведущих колесах, за исключением полноприводных автомобилей с зимними шинами. Кроме того, в зимний сезон грузовики должны перевозить цепи независимо от того, действуют ли меры контроля или нет. [21] [22]
I-80 пересекает гребень Сьерра-Невады на вершине Доннера (также известной как седло Эйэр) на высоте 7239 футов (2206 м) в западном направлении и 7227 футов (2203 м) в восточном направлении. Здесь расположена зона отдыха Доннер-Саммит. [23] [24] Саммит расположен в округе Невада, штат Калифорния . Перевал обычно открыт круглый год; его распахивают Зимой , но во время самых сильных метелей он может временно закрываться. Старый, первоначальный маршрут шоссе США 40/Линкольн через перевал Доннер находится примерно в двух милях (3,2 км) к югу. Это шоссе было заменено в качестве официального маршрута через Сьерру на I-80 в 1964 году. Хотя нынешний перевал Доннер ниже, седло Эуэр было выбрано для межштатной автомагистрали из-за более постепенных подходов, которые способствовали строительству в соответствии со стандартами межштатной автомагистрали , которые не позволяют крутые повороты дороги Доннер-Пасс. Уклон составляет от трех до шести процентов на протяжении 30 миль (48 км). [25]
- I-80 через Сьерра-Неваду
- Взгляд на северо-восток вдоль I-80 в Сьерра-Неваде с эстакады Юба-Гэп.
- Подпишитесь на саммит Доннера
- Въезд в Калифорнию из Невады по I-80.
- Возвышения на 100-мильном (160-километровом) участке автомагистрали I-80 с вершиной у седловины Доннера.
История
[ редактировать ]Исторический маршрут
[ редактировать ]
Расположение | Сан-Франциско – Невада Граница штата |
---|---|
Существовал | 1926–1964 |
В Калифорнии I-80 был построен по образцу US 40 и в конечном итоге заменил его . Обозначение US 40 было отменено в штате в рамках изменения нумерации шоссе штата в 1964 году . US 40 был одним из первоначальных калифорнийских маршрутов, спроектированных в 1926 году, хотя его западный конец находился в Окленде с US 101E (затем SR 17 , затем I-5W , теперь I-580 / I-880 ) до залива Сан-Франциско-Окленд. Открытие моста в 1936 году. Автомобильный паром курсировал из Беркли в Сан-Франциско, подписанный на паромной пристани для US 40. После строительства моста через залив Сан-Франциско-Окленд US 40 вместе с US 50 были продлены вдоль моста, чтобы соединиться с США 101 . [26] Затем автомобильное паромное сообщение было прекращено.
US 40 и US 50 следовали по мосту Сан-Франциско-Окленд через залив, и маршруты разделились на месте, которое сегодня является лабиринтом Макартура в Окленде. US 50 продолжали свой путь на юго-восток по современной I-580 до Стоктона , а US 40 внимательно следовали по маршруту современной I-80. Достигнув Сакраменто , США 40 и США 50 воссоединились, причем США 50 работали одновременно с бывшими США 99 от Стоктона до Сакраменто. Затем шоссе US 40 снова разделилось с шоссе US 50 в центре Сакраменто и внимательно следовало по маршруту современного автобуса I-80 , который был I-80 с 1957 по 1981 год, когда I-80 был перестроен вдоль бывшей I-880, следуя по тому, что тогда это была окраина Сакраменто. Затем США 40 внимательно следовали за I-80 через Сьерра-Неваду в Неваду.
Часть старой автомагистрали US 40 возле озера Доннер все еще не повреждена и является альтернативным маршрутом I-80. [27] Он начинается возле Сода-Спрингс и заканчивается в Траки . В какой-то момент он проходит прямо мимо озера Доннер, в отличие от шоссе I-80, которое поднимается выше в Сьерра-Неваде к северу от исторического шоссе US 40.
Строительство
[ редактировать ]Оригинальный маршрут в Сан-Франциско
[ редактировать ]
Когда I-80 была впервые одобрена, она должна была начаться с запланированной I-280 ( SR 1 ) в парке Золотые Ворота , направиться на восток по так и не построенному шоссе Панхандл , а затем идти на юг и юго-восток по Центральному шоссе (США 101) до Сан-Франциско Skyway. Автострада Панхэндл должна была пройти через долину Хейс , пройти через парк Золотые Ворота и закончиться на предполагаемой I-280, ныне SR 1. [28] В 1964 году оппозиция сообщества вынудила Калтранс отказаться от проекта автострады Панхандл. Поправка, внесенная в январе 1968 года, переместила I-280 на ее нынешнюю трассу, превратила I-480 в государственную автомагистраль и сократила исходную точку I-80 до автострады Эмбаркадеро (тогда I-280, бывшая I-480). [29] До этого сокращения I-80 определялась как «трасса 280 в Сан-Франциско до границы штата Невада возле Верди, штат Невада, проходящая возле Дивизион-стрит в Сан-Франциско, проходящая около Окленда, через Олбани, через Сакраменто, проходящая недалеко от Норт-стрит. Сакраменто, проходящий недалеко от Розвилля, через Оберн, через Эмигрант-Гэп, через Траки и через каньон реки Траки», и на некоторых картах были показаны I-80, проходящие одновременно с US 101 до Фелл-стрит. [30] Эти изменения были внесены на уровне штата позже в том же году, но шоссе 80 было сокращено только до US 101. (Центральная автострада осталась частью US 101, а автострада Панхандл стала SR 241. Позже автострада Панхандл была закрыта после автострады восстали , и обозначение SR 241 с тех пор было присвоено несвязанному участку шоссе в округе Ориндж .) Сан-Франциско Skyway, который уже был подписан как часть I-80, остался де-факто участком I-80. по сей день и остается частью межштатной автомагистрали в Калифорнии.
