Jump to content

Межштатная автомагистраль 80 в Калифорнии

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 80

Автомагистраль между штатами 80

Шоссе Дуайта Д. Эйзенхауэра
I-80 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 205,07 миль [1] [2] (330,03 км)
199,24 миль (320,65 км) на FHWA [1]
Существовал 1 июля 1964 г. [3] -подарок
Туристический
маршруты
Живописная дорога Юба-Доннер
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Ограничения не должно быть легковоспламеняющихся автоцистерн и взрывчатых веществ. На мосту через залив [4]
Основные узлы
Вест-Энд США 101 в Сан-Франциско
Основные перекрестки
Ист-Энд I-80 на Невада границе штата недалеко от Верди, Невада
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Сан-Франциско , Аламеда , Контра-Коста , Солано , Напа , Йоло , Сакраменто , Плейсер , Невада , Сьерра
Система автомагистралей
СР 79 США 80

Межштатная автомагистраль 80 ( I-80 ) — трансконтинентальная межштатная автомагистраль в США, протянувшаяся от Сан-Франциско, штат Калифорния , до Тинека, штат Нью-Джерси . Участок I-80 в Калифорнии проходит на восток от Сан-Франциско через мост Сан-Франциско-Окленд-Бэй до Окленда , где он поворачивает на север и пересекает мост Каркинес , а затем поворачивает обратно на северо-восток через долину Сакраменто . Затем I-80 пересекает Сьерра-Неваду , достигает вершины Доннера , а затем пересекает штат Невада в каньоне реки Траки . Ограничение скорости составляет не более 65 миль в час (105 км/ч) на всем маршруте вместо установленного в штате максимума в 70 миль в час (110 км/ч), поскольку большая часть маршрута проходит либо по городским районам, либо по гористой местности. На автомагистрали I-80 есть участки, обозначенные как шоссе Истшор и шоссе Алана С. Харта.

По всей Калифорнии I-80 была построена вдоль коридора шоссе 40 США (US 40), в конечном итоге полностью заменив это обозначение. Предыдущий коридор US 40 был построен вдоль нескольких исторических коридоров Калифорнии, в частности, Калифорнийской тропы и Линкольнского шоссе . Маршрут в Сан-Франциско изменился по сравнению с первоначальными планами из-за восстаний на автомагистралях, отменивших участки первоначально запланированной трассы. Точно так же в Сакраменто автострада была изменена вокруг города после того, как планы по модернизации первоначального маршрута через город до стандартов межштатной автомагистрали были отменены.

Описание маршрута

[ редактировать ]

I-80 признана шоссе Дуайта Д. Эйзенхауэра на западе США и шоссе Мемориала Голубой звезды на всей своей длине. В Калифорнии он следует первоначальному коридору шоссе Линкольн от Сакраменто до Рино (с небольшими отклонениями в районе саммита Доннера ). I-80 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии. [5] и является частью Национальной системы автомобильных дорог , [6] (FHWA) считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление шоссейных дорог . [7] I-80 также известна как Датч-Флэт и Доннер-Лейк-Вагон-роуд от Эмигрант-Гэп до озера Доннер. [8] Участок автомагистрали I-80 от Эмигрант-Гэп до Траки также является частью живописной дороги Юба-Доннер , Национальной лесной живописной дороги . [9]

Район залива Сан-Франциско

[ редактировать ]
Западная конечная остановка I-80 в Сан-Франциско, вид со стороны US 101, идущей на север.

Согласно Кодексу улиц и автомагистралей Калифорнии, большинству карт и местным указателям, I-80 начинается на развязке с US 101 в Сан-Франциско. Однако в федеральных записях западная конечная остановка I-80 находится на западном подъезде к мосту через залив Сан-Франциско-Окленд , в месте съезда на Фремонт-стрит (ранее известного как структура терминального сепаратора, которая когда-то соединяла его с автострадой Эмбаркадеро ). . [10] [11] Федеральное правительство и правительство штата расходятся во мнениях относительно того, является ли этот самый западный сегмент подписанной межштатной автомагистрали, известный как Skyway Сан-Франциско или виадук Бэйшор, на самом деле частью системы межштатных автомагистралей . [10] [11] хотя на большинстве карт Сан-Франциско он постоянно обозначается как I-80. [11]

Истшорское шоссе

[ редактировать ]

Eastshore Freeway — это участок автомагистралей I-80 и I-580 вдоль северо-восточной береговой линии залива Сан-Франциско . Он проходит от развязки MacArthur Maze к востоку от восточного конца моста Сан-Франциско-Окленд через залив до моста Каркинес . I-580 отделяется от шоссе Истшор на развязке, известной как «Сплит Хоффмана» в Олбани . Участок восточного шоссе между лабиринтом Макартура и I-580 (Хоффман), разделенный между Олбани, представляет собой неверный параллелизм , где направление на север обозначается как I-80 на восток и I-580 на запад, а направление на юг обозначается как I-80 западного направления и I-580 восточного направления. Этот сегмент страдает от серьезных заторов на дорогах в час пик из-за слияния трех автострад (I-80, I-580 и I-880 ) в лабиринте Макартура.

Eastshore Freeway в Беркли, вид на юг в сторону Pacific Park Plaza в Эмеривилле.

Истшорское шоссе было построено в середине 1950-х годов. [12] (строительство началось в 1954 г., последний участок завершен 10 мая 1960 г.) [13] ) путем реконструкции Истшорского шоссе, магистрали, построенной в 1930-х годах (1934–1937) как один из подходов к мосту через залив и обозначенной как часть US 40 . [14] Истшорское шоссе начиналось в Эль-Серрито на пересечении с авеню Сан-Пабло на Хилл-стрит между авеню Потреро и бульваром Каттинг. [15] рядом с нынешним местом расположения станции Эль-Серрито-дель-Норте скоростного транспорта в районе залива (BART). Это не было автострадой, поскольку подъезд осуществлялся через перекрестки с прилегающими улицами, а не по пандусам. Истшорское шоссе шло от Эль-Серрито до моста Сан-Франциско-Окленд через залив по тому же маршруту, что и сегодняшняя автострада, хотя оно было намного уже. путем Для этой цели была построена дамба засыпки части илистых отмелей вдоль берега залива. На участке от университета до проспектов Эшби в Беркли это привело к созданию искусственной лагуны, которая была разработана Управлением прогресса работ (WPA) в конце 1930-х годов как аквапарк .

