354-я оперативная группа
354-я оперативная группа
![]() | |
---|---|
![]() 18-я эскадрилья «Агрессор» Блок 30D F-16C, 86–314; 86–293 и 87–375 в арктической цветовой гамме. | |
Активный | 1942–1946; 1956–1957; 1993 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Операционная группа |
Роль | Обучение агрессора |
Часть | 354-й истребительный авиаполк Тихоокеанские ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС Эйлсон , Аляска |
Девиз (ы) | Доблесть в бою [ 1 ] |
Помолвки | ![]() Вторая мировая война (Театр EAME)
|
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения
|
Знаки отличия | |
Эмблема 354-й оперативной группы (утверждена 24 ноября 2020 г.) [ 2 ] | ![]() |
Эмблема 354-й истребительной группы [ 3 ] | ![]() |
Хвостовой код | И |
354- я оперативная группа является компонентом 354-го истребительного авиаполка , входящего в состав ВВС США Тихоокеанских ВВС . Группа дислоцируется на базе ВВС Эйлсон на Аляске.
Обзор
[ редактировать ]354-я оперативная группа обеспечивает поддержку по воздушному мостику и реалистичную боевую летную подготовку для поддержки 354-го истребительного авиаполка, ВВС и национальных целей.
Основная задача группы - RED FLAG-Alaska, 10-дневные учения по воздушному бою, проводимые до четырех раз в год. Каждое учение представляет собой многовидовое, многоплатформенное скоординированное учение боевых действий и соответствует проектному оперативному потенциалу участвующих подразделений. Иными словами, в учениях зачастую участвуют несколько подразделений, военная задача которых может существенно отличаться от задач других участвующих подразделений.
Планировщики RED FLAG-Alaska учитывают эти факторы при планировании учений, чтобы участники получили максимально возможную подготовку, не получая при этом несправедливого преимущества во время моделирования боевых сценариев.
Назначенные единицы
[ редактировать ]354 OG (Tail Code: AK) — летный компонент 354-го истребительного авиаполка. Его составными частями являются:
- 18-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (18 FIS) (Блок 30 F-16C Falcon)
- Самолеты окрашены в серо-черно-белую цветовую гамму агрессора. Около трех или четырех самолетов имеют уникальную схему арктического агрессора, в которой используются черный, белый и серый цвета. Хвостовые коды «АК».
- 355-я истребительная эскадрилья (F-35A Lightning II)
- 356-я истребительная эскадрилья (F-35A Lightning II)
- 354-я эскадрилья оперативной поддержки
- 353-я учебно-боевая эскадрилья
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]


- см. также: полковник Джеймс Х. Ховард , Почетной медали обладатель
354- я истребительная группа была сформирована 12 ноября 1942 года и активирована 15 ноября 1942 года. Они тренировались на Bell P-39 Airacobra и служили в составе Западных сил ПВО. Тремя оперативными эскадрильями группы были 353-я FS («FT»), 355-я FS («GQ») и 356-я истребительная эскадрилья FS («AJ»).
4 ноября 1943 года группа была переведена в Портленд AAF , штат Орегон , и ей сообщили, что им предстоит летать на новеньком североамериканском P-51B Mustang . Это было серьезное изменение оборудования для истребительной группы: «Мустанг» стал более функциональным самолетом с отличными высотными характеристиками, которые потребуются для сопровождения групп тяжелых бомбардировщиков Восьмой воздушной армии против Германии.
Затем 354-й FG был переведен в RAF Greenham Common в Англии, но оставался на этой базе лишь несколько дней, а затем был переведен в RAF Boxted в Эссексе 13 ноября 1943 года.
В RAF Boxted 354-й полк обеспечивал дальнее сопровождение тяжелых бомбардировщиков USAAF и получил награду «Выдающееся подразделение» за свою деятельность до середины мая 1944 года, в течение которой 354-й полк сыграл важную роль в разработке P-51 для использования в долгосрочных целях. дальние задачи по сопровождению тяжелых бомбардировщиков при рейдах вглубь территории противника. В результате приоритет «Мустангов» был перенесен с Девятой на Восьмую воздушную армию, которая в конечном итоге переоборудовала 14 из 15 своих истребительных групп в P-51. 354-я дивизия также отличилась тем, что уничтожила в воздушном бою больше самолетов противника, чем любая другая истребительная группа USAAF (701 самолет противника).
