Маршрут штата Калифорния 79
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 106 731 миль [1] (171,767 км) SR 79 разбит на части, и длина не отражает перекрытий, которые потребуются для обеспечения непрерывности маршрута. | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I-8 возле Дескансо | |||
Северный конец | I-10 в Бомонте | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Сан-Диего , Риверсайд | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 79 ( SR 79 примерно 106 миль (171 км) с севера на юг ) — шоссе длиной в штате Калифорния американском . Южная конечная остановка шоссе находится на межштатной автомагистрали 8 (I-8) на перекрестке Дескансо в округе Сан-Диего . Его северная конечная остановка находится на межштатной автомагистрали 10 (I-10) в городе Бомонт в округе Риверсайд . В округе Сан-Диего автомагистраль SR 79 соединяется с озером Куямака и государственным парком Куямака-Ранчо , общинами Джулиан и Уорнер-Спрингс . В округе Риверсайд шоссе проходит через города Темекула , Мурриета , Хемет и Сан-Хасинто , прежде чем достичь Бомонта.
Описание маршрута
[ редактировать ]Эту статью необходимо обновить . Причина: отказ от участия в Сан-Хасинто. ( сентябрь 2022 г. ) |
SR 79 начинается на I-8 , примерно в 35 милях (56 км) к востоку от Сан-Диего. Дорога проходит вдоль Старого шоссе 80 в городе Дескансо , пока не разделится на севере на Т-образном перекрестке. Затем маршрут пересекает Куямаку и государственный парк Куямака-Ранчо на пути на север. Эта часть маршрута очень извилистая, с крутыми поворотами , поскольку она повторяет контуры местности, двигаясь вбок, а не вверх и вниз или через разрезы. [2]
Затем он пересекает SR 78 между Санта-Исабель и Джулианом на расстоянии около восьми миль (13 км). В Джулиане оба маршрута соединяются на Т-образном перекрестке к югу от города, поэтому требуется повернуть на SR 79 и повернуть на перекрестке в северной части центра города. В Санта-Исабель дорога SR 79 доходит до Т-образного перекрестка с трассой SR 78, идущей с востока на запад. SR 79 продолжает движение на северо-запад, встречая восточную конечную точку SR 76 возле озера Хеншоу в поселении Мореттис. [3] и проезжая через Уорнер-Спрингс, прежде чем пересечь округ Риверсайд. Затем SR 79 пересекает западную конечную станцию SR 371 и проходит через Агуангу . [2] Затем он проходит мимо озера Вейл и идет параллельно ручью Темекула , приближаясь к границе города Темекула. [2] где она становится дорогой, обслуживаемой городом. [ нужна ссылка ]
Он пересекает шоссе I-15 примерно на три мили через Темекулу. Пандусы, соединяющие SR 79 с I-15, являются первым и третьим съездами, идущими на север (второй и четвертый, идущими на юг) из тех, что расположены между линией округа Риверсайд/Сан-Диего и развязкой I-15/ I-215 . В обоих случаях, чтобы въехать на SR 79 со стороны I-15, нужно двигаться немного на восток (хотя SR 79 обозначен как шоссе с севера на юг). Южный выезд с I-15 известен как бульвар Темекула. SR 79 съезжает с I-15 в северном районе Темекулы по улице Винчестер-роуд. Затем он проходит вдоль восточной границы города Мурриета , а затем проходит мимо водохранилища на озере Даймонд-Вэлли . SR 79 продолжается через поселок Винчестер и поворачивает на восток по SR 74 (Флорида-авеню) к западу от Хемета . Участок между съездами с I-15 и SR 74 обозначен как Winchester Road. [2]
В Хемете трасса SR 79 пересекается с трассой SR 74/Флорида-авеню, следуя по ней на восток несколько миль, прежде чем снова направиться на север через Сан-Хасинто. SR 79 проходит через ряд холмов (Каньон Лэмбс) и заканчивается в Бомонте на межштатной автомагистрали 10 . [2] SR 79 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [4] и от северного перекрестка I-15 до I-10 является частью Национальной системы автомобильных дорог , [5] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [6] Он имеет право на участие в Государственной системе живописных автомагистралей ; [7] однако это не живописное шоссе, как определяет Калтранс. [8] SR 79 В 2012 году среднегодовой трафик (AADT) составлял 1550 между палаточным лагерем Пасо-Пикачо и шоссе Санрайз и 30 500 на Мурриета-Хот-Спрингс-роуд, последний из которых был самым высоким AADT для шоссе. [9]
История
[ редактировать ]Сценическая дорога проходила через Оук-Гроув , и с 1858 по 1861 год дилижансы курсировали по маршруту из Сан-Франциско в Сент-Луис и Мемфис . [10] Ранчо Warner's Ranch , расположенное недалеко от Уорнер-Спрингс, было остановкой на почтовой линии Сан-Антонио-Сан-Диего и наземной почте Баттерфилда . [11] К 1887 году строилась железная дорога до Куямаки. [12] хотя в 1889 году проект столкнулся с проблемами со стороны рабочих, уехавших работать на близлежащие золотые прииски. [13] К 1906 году сценическая дорога пролегала от Темекулы через Уорнер-Спрингс до Санта-Исабель и Рамоны . [14] а в 1908 году должно было начаться регулярное автомобильное сообщение между Сан-Диего и Уорнер-Хот-Спрингс. [15]