Фасадная дорога вдоль восточной стороны сегодняшнего шоссе Истшор между Бьюкенен-стрит в Олбани и Херст-авеню в Беркли сохраняет название «Истшорское шоссе». Конечный участок старого шоссе Истшор в Эль-Серрито между проспектами Потреро и Сан-Пабло сегодня называется «Бульвар Истшор».

Первоначально название «Истшорское шоссе» также применялось к тому, что сегодня известно как « Шоссе Нимица » (I-880) с начала его строительства в 1947 году. Эта автострада была посвящена в 1958 году Честеру В. Нимицу , и поэтому В течение нескольких лет, в 1950-х годах, шоссе Истшор простиралось по всей длине восточного берега залива Сан-Франциско. [16] [17] До конца 1960-х годов шоссе Истшор также считалось частью государственного маршрута 17 (SR 17) вместе с шоссе Нимиц. [18]

Центральная долина

[ редактировать ]
Летучие мыши летят из-под дамбы Йоло в округе Йоло

На этом участке I-80 максимальная скорость составляет 65 миль в час (105 км/ч), в отличие от ограничения максимальной скорости в Калифорнии в 70 миль в час (110 км/ч), обычного для сельских автострад. [19] I-80 - это автострада с шестью и восемью полосами движения с полосами для автомобилей в Фэрфилде между выездом 39A (Red Top Road) и выездом 47 (бульвар авиабазы). [20]

I-80 изменила маршрут в районе Сакраменто . В настоящее время автострада проходит по северной объездной дороге города, по кольцевой автостраде, которая первоначально называлась I-880. Маршрут I-80 был перенесен с маршрута через Сакраменто, который теперь называется US 50 и I-80 Business (автобус I-80), после того, как предложенная замена I-80 автострады Северного Сакраменто была отменена. Автострада Белтлайн проходит на северо-восток от перекрестка I-80 и US 50 в Западном Сакраменто через I-5 до пересечения к северо-востоку от Сакраменто с автобусом I-80 ( SR 51 ). SR 244 направляется на восток как короткая ответвление от этой развязки.

Сьерра-Невада

[ редактировать ]

Пересекая Сьерра-Неваду , I-80 регулярно выпадает снег на возвышенностях с осени до весны. Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) иногда требует, чтобы транспортные средства использовали зимние шины , цепи противоскольжения или другие тяговые устройства в горах во время и после метелей . Контрольно-пропускные пункты часто создаются для обеспечения соблюдения ограничений на движение транспортных средств, направляющихся в обледенелые или заснеженные районы. Когда действуют ограничения на использование цепей, транспортные средства должны иметь цепи на ведущих колесах, за исключением полноприводных автомобилей с зимними шинами. Кроме того, в зимний сезон грузовики должны перевозить цепи независимо от того, действуют ли меры контроля или нет. [21] [22]

I-80 пересекает гребень Сьерра-Невады на вершине Доннера (также известной как седло Эйэр) на высоте 7239 футов (2206 м) в западном направлении и 7227 футов (2203 м) в восточном направлении. Здесь расположена зона отдыха Доннер-Саммит. [23] [24] Саммит расположен в округе Невада, штат Калифорния . Перевал обычно открыт круглый год; его распахивают Зимой , но во время самых сильных метелей он может временно закрываться. Старый, первоначальный маршрут шоссе США 40/Линкольн через перевал Доннер находится примерно в двух милях (3,2 км) к югу. Это шоссе было заменено в качестве официального маршрута через Сьерру на I-80 в 1964 году. Хотя нынешний перевал Доннер ниже, седло Эуэр было выбрано для межштатной автомагистрали из-за более постепенных подходов, которые способствовали строительству в соответствии со стандартами межштатной автомагистрали , которые не позволяют крутые повороты дороги Доннер-Пасс. Уклон составляет от трех до шести процентов на протяжении 30 миль (48 км). [25]

Исторический маршрут

[ редактировать ]
Знак в Калифорнии, обозначающий старую трассу US 40.

Маркер шоссе 40 США

Маршрут США 40

Расположение Сан-Франциско – Невада Граница штата
Существовал 1926–1964

В Калифорнии I-80 был построен по образцу US 40 и в конечном итоге заменил его . Обозначение US 40 было отменено в штате в рамках изменения нумерации шоссе штата в 1964 году . US 40 был одним из первоначальных калифорнийских маршрутов, спроектированных в 1926 году, хотя его западный конец находился в Окленде с US 101E (затем SR 17 , затем I-5W , теперь I-580 / I-880 ) до залива Сан-Франциско-Окленд. Открытие моста в 1936 году. Автомобильный паром курсировал из Беркли в Сан-Франциско, подписанный на паромной пристани для US 40. После строительства моста через залив Сан-Франциско-Окленд US 40 вместе с US 50 были продлены вдоль моста, чтобы соединиться с США 101 . [26] Затем автомобильное паромное сообщение было прекращено.

US 40 и US 50 следовали по мосту Сан-Франциско-Окленд через залив, и маршруты разделились на месте, которое сегодня является лабиринтом Макартура в Окленде. US 50 продолжали свой путь на юго-восток по современной I-580 до Стоктона , а US 40 внимательно следовали по маршруту современной I-80. Достигнув Сакраменто , США 40 и США 50 воссоединились, причем США 50 работали одновременно с бывшими США 99 от Стоктона до Сакраменто. Затем шоссе US 40 снова разделилось с шоссе US 50 в центре Сакраменто и внимательно следовало по маршруту современного автобуса I-80 , который был I-80 с 1957 по 1981 год, когда I-80 был перестроен вдоль бывшей I-880, следуя по тому, что тогда это была окраина Сакраменто. Затем США 40 внимательно следовали за I-80 через Сьерра-Неваду в Неваду.

Часть старой автомагистрали US 40 возле озера Доннер все еще не повреждена и является альтернативным маршрутом I-80. [27] Он начинается возле Сода-Спрингс и заканчивается в Траки . В какой-то момент он проходит прямо мимо озера Доннер, в отличие от шоссе I-80, которое поднимается выше в Сьерра-Неваде к северу от исторического шоссе US 40.

Строительство

[ редактировать ]

Оригинальный маршрут в Сан-Франциско

[ редактировать ]
Автострада Панхандл входила в план автострад Сан-Франциско 1948 года.