В 2000 году газета San Francisco Chronicle опубликовала статью о предлагаемом строительстве новой автострады через Сан-Франциско . Согласно статье, предложенный туннель на 19-й авеню будет простираться на пять миль (8,0 км) от бульвара Джуниперо Серра через парк Золотые Ворота до Лейк-стрит, с выходами на Бразерхуд-авеню, Оушен-авеню, Кинтара-стрит, Линкольн-Уэй и Гири. Бульвар . [31] Туннель Ван-Несс будет простираться почти на две мили (3,2 км) примерно от Фелл-стрит до Ломбард-стрит , с выходами на Бродвей и бульвар Гири. Вдоль Оука и Фелла проектировщики предложили проложить подземную дорогу длиной более 0,5 мили (0,80 км) от Лагуны до улиц Дивисадеро. Однако дороги нарушат давний генеральный план Сан-Франциско, который не предусматривает строительства новых магистралей. В марте 2015 года предложенный маршрут был принят Транспортной комиссией Калифорнии (CTC). [30] [ не удалось пройти проверку ]
Наследие
[ редактировать ]До строительства I-80 коридор US 40 часто страдал от автомобильных аварий. Причинами были многочисленные сигналы светофора , знаки уступи дорогу и знаки остановки , которые, казалось, появлялись из ниоткуда. Caltrans перечислил пять перекрестков с высоким уровнем аварийности и заявил, что строительство I-80 уменьшит количество таких аварий. Согласно исследованию, проведенному на I-80 в Вальехо в 1955 и 1956 годах, до строительства автострады, и в 1957 и 1958 годах, после ее строительства, уровень аварийности снизился на 73 процента, а на тогда еще новой автомагистрали произошло на 245 меньше аварий. Автострада I-80. [32]
Новый маршрут также значительно облегчил путешествие по Сьерра-Неваде . До строительства US 40 представляла собой двухполосное неразделенное шоссе с извилистыми поворотами. [33] Зимой этот маршрут часто закрывался из-за большой высоты перевала Доннер (7239 футов (2206 м)), и водителям приходилось использовать гораздо более длинный маршрут на север, альтернативный маршрут US 40 (US 40 Alt), ныне SR. 70 , используя перевал Бекворт , на высоте 5221 фут (1591 м). [34] Проезжать через Сьерра-Неваду стало намного проще после строительства автомагистрали I-80 через саммит Доннер, поскольку этот перевал закрыт только во время сильных метелей. [ нужна ссылка ]
Усечение США 40
[ редактировать ]В 1964 году Caltrans захотела сократить количество обозначенных маршрутов в системе автомагистралей штата Калифорния. [35] Система автомагистралей между штатами , спроектированная и построенная начиная с 1956 года, дополняла и без того возросшее количество маршрутов США и автомагистралей штата . [36] В результате в результате изменения нумерации 1964 года 50 штатов США были сокращены до Западного Сакраменто . Весь маршрут US 40 был удален на западе США в связи с завершением строительства I-80. [36] Также номер «40» был продублирован вдоль I-40 , в то время недавно построенной трассы в Южной Калифорнии . I-40 должен был иметь номер I-30 , но Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) отклонила нумерацию. [37]
Закон штата, разрешающий изменение нумерации, был принят 20 сентября 1963 года. К 1 июля 1964 года произошли изменения в обозначениях, и US 40 был выведен из эксплуатации. [35] US 40 был одним из первых маршрутов США, полностью выведенных из эксплуатации в Калифорнии. [38]
Бывшие расстановки в Сакраменто
[ редактировать ]Расположение | Западный Сакраменто – Сакраменто |
---|---|
Существовал | 1972–1980 |
В районе Сакраменто I-80 была переоборудована для многих маршрутов. [30] В 1964 году I-80 использовала старую автостраду US 40/ US 99E , нынешнюю автобусную I-80 , а год спустя I-80 было предложено перестроить вдоль новой автострады, которая будет проходить к югу от бывшей I-80. 80/I-880 к северо-востоку от Сакраменто, идите к югу от реки Американ и снова выйдите на I-80. Это было необходимо, поскольку И-80 1964 года не соответствовал межгосударственным стандартам . [30]
В 1972 году было завершено строительство I-880, а часть новой трассы I-80 была завершена, но не открыта для движения, где находился длинный мост в никуда. [39] С 1972 по 1980 год I-880 начиналась в Западном Сакраменто как ответвление от первоначальной I-80, продолжалась на северо-восток через реку Сакраменто до ее развязки с I-5 , продолжалась на восток через поселения Северный Сакраменто и Дель-Пасо-Хайтс , и заканчивается на развязке с автострадой Розвилля (I-80). Теперь обозначенная шоссе Кэпитал-Сити была тогда первоначальным маршрутом I-80, продолжавшимся на юго-запад прямо в центр Сакраменто. Затем в 1983 году I-80 была перенаправлена на кольцевую автостраду, а столичная автострада стала автобусной I-80, а также I-305 и SR 51. I-880 должна была пересечь SR 244 , а затем US 50 , но в 1979 году Городской совет Сакраменто проголосовал за удаление предложенной трассы I-80 для железнодорожного транспорта. Построенный разъезд I-80/SR 51/SR 244 теперь используется для трех железнодорожных станций. В 1980 году новая трасса I-80 была исключена из межгосударственной системы. Затем в 1994 году трасса SR 244 была сокращена из предложенной трассы до единственного участка автострады заброшенного проекта, длина которого составляет около мили (1,6 км). В 1982–1984 годах И-880 переподчинили SR 17 бежит из Окленда в Сан-Хосе после двух-четырех лет бездействия.