В том же году на встрече жителей Оушенсайда и Эскондидо каждый город предложил построить дорогу от него до Уорнер-Спрингс; дороги пересекутся где-то в долине реки Сан-Луис-Рей . [16] Вскоре после этого президент Национального банка Эскондидо предложил маршрут из Эскондидо в Уорнер-Спрингс. [17] Между тем, в 1911 году газета «Сан-Диего Юнион» описала будущую дорогу в Дескансо и описала «ветвь шоссе», идущую через Долину Сосен, «которую по красоте невозможно превзойти в Соединенных Штатах», прежде чем продолжить путь к Джулиану, начало реки Сан-Луис-Рей и Оушенсайд. [18] Однако в следующем году окружные комиссары по шоссейным дорогам определили, что для завершения строительства дороги в Уорнер-Спрингс потребуется больше средств. [19]
К ноябрю 1912 года дорога в Уорнер-Спрингс из Сан-Диего была завершена, включая расширенный участок от Санта-Исабель. [20] Дорога к югу от Хулиана в Декансо была открыта к 1916 году, но имела узкий переход у плотины Куямака, что затрудняло поездку. [21] В 1922 году Автомобильный клуб Южной Калифорнии отметил, что от Санта-Исабель до Джулиана дорога находится в хорошем состоянии, как и от Куямаки до Дескансо, хотя последняя была грунтовой; Дорога Джулиан-Куямака имела «несколько слабых мест». [22] Семь лет спустя жители Джулиана выразили желание заасфальтировать дорогу оттуда до Дескансо. [23] Между Дескансо и Темекулой то, что должно было стать SR 79, в 1933 году было определено как Маршрут 78. [24]
В 1947 году по мере продвижения работ по укладке шоссе был заключен контракт на выравнивание и асфальтирование части так называемого государственного дорожного знака 79 между Санта-Исабель и Джулианом. [25] В следующем году были представлены планы по перестройке части дороги между Джулианом и Куямакой, в том числе одно предложение пересечь озеро. [26] В 1962 году Калифорнийская торговая палата выступила с предложением превратить SR 79 от Дескансо до Джулиана в скоростную автомагистраль. [27] Однако в 1968 году эти планы были поставлены под сомнение, когда окружная комиссия по планированию рекомендовала перенести автостраду в сторону от государственного парка Куямака или не строить ее вообще. [28]
При изменении нумерации государственных автомагистралей в 1964 году шоссе было переименовано в State Route 79, к югу от перекрестка с SR 71 ; от Темекулы до этого перекрестка сам маршрут был обозначен как SR 71. [29] В 1974 году участок между бывшим перекрестком с СР 71 и I-15 был добавлен к СР 79 и удален из СР 71. [30]
Первоначально SR 79 проходил по Сейдж-роуд между Хеметом и Радеком .
После пожара «Кедр» в октябре 2003 года на шоссе упали опоры и провода, в результате чего район Куямака был серьезно поврежден. [31] В следующем году часть SR 79 от западного перекрестка SR 78 до Инженерной дороги возле озера Куямака была переименована в шоссе Мемориала пожарных Стивена Ракера в честь пожарного из Новато , который погиб, вызываясь добровольцем для борьбы с лесным пожаром в Виноле . [32] Город Темекула предложил построить четырехполосную дорогу от государственной трассы 79 в обход города в 2005 году, хотя было отмечено несколько препятствий на пути к этому плану, в том числе эстетические проблемы и возражения со стороны соседнего племени печанга. [33] В середине 2010-х годов участок SR 79, проходящий через Винчестер, был расширен до четырех полос движения до бульвара Доменигони. [34]
Будущее
[ редактировать ]Из-за возросших заторов на дорогах в долине Сан-Хасинто планируется перестроить SR 79 на новую четырехполосную (в конечном итоге шестиполосную) дорогу. [35] Скоростная автомагистраль с ограниченным доступом, простирающаяся примерно на 12 миль от Ист-Ньюпорт-роуд до южного конца нынешнего разделенного участка шоссе на скоростной автомагистрали Рамона. Выбранная трасса будет иметь точки доступа на бульваре Доменигони, Гранд-авеню, SR 74 (Флорида-авеню), Эспланаде-авеню/Уоррен-роуд, Коттонвуд-авеню, Сандерсон-авеню и скоростной автомагистрали Рамона, с дополнительными разделениями уровней на Стетсон-авеню и Девоншир-авеню. [36] дополнительная развязка с бульваром Мид-Каунти После завершения этого проекта предлагается . Однако строительство по реконструкции автодороги не началось, поскольку проект профинансирован лишь частично. [37]
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( ». [1] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.