Когда I-80 была впервые одобрена, она должна была начаться с запланированной I-280 ( SR 1 ) в парке Золотые Ворота , направиться на восток по так и не построенному шоссе Панхандл , а затем идти на юг и юго-восток по Центральному шоссе (США 101) до Сан-Франциско Skyway. Автострада Панхэндл должна была пройти через долину Хейс , пройти через парк Золотые Ворота и закончиться на предполагаемой I-280, ныне SR 1. [28] В 1964 году оппозиция сообщества вынудила Калтранс отказаться от проекта автострады Панхандл. Поправка, внесенная в январе 1968 года, переместила I-280 на ее нынешнюю трассу, превратила I-480 в государственную автомагистраль и сократила исходную точку I-80 до автострады Эмбаркадеро (тогда I-280, бывшая I-480). [29] До этого сокращения I-80 определялась как «трасса 280 в Сан-Франциско до границы штата Невада возле Верди, штат Невада, проходящая возле Дивизион-стрит в Сан-Франциско, проходящая около Окленда, через Олбани, через Сакраменто, проходящая недалеко от Норт-стрит. Сакраменто, проходящий недалеко от Розвилля, через Оберн, через Эмигрант-Гэп, через Траки и через каньон реки Траки», и на некоторых картах были показаны I-80, проходящие одновременно с US 101 до Фелл-стрит. [30] Эти изменения были внесены на уровне штата позже в том же году, но шоссе 80 было сокращено только до US 101. (Центральная автострада осталась частью US 101, а автострада Панхандл стала SR 241. Позже автострада Панхандл была закрыта после автострады восстали , и обозначение SR 241 с тех пор было присвоено несвязанному участку шоссе в округе Ориндж .) Сан-Франциско Skyway, который уже был подписан как часть I-80, остался де-факто участком I-80. по сей день и остается частью межштатной автомагистрали в Калифорнии.

В 2000 году газета San Francisco Chronicle опубликовала статью о предлагаемом строительстве новой автострады через Сан-Франциско . Согласно статье, предложенный туннель на 19-й авеню будет простираться на пять миль (8,0 км) от бульвара Джуниперо Серра через парк Золотые Ворота до Лейк-стрит, с выходами на Бразерхуд-авеню, Оушен-авеню, Кинтара-стрит, Линкольн-Уэй и Гири. Бульвар . [31] Туннель Ван-Несс будет простираться почти на две мили (3,2 км) примерно от Фелл-стрит до Ломбард-стрит , с выходами на Бродвей и бульвар Гири. Вдоль Оука и Фелла проектировщики предложили проложить подземную дорогу длиной более 0,5 мили (0,80 км) от Лагуны до улиц Дивисадеро. Однако дороги нарушат давний генеральный план Сан-Франциско, который не предусматривает строительства новых магистралей. В марте 2015 года предложенный маршрут был принят Транспортной комиссией Калифорнии (CTC). [30] [ не удалось пройти проверку ]

Наследие

[ редактировать ]

До строительства I-80 коридор US 40 часто страдал от автомобильных аварий. Причинами были многочисленные сигналы светофора , знаки уступи дорогу и знаки остановки , которые, казалось, появлялись из ниоткуда. Caltrans перечислил пять перекрестков с высоким уровнем аварийности и заявил, что строительство I-80 уменьшит количество таких аварий. Согласно исследованию, проведенному на I-80 в Вальехо в 1955 и 1956 годах, до строительства автострады, и в 1957 и 1958 годах, после ее строительства, уровень аварийности снизился на 73 процента, а на тогда еще новой автомагистрали произошло на 245 меньше аварий. Автострада I-80. [32]

Новый маршрут также значительно облегчил путешествие по Сьерра-Неваде . До строительства US 40 представляла собой двухполосное неразделенное шоссе с извилистыми поворотами. [33] Зимой этот маршрут часто закрывался из-за большой высоты перевала Доннер (7239 футов (2206 м)), и водителям приходилось использовать гораздо более длинный маршрут на север, альтернативный маршрут US 40 (US 40 Alt), ныне SR. 70 , используя перевал Бекворт , на высоте 5221 фут (1591 м). [34] Проезжать через Сьерра-Неваду стало намного проще после строительства автомагистрали I-80 через саммит Доннер, поскольку этот перевал закрыт только во время сильных метелей. [ нужна ссылка ]

Усечение США 40

[ редактировать ]

В 1964 году Caltrans захотела сократить количество обозначенных маршрутов в системе автомагистралей штата Калифорния. [35] Система автомагистралей между штатами , спроектированная и построенная начиная с 1956 года, дополняла и без того возросшее количество маршрутов США и автомагистралей штата . [36] В результате в результате изменения нумерации 1964 года 50 штатов США были сокращены до Западного Сакраменто . Весь маршрут US 40 был удален на западе США в связи с завершением строительства I-80. [36] Также номер «40» был продублирован вдоль I-40 , в то время недавно построенной трассы в Южной Калифорнии . I-40 должен был иметь номер I-30 , но Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) отклонила нумерацию. [37]

Закон штата, разрешающий изменение нумерации, был принят 20 сентября 1963 года. К 1 июля 1964 года произошли изменения в обозначениях, и US 40 был выведен из эксплуатации. [35] US 40 был одним из первых маршрутов США, полностью выведенных из эксплуатации в Калифорнии. [38]

Бывшие расстановки в Сакраменто

[ редактировать ]

Маркер межштатной автомагистрали 880

Автомагистраль между штатами 880

Расположение Западный Сакраменто Сакраменто
Существовал 1972–1980

В районе Сакраменто I-80 была переоборудована для многих маршрутов. [30] В 1964 году I-80 использовала старую автостраду US 40/ US 99E , нынешнюю автобусную I-80 , а год спустя I-80 было предложено перестроить вдоль новой автострады, которая будет проходить к югу от бывшей I-80. 80/I-880 к северо-востоку от Сакраменто, идите к югу от реки Американ и снова выйдите на I-80. Это было необходимо, поскольку И-80 1964 года не соответствовал межгосударственным стандартам . [30]

