Jump to content

96 -я воздушное подразделение

(Перенаправлен из 96 -го крыла бомбардировки )

96 -я воздушное подразделение
Активный 1944–1945; 1947–1949
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Занятия Европейский театр Второй мировой войны

96 -я воздушное подразделение является неактивным подразделением ВВС США . Его последнее задание было с десятым ВВС на базе ВВС Скотта , штат Иллинойс, где она была инактивирована 27 июня 1949 года.

Как 96-е крыло бомбардировки , это подразделение было одним из первичных консолидированных B-24 Liberator Heavy Strategic Bombardment Wings восьмой ВВС восьмой подразделения 2D-бомбардировки во Второй мировой войне.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Дивизия , Англия, в январе 1944 года , была впервые активирована в RAF Horsham St Faith как 96 -е крыло бомбардировки . В феврале он был назначен в 2D-бомбардировку , которая контролировала все восьмой ВВС операционные консолидированные подразделения B-24 . [ 1 ] [ 2 ] Его первой назначенной группой была 458 -я группа бомбардировки , которая прибыла в Хоршам -Сент -Фэйт в предыдущем месяце. Первое действие крыла . произошло 24 февраля, когда 458 -й проехал диверсионное действие, чтобы отвлечь немецких бойцов от основной атакующей силы [ 3 ]

457 -й в следующем месяце присоединились 466 -й и 467 -й бомбардировки , когда они прибыли в Англию. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] Три группы управляли своими первыми боевыми миссиями в марте и апреле. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Позже в этом году еще три группы бомбардировки присоединились к крылу. [ 2 ]

Подразделения крыла вступили в стратегическую бомбардировку против Германии , бомбардировок нефтеперерабатывающих заводов , маршалинг ярдов , сталелитейных заводов и танковых фабрик, а также множество других разных целей в Европейском театре. В сентябре 1944 года некоторые из групп пролетели бензин для армейских подразделений на аэродромы во Франции. Другие поставки воздушных посадок в союзные войска во время операции «Рыночный сад» , атака воздуха на Нидерланды в том же месяце. Во время битвы за выпуклость , с декабря 1944 года по январь 1945 года, подчиненные подразделения крыла помогли сухопутные силы союзников путем бомбардировки немецких линий связи . Помимо стратегической бомбардировки, они также сбросили припасы в союзные войска во время операции университета , атаку в воздухе через реку Рейн в марте 1945 года. [ 2 ]

После дня эскадрилья была переименована в 96 -й бомбардировочный крыло [ А ] и переехал в Кеттерингем Холл , где он оставался до августа, с различными группами, назначаемыми в течение коротких периодов, когда подразделения в Англии начали убивать. К концу июля все боевые группы были переназначены, и в августе крыло вернулось в Соединенные Штаты и авиабилетное поле армии Су -Фолс , Южная Дакота, но в течение двух дней переехало без персонала или оборудования в Петерсон Филд , штат Колорадо, штаб Вторые ВВС , где он был переименован как «очень тяжелое» крыло, очевидно, в ожидании получения компонентов Boeing B-29 Superfortress , но не были оборудованы. [ 6 ] Он оставался в Петерсоне без боевых подразделений, назначенных до инактивации 17 октября 1945 года. [ 2 ]

Заповедник ВВС

[ редактировать ]

Крыло снова было активировано в резервах под командованием AIN (ADC) в Скотт -Филд , штат Иллинойс в июне 1947 года, но только в октябре 381 -я группа бомбардировки на базе ВВС Оффтт , штат Небраска, была назначена на крыло. 351 -я группа бомбардировки , заповедная летающая группа в Скотте, оставалась непосредственно назначенной в десятые воздушные силы до июня 1948 года, когда она заменила 381 -е место как единственную летающую группу 96 -го. [ 2 ] [ 7 ]