Графство | Расположение | Почтовая миля [1] [9] [38] | Выход [39] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Сан-Диего СД Л0.04-53.04 | Л0.04 | Джапатул Роуд | Продолжение за I-8 | ||
Л0.04 | I-8 – Эль-Сентро , Сан-Диего | Развязка; южный конец SR 79; И-8 выезд 40 | |||
0.00 | Старое шоссе 80 - Центр города | Бывший США 80 восток | |||
14.44 | CR S1 (Шоссе Санрайз) – Гора Лагуна | ||||
Джулиан | 20.22 58.13 [Н 1] | SR 78 восток - Уэстморленд , Броули | Южный конец перекрытия SR 78 | ||
Святая Исабель | 51.11 [Н 1] 20.23 | SR 78 запад / Вашингтон-стрит - Рамона | Северный конец перекрытия SR 78 | ||
Мореттис-Джанкшен | 27.37 | SR 76 запад - озеро Хеншоу , гора Паломар , берег океана. | |||
31.70 | CR S2 (Сан-Фелипе-роуд) – Ранчита , Боррего-Спрингс | ||||
Риверсайд РИВ 0,00-40,45 | подожди | 2.27 | SR 371 восток – Анза , Индио , Палм-Дезерт | ||
Радец | 5.80 | CR R3 север (Сейдж-роуд) - Хемет | |||
Темекула | 16.07 | Баттерфилд-Стейдж-Роуд | Северный конец государственного обслуживания | ||
19.07 | CR S16 юг (бульвар Печанга) – Лопата | Бывший US 395 юг | |||
19.79 3.44 [Н 2] | I-15 юг (шоссе Темекула-Вэлли) / Темекула-бульвар (до Фронт-стрит Старого города) - Сан-Диего | Развязка; южный конец перекрытия I-15, съезд I-15 58 | |||
Южный конец автострады на I-15 | |||||
4.98 [Н 2] | 59 | Ранчо Калифорния Роуд, Фронт-стрит Старого города | |||
6.62 [Н 2] Р2.28 | Северный конец автострады на I-15 | ||||
I-15 север (шоссе Темекула-Вэлли) / Винчестер-роуд - Риверсайд , Лос-Анджелес | Развязка; северный конец перекрытия I-15, съезд I-15 61 | ||||
Мурриета | 4,78 рэнда | Мурриета Хот Спрингс Роуд | Южный конец государственного обслуживания | ||
Винчестер | М7.63 | Бентон Роуд — Лейк Скиннер | |||
16,67 рэндов | Симпсон Роуд | ||||
Хемет | 19,16 рэндов 34.33 [Н 3] | SR 74 запад (Флорида-авеню) / Виста-Плейс - Перрис , Риверсайд | Южный конец перекрытия SR 74 | ||
36.92 [Н 3] | Уоррен Роуд | Обслуживает аэропорт Хемет-Райан. | |||
40.59 [Н 3] | CR R3 юг (Стейт-стрит) | ||||
41.34 [Н 3] 25.65 | SR 74 восток (Флорида-авеню) / Сан-Хасинто-стрит | Северный конец перекрытия SR 74 | |||
Сан-Хасинто | 27.48 | Менло Авеню | Северный конец государственного обслуживания | ||
28.17 | Мейн-стрит, авеню Сан-Хасинто – горячие источники Собоба. | ||||
29.88 | Стейт-стрит, скоростная автомагистраль Рамона | ||||
32.30 | Скоростная автомагистраль Рамона, Сандерсон-авеню | Южный конец государственного обслуживания | |||
Гилман Хот Спрингс | М33.78 | Гилман Спрингс Роуд | Развязка | ||
Бомонт | 40.45 | I-10 – Индио , Лос-Анджелес | Развязка; северный конец SR 79; И-10 выезд 94 | ||
40.45 | Бомонт-авеню | Продолжение за I-10 | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
- ^ Перейти обратно: а б Указывает, что почтовая миля представляет собой расстояние по SR 78, а не по SR 79.
- ^ Перейти обратно: а б с Указывает, что почтовая миля представляет собой расстояние по I-15, а не по SR 79.
- ^ Перейти обратно: а б с д Указывает, что почтовая миля представляет собой расстояние по SR 74, а не по SR 79.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Атлас и географический справочник Калифорнии (карта). Делорм. 2011. С. 142, 149, 150, 155.