В 1972 году было завершено строительство I-880, а часть новой трассы I-80 была завершена, но не открыта для движения, где находился длинный мост в никуда. [39] С 1972 по 1980 год I-880 начиналась в Западном Сакраменто как ответвление от первоначальной I-80, продолжалась на северо-восток через реку Сакраменто до ее развязки с I-5 , продолжалась на восток через поселения Северный Сакраменто и Дель-Пасо-Хайтс , и заканчивается на развязке с автострадой Розвилля (I-80). Теперь обозначенная шоссе Кэпитал-Сити была тогда первоначальным маршрутом I-80, продолжавшимся на юго-запад прямо в центр Сакраменто. Затем в 1983 году I-80 была перенаправлена ​​на кольцевую автостраду, а столичная автострада стала автобусной I-80, а также I-305 и SR 51. I-880 должна была пересечь SR 244 , а затем US 50 , но в 1979 году Городской совет Сакраменто проголосовал за удаление предложенной трассы I-80 для железнодорожного транспорта. Построенный разъезд I-80/SR 51/SR 244 теперь используется для трех железнодорожных станций. В 1980 году новая трасса I-80 была исключена из межгосударственной системы. Затем в 1994 году трасса SR 244 была сокращена из предложенной трассы до единственного участка автострады заброшенного проекта, длина которого составляет около мили (1,6 км). В 1982–1984 годах И-880 переподчинили SR 17 бежит из Окленда в Сан-Хосе после двух-четырех лет бездействия.

Замена моста Бэй

[ редактировать ]
Обрушившаяся верхняя часть моста Сан-Франциско-Окленд , 1989 год.

17 октября 1989 года в результате землетрясения в Лома-Приете погибло 63 человека и было ранено 3757 человек. Мост Сан -Франциско-Окленд Бэй , который является частью I-80, получил серьезные повреждения, поскольку секция верхней палубы размером 76 на 50 футов (23 м × 15 м) с восточной консольной стороны упала на палубу. ниже. В результате землетрясения оклендская сторона моста сместилась на семь дюймов (18 см) к востоку и вызвала срез болтов одной секции, в результате чего секция моста массой 250 коротких тонн (230 т; 220 длинных тонн) дорожное полотно обрушилось, как люк. [40] Caltrans удалил и заменил обрушившуюся секцию и вновь открыл мост 18 ноября. [41]

Новый восточный пролет моста Сан-Франциско – Окленд-Бэй, 2013 г.

В 2002 году из-за риска будущего сильного землетрясения Caltrans начала строительство нового восточного пролета. Департамент объявил, что в новом пролете моста через залив Сан-Франциско-Окленд использовалась новая сейсмостойкая технология, которая не разрушится при землетрясении, подобном землетрясению в Лома-Приета. [42] Новый восточный пролет открылся 2 сентября 2013 года, его ориентировочная стоимость составляет 6,4 миллиарда долларов (что эквивалентно 8,26 миллиарда долларов в 2023 году). [43] ).

Экспресс-полосы

[ редактировать ]

В мае 2022 года Caltrans начала строительство 18-мильных (29 км) платных полос с высокой посещаемостью (HOT) вдоль I-80 между Red Top Road в Фэрфилде и Leisure Town Road в Вакавилле . Проект включает в себя преобразование существующих полос для автомобилей длиной 8 миль (13 км) между Red Top Road и Air Base Parkway. [20] [44] Полосы HOT, которые планируется открыть в 2025 году, будут использовать открытую систему взимания платы за проезд и, следовательно, не будут иметь пунктов взимания платы за проезд, при этом каждое транспортное средство должно иметь транспондер FasTrak . [44]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [2] км Выход [2] Направления Примечания
Город и округ Сан-Франциско 0.00–
0.91
0.00–
1.46
1 США 101 Сан-Хосе , мост Золотые Ворота Обозначены выходами 1А (юг) и 1Б (север); западная конечная остановка; США 101, северный выход 433B, южный выход 433.
Седьмая улица Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Девятая улица – Общественный центр Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
1.91–
2.02
3.07–
3.25
Пятая улица Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
2 Четвертая улица Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Харрисон-стрит / Эмбаркадеро Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; бывший выход на Фремонт-стрит
Фремонт-стрит / Фолсом-стрит Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; бывший на Мейн-стрит / SR 480 выезд
Сан-Франциско Бэй 3.75 6.04 Мост Сан-Франциско – Окленд через залив (западный пролет)
Город и округ Сан-Франциско 4.18 6.73 Остров сокровищ Левый выход в восточном направлении и вход в западном направлении; соединяется с дорогой Острова Сокровищ; планируется закрыть в конце мая 2023 года на несколько лет во время сейсмической модернизации западного пролета моста через залив. [45]
Туннель Йерба-Буэна
Остров Йерба-Буэна / Остров сокровищ Обозначено как выход 4 в западном направлении; первоначальный съезд на восток был снесен в рамках замены восточного пролета Бэй-Бридж, но его замена съезда не была завершена до мая 2023 года; [45] [46] соединяется с Макалла-роуд / Хиллкрест-роуд.
Сан-Франциско Бэй 5.31 8.55 Мост Сан-Франциско – Окленд через залив (восточный пролет; платная дорога только в западном направлении)
Аламеда Окленд 7.83 12.60
I-880 юг ( шоссе Нимиц ) – Аламеда , Сан-Хосе
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; западный конец лабиринта Макартура ; I-880 выезд 46А; доступ к международному аэропорту Окленда ; бывший SR 17 юг
Только парковка Bay Bridge Toll Plaza Доступ по полосе движения HOV; вход на Бэй-Бридж через левый поворот у знака остановки на западной стороне комплекса.
Вест-Гранд-авеню, Морская улица Указатели западного направления; доступ в восточном направлении через выход 8A/I-880
8.13 13.08

I-580 на восток ( шоссе Макартур ) до SR 24 - центр Окленда , Хейворд , Стоктон
Указатели восточного направления; I-580 западный выезд 19А


