96 -я воздушное подразделение
96 -я воздушное подразделение | |
---|---|
![]() B-24 Освободители 96-й бомбардировки 93D Groups Groupment | |
Активный | 1944–1945; 1947–1949 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Занятия | Европейский театр Второй мировой войны |
96 -я воздушное подразделение является неактивным подразделением ВВС США . Его последнее задание было с десятым ВВС на базе ВВС Скотта , штат Иллинойс, где она была инактивирована 27 июня 1949 года.
Как 96-е крыло бомбардировки , это подразделение было одним из первичных консолидированных B-24 Liberator Heavy Strategic Bombardment Wings восьмой ВВС восьмой подразделения 2D-бомбардировки во Второй мировой войне.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Дивизия , Англия, в январе 1944 года , была впервые активирована в RAF Horsham St Faith как 96 -е крыло бомбардировки . В феврале он был назначен в 2D-бомбардировку , которая контролировала все восьмой ВВС операционные консолидированные подразделения B-24 . [ 1 ] [ 2 ] Его первой назначенной группой была 458 -я группа бомбардировки , которая прибыла в Хоршам -Сент -Фэйт в предыдущем месяце. Первое действие крыла . произошло 24 февраля, когда 458 -й проехал диверсионное действие, чтобы отвлечь немецких бойцов от основной атакующей силы [ 3 ]
457 -й в следующем месяце присоединились 466 -й и 467 -й бомбардировки , когда они прибыли в Англию. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] Три группы управляли своими первыми боевыми миссиями в марте и апреле. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Позже в этом году еще три группы бомбардировки присоединились к крылу. [ 2 ]
Подразделения крыла вступили в стратегическую бомбардировку против Германии , бомбардировок нефтеперерабатывающих заводов , маршалинг ярдов , сталелитейных заводов и танковых фабрик, а также множество других разных целей в Европейском театре. В сентябре 1944 года некоторые из групп пролетели бензин для армейских подразделений на аэродромы во Франции. Другие поставки воздушных посадок в союзные войска во время операции «Рыночный сад» , атака воздуха на Нидерланды в том же месяце. Во время битвы за выпуклость , с декабря 1944 года по январь 1945 года, подчиненные подразделения крыла помогли сухопутные силы союзников путем бомбардировки немецких линий связи . Помимо стратегической бомбардировки, они также сбросили припасы в союзные войска во время операции университета , атаку в воздухе через реку Рейн в марте 1945 года. [ 2 ]
После дня эскадрилья была переименована в 96 -й бомбардировочный крыло [ А ] и переехал в Кеттерингем Холл , где он оставался до августа, с различными группами, назначаемыми в течение коротких периодов, когда подразделения в Англии начали убивать. К концу июля все боевые группы были переназначены, и в августе крыло вернулось в Соединенные Штаты и авиабилетное поле армии Су -Фолс , Южная Дакота, но в течение двух дней переехало без персонала или оборудования в Петерсон Филд , штат Колорадо, штаб Вторые ВВС , где он был переименован как «очень тяжелое» крыло, очевидно, в ожидании получения компонентов Boeing B-29 Superfortress , но не были оборудованы. [ 6 ] Он оставался в Петерсоне без боевых подразделений, назначенных до инактивации 17 октября 1945 года. [ 2 ]
Заповедник ВВС
[ редактировать ]Крыло снова было активировано в резервах под командованием AIN (ADC) в Скотт -Филд , штат Иллинойс в июне 1947 года, но только в октябре 381 -я группа бомбардировки на базе ВВС Оффтт , штат Небраска, была назначена на крыло. 351 -я группа бомбардировки , заповедная летающая группа в Скотте, оставалась непосредственно назначенной в десятые воздушные силы до июня 1948 года, когда она заменила 381 -е место как единственную летающую группу 96 -го. [ 2 ] [ 7 ]
В апреле 1948 года, когда регулярные ВВС внедрили систему организационной организации крыла , крыло , наряду с другими многофузионными резервными крыльями, было переименовано в воздушное подразделение . [ 2 ] В июле Continental Air Command взял на себя ответственность за управление резерва и подразделениями Национальной гвардии воздушной авиации от АЦП. [ 8 ] 96 -й участвовал в обычном резервном обучении под наблюдением 139 -го базового подразделения AAF (позже 2469 -й учебный центр резерва ВВС) с назначенным самолетом тренера и контролировал обучение назначенной группы, пока она не была инактивирована в июне 1949 года. Система базовой организации крыла. Большая часть его оборудования и персонала, наряду с оборудованием 351 -й группы, использовались для формирования 419 -й крыло носителя войск , которое одновременно активировалось в Скотте. [ 2 ] [ 9 ] [ 10 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Основано как 96 -е крыло бомбардировки (тяжелое) 8 ноября 1943 года
- Активировано 11 января 1944 года
- Переизгнанное 96 -й бомбардировочный крыло, тяжелое 7 августа 1944 г.
