Jump to content

База ВВС Преск-Айл

База ВВС Преск-Айл военная база расположенная ВВС США, недалеко от Преск-Айла , штат Мэн . В конце 1950-х — начале 1960-х годов он стал базой Стратегического авиационного командования .

Североатлантический транспортный маршрут 1945 г.

Первоначальный аэропорт был построен в 1930 году Гражданским корпусом охраны природы как коммерческий аэропорт, расположенный в 1,5 милях (2,4 км) к западу от «бизнес-центра». В 1941 году федеральное правительство присвоило себе местный аэропорт, создав армейский аэродром Преск-Айл для самолетов, направляющихся в Великобританию и обратно . Он был активирован как поле армейского авиационного корпуса 15 сентября 1941 года. Основным подразделением армейских ВВС на Преск-Айле было 23-е перегонное крыло ВВС , приписанное к командованию воздушного транспорта . Его закрыли после окончания войны.

Аэродром был возобновлен ВВС США и переименован в базу ВВС Преск-Айл 12 января 1948 года, переданную Командованию противовоздушной обороны (ADC) Восточных сил ПВО .

23- я истребительная группа была переименована в 23-ю группу истребителей-перехватчиков и активизирована 12 января 1951 года. [ 1 ] Он был приписан к 23-му авиаполку истребителей-перехватчиков на авиабазе Преск-Айл в составе ADC, а также к 74-й и 75-й эскадрильям истребителей-перехватчиков, летавшим на самолетах North American F-86E Sabre . [ 2 ] Еще до конца года обе эскадрильи переоборудовались в старые F-86A. [ 2 ] В феврале 1952 года крыло и группа были расформированы в результате крупной реорганизации ADC. [ 1 ]

Части бывшей базы были переоборудованы в гражданский аэропорт, известный сегодня как международный аэропорт Преск-Айл .

Пусковой комплекс ракет «Снарк»

[ редактировать ]

Авиабаза Преск-Айл стала площадкой для размещения единственного действующего комплекса Northrop пускового SM-62 Snark . межконтинентальной крылатой ракеты (ICM) [ 3 ] Рядом с базой ее координаты были 46 ° 42'17" с.ш. 68 ° 2'28" з.д.  /  46,70472 ° с.ш. 68,04111 ° з.д.  / 46,70472; -68.04111 [ 4 ]

«Оперативный космодром «Снарк I»» [ 5 ] был выбран Комиссией по выбору стратегических ракетных площадок САК. [ 6 ] 21 марта 1957 г. в январе 1958 г. была приобретена земля для «новой базы [на] 740 человек», [ 7 ] [ 8 ] и строительство базы стоимостью 12 000 000 долларов началось в мае 1958 года. [ 9 ] [ 10 ] строительной компанией JR Cianchete. [ 6 ]

702- е стратегическое ракетное крыло было активировано 1 января 1959 года, а первый Douglas C-124 Globemaster II со «Снарком» прибыл 27 мая 1959 года. [ 11 ] Комплекс имел 6 гофрированных ангаров («здания для сборки и обслуживания ракет») размером 420 × 80 футов (128 × 24 м) каждый с двумя стационарными открытыми стартовыми площадками. Для каждой стартовой площадки диаметром 160 футов (49 м) [ 6 ] одна ракета хранилась внутри здания на пусковом прицепе, прикрепленном к буксиру, одна ракета была готова к запуску с открытой площадки в течение 15 минут, а позади нее одна ракета могла быть запущена через 30 минут. В каждом корпусе за первой волной в очереди стояло по 3 дополнительные ракеты (готовность 4 часа, 3 дня и 5 суток), а центром управления пуском ракет был ангар-балкон. [ 12 ] Помимо ангаров и площадок, в состав комплекса входили «корпус обкатки реактивных двигателей, корпус обслуживания и проверки боевых частей, лаборатория обслуживания и наведения ракет», общежитие для личного состава ночного дежурства, [ 12 ] и компрессорная для каждого ангара. [ 13 ]

Внешний образ
значок изображения ряд ангаров, когда они новые
значок изображения карта комплекса с размерами
значок изображения фото современного ангара

Первая боевая готовность была 18 марта 1960 года, в декабре было доступно 30 ракет. [ 14 ] с 4 в боевой готовности. [ 15 ] После того, как 28 февраля 1961 года 702d SMW был объявлен в боевую готовность, летом 1961 года на боевом дежурстве находились 20 Снарков. [ 16 ] : 28  а 25 июня 1961 г. крыло было выведено из строя. [ 17 ] после предыдущего заявления президента Кеннеди о закрытии «73 военных объектов» [ 18 ] (Конгресс был проинформирован 30 марта.) [ 19 ]

Гражданское использование после закрытия базы

[ редактировать ]

Ракетный комплекс «Снарк» был куплен городом Преск-Айл, штат Мэн , в начале 1962 года за 56 000 долларов (город также купил «другие части бывшей базы ВВС Преск-Айл, ...известной как промышленный парк Skyway» в 1962 году). ) [ 20 ] а часть оставшейся территории авиабазы ​​​​была переименована в «Воздушный комплекс Национальной гвардии Преск-Айл». [ 15 ] В 1962 году четыре ангара использовались для деревообработки. [ 21 ] а в 1995 году один использовался как льнозавод. [ 22 ]

Бывший стартовый комплекс теперь имеет обозначение Экологическая площадка МЕ500. [ 23 ]

Части бывшей базы были переоборудованы в международный аэропорт Преск-Айл , в результате чего Преск-Айл снова стал гражданским аэродромом. С 2020 года он предлагает регулярные пассажирские перевозки в Ньюарк и Вашингтон-Даллес , а также выполняет функции грузового аэропорта.

