Аэропорт Барстоу-Даггетт
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2020 г. ) |
Аэропорт Барстоу-Даггетт | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() службы США , 2006 г. Аэрофотоснимок Геологической | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Графство Сан-Бернардино | ||||||||||||||
Служит | Барстоу и Даггетт, Калифорния | ||||||||||||||
Высота AMSL | 1930 футов / 588 м | ||||||||||||||
Координаты | 34 ° 51'13 "с.ш. 116 ° 47'12" з.д. / 34,85361 ° с.ш. 116,78667 ° з.д. | ||||||||||||||
Веб-сайт | смс | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2006) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||

Аэропорт Барстоу-Дэггетт ( IATA : DAG , ICAO : KDAG , FAA LID : DAG ) — государственный аэропорт в округе Сан-Бернардино , штат Калифорния , США. Это пять миль (7 км) к востоку от Даггетта. [ 1 ] и в 14 милях к востоку от Барстоу . [ 2 ] Построенный в 1933 году, это самый старый из шести аэропортов округа Сан-Бернардино.
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Аэропорт Барстоу-Дэггетт занимает территорию 1087 акров (440 га) на высоте 1930 футов (588 м) над средним уровнем моря . Он имеет две с асфальтовым покрытием взлетно-посадочные полосы : 8/26 размером 6402 на 150 футов (1951 х 46 м) и 4/22 размером 5123 на 100 футов (1561 х 30 м). [ 1 ]
В году, закончившемся 16 февраля 2006 года, в аэропорту выполнялось 36 500 рейсов самолетов, в среднем 100 в день: 51% авиации общего назначения и 49% военной авиации . В этом аэропорту тогда базировалось 59 самолетов: 32% одномоторных , 3% многомоторных, 1,7% реактивных , 2% вертолетных , 2% сверхлегких и 59% военных . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Незадолго до Второй мировой войны Управление гражданской авиации (CAA) выбрало это место в качестве важного гражданского аэродрома и заключило стандартное соглашение (AP 4) с округом Сан-Бернардино на содержание аэродрома. Вскоре после этого это место было выбрано военным министерством в качестве центра модификации. В результате округ получил проценты за дополнительную землю, необходимую для использования военным министерством. 4 мая 1942 года правительство заключило с округом соглашение об аренде участка площадью 1099 акров (с возможностью продления ежегодно, но не позднее 30 июня 1967 года).
Примерно 29 мая 1942 года правительство и Douglas Aircraft Company , Inc. заключили контракт на сумму плюс фиксированная плата (1 доллар США) (№ W-509-ENG-2557), в соответствии с которым Дуглас согласился сделать все необходимое и связанное с закупками. , комплектование, поставка и монтаж оборудования, машин, станков, материалов, расходных материалов и средств для правильной работы Модификационного центра. Дуглас основал Центр модификации и управлял им до середины 1944 года, когда армейские ВВС свернули проект. Согласно описательному отчету, содержащемуся в файлах проекта, не было никаких доказательств того, что договор аренды когда-либо был заключен, поэтому считалось, что Дуглас занимал и использовал помещения без какого-либо письменного соглашения.
12 ноября 1942 года военный министр и компания Standard Oil Co. (Сан-Франциско) заключили соглашение (ненумерованный договор аренды с договором аренды W-868-ENG-4504), согласно которому Standard Oil согласилась устанавливать, эксплуатировать и обслуживать смазочные системы. объекты хранения и распределения нефти на площадке. Кроме того, 20 декабря 1943 года ВГА получило разрешение (действующее по договору аренды № W-868-ENG-4505) на использование и занятие двух участков земли общей площадью 11,2 акра в Модификационном центре для радиодиапазона и связи. строительная площадка, а также полоса отвода между двумя участками для прокладки и обслуживания подземных кабельных линий. Срок действия первоначального разрешения закончился 30 июня 1944 года, однако договор аренды содержал положение о ежегодном продлении, по усмотрению правительства, до 30 июня 1967 года. По истечении срока действия разрешения вся собственность CAA должна была быть переведена в состояние, удовлетворительным для командования или другого компетентного военного органа.
