31-я оперативная группа
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Ноябрь 2012 г. ) |
31-я оперативная группа
![]() | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1940–1952; 1991–1994 годы; 1994 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | боец |
Часть | ВВС США в Европе |
Девиз (ы) | Вернуться с честью [ 1 ] |
Помолвки | Европейский театр военных действий [ 2 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 2 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 31-й оперативной группы [ примечание 2 ] | ![]() |
Нашивка с эмблемой 31-й истребительной группы, впервые утвержденной 28 июня 1941 года. [ 1 ] | ![]() |

31- я оперативная группа является летным компонентом 31-го истребительного авиаполка , приписанного к ВВС США в Европе . Он дислоцируется на авиабазе Авиано в Италии.
31-я оперативная группа обеспечивает боевую готовность двух эскадрилий F-16CG Falcon , одной эскадрильи управления воздушным движением и одной эскадрильи оперативной поддержки, проводящих и поддерживающих воздушные операции по всему миру. Группа готовит летчиков-истребителей, диспетчеров и вспомогательный персонал для выполнения военных планов США и НАТО и операций на случай чрезвычайных ситуаций.
Он обучает, оснащает, планирует и обеспечивает погоду, разведку, стандартизацию/оценку, а также командование и контроль, поддерживая глобальные летные операции.
Компоненты
[ редактировать ]31-я оперативная группа была возобновлена в конце октября 1991 года на базе ВВС Хомстед , Флорида. 31-й тактический истребительный авиаполк получил новое оборудование в марте прошлого года в виде Block 40 F-16C/D Fighting Falcons , а в октябре того же года авиаполк вернул себе первоначальное название (на один месяц меньше 44 лет с момента формирования подразделения) 31-й истребительный авиаполк, летным компонентом которого является 31-й OG.
24 августа 1992 года последствия урагана Эндрю серьезно повредили Хомстед. Три эскадрильи F-16 группы были передислоцированы на базу ВВС Муди в Джорджии (и в конечном итоге переданы другим подразделениям), а база объявлена недействующей из-за повреждений, нанесенных ураганом. Результатом этого стало перевод 31 марта 1994 года 31-й дивизии из ВВС Девятой воздушной армии США в ВВС США без Шестнадцатую воздушную армию личного состава и оборудования. 31-я эскадрилья заменила 401-й тактический истребительный авиаполк на авиабазе Авиано в Италии, а авиаполк получил две новые истребительные эскадрильи: 510-ю «Стервятники» и 555-ю истребительные эскадрильи «Тройной никель». Первоначально эти эскадрильи не были оборудованы, но 512-я и 526-я истребительные эскадрильи 86- го истребительного авиаполка на авиабазе Рамштайн в Германии, которые были оснащены самолетами F-16CG/DG Block-40, были выведены из строя, поскольку 86-е авиаполк стал организацией по воздушным перевозкам. Эти эскадрильи передали свое оборудование и личный состав новым эскадрильям в Авиано.
Оба используют хвостовой код «AV» для AViano. Каждый F-16 имеет маркировку на хвосте в цветах эскадрильи: зеленую с надписью «Triple Nickel» белого цвета для 555-го FS и фиолетовую с надписью «Buzzards» белого цвета для 510-го FS.
Block 40 (а также Block 42 F-16) оснащены системой маловысотной навигации и инфракрасного наведения Мартина-Мариетты в ночное время (LANTIRN). Он состоит из двух блоков: навигационного блока AAQ-13, установленного на левом подбородочном пилоне, и модуля прицеливания AAQ-14 на правом подбородочном пилоне. Чтобы отличить эту версию, ВВС США применили обозначение F-16CG/DG.
Нелетные эскадрильи 31-й ОГ:
- 603-я авиационная эскадрилья «Скорпионы»
- 31-я эскадрилья оперативной поддержки
История
[ редактировать ]Возникновение группы начинается незадолго до Второй мировой войны, когда 22 декабря 1939 года была создана 31-я группа преследования (перехватчик), которая была активирована 1 февраля 1940 года в составе 39-й, 40-й и 41-й эскадрилий преследования. Группа воевала в Северной Африке и Италии во время войны, вернувшись в Дрю Филд во Флориде в августе 1945 года, где была дезактивирована.
Группа истребителей-эскорта САК в первые годы холодной войны была снова дезактивирована в 1952 году. В 1991 году она была повторно активирована как 31-я оперативная группа.