I-580 восток ( шоссе Макартура ) / I-880 юг ( шоссе Нимица ) – центр Окленда , Хейворд , Стоктон , Аламеда , Сан-Хосе
Западный конец I-580 перекрывается; левый выход в западном направлении и вход в восточном направлении; восточный конец лабиринта Макартура ; I-880 выезд 46Б; I-880 был бывшим SR 17 на юге; доступ к международному аэропорту Окленда
Эмеривилл 9.10 14.65 9 Пауэлл-стрит – Эмеривилл Нет выезда на восток с I-880 на север.
Эмеривилл Беркли Линия 9.89 15.92 10 SR 13 (Эшби-авеню) / Шеллмаунд-стрит Шеллмаунд-стрит доступна только в восточном направлении.
Беркли 11.13 17.91 11 Юниверсити-авеню - Беркли Обслуживает Калифорнийский университет в Беркли
11.91 19.17 12 Гилман-стрит
Олбани 12.61 20.29 13А Бьюкенен-стрит - Олбани Указатели восточного направления; частично перестроен в рамках реконструкции развязки Хоффман Сплит в 1990-х годах.
12.91 20.78 13Б
I-580 запад - Пойнт Ричмонд , Сан-Рафаэль
Восточный конец I-580 перекрывается; Развязка Хоффман Сплит; выход на восток и вход на запад; бывший SR 17 север
13 Олбани Указатели западного направления; соединяется с Кливленд-авеню
Пирс-стрит Бывший выход и вход на восток; снесен во время реконструкции развязки Хоффман Сплит в 1990-х годах.
Контра Коста Ричмонд 13.57 21.84 14А Центральный проспект - Эль Серрито Эль Серрито не подписал контракт на западное направление
14.35 23.09 14Б Карлсон бульвар
Ричмонд Эль-Серрито линия 15.02 24.17 15 Потреро Авеню Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Ричмонд Каттинг-бульвар ( SR 123 ) Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Каттинг-бульвар Доступ только для HOV; левый выход в западном направлении и вход в восточном направлении
15.97 25.70 16А Макдональд Авеню Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
16.31 26.25 16Б Сан-Пабло-авеню , Барретт-авеню Обозначено как выход 16 в западном направлении; Барретт-авеню ранее называлась Центральным Ричмондом.
16.76 26.97 17 Солано Авеню Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Макбрайд-авеню Выход только в западном направлении
Сент-Пол 17.69 28.47 18 Дорога на плотину Сан-Пабло
Ричмонд 18.60 29.93 19А Портал Диска
19.33 31.11 19Б Торговый центр Hilltop , Авто Плаза Ранее подписывался как Hilltop Drive.
Ричмонд Пинол Линия Ричмонд-Паркуэй Доступ только для HOV; левый выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Пиноле 19.95 32.11 20

Ричмонд-Паркуэй , Фицджеральд Драйв по I-580 на запад
Непостроенный SR 93
20.95 33.72 21 Аппиева дорога
21.86 35.18 22 Пинол-Вэлли-роуд
Геркулес 23.41 37.67 23
SR 4 восток - Геркулес , Стоктон
Указатели восточного направления; нет доступа в западном направлении к SR 4 на восток; СР 4 выход 1Б
Геркулес Вывески западного направления
24.04 38.69 24 Уиллоу Авеню - Родео
26.10 42.00 26

Cummings Skyway до SR 4 на восток - Мартинес , Конкорд
26.84 43.19 27 Помона-стрит – Крокетт , Порт-Коста
Пролив Каркинес 27.49 44.24 Мост Каркинес (плата только в восточном направлении)
Солано Вальехо 28.63–
28.79
46.08–
46.33
29А
SR 29 север (бульвар Сонома)
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Морская Академия Драйв Выход и вход в западном направлении
29Б Секвойя Авеню Выход только в восточном направлении
29.27 47.11 29С Журнальная улица Подписано как выход 29B в западном направлении.
29.71 47.81 30А

I-780 на восток до I-680 / бульвар Куртола - Бенисия , Мартинес
Бывшая I-680 юг; I-780 выезд 1
29.93 48.17 30Б Frontage Road (к Benicia Road) Выход только в восточном направлении; бывший SR 141
30.37 48.88 30С Джорджия-стрит – Центральный Вальехо Подписано как выход 30B в западном направлении.
30.72 49.44 31А Спрингс-роуд, Солано-авеню
30.98 49.86 31Б Теннесси-стрит – Мэр-Айленд
31.92 51.37 32 Редвуд-бульвар, Редвуд-стрит Обозначено выходами 32A (восток) и 32B (запад) в восточном направлении.
33.12 53.30 33
SR 37 запад / Columbus Parkway – Напа , Новато , Сан-Рафаэль , Auto Mall
Обозначено как выезды 33A (Columbus Parkway) и 33B (SR 37) в западном направлении; SR 37, выезд 21А на I-80, запад.
34.12 54.91 Зона отдыха Хантер-Хилл (только в западном направлении)
Напа Солано
линия округа
35.59 57.28 36 Американский Каньон-Роуд
Солано Фэрфилд 38.88 62.57 39А Красная Верхняя Дорога Подписано как выход 39 в восточном направлении.
Экспресс-полосы I-80 Вест-Энд скоростных полос - строится; открытие запланировано на 2025 год [44]
39Б
SR 12 запад – Напа , Сонома
Западный конец SR 12 перекрывается; доступ в восточном направлении осуществляется через выход 40.
40.34–
40.99
64.92–
65.97
40 Дорога Грин-Вэлли Доступ в западном направлении является частью выхода 41.