Замена моста Бэй
[ редактировать ]
17 октября 1989 года в результате землетрясения в Лома-Приете погибло 63 человека и было ранено 3757 человек. Мост Сан -Франциско-Окленд Бэй , который является частью I-80, получил серьезные повреждения, поскольку секция верхней палубы размером 76 на 50 футов (23 м × 15 м) с восточной консольной стороны упала на палубу. ниже. В результате землетрясения оклендская сторона моста сместилась на семь дюймов (18 см) к востоку и вызвала срез болтов одной секции, в результате чего секция моста массой 250 коротких тонн (230 т; 220 длинных тонн) дорожное полотно обрушилось, как люк. [40] Caltrans удалил и заменил обрушившуюся секцию и вновь открыл мост 18 ноября. [41]

В 2002 году из-за риска будущего сильного землетрясения Caltrans начала строительство нового восточного пролета. Департамент объявил, что в новом пролете моста через залив Сан-Франциско-Окленд использовалась новая сейсмостойкая технология, которая не разрушится при землетрясении, подобном землетрясению в Лома-Приета. [42] Новый восточный пролет открылся 2 сентября 2013 года, его ориентировочная стоимость составляет 6,4 миллиарда долларов (что эквивалентно 8,26 миллиарда долларов в 2023 году). [43] ).
Экспресс-полосы
[ редактировать ]В мае 2022 года Caltrans начала строительство 18-мильных (29 км) платных полос с высокой посещаемостью (HOT) вдоль I-80 между Red Top Road в Фэрфилде и Leisure Town Road в Вакавилле . Проект включает в себя преобразование существующих полос для автомобилей длиной 8 миль (13 км) между Red Top Road и Air Base Parkway. [20] [44] Полосы HOT, которые планируется открыть в 2025 году, будут использовать открытую систему взимания платы за проезд и, следовательно, не будут иметь пунктов взимания платы за проезд, при этом каждое транспортное средство должно иметь транспондер FasTrak . [44]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [2] | км | Выход [2] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Город и округ Сан-Франциско | 0.00– 0.91 | 0.00– 1.46 | 1 | ![]() | Обозначены выходами 1А (юг) и 1Б (север); западная конечная остановка; США 101, северный выход 433B, южный выход 433. | |
Седьмая улица | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||||
1С | Девятая улица – Общественный центр | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||
1.91– 2.02 | 3.07– 3.25 | 2А | Пятая улица | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
2 | Четвертая улица | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||||
2Б | Харрисон-стрит / Эмбаркадеро | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; бывший выход на Фремонт-стрит | ||||
2С | Фремонт-стрит / Фолсом-стрит | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; бывший на Мейн-стрит / SR 480 выезд | ||||
Сан-Франциско Бэй | 3.75 | 6.04 | Мост Сан-Франциско – Окленд через залив (западный пролет) | |||
Город и округ Сан-Франциско | 4.18 | 6.73 | 4А | Остров сокровищ | Левый выход в восточном направлении и вход в западном направлении; соединяется с дорогой Острова Сокровищ; планируется закрыть в конце мая 2023 года на несколько лет во время сейсмической модернизации западного пролета моста через залив. [45] | |
Туннель Йерба-Буэна | ||||||
4Б | Остров Йерба-Буэна / Остров сокровищ | Обозначено как выход 4 в западном направлении; первоначальный съезд на восток был снесен в рамках замены восточного пролета Бэй-Бридж, но его замена съезда не была завершена до мая 2023 года; [45] [46] соединяется с Макалла-роуд / Хиллкрест-роуд. | ||||
Сан-Франциско Бэй | 5.31 | 8.55 | Мост Сан-Франциско – Окленд через залив (восточный пролет; платная дорога только в западном направлении) | |||
Аламеда | Окленд | 7.83 | 12.60 | 8А | ![]() ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; западный конец лабиринта Макартура ; I-880 выезд 46А; доступ к международному аэропорту Окленда ; бывший SR 17 юг |
♦ | Только парковка Bay Bridge Toll Plaza | Доступ по полосе движения HOV; вход на Бэй-Бридж через левый поворот у знака остановки на западной стороне комплекса. | ||||
8А | Вест-Гранд-авеню, Морская улица | Указатели западного направления; доступ в восточном направлении через выход 8A/I-880 | ||||
8.13 | 13.08 | 8Б | ![]() ![]() ![]() ![]() | Указатели восточного направления; I-580 западный выезд 19А | ||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец I-580 перекрывается; левый выход в западном направлении и вход в восточном направлении; восточный конец лабиринта Макартура ; I-880 выезд 46Б; I-880 был бывшим SR 17 на юге; доступ к международному аэропорту Окленда | |||||
Эмеривилл | 9.10 | 14.65 | 9 | Пауэлл-стрит – Эмеривилл | Нет выезда на восток с I-880 на север. | |
Эмеривилл – Беркли Линия | 9.89 | 15.92 | 10 | ![]() | Шеллмаунд-стрит доступна только в восточном направлении. | |