Вторая мировая война
[ редактировать ]

31- я группа преследования (перехватчик) была сформирована 22 декабря 1939 года и активирована 1 февраля 1940 года в Селфридж-Филд , штат Мичиган , в составе 39-й , 40-й и 41-й эскадрилий преследования . Его первым командиром был подполковник Гарольд Х. Джордж , ранее командир 94-й эскадрильи преследования , также в Селфридже. Группа тренировалась и участвовала в армейских маневрах . 15 мая 1942 года подразделение было переименовано в 31-ю истребительную группу и было переброшено на Европейский театр военных действий . Большая часть группы перебралась в ВВС Англии в Атчеме, где была приписана к Восьмым воздушным силам . Размещение личного состава и самолетов группы было очень бессистемным: на протяжении всего ее пребывания в Англии они были закреплены за различными базами британских ВВС в Кенте и Ист-Мидлендсе.
Группа состояла из следующих эскадрилий и кодов фюзеляжа:
- 39-я эскадрилья преследования (1940–1942)
- 40-я эскадрилья преследования (1940–1942)
- 41-я эскадрилья преследования (1940–1942)
- 307-я истребительная эскадрилья (MX) (1942–1945)
- 308-я истребительная эскадрилья (HL) (1942–1945)
- 309-я истребительная эскадрилья (WZ) (1942–1945)
Группа прибыла в Великобританию без назначенного ей самолета, поскольку Bell P-39 Airacobras, на которых они тренировались в Соединенных Штатах, были признаны непригодными для дальних перегонных полетов. Наземный эшелон отплыл на корабле RMS Queen Elizabeth 4 июня 1942 года и прибыл в Клайд 10 июня 1942 года. Пилоты последовали за ним позже в том же месяце. В Англии группе были предоставлены британские Supermarine Spitfire Vbs от Королевских ВВС .
31-я истребительная группа была первой группой, которая начала действовать в составе VIII истребительного командования .
Свой первый боевой вылет в составе Королевских ВВС он совершил 26 июля, а свою первую эскадрилью - 5 августа. Первая боевая операция 31-го полка состоялась 19 августа 1942 года, когда он поддержал союзников рейд на Дьепп , Франция.
В августе 1942 года 31-я дивизия перебралась в RAF Westhampnett в Сассексе до октября, а затем 8 ноября 1942 года перебралась на аэродром Тафарауи в Алжире в составе Двенадцатой воздушной армии для участия в операции «Факел» — вторжении в Северную Африку.
Оказавшись в Северной Африке, группа атаковала автотранспорт, артиллерийские позиции и скопления войск во время кампании в Алжире и Французском Марокко. Он поддерживал наземные войска в Тунисе и обеспечивал прикрытие бомбардировочной и истребительной авиации . В мае и июне 1943 года, после перевооружения на Mk VIII и Mk IX Spitfires, он сопровождал военно-морские конвои в Средиземноморье и бомбардировщики во время налетов на Пантеллерию . Она поддерживала высадку на Сицилии в июле, в Салерно в сентябре и в Анцио в январе 1944 года. Группа обеспечивала непосредственную воздушную поддержку сухопутных войск союзников в Италии, а также выполняла миссии по патрулированию и сопровождению.
В апреле 1944 года, после направления в Пятнадцатую воздушную армию , группа была оснащена «Мустангами» P-51B, C и D и выполняла в основном задачи по сопровождению тяжелых бомбардировщиков к объектам противника в Италии, Франции, Германии, Польше, Чехословакии, Австрии, Венгрия, Болгария, Румыния, Югославия и Греция. 31-й полк получил награду «Выдающееся подразделение» за миссию 21 апреля 1944 года по прикрытию рейда на производственные центры в Румынии. Он сопровождал разведывательные и грузовые самолеты, участвовавшие в воздушном вторжении на юг Франции. Отряд обстреливал аэродромы и объекты связи. В составе оперативной группы Пятнадцатой воздушной группы он атаковал цели в Румынии во время полета в Россию 22 июля 1944 года. После сопровождения самолетов Lockheed P-38 Lightning с российской базы для налета на аэродром в Польше 25 июля он атаковал немецкие истребители-бомбардировщики и колонна грузовиков, получившие вторую награду за выдающиеся заслуги. В апреле 1945 года, когда союзные войска продолжали свое последнее наступление на севере Италии, группа обстреливала железнодорожные и шоссейные дороги противника.
31-я истребительная группа вернулась в Дрю Филд, Флорида, в августе 1945 года, где была выведена из строя 7 ноября.