I-680 юг – Бенисия , Мартинес , Сан-Хосе
Бывший СР 21 ; I-680 северные выезды 71A-B
41 Суисун-Вэлли-роуд, Питтман-роуд
43.32 69.72 43
SR 12 восток – Суисун-Сити , Рио-Виста
Восточный конец SR 12 перекрывается; выход на запад через выход 43.
43.64 70.23 44А Абернати-роуд, Суисун-бульвар Подписано как выход 43 в западном направлении.
44.22 71.17 44Б Вест-Техас-стрит, Роквилл-роуд Подписано как выход 44 в западном направлении.
45.42 73.10 45 Бульвар Трэвис
46.68 75.12 47 Бульвар Уотерман, бульвар авиабазы ​​- авиабаза Трэвис Обозначено как выезды 47A (бульвар авиабазы) и 47B (бульвар Уотерман) в западном направлении.
48.30 77.73 48 Норт-Техас-стрит, бульвар Мануэля Кампоса
Вакавилль 50.62 81.46 51А Лагун-Вэлли-роуд, Черри-Глен-роуд
51.16 82.33 51Б Пенья Adobe Road
52 Черри Глен Роуд Выход только в западном направлении
52.81 84.99 53 Аламо Драйв, Торговая улица
53.51 86.12 54А Дэвис Стрит
53.97 86.86 54Б Пибоди-роуд, Мейсон-стрит - Эльмира
54.74 88.10 55 Монте-Виста-авеню, Эллисон-Драйв, Нат-Три-Паркуэй
55.86 89.90 56
I-505 север - Уинтерс , Реддинг
I-505 съезды 1A-B
Экспресс-полосы I-80 Восточный конец скоростных полос - строится; открытие планируется в 2025 году [44]
57.29 92.20 57 Leisure Town Road, бульвар долины Вака
58.80 94.63 59 Меридиан-роуд, Вебер-роуд
60.12 96.75 60 Мидуэй-роуд, Льюис-роуд
Диксон 64.04 103.06 63 Диксон-авеню, Вест-А-стрит
64.38 103.61 64 Питт Скул Роуд
65.70 105.73 66А
SR 113 юг (Первая улица) / Карри-роуд - Диксон
Западный конец SR 113 перекрывается; подписан как выезд 66 в восточном направлении
66Б Дорога молочной фермы Выход только в западном направлении
67.22 108.18 67 Педрик Роуд ( CR E7 )
68.74 110.63 69 Кидвелл Роуд
70.16 112.91 70
SR 113 север (шоссе Вик Фацио) - Вудленд
Восточный конец SR 113 перекрывается; SR 113 выходит из 26А-Б.
70.50 113.46 71 Калифорнийский университет в Дэвисе Соединяется с Олд-Дэвис-роуд.
Йоло Дэвис 72.44 116.58 72 Бульвар Ричардс – центр города Дэвис Обозначено выходами 72A (юг) и 72B (север) в западном направлении.
73.05 117.56 73 Олив Драйв Выход только в западном направлении; бывший США 40 запад / США 99 запад север
74.89 120.52 75 Бульвар Мейс ( CR E6 )
78.00 125.53 78 Дорога 32А, Ист-Чайлс-роуд
Йоло Обход 78.02–
79.46
125.56–
127.88
Йоло-Козуэй
Западный Сакраменто 81.39 130.98 81 Вест-Капитол-авеню, Энтерпрайз-бульвар Вест-Капитол-авеню раньше был 40-м штатом США на востоке и 99 западом США на юге.
82.12 132.16 82
США 50 восток ( I-305 восток) - Сакраменто , Саут-Лейк-Тахо
Выход на восток и вход на запад находятся слева; бывшая I-80 / США 40 на восток / США 99W на юг; США 50, выход 1
83.46 134.32 83 Рид-авеню ( SR 84 )
Сакраменто Сакраменто 85.29 137.26 85 Вест-Эль-Камино-авеню
86.48 139.18 86
От I-5 до SR 99 - Лос-Анджелес , Реддинг
И-5 выезд 522
87.58 140.95 88 Труксель Роуд
88.91 143.09 89 Бульвар Нортгейт
90.05 144.92 90 Норвуд Авеню
91.56 147.35 91 Бульвар Рэйли, Бульвар Мерисвилл - Дель-Пасо-Хайтс
92.60 149.03 92 Уинтерс-стрит
93.33 150.20 93 Лонгвью Драйв
Норт-Хайлендс 94.29–
94.83
151.75–
152.61
94 легкорельсового транспорта Станции ( Розвилл-Роуд , Watt/I-80 West и Watt/I-80 ) Левый выход в западном направлении и левый вход в восточном направлении; также доступен как часть выхода 93 в западном направлении; из-за особенностей левых пандусов всем транспортным средствам разрешен доступ к полосам движения для грузовых автомобилей на расстоянии 0,5 мили (0,80 км) до и от пандусов.
94А Ватт Авеню Доступ в западном направлении через выход 95.
94Б Оберн-бульвар ( SR 244 )
94.94 152.79 95


I-80 BL на запад ( Capital City Freeway ) до SR 99 на юг - Сакраменто
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; выход на восток является частью выхода 94A; бывшая I-80 запад
96.41 155.16 96 Мэдисон Авеню
Предгорные фермы - Кармайкла линия 98.38 158.33 98 Гринбэк-лейн , бульвар Элкхорн ( CR E14 )
Цитрусовые Хайтс 100.62 161.93 100 Дорога Антилопы
Сакраменто Удовольствие
линия округа
Ситрус-Хайтс - Розвилля линия 102.20 164.47 102 Риверсайд-авеню, Оберн-бульвар - Розвилл , Ситрус-Хайтс Бывший США 40 / США 99E / SR 65
Россыпь Розвилл 103.91 167.23 103 Бульвар Дуглас, Санрайз-авеню ( CR E2 ) Обозначено выходами 103A (восток) и 103B (запад) в восточном направлении.
105.00 168.98 105А Атлантик-стрит, Юрика-роуд Обозначено как выезды 105A (Эврика-роуд) и 105B (Атлантик-стрит) в западном направлении.
105.59 169.93 105Б Тейлор-роуд, Пасифик-стрит Выход на запад осуществляется через выход 105A.
Розвилл Роклин линия 106.09 170.74 106
SR 65 север - Линкольн , Мерисвилл
SR 65 выходит из 306A-B
Роклин 107.99 173.79 108 Роклин Роуд
109.35 175.98 109 Бульвар Сьерра-Колледж ( CR E3 )
Лумис 110.65 178.07 110 Подкова Бар-Роуд
Пенрин 112.28 180.70 112 Пенрин Роуд - Пенрин
Ньюкасл 115.74 186.27 115 Ньюкасл Роуд – Ньюкасл
116.23 187.05 116
SR 193 запад - Линкольн
Западный конец SR 193 перекрывается
Оберн 118.84 191.25 118 Офирская дорога Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
119.22 191.87 119А Мэйпл-стрит, Невада-стрит
119.47 192.27 119Б
SR 49 север (шоссе Грасс-Вэлли) - Грасс-Вэлли
Западный конец SR 49 перекрывается
119.76 192.74 119С
SR 49 юг ( SR 193 восток, проспект Вязов) - Плейсервиль
Восточный конец SR 49/SR 193 перекрывается
Оберн Норт-Оберн линия 120.87 194.52 120 Линкольн-Уэй, Рассел-Роуд Нет входа на восток
Норт-Оберн 121.40 195.37 121 Оберн-Рэвин-роуд - Форестхилл
122.06 196.44 122 Боуман Соединяется с Боуман-роуд.
123.06 198.05 123 Белл Роуд
124.14 199.78 124 Драй-Крик-Роуд
125.36 201.75 125 Клипер Гэп , Медоу Виста Соединяется с Плейсер-Хиллз-роуд.
128.14 206.22 128 Эпплгейт Соединяется с Кротер-роуд.
129.32 208.12 129 Хизер Глен Соединяется с Эпплгейт-роуд и Гейзендорфер-роуд.
130.52 210.05 130 Вест Паоли Лейн
131.25 211.23 131 Веймарская перекрестка
Колфакс 133.72 215.20 133 Каньон-Уэй, Плейсер-Хиллз-роуд
135.06 217.36 135 SR 174 - Колфакс , Грасс-Вэлли
140.28 225.76 139 Роллинз Лейк Роуд, Магра Роуд Выход и вход в западном направлении
140 Секретная Таун-Роуд, Магра-Роуд
143.30 230.62 143 Магра Роуд – Золотой забег
143.68 231.23 Зона отдыха Голд Ран
144.13 231.95 144 Золотой забег Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; соединяется с Голд-Ран-Роуд и Хай-Сьерра-Драйв.
145.10 233.52 145 Голландская квартира Соединяется с Каньон-Крик-роуд и Ридж-роуд.
146.68 236.06 146 Высокий Соединяется с Альта-Боннинук-роуд и Мортон-роуд.
Высокий 148.24 238.57 148А Кристал Спрингс Соединяется с Кристал-Спрингс-роуд.
148.87 239.58 148Б Бакстер Соединяется с Бакстер-роуд.
150.93 242.90 150 Драм Форбей Роуд
155.29 249.92 155 Голубой каньон Соединяется с Блу-Каньон-Роуд.
156.74 252.25 156 Найак Роуд
157.99 254.26 158А Эмигрантский разрыв Обозначено как выезд 158 в западном направлении; соединяется с дорогой Эмигрант-Гэп
158.79 255.55 158Б Лэнг Роуд Выход только в восточном направлении
Невада 160.77 258.73 160 Юба Гап Соединяется с Лейк-Вэлли-роуд.
161.47 259.86 161
SR 20 запад - Невада-Сити , Грасс-Вэлли
163.96 263.87 164 Игл Лейкс Роуд
Россыпь 165.45 266.27 165 Циско Гроув Подключается к Cisco Road
166.73 268.33 166 Биг Бенд Выход только в восточном направлении; соединяется с Хэмпшир Рокс Роуд
168.13 270.58 168 Радужная дорога – Биг-Бенд
Кингсвейл 171.16 275.46 171 Кингсвейл Соединяется с Доннер Пасс Роуд.
Невада Сода-Спрингс 173.84 279.77 174 Сода-Спрингс , Норден Соединяется с Доннер-Пасс-роуд; бывший США 40
176.23 283.61 176 Бореал-Ридж-роуд – Касл-Пик
176.66 284.31 Зона отдыха Доннер Саммит
176.90–
176.99
284.69–
284.84
Доннер Саммит ,
высота 7227 футов (2203 м) в восточном направлении, 7239 футов (2206 м) в западном направлении [47]
Траки 180.16 289.94 180 Доннер Лейк Соединяется с Доннер-Лейк-Роуд.
184.91 297.58 184 Доннер Пасс Роуд Бывший США 40
185.86 299.11 185
SR 89 юг - Тахо-Сити , озеро Тахо , Скво-Вэлли.
Западный конец SR 89 перекрывается
186.67 300.42 186 Центральный Траки Нет входа на восток; соединяется с Доннер-Пасс-роуд; бывший США 40
187.99 302.54 188А Траки Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; соединяется с Траки Уэй
188.30 303.04 188Б

