Аэропорт Хемет-Райан
Аэропорт Хемет-Райан Райан Филд | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Фото Геологической службы США, 2006 г. | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Графство Риверсайд | ||||||||||||||
Оператор | Графство Риверсайд | ||||||||||||||
Служит | Хемет, Калифорния | ||||||||||||||
Высота AMSL | 1512 футов / 461 м | ||||||||||||||
Координаты | 33 ° 44'02 "N 117 ° 01'21" W / 33,73389 ° N 117,02250 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | rchmtra.com | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2008) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||

Аэропорт Хемет-Райан ( IATA : HMT , ICAO : KHMT , FAA LID : HMT ) находится в трех милях (6 км) к юго-западу от Хемета , в округе Риверсайд , штат Калифорния . [ 1 ]
Хемет-Райан — это главная база воздушной атаки Калифорнийской пожарной охраны , которая также используется в гражданских целях, для встреч гражданского воздушного патруля и т. д. Здесь находится авиационное подразделение шерифа округа Риверсайд и машина скорой помощи Mercy Air Air . Аэропорт назван в честь покойного Т. Клода Райана .
История
[ редактировать ]Аэродром открылся в сентябре 1940 года для авиакорпуса армии США . Он был передан Учебному центру Западного побережья (позже Западному летному учебному командованию) в качестве основного (уровня 1) аэродрома для подготовки пилотов. Позже он был активирован как учебное подразделение авиационного корпуса, а Школа аэронавтики Райана проводила начальную летную подготовку под контролем 5-го летного учебного отряда. Известными суббазами и вспомогательными подразделениями были: [ 2 ]
- Запрет вспомогательного поля (локация неизвестна)
- Вспомогательное поле Хайленд (местоположение неизвестно)
- Райан Вспомогательное поле № 1 33 ° 47'26 "с.ш. 117 ° 00'58" з.д. / 33,79056 ° с.ш. 117,01611 ° з.д.
- Вспомогательное поле Райана № 2 33 ° 44'49 "N 117 ° 13'10" W / 33,74694 ° N 117,21944 ° W
- Вспомогательное поле Райана № 3 33 ° 48'10 "N 117 ° 11'05" W / 33,80278 ° N 117,18472 ° W [ 3 ]
- Вспомогательное поле Валле Виста 33 ° 45'35 "N 116 ° 53'30" W / 33,75972 ° N 116,89167 ° W [ 4 ]
- Вспомогательное поле Гиббса 32 ° 48'56 "N 117 ° 08'22" W / 32,81556 ° N 117,13944 ° W
Летная подготовка проводилась с участием PT-17 Stearmans в качестве основного инструктора и Райана PT-21 Recruits . Летному обучению было обучено более 14 000 армейских курсантов. [ 5 ] Новые Ryan PT-25 были доставлены на поле боя WAFS в июле 1943 года. [ 6 ]
Аэропорт был остановлен в декабре 1944 года из-за свертывания программы подготовки пилотов AAFTC, аэродром был объявлен избыточным и передан Инженерному корпусу армии . Позже аэродром был передан Управлению военных активов . В конечном итоге объект стал общественным аэропортом, принадлежащим и управляемому округом Риверсайд .
На протяжении более 50 лет (около 1959–2009 гг.) Хемет-Райан был популярным местом эксплуатации планеров (планеров). Sailplane Enterprises, школа коммерческих планеристов, работала там с 1969 по 2009 год. Клуб Cypress Soaring базировался там с 1969 по 2009 год. Ассоциация парения округа Ориндж (OCSA) также использовала Хемет-Райан в качестве своей базы с 1991 по 2009 год. 30 сентября 2009 года Агентство экономического развития округа Риверсайд закрыло Хемет-Райан для эксплуатации планеров. OCSA подало жалобу в ФАУ в соответствии с разделом 14 CFR, часть 16, против округа Риверсайд. 11 февраля 2011 года ФАУ постановило, что закрытие является нарушением федерального закона и обязательств по федеральным грантам. Округ отказался обжаловать это решение. [ 7 ] 18 ноября 2016 года Cypress Soaring Club вернулся в Хемет-Райан и возобновил полеты планеров на взлетно-посадочной полосе 4-22. По состоянию на ноябрь 2019 года компания Cypress Soaring имеет семь планеров и самолет Cessna 182, используемый для воздушной буксировки, базирующийся в аэропорту Хемет-Райан.