Профессиональная обязанность
[ редактировать ]

31-я истребительная группа была повторно задействована на базе ВВС Гибельштадт , Германия, 20 августа 1946 года, где она была передана в ВВС США в Европе XII тактическое авиационное командование для службы в оккупационных силах, взяв на себя миссию, самолеты и личный состав 55-й истребительной группы. Группа , которая была одновременно деактивирована. [ 2 ] [ 3 ] Группа управляла с аэродрома бывшими североамериканскими «Мустангами» P-51D 55-го полка, а также реактивными самолетами Lockheed P-80B Shooting Star ранней модели , которые были переброшены в 55-й полк. 30 сентября подразделение перебралось на базу ВВС Китцинген , где продолжало эксплуатировать как P-51D, так и P-80B.
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]Через год личный состав и оборудование группы были выведены из эксплуатации, и 20 ноября 1947 года группа была переведена без личного состава и оборудования в Тернер-Филд , штат Джорджия. В Тернере 31-я истребительная группа стала оперативным компонентом недавно созданной ВВС США. 31-й истребительный авиаполк 20 ноября находился под управлением тактического авиационного командования и был оснащен излишками P-51D Mustang. В состав группы входили 307-я, 308-я и 309-я истребительные эскадрильи.
В Тернере 31-я полк тренировался для достижения тактического мастерства в 1947–1950 годах. Летом 1948 года 31-я истребительная группа стала вторым подразделением тактического воздушного командования, получившим Republic P-84C Thunderjet . Обозначение было изменено на F-84C 11 июня 1948 года.
С 20 июня 1950 года Тернер был переведен в Стратегическое авиационное командование , а с 1 июля 1950 года контроль над 31-й истребительной группой был передан SAC, и группа была переименована в 31-ю группу сопровождения истребителей . После перевода в SAC 16 июля группа была направлена во Вторые воздушные силы SAC с миссией по сопровождению парка межконтинентальных бомбардировщиков SAC Boeing B-29 и Boeing B-50 Superfortress .
Одновременно с переводом в САК 31-й полк был модернизирован до новой модели F-84E, которая предназначалась для сопровождения бомбардировщиков. Поскольку модель F-84E все еще была совершенно новым самолетом, 31-му FEW было поручено провести на них ускоренные эксплуатационные испытания. Для этих оценок группа использовала артиллерийский полигон класса «воздух-земля» в Форт-Стюарте , штат Джорджия, и полигон воздух-воздух над Атлантическим океаном между Саванной, штат Джорджия , и Брансуиком, штат Джорджия . Кроме того, миссии по сопровождению бомбардировщиков выполнялись на B-29 из 2-й бомбардировочной группы на базе ВВС Хантер недалеко от Саванны.
С декабря 1950 года по июль 1951 года все тактические и большинство вспомогательных компонентов были развернуты в ВВС Великобритании в Манстоне , Англия. Федеральной воздушной национальной гвардии штата Нью-Джерси Остальные компоненты 31-го полка в Тернере были пополнены 108-м истребительно-бомбардировочным авиакрылом со 141-й , 149-й и 153-й истребительно-бомбардировочными эскадрильями .
В период с 1 июня 1951 г. по 15 июня 1942 г. 31-я истребительно-эскортная группа была переведена в «бумажный» статус, когда оперативные эскадрильи были переданы непосредственно в состав 31-й FEW. В июне 1952 года группа была дезактивирована, когда Крыло завершило внедрение двойной депутатской организации.
Реактивация
[ редактировать ]
1 ноября 1991 года подразделение, переименованное в 31-ю оперативную группу , было активировано в результате внедрения 31-м истребительным авиаполком организации Целевого крыла ВВС США. 31-й группе были приданы летные компоненты авиаполка с задачей подготовить боеспособные экипажи истребителей для развертывания в любой точке мира.
базы ВВС Хомстед 24 августа 1992 года большая часть физического предприятия была разрушена или серьезно повреждена ураганом Эндрю . Незадолго до выхода урагана на берег на юго-востоке Флориды 31-я дивизия рассредоточила свои истребительные эскадрильи в безопасные районы вдали от пути урагана. Этими местами были:
- 307-я и 308-я истребительные эскадрильи 347-й оперативной группы , база ВВС Муди , Джорджия
- 309-я истребительная эскадрилья 363-й оперативной группы , база ВВС Шоу , Южная Каролина
Последствия урагана Эндрю привели к почти полному разрушению базы ВВС Хомстед. Хотя и президент Джордж Буш-старший, и президент Клинтон пообещали восстановить Хомстед, BRAC передал объект для перевода в резерв ВВС, а 1 октября 1992 года эскадрильи 31-й оперативной группы были окончательно переведены на свои базы рассредоточения, авиабазу Муди и авиабазу Шоу. Остальные элементы крыла работали над очисткой и спасением государственной собственности в Хомстеде.