Беркли | 11.13 | 17.91 | 11 | Юниверсити-авеню - Беркли | Обслуживает Калифорнийский университет в Беркли | |
11.91 | 19.17 | 12 | Гилман-стрит | |||
Олбани | 12.61 | 20.29 | 13А | Бьюкенен-стрит - Олбани | Указатели восточного направления; частично перестроен в рамках реконструкции развязки Хоффман Сплит в 1990-х годах. | |
12.91 | 20.78 | 13Б | ![]() ![]() | Восточный конец I-580 перекрывается; Развязка Хоффман Сплит; выход на восток и вход на запад; бывший SR 17 север | ||
13 | Олбани | Указатели западного направления; соединяется с Кливленд-авеню | ||||
— | Пирс-стрит | Бывший выход и вход на восток; снесен во время реконструкции развязки Хоффман Сплит в 1990-х годах. | ||||
Контра Коста | Ричмонд | 13.57 | 21.84 | 14А | Центральный проспект - Эль Серрито | Эль Серрито не подписал контракт на западное направление |
14.35 | 23.09 | 14Б | Карлсон бульвар | |||
Ричмонд – Эль-Серрито линия | 15.02 | 24.17 | 15 | Потреро Авеню | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |
Ричмонд | Каттинг-бульвар ( SR 123 ) | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||
♦ | Каттинг-бульвар | Доступ только для HOV; левый выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||
15.97 | 25.70 | 16А | Макдональд Авеню | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
16.31 | 26.25 | 16Б | Сан-Пабло-авеню , Барретт-авеню | Обозначено как выход 16 в западном направлении; Барретт-авеню ранее называлась Центральным Ричмондом. | ||
16.76 | 26.97 | 17 | Солано Авеню | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
Макбрайд-авеню | Выход только в западном направлении | |||||
Сент-Пол | 17.69 | 28.47 | 18 | Дорога на плотину Сан-Пабло | ||
Ричмонд | 18.60 | 29.93 | 19А | Портал Диска | ||
19.33 | 31.11 | 19Б | Торговый центр Hilltop , Авто Плаза | Ранее подписывался как Hilltop Drive. | ||
Ричмонд – Пинол Линия | ♦ | Ричмонд-Паркуэй | Доступ только для HOV; левый выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||
Пиноле | 19.95 | 32.11 | 20 | ![]() ![]() ![]() | Непостроенный SR 93 | |
20.95 | 33.72 | 21 | Аппиева дорога | |||
21.86 | 35.18 | 22 | Пинол-Вэлли-роуд | |||
Геркулес | 23.41 | 37.67 | 23 | ![]() ![]() | Указатели восточного направления; нет доступа в западном направлении к SR 4 на восток; СР 4 выход 1Б | |
Геркулес | Вывески западного направления | |||||
24.04 | 38.69 | 24 | Уиллоу Авеню - Родео | |||
26.10 | 42.00 | 26 | ![]() ![]() ![]() | |||
26.84 | 43.19 | 27 | Помона-стрит – Крокетт , Порт-Коста | |||
Пролив Каркинес | 27.49 | 44.24 | Мост Каркинес (плата только в восточном направлении) | |||
Солано | Вальехо | 28.63– 28.79 | 46.08– 46.33 | 29А | ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении |
Морская Академия Драйв | Выход и вход в западном направлении | |||||
29Б | Секвойя Авеню | Выход только в восточном направлении | ||||
29.27 | 47.11 | 29С | Журнальная улица | Подписано как выход 29B в западном направлении. | ||
29.71 | 47.81 | 30А | ![]() ![]() ![]() ![]() | Бывшая I-680 юг; I-780 выезд 1 | ||
29.93 | 48.17 | 30Б | Frontage Road (к Benicia Road) | Выход только в восточном направлении; бывший SR 141 | ||
30.37 | 48.88 | 30С | Джорджия-стрит – Центральный Вальехо | Подписано как выход 30B в западном направлении. | ||
30.72 | 49.44 | 31А | Спрингс-роуд, Солано-авеню | |||
30.98 | 49.86 | 31Б | Теннесси-стрит – Мэр-Айленд | |||
31.92 | 51.37 | 32 | Редвуд-бульвар, Редвуд-стрит | Обозначено выходами 32A (восток) и 32B (запад) в восточном направлении. | ||
33.12 | 53.30 | 33 | ![]() ![]() | Обозначено как выезды 33A (Columbus Parkway) и 33B (SR 37) в западном направлении; SR 37, выезд 21А на I-80, запад. | ||
34.12 | 54.91 | Зона отдыха Хантер-Хилл (только в западном направлении) | ||||
Напа – Солано линия округа | 35.59 | 57.28 | 36 | Американский Каньон-Роуд | ||
Солано | Фэрфилд | 38.88 | 62.57 | 39А | Красная Верхняя Дорога | Подписано как выход 39 в восточном направлении. |
— | Экспресс-полосы I-80 | Вест-Энд скоростных полос - строится; открытие запланировано на 2025 год [44] | ||||
39Б | ![]() ![]() | Западный конец SR 12 перекрывается; доступ в восточном направлении осуществляется через выход 40. | ||||
40.34– 40.99 | 64.92– 65.97 | 40 | Дорога Грин-Вэлли | Доступ в западном направлении является частью выхода 41. | ||
![]() ![]() | Бывший СР 21 ; I-680 северные выезды 71A-B | |||||
41 | Суисун-Вэлли-роуд, Питтман-роуд | |||||
43.32 | 69.72 | 43 | ![]() ![]() | Восточный конец SR 12 перекрывается; выход на запад через выход 43. | ||
43.64 | 70.23 | 44А | Абернати-роуд, Суисун-бульвар | Подписано как выход 43 в западном направлении. | ||
44.22 | 71.17 | 44Б | Вест-Техас-стрит, Роквилл-роуд | Подписано как выход 44 в западном направлении. | ||
