Jump to content

Королевские ВВС Рэкхит

Координаты : 52 ° 40'28 "N 01 ° 22'43" E  /  52,67444 ° N 1,37861 ° E  / 52,67444; 1,37861

Королевские ВВС Рэкхит
Станция USAAF 145
Рядом с Нориджем , Норфолк в Англии.
Маркированная аэрофотоснимка британских ВВС Рэкхит, показывающая типичную планировку аэродрома класса А , июль 1946 года.
RAF Rackheath расположен в Норфолке.
Королевские ВВС Рэкхит
Королевские ВВС Рэкхит
Показано в Норфолке
Координаты 52 ° 40'28 "N 01 ° 22'43" E  /  52,67444 ° N 1,37861 ° E  / 52,67444; 1,37861
Ссылка на сетку СУ 270 703
Тип Станция Королевских ВВС
Код РК [ 1 ]
Информация о сайте
Владелец Министерство авиации
Оператор Королевские ВВС
Военно-воздушные силы армии США
Состояние аэродром возвращен сельскому хозяйству, техническая площадка теперь известна как промышленная зона Рэкхит. [ 1 ]
История сайта
Построен 1943 год ; 81 год назад ( 1943 )
В использовании 1944 – 1945  ( 1945 )
Судьба закрыто
Информация о гарнизоне
Оккупанты 467-я бомбардировочная группа (тяжелая) , 8-я ВВС США
Информация об аэродроме
Высота 31 метр (100 футов) [ 2 ] АМСЛ
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
00/00 2000 ярдов (1800 метров) бетона
00/00 1400 ярдов (1300 метров) бетона
00/00 1400 ярдов (1300 метров) бетона

Королевские ВВС Рэкхит , более известный как RAF Rackheath , — бывшая Королевских ВВС база расположенная недалеко от деревни Рэкхит , примерно в 6 милях (9,7 км) к северо-востоку от Нориджа , в графстве Норфолк , в Англии .

Консолидированный B-24J-65-CF Liberator , серийный номер 44-10600, из 788-й бомбардировочной эскадрильи, сбрасывающий бомбовую нагрузку во время Второй мировой войны . Базируется на авиабазе RAF Rackheath.

, расположенного на сельскохозяйственных землях между двумя поселениями Рэкхит-Парва и Рэкхит-Магна, Строительство аэродрома началось в 1943 году ; 81 год назад ( 1943 г. ) для армии (8th AF) ВВС США (USAAF Восьмой воздушной ). Построенный в соответствии с требованиями Министерства авиации к аэродрому класса А , он повторял типичную планировку других баз тяжелых бомбардировщиков с основной взлетно-посадочной полосой длиной 2000 ярдов (1800 метров) и двумя вспомогательными взлетно-посадочными полосами по 1400 ярдов (1300 метров) каждая. Длина трассы по периметру составляла 2,7 мили (4,3 километра), и она, а также взлетно-посадочные полосы имели бетонную стяжку. Было установлено освещение аэродрома Mark II, построены два ангара Т2 для капитального ремонта самолетов, а также рассредоточенные временные здания для размещения около 2400 человек в лесистой местности поместья к юго-западу от аэродрома. склад рассредоточенного оружия К северу от аэродрома был построен . Во время строительства было выкопано 556 000 кубических ярдов (425 000 кубических метров) грунта, установлено 14 000 ярдов (13 000 метров) дренажных труб и уложено 504 000 ярдов (461 000 метров) бетона. Пришлось провести под землей крупную воздушную линию электропередачи, чтобы освободить пространство для подлетов самолетов.

Использование USAAF

[ редактировать ]

Аэродрому было присвоено обозначение USAAF Station 145 . [ 1 ] [ 3 ]

467-я бомбардировочная группа (тяжелая)

[ редактировать ]

Аэродром был открыт 11 марта 1943 года ; 81 год назад ( 11 марта 1943 ) и использовался 467-й бомбардировочной группой (тяжелой) . [ 3 ] «Рэкхит Эджи» ВВС США (USAAF), [ 1 ] [ 2 ] прибытие из Вендовера AAF в Юту . 467-й был приписан к 96-му боевому бомбардировочному авиаполку группы , а хвостовой код был «Круг-П». Летающие Consolidated B-24 Liberator , его оперативные эскадрильи были: [ 1 ] [ 3 ]

Группа летала на Consolidated B-24 Liberator в рамках стратегической бомбардировочной кампании Восьмых воздушных сил. 467-я дивизия начала свои действия 10 апреля 1944 года с атаки тридцати самолетов на аэродром в Бурже в центральной Франции.