В тот же период полковник Джеймс Х. Ховард получил Почетную медаль за свои усилия по защите группы бомбардировщиков, атакованных крупными силами вражеских самолетов во время выполнения задания в Ошерслебене , Германия, 11 января 1944 года. Полковник Ховард в одиночку атаковал группу из тридцати немецких самолетов. Продолжая атаку более тридцати минут, он уничтожил три самолета, и даже когда у него было мало топлива и боеприпасы были исчерпаны, он продолжал свою агрессивную тактику по защите бомбардировщиков.
В середине апреля 1944 года 354-й полк вылетел на юг, в RAF Lashenden в Кенте, прежде чем перебраться на континент после вторжения в Нормандию .
Несмотря на то, что 354-й полк был приписан к Девятым воздушным силам , он находился под оперативным контролем Восьмого истребительного командования , и многие миссии, выполняемые 354-м полком в апреле и мае, заключались в дальнем сопровождении тяжелых бомбардировщиков B-17 и B-24 Восьмых воздушных сил . Именно в этих случаях группа продемонстрировала свой опыт ведения воздушных боев.
25 апреля в сопровождении в Мангейм . Группа вернулась в ВВС Лашендена с заявлениями о том, что 18 самолетов уничтожены, пять, вероятно, уничтожены и 31 поврежден. все из-за потери двух Мустангов. 11 мая заявления об уничтожении 11 самолетов Люфтваффе на другом эскорте дальнего действия включали 100-ю победу 354-го полка. Еще один высокий результат был получен в результате воздушного боя под Магдебургом 28 мая, когда 19 1/2 противника самолетов засчитывались как сбитые.
За несколько недель до вторжения выполнялось все большее количество вылетов по бомбардировкам с пикирования, причем каждый «Мустанг» нес две 250- или 500-фунтовые бомбы на стойках крыльев, причем целями часто были железнодорожные сооружения.
Когда прибыл день «Д» , пилоты 354-го полка были разочарованы тем, что их продержали на земле до 21:00, а затем они взлетели, чтобы сопровождать планеры Douglas C-47 Skytrains для приземления на полуострове Котантен возле военно-морской базы Шербур . После вторжения «Мустанги» группы обнаружили, что их основной задачей является патрулирование полей боя. В том, что касается контакта с самолетами противника, они часто проходили без происшествий.
В штабе 354-й группы стало известно, что они, вероятно, будут одними из первых летных частей 9-й воздушной армии, которые переместятся на одну из передовых взлетно-посадочных полос, готовящихся на плацдарме в Нормандии, и передовой отряд покинул Лашенден и направился в Криквиль, Франция (ALG A- 2) 13 июня 1944 года. Основная группа выдвинулась 17 июня, хотя P-51 группы продолжали возвращаться в Королевские ВВС Лашенден в течение следующей недели.
За время пребывания в RAF Lashenden 354-я FG потеряла 23 самолета, но уничтожила 68 самолетов противника. Операции группы из Франции помогли союзникам продвинуться по Франции, выполняя миссии непосредственной поддержки, вооруженной разведки, истребительного зачистки, бомбардировок с пикирования, обстрелов и сопровождения. 354-я истребительная группа получила награду «За выдающиеся заслуги» за серию истребительных зачисток, в ходе которых 25 августа группа уничтожила большое количество самолетов противника в воздухе и на земле.
Подразделение выполняло миссии по поддержке воздушной атаки на Нидерланды в сентябре, а также атаковало и уничтожило множество вражеских барж, локомотивов, транспортных средств, зданий и войск, чтобы помочь наступлению союзников на « Линию Зигфрида» .
Группа участвовала в Арденнской битве, оказывая поддержку сухопутным войскам и проводя вооруженные разведывательные операции по уничтожению войск противника, танковой артиллерии и железнодорожных путей. Помогал сухопутным войскам в продвижении к Рейну и через него и базировался в Херцогенаурахе, Германия (ALG R-29), когда наступил День Победы .
К концу войны командование ВВС США официально приписало 354-му полку наибольшее количество уничтоженных в воздухе самолетов противника (701 подтвержденный сбитый) среди всех истребительных групп США в ETO во время Второй мировой войны. [ 4 ] [ примечание 1 ] После окончания боевых действий 354-я истребительная группа служила в составе ВВС США в оккупационной армии Европы до февраля 1946 года, а затем была возвращена в Соединенные Штаты и дезактивирована 31 марта 1946 года.