6 августа 2023 года, во время сезона лесных пожаров в Калифорнии в 2023 году , два пожарных вертолета столкнулись друг с другом в Кабазоне, штат Калифорния , вылетев из аэропорта Хемет-Райан примерно пятнадцатью минутами ранее. [ 8 ]
Райан Воздушная атака
[ редактировать ]Ryan Air Attack — это совместная база Air Attack и Helitack, управляемая Департаментом лесного хозяйства и противопожарной защиты Калифорнии (Riverside Unit). Это одна из 19 танкерных баз, стратегически расположенных по всей Калифорнии. База обеспечивает первоначальное обслуживание штурмовиков на территории более 17 000 квадратных миль (44 000 км²). 2 ) земель частной, государственной и федеральной собственности. Вплоть до 1998 года Райан был статистически самой загруженной базой авиазаправщиков в Соединенных Штатах, доставляя в среднем 1,5 миллиона галлонов ретарданта ежегодно. [ 5 ] два трекера S-2 : OV-10 и UH-1H В настоящее время на базе размещены . База служила основной базой для воздушных атак во время многих лесных пожаров, включая Старый пожар и Кедровый пожар в 2003 году и пожар Эсперанса в 2006 году. [ 9 ]
История воздушной атаки Райана
[ редактировать ]Лесная служба США начала операции по погрузке воздушных танкеров в 1957 году, а в 1959 году Калифорнийский отдел лесного хозяйства (ныне Cal Fire ) начал свою работу на месторождении Райан. Оба агентства имели отдельные зоны стоянки, погрузки и смешивания, но уже начались начальные этапы совместной работы базы. В 1969 году Лесная служба США (USFS) и Калифорнийский отдел лесного хозяйства (CDF) действительно объединились в совместную базу воздушного нападения, разделяющую базовые операции, обязанности и объекты. Концепция совместной базы успешно продолжала действовать до 1998 года, когда ВВС США перенесли свои операции по базе воздушных заправщиков на более крупную и недавно освобожденную базу ВВС Нортон . [ 5 ]
С самого начала создания авиабазы Райан компания Cal Fire и USFS использовали частные контрактные старинные самолеты времен Второй мировой войны. Тип и размеры самолетов варьировались в зависимости от поставщика, наличия летных планеров и запасных частей. По мере того как годы шли, а количество летных часов увеличивалось, эти самолеты превращались в статичные музейные экспонаты или были разграблены на запчасти, чтобы поддерживать в полете сокращающийся парк самолетов. Из-за сокращения парка воздушных танкеров компания Cal Fire приобрела лишние ВМС США самолеты для охоты за подводными лодками Grumman S-2A . Эти самолеты были переоборудованы из военного назначения в пожарные с использованием конструкции, разработанной Hemet Valley Flying Service. Первые две сборки самолетов были завершены компанией Hemet Valley Flying Service и испытаны на авиабазе Райан. Самолет базовой конструкции находится на постоянной государственной службе с 1975 года. [ 5 ]
В 1977 году Cal Fire начал двухнедельную программу пилотирования вертолетов с использованием вертолета по контракту. Программа под руководством капитана Эмиля Дердовски и двух пожарных в конечном итоге была продлена до четырех недель. Успех этой пилотной программы позволил ввести в эксплуатацию базу Хемет-Райан Хелитак с использованием штатного вертолета по контракту, укомплектованного тремя капитанами и девятью пожарными, работающими на авиабазе Райан. [ 5 ]
В 1992 году Cal Fire приобрела несколько более крупных вертолетов Bell UH-1H, причем Hemet-Ryan Helitack получил одну из первых построек. Год спустя OV-10 заменил Cessna 337 как Air Attack 310, базирующийся в Райане. В июне 2001 года компания Cal Fire заменила старые S-2A в Райане на Tanker 72 и 73. Новые танкеры представляют собой переоборудованные турбинные танкеры S-2F3AT с модернизациями, включая баки с постоянным потоком емкостью 1200 галлонов и газотурбинные двигатели, обеспечивающие лучшие возможности и производительность. [ 5 ]
Будущее Райана Air Attack
[ редактировать ]В июне 2007 года наблюдательный совет округа Риверсайд одобрил строительство аэропорта Хемет-Райан на сумму 2,5 миллиона долларов и от штата на сумму более 25 миллионов долларов на реконструкцию объектов воздушной атаки. Модернизация будет включать расширение взлетно-посадочной полосы с 4300 футов (1300 м) до 6000 футов (1800 м) для размещения более тяжелых пожарных самолетов, таких как MAFFS C-130 . Расширение взлетно-посадочной полосы будет происходить в юго-западной части комплекса и потребует изменения выравнивания граничащих со Стетсон-авеню и Уоррен-роуд. Новая база также будет включать в себя здание площадью 5842 квадратных фута (542,7 м²). 2 ), здание казармы на 22 места, здание площадью 4812 квадратных футов (447,0 м ). 2 ) трехярусная автостоянка и цех; площадью 4646 квадратных футов (431,6 м 2 ), двухэтажное оперативное здание, в котором расположены пилотные помещения, администрация и диспетчерский центр; площадью 15 300 квадратных футов (1420 м²) 2 ), двухпролетный навес с открытой тенью и навес площадью 8 211 квадратных футов (762,8 м ). 2 ) вертолет/ закрытый ангар ОВ-10. Также запланированы новые общественные и охраняемые стоянки для персонала, шесть огнезащитных погрузочных ям для межведомственных самолетов, а также резервуары для оборудования, насосы и трубопроводы, используемые для смешивания и подачи огнезащитного состава. [ 10 ]