Ford B-24H-25-FO Liberator , серийный номер 42-95234 «Weiser Witch», из 788-й бомбардировочной эскадрильи. Этот самолет разбился в авиабазе Королевских ВВС Бунгей 5 мая 1945 года после пожара в носовой части.

В бою подразделение служило главным образом организацией стратегических бомбардировок, атакуя гавань немецкого военно-морского флота в Киле , химические заводы в Бонне , текстильные фабрики в Штутгарте , электростанции в Хамме , сталелитейные заводы в Оснабрюке , авиационную промышленность в Брауншвейге и другие объекты. .

Помимо стратегических операций, он время от времени участвовал в миссиях по поддержке и пресечению. Он бомбил береговые сооружения и мосты возле Шербура в день «Д» он наносил удары по вражеским войскам и скоплениям снабжения возле Монтрея, 6 июня 1944 года. 25 июля 1944 года чтобы помочь союзникам пройти через Францию .

В сентябре в течение двух недель бомбардировщики доставляли бензин из Рэкхита на передовую базу в Кластре во Франции для использования механизированными силами США. Атаковал немецкие коммуникации и укрепления во время битвы при Арденнах с декабря 1944 по январь 1945 года. Чтобы помочь наступлению союзников через Рейн в марте 1945 года, он атаковал транспорт противника.

Группа совершила свой последний боевой вылет 25 апреля 1945 года, а затем вернулась в США в Су-Фолс AAF в Южной Дакоте в июне и июле 1945 года. Впоследствии 467-я была переименована в 467-ю бомбардировочную группу (очень тяжелую) с Боинг B-29 Superfortress в рамках подготовки к запланированному вторжению в Японию . 467-й был выведен из строя 4 августа 1946 года. [ 4 ] [ 5 ]

Использование РАФ

[ редактировать ]

Аэродром был возвращен Королевским ВВС , и здесь разместили ряд подразделений: [ 3 ]

Текущее использование

[ редактировать ]
Коммерческое использование бывшего ангара Т2 , 2007 г.
Диспетчерская вышка отремонтирована под офисы, 2007 г.

С окончанием войны в конце 1945 года аэродром был окончательно закрыт ; 79 лет назад ( 1945 год ) территория аэродрома была возвращена в сельскохозяйственное пользование. [ 3 ] За исключением очень небольшого участка главной взлетно-посадочной полосы, небольших участков пути по периметру и одиночной пары бывших рассредоточенных посадочных мест для самолетов на юго-западе аэродрома, которые все еще существуют; Остальная часть бывшей бетонной инфраструктуры аэродрома была демонтирована и разобрана для повторного использования в качестве строительного материала . Мак-лейн, который ранее был закрыт при строительстве аэродрома, впоследствии был восстановлен и вновь открыт для движения автотранспорта, а также небольшой гоночной трассой, созданной для гонок на автомобилях с дистанционным управлением, используемой Norfolk Buggy Club.

Бывший административный участок теперь представляет собой небольшую застройку новых частных домов, а бывшая казарма — новые коммерческие постройки. Бывшая главная техническая площадка теперь известна как промышленная зона Рэкхит. [ 3 ] при этом несколько зданий времен Второй мировой войны были модифицированы или расширены и использовались для легкой промышленности (включая машиностроение, логистику, строительство, техническое обслуживание автомобилей и связь), [ 3 ] и построено множество новых дополнительных современных промышленных зданий. Основная подъездная дорога к поместью была названа Вендовер-роуд в честь авиабазы ​​в США, где была сформирована 467-я бомбардировочная группа. Другие дороги поместья носят родственные названия; включая Альберт Шауэр Роуд в честь командира базы полковника Альберта Дж. Шауэра, [ 1 ] Рамирес-Роуд в честь начальника наземной бригады сержанта Джо Рамиреса, Дорога Ведьмовства (ведущая к бывшей диспетчерской вышке ) после отдельного самолета группы вместе с Хадсон Клоуз и Либерейтор Клоуз.