Общественный колледж Северного Мэна был основан в 1961 году на территории бывшей авиабазы. В окрестностях аэропорта создан индустриальный парк Skyway.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части , с. 72
  2. ^ Jump up to: а б Корнетт и Джонсон, с. 118
  3. ^ «Мое первое приключение: Trans Lab, Ньюфаундленд, Новая Шотландия, на BMW G650X-Challenge | Adventure Rider» . advrider.com . Проверено 12 сентября 2015 г.
  4. ^ «Бывшие ангары и стартовые площадки для ракет СНАРК» . Wikimapia.org . Проверено 12 сентября 2015 г.
  5. ^ «Ocala Star-Banner — Поиск в архиве новостей Google» . Проверено 12 сентября 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Лонквест, Джон К.; Винклер, Дэвид Ф. (ноябрь 1996 г.). Защищать и сдерживать: наследие ракетной программы США времен холодной войны (PDF) (Отчет). Том. Проект 94-1264: Специальный отчет USACERL 97/01. Шампейн, Иллинойс: Исследовательские лаборатории строительной техники армии США. LCCN   n96-88039 . OCLC   035600289 . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 13 августа 2013 г. электро- и водонасосная станция размером 160 на 102 фута; установка для запуска двигателей размером 99 на 61 фут; двухэтажное здание запуска и наблюдения размером 44 на 39 футов, а также парк топливных резервуаров емкостью 15 000 галлонов с насосной станцией и заправочной станцией для грузовиков. (цитирует «План установки SM-62 (Снарк) для Преск-Айла, штат Мэн», хранящийся в архивах Стратегического командования США, Историческое управление, авиабаза Оффутт, Омаха, Небраска.)
  7. ^ «The Sunday News Journal — Поиск в архиве новостей Google» .
  8. ^ «Янгстаун Виндикатор — Поиск в архиве новостей Google» .
  9. ^ «ВВС построят базу Снарк» (архив новостей Google) . Бивер-Вэлли Таймс . 16 декабря 1957 года . Проверено 13 августа 2013 г.
  10. ^ Тернер Паблишинг Ко (1998). Ракетчики ВВС . Издательская компания Тернер. п. 20. ISBN  9781563114557 . Проверено 12 сентября 2015 г.
  11. ^ «Капитан Джеймс Беррал: Интересная ночь со Снарком» .
  12. ^ Jump up to: а б «СНАРК» . oocities.org . Проверено 12 сентября 2015 г.
  13. ^ «Планы торгов на строительство базы Снарк на Преск-Айл в течение недели» (архив новостей Google) . Льюистонский вечерний журнал . 4 апреля 1958 года . Проверено 13 августа 2013 г. один контракт. Он предполагает строительство шести сборочных и контрольных зданий, каждое размером примерно 420 на 86 футов, электро- и водонасосной станции, здания для обкатки двигателей, шести компрессорных цехов, мазутного резервуара, топливной насосной, систем водоснабжения и канализации. и восстановление существующего административного [ sic ] и контрольного здания.
  14. ^ Залога, С. (1993). Цель: Америка: Советский Союз и гонка стратегических вооружений, 1945–1964 гг . Президио. ISBN  9780891414001 . Проверено 12 сентября 2015 г.
  15. ^ Jump up to: а б "Нортроп СМ-62 "Снарк" - Развертывание" . Стратегическое воздушное командование.com . Проверено 13 августа 2013 г.
  16. ^ «Предварительные комментарии к статье из Официального советского журнала «Информационный бюллетень Ракетных войск» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Центральное разведывательное управление. 25 июня 2009 года . Проверено 12 сентября 2015 г.
  17. ^ Джон К. Лонквест и Дэвид Ф. Винклер (1996). «Защищать и сдерживать: наследие ракетной программы США времен холодной войны» (PDF) . Программа управления ресурсами наследия Министерства обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 12 сентября 2015 г.
  18. ^ «The Lewiston Daily Sun — Поиск в архиве новостей Google» . Проверено 12 сентября 2015 г.
  19. ^ «Bangor Daily News — Поиск в архиве новостей Google» . Проверено 12 сентября 2015 г.
  20. ^ «The Lewiston Daily Sun — Поиск в архиве новостей Google» . Проверено 12 сентября 2015 г.
  21. ^ «The Lewiston Daily Sun — Поиск в архиве новостей Google» . Проверено 12 сентября 2015 г.
  22. ^ «Bangor Daily News — Поиск в архиве новостей Google» . Проверено 12 сентября 2015 г.
  23. ^ «ФАЗА I ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ОБЪЕКТА WEBBER OIL COMPANY, СОБСТВЕННОСТЬ 42 CHAPMAN ROAD, ПРЕСК-АЙЛ, МЭН» (PDF) . 20 мая 2011 года . Проверено 12 сентября 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1961 г. (переиздано в 1983 г., Управление истории ВВС, ISBN   0-912799-02-1 ).
  • Равенштейн, Чарльз А. История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС, 1947–1977 гг . База ВВС Максвелл , Алабама : Управление истории ВВС, 1984. ISBN   0-912799-12-9 .
  • Публикация Командования воздушно-космической обороны ВВС США, The Interceptor, январь 1979 г. (том 21, номер 1).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4bfcdc6125507fc243f57032d7d1869c__1695308160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/9c/4bfcdc6125507fc243f57032d7d1869c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Presque Isle Air Force Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)