SR 89 север / SR 267 юг - Сьерравилл , озеро Тахо
Восточный конец SR 89 перекрывается; подписан как выезд 188 в западном направлении
189.98 305.74 190 Сухопутная тропа Ранее Проссер-Виллидж-роуд
190.96 307.32 Станция сельскохозяйственной инспекции (только в западном направлении)
194.11 312.39 194 Хиршдейл Роуд
Флористон 198.99 320.24 199 Флористон Соединяется с Флористон-Уэй.
201.19 323.78 201 Лошадь Подключается к Мистической дороге
Сьерра 205.07 330.03
I-80 восток - Рино
Продолжение в Неваду
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
[ редактировать ]

Следующие вспомогательные автомагистрали между штатами связаны с I-80 в Калифорнии, все в районе залива Сан-Франциско :

Кроме того, I-238 можно считать связанной с I-80, хотя она не соответствует установленным правилам нумерации межштатных автомагистралей , поскольку нет I-38. Поскольку он соединяет I-580 в Кастро-Вэлли с I-880 в Сан-Леандро , он обычно также использует трехзначный номер, оканчивающийся на 80. Но из девяти возможных номеров два ( 180 и 480 ) использовались государством. Маршруты (последний был межштатным до 1968 года, хотя SR 480 был удален в 1991 году), а остальные уже использовались другими вышеупомянутыми вспомогательными маршрутами. (И-880 получила обозначение одновременно с И-238.)

Одна деловая петля I-80 существует в Калифорнии, проходящая вдоль бывшей трассы через Сакраменто .