Диспетчерская вышка все еще существует, хотя после многих лет запустения она была отремонтирована в 2006 и 2007 годах; [ 6 ] оно было переоборудовано под административное здание, в настоящее время занимаемое компанией-разработчиком программного обеспечения. Западный ангар Т2 практически неузнаваем по сравнению с тем, как он выглядел в 1943 году. Его бывшие двери авиационного ангара были удалены, заменены современной кирпичной кладкой и алюминиевой облицовкой с добавлением меньших по размеру дверей с рольставнями спереди и перекрашены в кремовый и зеленый цвета. . Внутри здания балки крыши выглядят оригинальными и идентичны тем, что можно увидеть на фотографиях, сделанных в 1944 году. Другой ангар Т2, расположенный на восточной стороне аэродрома недалеко от железнодорожной станции Салхаус, был демонтирован много лет назад, и два новых небольших промышленных здания. построен на месте бывшего южного рассредоточения.

Мемориалы

[ редактировать ]
Мемориальный камень 467-й бомбардировочной группе (тяжелой) , угол Бидвелл-роуд и Либерейтор-Клоуз.
Рэкхит Патфайндерс - Зона 6 (467-я) USAAF, 16 октября 2020 г.

Мемориал 467-й бомбардировочной группе , состоящий из мемориальной доски и пары скамеек, был открыт в 1983 году. Мемориальная доска , окруженная двумя скамейками, расположена перед знаком деревни Рэкхит на Салхаус-роуд, рядом с церковью Святой Троицы. на координате 52°39'46" с.ш. и 01°22'42" в.д.

Еще один мемориальный камень был установлен в 1990 году на углу Бидвелл-роуд и Либерейтор-Клоуз. Окруженный двумя флагштоками с поднятыми флагами США и Соединенного Королевства, полированный черный гранитный камень с надписью, подробно описывающей действия 467-й бомбардировочной группы (тяжелой) Восьмой 2-й авиационной дивизии ВВС воздушной армии США на базе Королевских ВВС в Рэкхите, был посвящен 29 июля 1990 года, компания «Четыреста шестьдесят седьмая бомбардировочная группа Heavy Association Ltd.». [ 7 ]

Следопыты Рэкхита

[ редактировать ]

Сайт 6 [ где? ] представлял собой небольшую часть авиабазы, включающую, среди прочего, помещения командира (и его заместителя), офицерский клуб, душевые, столовые, кинотеатр, кухни и несколько взрывоубежищ. Участок разделен пополам Ньюман-роуд.

В марте 2020 года была сформирована группа волонтеров (Следопыты), чтобы помочь управлять этим местом и «вернуть его». Была создана группа в Facebook, чтобы люди могли следить за прогрессом волонтеров.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Трумэн, Роберт (7 августа 2021 г.) [2004 г.]. «Аэродром Королевских ВВС Рэкхит» . ControlTowers.co.uk . Архивировано из оригинала 23 января 2022 года.
  2. ^ Jump up to: а б с Баррасс, МБ (nd). «Станции Королевских ВВС - Вопросы и ответы – Королевские ВВС Рэкхит» . RAFWeb.org . Воздух власти - История организации RAF . Проверено 27 августа 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Рэкхит» . ABCT.org.uk. Лондон , Англия: Фонд охраны аэродромов Британии . нд . Проверено 28 августа 2023 г.
  4. ^ Маурер 1980 , с. 00.
  5. ^ Фриман 2001 , с. 00.
  6. ^ Трумэн, Роберт (2007). «Диспетчерская вышка Рэкхита, восстановленная в 2006–2007 годах» . ControlTowers.co.uk . Архивировано из оригинала 23 января 2022 года.
  7. ^ «Мемориал – 467-я бомбардировочная группа – WMR-86237» . IWM.org.uk. Имперские военные музеи . нд . Проверено 28 августа 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Видео (YouTube)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ebbf00ca5148b56f196377df56be525__1708246680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/25/1ebbf00ca5148b56f196377df56be525.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Rackheath - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)