31-я группа была переведена в Италию в апреле 1994 года без личного состава и оборудования, заменив 401-ю оперативную группу для управления летными операциями 31-го истребительного авиаполка.
С мая 1994 г. по декабрь 2004 г. группа участвовала в крупных операциях на Балканах . Ее эскадрильи также направили персонал и технику для поддержки операций в Юго-Западной Азии с апреля 1991 по ноябрь 1995 года. В 2000 году группа получила боевую поисково-спасательную миссию (CSAR), а также дополнительные F-16. 31-я дивизия также поддерживала операцию «Северный дозор» (март – май 2002 г.) и операцию «Южный дозор» (август – декабрь 2002 г.). Совсем недавно 31-я ОГ направила персонал и оборудование для поддержки операций «Несокрушимая свобода» и «Операция иракская свобода» .
Родословная
[ редактировать ]- как 31-я группа преследования (перехватчик). Создана 22 декабря 1939 года
- Активирован 1 февраля 1940 г.
- Переименована в 31-ю истребительную группу 15 мая 1942 г.
- Деактивирован 7 ноября 1945 г.
- Активирован 20 августа 1946 г.
- Переименован в 31-ю истребительно-бомбардировочную группу 20 января 1950 г.
- Переименован в 31-ю истребительно-эскортную группу 16 июля 1950 г.
- Деактивирован 16 июня 1952 г.
- Переименована: 31-я группа тактической подготовки 31 июля 1985 г. (оставалась бездействующей).
- Переименован в 31-ю оперативную группу 28 октября 1991 г.
- Активирован 1 ноября 1991 г.
- Деактивирован 1 апреля 1994 г.
- Активирован 1 апреля 1994 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]- 31-я эскадрилья оперативной поддержки : 1 апреля 1994 г. - настоящее время. [ 4 ]
- 39-я эскадрилья преследования : 1 февраля 1940 г. - 15 января 1942 г.
- 40-я эскадрилья преследования : 1 февраля 1940 г. - 15 января 1942 г.
- 41-я эскадрилья преследования: 1 февраля 1940 г. - 15 января 1942 г.
- 56-я спасательная эскадрилья : май 2018 г. – настоящее время.
- 57-я спасательная эскадрилья : май 2018 г. – настоящее время.
- 307-я истребительная эскадрилья (позже 307-я истребительная эскадрилья, 307-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья, 307-я истребительно-эскортная эскадрилья, 307-я истребительная эскадрилья): 30 января 1942 г. - 7 ноября 1945 г.; 20 августа 1946 г. - 16 июня 1952 г. (отделен 27 июля 1951 г. - 16 июня 1952 г.); 1 ноября 1991 г. - 20 ноября 1992 г. (отделен ок. 11 сентября - 20 ноября 1992 г.)
- 308-я истребительная эскадрилья (позже 308-я истребительная эскадрилья, 308-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья, 308-я истребительно-эскортная эскадрилья, 308-я истребительная эскадрилья): 30 января 1942 г. - 7 ноября 1945 г.; 20 августа 1946 г. - 16 июня 1952 г. (отделен 27 июля 1951 г. - 16 июня 1952 г.); 1 ноября 1991 г. - 20 ноября 1992 г. (отделен ок. 11 сентября - 20 ноября 1992 г.)
- 309-я истребительная эскадрилья (позже 309-я истребительная эскадрилья, 309-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья, 309-я истребительно-эскортная эскадрилья, 309-я истребительная эскадрилья): 30 января 1942 г. - 7 ноября 1945 г.; 20 августа 1946 г. - 16 июня 1952 г. (отделен 27 июля 1951 г. - 16 июня 1952 г.); 1 ноября 1991 г. - 20 ноября 1992 г. (отделен 28 августа - 20 ноября 1992 г.)
- 510-я истребительная эскадрилья : 1 апреля 1994 г. - настоящее время.
- 555-я истребительная эскадрилья : 1 апреля 1994 г. - настоящее время. [ 2 ]
- 606-я авиационная эскадрилья : 1 ноября 2016 г. - настоящее время. [ 5 ]
- 731-я экспедиционная штурмовая эскадрилья : 2021 г. - настоящее время. [ 6 ]
Станции
[ редактировать ]- Селфридж Филд, Мичиган, 1 февраля 1940 года.
- Баер Филд , Индиана, 6 декабря 1941 года.
- Авиабаза армии Нового Орлеана , Луизиана, 6 февраля — 19 мая 1942 г.
- Королевские ВВС Атчам (AAF-342), [ 7 ] Англия, 11 июня 1942 года.