На объекте построено около 65 зданий и 20 других сооружений (здания штаба и летной эксплуатации, ангары, казармы, очистные сооружения, склады, колодцы, резервуары для хранения воды и топлива, автозаправочная станция и др.). Общая стоимость государственных улучшений составила 3 924 273 доллара, при этом CAA потратило еще 107 235 долларов на различные улучшения. Дуглас построил бассейн, склад для краски и лекарств, а также станцию для подачи воздуха, за которые не было произведено возмещение. По словам персонала аэропорта, улучшения, построенные округом (не относящимися к Министерству обороны), включали одно здание и пристройку небольшого пруда с поверхностной водой поблизости.
25 сентября 1945 года генерал-майор 4-й воздушной армии Уиллис Х. Хейл уведомил армейский аэродром Даггетт о том, что он временно дезактивирован. [ 3 ]
Участок (все 1099 акров) был классифицирован как излишек 15 ноября 1945 года. Согласно заполненной форме Декларации об излишках недвижимого имущества (СПБ 5 от 28 марта 1946 года), улучшения на участке находились в хорошем состоянии. Хранение и ответственность за этот объект взяло на себя Управление военных активов 27 июня 1946 года, при этом объект был немедленно передан Военно-морскому ведомству.
Газета San Bernardino Daily Sun сообщила 21 августа 1951 года, что 20 августа наблюдательный совет продлил договор аренды между округом и Корпусом морской пехоты аэропорта Даггетт. [ 4 ]
По словам сотрудников аэропорта, опрошенных во время посещения объекта, округ получил контроль над объектом от военных в 1958 году. Однако пожар в 1960-х годах уничтожил записи округа о сделке. В период с 1946 по 1958 год неясно, какое агентство и под юрисдикцией которого располагалось это учреждение. С 1958 года по настоящее время аэропорт контролировался нынешним владельцем округа. Согласно Приложению А к первоначальному договору аренды с округом 1942 года, правительство по своему усмотрению может оставить изменения и улучшения, внесенные в посадочные площадки, вместо восстановления.
Сегодня армия США базирует несколько вертолетов UH-60 Black Hawk и вертолетов LUH-72 Lakota, работающих за пределами аэропорта, в составе Форт-Ирвин авиационной компании Национального учебного центра , которая базируется в Форт-Ирвине.
См. также
[ редактировать ]- Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии
- Вспомогательные поля армейского аэродрома Викторвилля
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для DAG PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 29 июля 2010 г.
- ^ «Расстояние и курс от Барстоу до DAG» . Великий картограф кругов . Проверено 6 августа 2010 г.
- ^ Associated Press, «Два аэродрома в районе пустыни выведены из строя - базы Викторвилл и Даггетт временно приостанавливают операции», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, четверг, 27 сентября 1945 г., том 52, стр. 6.
- ^ Сотрудники, «Продление аренды аэропорта», «The San Bernardino Daily Sun», Сан-Бернардино, Калифорния, вторник, 21 августа 1951 г., том LVII, номер 54, стр. 16.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Департамент аэропортов округа Сан-Бернардино: аэропорт Барстоу-Дэггетт
- Исторический рекорд по запуску воздушных шаров из аэропорта в начале 1990-х годов.
- История аэропорта от Daggett Aviation
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ на СЕГОДНЯ , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA на СЕГОДНЯ
- Информация об аэропорте AirNav для KDAG
- ASN для DAG История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № CA-225-A, « Аэропорт Барстоу-Дэггетт, ангарный сарай № 4, 39500 National Trails Highway, Даггетт, округ Сан-Бернардино, Калифорния », 25 фотографий, 28 страниц данных, 3 фотографии страницы с подписями