- ^ Стоун, Джо (15 ноября 1964 г.). «Карта – это не территория». Союз Сан-Диего . п. Б1.
- ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Калифорния (Юг) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 12 октября 2017 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 12 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Калифорнии (2012 г.). «Все объемы трафика на CSHS» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 8 января 2014 г.
- ^ Брэндайс, Джек (23 июля 2005 г.). «Большие V-8 и Будды». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Колеса 1.
- ^ Чарамелла, Карл (27 марта 2011 г.). «Восстанавливается достопримечательность времен пионеров округа». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. НКТ-4.
- ^ Штаб (11 декабря 1887 г.). «Отследить и связать». Союз Сан-Диего и Daily Bee . п. 5.
- ^ Штаб (7 марта 1889 г.). «Куямака». Союз Сан-Диего и Daily Bee . п. 1.
- ^ Штаб (25 июня 1906 г.). «Видеть глушь Сан-Диего». Союз Сан-Диего и Daily Bee . п. 3.
- ^ Штаб (8 мая 1908 г.). «Линия автосцены до Уорнер-Спрингс». Союз Сан-Диего и Daily Bee . п. 12.
- ^ Штаб (11 июля 1908 г.). «Эскондидо проведет независимую кампанию в интересах хороших дорог». Союз Сан-Диего и Daily Bee . п. 5.
- ^ Штаб (18 июля 1908 г.). «Прекрасный показ банка Escondido». Союз Сан-Диего и Daily Bee . п. 5.
- ^ Штаб (2 января 1911 г.). «Дескансо отмечен как восхитительный курорт для отдыха». Союз Сан-Диего и Daily Bee . п. 5.
- ^ Штаб (8 мая 1912 г.). «Деньги необходимы для завершения строительства дорог, говорит Совет» . Союз Сан-Диего и Daily Bee . п. 10.
- ^ Штаб (28 ноября 1912 г.). «Дороги улучшаются». Союз Сан-Диего . п. 3.
- ^ Штаб (16 июля 1916 г.). «Состояние дорог быстро улучшается». Союз Сан-Диего . п. 3.
- ^ Штаб (22 апреля 1922 г.). «Автомобиль-разведчик получает данные о шоссе» . Союз Сан-Диего . п. 18.
- ^ Штаб (3 февраля 1929 г.). «Бэккантри призывает поддержать новый путь в Империал». Союз Сан-Диего . п. Разработка.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении поправок в разделы 2, 3 и 5 и о добавлении двух разделов под номерами 6 и 7 к закону, озаглавленному «Закон, предусматривающий приобретение права проезда, а также строительство, техническое обслуживание...» Пятидесятая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 767 стр. 2034–2042 гг.
- ^ Штаб (19 февраля 1947 г.). «Сдача работы на окружной дороге». Союз Сан-Диего . п. 2А.
- ^ Штаб (12 октября 1948 г.). «Соединение автомагистралей 395, 101 с намеченными автострадами». Союз Сан-Диего . п. 4А.
- ^ Персонал (23 августа 1962 г.). «Штат C настоятельно призывает построить новые дороги в этом районе». Союз Сан-Диего . п. С17.
- ^ Персонал (22 июня 1968 г.). «Округ требует смены на автостраде, чтобы пропустить Парк». Союз Сан-Диего . п. Б3.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) к главе 2 раздела 1 и об отмене статьи 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) главы 2 раздела 1... « 1963 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 385 стр. 1182.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в разделы 315, 371 и 379, добавлении разделов 315.1, 379.1, 494, 494.1, 494.2, 607.1 и 607.2 и отмене статьи 331 Кодекса улиц и автомагистралей, касающейся государственных автомагистралей, и провозглашение...» 1973–1974 годов Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 537.
- ^ Зиеральски, Эд (30 октября 2003 г.). «Потерянные сокровища». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Д1.
- ^ Фицсаймонс, Элизабет (14 августа 2004 г.). «Часть SR 79, посвященная пожарному». Сан-Диего Юнион Трибьюн . п. Б1.
- ^ Уильямс, Брук (11 мая 2005 г.). «План объезда Темекулы сталкивается с трудностями» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б5.
- ^ Дауни, Дэйв (26 февраля 2013 г.). «Клинтон Кейт, установлено закрытие шоссе 79» . UT Сан-Диего . п. №2.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 26 мая 2018 г. Проверено 24 июля 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Реконструкция государственного маршрута 79» (PDF) . Winchestermac.org . Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ «Проект реконструкции маршрута 79» . Транспортная комиссия округа Риверсайд . Проверено 1 февраля 2021 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Уорринг, К.С. (12 июня 2008 г.). «Развязки между штатами 15» (PDF) . Система пронумерованной формы выхода из Калифорнии . Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 5 февраля 2009 г.