Jump to content

Список ракетных крыльев ВВС США

Это список ракетных крыльев, задействованных ВВС США во время и после Холодной войны . Хотя большинство этих крыльев включало в свои обозначения слово «ракета», большинство подразделений, эксплуатирующих Convair SM-65 Atlas и Martin SM-68A Titan I, межконтинентальные баллистические ракеты были стратегическими крыльями или стратегическими аэрокосмическими крыльями, которые сочетали в себе ракетные, бомбардировочные и воздушные крылья. заправочные агрегаты. Даты создания этих крыльев - это даты назначения им ракетных эскадрилий , а не даты их активации и деактивации.

Список организован в цифровом формате по обозначениям систем вооружения с использованием системы ВВС, использовавшейся до тех пор, пока система обозначения трех видов самолетов не вступила в силу для ракет с таким обозначением. В типах ракет крылья нумеруются по обозначению крыла.

Мартин ТМ-61 (MGM-1) Матадор и ТМ-61Б (ТМ-76, MGM-13B, CGM-13C) Булава

[ редактировать ]
Мартин ТМ-611 Матадор
Мартин ТМ-76 Булава

Martin MGM-1 Matador была первой боевой крылатой ракетой класса «земля-земля», разработанной и построенной Соединенными Штатами. «Матадор» имел радиокоманду, позволяющую корректировать курс в полете. «Матадор» был вооружен боеголовкой W5 . [ 1 ]

Первоначально Martin TM-76 Mace представляла собой тактическую крылатую ракету TM-61B, разработанную как улучшенную версию TM-61 Matador. MGM-13B запускался из транспортно-установочной пусковой установки, а CGM-13C - из подземного бункера. В то время как MGM-13B был оснащен радиолокационной навигацией с учетом рельефа местности , CGM-13C использовал инерциальную навигационную систему. [ 2 ]

Крылья, эксплуатирующие ТМ-61 Матадор и ТМ-76 Булава
Крыло Даты активности Станция Ракетная эскадрилья (и) Примечания
38-е тактическое ракетное крыло 18 июня 1958 г. - 25 сентября 1966 г. Хан АБ 71- й 89-й 405- й 822-й 823 - й 887-й [ 3 ] [ примечание 1 ] ТМ-61, ТМ-76
701-е тактическое ракетное крыло 15 сентября 1956 г. - 18 июня 1958 г. Хан АБ 1-й 11-й 69-й [ 4 ] [ примечание 2 ] ТМ-61
4504-е учебное ракетное крыло (также 4504-е тактическое ракетное крыло, 4504-е учебное ракетное крыло) в. 1 сентября 1954 г. - 1 июля 1959 г. База отдыха Орландо 11, 17 , 24 , 4504-е ТМ-61, ТМ-76

Нортроп СМ-62 Снарк

[ редактировать ]
Нортроп СМ-62 Снарк

Northrop SM-62 Snark — ранняя модель межконтинентальной крылатой ракеты , способной нести ядерную боеголовку W39 . «Снарк» использовался с 1958 по 1961 год. Он представлял собой важный шаг в разработке вооружений во время холодной войны. [ 5 ]

Крылья, эксплуатирующие SM-62 Snark
Крыло Даты активности Станция Ракетная эскадрилья (и) Примечания
702-е ракетное крыло стратегического назначения 1 января 1959 г. - 25 июня 1961 г. Авиабаза Преск-Айл 556-й [ примечание 3 ] [ 6 ]

Convair SM-65 (CGM-16D, CGM-16E, HGM-16F) Атлас

[ редактировать ]
СМ-65Д Атлас

Convair SM-65 Atlas была первой успешной межконтинентальной баллистической ракетой США, поднятой в воздух в 1957 году и выведенной из боевой службы в 1965 году. Стратегическое авиационное командование развернуло модели Atlas D , Atlas model E и Atlas model F. В «Атласе» использовалось жидкое топливо, и для перекачки 249 000 фунтов топлива на борт «быстрострельного» «Атласа F» потребовалось 15 минут. Однако это было опасно, поскольку четыре шахты «Атласа» были разрушены, когда упражнения по загрузке топлива пошли наперекосяк.