45.42 | 73.10 | 45 | Бульвар Трэвис | |||
46.68 | 75.12 | 47 | Бульвар Уотерман, бульвар авиабазы - авиабаза Трэвис | Обозначено как выезды 47A (бульвар авиабазы) и 47B (бульвар Уотерман) в западном направлении. | ||
48.30 | 77.73 | 48 | Норт-Техас-стрит, бульвар Мануэля Кампоса | |||
Вакавилль | 50.62 | 81.46 | 51А | Лагун-Вэлли-роуд, Черри-Глен-роуд | ||
51.16 | 82.33 | 51Б | Пенья Adobe Road | |||
52 | Черри Глен Роуд | Выход только в западном направлении | ||||
52.81 | 84.99 | 53 | Аламо Драйв, Торговая улица | |||
53.51 | 86.12 | 54А | Дэвис Стрит | |||
53.97 | 86.86 | 54Б | Пибоди-роуд, Мейсон-стрит - Эльмира | |||
54.74 | 88.10 | 55 | Монте-Виста-авеню, Эллисон-Драйв, Нат-Три-Паркуэй | |||
55.86 | 89.90 | 56 | ![]() ![]() | I-505 съезды 1A-B | ||
— | Экспресс-полосы I-80 | Восточный конец скоростных полос - строится; открытие планируется в 2025 году [44] | ||||
57.29 | 92.20 | 57 | Leisure Town Road, бульвар долины Вака | |||
58.80 | 94.63 | 59 | Меридиан-роуд, Вебер-роуд | |||
60.12 | 96.75 | 60 | Мидуэй-роуд, Льюис-роуд | |||
Диксон | 64.04 | 103.06 | 63 | Диксон-авеню, Вест-А-стрит | ||
64.38 | 103.61 | 64 | Питт Скул Роуд | |||
65.70 | 105.73 | 66А | ![]() ![]() | Западный конец SR 113 перекрывается; подписан как выезд 66 в восточном направлении | ||
66Б | Дорога молочной фермы | Выход только в западном направлении | ||||
67.22 | 108.18 | 67 | Педрик Роуд ( CR E7 ) | |||
68.74 | 110.63 | 69 | Кидвелл Роуд | |||
70.16 | 112.91 | 70 | ![]() ![]() | Восточный конец SR 113 перекрывается; SR 113 выходит из 26А-Б. | ||
70.50 | 113.46 | 71 | Калифорнийский университет в Дэвисе | Соединяется с Олд-Дэвис-роуд. | ||
Йоло | Дэвис | 72.44 | 116.58 | 72 | Бульвар Ричардс – центр города Дэвис | Обозначено выходами 72A (юг) и 72B (север) в западном направлении. |
73.05 | 117.56 | 73 | Олив Драйв | Выход только в западном направлении; бывший США 40 запад / США 99 запад север | ||
74.89 | 120.52 | 75 | Бульвар Мейс ( CR E6 ) | |||
78.00 | 125.53 | 78 | Дорога 32А, Ист-Чайлс-роуд | |||
Йоло Обход | 78.02– 79.46 | 125.56– 127.88 | Йоло-Козуэй | |||
Западный Сакраменто | 81.39 | 130.98 | 81 | Вест-Капитол-авеню, Энтерпрайз-бульвар | Вест-Капитол-авеню раньше был 40-м штатом США на востоке и 99 западом США на юге. | |
82.12 | 132.16 | 82 | ![]() ![]() | Выход на восток и вход на запад находятся слева; бывшая I-80 / США 40 на восток / США 99W на юг; США 50, выход 1 | ||
83.46 | 134.32 | 83 | Рид-авеню ( SR 84 ) | |||
Сакраменто | Сакраменто | 85.29 | 137.26 | 85 | Вест-Эль-Камино-авеню | |
86.48 | 139.18 | 86 | ![]() ![]() ![]() | И-5 выезд 522 | ||
87.58 | 140.95 | 88 | Труксель Роуд | |||
88.91 | 143.09 | 89 | Бульвар Нортгейт | |||
90.05 | 144.92 | 90 | Норвуд Авеню | |||
91.56 | 147.35 | 91 | Бульвар Рэйли, Бульвар Мерисвилл - Дель-Пасо-Хайтс | |||
92.60 | 149.03 | 92 | Уинтерс-стрит | |||
93.33 | 150.20 | 93 | Лонгвью Драйв | |||
Норт-Хайлендс | 94.29– 94.83 | 151.75– 152.61 | 94 | легкорельсового транспорта Станции ( Розвилл-Роуд , Watt/I-80 West и Watt/I-80 ) | Левый выход в западном направлении и левый вход в восточном направлении; также доступен как часть выхода 93 в западном направлении; из-за особенностей левых пандусов всем транспортным средствам разрешен доступ к полосам движения для грузовых автомобилей на расстоянии 0,5 мили (0,80 км) до и от пандусов. | |
94А | Ватт Авеню | Доступ в западном направлении через выход 95. | ||||
94Б | Оберн-бульвар ( SR 244 ) | |||||
94.94 | 152.79 | 95 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; выход на восток является частью выхода 94A; бывшая I-80 запад | ||
96.41 | 155.16 | 96 | Мэдисон Авеню | |||
Предгорные фермы - Кармайкла линия | 98.38 | 158.33 | 98 | Гринбэк-лейн , бульвар Элкхорн ( CR E14 ) | ||
Цитрусовые Хайтс | 100.62 | 161.93 | 100 | Дорога Антилопы | ||
Сакраменто – Удовольствие линия округа | Ситрус-Хайтс - Розвилля линия | 102.20 | 164.47 | 102 | Риверсайд-авеню, Оберн-бульвар - Розвилл , Ситрус-Хайтс | Бывший США 40 / США 99E / SR 65 |
Россыпь | Розвилл | 103.91 | 167.23 | 103 | Бульвар Дуглас, Санрайз-авеню ( CR E2 ) | Обозначено выходами 103A (восток) и 103B (запад) в восточном направлении. |
105.00 | 168.98 | 105А | Атлантик-стрит, Юрика-роуд | Обозначено как выезды 105A (Эврика-роуд) и 105B (Атлантик-стрит) в западном направлении. | ||
105.59 | 169.93 | 105Б | Тейлор-роуд, Пасифик-стрит | Выход на запад осуществляется через выход 105A. | ||
Розвилл – Роклин линия | 106.09 | 170.74 | 106 | ![]() ![]() | SR 65 выходит из 306A-B | |
Роклин | 107.99 | 173.79 | 108 | Роклин Роуд | ||
109.35 | 175.98 | 109 | Бульвар Сьерра-Колледж ( CR E3 ) | |||
Лумис | 110.65 | 178.07 | 110 | Подкова Бар-Роуд | ||