Из-за критической необходимости, стратегического расположения базы, а также проверенной эффективности и борьбы с крупными лесными пожарами, Cal Fire и штат считают этот проект главным приоритетом в списке капитальных улучшений в области пожаротушения. [ 9 ]
Строительство должно было начаться в 2008 году, но по состоянию на 2010 год Cal Fire все еще ждет обещанных государственных средств. Тем временем компания Cal Fire разрабатывает планы и готовится к открытию проекта для участия в торгах подрядчика, а Агентство экономического развития округа Риверсайд согласилось управлять проектом. [ 9 ]
Удобства
[ редактировать ]Помимо проведения операций воздушного нападения Cal Fire, Хемет-Райан также является домом для авиационного подразделения офиса шерифа округа Риверсайд . В августе 2010 года аэропорт стал базой для вертолета скорой медицинской помощи компании Mercy Air. [ 11 ] В аэропорту также раз в два года проводится авиашоу , следующее состоится в 2011 году.
В 2008 году в аэропорту выполнялось 75 444 полета самолетов авиации общего назначения , в среднем 206 в день. В аэропорту тогда базировалось 236 самолетов: 48% одномоторных, 9% многомоторных, <1% реактивных, 4% вертолетных, 36% планерных и 2% сверхлегких . [ 1 ] Air Hemet Piper Navajos вылетела в международный аэропорт Лос-Анджелеса LAX в 1985 году. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Перейти обратно: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для HMT PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 8 апреля 2010 г.
- ^ «Горное вспомогательное поле» . www.militarymuseum.org .
- ^ «Райанское вспомогательное поле № 3» . www.militarymuseum.org .
- ^ «Вспомогательное поле Валле-Виста № 5» . www.militarymuseum.org .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «История авиабазы Райан» . Пожарная служба округа Риверсайд. Архивировано из оригинала 29 августа 2010 года . Проверено 18 сентября 2010 г.
- ^ Associated Press, «Wafs летает на самолетах в Хемет для использования в армейской школе», The San Bernardino Daily Sun i, Сан-Бернардино, Калифорния, понедельник, 12 июля 1943 г., том 49, стр. 4.
- ^ «Решение директора» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2011 года . Проверено 20 марта 2011 г.
- ^ Вигглсворт, Алекс (17 августа 2023 г.). «Перед катастрофой в воздухе у пожарного вертолета отсутствовала система предотвращения столкновений» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Эсбери, Джон (22 июня 2010 г.). «Пожарная часть штата Калифорния ожидает финансирования от штата и округа для ремонта стареющей пожарной базы Хемет-Райан» . Пресс-предприятие . Проверено 15 сентября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Пожарную базу Хемет-Райан ждет реконструкция» . Хемет пресс Энтерпрайз. 8 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 года . Проверено 19 сентября 2007 г.
- ^ Джон, Эсбери (15 августа 2010 г.). «Вертолет скорой медицинской помощи теперь базируется в Хемете» . Пресс-предприятие. Архивировано из оригинала 19 августа 2010 года . Проверено 15 сентября 2010 г.
- ↑ Расписание самолетов Air Hemet от января 1985 года.
Другие источники
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК 57007862 , 1050653629
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Летная школа Хемет-Райан, ООО. Архивировано 23 декабря 2015 г., в Wayback Machine.
- Авиашоу Хемет-Райан. Архивировано 12 марта 2012 г., в Wayback Machine.
- Терминальные процедуры ФАУ для HMT , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для HMT
- Информация об аэропорте AirNav для HMT
- ASN для HMT История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Аэронавигационная карта SkyVector для HMT
- Аэропорты округа Риверсайд, Калифорния
- Хемет, Калифорния
- Аэродромы ВВС США в Калифорнии
- Аэродромы контрактной летной школы USAAF
- Военные в округе Риверсайд, Калифорния
- Воздушное пожаротушение
- 1940 заведения в Калифорнии
- Аэропорты, основанные в 1940 году.
- Западное командование летной подготовки USAAF