Jump to content

РАФ Фрамлингем

Координаты : 52 ° 11'53 "N 001 ° 24'29" E  /  52,19806 ° N 1,40806 ° E  / 52,19806; 1,40806

РАФ Фрамлингем
Станция USAAF 153
Расположен недалеко от Фрамлингема , Саффолк , Великобритания.
Аэродром Фрамлингем - 21 июня 1946 г.
RAF Framlingham расположен в Саффолке.
РАФ Фрамлингем
РАФ Фрамлингем
Карта, показывающая расположение британских ВВС Фрамлингем в Саффолке.
Координаты 52 ° 11'53 "N 001 ° 24'29" E  /  52,19806 ° N 1,40806 ° E  / 52,19806; 1,40806
Тип Станция Королевских ВВС
Код ФМ
Информация о сайте
Владелец Министерство авиации
Контролируется Королевские ВВС
Военно-воздушные силы армии США
История сайта
Построен 1942
В использовании 1943-1945
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны
Воздушное наступление, Европа, июль 1942 г. - май 1945 г.
Информация о гарнизоне
Гарнизон Восьмая воздушная армия
Оккупанты 390-я бомбардировочная группа
Диспетчерская вышка ВВС Великобритании во Фрамлингеме, 22 мая 1944 года.
Здания штаба, март 1945 года.
Дуглас / Лонг-Бич B-17G-95-DL Fortress, серийный номер 44-83884 «Янки Дудл Денди» из 390-й бомбардировочной группы, показанный с Джеймсом Кэгни . Этот самолет пережил войну и после ряда гражданских владельцев теперь находится на статической экспозиции в штабе Восьмых ВВС на базе ВВС Барксдейл , штат Луизиана .

Королевские ВВС Фрамлингем или проще RAF Фрамлингем — бывшая Королевских ВВС база , расположенная в 3 милях (4,8 км) к юго-востоку от Фрамлингема , Саффолк , Англия.

Использование ВВС армии США

[ редактировать ]

Аэродром Фрамлингем был построен в 1942 году и использовался воздушными силами ВВС США Восьмыми . Он был построен как стандартный аэродром для тяжелых бомбардировщиков по спецификации класса А. Три пересекающиеся взлетно-посадочные полосы имели длину 2030, 1440 и 1430 ярдов. Вокруг располагалась бетонная дорога по периметру и пятьдесят трибун для самолетов, а также два ангара для Т-2, технические помещения и хижины Ниссена для размещения примерно 3000 человек, разбросанные по окружающей сельской местности.

Ни одна часть аэродрома не входила в границы округа Фрамлингем, это место находилось примерно в трех милях к востоку между деревнями Грейт-Глемхэм и Пархэм , со всеми техническими объектами, административными зданиями и жилыми помещениями вокруг деревни Сильверлейс-Грин .

Аэродром был открыт в 1943 году и получил обозначение USAAF Station 153 (FM).

95-я бомбардировочная группа (тяжелая)

[ редактировать ]

95 -я бомбардировочная группа (тяжелая) прибыла во Фрамлингем 12 мая 1943 года из Рапид-Сити ВВС Южной Дакоты . 95-я была приписана к 35-му боевому бомбардировочному авиаполку, а хвостовой код группы был «Квадрат-Б». Его оперативные эскадрильи были:

Группа управляла самолетом Boeing B-17 Flying Fortress в рамках стратегической бомбардировочной кампании Восьмых воздушных сил и вступила в бой 13 мая 1943 года, атаковав аэродром в Сен-Омере . Понеся катастрофические потери в ходе дневных воздушных атак на континент, 95-я дивизия была переведена в близлежащие ВВС Хорхэм 15 июня для перегруппировки.

390-я бомбардировочная группа (тяжелая)

[ редактировать ]

390-я бомбардировочная группа (тяжелая) прибыла во Фрамлингем 4 июля 1943 года с армейской авиабазы ​​Грейт-Фолс, штат Монтана . 390-й был приписан к 13-му боевому бомбардировочному авиаполку, а хвостовой код группы был «Square-J». Его оперативные эскадрильи были:

Группа летала на Boeing B-17 Flying Fortress в рамках кампании стратегических бомбардировок Восьмых воздушных сил и действовала в основном против стратегических целей, выполняя множество миссий с помощью следопытов. 390-я дивизия вступила в бой 12 августа 1943 года. Пять дней спустя группа атаковала авиационный комплекс Мессершмитт в Регенсбурге и получила награду за выдающиеся заслуги за эту миссию .

390-й полк получил 2-й DUC за выполнение задания 14 октября 1943 года, когда группа выдержала беспощадные атаки истребителей противника с целью бомбить заводы по производству антифрикционных подшипников в Швайнфурте . Участвуя в интенсивном нападении союзников на немецкую авиационную промышленность во время Большой недели , 20–25 февраля 1944 года, организация бомбила авиационные заводы, приборостроительные заводы и авиапарки. Другие стратегические миссии включали нападения на сортировочные станции во Франкфурте , мосты в Кельне , нефтяные объекты в Цайце , заводы в Мангейме , военно-морские объекты в Бремене и заводы по переработке синтетической нефти в Мерзебурге .

Группа иногда выполняла миссии по пресечению и поддержке, в том числе следующие:

Свой последний боевой вылет 390-я бомбардировочная группа совершила 20 апреля 1945 года. За более чем 300 вылетов она сбросила 19 000 тонн бомб. Они потеряли 181 самолет и погибли семьсот четырнадцать летчиков. Группа доставила голландцам продовольствие в течение недели, предшествовавшей Дню Победы .

Подразделение вернулось в Су-Фолс AAF Южной Дакоты в августе и было выведено из строя 28 августа 1945 года.

Послевоенное использование

[ редактировать ]

После войны Фрамлингем стал расчистной станцией для реабилитации польских граждан, прежде чем был заброшен и закрыт в конце 1948 года. Земля была возвращена сельскому хозяйству, а взлетно-посадочные полосы были разобраны и измельчены в заполнитель. Зданиям пришлось ветшать, и их использовали под склады сельскохозяйственных культур. Среди них была Диспетчерская вышка, которая была обстреляна и заброшена после того, как американцы устроили там шумную прощальную вечеринку в августе 1945 года.

Текущее использование

[ редактировать ]

Сегодня взлетно-посадочные полосы и трибуны аэродрома Фрамлингема давно демонтированы из-за хардкора. Дорога по периметру была сокращена до однополосных подъездных дорог к ферме, но остается практически завершенной. Техническая площадка используется как промышленная зона, где многие хижины Ниссена используются времен Второй мировой войны.

В 1976 году был реализован проект по восстановлению заброшенной диспетчерской вышки. Наконец, 13 мая 1981 года Башня была открыта как Мемориальный музей авиации 390-й бомбардировочной группы ВВС США, и с тех пор она поддерживает активные контакты и получает постоянную поддержку от ветеранов США, их родственников, сторонников и друзей.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фриман, Роджер А. (1978) Восьмые аэродромы: тогда и сейчас . После битвы ISBN   0-900913-09-6
  • Фриман, Роджер А. (1991) Могучая восьмая: Цветная пластинка . Касселл и Ко. ISBN   0-304-35708-1
  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  • www.controltowers.co.uk
  • Фрамлингем на http://mighty8thaf.preller.us
  • Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF — с 1908 г. по настоящее время.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4636868c6f2cf454021924fdd5daa79__1710262620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/79/a4636868c6f2cf454021924fdd5daa79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Framlingham - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)