Существуют три бывших вспомогательных маршрута межштатной автомагистрали:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . 31 декабря 2021 г. . Проверено 9 июня 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Уорринг, Канзас (18 апреля 2008 г.). «Развязки между штатами 80» (PDF) . Система пронумерованной формы выхода из Калифорнии . Департамент транспорта Калифорнии . Архивировано (PDF) из оригинала 23 апреля 2014 г. Проверено 28 апреля 2014 г.
  3. ^ Фейгин, Дэниел П. «Маршруты с 73 по 80: межштатная автомагистраль 80» . Калифорнийские шоссе . Проверено 26 января 2013 г. [ самостоятельный источник ]
  4. ^ «Сеть грузовых автомобилей на автомагистралях штата Калифорния: округ 4» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. 1 мая 2015 года . Проверено 3 мая 2016 г.
  5. ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  6. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Калифорния (Север) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 12 октября 2017 г.
  7. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  8. ^ Департамент транспорта Калифорнии; Транспортное агентство штата Калифорния (январь 2021 г.). Именованные автострады, шоссе, сооружения и другие объекты в Калифорнии, 2020 г. (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. стр. 49, 258. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2022 года.
  9. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (nd). «Живописная дорога Юба-Доннер» . Американские дороги . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 23 октября 2011 года . Проверено 23 октября 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Сан-Франциско – Окленд, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 12 октября 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта Калифорнии. «Карты дорожной системы Калифорнии (CRS)» . Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 29 ноября 2007 г.
  12. ^ О'Брайен, Дж. Ф. (июль – август 1954 г.). «Истшорское шоссе, в иллюстрациях» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 33 (7–8): 10–11. ISSN   0008-1159 .
  13. ^ Аллен, Спенсер Ф. (июль – август 1960 г.). «США 40-Ричмонд: завершен последний участок от Джефферсон-авеню до Эль-Серито» . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 39 (7–8): 57 . ISSN   0008-1159 – через Archive.org .
  14. ^ Город Эмеривилл, Калифорния. «Эмеривилль достигает совершеннолетия: 1930-1960-е годы» . Город Эмеривилл, Калифорния . Проверено 21 июля 2010 г.
  15. ^ «Истшорское шоссе» (PDF) . Кузница . Историческое общество Эль-Серрито. Лето 2019. Архивировано из оригинала (PDF) 14 августа 2019 года . Проверено 14 августа 2019 г.
  16. ^ Нефтяная компания Шелл (1956). Сан-Франциско и окрестности (Карта). 1: 300 960. Сан-Хосе, Калифорния: Shell Oil Company – через архив карт Дэвида Рамси.
  17. ^ Нефтяная компания Шелл (1956). «Карта Шелл-стрит городов Ист-Бэй» (Карта). Путеводитель по Шелл-стрит в Окленде . 1:38,016. Чикаго: Компания HM Goousha . Получено 15 апреля 2020 г. - из архива карт Дэвида Рамси.
  18. ^ Картер, Э.Дж. (май – июнь 1949 г.). «Быстрый прогресс: восточное шоссе в Окленде близится к завершению» . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 28 (5–6): 6–10 . ISSN   0008-1159 – через Archive.org.
  19. ^ «Дороги с ограничением скорости 70 миль в час» . Департамент транспорта Калифорнии.
  20. ^ Jump up to: а б «Автомобильные переулки» . 511.org . Столичная транспортная комиссия. 2016. Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года . Проверено 1 мая 2016 г.
  21. ^ «Управление цепью/Установка цепи» . Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 15 января 2023 г.
  22. ^ «Требования к грузовой цепи» . Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 15 января 2023 г.
  23. ^ Департамент транспорта Калифорнии. «Высота и расположение вершин и перевалов в Калифорнии» . Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала (XLS) 7 ноября 2009 г.
  24. ^ «Саммит Доннера» . ca.gov . Проверено 5 января 2017 г.
  25. ^ «Аспекты подъема и спуска» . www.gonefcon.com . Архивировано из оригинала 25 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  26. ^ «Конец американского шоссе 40» . США Ends.com . Архивировано из оригинала 30 марта 2016 года . Проверено 19 апреля 2016 г. [ самостоятельный источник ]
  27. ^ «Калифорния, США, шоссе 40» . National Geographic, Туризм в Сьерра-Неваде . [ самостоятельный источник ]
  28. ^ Эстес, Гриффин (29 марта 2015 г.). «Шоссе Панхандл» . Hoodline.com .
  29. ^ Фейгин, Дэниел П. (28 апреля 2014 г.). «Типы межштатных автомагистралей и история автомагистралей Калифорнии» . Калифорнийские шоссе . Проверено 28 апреля 2014 г. [ самостоятельный источник ]
  30. ^ Jump up to: а б с д Феджин, Дэниел П. (1 мая 2016 г.). «Маршрут 280» . Калифорнийские шоссе . [ самостоятельный источник ]
  31. ^ Эдспейн, Эдвард (18 апреля 2000 г.). «В Сан-Франциско необходимы платные подземные дороги: транзитная группа предлагает 3 маршрута через город» . Хроники Сан-Франциско .
  32. ^ Пиветти, Чарльз А. (июль – август 1961 г.). «Автострада Вальехо: последние исследования показывают заметное снижение количества аварий» . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 40 (7–8): 25–26. ISSN   0008-1159 – через Archive.org.
  33. ^ «Сьерра-Пасс: ежегодное открытие представляет собой сложную работу» . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 36 (5–6): 31–33, 54. Май – июнь 1957 г. ISSN   0008-1159 - через Archive.org.
  34. ^ «Управление по сохранению исторического наследия парков штата Калифорния» . Проверено 7 июля 2013 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Перенумерация маршрутов: новые зеленые маркеры заменят старые щиты» . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 43 (3–4): 11–13. Март – апрель 1964 г. ISSN   0008-1159 . Получено 19 апреля 2016 г. - через Archive.org.
  36. ^ Jump up to: а б Купер, Кейси. «Изменение нумерации шоссе Калифорнии, 1964 год» . GBCnet.com . [ самостоятельный источник ]
  37. ^ Феджин, Дэниел (2 мая 2016 г.). «Маршруты 33-40» . Калифорнийские шоссе . [ самостоятельный источник ]
  38. ^ Сандерсон, Дейл (5 мая 2016 г.). «Конечные точки исторических автомагистралей США в Сан-Франциско, Калифорния» . USEnds . Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 6 мая 2016 г. [ самостоятельный источник ]
  39. ^ «И-880 (списан)» . Куруми . [ самостоятельный источник ]
  40. ^ «Калифорнийское землетрясение: мост через залив; повреждение линии связи через залив более серьезно, чем предполагалось» . Нью-Йорк Таймс . 20 октября 1989 года. [ нужна страница ]
  41. ^ «История землетрясений в Сан-Франциско 1915–1989: 17 октября 1989 г.» . Виртуальный музей города Сан-Франциско . Музей города Сан-Франциско. nd Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 20 апреля 2016 г.
  42. ^ Департамент транспорта Калифорнии. «Проект сейсмической безопасности восточного пролета моста через залив Сан-Франциско – Окленд» . Департамент транспорта Калифорнии.
  43. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  44. ^ Jump up to: а б с д «Начинается строительство скоростных полос I-80 между Фэрфилдом и Вакавилем» . CBS Сакраменто . 16 мая 2022 г. . Проверено 21 сентября 2022 г.
  45. ^ Jump up to: а б «У моста через залив появится новый выезд на остров Йерба-Буэна, который откроется в воскресенье» . sfist.com . 4 мая 2023 г. Архивировано из оригинала 9 мая 2023 г. Проверено 9 мая 2023 г.
  46. ^ «Поможет ли новый съезд через Бэй-Бридж на Йерба-Буэна сократить движение?» . Хроники Сан-Франциско . 4 мая 2023 г.
  47. ^ «Высота и расположение вершин и перевалов в Калифорнии» . Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Автомагистраль между штатами 80
Предыдущее состояние:
Конечная остановка
Калифорния Следующее состояние:
Невада
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48299a780622527a89252f836f2fa6ab__1715483280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/ab/48299a780622527a89252f836f2fa6ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 80 in California - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)