Jump to content

456-е бомбардировочное крыло

(Перенаправлено из 4126-го стратегического крыла )

456-е бомбардировочное крыло, тяжелое
456-е бомбардировочное авиаполк Боинг B-52 с GAM-77 Hound Dog [ примечание 1 ]
Активный 1952–1956, 1963–1975
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль бомбардировка и дозаправка в воздухе
Часть Стратегическое авиационное командование
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
4126-е стратегическое крыло и
Эмблема 456-го бомбардировочного авиаполка [ примечание 2 ]
Эмблема 456-го авианосного авиаполка (утверждена 7 июля 1953 г.) [ 1 ]

456- е бомбардировочное крыло — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз оно входило в состав 14-й авиационной дивизии Стратегического авиационного командования на базе ВВС Бил в Калифорнии, где оно было выведено из строя 30 сентября 1975 года. этого крыла Предшественником была 456-я бомбардировочная группа ВВС времен Второй мировой войны. США боевая организация, прилетевшая из Италии в составе Пятнадцатой воздушной армии . Он получил две награды за выдающиеся заслуги в бою и участвовал в стратегических бомбардировках объектов добычи нефти , в том числе вблизи Плоешти , Румыния, атаках, которые привели к большим потерям бомбардировщиков. Группа также служила авианосным подразделением в резерве ВВС с 1947 по 1949 год и летающим элементом авиакрыла с 1952 по 1955 год.

Крыло было активировано в 1952 году как 456-е среднее авианосное крыло , эксплуатирующее летающие товарные вагоны Fairchild C-119 . Осенью 1955 года крыло было переброшено в Японию, где поддерживало разведывательные операции, возвращая капсулы, доставленные через Советский Союз на высотных аэростатах. Крыло вернулось в Соединенные Штаты и было дезактивировано в июле 1956 года, а его личный состав сформировал кадры для 419-й авианосной группы , которая была активирована в тот же день.

Крыло было переименовано в 456-е стратегическое аэрокосмическое крыло и было задействовано на базе ВВС Бил в Калифорнии в феврале 1963 года. Оно летало на бомбардировщиках Boeing B-52 Stratofortress и самолетах-заправщиках Boeing KC-135 Stratotanker , а также командовало HGM-25A Titan I. эскадрилья просуществовала до 1965 года. Хотя после этого она не имела межконтинентальных баллистических ракет , только в июле 1972 года это крыло было переименовано в 456-е бомбардировочное крыло . Крыло было выведено из строя в сентябре 1975 года, а его персонал, оборудование и задачи были переведены в 17-е бомбардировочное крыло , которое на бумаге перебралось в Бил с базы ВВС Райт-Паттерсон , штат Огайо.

см. на странице 456-й бомбардировочной группы. Дополнительную историю

456-е авианосное крыло

[ редактировать ]
Летающие товарные вагоны C-119 из 456-й авианосной группы переброшены в Порт-о-Пренс, Гаити, октябрь 1954 г.

456- е среднее авианосное крыло было активировано в октябре 1952 года и передано в состав тактического авиационного командования . Он находился в международном аэропорту Майами , штат Флорида. [ 2 ] где оно заменило 435-е авианосное крыло , которое было резервным подразделением ВВС , призванным на действительную военную службу во время Корейской войны , приняв на себя миссию, персонал и оборудование 435-го. [ примечание 3 ] Крыло управляло Fairchild C-119 Flying Boxcar транспортными авианосцами . Крыло перебралось на базу ВВС Чарльстон , Южная Каролина, 25 июля 1953 года. До 1955 года оно участвовало в многочисленных тактических учениях в США и за рубежом, в основном совместно с воздушно-десантными силами армии. Крыло было реорганизовано 1 марта 1955 года, когда его тактическая группа и все компоненты обеспечения были выведены из строя. [ 2 ]

После реорганизации крыло приняло на себя управление тремя тактическими эскадрильями плюс тремя эскадрильями, укомплектованными для самостоятельных операций и имеющими восемь специально модифицированных C-119. [ 2 ] крыла Штаб переехал на авиабазу Сирой в Японии, а его компоненты были расположены в других районах Японии, на Окинаве, Алеутских островах и материковой части Аляски. Под управлением 1-й авиационной дивизии он участвовал в проекте Drag Net, являвшемся частью системы вооружения WS119L. Задачей крыла было восстановление с воздуха высотных комплексов приборов, установленных на аэростатах. [ 2 ] мобильная радиоэскадрилья Службы безопасности ВВС США . Для этой миссии к крылу была прикреплена [ 3 ] Полезная нагрузка WS119L состояла из гондолы AN/DMQ-1 с двумя камерами. В период с января по февраль 1956 года в рамках этой программы было запущено 448 воздушных шаров из Шотландии, Норвегии, Германии и Турции. Большинство из них упали преждевременно, но около 80 достигли зон восстановления после пролета над Советским Союзом. Было осуществлено 44 успешных подъема гондол с камерами в воздухе. Хотя программа была прекращена из-за низкого уровня успеха, [ 4 ] 456-й полк был награжден премией ВВС за выдающееся подразделение за участие в этой программе. [ 2 ]

Крыло вернулось на базу ВВС США и Ардмор , Оклахома, 25 мая 1956 года, где оно было прикреплено к 463-му авианосному крылу, пока оно не было выведено из строя 9 июля, а его личный состав использовался для формирования 419-й авианосной группы , которая одновременно была активирован. [ 2 ] [ 5 ]

456-е стратегическое аэрокосмическое крыло

[ редактировать ]

4126-е стратегическое крыло

Истоки Стратегического крыла 4126 можно проследить до 1 июля 1956 года, когда Континентальное авиационное командование передало базу ВВС Бил в Калифорнии Стратегическому авиационному командованию (SAC), что передало Бил под контроль 4126-й эскадрильи авиабазы. [ 6 ] подготовить базу для плана САК по рассредоточению своих тяжелых бомбардировщиков Boeing B-52 Stratofortress по большему количеству баз, что затруднит для Советского Союза выведение из строя всего флота внезапным первым ударом. [ 7 ] По мере расширения сил САК в Биле 8 февраля 1959 года 4126-я стала 4126-й группой боевой поддержки. [ 6 ] и был приписан вместе с 856-й медицинской группой к вновь организованному 4126-му стратегическому крылу , которое было приписано к 14-й авиационной дивизии . [ 8 ] Крыло получило свою первую боевую эскадрилью 1 апреля 1959 года, когда в Биле была задействована 903-я воздушная дозаправочная эскадрилья , летавшая на стратотанкерах Boeing KC-135 . [ 6 ]

Крыло стало полностью организованным 26 октября 1959 года, когда 31-я бомбардировочная эскадрилья (BS), состоящая из 15 самолетов Boeing B-52 Stratofortress, перебралась в Бил с базы ВВС Трэвис в Калифорнии, где она была одной из трех эскадрилий 5-го бомбардировочного крыла. [ 9 ] вместе с 63-й авиационной эскадрильей депо. [ 6 ] задачей которого было наблюдение за специальным вооружением крыла. Начиная с 1960 года одна треть самолетов крыла находилась в пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной, вооруженной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. В 1962 году это число было увеличено до половины самолетов крыла. [ 10 ] 4126-й (а позже и 456-й) продолжал поддерживать боевую готовность до момента выведения из строя. Головная 14-я авиационная дивизия крыла также переехала в Бил, а 4126-я стала отвечать за обеспечение поддержки дивизии, а также сектора ПВО Сан-Франциско Командования ПВО , который активировался в Бил в 1959 году. [ 6 ] К крылу добавились задачи межконтинентальных баллистических ракет 1 февраля 1961 года, когда 851-я стратегическая ракетная эскадрилья, оснащенная ракетами HGM-25A Titan I, была активирована и передана в состав крыла. [ 11 ] крыла В 1962 году бомбардировщики начали оснащаться GAM-77 Hound Dog и GAM-72 Quail воздушного базирования крылатыми ракетами . В ноябре для обслуживания этих ракет была задействована 4126-я авиадесантная ракетная эскадрилья.

Однако стратегические крылья САК не могли иметь постоянной истории или происхождения. [ 12 ] и SAC искал способ сделать свои стратегические крылья постоянными.

456-е стратегическое аэрокосмическое крыло

В 1962 году, чтобы увековечить родословную многих ныне бездействующих бомбардировочных подразделений с выдающимися достижениями во время Второй мировой войны , штаб-квартира SAC получила от штаб-квартиры ВВС США полномочия прекратить деятельность своих стратегических крыльев, контролируемых Главным командованием (MAJCON), которые были оснащены боевыми самолетами, и активировать авиацию. Подразделения, контролируемые силой (AFCON), большинство из которых в то время бездействовали, могли нести свое происхождение и историю. [ примечание 4 ] В результате 4126-е крыло было заменено недавно переименованным в 456-е стратегическое аэрокосмическое крыло . [ 2 ] который принял свою миссию, персонал и оборудование 1 февраля 1963 года. [ примечание 5 ] Таким же образом 744-я бомбардировочная эскадрилья , одна из исторических бомбардировочных эскадрилий времен Второй мировой войны, заменила 31-ю BS. 856-я медицинская группа, 63-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов и 903-я авиационная эскадрилья дозаправки были переведены в 456-ю. Составные части обеспечения были заменены частями с числовым обозначением вновь созданного крыла. В рамках организации двойного депутатства [ примечание 6 ] все летные и обслуживающие эскадрильи были приписаны непосредственно к крылу, поэтому ни один элемент оперативной группы не был активирован. Группу обеспечения и эскадрильи технического обслуживания 4126-го полка заменили на группы с числовым обозначением 456-го вновь созданного авиаполка. Каждое из новых подразделений приняло на себя личный состав, оборудование и задачи своего предшественника.

456-е крыло продолжало выполнять задачи по стратегической бомбардировке и подготовке к ракетной подготовке. Эскадрильи бомбардировок и дозаправки в воздухе часто использовали самолеты и экипажи для удовлетворения требований ВВС США, часто располагая почти всеми ресурсами крыла, разбросанными по всему миру в различных местах боевых действий. [ 2 ] В 1963 году 456-е стратегическое аэрокосмическое крыло было показано как вымышленное 904-е стратегическое аэрокосмическое крыло в голливудском фильме « Сбор орлов» .

В 1964 году 903d был снят с боевого дежурства и посвятил все свои ресурсы «миссии более высокого приоритета», которую он выполнял в течение нескольких месяцев. Выполнение этой миссии принесло ему награду ВВС за выдающееся подразделение за период с 1 июля 1963 года по 30 июня 1964 года. [ 13 ] [ примечание 7 ] Стало очевидно, что это крыло снова будет участвовать в разведывательных миссиях, когда 4200-е стратегическое разведывательное крыло , летающее на SR-71 в начале 1965 года в Биле было организовано .

Также в 1965 году 851-я стратегическая ракетная эскадрилья была выведена из строя, когда САК перевела свои ракетные силы на ракеты LGM-30 Minuteman . Признавая задачу крыла по поддержке как бомбардировочной, так и разведывательной эскадрильи с дозаправкой в ​​воздухе к крылу добавилась вторая эскадрилья дозаправки, 9-я эскадрилья дозаправки в воздухе . , в начале 1970 года [ 6 ]

456-е бомбардировочное крыло

В июле 1972 года авиаполк был переименован в 456-й тяжелый бомбардировочный авиаполк . 456-й полк был выведен из строя 30 сентября 1975 года, а его задачи, оборудование и личный состав были переданы в 17-е бомбардировочное крыло , которое на бумаге перебралось в Бил с базы ВВС Райт-Паттерсон , штат Огайо. Это было частью консолидации ресурсов после войны во Вьетнаме из-за сокращения бюджета и желания штаб-квартиры SAC сохранить на действительной службе более выдающееся подразделение.

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирован как 456-е среднее авианосное крыло 15 октября 1952 года.
Активирован 1 декабря 1952 г.
Деактивирован 9 июля 1956 г.
  • переименован в 456-е стратегическое аэрокосмическое крыло. 15 ноября 1962 г.
Активирован 15 ноября 1962 г. (не организован).
Организован 1 февраля 1963 г.
переименован в 456-е бомбардировочное авиаполк в тяжелое. 1 июля 1972 года
Деактивирован 30 сентября 1975 г. [ 2 ]

Компоненты

[ редактировать ]

Группы

  • 456-я группа авиабазы ​​(позже 456-я группа боевого обеспечения), 1 декабря 1952 г. - 1 марта 1955 г., 1 февраля 1963 г. - 30 сентября 1975 г. [ 3 ]
  • 456-я группа технического обслуживания и снабжения, 1 декабря 1952 г. - 1 марта 1955 г. [ 3 ]
  • 456-я медицинская группа (позже 456-й тактический лазарет), 1 декабря 1952 г. - 1 марта 1955 г. [ 3 ]
  • 456-я авианосная группа, 1 декабря 1952 г. - 1 марта 1955 г. [ 2 ]
  • 856-я медицинская группа, 1 февраля 1963 г. - 1 января 1965 г. [ 3 ]

Эскадрильи

  • 9-я эскадрилья дозаправки : 1 января 1970 г. - 30 сентября 1975 г. [ 2 ]
  • 744-я авианосная эскадрилья (позже 744-я бомбардировочная эскадрилья): 1 марта 1955 г. - 9 июля 1956 г.; 1 февраля 1963 г. - 30 сентября 1975 г. [ 14 ]
  • 745-я авианосная эскадрилья : 1 марта 1955 г. - 9 июля 1956 г. [ 15 ]
  • 746-я авианосная эскадрилья : 1 марта 1955 г. - 9 июля 1956 г. [ 16 ]
  • 851-я стратегическая ракетная эскадрилья: 1 февраля 1963 г. - 25 марта 1965 г. [ 2 ] [ 11 ]
  • 903-я эскадрилья дозаправки: 1 февраля 1963 г. - 30 сентября 1975 г. [ 2 ]
  • 63-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов: 1 февраля 1963 г. - 30 сентября 1975 г. [ 3 ]
  • 456-я воздушно-ракетная эскадрилья: 1 февраля 1963 г. - 30 сентября 1975 г. [ 3 ]
  • 456-я эскадрилья по обслуживанию вооружения и электроники (позже 456-я эскадрилья по обслуживанию авионики): 1 февраля 1963 г. - 30 сентября 1975 г. [ 3 ]
  • 456-я эскадрилья полевого технического обслуживания: 1 февраля 1963 г. - 30 сентября 1975 г. [ 3 ]
  • 456-я эскадрилья снабжения: 1 февраля 1963 г. - 1 июля 1963 г. [ 3 ]
  • 6926-я радиоэскадрилья, мобильная: (прикреплено около 10 ноября 1954 г. - 26 марта 1956 г.) [ 3 ]
  • Отряд 1, 456-й бомбардировочный авиаполк: 1 января 1973 г. - 30 сентября 1975 г. [ 3 ]
  • Отряд 1, 744-я авианосная эскадрилья: (прикреплена 14 февраля 1955 г. - 9 июля 1956 г.) [ 3 ]
  • Отряд 1, 745-я авианосная эскадрилья: (прикреплена 14 февраля 1955 г. - 9 июля 1956 г.) [ 3 ]
  • Отряд 1, 746-я авианосная эскадрилья: (прикреплена 14 февраля 1955 г. - 9 июля 1956 г.) [ 3 ]
  • База ВВС Маккорд , Вашингтон, 12 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.
  • Международный аэропорт Майами, Флорида, 1 декабря 1952 года.
  • База ВВС Чарльстон, Южная Каролина, 25 июля 1953 г. - 16 октября 1955 г.
  • Авиабаза Сирои, Япония, 10 ноября 1955 г. - 10 мая 1956 г.
  • База ВВС Ардмор, Оклахома, 25 мая - 9 июля 1956 г.
  • База ВВС Бил, Калифорния, 1 февраля 1963 г. - 30 сентября 1975 г. [ 2 ]