Крылья, эксплуатирующие SM-65 Atlas
Крыло Даты активности Станции Ракетная эскадрилья (и) Примечания
Стратегическое крыло (временное) 15 января 1958 г. 1958 г. - 1 февраля 1958 г. Авиабаза Фрэнсиса Э. Уоррена никто [ примечание 4 ]
6-е стратегическое аэрокосмическое крыло 1 сентября 1961 г. - 25 марта 1965 г. База отдыха Уокер 579-й [ 7 ] СМ-65Э
11-е стратегическое аэрокосмическое крыло 1 июня 1961 г. - 25 марта 1965 г. Авиабаза Альтус 577-й [ 8 ] СМ-65Э
40-е стратегическое аэрокосмическое крыло 1 января 1964 г. - 1 сентября 1964 г. Авиабаза Форбс 558-й [ 9 ] СМ-65Э
55-е стратегическое разведывательное крыло 1 сентября 1964 г. - 25 марта 1965 г. База Оффатт 548-й [ примечание 5 ] [ 10 ] СМ-65Э
92-е стратегическое аэрокосмическое крыло 1 апреля 1960 г. - 25 июня 1965 г. Авиабаза Фэйрчайлд 567-й [ 9 ] СМ-65Э
96-е стратегическое аэрокосмическое крыло 1 июля 1961 г. - 25 марта 1965 г. База ВВС Дайс 578-й [ 9 ] СМ-65Э
98-е стратегическое аэрокосмическое крыло 1 января 1964 г. - 25 июня 1965 г. Авиабаза Линкольн 551-й [ 11 ] СМ-65Э
310-е стратегическое аэрокосмическое крыло 1 апреля 1961 г. - 25 июня 1965 г. Шиллинг Фиг 550-й [ 12 ] СМ-65Ф
385-е стратегическое аэрокосмическое крыло 1 января 1963 г. - 15 декабря 1964 г. База Оффатт 549-й [ 13 ] [ примечание 6 ] СМ-65Д
389-е ракетное крыло стратегического назначения 1 июля 1961 г. - 25 марта 1965 г. Авиабаза Фрэнсиса Э. Уоррена 564-й 565 566-й [ 13 ] [ примечание 7 ] СМ-65Д, СМ-65Э
706-е ракетное крыло стратегического назначения 23 февраля 1958 г. - 1 июля 1961 г. Авиабаза Фрэнсиса Э. Уоррена 549-й 564 565-й [ 14 ] [ примечание 8 ] СМ-65Д
4320-е стратегическое крыло 1 февраля 1958 г. - 23 февраля 1958 г. Авиабаза Фрэнсиса Э. Уоррена [ 15 ] [ примечание 9 ]

Мартин SM-68A (HGM-25A) Титан I

[ редактировать ]
Титан I в Парке открытий Америки

Martin HGM-25A Titan I была первой многоступенчатой ​​межконтинентальной баллистической ракетой США. Требовалось жидкое топливо. Первоначально разработанный как резервный вариант на случай, если при разработке ракеты SM-65 Atlas возникнут проблемы, «Титан» в конечном итоге был принят на вооружение Atlas. В любом случае развертывание продолжалось, чтобы быстрее увеличить количество ракет, находящихся на боевом дежурстве, а также потому, что ракетная шахта Титана была более живучей, чем Атлас. [ 16 ]

Крылья SM 68A (HGM-25A) Titan I
Крыло Даты активности Станция Ракетная эскадрилья (и) Примечания
9-е стратегическое аэрокосмическое крыло 1 июня 1961 г. - 25 июня 1965 г. Авиабаза Маунтин Хоум 569-й [ 17 ]
28-е бомбардировочное крыло 1 декабря 1960 г. - 1 января 1962 г. База отдыха Эллсворт 850-й [ 18 ]
44-е стратегическое ракетное крыло 1 января 1962 г. - 25 марта 1965 г. База отдыха Эллсворт 850-й [ 19 ]
451-е стратегическое ракетное крыло 1 июля 1961 г. - 25 июня 1965 г. База отдыха Лоури 724-й 725- й [ 20 ] [ примечание 10 ]
456-е стратегическое аэрокосмическое крыло 1 февраля 1963 г. - 25 марта 1965 г. Авиабаза Бил 851-й [ 21 ] [ примечание 11 ]
462-е стратегическое аэрокосмическое крыло 1 февраля 1963 г. - 25 марта 1965 г. База отдыха Ларсон 568-й [ 22 ] [ примечание 12 ]
703-е ракетное крыло стратегического назначения 25 сентября 1958 г. - 1 июля 1961 г. База отдыха Лоури 848-й 849- й [ 23 ] [ примечание 13 ]
4126-е стратегическое крыло 1 февраля 1961 г. - 1 февраля 1963 г. Авиабаза Бил 851-й [ 24 ] [ примечание 14 ]
4170-е стратегическое крыло 1 апреля 1961 г. - 1 февраля 1963 г. База отдыха Ларсон 568-й [ 25 ] [ примечание 15 ]

Мартин SM-68C (LGM-25C) Титан II

[ редактировать ]
Испытательный запуск Titan II в середине 1960-х годов.

Martin LGM-25C Titan II нес полезную нагрузку в два раза тяжелее, чем Titan I. В нем также использовалось хранимое топливо, что сокращало время запуска и позволяло запускать его из шахты. Титан II нес боеголовку W53 , что делало его самой мощной межконтинентальной баллистической ракетой в арсенале США.

Крылья SM 68C (HGM-25C) Titan II
Крыло Даты активности Станция Ракетная эскадрилья (и) Примечания
308-е ракетное крыло стратегического назначения 1 апреля 1962 г. - 18 августа 1987 г. База отдыха Литл-Рок 373-й 374- й [ 26 ]
381-е стратегическое ракетное крыло 1 марта 1962 г. - 8 августа 1986 г. Авиабаза МакКоннелл 532-й 533- й [ 27 ]
390-е ракетное крыло стратегического назначения 1 января 1962 г. - 31 июля 1984 г. Авиабаза Дэвис-Монтан 570-й 571- й [ 27 ]

Дуглас SM-75 (PGM-17) Тор

[ редактировать ]
запуск Тора

Douglas SM-75 Thor была первой действующей баллистической ракетой ВВС США (USAF). Названный в честь скандинавского бога грома, он использовался в Соединенном Королевстве с 1959 по сентябрь 1963 года.

Крылья, эксплуатирующие SM-75 Thor
Крыло Даты активности Станции Ракетная эскадрилья (и) Примечания
705-е ракетное крыло стратегического назначения 20 февраля 1958 г. - 1 апреля 1960 г. РАФ Лейкенхит
Аэродром Южный Руислип
672-й [ 28 ] Обученные подразделения Королевских ВВС .

Боинг IM-99 (CIM-10) BOMARC

[ редактировать ]
Ракета ИМ-99А БОМАРК

Boeing IM-99 BOMARC (Мичиганский центр аэронавтических исследований Боинг) представлял собой сверхзвуковую ракету класса « земля-воздух» большой дальности с прямоточным воздушно- реактивным двигателем , использовавшуюся во время холодной войны для противовоздушной обороны Северной Америки. Помимо того, что это был первый действующий ЗРК большой дальности и первый действующий импульсно-доплеровский авиационный радар, это был единственный ЗРК, развернутый ВВС США. [ 29 ]

Крылья, эксплуатирующие IM-99 BOMARC
Крыло Даты активности Станции Ракетная эскадрилья (и) Примечания
4751-й ракетный полк ПВО (позже 4751-й ракетный полк ПВО) 1 октября 1957 г. - 1 июля 1962 г. Херлберт Филд 4751-й [ 30 ]

LGM-30 Минитмен

[ редактировать ]
Запуск Минитмен III

LGM -30 Minuteman , впервые поднявшийся в воздух в 1961 году, был разработан для замены опасностей, присущих едким, летучим жидкотопливным системам межконтинентальных баллистических ракет «Атлас» и «Титан». Две инновации обеспечили «Минитмену» длительный практический срок службы: твердотопливный ракетный ускоритель, благодаря которому «Минитмен» запускается быстрее, чем другие межконтинентальные баллистические ракеты, и цифровой бортовой компьютер, одна из первых узнаваемых современных встроенных систем.

Крылья, эксплуатирующие LGM-30 Minuteman
Крыло Даты активности Станция Ракетная эскадрилья (и) Примечания
44-е ракетное крыло стратегического назначения (также 44-е ракетное крыло стратегического назначения) 1 июля 1963 г. - 5 июля 1994 г. База отдыха Эллсворт 66-й 67 68-й [ 19 ] LGM-30B Minuteman I, 1963–1973 гг. LGM-30F Minuteman II, 1971–1994 гг.
90-е ракетное крыло стратегического назначения (также 90-е ракетное крыло, 90-е космическое крыло) 1 июля 1963 – настоящее время Авиабаза Фрэнсиса Э. Уоррена 319-й 320 321-й 400-й
91-е ракетное крыло стратегического назначения (также 91-е ракетное крыло, 91-е космическое крыло) 25 июня 1968 – настоящее время Авиабаза Майнот 740-й 741 742-й [ примечание 16 ] LGM-30B Minuteman I, с 1968 по 1972 год. LGM-30G Minuteman III, с 1972 года по настоящее время.
321-е ракетное крыло стратегического назначения (также 321-е ракетное крыло, 321-я ракетная группа) 15 июля 1961 г. - 1 июля 1994 г. [ примечание 17 ] База отдыха Гранд-Форкс : 446-й 447-й 448-й LGM-30F Minuteman II, 1965–1973 гг. LGM-30G Minuteman III, 1972–1998 гг.
341-е ракетное крыло стратегического назначения (также 341-е ракетное крыло, 341-е космическое крыло) 14 августа 1964 – настоящее время Авиабаза Мальмстрем 10-й 12-й 490- й 564-й LGM-30A Minuteman I, 1962–1964 гг. LGM-30B Minuteman I, 1964–1969 гг. LGM-30F Minuteman II, 1967–1996 гг. LGM-30G Minuteman III, 1975 г. (564 SMS); 1996 г. (10, 12, 490 SMS) по настоящее время
351-е ракетное крыло стратегического назначения (также 351-е ракетное крыло) 15 февраля 1963 г. - 31 июля 1995 г. Авиабаза Уайтмен 508-й 509 510-й LGM-30B Minuteman I, 1963–1967 гг. LGM-30F Minuteman II, 1966–1995 гг.
455-е ракетное крыло стратегического назначения 28 июня 1962 г. - 25 июня 1968 г. Авиабаза Майнот 740-й 741-й 742-й [ примечание 18 ] LGM-30B Минитмен I
4062-е ракетное крыло стратегического назначения 1 декабря 1960 г. - 20 февраля 1962 г. Авиабаза Хилл [ 31 ]

General Dynamics BGM-109 Грифон

[ редактировать ]
Пусковая установка БГМ-109Г

General Dynamics BGM-109G Gryphon — крылатая ракета наземного базирования, разработанная ВВС США в последнее десятилетие Холодной войны с боеголовкой W80. Она была разработана как противовес мобильным ядерным ракетам, развернутым Советским Союзом. в европейских странах Восточного блока. Он был снят с вооружения в соответствии с Договором о ликвидации ракет средней и меньшей дальности .

Крылья, эксплуатирующие BGM-109 Gryphon
Крыло Даты активности Станция Ракетная эскадрилья (и) Примечания
303-е тактическое ракетное крыло 12 декабря 1986 г. - 31 января 1989 г. РАФ Молсворт 87-й [ 32 ] БГМ-109Г
485-й тактический ракетный полк 1 августа 1984 г. - 30 апреля 1989 г. Флоренн АБ 71 ул. [ 33 ] БГМ-109Г
486-й тактический ракетный полк 27 августа 1987 г. - 30 сентября 1988 г. Венсдрехт АБ 405-й [ 34 ] БГМ-109Г
487-й тактический ракетный полк 30 июня 1983 г. - ок. 27 мая 1991 г. Комизо АС 302-й БГМ-109Г
501-е тактическое ракетное крыло 1 июля 1982 г. - 4 июня 1991 г. РАФ Гринхэм Коммон 11-е [ 35 ] БГМ-109Г

LGM-118 Миротворец

[ редактировать ]
Запуск LGM-118 Peacekeeper

LGM -118 Peacekeeper , первоначально известная как MX (от Missile-eXperimental), была межконтинентальной баллистической ракетой наземного базирования. Всего было развернуто 50 ракет. Они были выведены из эксплуатации к 2005 году в соответствии с переговорами по ограничению стратегических вооружений . Вооруженная до 10 боеголовками, каждая из которых несет боеголовку W87 , Peacekeeper была самой мощной межконтинентальной баллистической ракетой, развернутой Соединенными Штатами. [ 36 ]

Крылья эксплуатации LGM-118 Peacekeeper
Крыло Даты активности Станция Ракетная эскадрилья (и) Примечания
90-е ракетное крыло стратегического назначения (также 90-е ракетное крыло, 90-е космическое крыло) Октябрь 1986 г. - 10 октября 2005 г. Авиабаза Фрэнсиса Э. Уоррена 400-й [ 36 ]

Несколько ракетных систем

[ редактировать ]
Крылья, эксплуатирующие несколько ракетных систем
Крыло Даты активности Станция Ракетная эскадрилья (и) Примечания
392-е ракетное крыло стратегического назначения 18 октября 1961 г. - 20 декабря 1961 г. Авиабаза Ванденберг 392-й 394- й 395-й 576-й Атлас, Минитмен, Титан [ 37 ]
550-е ракетное крыло 20 июля 1949 г. - 30 декабря 1950 г. Авиабаза Эглин
Патрик авиабаза
1-й 2-й 3-й Жаворонок, Матадор, ГАПА, Сокол, Шрайк, Мошенник, Снарк, Буджум [ 38 ]
704-е ракетное крыло стратегического назначения 1 июля 1957 г. - 1 июля 1959 г. Авиабаза Ванденберг 392-й 394-й 395-й 576-й 644-й 672- й 864- й 865- й 866-й Атлас, Юпитер, Тор, Титан [ 39 ]
4800-е ракетное крыло (позже 6555-е ракетное крыло, 6555-е ракетное крыло, 6555-я ракетная группа) 30 декабря 1950–1954 гг. Патрик авиабаза 1- я 69-я 4802-я (позже 6555-я) 4803-я (позже 6556-я) 6545-я 6546-я (позже 6546-я оперативная эскадрилья) 6547-я (позже 6547-я оперативная эскадрилья) [ 40 ]
6540-е ракетное испытательное крыло (позже 6580-е ракетное испытательное крыло) в. 30 июня 1951 г. - 1 сентября 1952 г. Авиабаза Холломан 6580-й [ 41 ] [ примечание 19 ]
6541-е ракетное испытательное крыло (также 6541-я оперативная группа) 4 сентября 1951 г. - ок. 1 марта 1953 г. Патрик авиабаза никто [ 40 ]
6580-е ракетное испытательное крыло 1 сентября 1952 г. - 10 октября 1952 г. см. 6540-е ракетное испытательное крыло. [ 41 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Заменено 701-е тактическое ракетное крыло. Равенштейн, с. 67
  2. Заменено 38-м тактическим ракетным авиаполком. Равенштейн, с. 67
  3. Эскадрилья располагалась на авиабазе Патрик до июля 1959 года. Когда она перебралась на Преск-Айл, она была выведена из строя, а ракеты были переданы непосредственно крылу.
  4. ^ Предшественник 4320-го стратегического крыла.
  5. В 1964 году 40-е стратегическое аэрокосмическое крыло было расформировано, и SAC передало Forbes Тактическому авиационному командованию . За семь месяцев до расформирования 548-й эскадрильи ее перевели в 55-е авиакрыло.
  6. ^ Крыло заменило 4321-е стратегическое крыло.
  7. Крыло заменило 706-е ракетное крыло стратегического назначения.
  8. На смену крылу пришло 389-е ракетное крыло стратегического назначения.
  9. ^ Предшественник 706-го стратегического ракетного крыла.