- Королевские ВВС Вестгемпнетт (AAF-352), [ 7 ] Англия, 1 августа – 21 октября 1942 г.
- Аэродром Тафарауи, Алжир, 8 ноября 1942 г.
- Аэропорт Оран-Эс-Сения , Оран, Алжир , гр. 13 ноября 1942 г.
- Аэродром Телепте , Тунис, гр. 7 февраля 1943 г.
- Аэродром Тебесса , Алжир, 17 февраля 1943 года.
- Аэродром Юкс-ле-Бен , Алжир, 21 февраля 1943 года.
- Аэродром Калаа Джерда , Тунис, гр. 25 февраля 1943 г.
- Аэродром Телепте , Тунис, 11 марта 1943 года.
- Аэродром Джилма , Тунис, 7 апреля 1943 года.
- Аэродром Серс , Тунис, 12 апреля 1943 года.
- Аэродром Корба , Тунис, 15 мая 1943 года.
- Гайотвилль , Алжир, июнь 1943 г.
- Воздушный эшелон действовал с острова Гозо (недалеко от Мальты ), гр. 28 июня - 13 июля 1943 г.
- Мост аэродрома Оливо , Сицилия, гр. 13 июля 1943 г.
- Аэродром Агридженто , Сицилия, 21 июля 1943 года.
- Аэродром Термини , Сицилия, 2 августа 1943 г.
- Аэродром Милаццо , Сицилия, 2 сентября 1943 г.
- Аэродром Монтекорвино , Италия, 21 сентября 1943 года.
- Аэродром Помильяно , Италия, 14 октября 1943 года.
- Аэродром Кастель-Вольтурно , Италия, 19 января 1944 года.
- San Severo Airfield , Italy, 2 April 1944
- Аэродром Мондольфо , Италия, 3 марта 1945 г.
- Аэродром Триоло , Италия, 15 июля – август 1945 г.
- Дрю Филд , Флорида, гр. 25 августа - 7 ноября 1945 г.
- База ВВС Гибельштадт, Германия, 20 августа 1946 г.
- База ВВС Китцинген, Германия, 30 сентября 1946 г. - 25 июня 1947 г.
- Лэнгли Филд , Вирджиния, 25 июня 1947 года.
- Тернер Филд (позже база ВВС Тернер), Джорджия, 4 сентября 1947 г. - 16 июня 1952 г.
- База ВВС Хомстед, Флорида, 1 ноября 1991 г. - 1 апреля 1994 г.
- Авиабаза Авиано, Италия, 1 апреля 1994 г. – настоящее время. [ 2 ]
Самолет
[ редактировать ]- Bell P-39 «Аэрокобра», 1942 г.
- Curtiss P-40 Warhawk , 1942 г.
- Супермарин Спитфайр, 1942–1943 гг.
- Североамериканский P-51 (позже F-51) Mustang, 1943–1945, 1947–1949 гг.
- Локхид Р-80, 1946–1947 гг.; П-51
- Республика F-84 Тандерджет, 1948–1952 гг.
- General Dynamics F-16 Fighting Falcon, 1991–1992, 1994 – настоящее время
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части , стр. 83–85.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Бейли, Карл Э. (28 ноября 2007 г.). «Информационный бюллетень 31 Операционная группа (USAFE)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 117–118.
- ^ «606-я авиационная эскадрилья» . aviano.af.mil . Проверено 8 июня 2023 г.
- ^ «606-я авиационная эскадрилья» . aviano.af.mil . Проверено 8 июня 2023 г.
- ^ «Смена командования 31-й оперативной группы» . Группа друзей авиации Aviano AB . 9 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Номер станции в Андерсоне
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 7 июля 2012 г.
- Фриман, Роджер А. Аэродромы Восьмого полка: тогда и сейчас . После битвы, 1978 год. ISBN 0-900913-09-6 .
- Гебель, Роберт Дж. Мустанг-ас: Мемуары пилота-истребителя P-51 . Пасифика, Калифорния: Pacifica Press, 1991. ISBN 0-935553-03-7 .
- Кучера, Деннис К. В ныне забытом небе: 31-я истребительная группа во Второй мировой войне . Стратфорд, Коннектикут: Flying Machines Press, 1997. ISBN 0-9637110-9-1 .
- Ламенсдорф, Роллан Гилмор. История 31-й истребительной группы . Самостоятельное издание, 1985.
- Маккей, Рон. 31-я истребительная группа во Второй мировой войне . Кэрроллтон, Техас: Squadron/Signal Publishing, Inc., 2007. ISBN 0-89747-514-3 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.