- Переименованное 96 -й бомбардировочный крыло , тяжелое 9 июня 1945 года
- Переизгнанное 96 -е крыло бомбардировки , очень тяжелое 17 августа 1945 года
- Инактивирован 17 октября 1945 года
- Активировано в резерве 12 июня 1947 года
- Переизгнанный 96 -й воздушный дивизион , бомбардировка 16 апреля 1948 года
- Инактивирован 27 июня 1949 года [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- Восьмой ВВС, 11 января 1944 г.
- 2 -й бомбардировок (позже 2 -й воздушный дивизион), 22 февраля 1944 г.
- VIII Fighter Command , 16 июля - 6 августа 1945 г.
- Армейские службы , порт посадки, 6 августа - c. 14 августа 1945 года
- Вторые ВВС, c. 14 августа - 17 октября 1945 года
- Вторые ВВС, 12 июня 1947 года
- Десятые ВВС, 1 июля 1948 - 27 июня 1949 года [ 2 ]
Компоненты
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]- RAF Horsham St Faith (AAF 123), [ 11 ] Англия, 11 января 1944 года
- Ketteringham Hall, Англия (AAF 147), [ 12 ] в 1 июня - C. 5 августа 1945 года
- Sioux Falls Army Air Field , Южная Дакота, c. 14 августа 1945 года
- Петерсон Филд , Колорадо, 16 августа - 17 октября 1945 г.
- Скотт Филд (позже база ВВС Скотта), Иллинойс, 12 июня 1947 г. - 27 июня 1949 года [ 2 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Консолидированный Liberator B-24, 1944–1945 гг.
- Североамериканский AT-6 Texan , 1948–1949 гг.
- Beechcraft At-11 , 1948–1949 [ 2 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Это крыло не связано с 96 -м крылом для бомбардировки , которое было активировано в 1953 году.
- Цитаты
- ^ Фриман [ страница необходима ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м «Информационный лист 96 воздушный дивизион, бомбардировка» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 5 октября 2007 года. Архивировано с оригинала 28 сентября 2012 года . Получено 1 апреля 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые единицы , с. 333
- ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые единицы , с. 341-342
- ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые единицы , с. 342-343
- ^ «Аннотация, история 96 Крыло бомбардировки [sic] июль-октябрь 1945 года» . Индекс истории ВВС . Получено 16 сентября 2023 года .
- ^ Маурер, боевые единицы , с. 268-269
- ^ «Аннотация, Mission Project Cloepup, Continental Air Command» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Получено 24 марта 2014 года .
- ^ Равенштейн, стр. 224-225
- ^ См. Мюллер, с. 516
- ^ Номер станции в Андерсоне, с.20
- ^ Номер станции в Андерсоне, с.21
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США . Получено 1 марта 2021 года .
- Фриман, Роджер А. (1970). Могущественный восьмой: подразделения, мужчины и машины (история военно -воздушных сил 8 -й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и Компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История Lineage & Honors 1947-1977 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .