Jump to content

31-я оперативная группа

31-я оперативная группа
Активный 1940–1952; 1991–1994 годы; 1994 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль боец
Часть ВВС США в Европе
Девиз (ы) Вернуться с честью [ 1 ]
Помолвки Европейский театр военных действий [ 2 ]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 2 ]
Знаки отличия
Эмблема 31-й оперативной группы [ примечание 2 ]
Нашивка с эмблемой 31-й истребительной группы, впервые утвержденной 28 июня 1941 года. [ 1 ]
F-16C Block 40K (90-0772) и Block 40J (90-0775) 555-й истребительной эскадрильи

31- я оперативная группа является летным компонентом 31-го истребительного авиаполка , приписанного к ВВС США в Европе . Он дислоцируется на авиабазе Авиано в Италии.

31-я оперативная группа обеспечивает боевую готовность двух эскадрилий F-16CG Falcon , одной эскадрильи управления воздушным движением и одной эскадрильи оперативной поддержки, проводящих и поддерживающих воздушные операции по всему миру. Группа готовит летчиков-истребителей, диспетчеров и вспомогательный персонал для выполнения военных планов США и НАТО и операций на случай чрезвычайных ситуаций.

Он обучает, оснащает, планирует и обеспечивает погоду, разведку, стандартизацию/оценку, а также командование и контроль, поддерживая глобальные летные операции.

Компоненты

[ редактировать ]

31-я оперативная группа была возобновлена ​​в конце октября 1991 года на базе ВВС Хомстед , Флорида. 31-й тактический истребительный авиаполк получил новое оборудование в марте прошлого года в виде Block 40 F-16C/D Fighting Falcons , а в октябре того же года авиаполк вернул себе первоначальное название (на один месяц меньше 44 лет с момента формирования подразделения) 31-й истребительный авиаполк, летным компонентом которого является 31-й OG.

24 августа 1992 года последствия урагана Эндрю серьезно повредили Хомстед. Три эскадрильи F-16 группы были передислоцированы на базу ВВС Муди в Джорджии (и в конечном итоге переданы другим подразделениям), а база объявлена ​​недействующей из-за повреждений, нанесенных ураганом. Результатом этого стало перевод 31 марта 1994 года 31-й дивизии из ВВС Девятой воздушной армии США в ВВС США без Шестнадцатую воздушную армию личного состава и оборудования. 31-я эскадрилья заменила 401-й тактический истребительный авиаполк на авиабазе Авиано в Италии, а авиаполк получил две новые истребительные эскадрильи: 510-ю «Стервятники» и 555-ю истребительные эскадрильи «Тройной никель». Первоначально эти эскадрильи не были оборудованы, но 512-я и 526-я истребительные эскадрильи 86- го истребительного авиаполка на авиабазе Рамштайн в Германии, которые были оснащены самолетами F-16CG/DG Block-40, были выведены из строя, поскольку 86-е авиаполк стал организацией по воздушным перевозкам. Эти эскадрильи передали свое оборудование и личный состав новым эскадрильям в Авиано.

Оба используют хвостовой код «AV» для AViano. Каждый F-16 имеет маркировку на хвосте в цветах эскадрильи: зеленую с надписью «Triple Nickel» белого цвета для 555-го FS и фиолетовую с надписью «Buzzards» белого цвета для 510-го FS.

Block 40 (а также Block 42 F-16) оснащены системой маловысотной навигации и инфракрасного наведения Мартина-Мариетты в ночное время (LANTIRN). Он состоит из двух блоков: навигационного блока AAQ-13, установленного на левом подбородочном пилоне, и модуля прицеливания AAQ-14 на правом подбородочном пилоне. Чтобы отличить эту версию, ВВС США применили обозначение F-16CG/DG.

Нелетные эскадрильи 31-й ОГ:

  • 603-я авиационная эскадрилья «Скорпионы»
  • 31-я эскадрилья оперативной поддержки

Возникновение группы начинается незадолго до Второй мировой войны, когда 22 декабря 1939 года была создана 31-я группа преследования (перехватчик), которая была активирована 1 февраля 1940 года в составе 39-й, 40-й и 41-й эскадрилий преследования. Группа воевала в Северной Африке и Италии во время войны, вернувшись в Дрю Филд во Флориде в августе 1945 года, где была дезактивирована.

Группа истребителей-эскорта САК в первые годы холодной войны была снова дезактивирована в 1952 году. В 1991 году она была повторно активирована как 31-я оперативная группа.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
P-39D из 31-го PG на Селфридж-Филд в 1941 году.
Spitfire V из 309-й истребительной эскадрильи

31- я группа преследования (перехватчик) была сформирована 22 декабря 1939 года и активирована 1 февраля 1940 года в Селфридж-Филд , штат Мичиган , в составе 39-й , 40-й и 41-й эскадрилий преследования . Его первым командиром был подполковник Гарольд Х. Джордж , ранее командир 94-й эскадрильи преследования , также в Селфридже. Группа тренировалась и участвовала в армейских маневрах . 15 мая 1942 года подразделение было переименовано в 31-ю истребительную группу и было переброшено на Европейский театр военных действий . Большая часть группы перебралась в ВВС Англии в Атчеме, где была приписана к Восьмым воздушным силам . Размещение личного состава и самолетов группы было очень бессистемным: на протяжении всего ее пребывания в Англии они были закреплены за различными базами британских ВВС в Кенте и Ист-Мидлендсе.

Группа состояла из следующих эскадрилий и кодов фюзеляжа:

Группа прибыла в Великобританию без назначенного ей самолета, поскольку Bell P-39 Airacobras, на которых они тренировались в Соединенных Штатах, были признаны непригодными для дальних перегонных полетов. Наземный эшелон отплыл на корабле RMS Queen Elizabeth 4 июня 1942 года и прибыл в Клайд 10 июня 1942 года. Пилоты последовали за ним позже в том же месяце. В Англии группе были предоставлены британские Supermarine Spitfire Vbs от Королевских ВВС .

31-я истребительная группа была первой группой, которая начала действовать в составе VIII истребительного командования .

Свой первый боевой вылет в составе Королевских ВВС он совершил 26 июля, а свою первую эскадрилью - 5 августа. Первая боевая операция 31-го полка состоялась 19 августа 1942 года, когда он поддержал союзников рейд на Дьепп , Франция.

В августе 1942 года 31-я дивизия перебралась в RAF Westhampnett в Сассексе до октября, а затем 8 ноября 1942 года перебралась на аэродром Тафарауи в Алжире в составе Двенадцатой воздушной армии для участия в операции «Факел» — вторжении в Северную Африку.

Оказавшись в Северной Африке, группа атаковала автотранспорт, артиллерийские позиции и скопления войск во время кампании в Алжире и Французском Марокко. Он поддерживал наземные войска в Тунисе и обеспечивал прикрытие бомбардировочной и истребительной авиации . В мае и июне 1943 года, после перевооружения на Mk VIII и Mk IX Spitfires, он сопровождал военно-морские конвои в Средиземноморье и бомбардировщики во время налетов на Пантеллерию . Она поддерживала высадку на Сицилии в июле, в Салерно в сентябре и в Анцио в январе 1944 года. Группа обеспечивала непосредственную воздушную поддержку сухопутных войск союзников в Италии, а также выполняла миссии по патрулированию и сопровождению.

В апреле 1944 года, после направления в Пятнадцатую воздушную армию , группа была оснащена «Мустангами» P-51B, C и D и выполняла в основном задачи по сопровождению тяжелых бомбардировщиков к объектам противника в Италии, Франции, Германии, Польше, Чехословакии, Австрии, Венгрия, Болгария, Румыния, Югославия и Греция. 31-й полк получил награду «Выдающееся подразделение» за миссию 21 апреля 1944 года по прикрытию рейда на производственные центры в Румынии. Он сопровождал разведывательные и грузовые самолеты, участвовавшие в воздушном вторжении на юг Франции. Отряд обстреливал аэродромы и объекты связи. В составе оперативной группы Пятнадцатой воздушной группы он атаковал цели в Румынии во время полета в Россию 22 июля 1944 года. После сопровождения самолетов Lockheed P-38 Lightning с российской базы для налета на аэродром в Польше 25 июля он атаковал немецкие истребители-бомбардировщики и колонна грузовиков, получившие вторую награду за выдающиеся заслуги. В апреле 1945 года, когда союзные войска продолжали свое последнее наступление на севере Италии, группа обстреливала железнодорожные и шоссейные дороги противника.

31-я истребительная группа вернулась в Дрю Филд, Флорида, в августе 1945 года, где была выведена из строя 7 ноября.

Профессиональная обязанность

[ редактировать ]
F-84C 47-1512 на авиабазе Тернер, 1949 г.
General Motors F-84F-25-GK Thunderstreaks из 31-й группы сопровождения истребителей, около 1952 г. Опознаваемый серийный номер 51-9378.

31-я истребительная группа была повторно задействована на базе ВВС Гибельштадт , Германия, 20 августа 1946 года, где она была передана в ВВС США в Европе XII тактическое авиационное командование для службы в оккупационных силах, взяв на себя миссию, самолеты и личный состав 55-й истребительной группы. Группа , которая была одновременно деактивирована. [ 2 ] [ 3 ] Группа управляла с аэродрома бывшими североамериканскими «Мустангами» P-51D 55-го полка, а также реактивными самолетами Lockheed P-80B Shooting Star ранней модели , которые были переброшены в 55-й полк. 30 сентября подразделение перебралось на базу ВВС Китцинген , где продолжало эксплуатировать как P-51D, так и P-80B.

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]

Через год личный состав и оборудование группы были выведены из эксплуатации, и 20 ноября 1947 года группа была переведена без личного состава и оборудования в Тернер-Филд , штат Джорджия. В Тернере 31-я истребительная группа стала оперативным компонентом недавно созданной ВВС США. 31-й истребительный авиаполк 20 ноября находился под управлением тактического авиационного командования и был оснащен излишками P-51D Mustang. В состав группы входили 307-я, 308-я и 309-я истребительные эскадрильи.

В Тернере 31-я полк тренировался для достижения тактического мастерства в 1947–1950 годах. Летом 1948 года 31-я истребительная группа стала вторым подразделением тактического воздушного командования, получившим Republic P-84C Thunderjet . Обозначение было изменено на F-84C 11 июня 1948 года.

С 20 июня 1950 года Тернер был переведен в Стратегическое авиационное командование , а с 1 июля 1950 года контроль над 31-й истребительной группой был передан SAC, и группа была переименована в 31-ю группу сопровождения истребителей . После перевода в SAC 16 июля группа была направлена ​​во Вторые воздушные силы SAC с миссией по сопровождению парка межконтинентальных бомбардировщиков SAC Boeing B-29 и Boeing B-50 Superfortress .

Одновременно с переводом в САК 31-й полк был модернизирован до новой модели F-84E, которая предназначалась для сопровождения бомбардировщиков. Поскольку модель F-84E все еще была совершенно новым самолетом, 31-му FEW было поручено провести на них ускоренные эксплуатационные испытания. Для этих оценок группа использовала артиллерийский полигон класса «воздух-земля» в Форт-Стюарте , штат Джорджия, и полигон воздух-воздух над Атлантическим океаном между Саванной, штат Джорджия , и Брансуиком, штат Джорджия . Кроме того, миссии по сопровождению бомбардировщиков выполнялись на B-29 из 2-й бомбардировочной группы на базе ВВС Хантер недалеко от Саванны.

С декабря 1950 года по июль 1951 года все тактические и большинство вспомогательных компонентов были развернуты в ВВС Великобритании в Манстоне , Англия. Федеральной воздушной национальной гвардии штата Нью-Джерси Остальные компоненты 31-го полка в Тернере были пополнены 108-м истребительно-бомбардировочным авиакрылом со 141-й , 149-й и 153-й истребительно-бомбардировочными эскадрильями .

В период с 1 июня 1951 г. по 15 июня 1942 г. 31-я истребительно-эскортная группа была переведена в «бумажный» статус, когда оперативные эскадрильи были переданы непосредственно в состав 31-й FEW. В июне 1952 года группа была дезактивирована, когда Крыло завершило внедрение двойной депутатской организации.

Реактивация

[ редактировать ]
General Dynamics F-16A Block 15Q Fighting Falcon 83-1080 из 308-го полка

1 ноября 1991 года подразделение, переименованное в 31-ю оперативную группу , было активировано в результате внедрения 31-м истребительным авиаполком организации Целевого крыла ВВС США. 31-й группе были приданы летные компоненты авиаполка с задачей подготовить боеспособные экипажи истребителей для развертывания в любой точке мира.

базы ВВС Хомстед 24 августа 1992 года большая часть физического предприятия была разрушена или серьезно повреждена ураганом Эндрю . Незадолго до выхода урагана на берег на юго-востоке Флориды 31-я дивизия рассредоточила свои истребительные эскадрильи в безопасные районы вдали от пути урагана. Этими местами были:

Последствия урагана Эндрю привели к почти полному разрушению базы ВВС Хомстед. Хотя и президент Джордж Буш-старший, и президент Клинтон пообещали восстановить Хомстед, BRAC передал объект для перевода в резерв ВВС, а 1 октября 1992 года эскадрильи 31-й оперативной группы были окончательно переведены на свои базы рассредоточения, авиабазу Муди и авиабазу Шоу. Остальные элементы крыла работали над очисткой и спасением государственной собственности в Хомстеде.

31-я группа была переведена в Италию в апреле 1994 года без личного состава и оборудования, заменив 401-ю оперативную группу для управления летными операциями 31-го истребительного авиаполка.

С мая 1994 г. по декабрь 2004 г. группа участвовала в крупных операциях на Балканах . Ее эскадрильи также направили персонал и технику для поддержки операций в Юго-Западной Азии с апреля 1991 по ноябрь 1995 года. В 2000 году группа получила боевую поисково-спасательную миссию (CSAR), а также дополнительные F-16. 31-я дивизия также поддерживала операцию «Северный дозор» (март – май 2002 г.) и операцию «Южный дозор» (август – декабрь 2002 г.). Совсем недавно 31-я ОГ направила персонал и оборудование для поддержки операций «Несокрушимая свобода» и «Операция иракская свобода» .

Родословная

[ редактировать ]
  • как 31-я группа преследования (перехватчик). Создана 22 декабря 1939 года
Активирован 1 февраля 1940 г.
Переименована в 31-ю истребительную группу 15 мая 1942 г.
Деактивирован 7 ноября 1945 г.
  • Активирован 20 августа 1946 г.
Переименован в 31-ю истребительно-бомбардировочную группу 20 января 1950 г.
Переименован в 31-ю истребительно-эскортную группу 16 июля 1950 г.
Деактивирован 16 июня 1952 г.
  • Переименована: 31-я группа тактической подготовки 31 июля 1985 г. (оставалась бездействующей).
  • Переименован в 31-ю оперативную группу 28 октября 1991 г.
Активирован 1 ноября 1991 г.
Деактивирован 1 апреля 1994 г.
  • Активирован 1 апреля 1994 г. [ 2 ]

Компоненты

[ редактировать ]
  • 31-я эскадрилья оперативной поддержки : 1 апреля 1994 г. - настоящее время. [ 4 ]
  • 39-я эскадрилья преследования : 1 февраля 1940 г. - 15 января 1942 г.
  • 40-я эскадрилья преследования : 1 февраля 1940 г. - 15 января 1942 г.
  • 41-я эскадрилья преследования: 1 февраля 1940 г. - 15 января 1942 г.
  • 56-я спасательная эскадрилья : май 2018 г. – настоящее время.
  • 57-я спасательная эскадрилья : май 2018 г. – настоящее время.
  • 307-я истребительная эскадрилья (позже 307-я истребительная эскадрилья, 307-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья, 307-я истребительно-эскортная эскадрилья, 307-я истребительная эскадрилья): 30 января 1942 г. - 7 ноября 1945 г.; 20 августа 1946 г. - 16 июня 1952 г. (отделен 27 июля 1951 г. - 16 июня 1952 г.); 1 ноября 1991 г. - 20 ноября 1992 г. (отделен ок. 11 сентября - 20 ноября 1992 г.)
  • 308-я истребительная эскадрилья (позже 308-я истребительная эскадрилья, 308-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья, 308-я истребительно-эскортная эскадрилья, 308-я истребительная эскадрилья): 30 января 1942 г. - 7 ноября 1945 г.; 20 августа 1946 г. - 16 июня 1952 г. (отделен 27 июля 1951 г. - 16 июня 1952 г.); 1 ноября 1991 г. - 20 ноября 1992 г. (отделен ок. 11 сентября - 20 ноября 1992 г.)
  • 309-я истребительная эскадрилья (позже 309-я истребительная эскадрилья, 309-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья, 309-я истребительно-эскортная эскадрилья, 309-я истребительная эскадрилья): 30 января 1942 г. - 7 ноября 1945 г.; 20 августа 1946 г. - 16 июня 1952 г. (отделен 27 июля 1951 г. - 16 июня 1952 г.); 1 ноября 1991 г. - 20 ноября 1992 г. (отделен 28 августа - 20 ноября 1992 г.)
  • 510-я истребительная эскадрилья : 1 апреля 1994 г. - настоящее время.
  • 555-я истребительная эскадрилья : 1 апреля 1994 г. - настоящее время. [ 2 ]
  • 606-я авиационная эскадрилья : 1 ноября 2016 г. - настоящее время. [ 5 ]
  • 731-я экспедиционная штурмовая эскадрилья : 2021 г. - настоящее время. [ 6 ]
Воздушный эшелон действовал с острова Гозо (недалеко от Мальты ), гр. 28 июня - 13 июля 1943 г.
  • Bell P-39 «Аэрокобра», 1942 г.
  • Curtiss P-40 Warhawk , 1942 г.
  • Супермарин Спитфайр, 1942–1943 гг.
  • Североамериканский P-51 (позже F-51) Mustang, 1943–1945, 1947–1949 гг.
  • Локхид Р-80, 1946–1947 гг.; П-51
  • Республика F-84 Тандерджет, 1948–1952 гг.
  • General Dynamics F-16 Fighting Falcon, 1991–1992, 1994 – настоящее время
Примечания
  1. ^ Самолет - General Dynamics F-16C Block 40A, серийный номер 89-30.
  2. Группа использует эмблему 31-го истребительного авиаполка с обозначением группы на свитке. Бэйли, Информационный бюллетень 31 Операционная группа.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части , стр. 83–85.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бейли, Карл Э. (28 ноября 2007 г.). «Информационный бюллетень 31 Операционная группа (USAFE)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 28 февраля 2017 г.
  3. ^ Маурер, Боевые части , стр. 117–118.
  4. ^ «606-я авиационная эскадрилья» . aviano.af.mil . Проверено 8 июня 2023 г.
  5. ^ «606-я авиационная эскадрилья» . aviano.af.mil . Проверено 8 июня 2023 г.
  6. ^ «Смена командования 31-й оперативной группы» . Группа друзей авиации Aviano AB . 9 июля 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б Номер станции в Андерсоне

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9eee82141b703bd02b7113b5d4f3b322__1709488620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/22/9eee82141b703bd02b7113b5d4f3b322.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
31st Operations Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)