Jump to content

Аэропорт Барстоу-Даггетт

Координаты : 34 ° 51'13 "с.ш. 116 ° 47'12" з.д.  /  34,85361 ° с.ш. 116,78667 ° з.д.  / 34,85361; -116,78667
Аэропорт Барстоу-Даггетт
службы США , 2006 г. Аэрофотоснимок Геологической
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Графство Сан-Бернардино
Служит Барстоу и Даггетт, Калифорния
Высота AMSL 1930 футов / 588 м
Координаты 34 ° 51'13 "с.ш. 116 ° 47'12" з.д.  /  34,85361 ° с.ш. 116,78667 ° з.д.  / 34,85361; -116,78667
Веб-сайт смс .sbcounty .gov /аэропорты /Аэропорты /БарстоуДаггетт .aspx
Карта
KDAG находится в Калифорнии.
КДАГ
КДАГ
Расположение аэропорта Барстоу-Даггетт
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
8/26 6,402 1,951 Асфальт
4/22 5,123 1,561 Асфальт
Статистика (2006)
Операции с самолетами 36,500
Базирующийся самолет 59

Аэропорт Барстоу-Дэггетт ( IATA : DAG , ICAO : KDAG , FAA LID : DAG ) — государственный аэропорт в округе Сан-Бернардино , штат Калифорния , США. Это пять миль (7 км) к востоку от Даггетта. [ 1 ] и в 14 милях к востоку от Барстоу . [ 2 ] Построенный в 1933 году, это самый старый из шести аэропортов округа Сан-Бернардино.

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Аэропорт Барстоу-Дэггетт занимает территорию 1087 акров (440 га) на высоте 1930 футов (588 м) над средним уровнем моря . Он имеет две с асфальтовым покрытием взлетно-посадочные полосы : 8/26 размером 6402 на 150 футов (1951 х 46 м) и 4/22 размером 5123 на 100 футов (1561 х 30 м). [ 1 ]

В году, закончившемся 16 февраля 2006 года, в аэропорту выполнялось 36 500 рейсов самолетов, в среднем 100 в день: 51% авиации общего назначения и 49% военной авиации . В этом аэропорту тогда базировалось 59 самолетов: 32% одномоторных , 3% многомоторных, 1,7% реактивных , 2% вертолетных , 2% сверхлегких и 59% военных . [ 1 ]

Незадолго до Второй мировой войны Управление гражданской авиации (CAA) выбрало это место в качестве важного гражданского аэродрома и заключило стандартное соглашение (AP 4) с округом Сан-Бернардино на содержание аэродрома. Вскоре после этого это место было выбрано военным министерством в качестве центра модификации. В результате округ получил проценты за дополнительную землю, необходимую для использования военным министерством. 4 мая 1942 года правительство заключило с округом соглашение об аренде участка площадью 1099 акров (с возможностью продления ежегодно, но не позднее 30 июня 1967 года).

Примерно 29 мая 1942 года правительство и Douglas Aircraft Company , Inc. заключили контракт на сумму плюс фиксированная плата (1 доллар США) (№ W-509-ENG-2557), в соответствии с которым Дуглас согласился сделать все необходимое и связанное с закупками. , комплектование, поставка и монтаж оборудования, машин, станков, материалов, расходных материалов и средств для правильной работы Модификационного центра. Дуглас основал Центр модификации и управлял им до середины 1944 года, когда армейские ВВС свернули проект. Согласно описательному отчету, содержащемуся в файлах проекта, не было никаких доказательств того, что договор аренды когда-либо был заключен, поэтому считалось, что Дуглас занимал и использовал помещения без какого-либо письменного соглашения.

12 ноября 1942 года военный министр и компания Standard Oil Co. (Сан-Франциско) заключили соглашение (ненумерованный договор аренды с договором аренды W-868-ENG-4504), согласно которому Standard Oil согласилась устанавливать, эксплуатировать и обслуживать смазочные системы. объекты хранения и распределения нефти на площадке. Кроме того, 20 декабря 1943 года ВГА получило разрешение (действующее по договору аренды № W-868-ENG-4505) на использование и занятие двух участков земли общей площадью 11,2 акра в Модификационном центре для радиодиапазона и связи. строительная площадка, а также полоса отвода между двумя участками для прокладки и обслуживания подземных кабельных линий. Срок действия первоначального разрешения закончился 30 июня 1944 года, однако договор аренды содержал положение о ежегодном продлении, по усмотрению правительства, до 30 июня 1967 года. По истечении срока действия разрешения вся собственность CAA должна была быть переведена в состояние, удовлетворительным для командования или другого компетентного военного органа.

На объекте построено около 65 зданий и 20 других сооружений (здания штаба и летной эксплуатации, ангары, казармы, очистные сооружения, склады, колодцы, резервуары для хранения воды и топлива, автозаправочная станция и др.). Общая стоимость государственных улучшений составила 3 ​​924 273 доллара, при этом CAA потратило еще 107 235 долларов на различные улучшения. Дуглас построил бассейн, склад для краски и лекарств, а также станцию ​​для подачи воздуха, за которые не было произведено возмещение. По словам персонала аэропорта, улучшения, построенные округом (не относящимися к Министерству обороны), включали одно здание и пристройку небольшого пруда с поверхностной водой поблизости.

25 сентября 1945 года генерал-майор 4-й воздушной армии Уиллис Х. Хейл уведомил армейский аэродром Даггетт о том, что он временно дезактивирован. [ 3 ]

Участок (все 1099 акров) был классифицирован как излишек 15 ноября 1945 года. Согласно заполненной форме Декларации об излишках недвижимого имущества (СПБ 5 от 28 марта 1946 года), улучшения на участке находились в хорошем состоянии. Хранение и ответственность за этот объект взяло на себя Управление военных активов 27 июня 1946 года, при этом объект был немедленно передан Военно-морскому ведомству.

Газета San Bernardino Daily Sun сообщила 21 августа 1951 года, что 20 августа наблюдательный совет продлил договор аренды между округом и Корпусом морской пехоты аэропорта Даггетт. [ 4 ]

По словам сотрудников аэропорта, опрошенных во время посещения объекта, округ получил контроль над объектом от военных в 1958 году. Однако пожар в 1960-х годах уничтожил записи округа о сделке. В период с 1946 по 1958 год неясно, какое агентство и под юрисдикцией которого располагалось это учреждение. С 1958 года по настоящее время аэропорт контролировался нынешним владельцем округа. Согласно Приложению А к первоначальному договору аренды с округом 1942 года, правительство по своему усмотрению может оставить изменения и улучшения, внесенные в посадочные площадки, вместо восстановления.

Сегодня армия США базирует несколько вертолетов UH-60 Black Hawk и вертолетов LUH-72 Lakota, работающих за пределами аэропорта, в составе Форт-Ирвин авиационной компании Национального учебного центра , которая базируется в Форт-Ирвине.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для DAG PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 29 июля 2010 г.
  2. ^ «Расстояние и курс от Барстоу до DAG» . Великий картограф кругов . Проверено 6 августа 2010 г.
  3. ^ Associated Press, «Два аэродрома в районе пустыни выведены из строя - базы Викторвилл и Даггетт временно приостанавливают операции», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, четверг, 27 сентября 1945 г., том 52, стр. 6.
  4. ^ Сотрудники, «Продление аренды аэропорта», «The San Bernardino Daily Sun», Сан-Бернардино, Калифорния, вторник, 21 августа 1951 г., том LVII, номер 54, стр. 16.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6fba6bedf79745759063ada53e532c8f__1707545400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/8f/6fba6bedf79745759063ada53e532c8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barstow-Daggett Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)