Пенрин | 112.28 | 180.70 | 112 | Пенрин Роуд - Пенрин | ||
Ньюкасл | 115.74 | 186.27 | 115 | Ньюкасл Роуд – Ньюкасл | ||
116.23 | 187.05 | 116 | ![]() ![]() | Западный конец SR 193 перекрывается | ||
Оберн | 118.84 | 191.25 | 118 | Офирская дорога | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |
119.22 | 191.87 | 119А | Мэйпл-стрит, Невада-стрит | |||
119.47 | 192.27 | 119Б | ![]() ![]() | Западный конец SR 49 перекрывается | ||
119.76 | 192.74 | 119С | ![]() ![]() | Восточный конец SR 49/SR 193 перекрывается | ||
Оберн – Норт-Оберн линия | 120.87 | 194.52 | 120 | Линкольн-Уэй, Рассел-Роуд | Нет входа на восток | |
Норт-Оберн | 121.40 | 195.37 | 121 | Оберн-Рэвин-роуд - Форестхилл | ||
122.06 | 196.44 | 122 | Боуман | Соединяется с Боуман-роуд. | ||
123.06 | 198.05 | 123 | Белл Роуд | |||
124.14 | 199.78 | 124 | Драй-Крик-Роуд | |||
125.36 | 201.75 | 125 | Клипер Гэп , Медоу Виста | Соединяется с Плейсер-Хиллз-роуд. | ||
128.14 | 206.22 | 128 | Эпплгейт | Соединяется с Кротер-роуд. | ||
129.32 | 208.12 | 129 | Хизер Глен | Соединяется с Эпплгейт-роуд и Гейзендорфер-роуд. | ||
130.52 | 210.05 | 130 | Вест Паоли Лейн | |||
131.25 | 211.23 | 131 | Веймарская перекрестка | |||
Колфакс | 133.72 | 215.20 | 133 | Каньон-Уэй, Плейсер-Хиллз-роуд | ||
135.06 | 217.36 | 135 | ![]() | |||
140.28 | 225.76 | 139 | Роллинз Лейк Роуд, Магра Роуд | Выход и вход в западном направлении | ||
140 | Секретная Таун-Роуд, Магра-Роуд | |||||
143.30 | 230.62 | 143 | Магра Роуд – Золотой забег | |||
143.68 | 231.23 | Зона отдыха Голд Ран | ||||
144.13 | 231.95 | 144 | Золотой забег | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; соединяется с Голд-Ран-Роуд и Хай-Сьерра-Драйв. | ||
145.10 | 233.52 | 145 | Голландская квартира | Соединяется с Каньон-Крик-роуд и Ридж-роуд. | ||
146.68 | 236.06 | 146 | Высокий | Соединяется с Альта-Боннинук-роуд и Мортон-роуд. | ||
Высокий | 148.24 | 238.57 | 148А | Кристал Спрингс | Соединяется с Кристал-Спрингс-роуд. | |
148.87 | 239.58 | 148Б | Бакстер | Соединяется с Бакстер-роуд. | ||
150.93 | 242.90 | 150 | Драм Форбей Роуд | |||
155.29 | 249.92 | 155 | Голубой каньон | Соединяется с Блу-Каньон-Роуд. | ||
156.74 | 252.25 | 156 | Найак Роуд | |||
157.99 | 254.26 | 158А | Эмигрантский разрыв | Обозначено как выезд 158 в западном направлении; соединяется с дорогой Эмигрант-Гэп | ||
158.79 | 255.55 | 158Б | Лэнг Роуд | Выход только в восточном направлении | ||
Невада | 160.77 | 258.73 | 160 | Юба Гап | Соединяется с Лейк-Вэлли-роуд. | |
161.47 | 259.86 | 161 | ![]() ![]() | |||
163.96 | 263.87 | 164 | Игл Лейкс Роуд | |||
Россыпь | 165.45 | 266.27 | 165 | Циско Гроув | Подключается к Cisco Road | |
166.73 | 268.33 | 166 | Биг Бенд | Выход только в восточном направлении; соединяется с Хэмпшир Рокс Роуд | ||
168.13 | 270.58 | 168 | Радужная дорога – Биг-Бенд | |||
Кингсвейл | 171.16 | 275.46 | 171 | Кингсвейл | Соединяется с Доннер Пасс Роуд. | |
Невада | Сода-Спрингс | 173.84 | 279.77 | 174 | Сода-Спрингс , Норден | Соединяется с Доннер-Пасс-роуд; бывший США 40 |
176.23 | 283.61 | 176 | Бореал-Ридж-роуд – Касл-Пик | |||
176.66 | 284.31 | Зона отдыха Доннер Саммит | ||||
176.90– 176.99 | 284.69– 284.84 | Доннер Саммит , высота 7227 футов (2203 м) в восточном направлении, 7239 футов (2206 м) в западном направлении [47] | ||||
Траки | 180.16 | 289.94 | 180 | Доннер Лейк | Соединяется с Доннер-Лейк-Роуд. | |
184.91 | 297.58 | 184 | Доннер Пасс Роуд | Бывший США 40 | ||
185.86 | 299.11 | 185 | ![]() ![]() | Западный конец SR 89 перекрывается | ||
186.67 | 300.42 | 186 | Центральный Траки | Нет входа на восток; соединяется с Доннер-Пасс-роуд; бывший США 40 | ||
187.99 | 302.54 | 188А | Траки | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; соединяется с Траки Уэй | ||
188.30 | 303.04 | 188Б | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец SR 89 перекрывается; подписан как выезд 188 в западном направлении | ||
189.98 | 305.74 | 190 | Сухопутная тропа | Ранее Проссер-Виллидж-роуд | ||
190.96 | 307.32 | Станция сельскохозяйственной инспекции (только в западном направлении) | ||||
194.11 | 312.39 | 194 | Хиршдейл Роуд | |||
Флористон | 198.99 | 320.24 | 199 | Флористон | Соединяется с Флористон-Уэй. | |
201.19 | 323.78 | 201 | Лошадь | Подключается к Мистической дороге | ||
Сьерра | 205.07 | 330.03 | ![]() ![]() | Продолжение в Неваду | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Похожие маршруты
[ редактировать ]Следующие вспомогательные автомагистрали между штатами связаны с I-80 в Калифорнии, все в районе залива Сан-Франциско :
- I-280 проходит от шоссе US 101 в Сан-Хосе на север до Сан-Франциско , пролегая к западу от крупных городов полуострова Сан-Франциско на протяжении большей части своего маршрута.