Самолеты и ракеты

[ редактировать ]
  • Летающий товарный вагон Fairchild C-119, 1 декабря 1952 г. - 9 июля 1956 г.
  • Boeing B-52G Stratofortress, 15 ноября 1962 г. - 30 сентября 1975 г.
  • Boeing KC-135 Stratotanker, 15 ноября 1962 г. - 30 сентября 1975 г.
  • HGM-25A Титан I, 15 ноября 1962–1965 гг.
Наградной стример Премия Даты Примечания
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 апреля 1955 г. - 20 марта 1956 г. 456-я авианосная группа [ 2 ]
Крыло также имело право на временное награждение для демонстрации двух наград за выдающиеся заслуги и ленточек кампании, полученных 456-й бомбардировочной группой.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Самолет - Boeing B-52G Stratofortress, серийный номер 57-6491, на авиабазе Бил.
  2. 456-е стратегическое аэрокосмическое крыло продолжало использовать эмблему 4126-го стратегического крыла как часть своих наград, но не получило официального одобрения эмблемы до 23 августа 1972 года, после того как оно было переименовано в 456-е бомбардировочное крыло. Равенштейн, Combat Wings , стр. 251–252.
  3. 435-е авиакрыло вернулось в резерв и приняло на себя задачи, персонал и оборудование резервного 482-го авианосного авиакрыла в Майами. Равенштейн, Combat Wings , стр. 231–231.
  4. ^ Подразделения MAJCON не могли иметь постоянную историю или происхождение. Равенштейн, Путеводитель по происхождению и почестям ВВС , стр. 12
  5. 456-е крыло посредством временного посвящения продолжило историю и почести 456-й бомбардировочной группы времен Второй мировой войны. Он также имел право сохранить почести (но не историю или происхождение) 4126-го и сделал это, приняв эмблему 4126-го как свою собственную. Это временное дарование закончилось, когда крыло было закрыто в 1975 году.
  6. ^ Согласно этому плану летные и ракетные эскадрильи подчинялись заместителю командира крыла по эксплуатации, а эскадрильи технического обслуживания подчинялись заместителю командира крыла по техническому обслуживанию.
  7. Хотя само крыло не получило наград во время дислокации в Бил, его 903-я эскадрилья дозаправки заработала вторую награду AFOUA за период с 1 июля 1966 г. по 30 июня 1967 г., а подчиненная ей 456-я группа боевой поддержки, назначенные ей эскадрильи и 856-я медицинская группа получили один на 1 января 1966 г. - 30 июня 1967 г. Брошюра AF. 900-2, с. 476.
Цитаты
  1. ^ Маурер, Боевые части , стр. 332–333.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Равенштейн, Боевые крылья , стр. 251–252
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Равенштейн, «История происхождения и почестей» , с. 17
  4. ^ Парш, Приложение 4
  5. ^ Маурер, Боевые части , стр. 301–302.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Мюллер, стр. 25–27.
  7. ^ «Резюме (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь – июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
  8. ^ «Информационный бюллетень 14-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 4 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2012 г. Проверено 17 марта 2014 г.
  9. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 152–153.
  10. ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 781–782.
  12. ^ Равенштейн, Путеводитель по происхождению и почестям ВВС
  13. ^ Брошюра 900-2, стр. 476.
  14. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 732
  15. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 732–733.
  16. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 733–734.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7213ecadbefef6ba4cba10b39511b0f__1716830280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/0f/b7213ecadbefef6ba4cba10b39511b0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
456th Bombardment Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)