Холодная война
[ редактировать ]- см. также: Бригадный генерал Джеймс Ф. Хаклер , командир 354-й истребительной группы (1956–1957)


19 ноября 1956 года ВВС заменили 342-е истребительное крыло на базе ВВС Миртл-Бич , Южная Каролина, на 354-е истребительное крыло . Истребительные эскадрильи 342 -й истребительной группы ( 33-я , 572-я и 573-я) были заменены 353-й , 355-й и 356-й истребительными эскадрильями и переданы в состав 354-й истребительной группы. Кроме того, за 352-й истребительной эскадрильей в состав группы была активирована и закреплена . После активации новая группа была закреплена за крылом.
Группа в течение короткого периода активно тренировалась в действиях истребителей. Он был дезактивирован 25 сентября 1957 года, и его компоненты были переданы непосредственно крылу, когда ВВС реорганизовали свои крылья в двойную депутатскую систему.
Современная эпоха
[ редактировать ]20 августа 1993 года 354-я оперативная группа была активирована в рамках активации 354-го истребительного авиаполка на базе ВВС Эйлсон на Аляске, заменив организацию и компоненты 343-го авиаполка. Это изменение было частью усилий всей службы по сохранению рода самых почетных крыльев ВВС. После активации 354-я OG получила историю, происхождение и почести 354-й истребительной группы 354 FW. 353-я и 355-я истребительные эскадрильи также были повторно задействованы в Эйлсоне и переданы в состав 354-й OG в составе целевого крыла. Группа тренировалась для непосредственной поддержки с воздуха, воздушного перехвата на поле боя и антиморских операций.
В 1994 году 353d была переименована в учебно-боевую эскадрилью. Его возложенной задачей была координация и руководство главными учениями PACAF COPE THUNDER. Кроме того, ему были переданы надзор и управление крупнейшим в мире авиационным тренировочным комплексом площадью 67 000 квадратных миль (170 000 км ). 2 ) Комплекс Тихоокеанского хребта Аляски. Хотя учения были переименованы в RED FLAG-Alaska, миссия 353 CTS осталась неизменной. В 2003 году он был переведен в 3-е крыло Эльмендорф авиабазы .
В соответствии с BRAC 2005 го полка 355-я истребительная эскадрилья 354- была дезактивирована 24 августа 2007 года, а ее Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II самолет был отправлен на базу ВВС Муди в Джорджии, став частью 23-й истребительной группы . В тот же день 18-я истребительная эскадрилья стала 18-й эскадрильей «Агрессор» и перевооружилась самолетами Block 30 General Dynamics F-16 Fighting Falcon , отправив свои новые Block 40 на авиабазу Кунсан в Южной Корее и войдя в состав Red Flag — Аляска .
Родословная
[ редактировать ]- Создана как 354-я истребительная группа. 12 ноября 1942 года
- Активирован 15 ноября 1942 г.
- Переименована в 354-ю одномоторную истребительную группу 20 августа 1943 г.
- Деактивирован 31 марта 1946 г. [ примечание 2 ]
- Переименована в 354-ю группу Дня истребителя 28 сентября 1956 г.
- Активирован 19 ноября 1956 г.
- Деактивирован 25 сентября 1957 г.
- Переименована в 354-ю тактическую истребительную группу 31 июля 1985 г. (оставалась бездействующей).
- Переименована в 354-ю оперативную группу 1 августа 1993 г.
- Активирован 20 августа 1993 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- IV истребительное командование , 15 ноября 1942 г.
- Девятая воздушная армия , гр. 3 ноября 1943 г.
- IX истребительное командование , ноябрь 1943 г.
- 100-й истребительный авиаполк , 27 ноября 1943 г.
- 70-й истребительный авиаполк , 2 декабря 1943 г.
- 100-й истребительный авиаполк, 15 апреля 1944 г. (под оперативным контролем 70-го истребительного авиаполка , ок. 22 июня – 19 августа 1944 г.)
- XII тактическое авиационное командование , 4 июля 1945 г.
- Континентальные ВВС (позже Стратегическое авиационное командование), 15 февраля 1946 г. - 31 марта 1946 г.
- 354-е авиакрыло Дня истребителя , 19 ноября 1956 г. - 25 сентября 1957 г.
- 354-й истребительный авиаполк, 20 августа 1993 г. - настоящее время. [ 2 ]
Компоненты
[ редактировать ]- 3-я эскадрилья воздушной поддержки , 20 августа 1993 г. - 1 июля 1994 г., 14 февраля 2003 г. - 1 октября 2008 г. [ 5 ]
- 18-я истребительная эскадрилья (позже 18-я эскадрилья агрессоров) : 20 августа 1993 г. – настоящее время.