- I-380 соединяет I-280 в Сан-Бруно с шоссе US 101 возле международного аэропорта Сан-Франциско .
- I-580 проходит от US 101 в Сан-Рафаэле на восток до I-5 в точке к югу от Трейси в Центральной долине .
- I-680 проходит от US 101 в Сан-Хосе на север до I-80 в Фэрфилде , огибая внутренние районы Восточного залива .
- I-780 соединяет I-80 в Вальехо с I-680 в Бенисии .
- I-880 соединяет I-280 в Сан-Хосе с I-80 и I-580 в Окленде , проходя параллельно восточному берегу залива Сан-Франциско на протяжении большей части своего маршрута.
- I-980 соединяет I-880 с I-580 в Окленде.
Кроме того, I-238 можно считать связанной с I-80, хотя она не соответствует установленным правилам нумерации межштатных автомагистралей , поскольку нет I-38. Поскольку он соединяет I-580 в Кастро-Вэлли с I-880 в Сан-Леандро , он обычно также использует трехзначный номер, оканчивающийся на 80. Но из девяти возможных номеров два ( 180 и 480 ) использовались государством. Маршруты (последний был межштатным до 1968 года, хотя SR 480 был удален в 1991 году), а остальные уже использовались другими вышеупомянутыми вспомогательными маршрутами. (И-880 получила обозначение одновременно с И-238.)
Одна деловая петля I-80 существует в Калифорнии, проходящая вдоль бывшей трассы через Сакраменто .
Существуют три бывших вспомогательных маршрута межштатной автомагистрали:
- I-180 обозначал участок моста Ричмонд-Сан-Рафаэль в период с 1978 по 1983 год, прежде чем он стал северным продолжением I-580.
- I-480 Планировалось, что будет проходить в Сан-Франциско между I-80 возле моста Сан-Франциско-Окленд-Бэй и шоссе US 101 возле моста Золотые Ворота . Только надземная двухэтажная автострада Эмбаркадеро и частично надземный подход Дойл-Драйв к мосту Золотые Ворота были завершены до того, как восстания на автостраде остановили строительство средней части. Обозначение межштатной автомагистрали просуществовало только с 1955 по 1965 год, а шоссе Эмбаркадеро было снесено после землетрясения в Лома-Приета в 1989 году .
- I-880 было первоначальным обозначением северной объездной автострады в Сакраменто до того, как в 1983 году по ней была изменена трасса I-80.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . 31 декабря 2021 г. . Проверено 9 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Уорринг, Канзас (18 апреля 2008 г.). «Развязки между штатами 80» (PDF) . Система пронумерованной формы выхода из Калифорнии . Департамент транспорта Калифорнии . Архивировано (PDF) из оригинала 23 апреля 2014 г. Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ Фейгин, Дэниел П. «Маршруты с 73 по 80: межштатная автомагистраль 80» . Калифорнийские шоссе . Проверено 26 января 2013 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Сеть грузовых автомобилей на автомагистралях штата Калифорния: округ 4» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. 1 мая 2015 года . Проверено 3 мая 2016 г.
- ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Калифорния (Север) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 12 октября 2017 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Департамент транспорта Калифорнии; Транспортное агентство штата Калифорния (январь 2021 г.). Именованные автострады, шоссе, сооружения и другие объекты в Калифорнии, 2020 г. (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. стр. 49, 258. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2022 года.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (nd). «Живописная дорога Юба-Доннер» . Американские дороги . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 23 октября 2011 года . Проверено 23 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Сан-Франциско – Окленд, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 12 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта Калифорнии. «Карты дорожной системы Калифорнии (CRS)» . Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 29 ноября 2007 г.
- ^ О'Брайен, Дж. Ф. (июль – август 1954 г.). «Истшорское шоссе, в иллюстрациях» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 33 (7–8): 10–11. ISSN 0008-1159 .
- ^ Аллен, Спенсер Ф. (июль – август 1960 г.). «США 40-Ричмонд: завершен последний участок от Джефферсон-авеню до Эль-Серито» . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 39 (7–8): 57 . ISSN 0008-1159 – через Archive.org .
- ^ Город Эмеривилл, Калифорния. «Эмеривилль достигает совершеннолетия: 1930-1960-е годы» . Город Эмеривилл, Калифорния . Проверено 21 июля 2010 г.
- ^ «Истшорское шоссе» (PDF) . Кузница . Историческое общество Эль-Серрито. Лето 2019. Архивировано из оригинала (PDF) 14 августа 2019 года . Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ Нефтяная компания Шелл (1956). Сан-Франциско и окрестности (Карта). 1: 300 960. Сан-Хосе, Калифорния: Shell Oil Company – через архив карт Дэвида Рамси.