  10. ^ Заменено 703-е стратегическое ракетное крыло.
  11. ^ Заменено 4129-е стратегическое крыло.
  12. ^ Заменено 4170-е стратегическое крыло.
  13. ^ Заменено 451-м стратегическим ракетным авиаполком.
  14. ^ Заменено 456-м стратегическим аэрокосмическим крылом.
  15. ^ Заменено 462-м стратегическим аэрокосмическим крылом.
  16. ^ Заменено 455-е стратегическое ракетное крыло.
  17. Группа продолжала эксплуатировать ракеты до 1998 года.
  18. ^ Заменено 91-м стратегическим ракетным авиаполком.
  19. Было 2754-е экспериментальное крыло, переименованное в Испытательный центр развития авиации Холломана.
Цитаты
  1. ^ Лэннинг, с. 11, 12-13
  2. ^ Лэннинг, стр. 20-21.
  3. ^ Равенштейн, стр. 66-67
  4. ^ Равенштейн, стр. 291-292
  5. ^ «Нортроп СМ-62 Снарк» . Национальный музей ВВС США . Проверено 8 апреля 2022 г.
  6. ^ Равенштейн, с. 292
  7. ^ Равенштейн, стр. 16-17
  8. ^ Равенштейн, стр. 26-27
  9. ^ Jump up to: а б с Равенштейн, стр. 128-130
  10. ^ Равенштейн, стр. 88-90
  11. ^ Равенштейн, стр. 138-141
  12. ^ Равенштейн, с. 158-159
  13. ^ Jump up to: а б Равенштейн, с. 211
  14. ^ Равенштейн, с. 294
  15. ^ Мюллер, с. 184
  16. ^ Грин, стр. 11, 13.
  17. ^ Равенштейн, стр. 23-24
  18. ^ Маурер, с. 781
  19. ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 73-74
  20. ^ Равенштейн, с. 247
  21. ^ Равенштейн, стр. 251-252
  22. ^ Равенштейн, с. 256
  23. ^ Равенштейн, стр. 292-293
  24. ^ Маурер, стр. 781-782.
  25. ^ Маурер, стр. 665-666.
  26. Информация за сентябрь 1977 г. в Равенштейне, стр. 156-158.
  27. ^ Jump up to: а б Информация за сентябрь 1977 г. в Равенштейне, стр. 206–207.
  28. ^ Равенштейн, с. 294; Маурер, стр. 700-701
  29. ^ Баугер, Джо. «Боинг/МАРК F-99» . ДжоБаугер.com . Проверено 4 августа 2013 г.
  30. ^ Мюллер, с. 130
  31. ^ Мюллер, с. 243
  32. ^ Бейли, Карл Э. (2 августа 2006 г.). «Информационный бюллетень 303 Крыло авиационных систем (AFMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 13 июня 2022 г.
  33. ^ Бейли, Карл Э. (3 марта 2003 г.). «История происхождения и почестей 485-го воздушного экспедиционного крыла (ACC)» (PDF) . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 22 ноября 2016 г.
  34. ^ Эндикотт, Джуди Г. (26 марта 2003 г.). «История происхождения и почестей 486-го воздушного экспедиционного крыла (ACC)» (PDF) . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 10 декабря 2016 г.
  35. ^ Стивенс, майор Тония (14 июня 2017 г.). «Информационный бюллетень 501 Крыло боевой поддержки (USAFE)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 13 июня 2022 г.
  36. ^ Jump up to: а б «МБР Миротворец (МХ)» . Архив ядерного оружия. 10 октября 1997 года . Проверено 12 июня 2022 г.
  37. ^ Равенштейн, стр. 212-213
  38. ^ Равенштейн, с. 139
  39. ^ Равенштейн, стр. 293-294
  40. ^ Jump up to: а б Мюллер, с. 465
  41. ^ Jump up to: а б Мюллер, с. 249

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b74c1dceb9a7917983bc64ddb7a15f26__1722617400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/26/b74c1dceb9a7917983bc64ddb7a15f26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of missile wings of the United States Air Force - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)