В апреле 1948 года, когда регулярные ВВС внедрили систему организационной организации крыла , крыло , наряду с другими многофузионными резервными крыльями, было переименовано в воздушное подразделение . [ 2 ] В июле Continental Air Command взял на себя ответственность за управление резерва и подразделениями Национальной гвардии воздушной авиации от АЦП. [ 8 ] 96 -й участвовал в обычном резервном обучении под наблюдением 139 -го базового подразделения AAF (позже 2469 -й учебный центр резерва ВВС) с назначенным самолетом тренера и контролировал обучение назначенной группы, пока она не была инактивирована в июне 1949 года. Система базовой организации крыла. Большая часть его оборудования и персонала, наряду с оборудованием 351 -й группы, использовались для формирования 419 -й крыло носителя войск , которое одновременно активировалось в Скотте. [ 2 ] [ 9 ] [ 10 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Основано как 96 -е крыло бомбардировки (тяжелое) 8 ноября 1943 года
Активировано 11 января 1944 года
Переизгнанное 96 -й бомбардировочный крыло, тяжелое 7 августа 1944 г.
Переименованное 96 -й бомбардировочный крыло , тяжелое 9 июня 1945 года
Переизгнанное 96 -е крыло бомбардировки , очень тяжелое 17 августа 1945 года
Инактивирован 17 октября 1945 года
  • Активировано в резерве 12 июня 1947 года
Переизгнанный 96 -й воздушный дивизион , бомбардировка 16 апреля 1948 года
Инактивирован 27 июня 1949 года [ 2 ]
  • Восьмой ВВС, 11 января 1944 г.
  • 2 -й бомбардировок (позже 2 -й воздушный дивизион), 22 февраля 1944 г.
  • VIII Fighter Command , 16 июля - 6 августа 1945 г.
  • Армейские службы , порт посадки, 6 августа - c. 14 августа 1945 года
  • Вторые ВВС, c. 14 августа - 17 октября 1945 года
  • Вторые ВВС, 12 июня 1947 года
  • Десятые ВВС, 1 июля 1948 - 27 июня 1949 года [ 2 ]

Компоненты

[ редактировать ]
  • RAF Horsham St Faith (AAF 123), [ 11 ] Англия, 11 января 1944 года
  • Ketteringham Hall, Англия (AAF 147), [ 12 ] в 1 июня - C. 5 августа 1945 года
  • Sioux Falls Army Air Field , Южная Дакота, c. 14 августа 1945 года
  • Петерсон Филд , Колорадо, 16 августа - 17 октября 1945 г.
  • Скотт Филд (позже база ВВС Скотта), Иллинойс, 12 июня 1947 г. - 27 июня 1949 года [ 2 ]

Самолеты

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Это крыло не связано с 96 -м крылом для бомбардировки , которое было активировано в 1953 году.
Цитаты
  1. ^ Фриман [ страница необходима ]
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м «Информационный лист 96 воздушный дивизион, бомбардировка» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 5 октября 2007 года. Архивировано с оригинала 28 сентября 2012 года . Получено 1 апреля 2014 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые единицы , с. 333
  4. ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые единицы , с. 341-342
  5. ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые единицы , с. 342-343
  6. ^ «Аннотация, история 96 Крыло бомбардировки [sic] июль-октябрь 1945 года» . Индекс истории ВВС . Получено 16 сентября 2023 года .
  7. ^ Маурер, боевые единицы , с. 268-269
  8. ^ «Аннотация, Mission Project Cloepup, Continental Air Command» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Получено 24 марта 2014 года .
  9. ^ Равенштейн, стр. 224-225
  10. ^ См. Мюллер, с. 516
  11. ^ Номер станции в Андерсоне, с.20
  12. ^ Номер станции в Андерсоне, с.21

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6dd44eeaa9c01c7ae27b21a76277d969__1694892300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/69/6dd44eeaa9c01c7ae27b21a76277d969.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
96th Air Division - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)