- 352-я истребительная эскадрилья, 19 ноября 1956 г. - 25 сентября 1957 г.
- 353-я истребительная эскадрилья (позже 353-я истребительная эскадрилья, 353-я истребительная эскадрилья, 353-я учебно-боевая эскадрилья) : 15 ноября 1942 г. - 31 марта 1946 г.; 19 ноября 1956 г. - 25 сентября 1957 г.; 20 августа 1993 г. – настоящее время
- 355-я истребительная эскадрилья (позже 355-я истребительная эскадрилья, 355-я истребительная эскадрилья): 15 ноября 1942 г. - 31 марта 1946 г.; 19 ноября 1956 г. - 25 сентября 1957 г.; 20 августа 1993 г. - 15 августа 2007 г.
- 356-я истребительная эскадрилья (позже 356-я истребительная эскадрилья) : 15 ноября 1942 г. - 31 марта 1946 г.; 19 ноября 1956 г. - 25 сентября 1957 г.; [ 2 ] 10 октября 2019 г. – настоящее время
- 354-я эскадрилья оперативной поддержки : 20 августа 1993 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Белл P-39 «Аэрокобра», 1943 г.
- Североамериканский P-51B Mustang, 1943 г.
- Североамериканский P-51C Mustang, 1944, 1945–1946 гг.
- Североамериканский P-51D Mustang, 1944, 1945–1946 гг.
- Республика P-47D Thunderbolt , 1944–1945 гг.
- Североамериканский F-100D Super Sabre , 1956–1957 гг.
- Североамериканский F-100F Super Sabre, 1956–1957 гг.
- Fairchild Republic A/OA-10 Thunderbolt II, 1993–2007 гг. [ 2 ]
- Блок 40 F-16C/D Fighting Falcon, 1993–2007 гг. [ нужна ссылка ]
- Block 30 F-16C/D Fighting Falcon, 2007 – настоящее время [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ↑ Подсчитав самолеты, уничтоженные как в воздухе , так и на земле, 56-я истребительная группа заявила о самом большом количестве сбитых самолетов в ETO во время Второй мировой войны.
- ^ Группа была переименована в 117-ю одномоторную истребительную группу и передана в состав Национальной гвардии 24 мая 1946 года. 28 сентября 1956 года обозначение и выделение группы в состав Национальной гвардии были отменены. Одновременно с 24 мая 1946 года была сформирована 117 -я истребительная группа и передана в состав Национальной гвардии. Все организационные действия в период с 1946 по 1956 год, относящиеся к 117-й группе, затем распространялись на «новую» 117-ю, не имеющую отношения к 354-й. Маурер, с. 235.
- Цитаты
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 234–236.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Массер, Джеймс (1 ноября 2022 г.). «354 Оперативная группа (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 8 января 2023 г.
- ^ Уоткинс, с. 24
- ^ Air Force Fifty, с. 76
- ^ Хоулман, Дэниел (8 мая 2017 г.). «Информационный бюллетень 3-й эскадрильи воздушной поддержки (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 1 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Номер станции в Андерсоне.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Номер станции в Джонсоне.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 7 июля 2012 г.
- Блейк, Стив (2008). Группа «Пионер Мустанг»: 354-я истребительная группа во Второй мировой войне . Атглен, Пенсильвания: Издательство Schiffer Publishing. ISBN 978-0-7643-2925-8 .
- Браун, Артур Ф. (редактор) (1946). История в небе: 354-я пионерская группа истребителей «Мустанг» . Сан-Анджело, Техас: Издательство Newsfoto. ОСЛК 11153842
- Хесс, Уильям Н. (2002). 354-я истребительная группа . Оксфорд: Издательство Osprey. ISBN 978-1-84176-315-6 .
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Моррис, Дэнни (1972). Асы и ведомые: люди, машины и подразделения ВВС США, восемь истребительных командований и 354-я истребительная группа, Девятые воздушные силы, 1943–1945 гг . Лондон: Спирмен. ОСЛК 123754219
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета . Том. III Знаки различия и опознавательные знаки Девятой воздушной армии во Второй мировой войне. Атглен, Пенсильвания: ISBN Shiffer Publishing Ltd. 978-0-7643-2938-8 .
- Ассоциация ВВС (1998). Air Force Fifty: 50 лет ВВС США . Падука, Кентукки: Turner Publishing. ISBN 978-1-56311-409-0 .