- ^ Нефтяная компания Шелл (1956). «Карта Шелл-стрит городов Ист-Бэй» (Карта). Путеводитель по Шелл-стрит в Окленде . 1:38,016. Чикаго: Компания HM Goousha . Получено 15 апреля 2020 г. - из архива карт Дэвида Рамси.
- ^ Картер, Э.Дж. (май – июнь 1949 г.). «Быстрый прогресс: восточное шоссе в Окленде близится к завершению» . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 28 (5–6): 6–10 . ISSN 0008-1159 – через Archive.org.
- ^ «Дороги с ограничением скорости 70 миль в час» . Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ «Управление цепью/Установка цепи» . Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ «Требования к грузовой цепи» . Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ Департамент транспорта Калифорнии. «Высота и расположение вершин и перевалов в Калифорнии» . Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала (XLS) 7 ноября 2009 г.
- ^ «Саммит Доннера» . ca.gov . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ «Аспекты подъема и спуска» . www.gonefcon.com . Архивировано из оригинала 25 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
- ^ «Конец американского шоссе 40» . США Ends.com . Архивировано из оригинала 30 марта 2016 года . Проверено 19 апреля 2016 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Калифорния, США, шоссе 40» . National Geographic, Туризм в Сьерра-Неваде . [ самостоятельный источник ]
- ^ Эстес, Гриффин (29 марта 2015 г.). «Шоссе Панхандл» . Hoodline.com .
- ^ Фейгин, Дэниел П. (28 апреля 2014 г.). «Типы межштатных автомагистралей и история автомагистралей Калифорнии» . Калифорнийские шоссе . Проверено 28 апреля 2014 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Jump up to: а б с д Феджин, Дэниел П. (1 мая 2016 г.). «Маршрут 280» . Калифорнийские шоссе . [ самостоятельный источник ]
- ^ Эдспейн, Эдвард (18 апреля 2000 г.). «В Сан-Франциско необходимы платные подземные дороги: транзитная группа предлагает 3 маршрута через город» . Хроники Сан-Франциско .
- ^ Пиветти, Чарльз А. (июль – август 1961 г.). «Автострада Вальехо: последние исследования показывают заметное снижение количества аварий» . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 40 (7–8): 25–26. ISSN 0008-1159 – через Archive.org.
- ^ «Сьерра-Пасс: ежегодное открытие представляет собой сложную работу» . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 36 (5–6): 31–33, 54. Май – июнь 1957 г. ISSN 0008-1159 - через Archive.org.
- ^ «Управление по сохранению исторического наследия парков штата Калифорния» . Проверено 7 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Перенумерация маршрутов: новые зеленые маркеры заменят старые щиты» . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 43 (3–4): 11–13. Март – апрель 1964 г. ISSN 0008-1159 . Получено 19 апреля 2016 г. - через Archive.org.
- ^ Jump up to: а б Купер, Кейси. «Изменение нумерации шоссе Калифорнии, 1964 год» . GBCnet.com . [ самостоятельный источник ]
- ^ Феджин, Дэниел (2 мая 2016 г.). «Маршруты 33-40» . Калифорнийские шоссе . [ самостоятельный источник ]
- ^ Сандерсон, Дейл (5 мая 2016 г.). «Конечные точки исторических автомагистралей США в Сан-Франциско, Калифорния» . USEnds . Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 6 мая 2016 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «И-880 (списан)» . Куруми . [ самостоятельный источник ]
- ^ «Калифорнийское землетрясение: мост через залив; повреждение линии связи через залив более серьезно, чем предполагалось» . Нью-Йорк Таймс . 20 октября 1989 года. [ нужна страница ]
- ^ «История землетрясений в Сан-Франциско 1915–1989: 17 октября 1989 г.» . Виртуальный музей города Сан-Франциско . Музей города Сан-Франциско. nd Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 20 апреля 2016 г.
- ^ Департамент транспорта Калифорнии. «Проект сейсмической безопасности восточного пролета моста через залив Сан-Франциско – Окленд» . Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Jump up to: а б с д «Начинается строительство скоростных полос I-80 между Фэрфилдом и Вакавилем» . CBS Сакраменто . 16 мая 2022 г. . Проверено 21 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «У моста через залив появится новый выезд на остров Йерба-Буэна, который откроется в воскресенье» . sfist.com . 4 мая 2023 г. Архивировано из оригинала 9 мая 2023 г. Проверено 9 мая 2023 г.
- ^ «Поможет ли новый съезд через Бэй-Бридж на Йерба-Буэна сократить движение?» . Хроники Сан-Франциско . 4 мая 2023 г.
- ^ «Высота и расположение вершин и перевалов в Калифорнии» . Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Кальтранс: Состояние трассы I-80
- Карта условий дорожного движения Кальтранса
- Дорожно-транспортные происшествия в дорожном патруле Калифорнии
- Bay Area FasTrak - включает информацию о платных проездах по мостам через залив, мосту Каркинес и другим объектам взимания платы за проезд в районе залива.
- Район Кальтранс 4: Текущие крупные проекты на шоссе 80
- Калифорния @ AARoads.com — межштатная автомагистраль 80
- Калифорнийские шоссе: I-80
- Межгосударственные автомагистрали в Калифорнии
- Автострады района залива Сан-Франциско
- Автомагистраль между штатами 80
- Дороги в округе Аламеда, Калифорния
- Дороги в округе Контра-Коста, Калифорния
- Дороги в округе Напа, Калифорния
- Дороги в округе Невада, Калифорния
- Дороги в округе Плейсер, Калифорния
- Дороги в округе Сакраменто, Калифорния
- Дороги в Сан-Франциско
- Дороги в округе Сьерра, Калифорния
- Дороги в округе Солано, Калифорния
- Дороги в округе Йоло, Калифорния
- Маршрут США 40
- Маршрут США 99